Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU36035815202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



FinePrint - Блокнот

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: "ул. ЛенинаГлава Ливенского сельского поселения

Дата подписи: 05.11.2020 11:00:22

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от12.10.2020 г. №47

с. Ливенка

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения единой методологии при разработке муниципальных программ, администрация Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок разработки муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района, их формирования и реализации согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Утвердить Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального районасогласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Признать утратившим силу постановление администрации Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской областиот 11.11.2013 № 082 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района».

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Павловский муниципальный вестник».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области

И. А. Бобровский

Приложение № 1 к постановлению администрации Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района от «12 » 10. 2020 г. № 47

ПОРЯДОК

разработки муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области их формирования и реализации

Глава 1. Общие положения

Настоящий Порядок разработки муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области, их формирования и реализации (далее – Порядок) определяет правила для принятия решений о разработке муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области, их формирования, реализации, внесения изменений (корректировки), мониторинга и подготовкигодового доклада о ходе реализации указанных программ.

Муниципальная программа Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области (далее – муниципальная программа) – представляет собой документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области.

Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 6 лет. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и основные мероприятия (включая мероприятия, утвержденных до 1 января 2014 года муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ).

В Порядке применяются следующие термины и определения:

4.1. Сфера реализации муниципальной программы – сфера социально-экономического развития Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа.

4.2. Основные параметры муниципальной программы – цели, задачи, подпрограммы, показатели (индикаторы), определяющие результативность муниципальной программы и подпрограмм, сроки реализации муниципальной программы; финансовое обеспечение муниципальной программы.

4.3. Цель – планируемый конечный результат решения проблемы сферы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы), достигаемый за период ее реализации.

4.4. Задача – совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы).

4.5. Подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.

4.6. Основное мероприятие – комплекс взаимосвязанных мероприятий, характеризуемый значимым вкладом в достижение целей подпрограммы, муниципальной программы.

4.7. Мероприятие – совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи.

4.8. Показатель (индикатор) – количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи.

4.9. Конечный результат – характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития сферы, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы).

4.10. Непосредственный результат – характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы).

4.11. Факторы риска – вероятные явления, события, процессы, не зависящие от действий ответственных исполнителей и исполнителей муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы).

4.12. Мониторинг – процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы.

Иные термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, принятых в действующем законодательстве Российской Федерации и Воронежской области.

Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.

В структуру муниципальной программы входит подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы» и предусматривает создание (обеспечение) условий для реализации муниципальной программы.

6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются должностными лицами администрации Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области, определенных главой сельского поселения в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).Ответственный исполнитель обеспечивает координацию деятельности исполнителей в процессе разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программы. Исполнителями являются администрациясельского поселения и муниципальное казенное учреждение.

7.Муниципальные программы утверждаются постановлениями администрации Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области. Внесение изменений в муниципальную программу (корректировка муниципальной программы) осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными для разработки проекта муниципальной программы в главе 2 настоящего Порядка.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области, не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу. При этом в муниципальной программе корректируется объем финансирования на очередной финансовый год, показатели (индикаторы) исходя из объема финансирования муниципальной программы, а также план реализации муниципальной программы.

Глава 2. Основание и этапы разработки муниципальной программы

Основанием для разработки муниципальных программ является перечень муниципальных программ, утвержденный распоряжением администрации Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области.

Проект перечня муниципальных программ формируется администрацией Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области (на основании положений законодательства Российской Федерации и Воронежской области, нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области и Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области), с учетом полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и реестром расходных обязательств Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области

Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется на основании предложений ответственного исполнителя муниципальных программ, согласованных с главой сельского поселения.

Перечень муниципальных программ содержит:

1) наименования муниципальных программ;

2) наименования ответственных исполнителей и исполнителей муниципальных программ;

3) основные направления реализации.

Состав исполнителей может изменяться в процессе подготовки проекта муниципальной программы и внесения изменений в действующую муниципальную программу.

Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с исполнителями самостоятельно или с привлечением специализированных научно-исследовательских и консалтинговых организаций, имеющих опыт разработки муниципальных программ или ведущих исследования по заданной тематике. Кандидатура разработчика муниципальной программы в этом случае определяется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Воронежской области и нормативными правовыми актами Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области.

Проект постановления об утверждении муниципальной программы подлежит размещению ответственным исполнителем на официальном сайте администрации Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области, с целью общественного обсуждения.

Проект муниципальной программы с необходимыми материалами (перечень и требования, к содержанию которых определены в главе 4 Порядка) направляетсяглаве сельского поселения.

При наличии замечаний и предложений, ответственный исполнительпроизводит доработку проекта муниципальной программы в течение 3 рабочих дней.

Доработанный проект муниципальной программы повторно направляется главе сельского поселенияна согласование в течение 3 рабочих дней.

Постановление об утверждении муниципальной программы подлежит размещению ответственным исполнителем на официальном сайте администрации Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области.

Утвержденная муниципальная программа вносится в реестр муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области (далее – реестр). Реестр ведется администрациейЛивенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области.

Муниципальная программа подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

Глава 3. Формирование муниципальной программы

Основные требования к содержанию муниципальной программы.

Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:

1) формирования муниципальных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области и показателей (индикаторов) их достижения с учетом положений стратегических документов Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области, а также стратегических документов, утвержденных на федеральном и региональном уровнях;

2) наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области с учетом бюджетных ассигнований муниципального и других уровней бюджетов;

3) установления для муниципальных программ измеримых конечных результатов их реализации, характеризуемых количественными и/или качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы), и непосредственных результатов, то есть характеристики объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);

4) интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных) мер для достижения целей муниципальной программы;

5) наличия у ответственного исполнителя и исполнителей реализации муниципальной программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;

6) проведения ежегодной оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.

Структура и основные разделы муниципальной программы.

1. Муниципальная программа содержит следующие разделы:

1) паспорт муниципальной программы;

2) общая характеристика сферы реализации муниципальной программы;

3) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы;

4) обоснования выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий;

5) ресурсное обеспечение муниципальной программы;

6) анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

7) методика оценки эффективности реализации муниципальной программы;

8) подпрограммы муниципальной программы.

2. Содержание разделов муниципальной программы.

2.1. Паспорт муниципальной программы разрабатывается по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку, в котором приводятся основные параметры муниципальной программы: цели, задачи и показатели (индикаторы), а также этапы и сроки реализации муниципальной программы. Объемы и источники финансирования муниципальной программы включают в себя расходы, планируемые на реализацию муниципальной программы за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, средств внебюджетных фондов, средств юридических и физических лиц в разрезе подпрограмм муниципальной программы, по годам реализации муниципальной программы. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией муниципальной программы) в сфере реализации муниципальной программы, сроков их достижения.

2.2. Раздел «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы» должен содержать анализ текущего состояния сферы, включая основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы в среднем по Воронежской области (при возможности такого сопоставления) по состоянию на год, предшествующий году разработки муниципальной программы.

Данный раздел должен содержать описание основных проблем и существующих ограничений развития сферы реализации муниципальной программы, а также тенденции развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы.

2.3. В раздел «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы» включаются подразделы:

- приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы;

- цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы;

- конечные результаты реализации муниципальной программы;

- сроки и этапы реализации муниципальной программы.

2.3.1. Подраздел «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы» должен содержать информацию о приоритетах, определенных в стратегических документах Российской Федерации, Воронежской области и Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района.

2.3.2. Подраздел «Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы» должен содержать формулировку целей муниципальной программы и наименование показателей (индикаторов) муниципальной программы, которые позволят оценить достижение каждой цели муниципальной программы, формулировку задач муниципальной программы, направленных на достижение целей муниципальной программы.

Цели должны соответствовать требованиям:

- конкретность (использование формулировок, не допускающих произвольное или неоднозначное толкование);

- измеримость (достижение цели можно проверить);

- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации);

- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам).

Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.

Сформулированные задачи должны быть необходимыми и достаточными для достижения целей муниципальной программы.

Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

а) отражать специфику развития конкретной области, решения проблем и основных задач, на достижение которых направлена реализация муниципальной программы;

б) иметь количественное значение;

в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы.

В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

а) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности;

б) рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.

Подраздел включает сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.3.3. Подраздел «Конечные результаты реализации муниципальной программы» должен содержать в количественном и качественном выражении основные ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, характеризующие изменение состояния уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, безопасности жизнедеятельности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере.

За основу количественных конечных результатов реализации муниципальной программы берутся итоговые значения индикаторов муниципальной программы.

За основу качественных конечных результатов реализации муниципальной программы берутся индикаторы (показатели), характеризующие конечные общественно значимые результаты, уровень удовлетворенности потребителей муниципальными услугами (работами), их объемом и качеством.

2.3.4. Подраздел «Сроки и этапы реализации муниципальной программы» должен содержать сроки и этапы реализации муниципальной программы. На основе последовательности решения задач муниципальной программы при необходимости определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов необходимо определить промежуточные результаты реализации муниципальной программы.

3. В разделе «Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий» муниципальной программы в качестве обоснования выделения подпрограмм может использоваться обоснование вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы.

В разделе также отражается краткая информация о структуре подпрограммы, исполнителях, ожидаемых результатах реализации подпрограммы и их влиянии на достижение целей и решение задач муниципальной программы в целом.

4. Раздел «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» отражает информацию о расходах федерального, областного бюджетов и бюджета Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района на реализацию муниципальной программы, а также расходах внебюджетных источников, юридических и физических лиц и их обоснование.

Расходы на содержание органов местного самоуправления Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района, расходы на финансовое обеспечение деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района – исполнителей, другие расходы, не включенные в другие подпрограммы, отражаются в подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы».

В подпрограмме учитываются расходы на финансовое обеспечение муниципальных учреждений Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района.

Указывается общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по муниципальной программе в целом, а также по каждой подпрограмме муниципальной программы, по основным мероприятиям подпрограмм, по годам реализации муниципальной программы.

Раздел включает табличный материал по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

5. Раздел «Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы» предусматривает:

- идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;

- качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков;

- обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.

6. Раздел «Оценка эффективности муниципальной программы» должен содержать количественные и качественные оценки ожидаемых результатов по итогам реализации муниципальной программы, основанные на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы должна проводиться на основе оценок по трем критериям:

- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующей муниципальной программы (подпрограммы);

- степени реализации мероприятий муниципальной программы.

7. В разделе «Подпрограммы муниципальной программы» муниципальной программы приводятся основные параметры по включенным в муниципальную программу подпрограммам - их перечень, паспорта и текстовые части, а также оценка их вклада в достижение целей муниципальной программы или динамика уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района.

Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы, и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.

3. Структура подпрограммы

Подпрограмма содержит паспорт подпрограммы, в котором приводятся основные параметры подпрограммы, и текстовую часть подпрограммы по следующим разделам:

«Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития»;

«Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»;

«Характеристика основных мероприятий подпрограммы»;

«Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы»;

«Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы»;

«Финансовое обеспечение реализации подпрограммы»;

«Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы»;

«Оценка эффективности реализации подпрограммы».

Паспорт подпрограммы заполняется аналогично паспорту муниципальной программы, за исключением графы «соисполнитель», которая в паспорте подпрограммы отсутствует.

Требования к содержанию разделов «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития», «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы», «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы», «Оценка эффективности реализации подпрограммы», «Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы» подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к содержанию соответствующих разделов муниципальной программы согласно главе 3. настоящего Порядка.

Раздел «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» содержит сведения о сроке, исполнителе, ожидаемом непосредственном результате реализации основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы муниципальной программы, взаимосвязи показателей результативности основных мероприятий подпрограммы с показателями подпрограммы и о последствиях не реализации основного мероприятия подпрограммы.

Раздел «Основные меры муниципального и правового регулирования» должен содержать информацию о мерах налогового, тарифного, кредитного и иных мерах регулирования. Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы включает обоснование необходимости и оценку результатов их применения (в том числе финансовую). Меры муниципального регулирования приводятся согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Для мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приводится обоснование изменений правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (если таковые планируются), их основные положения и ожидаемые сроки принятия необходимых нормативных правовых актов с оценкой их регулирующего воздействия.

Раздел «Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы» должен содержать информацию об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджетов, бюджета сельского поселения, внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию подпрограммы муниципальной программы приводится согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

Глава 4. Дополнительные и обосновывающие материалы, представляемые с муниципальной программой

Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет главеи специалистам по финансамадминистрации сельского поселения для рассмотрения и подготовки заключений:

1) проект муниципальной программы;

2) аналитическую информацию о сфере реализации муниципальной программы (далее – аналитическая информация):

а) общая характеристика текущего состояния и прогноз развития социально-экономического развития Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области в соответствующей сфере реализации муниципальной программы, в том числе основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области;

б) оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы (количественная и качественная оценка ожидаемых результатов по итогам реализации муниципальной программы, основанная на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию);

В течение 3 рабочих дней со дня получения от ответственного исполнителя отчета о реализации муниципальной программы специалисты по финансам проводят анализ представленной информации в части финансового обеспечения программных мероприятий и готовят соответствующее заключение ответственному исполнителю.

Отчет и заключение специалистов о выполнении муниципальной программы, включая меры по повышению эффективности их реализации, предоставляются главе администрации сельского поселения:

- по итогам первого полугодия в срок до 25 июля текущего года;

- по итогам года в срок до 25 января года, следующего за отчетным.

Отчет содержит:

а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

е) оценку эффективности реализации муниципальной программы;

ж) иную информацию, отражающую ход реализации муниципальной программы.

Отчет включает табличный материал по формам согласно приложениям № 7, № 8, № 9, № 10 к настоящему Порядку.

Глава 5. Реализация и мониторинг муниципальных программ,

подготовкагодового отчета о ходе реализации

указанных программ

Реализация и мониторинг муниципальной программы

1.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым планом реализации муниципальной программы (далее - План реализации).

План реализации разрабатывается ответственным исполнителем совместно с исполнителями, обеспечивающими реализацию соответствующих мероприятий, по форме согласно приложения № 6 к настоящему Порядку.

В План реализации подлежат включению все мероприятия, предлагаемые к реализации в планируемом году.

План реализации подлежит актуализации в соответствии с решением Совета народных депутатов Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области о внесении изменений в бюджет Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области на текущий финансовый год и плановый период.

1.2. Мероприятия муниципальной программы реализуются в соответствии со сроками, установленными муниципальной программой.

Изменение сроков и финансирования реализации мероприятий требует внесения изменений в муниципальную программу (корректировки муниципальной программы).

1.3. Ответственный исполнитель осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы в целях раннего предупреждения возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного уровня.

Данный мониторинг муниципальной программы ответственный исполнитель направляет главе сельского поселения:

1) по итогам первого полугодия в срок до 25 июля текущего года – отчет о реализации муниципальной программы и выполнении Плана реализации в соответствии с требованиями подраздела 2 главы 5 Порядка;

2) ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, – отчет о реализации муниципальной программы и информацию, необходимую для оценки эффективности реализации муниципальной программы, в соответствии с требованиями подраздела 2 главы 5 Порядка согласно таблицам 8, 9, 10 Порядка.

1.4. Внесение изменений в муниципальную программу (корректировка муниципальной программы), оказывающих влияние на параметры муниципальной программы, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя (исполнителя) либо во исполнение поручений главы Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области.

2. Подготовка отчетов о ходе реализации муниципальной программы.

2.1. Ответственный исполнитель готовит отчет о реализации муниципальной программы, который имеет следующую структуру:

1) сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме согласно приложения№ 8 Порядка с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты;

2) отчет о выполнении плана реализации муниципальной программы (включая описание результатов реализации мероприятий, основных мероприятий, подпрограмм в отчетном периоде; перечень нереализованных или реализованных частично мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме, анализ факторов, повлиявших на их реализацию; анализ последствий не реализации мероприятий) по форме согласно приложения № 9 Порядка;

3) отчет о расходах федерального, областного бюджетов и бюджета Павловского муниципального района Воронежской области и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы по форме согласно приложения№10 Порядка;

4) пояснительная записка, содержащая основные результаты реализации муниципальной программы в отчетном периоде, запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий, анализ факторов и причин, повлиявших на ход реализации муниципальной программы в части не освоения (неполного освоения) бюджетных ассигнований.

2.2. Специалист по финансам администрации Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области:

1) ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным периодом, подготавливаетотчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ и направляет его главе Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области – держателю реестра муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района.

Отчето ходе реализации муниципальных программ о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области в сети Интернет.

Глава Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области

И.А. Бобровский

Приложение № 1 к Порядку разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района

ПАСПОРТ муниципальной программы Ливенского сельского поселения

Павловского муниципального района Воронежской области ____________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Исполнители муниципальной программы

Основные разработчики муниципальной программы

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Цель муниципальной программы

Задачи муниципальной программы

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)[1]

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: "ул. ЛенинаГлава Ливенского сельского поселения

Дата подписи: 05.11.2020 11:00:22

Приложение № 2 к Порядку разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

20_ г.

20_ г.

20_ г.

20_ г.

20_ г.

20_ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

1

Показатель (индикатор) общий для муниципальной программы

ПОДПРОГРАММА 1

1.1

Показатель (индикатор) 1.1 общий для подпрограммы 1



Основное мероприятие 1.1

1.1.1

Показатель (индикатор) 1.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.1



Основное мероприятие 1.2

1.2.1

Показатель (индикатор) 1.2.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.2



ПОДПРОГРАММА 2

…..

Показатель (индикатор) 2.1 общий для подпрограммы 2

…..

Показатель (индикатор) 2.2 общий для подпрограммы 2

…..



Основное мероприятие 2.1

…..

Показатель (индикатор) 2.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

…..

Показатель (индикатор) 2.1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

…..

…..

ПОДПРОГРАММА 4 «Обеспечение реализации государственной программы»

…..

Показатель (индикатор) 4.1 общий для подпрограммы 4

…..



Основное мероприятие 4.1

…..

Показатель (индикатор) 4.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 4.1

…..

…..

Приложение № 3 к Порядкуразработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

20_ г.

20_ г.

20_ г.

20_ г.

20_ г.

20_ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

всего

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

исполнитель 1

…..

ПОДПРОГРАММА 1

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 1.1

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 1.2

всего

в том числе по ГРБС:

…..

…..

ПОДПРОГРАММА 2

всего

в том числе по ГРБС:

…..

…..

и т. д.

ПОДПРОГРАММА

"Обеспечение реализациимуниципальнойпрограммы"

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений администрации муниципального района, иных ГРБС – исполнителей, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 2

Финансовое обеспечение выполнения других обязательств муниципалитета структурными подразделениями администрации муниципального района, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Приложение № 4 к Порядкуразработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района

Оценка применения мер муниципального регулированияв сфере реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование меры 2

Показатель применения меры,
тыс. рублей 3

Финансовая оценка результата
(тыс. руб.), годы

Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения цели муниципальной программы 4

20_ г.

20_ г.

20_ г.

20_ г.

20_ г.

20_ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПОДПРОГРАММА 1

Основное мероприятие 1.1

Мероприятие 1.1.1

и т. д.

ПОДПРОГРАММА 2

Основное мероприятие 2.1

Мероприятие 2.1.1

и т. д.

1 Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования.

2 Налоговая льгота, предоставление гарантий и т.п.

3 Объем выпадающих доходов местных бюджетов (тыс. руб.).

4 Для целей обоснования применения налоговых, тарифных, кредитных и иных мер муниципального регулирования следует привести сроки действия, а также прогнозную оценку объема выпадающих либо дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер в разрезе уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Приложение № 5 к Порядкуразработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного, бюджета муниципального района, внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

20_ г.

20_ г.

20_ г.

20_ г.

20_ г.

20_ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

…..

ПОДПРОГРАММА 1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

Основное
мероприятие 1.1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприятие 1.2

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

…..

…..

ПОДПРОГРАММА 2

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

и т. д.

…..

ПОДПРОГРАММА

Обеспечение реализациимуниципальной программы

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности стуктурных подразделений администраций муниципальных образований, иных ГРБС – исполнителей, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприятие 2

Финансовое обеспечение выполнения других обязательств муниципалитета структурными подразделениями администраций муниципальных образований, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

и т. д.

Приложение № 6 к Порядку разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района

План реализации муниципальной программы Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области ______________________________________________________________________________
на 20___ год

№ п/п

Статус

Наименованиеподпрограммы,основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(муниципальный
бюджет)

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПОДПРОГРАММА 1

Основное
мероприятие 1.1

…..

Мероприятие 1.1.1

……

Мероприятие 1.1.2

…..

и т. д.

ПОДПРОГРАММА 2

Основное
мероприятие 2.1

…..

Мероприятие 2.1.1

…..

Мероприятие 2.1.2

…..

…..

и т. д.

ПОДПРОГРАММА

Обеспечение реализации муниципальной программы

Основное мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности стуктурных подразделений администраций муниципальных образований, иных ГРБС – исполнителей, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

…..

Мероприятие 1.1

…..

…..

Основное
мероприятие 2

Финансовое обеспечение выполнения других обязательств муниципалитета стуктурными подразделениями администраций муниципальных образований, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

…..

Мероприятие 2.1

…..

…..

и т. д.

Приложение № 7 к Порядкуразработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района

Отчет об использовании бюджетных ассигнований муниципального бюджета

на реализацию муниципальной программы ___________________________________по состоянию на _____________20__года

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя -главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы местного бюджета за отчетный год,
тыс. руб.

ГРБС

РзПз

ЦСР

ВР

лимит на год1

кассовый планна отчетную дату

кассовое исполнение на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

всего

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

исполнитель 1

исполнитель 2

…..

ПОДПРОГРАММА 1

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 1.1

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Мероприятие 1.1.1

ГРБС

…..

…..

Основное мероприятие 1.2

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Мероприятие 1.2.1

ГРБС

…..

…..

ПОДПРОГРАММА 2

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное
мероприятие 2.1

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Мероприятие 2.1.1

ГРБС

…..

…..

Основное мероприятие 2.2

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Мероприятие 2.2.1

ГРБС

…..

…..

ПОДПРОГРАММА

Обеспечение реализациимуниципальной программы

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности стуктурных подразделений администраций муниципальных образований, иных ГРБС – исполнителей, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 2

Финансовое обеспечение выполнения других обязательств муниципалитета структурными подразделениями администраций муниципальных образований, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Руководитель__________________________________________________________________________

наименование ответственного исполнителяподписьФИО

муниципальной программы

Главный бухгалтер_______________________________________________________________________________

наименование ответственного исполнителяподписьФИО

Приложение № 8 к Порядкуразработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района

Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы __________________________________________________ по состоянию на _____________20__ года

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии)

год, предшествующий отчетному 1

отчетный год

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

1

Показатель (индикатор) 1, определяющий результативность муниципальной программы в целом

2

Показатель (индикатор) 2, определяющий результативность муниципальной программы в целом

…..

…..

ПОДПРОГРАММА 1

…..

Показатель (индикатор) 1.1 общий для подпрограммы 1

…..

Показатель (индикатор) 1.2 общий для подпрограммы 1

…..

…..

Основное мероприятие 1.1

…..

Показатель (индикатор) 1.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.1

……

Показатель (индикатор) 1.1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 1.1

…..

…..

ПОДПРОГРАММА 2

Показатель (индикатор) 2.1 общий для подпрограммы 2

Показатель (индикатор) 2.2 общий для подпрограммы 2

…..

…..

Основное мероприятие 2.1

…..

Показатель (индикатор) 2.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

…..

Показатель (индикатор) 2.1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

…..

…..

и т.д.

1 В графе приводится фактическое значение показателя или индикатора за год, предшествующий отчетному.

Приложение № 9 к Порядкуразработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района

Отчет о выполнении Плана реализации муниципальной программы _________________________________________________ по состоянию на _____________ 20___ года

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы,основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Плановый срок

Фактический срок

Расходы местного бюджета за отчетный период,тыс. руб.

Результаты реализации мероприятий

Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия 1

начала реализации
мероприятия в отчетном году

окончания реализации
мероприятия
в отчетном году

начала реализации
мероприятия в отчетном году

окончания реализации
мероприятия
в отчетном году

предусмотрено решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете в отчетном году

кассовый планна отчетную
дату

кассовое исполнение на отчетную дату

запланированные

достигнутые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

в том числе:

ПОДПРОГРАММА 1

Основное
мероприятие 1.1

…..

Мероприятие 1.1.1

и т. д.

ПОДПРОГРАММА 2

Основное
мероприятие 2.1

…..

Мероприятие 2.1.1

и т. д.

ПОДПРОГРАММА

Обеспечение реализации муниципальной программы

Основное
мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности стуктурных подразделений администраций муниципальных образований, иных ГРБС – исполнителей, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

…..

Мероприятие 1.1

…..

…..

Основное
мероприятие 2

Финансовое обеспечение выполнения других обязательств муниципалитета структурными подразделениями администраций муниципальных образований, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

…..

Мероприятие 2.1

Руководитель

наименование ответственного исполнителя муниципальной программы

подпись

Ф.И.О.

1 При наличии отклонений плановых сроков реализации мероприятий от фактических приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений указывается "нет".

Приложение № 10 к Порядку разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района

Информация о расходах федерального, областного и муниципального бюджетов,внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию целей муниципальной программы_____________________________________________________________по состоянию на ______________20___ года

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Расходы за отчетный период,тыс. руб.

лимит нагод

фактическое финансирование

кассовое исполнение на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

ПОДПРОГРАММА 1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

…..

Основное
мероприятие 1.1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприятие 1.2

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

…..

…..

ПОДПРОГРАММА 2

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

и т. д.

…..

ПОДПРОГРАММА

Обеспечение реализациимуниципальной программы

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

Основное
мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений администраций муниципальных образований, иных ГРБС – исполнителей, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприятие 2

Финансовое обеспечение выполнения других обязательств муниципалитета структурными подразделениями администраций муниципальных образований, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

и т. д.

Руководитель

наименование ответственного исполнителя муниципальной программы

МП

подпись

Ф.И.О.

Главный бухгалтер

наименование ответственного исполнителя муниципальной программы

подпись

Ф.И.О.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: "ул. ЛенинаГлава Ливенского сельского поселения

Дата подписи: 05.11.2020 11:00:22

Приложение № 2 к постановлению администрации Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района от «12» 10.2020 г. №47

ПОРЯДОК

проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района

1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района(далее - Порядок) разработан для оценки результативности муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района - достижения целевых показателей (индикаторов), а также рейтинговой оценки эффективности реализации муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района.

2. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в разрезе подпрограмм и основных мероприятий подпрограмм.

3. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится ежегодно специалистами администрации Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района.

4. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает информацию для оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год.

5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений, согласно Приложению № 8 к Порядку принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района по формуле:

где:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов);

- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),

или по формуле:

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, согласно Приложению № 9 к Порядку принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнения плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

6. Информация для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы подготавливается и представляется ответственным исполнителем ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным годом главе сельского поселения вместе с годовым отчетом о реализации муниципальной программы.

8. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил более 95%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил от 70% до 95%;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил от 50% до 70%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Глава Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области

И.А. Бобровский

[1] В разрезе подпрограмм муниципальной программы. Объем финансирования указывается в тысячах рублей с точностью до второго знака после запятой

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать