Основная информация
Дата опубликования: | 12 октября 2020г. |
Номер документа: | RU38056406202000034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация МО "Аларь" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
12.10.2020г. №61
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
АЛАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АЛАРЬ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «аЛАРЬ», УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛАРЬ» ОТ 23 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА № 55
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Аларь», администрация муниципального образования «Аларь»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования «Аларь», утвержденное постановлением администрации муниципального образования «Аларь» от 23 октября 2019 года № 55», утвержденное постановлением администрации муниципального образования «Аларь» от 23 октября 2019 года № 55 следующие изменения:
-пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
3.1. В состав комиссии входят:
а) заместитель главы муниципального образования «Аларь» (председатель комиссии);
б) ведущий специалист муниципального образования «Аларь»(заместитель комиссии);
в) специалист 1 категории муниципального образования «Аларь», ответственный за кадровое делопроизводство (секретарь комиссии)
г) ведущий специалист муниципального образования «Аларь»;
д) депутат Думы муниципального образования «Аларь»
е) представителя общественной организации ветеранов, созданной на территории муниципального образования;
ж) представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного образования, деятельность которых связана с государственной (муниципальной) службой.
Лица, указанные в подпункте «3.1.» пункта 3 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, другими организациями, деятельность которых связана с муниципальной службой.
-подпункт 4 пункт 7 исключить;
-подпункт 5 пункта 8 изложить в следующей редакции:
«5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте «а» подпункта 2 пункта 7 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте «в» подпункта, подпункте 3 пункта 7 настоящего Положения, уполномоченный орган имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований и заинтересованные организации.
Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления в уполномоченный орган представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение сорока пяти календарных дней со дня поступления обращения или уведомления в уполномоченный орган. Указанный срок может быть продлен по решению главы администрации, но не более чем на 30 календарных дней.»;
- пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации.
О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин, замещавший должность муниципальной службы в администрации, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «2» пункта 7 настоящего Положения.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Аларский вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Аларь» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (http://аларь.рф)
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования «Аларь»:
Габеева Э.Ж.
12.10.2020г. №61
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
АЛАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АЛАРЬ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «аЛАРЬ», УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛАРЬ» ОТ 23 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА № 55
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Аларь», администрация муниципального образования «Аларь»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования «Аларь», утвержденное постановлением администрации муниципального образования «Аларь» от 23 октября 2019 года № 55», утвержденное постановлением администрации муниципального образования «Аларь» от 23 октября 2019 года № 55 следующие изменения:
-пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
3.1. В состав комиссии входят:
а) заместитель главы муниципального образования «Аларь» (председатель комиссии);
б) ведущий специалист муниципального образования «Аларь»(заместитель комиссии);
в) специалист 1 категории муниципального образования «Аларь», ответственный за кадровое делопроизводство (секретарь комиссии)
г) ведущий специалист муниципального образования «Аларь»;
д) депутат Думы муниципального образования «Аларь»
е) представителя общественной организации ветеранов, созданной на территории муниципального образования;
ж) представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного образования, деятельность которых связана с государственной (муниципальной) службой.
Лица, указанные в подпункте «3.1.» пункта 3 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, другими организациями, деятельность которых связана с муниципальной службой.
-подпункт 4 пункт 7 исключить;
-подпункт 5 пункта 8 изложить в следующей редакции:
«5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте «а» подпункта 2 пункта 7 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте «в» подпункта, подпункте 3 пункта 7 настоящего Положения, уполномоченный орган имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований и заинтересованные организации.
Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления в уполномоченный орган представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение сорока пяти календарных дней со дня поступления обращения или уведомления в уполномоченный орган. Указанный срок может быть продлен по решению главы администрации, но не более чем на 30 календарных дней.»;
- пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации.
О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин, замещавший должность муниципальной службы в администрации, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «2» пункта 7 настоящего Положения.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Аларский вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Аларь» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (http://аларь.рф)
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования «Аларь»:
Габеева Э.Ж.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Аларский вестник № 17 от 02.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.220.000 Муниципальная служба |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: