Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU22016317202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Заринского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАРИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.11.2020                                                                                                        №675

г. Заринск

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ :

1.Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации Заринского района.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района (Стерлядев Ю.И.).

Глава района   В.К.Тимирязев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Заринского района

от 30.11.2020 №675

Порядок

определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели

Общие положения

1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок) определяет правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Заринского района Алтайского края (далее - учреждения) субсидии из районного бюджета на иные цели (далее - субсидия).

Право на получение субсидии имеют муниципальные бюджетные и автономные учреждения Заринского района Алтайского края, которым предоставляются субсидии из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

1.2. Иными целями, на которые могут предоставляться субсидии учреждениям, являются:

расходы на проведение капитального ремонта;

расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;

расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

расходы в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания;

иные расходы, не относящиеся к бюджетным инвестициям, публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, а также не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, являются комитет Администрации Заринского района по образованию и делам молодежи, комитет Администрации Заринского района по культуре, Администрация Заринского района (далее – главный распорядитель) до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, доведены плановые ассигнования на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Учреждение, заинтересованное в получении субсидии, представляет главному распорядителю, наделенному правами юридического лица, осуществляющего в отношении него функции и полномочия учредителя, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно перечня документов, предоставляемых для получения субсидии (далее - Перечень):

1) Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.

2) Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии.

3) Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).

4) Программа мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

5) Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.

6) Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.

7) Иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии.

8) Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.

9) Информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Заринского района Алтайского края, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.2. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка.

В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.

2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает приказ о предоставлении субсидии.

В приказе главного распорядителя указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о районном бюджете, постановлением Администрации района об утверждении муниципальной программы.

              Размер субсидии определяется главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств районного бюджета на цели предоставления субсидии.

2.4. В случае если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении (приказе) дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.

2.5. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой утвержденной комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Заринского района, в котором предусматриваются в том числе:

цели предоставления субсидии;

плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;

объем субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

иные положения, установленные главным распорядителем (при необходимости).

2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств районного бюджета с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет, открытый учреждением в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий.

Главный распорядитель ежегодно формирует перечень целевых субсидий (код формы документа по общероссийскому классификатору управленческой документации ( ОКУД)-0501015).

2.7. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результом(ами) данной программы.

2.8. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевых субсидий, предоставленных учреждениям, подлежат перечислению в районный бюджет в порядке, установленном комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Заринского района.

Сроки и порядок представления отчетности

3.1. Учреждение обязано предоставить главному распорядителю отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Порядка.

3.2. Учреждение представляет главному распорядителю:

ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;

до 20 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также - показатели результативности).

3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля района.

4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в районный бюджет в следующих случаях:

при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;

в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;

4.3. Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителем после рассмотрения представленных документов.

4.4. Требование главным распорядителем о возврате субсидий передается получателю субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.5. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.6. В случае если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 95%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.

Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:

КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:

КВ - значение              процента              выполнения              показателя              результативности предоставления субсидий;

ЦПiфакт-фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;

ЦП iплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.

Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Свозвр = (95 - КВ) x Сполуч) / 100, где:

Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;

КВ-значение              процента              выполнения              показателя              результативности

предоставления субсидий;

Сполуч - объем полученной субсидии.

Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.

Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.

4.7. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главный распорядитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в соответствии с законодательством.

Приложение

к Порядку определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели

Отчет об использовании предоставленной субсидии

Раздел 1

расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия

на                             20 г.

Наименование

Учреждения:             

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование показателя

Код

строки

Код

направления

расходования

субсидии*

Сумма

отчетный

период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

Остаток субсидии на начало года, всего:

100

x

в том числе:

потребность в котором подтверждена

110

x

подлежащий возврату в районный бюджет

120

Поступило средств, всего:

200

x

в том числе:

из районного бюджета

210

x

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

220

x

из них:

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято

221

из них:

средства, полученные при возврате

займов

222

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято

223

проценты за пользование займами

230

иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии

240

Выплаты по расходам, всего:

300

в том числе:

Выплаты персоналу, всего:

310

из них:

Закупка работ и услуг, всего:

320

из них:

Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего

330

из них:

Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:

340

из них:

Перечисление средств в целях предоставления грантов

Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:

360

из них:

Иные выплаты, всего:

370

из них:

Возвращено в бюджет муниципального образования, всего:

400

x

в том числе:

израсходованных не по целевому назначению

410

x

в результате применения штрафных санкций

420

x

в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена

430

в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято

440

Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:

500

x

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

510

x

подлежит возврату в бюджет муниципального образования

520

x

Руководитель Учреждения _____________ ___________ _____________________

(уполномоченное лицо)              (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ __________________ _____________

(должность) (ФИО) (телефон)

_____ ___________ 20_____г.

*Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии

Раздел 2

достижение значений показателей результативности предоставления субсидии

по состоянию на __________ 20 ______ года

              Наименование Учреждения: _______________________________

              Периодичность: ________________________

№ п/п

Наименование показателя

Наименование мероприятия

Единица измерения

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя

Процент выполнения

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель Учреждения _____________ __________ __________________

( уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ _______________ __________________

(должность) (ФИО) (телефон)

_____ _____________ 20_____г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать