Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU24055405202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация города Ужур Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальная программа «Безопасный Ужур» на 2014 - 2016 годы

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЖУРА

УЖУРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10.2020 г. Ужур № 420

О внесении изменений в Постановление администрации города Ужура Ужурского района Красноярского края от 09.06.2013 № 639 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасный Ужур».

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Ужура Ужурского района Красноярского края от 30.07.2013 № 438 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ города Ужура», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Безопасный Ужур», утвержденную постановлением администрации города Ужура Ужурского района Красноярского края от 09.06.2013 № 639, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Ужура Белошапкина И.С.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в специальном выпуске газеты «Сибирский хлебороб».

Глава города О.В. Кириллов

Приложение

к Постановлению администрации

города Ужура № от 12.10.2020 года № 420

Муниципальная программа администрации города Ужура

«Безопасный Ужур»

1. Паспорт

Наименование муниципальной программы

«Безопасный Ужур» (далее – Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление администрации города Ужура от 30.07.2013 №438 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ города Ужура» ( в ред. Постановления администрации города № 699 от 01.11.2013, № 955 от 27.09.2017)

Постановление администрации города Ужура от 30.07.2013 №440 «Об утверждении перечня муниципальных программ администрации города Ужура».

Перечень подпрограмм муниципальной программы

1 «Обеспечение пожарной безопасности населения на территории города Ужура»;

2 «Обеспечение безопасности и профилактики правонарушений на территории города Ужура».

Цели и задачи муниципальной программы

Цель: Создание условий для безопасного проживания и нахождения жителей и гостей на территории города Ужура.

Задачи: Создание условий и реализация мероприятий направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населения;

Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории поселения, совершенствование системы средств оповещения;

Оснащение объектов с массовым пребыванием людей и жизнеобеспечения населения современными средствами видеонаблюдения;

Информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

Пропаганда толерантного отношения к людям других национальностей и религиозных конфессий;

Выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению экстремизма и терроризма;

Выявление и уничтожение очагов дикорастущей конопли на территории города Ужура.

Координатор муниципальной программы

Администрация города Ужура

Заказчик муниципальной программы

Администрация города Ужура

Исполнители муниципальной программы

Администрация города Ужура

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2023 годы

Источники финансирования муниципальной программы, в т.ч. по годам и источникам финансирования

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет всего 2 525,2 тыс. рублей, в том числе средства городского бюджета:

в 2020 году – 655,2 тыс. рублей;

в 2021 году – 600 ,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 600,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 600,0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Снижение количества пожаров на территории города Ужура;

Минимизация (предотвращение) чрезвычайных ситуаций, снижение уровня преступности и правонарушений;

Обеспечение общественного порядка во время проведения культурно-массовых, политических и общественно-значимых мероприятий;

Снижение численности покусанных лиц клещами;

Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации очагов дикорастущей конопли.

Система контроля за исполнением муниципальной программы

Руководителем муниципальной программы является заместитель главы города Ужур.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет руководитель муниципальной программы.

Контроль за расходованием средств осуществляет отдел бухгалтерского учёта.

Мониторинг проводится администрацией города ежегодно.

2. Обоснование программы

Город Ужур это центр Ужурского района, в котором проживает более 50% населения всего района, является административным, транспортным, финансовым, культурным центром Ужурского района.

Обеспечение безопасности города Ужура не только как центра, но и как крупнейшего города Ужурского района является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, городского хозяйства, транспорта и связи, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества. Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности города Ужура неизбежно приводят к выводу о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.

Совместная целенаправленная деятельность органов исполнительной власти города Ужура, ГУ «ОФПС-11» ПЧ-67, отдела МВД России по Ужурскому району позволит избежать обострения криминогенной обстановки, стабилизировать воздействие на нее негативных факторов, снизить количество чрезвычайных ситуаций

Требуют усиления антитеррористической защищенности объекты транспорта и транспортной инфраструктуры, жизнеобеспечения города, места массового пребывания людей.

Особую обеспокоенность вызывает и состояние пожарной безопасности в городе Ужуре. Остро стоит вопрос о ремонте противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов) на территории города Ужура.

Эти и другие угрозы безопасности города Ужура требуют реализации долгосрочных комплексных мер, направленных на повышение защищенности населения и объектов городской инфраструктуры. Угрозы безопасности, оказывающие деструктивное воздействие на различные сферы жизни и деятельности города Ужура и ее жителей, находятся в тесной взаимосвязи и во взаимодействии друг с другом. В ходе этого взаимодействия возникает результирующий комплекс угроз, который не является простой их совокупностью.

Исходя из этого, обеспечить эффективное противодействие существующим и потенциальным угрозам можно только при учете особенностей каждой из них, а также специфики их проявления в единой системе деструктивных факторов. Отсюда вытекает вывод, что меры по обеспечению безопасности такого объекта как город Ужур должны носить комплексный и системный характер.

Таким комплексным системным документом является Муниципальная программа «Безопасный Ужур» (далее – Программа), разработанная с учетом имеющихся программ, затрагивающих вопросы обеспечения безопасности, и предложений органов исполнительной власти и правоохранительных структур города Ужура.

Применение программно-целевого метода обеспечения безопасности города Ужура позволит осуществить:

- формирование и развитие приоритетных направлений профилактики правонарушений, снижения тяжести последствий преступлений;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество преступлений, чрезвычайных ситуаций и пожаров.

3. Приоритеты и цели городской политики по обеспечению безопасности

Усилия органов исполнительной власти города Ужура и органов, в компетенцию которых входит решение вопросов обеспечения безопасности, в рамках Программы должны обеспечить снижение показателей нарастания угроз, а в конечном итоге гарантированную защиту населения и объектов города от преступности, террористических акций и чрезвычайных ситуаций.

Цели Программы – комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Ужура, в том числе:

- снижение уровня преступности;

- снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защиты населения и территорий города Ужура от угроз природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности;

Задачи муниципальной программы «Безопасный Ужур» решаются в рамках 2 подпрограмм:

1. «Обеспечение пожарной безопасности населения города Ужура» приложение №1;

2. «Обеспечение безопасности и профилактики правонарушений на территории города Ужура» приложение № 2, №3.

Кроме того, в структуру подпрограмм включены разделы по мероприятиям в сфере обеспечения безопасности по другим направлениям.

Настоящей программой не предусмотрены данные для заполнения приложений № 4, № 5, № 7

Приложение №1

к муниципальной программе

«Безопасный Ужур»

Подпрограмма 1

«Обеспечение пожарной безопасности населения города Ужура»

Паспорт подпрограммы

Наименование
подпрограммы

«Обеспечение пожарной безопасности населения города Ужура»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Безопасный Ужур»

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Усиление профилактической работы с населением в области пожарной безопасности. Повышение эффективности тушения пожаров.

Задачи: Ревизия и ремонт противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов) на территории города Ужура;

Приобретение плакатов, памяток, баннеров для наглядной агитации по правилам пожарной безопасности.

Координатор подпрограммы

Администрация города Ужура

Заказчик подпрограммы

Администрация города Ужура

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация города Ужура

Сроки реализации подпрограммы

2020 - 2023 годы

Источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования составляют 400,0 тыс. руб.

В том числе средства городского бюджета:

2020г. - 100 тыс. руб.

2021г. - 100 тыс. руб.

2022г. - 100 тыс. руб.

2023 г. – 100 тыс. руб.

Ожидаемые результаты подпрограммы

Повышение бдительности населения в области пожарной безопасности.

Уменьшение количества пожаров и погибших при пожарах людей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за ходом реализации подпрограммы
осуществляет заместитель главы города Ужура.

Основные разделы подпрограммы.

2.1. Обоснование необходимости разработки подпрограммы.

Среди погибающих при пожарах граждан преобладают лица без определенных занятий, злоупотребляющих алкоголем. Данная категория людей не смотрит телевизор, не читает газет, то есть, пропаганда мер пожарной безопасности с помощью средств массовой информации не достигает указанных граждан. Поэтому более действенно будет разнос памяток, буклетов и проспектов по правилам пожарной безопасности непосредственно жителям.

Большинство пожарных гидрантов на территории города проходят только плановый ремонт и находятся в удовлетворительном, а в некоторых случаях неудовлетворительном техническом состоянии. Это напрямую сказывается на тушение пожара.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.

- усиление профилактической работы с населением в области пожарной

безопасности;

- повышение эффективности тушения пожаров.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

- приобретение комплектов плакатов, памяток, буклетов и проспектов с наглядной агитации по пожарной безопасности;

- приобретение комплектующих и запасных частей к пожарным гидрантам, приобретение новых гидрантов;

Эффективность при реализации программы заключается в следующем:

Реализуются полномочия поселений, предусмотренные ст.14 Федерального закона РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций и реализации мер первичной пожарной безопасности.

Осуществляется обучение населения мерам пожарной безопасности.

Повышается эффективность защиты населения города от пожаров и снижается тяжесть их последствий.

Сроки выполнения подпрограммы: 2020-2023 годы.

Этапы выполнения подпрограммы:

I этап - 2020 год;

II этап - 2021 год;

III этап - 2022 год;

IV этап - 2023 год.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию программы обеспечивают:

Администрация города Ужура, отдел по вопросам безопасности территории администрации района осуществляет координацию работы по реализации данной программы.

Механизм реализации программы:

Создание координационного совета программы, который управляет ходом ее выполнения. Раз в год совет отчитывается перед администрацией города о проделанной работе.

Приобретение оборудования и комплектов плакатов у фирм-поставщиков по фактически действующим ценам.

Установка оборудования квалифицированными специалистами на условиях трудовых соглашений.

2.4. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Главные распорядители городского бюджета:

Администрация города Ужура, которая несет ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют:

Заместитель главы города, главный бухгалтер администрации города контролирует законность и эффективность расходования бюджетных средств.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы

Эффективность при реализации программы заключается в следующем:

1.Реализуются полномочия поселений, предусмотренные ст.14 Федерального закона РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций и реализации мер первичной пожарной безопасности.

2.Осуществляется обучение населения мерам пожарной безопасности.

3.Повышается эффективность защиты населения города от пожаров и снижается тяжесть их последствий.

2.6. Система подпрограммных мероприятий

Приобретение комплектов плакатов наглядной агитации по пожарной

безопасности позволит разместить их на стендах в общественных местах.

Приобретение буклетов, памяток и проспектов по пожарной безопасности позволит донести информацию до граждан которым не удалось донести ее через средства массовой информации.

Приобретение комплектующих и запасных частей к пожарным гидрантам позволит сократить время и расстояние заправки пожарных машин до места пожара, что даст возможность не перерасти пожарам в крупные и минимизировать материальный ущерб.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета.

Приложение №2

к муниципальной программе «Безопасный Ужур»

Подпрограмма 2

«Обеспечение безопасности и профилактики правонарушений на территории города Ужура»

Паспорт подпрограммы

Наименование
подпрограммы

«Обеспечение безопасности и профилактики правонарушений на территории города Ужура»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

«Безопасный Ужур»

Цели и задачи подпрограммы

Цели: - общественная безопасность и охрана общественного порядка;

- безопасность дорожного движения;

- противодействие экстремизму и терроризму, обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности объектов от террористических посягательств, в том числе мест массового пребывания людей;

- выявление и уничтожение очагов дикорастущей конопли на территории города Ужура.

Задачи: - предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории поселения, развитие и совершенствование систем и средств оповещения и видеонаблюдения на территории города Ужура;

- оснащение объектов с массовым пребыванием людей и жизнеобеспечения населения современными средствами видеонаблюдения.

Координатор подпрограммы

Администрация города Ужура

Заказчик подпрограммы

Администрация города Ужура

Исполнитель мероприятий подпрограммы

Администрация города Ужура

Сроки реализации подпрограммы

2020 - 2023 годы

Источники финансирования подпрограммы, в т.ч. по годам и источникам финансирования

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 2 555,2 тыс. рублей:

в том числе средства городского бюджета

2020 год –555,2 тыс. рублей;

2021 год – 500,0 тыс. рублей.

2022 год – 500,0 тыс. рублей;

2023 год – 500,0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-снижение уровня преступности и правонарушений;

-улучшение дорожной обстановки, снижение количества ДТП и связанных с ними последствий;

-обеспечение общественного порядка во время проведения культурно-массовых, политических и общественно-значимых мероприятий.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за ходом реализации подпрограммы
осуществляет администрация города Ужура.

Основные разделы подпрограммы.

2.1.Обоснование необходимости разработки подпрограммы.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории города Ужура является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления и неразрывно связано с мировыми процессами, проблемами, существующими в обществе и стране.

Количество чрезвычайных ситуаций в мире и нашей стране согласно статистике увеличивается. Увеличение стихийных бедствий, аварий и катастроф обострили проблемы, связанные с обеспечением безопасности населения. Значительную часть чрезвычайных ситуаций техногенного характера составляют пожары. Увеличение количества ЧС техногенного характера возможно в настоящее время также и от действий террористов.

Одним из ведущих факторов, имеющих приоритетный характер и влияющих на все сферы общественной жизни и общественной безопасности, является высокий уровень преступности и правонарушений.

Проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории города Ужура носит комплексный характер.

Наиболее вероятными угрозами безопасности города Ужура являются:

-несоблюдение правил противопожарной безопасности;

-увеличение преступности и правонарушений;

Все это заставляет искать новые решения в проблемах безопасности на территории города Ужура, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения. Основным принципом принятия подпрограммы является безопасность жизнеобеспечения населения города Ужура.

Решение перечисленных проблем может быть реализовано только в рамках программных мероприятий. Мероприятия, проведение которых запланировано программно-целевыми методами, будут способствовать повышению безопасности людей города Ужура.

2.2. Механизм реализации подпрограммы

Администрация города Ужура осуществляет:

- контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств на реализацию подпрограммы;

- анализ количественных и качественных параметров состояния и развития секторов экономики и подготовку соответствующих предложений, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы, необходимой для реализации подпрограммы;

- заключение договоров, контрактов, проведение аукционов на право реализации мероприятий указанных в подпрограмме;

- информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации подпрограммы, мониторинг выполнения подпрограммы в целом и входящих в ее состав мероприятий;

2.3. Организация управления подпрограммой

и контроль за ходом ее выполнения

Целевое использование средств местного бюджета в установленном порядке, контроль исполнения органами и должностными лицами администрации города Ужура полномочий по решению вопросов местного значения находится в компетенции Ужурского городского Совета депутатов.

2.4. Оценка социально-экономической

эффективности от реализации подпрограммы

Ожидаемыми результатами реализации настоящей Программы являются:

-снижение количества пожаров на территории города Ужура;

- уменьшение риска чрезвычайных ситуаций;

-снижение преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах.

2.5. Система подпрограммных мероприятий

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

2.6. Обоснование финансовых, материальных и трудовых

затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием

источников финансирования

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению при изменении объема средств, выделяемых из местного бюджета, и формировании бюджета города Ужура.

Приложение 1

к Паспорту муниципальной программы

администрации города Ужура «Безопасный Ужур»

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности

(показатели развития отрасли, вида экономической деятельности)


п/п

Цели,
задачи,
показатели

Единица
измерения

Вес показателя

Источник
информации

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1

Создание условий для безопасного проживания и нахождения жителей и гостей на территории города Ужура

х

Снижение количества пожаров на территории города Ужура;

Минимизация (предотвращение) чрезвычайных ситуаций, снижение уровня преступности и правонарушений;

Обеспечение общественного порядка во время проведения культурно-массовых, политических и общественно-значимых мероприятий;

Снижение численности покусанных лиц клещами;

Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации очагов дикорастущей конопли.

%

x

Внутренняя документация

2

3

4

4

5

1.1

Задача 1

х

1.1.1

«Обеспечение пожарной безопасности населения города Ужура»

х

(показатели)

х

1.2

Задача 2

х

«Обеспечение безопасности и профилактики правонарушений на территории города Ужура»

х

(показатели)

х

Приложение 2

к Паспорту муниципальной программы

администрации города Ужура «Безопасный Ужур»

Целевые показатели на долгосрочный период


п/п

Цели,
целевые
показатели

Единица
измерения

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

первый год планового периода

второй год планового периода

2024

2025

2026

1

Создание условий для безопасного проживания и нахождения жителей и гостей на территории города Ужура

--

--

--

--

--

--

--

--

--

1.1

Снижение количества пожаров на территории города Ужура;

Минимизация (предотвращение) чрезвычайных ситуаций, снижение уровня преступности и правонарушений;

Обеспечение общественного порядка во время проведения культурно-массовых, политических и общественно-значимых мероприятий;

Снижение численности покусанных лиц клещами;

Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации очагов дикорастущей конопли.

%

%

Ед.

%

2

Не менее

4

8

5

3

Не менее

5

9

6

4

Не менее

5

9

6

4

Не менее

6

9

7

5

Не менее

6

10

7

--

--

--

Приложение № 3

к муниципальной программе «Безопасный Ужур»

Основные мероприятия муниципальной программы «Безопасный Ужур»



п/п

Наименование мероприятий

Источник финансирования

Планируемы затраты по годам (тыс.руб.)

Ответственные исполнители

2020

2021

2022

2023

I.

ПОДПРОГРАММА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г. УЖУР»

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Замена пожарных гидрантов

Бюджет города

70

70

70

70

Администрация, организация, согласно заключенному контракту

Приобретение брошюр по наглядной агитации на тему пожарной безопасности

30

30

30

30

II.

ПОДПРОГРАММА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ Г. УЖУР»

1.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Мероприятия в области охраны общественного порядка и общественной безопасности, противодействие преступности, обеспечение личной, имущественной безопасности граждан

Бюджет города

61,2

30

30

30

Администрация, организация, согласно заключенному контракту

Приобретение, установка и пусконаладочные мероприятия оборудования системы видеонаблюдения

Бюджет города

200

200

200

200

Администрация, организация, согласно заключенному контракту

Обслуживание камер видеонаблюдения и системы трансляции радиоголосовых сообщений

Бюджет города

144

120

120

120

организация, согласно заключенному контракту

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА, СНИЖЕНИЕ РОСТА НАРКОМАНИИ И ТОКСИКОМАНИИ

Размещение в средствах массовой информации сведений о результативности проводимой субъектами профилактики экстремизма работы на данном направлении

Бюджет города

100

100

100

100

Администрация, организация, согласно заключенному контракту

Распространение среди населения памяток, содержащих разъяснения понятия «экстремизм», рекомендаций по действиям в случае обнаружения фактов совершения экстремистских деяний и по ведению себя в случае нарушения собственных прав и свобод в зависимости от социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии

Информирование населения о действиях при угрозе осуществления террористических актов с использованием наглядной агитации (баннеры, плакаты, памятки)

Профилактика наркомании

Бюджет города

50

50

50

50

Администрация, организация, согласно заключенному контракту

Приложение № 4

к муниципальной программе «Безопасный Ужур»

Перечень объектов капитального строительства

(за счет всех источников финансирования)


п/п

Наименование
объекта
с указанием
мощности и годов
строительства *

Остаток
стоимости
строительства
в ценах контракта**

Объем капитальных вложений, тыс. рублей

отчетный финанс-овый год

текущий финансо-

вый год

очеред-ной финансо-вый год

первый год планового периода

второй год планового периода

по годам до ввода объекта

Главный распорядитель 1

1

Объект 1

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджеты
муниципальных
образований

внебюджетные
источники

2

Объект 2

...

Главный распорядитель 2

1

Объект 1

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджеты
муниципальных
образований

внебюджетные
источники

2

Объект 2

...

Итого

в том числе:

федеральный
бюджет

краевой
бюджет

бюджеты
муниципальных
образований

внебюджетные
источники

(*) – указывается подпрограмма, и (или) программа развития муниципального учреждения, которой предусмотрено строительство объекта

(**) - по вновь начинаемым объектам – ориентировочная стоимость объекта

Приложение № 5

к муниципальной программе «Безопасный Ужур»

Основные меры правового регулирования в сфере культуры, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы

№ п/п

Наименование нормативного правового акта города Ужура

Предмет регулирования, основное содержание

Срок принятия (год, квартал)

Приложение 6

к Паспорту муниципальной программы

«Безопасный Ужур»

Распределение планируемых расходов за счет средств всех бюджетов по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

первый год плано-вого периода

второй год плано-вого периода

Итого на период

«Безопасный Ужур»

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

600

600

600

1 800,0

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Подпрограмма 1

«Обеспечение пожарной безопасности населения города Ужура»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

100

100

100

300

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация города Ужура

501

0310

0210096010

240

100

100

100

300

Подпрограмма 2

«Обеспечение безопасности и профилактики правонарушений на территории города Ужура»

всего расходные обязательства

500

500

500

1 500,0

в том числе по ГРБС:

Администрация города Ужура

501

0314

0220096040

240

500

500

500

1 500,0

Приложение № 7

к Паспорту муниципальной программы города Ужура

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе города Ужура

Наименование услуги, показателя объема услуги (работы)

Значение показателя объема услуги (работы)

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

Отчетный финансо-вый год

Текущий финансо-вый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Отчетный финансо-вый год

Текущий финансо-вый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Наименование услуги (работы) и ее содержание:

Показатель объема услуги (работы):

Подпрограмма 1

Основное мероприятие 1.1

Основное мероприятие 1.2



Подпрограмма 2

Основное мероприятие 2.1

Основное мероприятие 2.2



Отдельные мероприятия программы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сибирский хлебороб от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать