Основная информация
Дата опубликования: | 12 октября 2020г. |
Номер документа: | RU64001805202000039 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Малиновского муниципального образования Аркадакского муниципального образования |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МАЛИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АРКАДАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От12.10.2020 г. № 28
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Малиновского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021-2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса РФ, в целях подготовки проекта бюджета Малиновского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021-2023 годов, администрация Малиновского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Малиновского муниципального образования Аркадакского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021-2023 годов, согласно приложению.
2.Признать утратившим силу постановление администрации Малиновского МО от 07.11.2018г. № 36 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Малиновского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Малиновского муниципального образования в сети интернет.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Малиновского
муниципального образования С.Г.Почтарева
Приложение
к постановлению администрации Малиновского муниципального образования от 12.10.2020 г. № 28
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Малиновского муниципального образования Аркадакского муниципального района на 2020год и плановый период 2021-2023 годов
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Малиновского МО Аркадакского МР на 2021-2023 годы разработаны с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2020 года.
2. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2021-2023 годы
Основной задачей бюджетной и налоговой политики Малиновского МО на 2021 год и среднесрочную перспективу является повышение качества управления экономикой и финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:
бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;
бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;
продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;
повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
повышение предпринимательской активности;
обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;
проведение политики накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;
эффективное использование налогового потенциала Малиновского МО, создание условий для развития экономики;
оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению или отмене налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;
реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;
оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2021-2023 годы в области формирования и исполнения
доходов бюджета поселения
2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Саратовской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.
2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:
- консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;
- мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;
-осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;
- повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;
- повышение качества управления муниципальной собственностью с применением рыночных инструментов, в том числе через установление ставок арендной платы, максимально приближенных к рыночным;
- мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (непредоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;
- проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.
2.2. Основные направления бюджетной политики в области
формирования и исполнения расходов местного бюджета
2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями в соответствии с заключенными договорами.
2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2021 год и плановый период определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении.
2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:
- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности;
- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:
- сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;
-обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;
- применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;
-принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;
- принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;
- финансирование обеспечения оказания муниципальных услуг на основе муниципального задания, что позволит установить зависимость между объемами финансирования учреждений и результатами их работы;
- совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета.
2.3. Основные принципы формирования местного бюджета
2.3.1. Формирование местного бюджета на 2021 год и плановый период осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3.2. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Саратовской области. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные от использования имущества, находящегося в собственности поселения.
2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.
Верно.
Главный специалист администрации А.А.Бурдина
АДМИНИСТРАЦИЯ
МАЛИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АРКАДАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От12.10.2020 г. № 28
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Малиновского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021-2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса РФ, в целях подготовки проекта бюджета Малиновского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021-2023 годов, администрация Малиновского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Малиновского муниципального образования Аркадакского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021-2023 годов, согласно приложению.
2.Признать утратившим силу постановление администрации Малиновского МО от 07.11.2018г. № 36 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Малиновского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Малиновского муниципального образования в сети интернет.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Малиновского
муниципального образования С.Г.Почтарева
Приложение
к постановлению администрации Малиновского муниципального образования от 12.10.2020 г. № 28
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Малиновского муниципального образования Аркадакского муниципального района на 2020год и плановый период 2021-2023 годов
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Малиновского МО Аркадакского МР на 2021-2023 годы разработаны с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2020 года.
2. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2021-2023 годы
Основной задачей бюджетной и налоговой политики Малиновского МО на 2021 год и среднесрочную перспективу является повышение качества управления экономикой и финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:
бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;
бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;
продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;
повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
повышение предпринимательской активности;
обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;
проведение политики накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;
эффективное использование налогового потенциала Малиновского МО, создание условий для развития экономики;
оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению или отмене налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;
реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;
оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2021-2023 годы в области формирования и исполнения
доходов бюджета поселения
2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Саратовской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.
2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:
- консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;
- мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;
-осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;
- повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;
- повышение качества управления муниципальной собственностью с применением рыночных инструментов, в том числе через установление ставок арендной платы, максимально приближенных к рыночным;
- мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (непредоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;
- проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.
2.2. Основные направления бюджетной политики в области
формирования и исполнения расходов местного бюджета
2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями в соответствии с заключенными договорами.
2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2021 год и плановый период определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении.
2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:
- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности;
- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:
- сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;
-обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;
- применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;
-принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;
- принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;
- финансирование обеспечения оказания муниципальных услуг на основе муниципального задания, что позволит установить зависимость между объемами финансирования учреждений и результатами их работы;
- совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета.
2.3. Основные принципы формирования местного бюджета
2.3.1. Формирование местного бюджета на 2021 год и плановый период осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3.2. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Саратовской области. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные от использования имущества, находящегося в собственности поселения.
2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.
Верно.
Главный специалист администрации А.А.Бурдина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | mal.arkadak.sarmo.ru № б/н от 12.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: