Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU93012314202000119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Феодосии
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Постановление             

От 12.10.2020 №2840

г.Феодосия

Об утверждении Порядка определения

объема и условия предоставления субсидий

бюджетным и автономным учреждениям

муниципального образования городской

округ Феодосия Республики Крым на иные

цели в новой редакции

             

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»,постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, Администрация города Феодосии Республики Крым

              постановляет:

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на иные целив новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу с 01 января 2021 года постановление Администрации города Феодосии Республики Крым от 03.10.2018 № 3507 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетными и автономным учреждениям муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на иные цели»

3. Сектору по вопросам связи с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Феодосии Республики Крым (Елистратова Н.Н.) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Феодосии Республики Крым (feo.rk.gov.ru).

4. Начальнику Муниципального казенного учреждения «Финансовое управление Администрации города Феодосия Республики Крым» Стадничук Е.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Победа» Феодосийского городского совета Республики Крым.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Феодосии Алексеенко М.В. и начальника МКУ «Финансовое управление Администрации города Феодосии Республики Крым» Стадничук Е.А.

Глава администрациигородаФеодосии                                          С.Н. Бовтуненко

УТВЕРЖДЕН

                            постановлением

                            Администрации

                            города Феодосии Республики

                            Крым

                            от 12.10.2020 г №2840

ПОРЯДОК

определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на иные цели

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым (далее - учреждения) субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым (далее – местного бюджета) на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат при оказании ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются учреждению Администрацией города Феодосии Республики Крым (далее - Администрация), отраслевым (функциональным) органом Администрации города Феодосии Республики Крым, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и полномочия главного распорядителя и получателя бюджетных средств,до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), в ведении которого находится учреждение - (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) без проведения конкурса (отбора).

1.3. Целямипредоставления субсидии являются осуществление следующих расходов:

- на ремонт и техническое обслуживание, не используемого при выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества учреждения, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование;

- на коммунальные услуги недвижимого имущества учреждения, не используемого при выполнении муниципального задания, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения не используемое при выполнении муниципального задания, за исключением налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, сданное в аренду или переданное в безвозмездное пользование;

- на приобретение основных средств, не включенные в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

- на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым;

- на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;

- на иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме;

- на осуществление расходов по грантам, при условии предоставления гранта органом,осуществляющим функции и полномочия учредителя;

- на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с созданием и ликвидацией учреждений;

- на проведение иных мероприятий, не включенных в муниципальное задание.

1.4. Субсидии, предоставленные с целью реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, должны обеспечивать достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются учреждениям при условии,что расходы указанные в пункте 1.3.раздела 1 настоящего Порядка не включены в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального заданияи не связанны с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

2.2. Единый перечень кодов (кодов целей) и наименований субсидий, расходы по которым соответствуют требованиям установленным настоящим Порядком, утверждает Муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление Администрации города Феодосии Республики Крым» (далее – Финансовое управление).

2.3. С целью получения субсидии, учреждение предоставляет ворган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, заявку (в произвольной форме) и следующие документы:

1)              пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные правовым актом в соответствии с пунктами 1.3 и 1.4 раздела 1настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

3) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

4) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

5) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

6) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка регистрируются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в день поступления. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в срок, не превышающий5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым.

В случае наличия замечаний к представленным документам орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов, уведомляет учреждение о данных замечаниях. Учреждение может устранить выявленные недостатки, а также представить органу, осуществляющему функции и полномочия учредителянедостающие документы с сопроводительным письмом в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты направленияоргану, осуществляющему функции и полномочия учредителяучреждению, уведомления о наличии замечаний.

Заявка на получение субсидий представляется учреждением органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, с учетом сроков подготовки проекта решения сессии Феодосийского городского совета Республики Крым о бюджете муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект решения о бюджете).

В случае принятия положительного решения орган, осуществляющий функции учредителя, направляет обращение в Финансовое управление в сроки, обеспечивающие возможность включения расходов в проект решения о бюджете, в соответствии с распоряжением Администрации города Феодосии Республики Крым о плане мероприятий по составлению проекта бюджета решения о бюджете.

2.5. Размер субсидии и порядок определения размера субсидии:

2.5.1. Предоставление субсидии учреждению осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке и сроки, предусмотренные заключенным между органом, осуществляющему функции и полномочия учредителя иучреждением соглашением о предоставлении субсидии.

2.5.2. Размер субсидии, предоставляемой учреждению в текущем финансовом году, с целью реализации муниципальных программ определяется в соответствии с порядком и сроками реализации соответствующих муниципальных программ.

2.5.3. Размер субсидии, предоставленной с целью реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, определяется в соответствии с порядком и сроками реализации соответствующегонационального проекта (программы), или регионального проекта.

2.6. Проведение конкурса (отбора) для целей предоставления субсидии не предусматривается.

2.7. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:

1) несоответствие предоставленных учреждением документов требованиям, определяемым в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

3) иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости).

2.8. Критериями отбора для учреждений для получения субсидий являются:

2.8.1. Учреждение не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

2.8.2. Наличие или отсутствие у учреждения задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год. При наличии задолженности ее размер не должен превышать 25 процентов от  балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

2.8.3. Отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в местный бюджет в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом.

2.9. Учреждение, по которому планируется принятие решения о предоставлении субсидии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на 1-е число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии должно соответствовать следующим требованиям:

отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации, иные требования (при необходимости).

2.9. Сроки (периодичность) перечисления субсидии:

2.9.1. Предоставление субсидий учреждению осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, в порядке и сроке, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и учреждением.

2.9.2. Соглашения заключаются на один финансовый год после доведения Финансовым управлением бюджетных обязательств органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя на осуществление соответствующих полномочий.

2.9.3. В соглашении о предоставлении субсидии отдельным приложением оформляется график перечисления субсидии.

2.9.4. Субсидия перечисляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана местного бюджета.

2.10. Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в органах Федерального казначейства.

2.11. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.

2.12. Соглашение о предоставлении субсидий заключается после доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на указанные цели органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как получателю бюджетных средств. Соглашения о предоставлении субсидий предусмотренных настоящим Порядком учреждениям заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Финансовым управлением. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать:

1)условия и порядок заключения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и учреждением соглашения о предоставлении субсидии из местного бюджета, в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением, содержащей, в том числе, следующие положения:

а) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);

б) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в пункте 1.4настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

в)размер субсидии;

г) сроки (график) перечисления субсидии;

д) сроки представления отчетности;

е)порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

з)основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

- реорганизацией или ликвидацией учреждения;

- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

к)иные положения (при необходимости).

2.13. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании расходов, осуществляемых за счет средств субсидий, учреждение вправе обращаться к органу осуществляющему функции и полномочия учредителя с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий. Одновременно учреждением должны быть представлены, указанные в пункте 2.3. настоящего Порядка.

2.14. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в случае обращения учреждения с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий, в течение 30 дней со дня регистрации поступившего обращения рассматривает предложение учреждения и, при наличии доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели органуосуществляющему функции и полномочия учредителя, как получателю бюджетных средств, и обоснования необходимости выделения дополнительных финансовых средств, инициирует внесение изменений в соглашение путем заключения дополнительных соглашений.

2.15. В случае предоставления учреждению нескольких субсидий соглашение заключается отдельно по каждой субсидии.

2.16. Расторжение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется по инициативе сторон в письменной форме в соответствии с типовой формой, утверждаемой Финансовым управлением. Расторжение соглашения возможно в случае реорганизации или прекращения деятельности учреждения и (или) нарушения учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных соглашением.  Расторжение соглашения учредителем в одностороннем порядке возможно в случае не достижения учреждением установленных соглашением показателей результативности предоставления субсидии. Расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке не допускается.

2.17. В договоры учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае признания в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения сессии Феодосийского городского совета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

2.18. Учреждение несет ответственность за целевое использование предоставленной субсидии.

2.19. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и содержать показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).

2.20. Положения, установленные пунктами 2.12. и 2.19.настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.20. Положения, установленные пунктами  2.3.-2.7., 2.12.настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя отчет о расходах (о достижении результатов, указанных в пункте 2.18. настоящего Порядка), источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии по форме, в порядке и сроки, устанавливаемые в соглашении.Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.

3.2.Положения, установленные пунктом 3.1. настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

              4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательный финансовый контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий учреждению.

4.2. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в местный бюджет в течение 30 календарных дней со дня окончания срока действия соглашения.

Остатки средств субсидии, не использованные учреждением, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, могут быть направлены в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, при условии предоставления учреждением информации о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и предоставлении учреждением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

4.3. Порядок и сроки рассмотрения документов о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии,определяются в соответствии с пунктами 2.1- 2.11. настоящего Порядка.

4.4. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, как главного распорядителя бюджетных средств, решения о наличии (об отсутствии) потребности учреждения в остатках средств субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в срок до 25 февраля финансового года, следующего за отчетным годом, с согласования Финансового управления и оформляется распорядительным документом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

              4.5. В случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя решения об отсутствии потребности в остатках средств субсидии,и поступлении денежных средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, средства подлежат возврату в местный бюджет в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.

4.6. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениям выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Для принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениям выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждениями предоставляется информация о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения  (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 5 дней с момента поступления средств.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации. Решение оформляется распорядительным документом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

4.7. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в следующих случаях:

1) неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;

2) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля;

3) несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителяи уполномоченным органом муниципального финансового контроля;

4) не достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.19. настоящего Порядка;

4) досрочного расторжения соглашения о предоставлении субсидии;

5) нарушение условий, установленных при предоставлении средств субсидии.

4.8. В случае установления фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя и (или) орган муниципального финансового контроля в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес учреждения письменное требование о возврате средств субсидий.

В случае выявления нарушений по предоставлению и использованию субсидий, установленных в результате проверок, проведенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и (или) органом муниципального финансового контроля, субсидии подлежат возврату в местный бюджет не позднее 25 декабря соответствующего финансового года.

4.9. В случае не достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.19. настоящего Порядка, полученные средства подлежат возврату в местный бюджет, о чем орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, уведомляет получателя субсидии в течение 10 дней с момента выявления факта не достижения указанных результатов.

4.10. В случае если неиспользованные остатки субсидий не возвращены учреждением в местный бюджет,орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя принимает меры по взысканию средствсубсидии в судебном порядке.

4.11.Последующее предоставление учреждением средств субсидии иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в форме гранта не предусматривается.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Победа" от 20.10.2020, Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать