Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU24055405202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация города Ужур Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЖУРА

УЖУРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10.2020                                           г.Ужур                                                         № 425

О внесении изменений в Постановление администрации города Ужура Ужурского района Красноярского края от 21.04.2020 №167 «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Ужура Ужурского района Красноярского края от 30.07.2013 года № 438 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ города Ужура», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Приложение к Постановлению администрации города Ужура Ужурского района Красноярского края от 21.04.2020 №167 «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура» изложить в редакции согласно приложению.

2. Постановление администрации города Ужура Ужурского района Красноярского края от 09.10.2013 №640 «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура» отменить.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Ужура Белошапкина И.С.

4. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в спецвыпуске газеты «Сибирский Хлебороб».

Глава города                                                                                            О.В. Кириллов

Приложение

к Постановлению администрации города Ужура от 12.10.2020 № 425

«Приложение

к Постановлению администрации города Ужура от 21.04.2020 № 167»

Муниципальная программа

«Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

1. Паспорт программы

Наименование муниципальной программы

«Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура» (далее – Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление администрации города Ужура от 30.07.2013 №438 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ города Ужура»

Постановление администрации города Ужура от 30.07.2013 №440 «Об утверждении перечня муниципальных программ администрации города Ужура»

Перечень подпрограмм

муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Содействие развития жилищного хозяйства города Ужура»;

Подпрограмма 2 «Модернизация и развитие коммунальной инфраструктуры в городе Ужуре»;

Подпрограмма 3 «Организация благоустройства на территории города Ужура»

Цели и задачи

муниципальной программы

- улучшение жилищных условий и комфортности проживания граждан на территории города Ужура, в том числе семей, имеющих троих и более детей;

- создание условий для увеличения объемов ввода жилья, в том числе экономического класса;

- развитие, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда города Ужура;

- обеспечение земельных участков для жилищного строительства северо-западной части города Ужура коммунальной и транспортной инфраструктурой с предварительной разработкой проектно-сметной документации;

- повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса;

- переселение граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;

- улучшение архитектурного облика города

Координатор муниципальной программы

Администрация города Ужура

Заказчик муниципальной программы

Администрация города Ужура

Исполнители муниципальной программы

Администрация города Ужура

Сроки

реализации муниципальной программы

2020-2023 годы

Источники финансирования муниципальной программы, в т.ч. по годам и источникам финансирования

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы – 291 619,3 тыс. рублей, из них:

2020 год – 134 809,9 тыс. рублей;

2021 год – 110 379,4 тыс. рублей;

2022 год – 23 210,0 тыс.рублей;

2023 год – 23 220,0 тыс. рублей.

в том числе:

на 2020 год - средства краевого бюджета – 23 505,9 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры города Ужура

- увеличение общей площади земельных участков для жилищного строительства, предоставляемых для семей, имеющих трех и более детей, обеспеченных коммунальной и транспортной инфраструктурой

- увеличение объемов ввода жилья, в том числе экономического класса

- проведение капитальных и текущих ремонтов общего имущества многоквартирных жилых домов;

- повышение уровня благоустройства города

Система контроля за исполнением муниципальной программы

контроль за ходом реализации программы           
осуществляет администрация города Ужура

Обоснование необходимости разработки программы

Современное состояние объектов коммунальной инфраструктуры города Ужура характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования. Следствием высокой степени износа оборудования являются сверхнормативные потери в сетях, низкий коэффициент полезного действия энергооборудования, повышенная аварийность.

Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения денежных поступлений для своего функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции – рост степени износа основных фондов, число аварийных ситуаций и инцидентов, увеличение неплатежей потребителей за коммунальные услуги. Качественные изменения названных тенденций могут быть достигнуты комплексом мероприятий, направленных на устойчивое развитие отрасли на основе бюджетного финансирования и коммерческих инвестиций. Такие масштабные изменения принципов развития отрасли целесообразно реализовать в рамках муниципальной подпрограммы администрации города Ужура.

В развитии городской инфраструктуры трудно переоценить значение благоустройства города: это освещение, пешеходные пути, детские площадки, парки и скверы. В настоящий момент существующие объекты благоустройства требуют ремонта, поддержания чистоты и порядка, за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям.

За время работы администрации города неоднократно поступали обращения граждан с просьбой об обустройстве тротуаров – на центральных улицах города, а также наиболее часто используемых пешеходных путей жителями города. Кроме того, от жителей города поступают предложения по устройству новых детских площадок, озеленению и освещению улиц, на основании которых программой планируется устройство детских площадок, дополнительное озеленение улиц города.

Сложившаяся ситуация с проведением мероприятий по модернизации и развитию жилищно-коммунального хозяйства города Ужура требует решения программными методами.

3. Цели и задачи программы

Целями программы являются:

- улучшение жилищных условий и комфортности проживания граждан на территории города Ужура, в том числе семей, имеющих троих и более детей;

- создание условий для увеличения объемов ввода жилья, в том числе экономического класса.

Задачи программы:

-развитие, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда города Ужура;

-обеспечение земельных участков для жилищного строительства северо-западной части города Ужура коммунальной и транспортной инфраструктурой с предварительной разработкой проектно-сметной документации;

-повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

-обеспечение безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса;

-улучшение архитектурного облика города

4. Сроки и этапы реализации программы

Сроки выполнения программы: 2020-2023 годы

5. Основные мероприятия программы

Наименование мероприятия

Срок реализа-ции проекта

Источники финансирования

Стоимость, тыс. руб.

Примечание

Содействие развития жилищного хозяйства города Ужура

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 168,1

Модернизация и развитие коммунальной инфраструктуры в городе Ужуре

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

34 768,4

Организация благоустройства на территории города Ужура

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

21 552,0

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города Ужура

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

164 500,8

Содействие развития жилищного хозяйства города Ужура

2021

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 150,0

Модернизация и развитие коммунальной инфраструктуры в городе Ужуре

2021

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

3 050,0

Организация благоустройства на территории города Ужура

2021

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

19 000,0

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города Ужура

2021

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

87 179,4

Содействие развития жилищного хозяйства города Ужура

2022

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 160,0

Модернизация и развитие коммунальной инфраструктуры в городе Ужуре

2022

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

3 050,0

Организация благоустройства на территории города Ужура

2022

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

19 000,0

Содействие развития жилищного хозяйства города Ужура

2023

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 170,0

Модернизация и развитие коммунальной инфраструктуры в городе Ужуре

2023

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

3 050,0

Организация благоустройства на территории города Ужура

2023

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

19 000,0

6. Ресурсное обеспечение программы

Ресурсное обеспечение программы осуществляется за счет различных источников финансирования. Основными источниками обеспечения программы являются средства местного бюджета.

7. Механизм реализации программы

Реализация программы предусматривает участие подрядных строительных организаций, выигравших конкурс на выполнение работ, предусмотренных данной программой.

Механизмом реализации программы является активная деятельность администрации города по выполнению планов доходов местного бюджета, организация и вовлечение индивидуальных предпринимателей в данную программу и планомерная работа по выполнению программы.

8. Организация управления программы

и контроль за ходом ее выполнения

Управление программой намечено осуществлять созданной комиссией. Контроль за ходом выполнения возлагается на заместителя главы города Ужура.

9. Ожидаемые результаты реализации программы

По итогам реализации программы планируется достичь следующих результатов:

- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры города Ужура;

- увеличение общей площади земельных участков для жилищного строительства, предоставляемых для семей, имеющих трех и более детей, обеспеченных коммунальной и транспортной инфраструктурой

- увеличение объемов ввода жилья, в том числе экономического класса

- проведение капитальных и текущих ремонтов общего имущества многоквартирных жилых домов;

- повышение уровня благоустройства города.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

Подпрограмма «Содействие развития жилищного хозяйства города Ужура»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Содействие развития жилищного хозяйства города Ужура» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

Координатор подпрограммы

Администрация города Ужура

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация города Ужура

Цели и задачи подпрограммы

- повышение эффективности реформирования жилищно-коммунального хозяйства с созданием безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- снижение расходов на эксплуатацию и ремонт жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры;

- поддержка проводимых процессов преобразования жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения безопасных и благоприятных условий проживания граждан, отвечающих стандартам качества;

- обеспечение сохранности и увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда;

- внедрение ресурсосберегающих технологий;

- развитие, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда города Ужура;

- восстановление исправности (работоспособности) изношенных конструктивных элементов, систем инженерного оборудования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замена;

- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме.

Сроки реализации подпрограммы

2020-2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет бюджетов города Ужура и прочих источников финансирования.

Общий объем необходимых финансовых средств для реализации подпрограммы на 2020-2023 годы составляет 4 648,1 тыс. руб., из них:

На 2020 год – 1 168,1 тыс. рублей

На 2021 год – 1 150,0 тыс. рублей

На 2022 год – 1 160,0 тыс. рублей

На 2023 год – 1 170,0 тыс. рублей

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация города Ужура

Обоснование необходимости разработки подпрограммы

Обеспечение высокого качества предоставления жилищно-коммунальных услуг - один из приоритетов государственной политики в Российской Федерации, а наличие возможности улучшения жилищных условий является важнейшим показателем повышения благосостояния населения, предпосылкой социальной и экономической стабильности государства.

На протяжении многих лет капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании город Ужур Ужурского района не производился, что еще больше усилило процесс ветшания жилищного фонда. Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортное проживание граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей.

В рамках муниципальной подпрограммы будут проведены мероприятия по текущему ремонту жилых помещений и капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории города Ужура с целью восстановления их ресурса, а также улучшения эксплуатационных показателей.

Основными проблемами жилищной сферы являются:

- высокая степень износа жилищного фонда;

- отсутствие эффективной системы финансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и стимулирования собственников к принятию решений, необходимых для своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;

- низкий уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирных домах для совместного решения важных вопросов по управлению многоквартирным домом, формированию платы за жилое помещение (управление, содержание и текущий ремонт), осуществлению контроля за выполнением управляющей организацией своих обязательств по договору управления, контроля качества предоставления коммунальных услуг и формирования платы за коммунальные услуги.

Жилищным законодательством Российской Федерации на собственников помещений в многоквартирных домах возложена обязанность по несению бремени расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме. Тем не менее, жилищный фонд, переданный в собственность граждан, пока не стал предметом ответственности собственников.

В настоящее время техническое состояние значительной части многоквартирных домов не соответствует современным требованиям к эксплуатации жилого фонда. Большая часть многоквартирных домов города Ужура нуждается в проведении капитального ремонта. Фундаменты, несущие и ограждающие конструкции таких многоквартирных домов не исчерпали свой ресурс и имеют запас несущей способности, позволяющий выполнить капитальный ремонт с применением новых материалов и энергосберегающих технологий. Это позволит продлить срок эксплуатации многоквартирных домов еще на 40 - 60 лет.

Для оказания финансовой поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах, в целях улучшения технического состояния многоквартирных домов и продления срока их эксплуатации, повышения качества жизни и предоставления коммунальных услуг, создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, снижения затрат на содержание и эксплуатацию жилищного фонда создана региональная система капитального ремонта многоквартирных домов.

Благодаря участию в программах Фонда на территории города Ужура реализованы мероприятия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства: собственники помещений в многоквартирных домах избрали и реализуют один из способов управления многоквартирным домом, действует 1 управляющая организация, ведется активная работа по установке общедомовых приборов учета потребления энергетических ресурсов и воды. Так же необходима замена существующих приборов учета, в связи с истечением срока их эксплуатации.

3. Цели и задачи подпрограммы

Целями подпрограммы являются:

- повышение эффективности реформирования жилищно-коммунального хозяйства с созданием безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- снижение расходов на эксплуатацию и ремонт жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры;

- поддержка проводимых процессов преобразования жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения безопасных и благоприятных условий проживания граждан, отвечающих стандартам качества;

- обеспечение сохранности и увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда;

- внедрение ресурсосберегающих технологий.

Задачи подпрограммы:

- развитие, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда Красноярского края;

- восстановление исправности (работоспособности) изношенных конструктивных элементов, систем инженерного оборудования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замена;

- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме.

4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки выполнения подпрограммы: 2020-2023 годы

5. Основные мероприятия подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации проекта

Источники финансирования

Стоимость, тыс. руб.

Приме-чание

1

Подпрограмма «Содействие развития жилищного хозяйства города Ужура», Итого, в том числе:

2020-2023

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

4 648,1

1.1.

Текущий ремонт жилых помещений муниципальной собственности

2020-2022,

в том числе:

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

2 478,1

678,1

600,0

600,0

600,0

1.2.

Организация и проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Ужура согласно Закона Красноярского края от 27.06.2013 № 4-1451

2020-2023,

в том числе:

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

городской бюджет

2 170,0

490,0

550,0

560,0

570,0

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется за счет различных источников финансирования. Основными источниками обеспечения подпрограммы являются средства городского бюджета.

7. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Управление подпрограммой намечено осуществлять созданной комиссией. Контроль за ходом выполнения возлагается на заместителя главы города Ужура.

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

По итогам реализации подпрограммы планируется достичь следующих результатов:

- восстановление исправности (работоспособности) изношенных конструктивных элементов, систем инженерного оборудования общего имущества помещений муниципальной собственности в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замена;

- улучшение жилищных условий граждан.

Приложение № 2

к муниципальной программе «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

Подпрограмма «Модернизация и развитие коммунальной инфраструктуры в городе Ужуре»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Модернизация и развитие коммунальной инфраструктуры в городе Ужуре» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

Муниципальный заказчик – координатор подпрограммы

Администрация города Ужура

Исполнитель мероприятий подпрограммы, главный распорядитель бюджетных средств

Администрация города Ужура

Цели и задачи подпрограммы

Цели подпрограммы:

- создание условий для эффективного функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры города Ужура, обеспечивающих безопасные и комфортные условия проживания граждан и улучшения экологической обстановки.

- повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;

- обеспечение населения города бытовыми услугами;

- возмещение расходов муниципальной бани убытков, связанных с оказанием банных услуг населению по льготным тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

-поддержка эффективного функционирования работы муниципальной бани, предоставляющей льготы отдельным категориям граждан на услуги бани.

Задачи подпрограммы:

- обеспечение земельных участков для жилищного строительства северо-западной части города Ужура коммунальной и транспортной инфраструктурой с предварительной разработкой проектно-сметной документации;

- повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение населения питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности;

- обеспечение безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса;

- сохранить для населения города Ужура льготные услуги бани, для финансовой поддержки граждан с низким уровнем доходов

- сохранение традиций посещения бани для последующих поколений

- укрепления здоровья граждан и тем самым повышения уровня долголетия жителей города Ужура

Сроки реализации подпрограммы

2020 - 2023 годы

Объёмы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 43 918,4 тыс. рублей, из них:

2020 год – 34 768,4 тыс. рублей;

2021 год – 3 050,0 тыс.руб.;

2022 год – 3 050,0 тыс.руб.;

2023 год – 3 050,0 тыс.руб.

в том числе:

на 2020 год - средства краевого бюджета – 23 505,9 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры города Ужура, снижение эксплуатационных затрат, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния городской окружающей среды.

Эффективное использование бюджетных средств Администрации г.Ужура для возмещения расходов и поддержки эффективного функционирования работы муниципальной бани, предоставляющей льготы отдельным категориям граждан, пользующиеся услугами бани. Сохранение традиций для последующих поколений, укрепление здоровья и повышение уровня долголетия населения в г.Ужуре.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Руководителем Подпрограммы является заместитель главы города Ужур.

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет руководитель Подпрограммы.

Контроль за расходованием средств осуществляет отдел бухгалтерского учёта.

Мониторинг проводится администрацией города ежегодно.

2. Постановка проблемы и обоснование необходимости

принятия подпрограммы

Подпрограмма направлена на осуществление надёжного и устойчивого обеспечения потребителей коммунальными услугами надлежащего качества, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, устранения причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, снижение эксплуатационных затрат, обеспечение населения города банными услугами.

Современное состояние объектов коммунальной инфраструктуры города Ужура характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования. Следствием высокой степени износа оборудования являются сверхнормативные потери в сетях, низкий коэффициент полезного действия энергооборудования, повышенная аварийность.

Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения денежных поступлений для своего функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции – рост степени износа основных фондов, число аварийных ситуаций и инцидентов, увеличение неплатежей потребителей за коммунальные услуги. Качественные изменения названных тенденций могут быть достигнуты комплексом мероприятий, направленных на устойчивое развитие отрасли на основе бюджетного финансирования и коммерческих инвестиций. Такие масштабные изменения принципов развития отрасли целесообразно реализовать в рамках муниципальной подпрограммы администрации города Ужура.

Для бани по адресу ул. Калинина д.2 в городе Ужуре разработаны и применяются льготные тарифы для отдельных категорий граждан на услуги бани, к ним относятся пенсионеры, инвалиды по общему заболеванию, дети от 7 до 14 лет, инвалиды и участники ВОВ, инвалиды детства.

Муниципальная баня расположена в микрорайоне Железнодорожник, единственная в данной округе. Её единовременная вместимость составляет 22 помывочных места и пропускная способность - 8,6 тыс.человек в год. Основные жители этого района составляют семьи малообеспеченных и социально незащищенных категорий населения. Значительная часть граждан микрорайона проживает в неблагоустроенных условиях и услуги бани жителям необходимы.

3. Основные цели и задачи подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются: улучшение жилищных условий и комфортности проживания граждан на территории города Ужура, создание условий для эффективного функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры города Ужура, обеспечивающих безопасные и комфортные условия проживания граждан; обеспечение населения города Ужура качественной питьевой водой; достижение безопасных условий эксплуатации котельного оборудования; возмещение расходов муниципальной бани убытков, связанных с оказанием банных услуг населению по льготным тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек; поддержка эффективного функционирования работы муниципальной бани, предоставляющей льготы отдельным категориям граждан  на услуги бани.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

обеспечить земельные участки для жилищного строительства северо-западной части города Ужура коммунальной и транспортной инфраструктурой, предварительно разработав проектно-сметную документацию;

качественно выполнить работы по реконструкции и замене объектов жилищно-коммунального комплекса города Ужура;

повысить эффективность предоставления коммунальных услуг в необходимом объёме и надлежащего качества;

сохранить для населения города Ужура льготные услуги бани, для финансовой поддержки граждан с низким уровнем доходов;

сохранение традиций посещения бани для последующих поколений;

укрепления здоровья граждан и тем самым повышения уровня долголетия жителей города Ужура.

4. Перечень и характеристика решаемых задач

Принятие подпрограммы обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения города Ужура, предотвращения критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества.

Только путем внедрения новых технологий, современной трубной продукции, котельного оборудования, водоочистных установок на объектах коммунального комплекса возможно качественно повысить энергоэффективность функционирования систем коммунальной инфраструктуры, а также обеспечить безопасное функционирование энергообъектов, обновить материально-техническую базу предприятий коммунального комплекса и обеспечить население города питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности.

Решение поставленных задач восстановления и модернизации коммунального комплекса города соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития города и возможно только программными плановыми методами, в том числе с использованием мер государственной поддержки.

5. Анализ состояния коммунальной инфраструктуры

Жилищно-коммунальный комплекс города – это совокупность инженерно-технических объектов, предназначенных для предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Жилищный фонд г. Ужура состоит, главным образом, из одноэтажных деревянных и кирпичных жилых домов с приусадебными участками, построенных в 1930-40-60-е годы. Также существует многоэтажный жилищный фонд - 5 эт., среднеэтажный 3-4 эт. и 1-2-х этажный без приусадебных участков.

Жилищный фонд города на 01.01.2020 г. составлял 346,3 тыс. м². Число многоквартирных домов – 143 ед., общая площадь квартир в них – 110,3 тыс.м2. Значительная часть жилищного фонда находится в неблагоприятных природно-экологических условиях (в санитарно-защитных зонах от предприятий и железной дороги в зонах подтопления и заболоченных). Относительно такого жилищного фонда требуется ряд инженерно-технических мероприятий для улучшения качества проживания.

Теплоснабжение города обеспечивают ООО «Ужурское ЖКХ». Предприятие обслуживает порядка 50 % жилищного фонда города. Система теплоснабжения включает в себя 9 котельных. Основной вид используемого топлива – бурый уголь, поставляемый из Балахтинского разреза автомобильным транспортом. Котельные имеют в наличии от двух до семи котлов. Из них на одной котельной установлены паровые котлы, а на остальных – стальные водогрейные котлы собственного изготовления и котлы марки КВР. Суммарная установленная мощность котельных – 52,47 Гкал/час. Котельные морально и технически устарели, требуют частых ремонтов и большого финансирования.

Из 9 котельных, снабжающих город теплом, только на двух имеется холодное водоснабжение, а из-за большого содержания солей в сетевой воде происходит интенсивный износ котельного оборудования и трубопроводов, перерасход твёрдого топлива и электроэнергии.

Для повышения надежности и экономичности системы теплоснабжения города необходима реконструкция существующих котельных.

Ежегодно происходит множество крупных, средних и мелких аварий на теплосетях. В неудовлетворительном и ветхом состоянии находятся тепловые узлы, смотровые колодцы, трубы, утеплители труб. Водогрейные котлы на котельных часто выходят из строя, быстро изнашиваются топочные части котлов, часто требуется ремонт и замена элементов и самих котлов.

Значительные финансовые затраты на содержание и ремонт оборудования, устранение последствий аварий приводят к росту тарифов для населения на отопление и горячее водоснабжение.

Водоснабжение. В настоящее время в г.Ужур действует централизованная, зонированная система водоснабжения, которая обеспечивает централизованным водоснабжением общественно-деловую зону и жилые кварталы, застроенные многоквартирными домами. Водоснабжение жилой застройки усадебного типа обеспечивается при помощи водоразборных колонок. Водоснабжение г.Ужур обеспечивается ООО «Ужурское ЖКХ», водоснабжение ст.Ужур обеспечивается Дирекцией по тепловодоснабжению Красноярской железной дороги.

По данным ДТВ объем водопотребления ( в том числе на водоснабжение проходящих поездов ) составляет около 250 тыс.м³ в год.

Так же имеются две водозаборные скважины, принадлежащие ОАО «Искра», использующиеся для водоснабжения части г.Ужур в районе улиц Набережная – Степная.

Протяженность водопроводных сетей ООО «Ужурское ЖКХ» составляет 68,8 км, из них ветхих 45,6 км, износ составляет около 70%.

Обеспечение населения и организаций г.Ужура холодной водой осуществляется из двух артезианских скважин станцией 1 подъема воды в контактные резервуары в количестве двух штук по 250 кубов каждый. Подъем воды автоматизированный. Приборы учета поднимаемой воды отсутствуют. Из резервуаров осуществляется забор воды станцией 2- подъема воды. Затем по центральному водяному коллектору вода поступает в резервуар - накопитель объемом 3000 м3. Из накопителя вода поступает непосредственно в жилые дома и объекты города. Кроме этого забор воды осуществляется водонапорными башнями в количестве 16 шт.

Водовод и резервуар-накопитель 3000 м3 постоянно находятся под охраной. Они снабжены телефонной связью и рацией. На случай аварийной ситуации в городе существуют резервные водонапорные скважины в количестве 6 штук, так же находящиеся под контролем.

Таким образом, водопроводные сети и сооружения, по данным эксплуатирующих организаций, характеризуются высокой степенью износа.

6. Основные мероприятия подпрограммы

Основными мероприятиями подпрограммы являются:

Наименование мероприятия

Адрес

Срок реализации проекта

Источники финансирования

Стоимость, тыс. руб.

Примечание

Ремонт и модернизация водопроводных сетей (участки ул. Рабочая, Скрылева, Степная, Ленина, Пархоменко, Гоголя, Назаровская)

г. Ужур

2020

Бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

3 616,2

Ремонт и модернизация водопроводных сетей (Замена участка центрального водопровода)

г. Ужур

2020

Средства Краевого бюджета

4 000,0

Ремонт и модернизация водопроводных сетей

г. Ужур

2021

Бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 000,0

Ремонт и модернизация водопроводных сетей

г. Ужур

2022

Бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 000,0

Ремонт и модернизация водопроводных сетей

г. Ужур

2023

Бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 000,0

Ремонт сетей теплоснабжения (ул.Назаровская)

г. Ужур

2020

Бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

3 200,0

Ремонт сетей теплоснабжения

г. Ужур

2021

Бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 000,0

Ремонт сетей теплоснабжения

г. Ужур

2022

Бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 000,0

Ремонт сетей теплоснабжения

г. Ужур

2023

Бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 000,0

Разработка проектно-сметной документации и проведение экспертизы проектно-сметной документации (резервуар накопитель)

г. Ужур

2020

Бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

2 365,0

Разработка проектно-сметной документации и проведение экспертизы проектно-сметной документации

г. Ужур

2021

Бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

150,0

Разработка проектно-сметной документации и проведение экспертизы проектно-сметной документации

г. Ужур

2022

Бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

150,0

Разработка проектно-сметной документации и проведение экспертизы проектно-сметной документации

г. Ужур

2023

Бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

150,0

Софинансирование мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры

г. Ужур

2020

Бюджет города Ужура

77,9

Софинансирование мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры

г. Ужур

2021

Бюджет города Ужура

100,0

Софинансирование мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры

г. Ужур

2022

Бюджет города Ужура

100,0

Софинансирование мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры

г. Ужур

2023

Бюджет города Ужура

100,0

Капитальный ремонт с заменой  двух водогрейных котлов  КВР-1,45 в котельной по ул. Назаровская, 39 а  в г.Ужуре

г. Ужур

2020

Средства Краевого бюджета

1 346,1

Капитальный ремонт с заменой  двух водогрейных котлов  КВР-1,45 в котельной по ул. Назаровская, 39 а  в г.Ужуре (замена дымососов)

г. Ужур

2020

Средства Краевого бюджета

947,3

Реконструкция водозабора со строительством резервуара накопителя в городе Ужуре

г. Ужур

2020

Бюджет города Ужура

244,4

Реконструкция водозабора со строительством резервуара накопителя в городе Ужуре

г. Ужур

2020

Средства Краевого бюджета

17 212,5

Возмещение расходов муниципальной бане

г. Ужур

2020

Бюджет города Ужура

1 500,0

Возмещение расходов муниципальной бане

г. Ужур

2021

Бюджет города Ужура

600,0

Возмещение расходов муниципальной бане

г. Ужур

2022

Бюджет города Ужура

600,0

Возмещение расходов муниципальной бане

г. Ужур

2023

Бюджет города Ужура

600,0

Обращение с ТКО (приобретение и установка контейнеров для сбора ТКО)

г. Ужур

2020

Бюджет города Ужура

259,0

Обращение с ТКО (приобретение и установка контейнеров для сбора ТКО)

г. Ужур

2021

Бюджет города Ужура

200,0

Обращение с ТКО (приобретение и установка контейнеров для сбора ТКО)

г. Ужур

2022

Бюджет города Ужура

200,0

Обращение с ТКО (приобретение и установка контейнеров для сбора ТКО)

г. Ужур

2023

Бюджет города Ужура

200,0

7. Источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 43 918,4 тыс. рублей, из них:

2020 год – 34 768,4 тыс. рублей;

2021 год – 3 050,0 тыс.руб.;

2022 год – 3 050,0 тыс.руб.;

2023 год – 3 050,0 тыс.руб.

в том числе:

на 2020 год - средства краевого бюджета – 23 505,9 тыс. рублей.

8. Срок реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в 2020 - 2023 годы.

9. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется администрацией города Ужура Ужурского района Красноярского края.

Администрация города несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Администрацией города осуществляется:

-мониторинг реализации мероприятий подпрограммы;

-непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

-подготовка отчетов о реализации подпрограммы;

-ежегодная оценка эффективности реализации подпрограммы.

10. Оценка социально-экономической эффективности

и экологических последствий от реализации мероприятий подпрограммы

10.1. Социальная эффективность реализации подпрограммы достигается за счет:

снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг;

повышения качества и надежности предоставления услуг холодного водоснабжения;

снижения дефицита питьевой воды для населения города;

создания условий рационального использования энергоресурсов и устойчивого снабжения населения и предприятий города энергоресурсами;

создания для населения города Ужура льготной услуги бани, для финансовой поддержки граждан с низким уровнем доходов;

создание эффективной системы обеспечения населения доступными услугами для различных групп населения.

10.2. Технико-экономическая эффективность реализации подпрограммы определяется:

увеличением срока эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, источников теплоснабжения, водоснабжения и систем водоотведения;

снижением потерь энергоносителей в инженерных сетях за счет применения современных теплоизоляционных материалов, трубопроводов из износостойких материалов;

снижением удельного расхода энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования;

10.3. В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется достигнуть:

снижения показателя аварийности инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

снижения потерь в инженерных сетях;

увеличения доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности;

реконструкции и капитального ремонта инженерных сетей;

сохранение традиций русского народа

Приложение № 3

к муниципальной программе «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

Подпрограмма «Организация благоустройства на территории города Ужура»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Организация благоустройства на территории города Ужура» на 2020-2023 годы (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура» на 2020-2023 годы

Координатор подпрограммы

Администрация города Ужура

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация города Ужура

Цели и задачи подпрограммы

-повышение уровня благоустройства и комфортности проживания граждан на территории города Ужура;

- обеспечение чистоты и порядка на территории города;

- повышение эстетической привлекательности территории города;

- улучшение архитектурного облика города.

Целевые индикаторы подпрограммы

увеличение доли населения, обеспеченного комфортными условиями проживания за счет проведения мероприятий по благоустройству территории города

Сроки реализации подпрограммы

2020-2023  годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет бюджетов города Ужура и прочих источников финансирования.

Общий объем необходимых финансовых средств для реализации подпрограммы составляет 78 552,0 тыс. руб., из них:

На 2020 год – 21 552,0 тыс. руб.;

На 2021 год – 19 000,0 тыс. руб.;

На 2022 год – 19 000,0 тыс. руб.;

На 2023 год – 19 000,0 тыс. руб.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация города Ужура

Обоснование необходимости разработки подпрограммы

На территории города существует незначительное количество тротуаров, пешеходных путей. Существующее покрытие тротуаров за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям. Значительная часть покрытия тротуаров имеет высокую степень износа, так как истек их срок службы. Несвоевременное проведение ремонта тротуаров увеличивает объемы разрушения и не дает необходимого эффекта в сохранении покрытия тротуаров улично-дорожной сети.

Также на территории города остается важной проблема уличного освещения. В развитии городской инфраструктуры трудно переоценить значение наружного освещения: это и безопасность движения транспорта и пешеходов, уровень криминогенной обстановки, а также уровень комфортности проживания населения и облик города. Применение новых технологий и светотехнических устройств позволит придать городу Ужуру особый архитектурно-художественный и эстетический облик. Хорошее наружное освещение позволяет снизить количество дорожно-транспортных происшествий в вечернее и ночное время суток.

В рамках подпрограммы планируется выполнение работ по возведению стелы на въезде в город. Данный объект благоустройства будет «лицом» города на пути следования городского и междугороднего транспорта.

За время работы администрации города неоднократно поступали обращения граждан с просьбой об обустройстве тротуаров – на центральных улицах города, а также наиболее часто используемых пешеходных путей жителями города. Кроме того, от жителей города поступают предложения по устройству новых детских площадок, озеленению и освещению улиц, на основании которых подпрограммой планируется устройство новых детских площадок, дополнительное озеленение улиц города.

Построенные ранее на территории города объекты благоустройства необходимо поддерживать в чистоте и порядке, для чего подпрограммой предусмотрены мероприятия по содержанию скверов и аллей, а также по содержанию городского кладбища. Для проведения таких праздничных мероприятий, как «Проводы зимы» и «Новый год» подпрограммой необходимо предусмотреть расчистку площади от снега на набережной р. Ужурка по ул. Хакасская и создание ледового городка в Центральном парке города.

Подпрограммой предложено приобретение и размещение баннеров с социальной рекламой для привлечения внимания жителей к проблемам благоустройства, поддержания чистоты и порядка в общественных местах, на улицах и придомовых территориях.

Сложившаяся ситуация с проведением мероприятий по благоустройству города Ужура требует решения программными методами.

3. Цели и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы: повышение уровня благоустройства и комфортности проживания граждан на территории города Ужура.

Задачи подпрограммы: обеспечение чистоты и порядка на территории города, повышение эстетической привлекательности территории города, улучшение архитектурного облика города, привлечение широкого общественного внимания к проблемам благоустройства и чистоты города, привлечение внимания организаций и учреждений к проблемам благоустройства и чистоты города, привлечение населения к активному участию в работах по благоустройству города.

4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки выполнения подпрограммы: 2020-2023 годы

5. Основные мероприятия подпрограммы

Наименование мероприятия

Адрес

Срок реализа-ции проекта

Источники финансирования

Стоимость, тыс. руб.

Примечание

Содержание уличного освещения (по показаниям приборов учета кВтч, замена ламп)

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

7 800,0

Содержание уличного освещения (по показаниям приборов учета кВтч, замена ламп)

г. Ужур

2021

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

8 000,0

Содержание уличного освещения (по показаниям приборов учета кВтч, замена ламп)

г. Ужур

2022

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

8 000,0

Содержание уличного освещения (по показаниям приборов учета кВтч, замена ламп)

г. Ужур

2023

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

8 000,0

Восстановление линий электропередач, ремонт уличного освещения

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 675,1

Восстановление линий электропередач, ремонт уличного освещения

г. Ужур

2021

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 000,0

Восстановление линий электропередач, ремонт уличного освещения

г. Ужур

2022

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 000,0

Восстановление линий электропередач, ремонт уличного освещения

г. Ужур

2023

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 000,0

Строительство тротуаров, ремонт пешеходных дорожек

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

2 295,5

Строительство тротуаров, ремонт пешеходных дорожек

г. Ужур

2021

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

2 000,0

Строительство тротуаров, ремонт пешеходных дорожек

г. Ужур

2022

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

2 000,0

Строительство тротуаров, ремонт пешеходных дорожек

г. Ужур

2023

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

2 000,0

Озеленение города

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 900,0

Озеленение города

г. Ужур

2021

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 900,0

Озеленение города

г. Ужур

2022

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 900,0

Озеленение города

г. Ужур

2023

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

1 900,0

Содержание мест захоронений

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

696,5

Содержание мест захоронений

г. Ужур

2021

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

700,0

Содержание мест захоронений

г. Ужур

2022

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

700,0

Содержание мест захоронений

г. Ужур

2023

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

700,0

Содержание скверов, парков, аллей, укладка брусчатки и ограждений на них

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

3 000,0

Содержание скверов, парков, аллей, укладка брусчатки и ограждений на них

г. Ужур

2021

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

3 000,0

Содержание скверов, парков, аллей, укладка брусчатки и ограждений на них

г. Ужур

2022

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

3 000,0

Содержание скверов, парков, аллей, укладка брусчатки и ограждений на них

г. Ужур

2023

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

3 000,0

Строительство детских игровых площадок

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

350,0

Строительство детских игровых площадок

г. Ужур

2021

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

300,0

Строительство детских игровых площадок

г. Ужур

2022

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

300,0

Строительство детских игровых площадок

г. Ужур

2023

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

300,0

Очистка и заливка катков

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

100,0

Очистка и заливка катков

г. Ужур

2021

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

100,0

Очистка и заливка катков

г. Ужур

2022

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

100,0

Очистка и заливка катков

г. Ужур

2023

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

100,0

Создание ледового городка

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

700,0

Создание ледового городка

г. Ужур

2021

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

800,0

Создание ледового городка

г. Ужур

2022

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

800,0

Создание ледового городка

г. Ужур

2023

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

800,0

Приобретение новогодних товаров

г. Ужур,

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

342,6

Приобретение новогодних товаров

г. Ужур,

2021

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

300,0

Приобретение новогодних товаров

г. Ужур,

2022

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

300,0

Приобретение новогодних товаров

г. Ужур,

2023

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

300,0

Расчистка площади Проводы зимы

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

70,5

Расчистка площади Проводы зимы

г. Ужур

2021

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

50,0

Расчистка площади Проводы зимы

г. Ужур

2022

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

50,0

Расчистка площади Проводы зимы

г. Ужур

2023

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

50,0

Приобретение и размещение баннеров

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

518,9

Приобретение и размещение баннеров

г. Ужур

2021

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

700,0

Приобретение и размещение баннеров

г. Ужур

2022

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

700,0

Приобретение и размещение баннеров

г. Ужур

2023

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

700,0

Конкурсы: новогодний, благоустройства,  (призы)

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

150,0

Конкурсы: новогодний, благоустройства,  (призы)

г. Ужур

2021

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

150,0

Конкурсы: новогодний, благоустройства,  (призы)

г. Ужур

2022

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

150,0

Конкурсы: новогодний, благоустройства,  (призы)

г. Ужур

2023

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

150,0

Улучшение состояния имущества, находящегося в муниципальной собственности

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

200,0

Изготовление и размещение рекламной продукции

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

100,0

Разработка концепции благоустройства лесопарковой зоны «Генералиха», благоустройство

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

285,0

Разработка проектно-сметной документации

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

300,0

Надзор за выполнением работ в парке

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

60,0

Ремонт часов в арке

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

100,0

Ремонт памятника «Скорбящая мать»

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

116,4

Хоккейная коробка на СМУ

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

155,2

Обустройство фонтана мозайкой

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

460,1

Приобретение и установка урн

г. Ужур

2020

бюджет города Ужура и прочие источники финансирования

176,2

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется за счет различных источников финансирования. Основными источниками обеспечения подпрограммы являются средства местного бюджета, инвестиции частных предпринимателей.

7. Механизм реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы предусматривает участие подрядных строительных организаций, выигравших конкурс на выполнение работ, предусмотренных данной подпрограммой.

Механизмом реализации подпрограммы является активная деятельность администрации города по выполнению планов доходов местного бюджета, организация и вовлечение индивидуальных предпринимателей в данную подпрограмму и планомерная работа по выполнению подпрограммы.

8. Организация управления подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения

Управление подпрограммой намечено осуществлять созданной комиссией. Контроль за ходом выполнения возлагается на заместителя главы города Ужура.

9. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

По итогам реализации подпрограммы планируется достичь следующих результатов:

- улучшить комфортную среду для жителей города со всеми функциональными, экологическими и эстетическими особенностями;

- повысить декоративность и экологичность территории города;

- привлечь внимание населения к проблемам благоустройства и чистоты города;

- улучшить архитектурное и ландшафтное оформление города;

- повысить степень благоустройства города.

Приложение № 4

к муниципальной программе «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

Подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города Ужура»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города Ужура» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

Координатор подпрограммы

Администрация города Ужура

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация города Ужура

Цели подпрограммы

-финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

-создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

-снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципального образования;

-устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда;

Задачи подпрограммы

Строительство многоквартирных домов, для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда

выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - возмещение гражданам)

Целевые индикаторы подпрограммы

увеличение доли населения, обеспеченного комфортными условиями проживания за счет проведения мероприятий по благоустройству территории города

Сроки реализации подпрограммы

2020-2022  годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет бюджетов города Ужура и прочих источников финансирования.

Общий объем необходимых финансовых средств для реализации подпрограммы составляет 164 500,8 тыс. руб., из них:

На 2020 год – 77 321,36 тыс. руб.;

На 2021 год – 87 179,4 тыс. руб.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация города Ужура

2. Обоснование необходимости разработки подпрограммы

С целью реализации Указа Президента РФ от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Правительством Российской Федерации разработан и утвержден национальный проект "Жилье и городская среда", в состав которого входит федеральный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".

Федеральным законом от 28.11.2018 N 436-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" внесены изменения, в соответствии с которыми предусматривается обязанность субъектов Российской Федерации обеспечить переселение граждан из всех жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийный жилищный фонд).

В настоящее время в городе Ужуре признано аварийными и подлежащими сносу 9 многоквартирных жилых домов: ул. Минусинская, д. 64а, ул. Калинина, д. 16, ул. Железнодорожная, д. 27, ул. Железнодорожная, д. 1а, ул. 40 лет Октября, д. 7, ул. Западная, д. 8, ул. Западная, д. 10, ул. Западная, д. 12, ул. Западная, д. 14, признанные в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу.

Уровень цен на жилые помещения, недостаток бюджетных средств и отсутствие доступного финансово-кредитного механизма не позволяют большинству граждан, проживающих в аварийных домах, самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилые помещения удовлетворительного качества. В целях снижения социальной напряженности и улучшения качества жилищного фонда в городе Ужуре осуществляется реализация программных мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий граждан, ликвидацию аварийного жилищного фонда.

Учитывая необходимость обеспечения переселения граждан из всего аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования, разработана подпрограмма в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан и снижения доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципального образования.

3. Цели и задачи подпрограммы

Цели подпрограммы:

-финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

-создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

-снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципального образования;

-устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда;

Задачи подпрограммы:

Строительство многоквартирных домов, для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда

выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - возмещение гражданам)

4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки выполнения подпрограммы:

Реализация подпрограммы производится в 2 этапа:

1 этап 2020-2021 годы;

2 этап 2021-2022 годы.

5. Основные мероприятия подпрограммы

Администрация города Ужура участвует в региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 29.03.2019 N 144-п "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" на 2019 - 2025 годы, в отношении жилых домов, признанных аварийными до 01.01.2017.

В рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" на 2019 - 2025 годы, участвуют 9 жилых домов, общей площадью 2825,1 кв. м, состоящих из 66 жилых помещений, в которых проживает 137 человек.

В рамках подпрограммы планируется строительство 30-квартирного жилого дома в городе Ужуре, для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, приобретение 21 квартиры в строящемся доме по ул. Кооперативная, д. 12 в г. Ужуре,  а также выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется за счет финансовой поддержки средств Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), средств краевого бюджета и средств местного бюджета.

7. Механизм реализации подпрограммы

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края"; Постановлением Правительства Красноярского края от 29.03.2019 N 144-п "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" на 2019 - 2025 годы".

8. Организация управления подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения

Управление программой намечено осуществлять созданной комиссией. Контроль за ходом выполнения возлагается на заместителя главы города Ужура и ответственных специалистов.

9. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

По итогам реализации подпрограммы планируется достичь следующих результатов:

-создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

-снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципального образования.

Приложение № 1 к подпрограмме «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города Ужура» муниципальной программы «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА

N п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

год

дата

площадь, кв. м

количество человек

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого по Ужурскому муниципальному району

x

x

2825,10

137

x

91

г. Ужур

г. Ужур, ул. 40 лет Октября, д. 7

1927

30.10.2014

162,60

9

31.12.2021

92

г. Ужур

г. Ужур, ул. Железнодорожная, д. 1а

1978

30.10.2014

404,50

18

31.12.2021

93

г. Ужур

г. Ужур, ул. Железнодорожная, д. 27

1914

30.10.2014

403,20

23

31.12.2021

94

г. Ужур

г. Ужур, ул. Западная, д. 8

1973

30.10.2014

325,40

17

01.09.2022

95

г. Ужур

г. Ужур, ул. Западная, д. 10

1968

30.10.2014

334,50

18

01.09.2022

96

г. Ужур

г. Ужур, ул. Западная, д. 12

1968

30.10.2014

259,90

12

01.09.2022

97

г. Ужур

г. Ужур, ул. Западная, д. 14

1970

30.10.2014

332,10

12

01.09.2022

98

г. Ужур

г. Ужур, ул. Калинина, д. 16

1953

30.10.2014

372,50

19

31.12.2021

99

г. Ужур

г. Ужур, ул. г. Минусинская, д. 64а

1965

30.10.2014

230,40

9

31.12.2021

Приложение № 2

к подпрограмме «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города Ужура» муниципальной программы «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,

ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

всего

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего по этапу 2020 года

Итого по городу Ужуру (Ужурский муниципальный район)

x

0,00

1327,90

x

x

x

x

1327,90

x

0

69

x

x

x

x

69

Всего по этапу 2021 года

Итого по городу Ужуру (Ужурский муниципальный район)

x

x

245,30

1251,90

x

x

x

1497,20

x

x

9

59

x

x

x

68

Приложение № 5

к муниципальной программе «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности

(показатели развития отрасли, вида экономической деятельности)

№ 
п/п

Цели,   
задачи,  
показатели

Единица
измерения

Вес показателя

Источник
информации

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Цель – улучшение комфортности проживания граждан на территории города Ужура

Целевой

показатель 1
Уровень износа коммунальной инфраструктуры, основных фондов

%

Х

отраслевой мониторинг

70,00

61,20

59,87

56,86

55,86

Целевой    показатель 2 Повышение уровня благоустройства территории города

%

Х

внутренняя документация

40

52

57

63

67

Задача 1. Развитие, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда города Ужура

2

Подпрограмма 1. «Содействие развития жилищного хозяйства города Ужура»

х

х

2.1.

Целевой

показатель 1. Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей 

ед.

отраслевой мониторинг

       теплоснабжение

5,0

4,9

4,8

4,7

4,7

        водоснабжение

7

6,9

6,8

6,7

6,7

        водоотведение

3

2,8

2,6

2,5

2,5

2.2.

Целевой

показатель 2. Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях

%

отраслевой мониторинг

20

19,7

19,5

19,2

19,2

2.3.

Целевой

показатель 3. Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене

%

отраслевой мониторинг

60

58

55

51

47

2.4.

Целевой

показатель 4. Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене

%

отраслевой мониторинг

65

60

57

53

50

Задача 2 Улучшение архитектурного облика города

3

Подпрограмма 3

«Организация благоустройства на территории города Ужура»

х

х

33.1

Целевой

показатель 1.

Количество обустроенных скверов, аллей, детских площадок, памятников

Шт.

х

Отчётная документация

Около

5

Около

5

Около

5

Около

5

Около

5

33.2

Целевой

показатель 2.

Повышение качества покрытия тротуаров и пешеходных путей

%

Х

Отчётная документация

Около

50

Около

52

Около

57

Около

60

Около

65

33.3

Целевой

показатель 3.

Повышение качества освещения улиц города

%

Х

Отчётная документация

Около

67

Около

69

Около

70

Около

73

Около

76

33.4

Целевой

показатель 4.

Повышение озеленения территории города

%

Х

Отчётная документация

Около

68

Около

74

Около

77

Около

80

Около

82

Приложение № 6

к муниципальной программе «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

Целевые показатели на долгосрочный период


п/п

Цели, 
целевые
показатели

Единица
измерения

Отчетный финансо-вый год

Текущий финансо-вый год

Очередной финансовый год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

первый год плано-вого периода

второй год плано-вого периода

...

...

...

...

...

...

...

...

Цель – улучшение комфортности проживания граждан на территории города Ужура

Целевой

показатель 1
Уровень износа коммунальной инфраструктуры

%

70,00

61,20

59,87

56,86

55,86

Целевой    показатель 2
Снижение износа основных фондов

%

70,00

61,20

59,87

56,86

55,86

Целевой    показатель 3 Повышение уровня благоустройства территории города

%

40

52

57

63

67

Задача 1. Развитие, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда города Ужура

Подпрограмма 1. «Содействие развития жилищного хозяйства города Ужура»

х

Целевой

показатель 1. Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей 

ед.

       теплоснабжение

5,0

4,9

4,8

4,7

4,7

        водоснабжение

7

6,9

6,8

6,7

6,7

        водоотведение

3

2,8

2,6

2,5

2,5

Целевой

показатель 2. Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях

%

20

19,7

19,5

19,2

19,2

Целевой

показатель 3. Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене

%

60

58

55

51

47

Целевой

показатель 4. Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене

%

65

60

57

53

50

Задача 2 Улучшение архитектурного облика города

Подпрограмма 3

«Организация благоустройства на территории города Ужура»

х

Целевой

показатель 1.

Количество обустроенных скверов, аллей, детских площадок, памятников

Шт.

Около

5

Около

5

Около

5

Около

5

Около

5

Целевой

показатель 2.

Повышение качества покрытия тротуаров и пешеходных путей

%

Около

50

Около

52

Около

57

Около

60

Около

65

Целевой

показатель 3.

Повышение качества освещения улиц города

%

Около

67

Около

69

Около

70

Около

73

Около

76

Целевой

показатель 4.

Повышение озеленения территории города

%

Около

68

Около

74

Около

77

Около

80

Около

82

Приложение № 7

к муниципальной программе «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

Перечень объектов капитального строительства 

(за счет всех источников финансирования)


п/п

Наименование 
объекта
с указанием   
мощности и годов
строительства *

Остаток   
стоимости  
строительства
в ценах контракта**

Объем капитальных вложений, тыс. рублей

отчетный финанс-овый год

текущий финансо-

вый год

очеред-ной финансо-вый год

первый год планового периода

второй год планового периода

по годам до ввода объекта

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Приложение № 8

к муниципальной программе «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы

№ п/п

Наименование нормативного правового акта Ужурского района

Предмет регулирования, основное содержание

Срок принятия (год, квартал)

Х

Х

Х

Х

Приложение № 9

к муниципальной программе «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

Распределение планируемых расходов за счет средств городского бюджета по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

первый год плано-вого периода

второй год плано-вого периода

Итого на период

муниципальная программа

Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

110 379,4

23 210,0

23 220,0

156 809,4

в том числе по ГРБС:

Администрация города Ужура

Х

Х

Х

110 379,4

23 210,0

23 220,0

156 809,4

Подпрограмма 1

Содействие развития жилищного хозяйства города Ужура

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

1 150,0

1 160,0

1 170,0

3 480,0

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация города Ужура

Х

Х

Х

1 150,0

1 160,0

1 170,0

3 480,0

Подпрограмма 2

Модернизация и развитие коммунальной инфраструктуры в городе Ужуре

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

3 050,0

3 050,0

3 050,0

9 150,0

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация города Ужура

Х

Х

Х

3 050,0

3 050,0

3 050,0

9 150,0

Подпрограмма 3

Организация благоустройства на территории города Ужура

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

19 000,0

19 000,0

19 000,0

57 000,0

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация города Ужура

Х

Х

Х

19 000,0

19 000,0

19 000,0

57 000,0

Подпрограмма 4

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города Ужура

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

87 179,4

0

0

87 179,4

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация города Ужура

Х

Х

Х

87 179,4

0

0

87 179,4

Приложение № 10

к муниципальной программе «Модернизация и развитие

жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА УЖУРА» МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММ



п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Всего

(тыс. руб.)

Источники финансирования (тыс. руб.)

Ответственные

исполнители

Краевой бюджет

Бюджет района

Бюджет поселения

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Мероприятия подпрограммы 1

1.1

Текущий ремонт жилых помещений муниципальной собственности

1-ый год Программы

600,0

600,0

Администрация г. Ужура

2-ой год Программы

600,0

600,0

3-ий год Программы

600,0

600,0

1.2

Организация и проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Ужура, на основании Закона Красноярского края от 27.06.2013 № 4-1451

1-ый год Программы

550,0

550,0

Администрация г. Ужура

2-ой год Программы

560,0

560,0

3-ий год Программы

570,0

570,0

Мероприятия подпрограммы 2

2.1

Ремонт и модернизация водопроводных сетей

1-ый год Программы

1 000,0

1 000,0

Администрация г. Ужура

2-ой год Программы

1 000,0

1 000,0

3-ий год Программы

1 000,0

1 000,0

2.2

Ремонт сетей теплоснабжения

1-ый год Программы

1 000,0

1 000,0

Администрация г. Ужура

2-ой год Программы

1 000,0

1 000,0

3-ий год Программы

1 000,0

1 000,0

2.3

Разработка проектно-сметной документации и проведение экспертизы проектно-сметной документации

1-ый год Программы

150,0

150,0

Администрация г. Ужура

2-ой год Программы

150,0

150,0

3-ий год Программы

150,

150,

2.4

Софинансирование мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры

1-ый год Программы

100,0

100,0

Администрация г. Ужура

2-ой год Программы

100,0

100,0

3-ий год Программы

100,0

100,0

2.5

Возмещение расходов муниципальной бане города Ужура

1-ый год Программы

600,0

600,0

Администрация г. Ужура

2-ой год Программы

600,0

600,0

3-ий год Программы

600,0

600,0

2.6

Обращение с ТКО (приобретение и установка контейнеров для сбора ТКО)

1-ый год Программы

200,0

200,0

Администрация г. Ужура

2-ой год Программы

200,0

200,0

3-ий год Программы

200,0

200,0

Мероприятие подпрограммы 3

5

Обеспечение мероприятий по благоустройству города

1-ый год Программы

21 552,0

21 552,0

Администрация г. Ужура

2-ой год Программы

19 000,0

19 000,0

3-ий год Программы

19 000,0

19 000,0

Итого по основным мероприятиям:

156 809,4

156 809,4

В т.ч. по годам:

1-ый год Программы

110 379,4

110 379,4

2-ой год Программы

23 210,0

23 210,0

3-ий год Программы

23 220,0

23 220,0

Приложение № 11

к муниципальной программе  «Модернизация и развитие

жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ужура»

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе города Ужура

Наименование услуги, показателя объема услуги (работы)

Значение показателя объема услуги (работы)

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

Отчетный финансо-вый год

Текущий финансо-вый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Отчетный финансо-вый год

Текущий финансо-вый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Наименование услуги (работы) и ее содержание:

Показатель объема услуги (работы):

Подпрограмма 1

Основное мероприятие 1.1

Основное мероприятие 1.2



Подпрограмма 2

Основное мероприятие 2.1

Основное мероприятие 2.2



Отдельные мероприятия программы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сибирский хлебороб от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать