Основная информация
Дата опубликования: | 12 октября 2020г. |
Номер документа: | RU61000202001260 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Правительство Ростовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.10.2020 № 65
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.10.2018 № 649
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 22.05.2020 № 462 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», постановлением Правительства Ростовской области от 10.01.2018 № 1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 649 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2021 г., и распространяется на правоотношения, возникающие начиная с составления проекта областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотову Л.В.
Первый заместитель
Губернатора Ростовской области
И.А. Гуськов
Постановление вносит
министерство финансов
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 12.10.2020 № 65
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 17.10.2018 № 649 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И СОЗДАНИЕ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ»
В приложении № 1:
1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» изложить в редакции:
«Ресурсное обеспечение государственной программы
–
объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы из средств областного бюджета составляет 116 780 192,0 тыс. рублей, в том числе:
2019 год – 10 773 269,8 тыс. рублей;
2020 год – 12 419 004,3 тыс. рублей;
2021 год – 9 868 864,8 тыс. рублей;
2022 год – 9 866 294,9 тыс. рублей;
2023 год – 9 878 095,0 тыс. рублей;
2024 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;
2025 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;
2026 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;
2027 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;
2028 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;
2029 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;
2030 год – 9 139 237,6 тыс. рублей».
2. Подраздел «Ресурсное обеспечение подпрограммы 2» раздела «Паспорт подпрограммы «Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса» изложить в редакции:
«Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
–
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 из средств областного бюджета составляет 2 998 594,0 тыс. рублей, в том числе:
2019 год – 255 409,9 тыс. рублей;
2020 год – 250 917,0 тыс. рублей;
2021 год – 266 309,6 тыс. рублей;
2022 год – 263 739,7 тыс. рублей;
2023 год – 263 808,5 тыс. рублей;
2024 год – 242 629,9 тыс. рублей;
2025 год – 242 629,9 тыс. рублей;
2026 год – 242 629,9 тыс. рублей;
2027 год – 242 629,9 тыс. рублей;
2028 год – 242 629,9 тыс. рублей;
2029 год – 242 629,9 тыс. рублей;
2030 год – 242 629,9 тыс. рублей».
3. Подраздел «Ресурсное обеспечение подпрограммы 6» раздела «Паспорт подпрограммы «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов» изложить в редакции:
«Ресурсное обеспечение подпрограммы 6
–
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 6 из средств областного бюджета составляет 113 781 598,0 тыс. рублей, в том числе:
2019 год – 10 517 859,9 тыс. рублей;
2020 год – 12 168 087,3 тыс. рублей;
2021 год – 9 602 555,2 тыс. рублей;
2022 год – 9 602 555,2 тыс. рублей;
2023 год – 9 614 286,5 тыс. рублей;
2024 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;
2025 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;
2026 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;
2027 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;
2028 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;
2029 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;
2030 год – 8 896 607,7 тыс. рублей».
4. Раздел «Приоритеты и цели в сфере управления государственными финансами» изложить в редакции:
«Приоритеты и цели
в сфере управления государственными финансами
Финансы публично-правовых образований по-прежнему занимают ведущее место в системе государственных механизмов социально-экономического развития общества.
На протяжении ряда лет ключевыми приоритетами государственной политики в сфере управления государственными финансами на территории Ростовской области остаются достижение опережающих темпов экономического развития Ростовской области и, как следствие, повышение уровня благосостояния населения. Данные направления определены в следующих основных документах:
ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 года;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ростовской области;
основных направлениях долговой политики Ростовской области.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление государственными финансами является базовым условием для достижения стратегических целей социально-экономического развития Ростовской области.
Исходя из определенных приоритетов развития Ростовской области, сформированы главные цели государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного бюджета;
создание условий для эффективного управления муниципальными финансами.
Цели, задачи и основные мероприятия подпрограмм, входящих в состав государственной программы, направлены на достижение основных целей государственной программы по следующим направлениям:
обеспечение наполняемости консолидированного бюджета Ростовской области собственными доходами;
эффективное управление расходами;
проведение взвешенной долговой политики;
развитие системы внутреннего государственного финансового контроля;
нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса;
совершенствование межбюджетных отношений на областном уровне;
повышение уровня использования информационно-коммуникационных технологий в бюджетном процессе.
Решению задачи по обеспечению наполняемости консолидированного бюджета Ростовской области будет способствовать проведение эффективной налоговой политики, направленной на дальнейшее расширение налоговой базы и достижение устойчивой положительной динамики поступлений налогов путем:
совершенствования законодательной и иной нормативной правовой базы Ростовской области по вопросам налогообложения, в том числе в целях повышения инвестиционной привлекательности Ростовской области;
проведения оценки налоговых расходов Ростовской области и муниципальных образований;
совершенствования имущественного налогообложения;
мониторинга уровня собираемости налогов.
Будет продолжена работа по увеличению объема поступлений неналоговых доходов, в том числе повышению эффективности использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
Эффективное управление расходами предполагает решение следующих задач:
формирование расходных обязательств с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
разработка областного бюджета на основе государственных программ Ростовской области, проведение оценки бюджетной эффективности реализации государственных программ Ростовской области с последующей оптимизацией расходов областного бюджета;
обеспечение реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов государственных услуг;
совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ростовской области;
оптимизация мер социальной поддержки;
неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Приоритетом в сфере управления государственным долгом остается обеспечение экономически безопасного его уровня при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Ключевыми целями в этой сфере являются:
обеспечение сбалансированности областного бюджета;
своевременное исполнение долговых обязательств в полном объеме;
минимизация расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области.
Развитие нормативно-правового регулирования бюджетного процесса будет обусловлено изменениями бюджетного законодательства на федеральном уровне, необходимостью разработки новых нормативных правовых актов, как обязательных к принятию согласно установленным требованиям, так и необходимых для реализации новых региональных инициатив.
Приоритетом развития системы внутреннего государственного финансового контроля будет являться своевременное выявление и пресечение нарушений в сфере бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также – закупки), недопущение и пресечение нарушений в дальнейшем, а также возмещение ущерба, причиненного областному бюджету, что предполагает:
контроль на всех стадиях бюджетного процесса с использованием информационной системы «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области»;
обеспечение полномочий по контролю планов-закупок, планов-графиков закупок, извещений, протоколов и сведений о контрактах на непревышение лимитов бюджетных обязательств, на соответствие кодов закупок, на достоверность информации в государственных контрактах, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок;
повышение персональной ответственности должностных лиц объектов контроля;
координацию деятельности муниципальных образований в Ростовской области по организации внутреннего муниципального финансового контроля.
Межбюджетные отношения направлены на содействие сбалансированности местных бюджетов, повышение эффективности организации бюджетного процесса на муниципальном уровне, обеспечение контроля за расходованием бюджетных средств.
Приоритетным направлением деятельности является совершенствование межбюджетных отношений и дальнейшее развитие организации местного самоуправления, совершенствование системы разграничения полномочий исходя из изменений федерального законодательства и необходимости достижения задач, поставленных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 и от 21.07.2020 № 474.
Основными целями в этой сфере станут:
совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Ростовской области;
поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов;
содействие повышению качества управления муниципальными финансами.
Муниципальные образования в Ростовской области не являются участниками государственной программы. При этом они обеспечивают реализацию общих требований к организации бюджетного процесса, соблюдение общих принципов, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приоритетной целью в области информационно-коммуникационных технологий в бюджетном процессе будет дальнейшее развитие и сопровождение информационной системы «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области» и ее интеграция с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» и иными государственными информационными системами регионального и федерального уровней.
Отличительной особенностью государственной программы является ее «обеспечивающий» характер, а именно ее ориентация через совокупность правовых и методических механизмов на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий осуществления их функций и задач, обеспечение необходимой инициативы участников бюджетного процесса для достижения намеченных стратегических целей.
В среднесрочной и долгосрочной перспективе роль бюджетной политики как ключевого инструмента решения стратегических экономических и социальных задач развития Ростовской области будет повышаться.
Сведения о показателях государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами», подпрограмм государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» и их значениях приведены в приложении № 1 к государственной программе.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» приведен в приложении № 2 к государственной программе.
Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» приведены в приложении № 3 к государственной программе.
Расходы на реализацию государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» приведены в приложении № 4 к государственной программе.».
Документ13
1
5. В таблице № 1 приложения № 1 к государственной программе Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:
5.1. В разделе 1:
пункт 1.2 изложить в редакции:
«1.2.
Показатель 2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ростовской области к уровню предыдущего года (в сопоставимых условиях)
ведомственный
процентов
100,9
113,9
109,7
101,0
96,9
108,3
102,2
106,4»;
пункты 1.4 – 1.6 изложить в редакции:
«1.4.
Показатель 4. Отношение объема государственного долга Ростовской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) областного бюджета
ведомственный
процентов
32,4
20,8
23,5
29,7
32,9
28,4
22,6
17,6
1.5.
Показатель 5. Объем переданных в местные бюджеты единых, дополнительных и дифференцированных нормативов отчислений от отдельных налогов
ведомственный
тыс.
рублей
9 858 205,8
10 862 541,6
11 155 563,0
15 723 364,8
15 551 292,3
16 385 833,3
17 345 726,5
12 730 201,0
1.6.
Показатель 6. Объем финансовой поддержки нецелевого характера, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства
ведомственный
тыс.
рублей
6 609 242,1
8 583 041,7
10 517 859,9
12 168 087,3
9 602 555,2
9 602 555,2
9 614 286,5
8 896 607,7».
5.2. Пункты 2.1, 2.2 раздела 2 изложить в редакции:
«2.1.
Показатель 1.1. Объем налоговых доходов консолидированного бюджета Ростовской области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений)
ведомственный
тыс.
рублей
135 879 837,5
156 456 028,9
157 145 370,6
159 354 199,1
152 758 850,5
165 419 136,9
167 080 272,0
209 766 508,8
2.2.
Показатель 1.2. Доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ Ростовской области, в общем объеме расходов областного бюджета
ведомственный
процентов
93,2
93,9
93,2
90,9
95,9
94,2
91,1
91,0».
5.3. Пункт 4.1 раздела 4 изложить в редакции:
«4.1.
Показатель 3.1. Доля расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области в объеме расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
ведомственный
процентов
2,0
0,8
0,7
0,8
1,1
1,3
1,5
2,2».
5.4. Пункт 5.1 раздела 5 изложить в редакции:
«5.1.
Показатель 4.1. Темп роста объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов в «денежной» форме
ведомственный
процентов
122,3
133,1
118,2
103,7
94,9
100,0
100,1
92,5».
6. В приложении № 3 к государственной программе Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:
6.1. Пункт 1 изложить в редакции:
«1.
Государственная программа Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»
всего
в том числе:
–
–
–
–
116 780 192,0
10 773 269,8
12 419 004,3
9 868 864,8
9 866 294,9
9 878 095,0
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
министерство финансов Ростовской
области
804
–
–
–
116 780 192,0
10 773 269,8
12 419 004,3
9 868 864,8
9 866 294,9
9 878 095,0
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6».
6.2. Пункт 6 изложить в редакции:
«6.
Подпрограмма «Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса»
министерство финансов Ростовской
области
804
–
–
–
2 998 594,0
255 409,9
250 917,0
266 309,6
263 739,7
263 808,5
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9».
6.3. Пункт 8 изложить в редакции:
«8.
Основное мероприятие 2.2. Обеспечение деятельности министерства финансов Ростовской области
министерство финансов Ростовской
области
804
–
–
–
2 272 726,3
187 948,0
191 444,7
199 821,2
197 251,3
197 320,1
185 563,0
185 563,0
185 563,0
185 563,0
185 563,0
185 563,0
185 563,0
804
0106
2120000110
120
2 193 997,1
183 338,6
186 909,2
192 403,2
191 451,9
191 451,9
178 348,9
178 348,9
178 348,9
178 348,9
178 348,9
178 348,9
178 348,9
804
0106
2120000190
120
37 406,2
1 170,8
1 986,8
3 404,6
3 475,2
3 548,5
3 402,9
3 402,9
3 402,9
3 402,9
3 402,9
3 402,9
3 402,9
804
0106
2120000190
240
17 122,2
1 853,8
1 388,9
1 362,4
1 362,4
1 362,4
1 398,9
1 398,9
1 398,9
1 398,9
1 398,9
1 398,9
1 398,9
804
0106
2120021010
240
3 878,4
267,2
348,0
400,1
400,1
400,1
294,7
294,7
294,7
294,7
294,7
294,7
294,7
804
0113
2120099990
120
18 775,3
1 173,2
752,4
2 104,7
419,4
419,4
1 986,6
1 986,6
1 986,6
1 986,6
1 986,6
1 986,6
1 986,6
804
0113
2120099990
240
891,0
81,0
0,0
81,0
81,0
81,0
81,0
81,0
81,0
81,0
81,0
81,0
81,0
804
0113
2120099990
850
617,2
52,2
50,0
55,0
55,0
55,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
804
1004
2120000110
120
38,9
11,2
9,4
10,2
6,3
1,8
–
–
–
–
–
–
–».
6.4. Пункт 11 изложить в редакции:
«11.
Основное мероприятие 2.5. Сопровождение единой информационной системы управления общественными финансами Ростовской области
министерство финансов Ростовской области
804
0106
2120022840
240
725 867,7
67 461,9
59 472,3
66 488,4
66 488,4
66 488,4
57 066,9
57 066,9
57 066,9
57 066,9
57 066,9
57 066,9
57 066,9».
6.5. Пункты 25 – 27 изложить в редакции:
«25.
Подпрограмма «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов»
министерство финансов Ростовской
области
804
–
–
–
113 781 598,0
10 517 859,9
12 168 087,3
9 602 555,2
9 602 555,2
9 614 286,5
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
26.
Основное мероприятие 6.1. Совершенствование выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ростовской области
министерство финансов Ростовской области
804
–
–
–
110 974 495,0
9 758 999,4
10 119 844,8
9 602 555,2
9 602 555,2
9 614 286,5
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
804
1401
2160070100
510
105 877 993,6
7 318 018,1
7 464 324,7
9 602 555,2
9 602 555,2
9 614 286,5
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
804
1401
2160070300
510
5 096 501,4
2 440 981,3
2 655 520,1
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
27.
Основное мероприятие 6.2. Меры, направленные
на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Ростовской области
министерство финансов Ростовской области
804
–
–
–
2 807 103,0
758 860,5
2 048 242,5
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
804
1402
2160070200
510
1 803 795,9
303 795,9
1 500 000,0
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
804
1402
2160070500
510
149 096,3
62 627,8
86 468,5
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
804
1402
2160070600
510
854 210,8
392 436,8
461 774,0
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–».
7. В приложении № 4 к государственной программе Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:
7.1. Пункт 1 изложить в редакции:
«1.
Государственная программа Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами».
всего
116 780 192,0
10 773 269,8
12 419 004,3
9 868 864,8
9 866 294,9
9 878 095,0
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
областной бюджет
116 780 192,0
10 773 269,8
12 419 004,3
9 898 864,8
9 866 294,9
9 878 095,0
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6».
7.2. Пункт 3 изложить в редакции:
«3.
Подпрограмма «Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса».
всего
2 998 594,0
255 409,9
250 917,0
266 309,6
263 739,7
263 808,5
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
областной бюджет
2 998 594,0
255 409,9
250 917,0
266 309,6
263 739,7
263 808,5
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9».
7.3. Пункт 7 изложить в редакции:
«7.
Подпрограмма «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов»
всего
113 781 598,0
10 517 859,9
12 168 087,3
9 602 555,2
9 602 555,2
9 614 286,5
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
областной бюджет
113 781 598,0
10 517 859,9
12 168 087,3
9 602 555,2
9 602 555,2
9 614 286,5
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7».
Заместитель начальника
управления документационного
обеспечения Правительства Ростовской области – начальник
отдела нормативных документов
В.В. Сечков
Документ13
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.10.2020 № 65
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.10.2018 № 649
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 22.05.2020 № 462 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», постановлением Правительства Ростовской области от 10.01.2018 № 1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 649 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2021 г., и распространяется на правоотношения, возникающие начиная с составления проекта областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотову Л.В.
Первый заместитель
Губернатора Ростовской области
И.А. Гуськов
Постановление вносит
министерство финансов
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 12.10.2020 № 65
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 17.10.2018 № 649 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И СОЗДАНИЕ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ»
В приложении № 1:
1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» изложить в редакции:
«Ресурсное обеспечение государственной программы
–
объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы из средств областного бюджета составляет 116 780 192,0 тыс. рублей, в том числе:
2019 год – 10 773 269,8 тыс. рублей;
2020 год – 12 419 004,3 тыс. рублей;
2021 год – 9 868 864,8 тыс. рублей;
2022 год – 9 866 294,9 тыс. рублей;
2023 год – 9 878 095,0 тыс. рублей;
2024 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;
2025 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;
2026 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;
2027 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;
2028 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;
2029 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;
2030 год – 9 139 237,6 тыс. рублей».
2. Подраздел «Ресурсное обеспечение подпрограммы 2» раздела «Паспорт подпрограммы «Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса» изложить в редакции:
«Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
–
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 из средств областного бюджета составляет 2 998 594,0 тыс. рублей, в том числе:
2019 год – 255 409,9 тыс. рублей;
2020 год – 250 917,0 тыс. рублей;
2021 год – 266 309,6 тыс. рублей;
2022 год – 263 739,7 тыс. рублей;
2023 год – 263 808,5 тыс. рублей;
2024 год – 242 629,9 тыс. рублей;
2025 год – 242 629,9 тыс. рублей;
2026 год – 242 629,9 тыс. рублей;
2027 год – 242 629,9 тыс. рублей;
2028 год – 242 629,9 тыс. рублей;
2029 год – 242 629,9 тыс. рублей;
2030 год – 242 629,9 тыс. рублей».
3. Подраздел «Ресурсное обеспечение подпрограммы 6» раздела «Паспорт подпрограммы «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов» изложить в редакции:
«Ресурсное обеспечение подпрограммы 6
–
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 6 из средств областного бюджета составляет 113 781 598,0 тыс. рублей, в том числе:
2019 год – 10 517 859,9 тыс. рублей;
2020 год – 12 168 087,3 тыс. рублей;
2021 год – 9 602 555,2 тыс. рублей;
2022 год – 9 602 555,2 тыс. рублей;
2023 год – 9 614 286,5 тыс. рублей;
2024 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;
2025 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;
2026 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;
2027 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;
2028 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;
2029 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;
2030 год – 8 896 607,7 тыс. рублей».
4. Раздел «Приоритеты и цели в сфере управления государственными финансами» изложить в редакции:
«Приоритеты и цели
в сфере управления государственными финансами
Финансы публично-правовых образований по-прежнему занимают ведущее место в системе государственных механизмов социально-экономического развития общества.
На протяжении ряда лет ключевыми приоритетами государственной политики в сфере управления государственными финансами на территории Ростовской области остаются достижение опережающих темпов экономического развития Ростовской области и, как следствие, повышение уровня благосостояния населения. Данные направления определены в следующих основных документах:
ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 года;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ростовской области;
основных направлениях долговой политики Ростовской области.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление государственными финансами является базовым условием для достижения стратегических целей социально-экономического развития Ростовской области.
Исходя из определенных приоритетов развития Ростовской области, сформированы главные цели государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного бюджета;
создание условий для эффективного управления муниципальными финансами.
Цели, задачи и основные мероприятия подпрограмм, входящих в состав государственной программы, направлены на достижение основных целей государственной программы по следующим направлениям:
обеспечение наполняемости консолидированного бюджета Ростовской области собственными доходами;
эффективное управление расходами;
проведение взвешенной долговой политики;
развитие системы внутреннего государственного финансового контроля;
нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса;
совершенствование межбюджетных отношений на областном уровне;
повышение уровня использования информационно-коммуникационных технологий в бюджетном процессе.
Решению задачи по обеспечению наполняемости консолидированного бюджета Ростовской области будет способствовать проведение эффективной налоговой политики, направленной на дальнейшее расширение налоговой базы и достижение устойчивой положительной динамики поступлений налогов путем:
совершенствования законодательной и иной нормативной правовой базы Ростовской области по вопросам налогообложения, в том числе в целях повышения инвестиционной привлекательности Ростовской области;
проведения оценки налоговых расходов Ростовской области и муниципальных образований;
совершенствования имущественного налогообложения;
мониторинга уровня собираемости налогов.
Будет продолжена работа по увеличению объема поступлений неналоговых доходов, в том числе повышению эффективности использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
Эффективное управление расходами предполагает решение следующих задач:
формирование расходных обязательств с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
разработка областного бюджета на основе государственных программ Ростовской области, проведение оценки бюджетной эффективности реализации государственных программ Ростовской области с последующей оптимизацией расходов областного бюджета;
обеспечение реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов государственных услуг;
совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ростовской области;
оптимизация мер социальной поддержки;
неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Приоритетом в сфере управления государственным долгом остается обеспечение экономически безопасного его уровня при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Ключевыми целями в этой сфере являются:
обеспечение сбалансированности областного бюджета;
своевременное исполнение долговых обязательств в полном объеме;
минимизация расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области.
Развитие нормативно-правового регулирования бюджетного процесса будет обусловлено изменениями бюджетного законодательства на федеральном уровне, необходимостью разработки новых нормативных правовых актов, как обязательных к принятию согласно установленным требованиям, так и необходимых для реализации новых региональных инициатив.
Приоритетом развития системы внутреннего государственного финансового контроля будет являться своевременное выявление и пресечение нарушений в сфере бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также – закупки), недопущение и пресечение нарушений в дальнейшем, а также возмещение ущерба, причиненного областному бюджету, что предполагает:
контроль на всех стадиях бюджетного процесса с использованием информационной системы «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области»;
обеспечение полномочий по контролю планов-закупок, планов-графиков закупок, извещений, протоколов и сведений о контрактах на непревышение лимитов бюджетных обязательств, на соответствие кодов закупок, на достоверность информации в государственных контрактах, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок;
повышение персональной ответственности должностных лиц объектов контроля;
координацию деятельности муниципальных образований в Ростовской области по организации внутреннего муниципального финансового контроля.
Межбюджетные отношения направлены на содействие сбалансированности местных бюджетов, повышение эффективности организации бюджетного процесса на муниципальном уровне, обеспечение контроля за расходованием бюджетных средств.
Приоритетным направлением деятельности является совершенствование межбюджетных отношений и дальнейшее развитие организации местного самоуправления, совершенствование системы разграничения полномочий исходя из изменений федерального законодательства и необходимости достижения задач, поставленных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 и от 21.07.2020 № 474.
Основными целями в этой сфере станут:
совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Ростовской области;
поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов;
содействие повышению качества управления муниципальными финансами.
Муниципальные образования в Ростовской области не являются участниками государственной программы. При этом они обеспечивают реализацию общих требований к организации бюджетного процесса, соблюдение общих принципов, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приоритетной целью в области информационно-коммуникационных технологий в бюджетном процессе будет дальнейшее развитие и сопровождение информационной системы «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области» и ее интеграция с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» и иными государственными информационными системами регионального и федерального уровней.
Отличительной особенностью государственной программы является ее «обеспечивающий» характер, а именно ее ориентация через совокупность правовых и методических механизмов на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий осуществления их функций и задач, обеспечение необходимой инициативы участников бюджетного процесса для достижения намеченных стратегических целей.
В среднесрочной и долгосрочной перспективе роль бюджетной политики как ключевого инструмента решения стратегических экономических и социальных задач развития Ростовской области будет повышаться.
Сведения о показателях государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами», подпрограмм государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» и их значениях приведены в приложении № 1 к государственной программе.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» приведен в приложении № 2 к государственной программе.
Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» приведены в приложении № 3 к государственной программе.
Расходы на реализацию государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» приведены в приложении № 4 к государственной программе.».
Документ13
1
5. В таблице № 1 приложения № 1 к государственной программе Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:
5.1. В разделе 1:
пункт 1.2 изложить в редакции:
«1.2.
Показатель 2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ростовской области к уровню предыдущего года (в сопоставимых условиях)
ведомственный
процентов
100,9
113,9
109,7
101,0
96,9
108,3
102,2
106,4»;
пункты 1.4 – 1.6 изложить в редакции:
«1.4.
Показатель 4. Отношение объема государственного долга Ростовской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) областного бюджета
ведомственный
процентов
32,4
20,8
23,5
29,7
32,9
28,4
22,6
17,6
1.5.
Показатель 5. Объем переданных в местные бюджеты единых, дополнительных и дифференцированных нормативов отчислений от отдельных налогов
ведомственный
тыс.
рублей
9 858 205,8
10 862 541,6
11 155 563,0
15 723 364,8
15 551 292,3
16 385 833,3
17 345 726,5
12 730 201,0
1.6.
Показатель 6. Объем финансовой поддержки нецелевого характера, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства
ведомственный
тыс.
рублей
6 609 242,1
8 583 041,7
10 517 859,9
12 168 087,3
9 602 555,2
9 602 555,2
9 614 286,5
8 896 607,7».
5.2. Пункты 2.1, 2.2 раздела 2 изложить в редакции:
«2.1.
Показатель 1.1. Объем налоговых доходов консолидированного бюджета Ростовской области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений)
ведомственный
тыс.
рублей
135 879 837,5
156 456 028,9
157 145 370,6
159 354 199,1
152 758 850,5
165 419 136,9
167 080 272,0
209 766 508,8
2.2.
Показатель 1.2. Доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ Ростовской области, в общем объеме расходов областного бюджета
ведомственный
процентов
93,2
93,9
93,2
90,9
95,9
94,2
91,1
91,0».
5.3. Пункт 4.1 раздела 4 изложить в редакции:
«4.1.
Показатель 3.1. Доля расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области в объеме расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
ведомственный
процентов
2,0
0,8
0,7
0,8
1,1
1,3
1,5
2,2».
5.4. Пункт 5.1 раздела 5 изложить в редакции:
«5.1.
Показатель 4.1. Темп роста объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов в «денежной» форме
ведомственный
процентов
122,3
133,1
118,2
103,7
94,9
100,0
100,1
92,5».
6. В приложении № 3 к государственной программе Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:
6.1. Пункт 1 изложить в редакции:
«1.
Государственная программа Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»
всего
в том числе:
–
–
–
–
116 780 192,0
10 773 269,8
12 419 004,3
9 868 864,8
9 866 294,9
9 878 095,0
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
министерство финансов Ростовской
области
804
–
–
–
116 780 192,0
10 773 269,8
12 419 004,3
9 868 864,8
9 866 294,9
9 878 095,0
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6».
6.2. Пункт 6 изложить в редакции:
«6.
Подпрограмма «Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса»
министерство финансов Ростовской
области
804
–
–
–
2 998 594,0
255 409,9
250 917,0
266 309,6
263 739,7
263 808,5
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9».
6.3. Пункт 8 изложить в редакции:
«8.
Основное мероприятие 2.2. Обеспечение деятельности министерства финансов Ростовской области
министерство финансов Ростовской
области
804
–
–
–
2 272 726,3
187 948,0
191 444,7
199 821,2
197 251,3
197 320,1
185 563,0
185 563,0
185 563,0
185 563,0
185 563,0
185 563,0
185 563,0
804
0106
2120000110
120
2 193 997,1
183 338,6
186 909,2
192 403,2
191 451,9
191 451,9
178 348,9
178 348,9
178 348,9
178 348,9
178 348,9
178 348,9
178 348,9
804
0106
2120000190
120
37 406,2
1 170,8
1 986,8
3 404,6
3 475,2
3 548,5
3 402,9
3 402,9
3 402,9
3 402,9
3 402,9
3 402,9
3 402,9
804
0106
2120000190
240
17 122,2
1 853,8
1 388,9
1 362,4
1 362,4
1 362,4
1 398,9
1 398,9
1 398,9
1 398,9
1 398,9
1 398,9
1 398,9
804
0106
2120021010
240
3 878,4
267,2
348,0
400,1
400,1
400,1
294,7
294,7
294,7
294,7
294,7
294,7
294,7
804
0113
2120099990
120
18 775,3
1 173,2
752,4
2 104,7
419,4
419,4
1 986,6
1 986,6
1 986,6
1 986,6
1 986,6
1 986,6
1 986,6
804
0113
2120099990
240
891,0
81,0
0,0
81,0
81,0
81,0
81,0
81,0
81,0
81,0
81,0
81,0
81,0
804
0113
2120099990
850
617,2
52,2
50,0
55,0
55,0
55,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
804
1004
2120000110
120
38,9
11,2
9,4
10,2
6,3
1,8
–
–
–
–
–
–
–».
6.4. Пункт 11 изложить в редакции:
«11.
Основное мероприятие 2.5. Сопровождение единой информационной системы управления общественными финансами Ростовской области
министерство финансов Ростовской области
804
0106
2120022840
240
725 867,7
67 461,9
59 472,3
66 488,4
66 488,4
66 488,4
57 066,9
57 066,9
57 066,9
57 066,9
57 066,9
57 066,9
57 066,9».
6.5. Пункты 25 – 27 изложить в редакции:
«25.
Подпрограмма «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов»
министерство финансов Ростовской
области
804
–
–
–
113 781 598,0
10 517 859,9
12 168 087,3
9 602 555,2
9 602 555,2
9 614 286,5
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
26.
Основное мероприятие 6.1. Совершенствование выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ростовской области
министерство финансов Ростовской области
804
–
–
–
110 974 495,0
9 758 999,4
10 119 844,8
9 602 555,2
9 602 555,2
9 614 286,5
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
804
1401
2160070100
510
105 877 993,6
7 318 018,1
7 464 324,7
9 602 555,2
9 602 555,2
9 614 286,5
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
804
1401
2160070300
510
5 096 501,4
2 440 981,3
2 655 520,1
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
27.
Основное мероприятие 6.2. Меры, направленные
на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Ростовской области
министерство финансов Ростовской области
804
–
–
–
2 807 103,0
758 860,5
2 048 242,5
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
804
1402
2160070200
510
1 803 795,9
303 795,9
1 500 000,0
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
804
1402
2160070500
510
149 096,3
62 627,8
86 468,5
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
804
1402
2160070600
510
854 210,8
392 436,8
461 774,0
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–».
7. В приложении № 4 к государственной программе Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:
7.1. Пункт 1 изложить в редакции:
«1.
Государственная программа Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами».
всего
116 780 192,0
10 773 269,8
12 419 004,3
9 868 864,8
9 866 294,9
9 878 095,0
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
областной бюджет
116 780 192,0
10 773 269,8
12 419 004,3
9 898 864,8
9 866 294,9
9 878 095,0
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6
9 139 237,6».
7.2. Пункт 3 изложить в редакции:
«3.
Подпрограмма «Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса».
всего
2 998 594,0
255 409,9
250 917,0
266 309,6
263 739,7
263 808,5
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
областной бюджет
2 998 594,0
255 409,9
250 917,0
266 309,6
263 739,7
263 808,5
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9
242 629,9».
7.3. Пункт 7 изложить в редакции:
«7.
Подпрограмма «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов»
всего
113 781 598,0
10 517 859,9
12 168 087,3
9 602 555,2
9 602 555,2
9 614 286,5
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
областной бюджет
113 781 598,0
10 517 859,9
12 168 087,3
9 602 555,2
9 602 555,2
9 614 286,5
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7
8 896 607,7».
Заместитель начальника
управления документационного
обеспечения Правительства Ростовской области – начальник
отдела нормативных документов
В.В. Сечков
Документ13
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: