Основная информация
Дата опубликования: | 12 октября 2020г. |
Номер документа: | RU38046905202000158 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация МО "город Свирск" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
12.10.2020Г. №549
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД СВИРСК»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД СВИРСК» НА 2021-2025 ГОДЫ
Изменения:
(в ред. от 26.04.2021г.№203)
С целью развития кадрового потенциала на территории города Свирска, на основании Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 44, 51 Устава муниципального образования «город Свирск», администрация города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя мэра города по социально – культурным вопросам Петрову Н.В.
Мэр
В.С. Орноев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального образования
«город Свирск»
12.10.2020 № 549
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД СВИРСК» НА 2021-2025 ГОДЫ
Г. СВИРСК, 2020
1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация муниципального образования «город Свирск»
Участники муниципальной программы
- отдел образования муниципального образования «город Свирск» (далее – отдел образования);
- отдел развития культуры и библиотечного обслуживания администрации муниципального образования «город Свирск» (далее – отдел культуры);
- отдел по молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования «город Свирск» (далее – отдел по молодёжной политике)
Цель муниципальной программы
Развитие кадрового потенциала социальной сферы
Задачи муниципальной программы
Создание условий для привлечения кадров, организация профориентационных мероприятий
Сроки реализации муниципальной программы
2021–2025 годы
Целевые показатели муниципальной программы
- число специалистов, получивших единовременную материальную помощь (чел.);
- количество профориентационных мероприятий (ед.);
- количество информационно-просветительских материалов (экз.)
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы
Общий объём финансирования составляет – 780,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
2021 год - 156,0 тысяч рублей;
2022 год - 156,0 тысяч рублей;
2023 год - 156,0 тысяч рублей;
2024 год - 156,0 тысяч рублей;
2025 год - 156,0 тысяч рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- увеличение числа специалистов, получивших единовременную материальную помощь, – до 30 чел.;
- увеличение количества профориентационных мероприятий – до 25 ед.;
- увеличение количества информационно-просветительских материалов – до 1500 экз.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы определяет основные направления по созданию условий для развития кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на среднесрочную перспективу.
Администрацией муниципального образования «город Свирск» поставлена стратегическая цель по закреплению населения на территории города, улучшению его качества жизни, обеспечению населения рабочими местами.
Создание необходимых условий для развития кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» осуществляется путём взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, образовательных организаций и хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования «город Свирск».
Естественная убыль населения и низкий уровень жизни влияют на кадровую обеспеченность не только с высокой квалификацией, но и рабочих специальностей.
Дефицит педагогических кадров в образовательных организациях города, возрастной дисбаланс кадрового состава образовательных организаций (увеличение количества работающих педагогов пенсионного и предпенсионного возраста, незначительный прирост количества молодых специалистов) делает актуальной проблему «кадрового голода» на всей территории муниципального образования «город Свирск».
Программные мероприятия будут реализовываться в сфере образования, культуры, спорта, здравохранения.
На решение данной проблемы и направлены цели и задачи муниципальной программы. В период с 2018 по 2020 годы реализовывалась муниципальная программа «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2018-2020 годы.
3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цель муниципальной программы - развитие кадрового потенциала социальной сферы.
Задачи муниципальной программы – создание условий для привлечения кадров, организация профориентационных мероприятий.
Значение целевых индикаторов и показателей, отражающих ход выполнения муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск » на 2021-2025 годы:
- число специалистов, получивших единовременную материальную помощь, – 30 чел.;
- количество профориентационных мероприятий – 25 ед.;
- количество информационно-просветительских материалов – 1500 экз.
Значение целевых показателей муниципальной программы
№ п/п
Наименование целевого показателя
Ед. изм.
Тип
показателя
(П, Р)
Значение целевых показателей
2019 год
2020
год
(оценка)
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
1.
Специалисты, получившие единовременную материальную помощь
чел.
П
0
0
6
6
6
6
6
2.
Профориентационные мероприятия (проведенные за год)
ед.
П
4
4
5
5
5
5
5
3.
Информационно-просветительские материалы (подготовленные за год)
экз.
П
300
300
300
300
300
300
300
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Ресурсное обеспечение муниципальной программы не предусматривает средства федерального и (или) областного бюджетов, а также привлечение внебюджетных средств.
Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы прогнозно составит 780,0 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования «город Свирск».
Период реализации программы
Объем финансирования, тыс. руб.
Финансовые средства, всего*
в том числе:
МБ*
Внебюджетные средства
Всего за весь период
780,0
750,0
30,0
2021 год
156,0
150,0
6,0
2022 год
156,0
150,0
6,0
2023 год
156,0
150,0
6,0
2024 год
156,0
150,0
6,0
2025 год
156,0
150,0
6,0
*-прогноз
5. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий муниципальной программы связана с различными рисками, как обусловленными внутренними факторами и зависящими от исполнителя (организационные риски), так и относящимися к внешним факторам (изменения законодательства и внешней экономической ситуации и риски финансового обеспечения). Комплексная оценка рисков приведена в таблице:
№ п/п
Описание рисков
Меры по снижению рисков
1.
Риски изменения законодательства
1.1.
Изменения федерального и регионального законодательства в сфере реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы
Осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий для реализаций мероприятий муниципальной программы. Актуализация нормативных
правовых актов муниципального образования «город Свирск» в сфере реализации муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы.
2.
Экономические риски
2.1.
Влияние общей экономической ситуации в Российской Федерации на показатели эффективности реализации муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы.
Осуществление мониторинга экономической ситуации в Российской Федерации с оценкой возможных последствий для реализации муниципальной программы Актуализация муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы.
3.
Финансовые риски
3.1.
Снижение финансирования мероприятий муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы.
Мониторинг и оценка эффективности программных мероприятий с целью возможного перераспределения средств внутри муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы.
4.
Организационные риски
4.1.
Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы.
Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации муниципальной программы,
Своевременное изменение направлений, мероприятий муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы.
6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Социально - экономический эффект муниципальной программы выражается в формировании социально-экономических условий для улучшения положения и качества жизни населения города.
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, позволят:
- увеличить число специалистов, работающих в социальной сфере;
- проводить активную просветительскую, профориентационную работу среди молодежи города.
Также будут достигнуты целевые показатели:
- увеличение числа специалистов, получивших единовременную материальную помощь, – до 30 чел.;
- увеличение количества профориентационных мероприятий – до 25 ед.;
- увеличение количества информационно-просветительских материалов – до 1500 экз.
Эффективность муниципальной программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов.
7. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№
п/п
Наименование основного мероприятия (мероприятия)
Наименование участника (участника мероприятия)
Срок реализации
Источник финанси рования
Объем
финансирования,
тыс. руб.
(прогнозно)
Наименование
показателя
объема мероприятия единица измерения
Значение показателя объема мероприятия
1.
Предоставление молодым специалистам, единовременной материальной помощи
Администрация МО «город Свирск»
2021-2025
Всего МБ
780,0
чел.
30
2021
МБ
156,0
чел.
6
2022
156,0
6
2023
156,0
6
2024
156,0
6
2025
156,0
6
2.
Организация и проведение
профориентационных мероприятий
Структурные подразделения
администрации МО «город Свирск»
2021-2025
Всего ИИ
25,0
ед.
25
2021
ИИ
5,0
ед.
5
2022
5,0
5
2023
5,0
5
2024
5,0
5
2025
5,0
5
3.
Подготовка, печать, распространение
информационно-просветительских материалов
Отдел образования МО «город Свирск»
2021
2025
Всего ИИ
5,0
экз.
1500
2021
ИИ
1,0
экз.
300
2022
1,0
300
2023
1,0
300
2024
1,0
300
2025
1,0
300
Руководитель аппарата администрации
Г.А. Макогон
Заместитель мэра города по социально-культурным вопросам
Н.В.Петрова
12.10.2020Г. №549
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД СВИРСК»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД СВИРСК» НА 2021-2025 ГОДЫ
Изменения:
(в ред. от 26.04.2021г.№203)
С целью развития кадрового потенциала на территории города Свирска, на основании Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 44, 51 Устава муниципального образования «город Свирск», администрация города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя мэра города по социально – культурным вопросам Петрову Н.В.
Мэр
В.С. Орноев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального образования
«город Свирск»
12.10.2020 № 549
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД СВИРСК» НА 2021-2025 ГОДЫ
Г. СВИРСК, 2020
1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация муниципального образования «город Свирск»
Участники муниципальной программы
- отдел образования муниципального образования «город Свирск» (далее – отдел образования);
- отдел развития культуры и библиотечного обслуживания администрации муниципального образования «город Свирск» (далее – отдел культуры);
- отдел по молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования «город Свирск» (далее – отдел по молодёжной политике)
Цель муниципальной программы
Развитие кадрового потенциала социальной сферы
Задачи муниципальной программы
Создание условий для привлечения кадров, организация профориентационных мероприятий
Сроки реализации муниципальной программы
2021–2025 годы
Целевые показатели муниципальной программы
- число специалистов, получивших единовременную материальную помощь (чел.);
- количество профориентационных мероприятий (ед.);
- количество информационно-просветительских материалов (экз.)
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы
Общий объём финансирования составляет – 780,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
2021 год - 156,0 тысяч рублей;
2022 год - 156,0 тысяч рублей;
2023 год - 156,0 тысяч рублей;
2024 год - 156,0 тысяч рублей;
2025 год - 156,0 тысяч рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- увеличение числа специалистов, получивших единовременную материальную помощь, – до 30 чел.;
- увеличение количества профориентационных мероприятий – до 25 ед.;
- увеличение количества информационно-просветительских материалов – до 1500 экз.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы определяет основные направления по созданию условий для развития кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на среднесрочную перспективу.
Администрацией муниципального образования «город Свирск» поставлена стратегическая цель по закреплению населения на территории города, улучшению его качества жизни, обеспечению населения рабочими местами.
Создание необходимых условий для развития кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» осуществляется путём взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, образовательных организаций и хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования «город Свирск».
Естественная убыль населения и низкий уровень жизни влияют на кадровую обеспеченность не только с высокой квалификацией, но и рабочих специальностей.
Дефицит педагогических кадров в образовательных организациях города, возрастной дисбаланс кадрового состава образовательных организаций (увеличение количества работающих педагогов пенсионного и предпенсионного возраста, незначительный прирост количества молодых специалистов) делает актуальной проблему «кадрового голода» на всей территории муниципального образования «город Свирск».
Программные мероприятия будут реализовываться в сфере образования, культуры, спорта, здравохранения.
На решение данной проблемы и направлены цели и задачи муниципальной программы. В период с 2018 по 2020 годы реализовывалась муниципальная программа «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2018-2020 годы.
3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цель муниципальной программы - развитие кадрового потенциала социальной сферы.
Задачи муниципальной программы – создание условий для привлечения кадров, организация профориентационных мероприятий.
Значение целевых индикаторов и показателей, отражающих ход выполнения муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск » на 2021-2025 годы:
- число специалистов, получивших единовременную материальную помощь, – 30 чел.;
- количество профориентационных мероприятий – 25 ед.;
- количество информационно-просветительских материалов – 1500 экз.
Значение целевых показателей муниципальной программы
№ п/п
Наименование целевого показателя
Ед. изм.
Тип
показателя
(П, Р)
Значение целевых показателей
2019 год
2020
год
(оценка)
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
1.
Специалисты, получившие единовременную материальную помощь
чел.
П
0
0
6
6
6
6
6
2.
Профориентационные мероприятия (проведенные за год)
ед.
П
4
4
5
5
5
5
5
3.
Информационно-просветительские материалы (подготовленные за год)
экз.
П
300
300
300
300
300
300
300
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Ресурсное обеспечение муниципальной программы не предусматривает средства федерального и (или) областного бюджетов, а также привлечение внебюджетных средств.
Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы прогнозно составит 780,0 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования «город Свирск».
Период реализации программы
Объем финансирования, тыс. руб.
Финансовые средства, всего*
в том числе:
МБ*
Внебюджетные средства
Всего за весь период
780,0
750,0
30,0
2021 год
156,0
150,0
6,0
2022 год
156,0
150,0
6,0
2023 год
156,0
150,0
6,0
2024 год
156,0
150,0
6,0
2025 год
156,0
150,0
6,0
*-прогноз
5. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий муниципальной программы связана с различными рисками, как обусловленными внутренними факторами и зависящими от исполнителя (организационные риски), так и относящимися к внешним факторам (изменения законодательства и внешней экономической ситуации и риски финансового обеспечения). Комплексная оценка рисков приведена в таблице:
№ п/п
Описание рисков
Меры по снижению рисков
1.
Риски изменения законодательства
1.1.
Изменения федерального и регионального законодательства в сфере реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы
Осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий для реализаций мероприятий муниципальной программы. Актуализация нормативных
правовых актов муниципального образования «город Свирск» в сфере реализации муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы.
2.
Экономические риски
2.1.
Влияние общей экономической ситуации в Российской Федерации на показатели эффективности реализации муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы.
Осуществление мониторинга экономической ситуации в Российской Федерации с оценкой возможных последствий для реализации муниципальной программы Актуализация муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы.
3.
Финансовые риски
3.1.
Снижение финансирования мероприятий муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы.
Мониторинг и оценка эффективности программных мероприятий с целью возможного перераспределения средств внутри муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы.
4.
Организационные риски
4.1.
Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы.
Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации муниципальной программы,
Своевременное изменение направлений, мероприятий муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала муниципального образования «город Свирск» на 2021-2025 годы.
6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Социально - экономический эффект муниципальной программы выражается в формировании социально-экономических условий для улучшения положения и качества жизни населения города.
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, позволят:
- увеличить число специалистов, работающих в социальной сфере;
- проводить активную просветительскую, профориентационную работу среди молодежи города.
Также будут достигнуты целевые показатели:
- увеличение числа специалистов, получивших единовременную материальную помощь, – до 30 чел.;
- увеличение количества профориентационных мероприятий – до 25 ед.;
- увеличение количества информационно-просветительских материалов – до 1500 экз.
Эффективность муниципальной программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов.
7. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№
п/п
Наименование основного мероприятия (мероприятия)
Наименование участника (участника мероприятия)
Срок реализации
Источник финанси рования
Объем
финансирования,
тыс. руб.
(прогнозно)
Наименование
показателя
объема мероприятия единица измерения
Значение показателя объема мероприятия
1.
Предоставление молодым специалистам, единовременной материальной помощи
Администрация МО «город Свирск»
2021-2025
Всего МБ
780,0
чел.
30
2021
МБ
156,0
чел.
6
2022
156,0
6
2023
156,0
6
2024
156,0
6
2025
156,0
6
2.
Организация и проведение
профориентационных мероприятий
Структурные подразделения
администрации МО «город Свирск»
2021-2025
Всего ИИ
25,0
ед.
25
2021
ИИ
5,0
ед.
5
2022
5,0
5
2023
5,0
5
2024
5,0
5
2025
5,0
5
3.
Подготовка, печать, распространение
информационно-просветительских материалов
Отдел образования МО «город Свирск»
2021
2025
Всего ИИ
5,0
экз.
1500
2021
ИИ
1,0
экз.
300
2022
1,0
300
2023
1,0
300
2024
1,0
300
2025
1,0
300
Руководитель аппарата администрации
Г.А. Макогон
Заместитель мэра города по социально-культурным вопросам
Н.В.Петрова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | сайт Администрации от 27.04.2021, сайт Администрации от 16.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: