Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2008г.
Номер документа: ru92000200800351
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 ноября 2008 года                                                                                                   № 89

г. Чита

Об утверждении Порядка подготовки предложений о создании краевых автономных учреждений путем изменения типа существующих краевых государственных учреждений

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 06.08.2013 года № 342 НГР: ru92000201301011}

В соответствии со статьей 21 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», частью 8 статьи 5 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить Порядок подготовки предложений о создании краевых автономных учреждений путем изменения типа существующих краевых государственных учреждений (прилагается).

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

12 ноября 2008 года № 89

Порядок

подготовки предложений о создании краевых автономных учреждений путем изменения типа существующих краевых государственных учреждений

1. Предложение о создании краевого автономного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения (далее - предложение) и проект распоряжения Правительства Забайкальского края по данному вопросу подготавливаются исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, в ведении которого находится краевое государственное учреждение (далее - исполнительный орган государственной власти), по инициативе или с согласия краевого государственного учреждения и по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент).

2. В случае принятия краевым государственным учреждением решения о целесообразности создания краевого автономного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения оно представляет в исполнительный орган государственной власти предложение, содержащее обоснование необходимости создания краевого автономного учреждения, с приложением копии решения об одобрении изменения типа существующего краевого государственного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа).

Исполнительный орган государственной власти в месячный срок со дня поступления предложения от краевого государственного учреждения информирует его о принятом решении.

3. В случае принятия исполнительным органом государственной власти решения о целесообразности создания краевого автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении краевого государственного учреждения (при отсутствии инициативы со стороны этого учреждения) указанный орган направляет такому краевому государственному учреждению соответствующее предложение.

Краевое государственное учреждение в срок, не превышающий 1 месяца со дня поступления предложения, информирует исполнительный орган государственной власти о принятом высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа) решении.

4. В случае принятия исполнительным органом государственной власти решения о целесообразности создания краевого автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении краевого государственного учреждения по инициативе этого учреждения или с его согласия данный исполнительный орган государственной власти в течение 2 месяцев после принятия такого решения или получения решения краевого государственного учреждения о его согласии подготавливает предложение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года № 325 (далее - оформленное предложение), и проект распоряжения Правительства Забайкальского края.

5. Оформленное предложение и проект распоряжения Правительства Забайкальского края направляются исполнительным органом государственной власти на согласование в Департамент и рассматриваются им в срок не более 2 недель со дня поступления.

6. Согласованные Департаментом оформленное предложение и проект распоряжения Правительства Забайкальского края направляются исполнительным органом государственной власти на рассмотрение в краевую комиссию по выработке предложений о создании государственных предприятий, учреждений и участии Забайкальского края в иных организациях (далее - комиссия).

7. Комиссия, рассмотрев представленные оформленное предложение и проект распоряжения Правительства Забайкальского края, принимает решение о целесообразности либо нецелесообразности внесения их в Правительство Забайкальского края или решение о возвращении на доработку исполнительному органу государственной власти. Решение комиссии оформляется протоколом.

Порядок рассмотрения оформленного предложения и проекта распоряжения Правительства Забайкальского края включает оценку показателей текущей деятельности краевого государственного учреждения и будущей деятельности краевого автономного учреждения (с учетом показателей укомплектованности штата краевого государственного учреждения специалистами соответствующей квалификации), а также достаточности имущества, которое планируется закрепить за краевым автономным учреждением.

Основанием для возвращения документов на доработку могут являться нарушения заполнения формы предложения, а также представление не в полном объеме документов, предусмотренных указанной формой.

Основаниями для принятия решения о нецелесообразности внесения оформленного предложения и проекта распоряжения на рассмотрение в Правительство Забайкальского края являются:

1) включение краевого государственного учреждения в перечень краевых государственных учреждений, тип которых не подлежит изменению;

2) недостаточность имущества, планируемого для закрепления за краевым автономным учреждением;

3) низкие показатели будущей деятельности краевого автономного учреждения.

8. В случае выявления комиссией оснований для принятия решения о нецелесообразности внесения в Правительство Забайкальского края представленных оформленного предложения и проекта распоряжения Правительства Забайкальского края или возращении документов на доработку документы и соответствующее решение комиссии с указанием причин нецелесообразности или замечаниями по заполнению формы предложения направляются секретарем комиссии в исполнительный орган государственной власти.

Доработанные документы после устранения замечаний подлежат повторному направлению в комиссию.

9. В случае принятия комиссией решения о целесообразности внесения представленного оформленного предложения и проекта распоряжения Правительства Забайкальского края исполнительный орган государственной власти направляет указанные документы в Правительство Забайкальского края для принятия решения о создании краевого автономного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 59 от 27.11.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать