Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU22016317202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Заринского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАРИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10.2020                                                                                                № 599

г. Заринск

Об утверждении муниципальной программы «Укрепление общественного здоровья населения Заринского района» на 2021-2025 годы

В целях улучшения демографической ситуации в Заринском районе Алтайского края, укрепления здоровья населения, в том числе проживающего на отдаленных сельских территориях, повышения качества жизни и уровня информированности в вопросах здорового образа жизни и профилактики неинфекционных заболеваний, а также для дальнейшего развития межведомственного взаимодействия по улучшению общественного здоровья, в соответствии со стратегией Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) «Здоровье для всех», Указом президента РФ от 07.05.2018г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 г», национальным проектом «Демография» федерального проекта «Укрепление общественного здоровья», распоряжением Правительства РФ от 25.08.2014 № 1618-р по реализации «Концепции государственной семейной политики в РФ на период до 2025 года», «Концепцией охраны здоровья здоровых в Российской Федерации», утвержденной приказом МЗ РФ от 21.03.2003 № 113, со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Заринского района Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации Заринского района от 23.07.2014 № 575, Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Укрепление общественного здоровья населения Заринского района» на 2021-2025 годы согласно приложению.

2.Опубликовать постановление в районной газете «Знамя Ильича» или разместить на официальном сайте Администрации Заринского района.

3.Данное постановление вступает в силу с момента опубликования.

4.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района С.Е. Полякову.

Заместитель главы Администрации района,

председатель комитета по сельскому хозяйству

Администрации района А.И. Светлаков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

Заринского района

от 12.10.2020 №599

1.Паспорт

муниципальной программы «Укрепление общественного здоровья населения Заринского района» на 2021-2025 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Заринского района Алтайского края.

Соисполнители муниципальной программы

Участники муниципальной программы

Органы местного самоуправления района;

Администрация Заринского района;

КГБУЗ «Заринская городская больница, г.Заринск»;

Комитет по образованию Администрации Заринского района;

Комитет по культуре Администрации Заринского района;

Отдел по физической культуре и спорту Администрации района;

Управление по социальной защите населения по г.Заринску и Заринскому району;

Межмуниципальный отдел МВД РФ «Заринский»;

МУП «Фармация»;

Редакция газеты «Знамя Ильича».

Подпрограммы муниципальной программы

-

Цель муниципальной программы

Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни (далее-ЗОЖ), включая здоровое питание и отказ от вредных привычек.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение к 2025 году увеличения доли граждан, ведущих ЗОЖ, за счет формирования среды, способствующей ведению гражданами ЗОЖ, включая здоровое питание, защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя. 2. Мотивирование граждан к ведению ЗОЖ посредством внедрения программ общественного здоровья, информационно-коммуникационных кампаний.

3. Вовлечение граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья, разработку и внедрение корпоративных программ укрепления здоровья.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни.

2. Оснащенность сел района спортивными и игровыми площадками, билбордами, информационными стендами по здоровому образу жизни.

3.Количество клубных объединений физкультурно-спортивной направленности по месту жительства

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2025 года.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Объем финансирования Программы составляет 100 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования Заринский район, в том числе:

в 2021 г. – 20 тыс. рублей;

в 2022 г. – 20 тыс. рублей;

в 2023 г. – 20 тыс. рублей;

в 2024 г. – 20 тыс. рублей;

в 2025 г. – 20 тыс. рублей.

Примечание: объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета района.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни до 75%.

2. Оснащенность сел района спортивными и игровыми площадками, билбордами, информационными стендами по здоровому образу жизни до 75 %

3.Количество клубных объединений физкультурно-спортивной направленности по месту жительства до 20 ед.



2.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

В Заринском районе реализуется комплекс мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, борьбу с неинфекционными заболеваниями и факторами риска их развития.

Вопросы формирования ЗОЖ рассматриваются на заседаниях межведомственных комиссий района – антинаркотической комиссии, межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Ежегодно в районе проводятся более 100 пропагандистских мероприятий (акции, «круглые столы», тематические дискотеки, открытые уроки и т.д.) с участием более 1,5 тысяч человек различных социальных и возрастных групп.

В рамках тематических мероприятий, посвященных борьбе с хроническими неинфекционными заболеваниями (ХНИЗ), отработаны технологии проведения массовых информационно-пропагандистских мероприятий.

В последние пять лет при проведении массовых мероприятий начато использование флэш-мобов, тренингов, акций с участием волонтеров.

В учреждениях здравоохранения организована работа «Школ пациентов» различной направленности с ежегодным охватом более 800 человек.

Во всех образовательных учреждениях (СОШ) созданы «Уголки здоровья» для школьников и родителей с наглядной информацией, посвященной формированию здорового образа жизни.

Ведется активная информационная кампания в сотрудничестве с районной газетой «Знамя Ильича», а также посредством интернет-технологий.

Наркологической службой района проводятся мероприятия первичной профилактики пьянства и алкоголизма, в том числе среди учащихся старших классов общеобразовательных школ.

Ежегодно проводятся диспансеризация и медицинские осмотры населения в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации, осуществляются онкоскрининги согласно нормативным правовым актам Министерства здравоохранения Алтайского края.

За 2019 год медицинский осмотр прошло 3126 человек (с периодичностью 1 раз в 3 года) в рамках диспансеризации определенных групп взрослого населения.

Количество государственных учреждений здравоохранения (КГБУЗ «Заринская городская больница, г.Заринск») – 1 (в их составе врачебных амбулаторий – 4, ФАПов – 28).

Штаты кабинетов медицинской профилактики и отделений медицинской профилактики в КГБУЗ «Заринская городская больница, г.Заринск»: в структуре больницы организовано отделение медицинской профилактики для взрослых. В штате работают 4 медицинских работника, прошедшие обучение по вопросам профилактики неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни.

Среди жителей Заринского района отмечается высокий уровень распространенности факторов риска развития неинфекционных заболеваний, в том числе являющихся лидирующими причинами смертности – сердечно-сосудистых и онкологических. Сохраняются недостаточная мотивация и ответственность граждан за сохранение собственного здоровья.

Одна из причин – недостаточная информированность жителей района по вопросам здоровья. В связи с этим необходимы меры, повышающие приверженность населения к ЗОЖ, раннему выявлению факторов риска, а также, ранней диагностике и лечению самих заболеваний.

Формирование ЗОЖ у граждан, в том числе у детей и подростков, существенным образом должно быть поддержано мероприятиями, направленными на повышение информированности граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению ЗОЖ.

ЗОЖ предполагает отказ от потребления табака и наркотиков, злоупотребления алкоголем, а также рациональное питание и наличие достаточного уровня физической активности, предотвращающих развитие ожирения.

Активное информирование населения о факторах риска для здоровья и формирование мотивации к ведению ЗОЖ должны осуществляться через все средства массовой информации (сеть «Интернет», печатные издания с учетом специфики групп населения, различающихся по возрасту, полу, образованию, социальному статусу).

Существует необходимость формирования системы непрерывного образования граждан и медицинских специалистов по проблемам ЗОЖ, в том числе здорового питания.

Особое значение в настоящее время имеет формирование ЗОЖ у детей, подростков, молодежи и студентов, что обусловлено большой распространенностью среди них курения, а также высокой частотой выявления нерационального питания, избыточной массы тела и ожирения, низкой физической активности.

Отдельного внимания заслуживают проблемы наркомании и алкоголизма.

Процесс повышения мотивации населения, в том числе детей и подростков, к ведению ЗОЖ предполагает межведомственное многоуровневое взаимодействие с привлечением к реализации программы районных учреждений, общественных организаций, участвующих в информировании населения о факторах риска неинфекционных заболеваний и зависимостей, создании системы мотивации к ведению ЗОЖ и обеспечении для этого соответствующих условий, а также осуществлении контроля за всеми этими процессами через проведение мониторинга.

Профилактические мероприятия должны стать ключевыми в борьбе с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, прежде всего среди граждан трудоспособного возраста. Один из важнейших ресурсов – проведение информационных кампаний.

3. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации.

Целью муниципальной программы яляется формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

1. Обеспечение к 2025 году увеличения доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, за счет формирования среды, способствующей ведению гражданами здорового образа жизни, включая здоровое питание, защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя.

2. Мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни, посредством внедрения программ общественного здоровья, информационно-коммуникационных кампаний.

3. Вовлечение граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья, разработку и внедрение корпоративных программ укрепления здоровья.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

1. Увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни.

2. Оснащенность сел района спортивными и игровыми площадками, билбордами, информационными стендами по здоровому образу жизни.

3.Количество клубных объединений физкультурно-спортивной направленности по месту жительства (Таблица 1).

Сроки и этапы реализации программы:

Программа реализуется в один этап: 2021 – 2025 годы.

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значение по годам

2019(факт)

2020 (оценка)

годы реализации муниципальной программы

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«Укрепление общественного здоровья населения Заринского района» на 2021 - 2025 годы

(наименование муниципальной программы)

1

Увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни.

%

40

50

55

60

65

70

75

2

Оснащенность сел района спортивными и игровыми площадками, билбордами, информационными стендами по здоровому образу жизни.

%

50

50

55

60

65

70

75

3

Количество клубных объединений физкультурно-спортивной направленности по месту жительства

ед

4

4

8

10

12

16

20

Таблица 1

Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы (подпрограммы) и их значениях

4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

В соответствии с поставленными целями и задачами муниципальной программы сформирован перечень мероприятий.

Характеристика основных мероприятий программы.

Внедрение программы общественного здоровья в муниципальном районе:

разработка и внедрение муниципальной программы «Укрепление общественного здоровья среди населения Заринского района на 2021 – 2025 годы»;

мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни посредством проведения информационно-коммуникационных кампаний;

организация работы межведомственных комиссий по вопросам охраны здоровья населения, в том числе формирования ЗОЖ, обеспечения общественного порядка;

организация и проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся, тестирования граждан, подлежащих призыву на военную службу, на предмет выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ;

проведение профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с продажей алкогольной и спиртосодержащей продукции;

проведение профилактических мероприятий по реализации Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», в том числе по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с продажей табачной продукции;

организация и проведение тематических циклов усовершенствования для медицинских работников, межведомственных семинаров-совещаний для работников учреждений образования, культуры, молодежных организаций, учреждений социальной защиты и правоохранительных органов по вопросам формирования здорового образа жизни, профилактики алкоголизации и наркотизации населения, пагубного табакокурения.

______Перечень мероприятий муниципальной программы, их ресурсное обеспечение за счет бюджета муниципального образования Заринский район представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

5. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования Заринский район. Общий объём финансовых средств, необходимых для реализации программы в 2021 – 2025 годах составляет 100,0 тыс.руб. (Таблица 2).

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

«Укрепление общественного здоровья населения Заринского района»

на 2021 - 2025 годы

Таблица 2

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс.руб.

в том числе по годам

Всего

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

3

4

5

6

7

Источники

Всего финансовых затрат

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

в том числе:

из бюджета муниципального образования Заринский район

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

Направления

1. Капитальные вложения

-

-

-

-

-

в том числе:

из бюджета муниципального образования Заринский район

-

-

-

-

-

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

2. Прочие расходы

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

в том числе:

из бюджета муниципального образования Заринский район

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

Объем финансирования за счёт бюджета муниципального образования Заринский район подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением Заринского районного Совета народных депутатов Алтайского края о бюджете муниципального образования Заринский район на очередной финансовый год.

Возможно привлечение дополнительных спонсорских и иных средств в установленном порядке. Объемы финансирования, предусмотренные настоящей Программой, могут корректироваться в соответствии с решением Заринского районного Совета народных депутатов при утверждении бюджета на соответствующий год.

Материально-техническое обеспечение.

Для реализации программы будет использоваться существующая материально-техническая база структурных подразделений муниципалитета, муниципальных учреждений и других участников программы.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышения уровня гарантированности достижения предусмотренных муниципальной программой конечных результатов.

К рискам относятся:

1. Финансовые риски.

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы может привести к низкому качеству проведения профилактических мероприятий в отношении населения Заринского района.

2. Организационные риски.

Минимизация и преодоление рисков могут быть осуществлены путем усиления методической кадровой работы, путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками муниципальной программы, путем повышения ответственности должностных лиц, ответственного исполнителя и участников муниципальной программы за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий муниципальной программы.

3. Информационные риски.

Определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы необходимо проведение работы, направленной на:

- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

- мониторинг и оценку исполнения индикаторов муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «муниципальная программа») и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы);

степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) * (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

 – сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:

Si = (Fi /Pi)*100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

Fin = K / L*100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) * (Rj*100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0»;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

 – сумма значений.

1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где:

O – комплексная оценка.

2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

- высоким уровнем эффективности;

- средним уровнем эффективности;

- низким уровнем эффективности.

3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности её реализации признается низким.

Приложение 1

к муниципальной программе

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Укрепление общественного здоровья населения Заринского района» на 2021 - 2025 годы

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование

цели, задачи и мероприятия

Срок

реализации

Участник

программы

Сумма расходов, тыс.руб.

Источники

финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Всего на реализацию

муниципальной программы

Х

Х

20

20

20

20

20

100

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

20

20

20

20

20

100

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

1

Цель: Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни (далее-ЗОЖ), включая здоровое питание и отказ от вредных привычек

2021-2025

Х

20

20

20

20

20

100

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

20

20

20

20

20

100

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

2

Задача 1.1. Обеспечение к 2025 году увеличения доли граждан, ведущих ЗОЖ, за счет формирования среды, способствующей ведению гражданами ЗОЖ, включая здоровое питание, защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя.

2021-2025

20

20

20

20

20

100

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

20

20

20

20

20

100

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

3

Мероприятие 1.1.1

Внедрение федеральных и республиканских нормативных правовых актов и методических документов по вопросам здорового образа жизни.

2021-2025

Органы местного самоуправления района,

КГБУЗ «Заринская городская больница, г. Заринск»,

комитет по образованию Администрации Заринского района,

комитет по культуре Администрации Заринского района,

отдел по физической культуре и спорту, Администрации района

Управление по социальной защите населения по г. Заринску и Заринскому району

Межмуниципальный отдел МВД РФ «Заринский»

МУП «Фармация»

Редакция газеты «Знамя Ильича»

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

4

Мероприятие 1.1.2.

Организация деятельности межведомственной рабочей группы по профилактике злоупотребления алкогольной продукцией, пивом, табаком и формированию здорового образа жизни среди населения в муниципальном районе.

2021-2025

Администрация района,

КГБУЗ «Заринская городская больница, г. Заринск»,

Комитет Администрации Заринского района по образованию и делам молодежи,

Комитет по культуре Администрации Заринского района,

отдел по физической культуре и спорту Администрации района,

МУП «Фармация»,

редакция газеты «Знамя Ильича»

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.3.

Проведение в муниципальном районе тематических смотров-конкурсов по вопросам формирования здорового образа жизни (например, «Территория здоровья», «Территория, свободная от табака»).

2021-2025

комитет Администрации Заринского района по образованию и делам молодежи,

комитет по культуре Администрации Заринского района

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.4.

Проведение массовых тематических профилактических акций, в том числе с учетом международных и всемирных дат, утвержденных ВОЗ

2021-2025

КГБУЗ «Заринская городская больница, г. Заринск»,

комитет Администрации Заринского района по образованию и делам молодежи,

комитет по культуре Администрации Заринского района,

отдел по физической культуре и спорту Администрации района

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.5.

Поддержка проектов, идей и программ, в том числе молодежных, ориентированных на формирование личностной позиции по отношению к фактам отклоняющегося поведения, содействие в стремлении строить жизнь на принципах духовного и физического здоровья.

2021-2025

комитет Администрации Заринского района по образованию и делам молодежи,

отдел по физической культуре и спорту Администрации района,

комитет по культуре Администрации Заринского района

10

10

10

10

10

50

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

10

10

10

10

10

50

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.6.

Организация и проведение смотров-конкурсов среди образовательных организаций на лучшие практики по здоровому образу жизни

2021-2025

комитет Администрации Заринского района по образованию и делам молодежи

10

10

10

10

10

50

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

10

10

10

10

10

50

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.7.

Развитие форм семейного отдыха и семейного досуга, формирование нравственно-эстетических ценностей семьи, культурных традиций.

2021-2025

комитет Администрации Заринского района по образованию и делам молодежи,

комитет по культуре Администрации Заринского района

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.8.

Оснащение придомовых территорий и жилых массивов спортивными и игровыми площадками, билбордами, информационными стендами по здоровому образу жизни.

2021-2025

Органы местного самоуправления района

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.9.

Мероприятия по организации и контролю реализации Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

2021-2025

Межмуниципальный отдел МВД РФ «Заринский»

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.10.

Взаимодействие и сотрудничество с учреждениями социальной сферы, образования, культуры, здравоохранения, представителями бизнеса, руководителями сельхозпредприятий, общественными и социально ориентированными некоммерческими организациями, религиозными конфессиями по вопросам снижения распространенности курения.

2021-2025

Органы местного самоуправления района,

КГБУЗ «Заринская городская больница, г. Заринск»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.11.

Контрольно-надзорные мероприятия по соблюдению федеральных и республиканских нормативных правовых актов, регламентирующих порядок, в том числе ограничения, реализации спиртосодержащей продукции.

2021-2025

Межмуниципальный отдел МВД РФ «Заринский»

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.12.

Взаимодействие и сотрудничество с

учреждениями социальной сферы, образования, культуры, здравоохранения, представителями бизнеса, руководителями сельхозпредприятий, общественными и социально ориентированными некоммерческими организациями, религиозными конфессиями по вопросам снижения злоупотребления алкогольной продукцией.

2021-2025

Органы местного самоуправления района,

КГБУЗ «Заринская городская больница, г. Заринск»

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.13.

Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с широким участием населения различного возраста по месту их жительства, среди работающих, служащих и молодежи (спортивные соревнования, спортивные эстафеты).

2021-2025

Комитет Администрации Заринского района по образованию и делам молодежи.

отдел по физической культуре и спорту Администрации района

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.14.

Открытие клубных объединений физкультурно-спортивной направленности по месту жительства.

2021-2025

Комитет Администрации Заринского района по образованию и делам молодежи,

отдел по физической культуре и спорту Администрации района,

комитет по культуре Администрации Заринского района

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Задача 1.2.

Мотивирование граждан к ведению ЗОЖ посредством внедрения программ общественного здоровья, информационно-коммуникационных кампаний.

2021-2025

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.2.1.

Организация информационно-коммуникационных кампаний, направленных на мотивацию граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание, двигательную активность и отказ от вредных привычек, для различных целевых групп населения.

2021-2025

КГБУЗ «Заринская городская больница, г. Заринск»,

комитет Администрации Заринского района по образованию и делам молодежи,

комитет по культуре Администрации Заринского района,

отдел по физической культуре и спорту Администрации района,

МУП «Фармация»,

редакция газеты «Знамя Ильича»

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.2.2.

Тиражирование и распространение печатной продукции (плакаты, памятки, листовки, буклеты, флайеры) для населения по вопросам формирования здорового образа жизни, в том числе здорового питания и физической активности.

2021-2025

КГБУЗ «Заринская городская больница, г. Заринск»,

отдел по физической культуре и спорту Администрации района,

комитет Администрации Заринского района по образованию и делам молодежи

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.2.3.

Трансляция в сети интернет, внутри зданий социальной рекламы по вопросам формирования здорового образа жизни.

2021-2025

Администрация района,

КГБУЗ «Заринская городская больница, г. Заринск»,

редакция газеты «Знамя Ильича»

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.2.4.

Создание рубрики по вопросам здорового образа жизни

2021-2025

МУП «Фармация»,

редакция газеты «Знамя Ильича»

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Задача 1.3. Вовлечение граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья, разработку и внедрение корпоративных программ укрепления здоровья.

2021-2025

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.3.1.

Внедрение на предприятиях и организациях производственной гимнастики

2021-2025

Органы местного самоуправления района

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.3.2.Проведение смотров-конкурсов на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди образовательных организаций о органов местного самоуправления района

2021-2025

Комитет Администрации Заринского района по образованию и делам молодежи,

отдел по физической культуре и спорту Администрации района

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать