Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2013г.
Номер документа: RU11000201300526
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановлением Правительства Республики Коми от 23.03.2020 № 123.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2013 г. N 430

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в редакции от 02.02.2016 № 46, от 19.05.2016 № 246, от 09.11.2017 N 591, от 14.11.2018 № 481, от 27.05.2019 № 256)

В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Российской Федерации "О ветеринарии" Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Республики Коми согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.

Глава Республики Коми

В.ГАЙЗЕР

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 12 ноября 2013 г. N 430

(приложение)

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РК от 02.02.2016 N 46,

от 19.05.2016 N 246, от 09.11.2017 N 591, от 14.11.2018 N 481, от 27.05.2019 № 256)

1. Настоящий Порядок определяет порядок деятельности органа исполнительной власти Республики Коми, уполномоченного на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на территории Республики Коми (далее - региональный государственный надзор), перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, их полномочия.

2. Под региональным государственным ветеринарным надзором понимается деятельность Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство), направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О ветеринарии", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми в области ветеринарии, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность Министерства по систематическому наблюдению за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, анализу и прогнозированию состояния исполнения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

(в ред. Постановлений Правительства РК от 02.02.2016 N 46, от 09.11.2017 N 591)

3. Региональный государственный надзор осуществляется Министерством.

(в ред. Постановления Правительства РК от 02.02.2016 N 46)

4. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение на территории Республики Коми требований законодательства о ветеринарии, установленных Законом Российской Федерации "О ветеринарии", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования ветеринарии в Российской Федерации (далее - обязательные требования).

4.1. При организации регионального государственного надзора применяется риск-ориентированный подход в соответствии со статьей 8.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

(п. 4.1 введен Постановлением Правительства РК от 14.11.2018 N 481)

4.2. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного надзора деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее - объекты регионального государственного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Отнесение объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании Критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при организации регионального государственного ветеринарного надзора согласно приложению к настоящему Порядку.

(п. 4.2 введен Постановлением Правительства РК от 14.11.2018 N 481)

4.3. Отнесение объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляются решением министра или его заместителя.

При отсутствии решения об отнесении объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска они считаются отнесенными к категории низкого риска.

(п. 4.3 введен Постановлением Правительства РК от 14.11.2018 N 481)

5. Региональный государственный надзор осуществляется посредством:

а) организации и проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

б) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

в) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.

6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей производится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

8. К должностным лицам Министерства, уполномоченным в соответствии с законодательством на осуществление государственного надзора, относятся:

(в ред. Постановления Правительства РК от 02.02.2016 N 46)

Главный государственный ветеринарный инспектор;

заместители Главного государственного ветеринарного инспектора;

государственные ветеринарные инспекторы.

9. К проведению мероприятий по региональному государственному надзору привлекаются эксперты и экспертные организации, аккредитованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

10. Должностные лица Министерства обязаны соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные статьей 15 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

(в ред. Постановления Правительства РК от 02.02.2016 N 46)

11. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, с целью проведения мероприятий по региональному государственному надзору, имеют права, предусмотренные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Законом Российской Федерации "О ветеринарии".

(в ред. Постановления Правительства РК от 02.02.2016 N 46)

12. Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:

(в ред. Постановления Правительства РК от 02.02.2016 N 46)

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - министр), заместителя министра о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

(в ред. Постановления Правительства РК от 02.02.2016 N 46)

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра, заместителя министра о проведении проверки, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", - копии документа о согласовании проверки;

(в ред. Постановления Правительства РК от 02.02.2016 N 46)

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданину или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданину или его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина или его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

(пп. 8 в ред. Постановления Правительства РК от 19.05.2016 N 246)

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

11) не требовать от органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

14) в случае выявления при проведении проверки нарушений органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином обязательных требований выдать предписание органу государственной власти, органу местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

(пп. 14 в ред. Постановления Правительства РК от 19.05.2016 N 246)

15) в случае выявления при проведении проверки нарушений органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином обязательных требований принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

(пп. 15 в ред. Постановления Правительства РК от 19.05.2016 N 246)

16) в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя и гражданина, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно (не позднее одного рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина;

17) довести до сведения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и способах его предотвращения не позднее одного рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств.

13. По результатам проверки должностными лицами Министерства составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

(п. 13 в ред. Постановления Правительства РК от 02.02.2016 N 46)

14. По результатам проверки Министерство принимает меры, предусмотренные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными федеральными законами.

(в ред. Постановления Правительства РК от 02.02.2016 N 46)

15. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства по осуществлению регионального государственного надзора устанавливаются административным регламентом осуществления регионального государственного надзора, разрабатываемым и утверждаемым в установленном порядке.

(в ред. Постановления Правительства РК от 02.02.2016 N 46)

16. Решение Министерства, принятое по результатам осуществления регионального государственного контроля, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РК от 02.02.2016 N 46)

Приложение

к Порядку

осуществления регионального

государственного ветеринарного

надзора на территории

Республики Коми

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ

ОБЪЕКТОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА

Список изменяющих документов

(введены Постановлением Правительства РК от 14.11.2018 N 481, от 27.05.2019 № 256)

I. Общие положения

1. При организации на территории Республики Коми регионального государственного ветеринарного надзора отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел II настоящих Критериев) и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований (раздел III настоящих Критериев).

II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий

возможного несоблюдения обязательных требований

2. При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора (за исключением объектов регионального государственного ветеринарного надзора, указанных в таблице N 3 настоящих Критериев) к категориям риска используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей N 1 и критерии риска в соответствии с таблицей N 2.

Таблица N 1

Виды осуществляемой деятельности

Баллы

Содержание (в том числе временное) животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных; сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства; лечение животных; промысел (добыча) подконтрольных товаров.

Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения

5

Производство, переработка товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в Таможенном союзе" (далее - подконтрольные товары <*>), кроме:

а) меда и продуктов пчеловодства;

б) подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка, выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку.

Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными

4

Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации исключительно:

а) меда и продуктов пчеловодства;

б) подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения.

Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки (перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку.

Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными

3

Производство кормов и кормовых добавок

2

Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий.

Производство, переработка, хранение и реализация:

а) меда и продуктов пчеловодства;

б) подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку.

Перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку

1

--------------------------------

<*> Приложение N 1 - Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317.

При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию "вид осуществляемой деятельности" учитывается самый высокий балл из видов осуществляемой деятельности.

Таблица N 2

Критерии риска

Зоосанитарный статус

(распространяется на деятельность только по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства)

Уровень компартмента

Количество животных голов (наивысшее значение за предшествующий календарный год)

Баллы

Объем производства продукции свиноводства (за предшествующий календарный год, тонн)

Баллы

Объем хранения (перевозки, оборота, реализации) продукции свиноводства (за предшествующий календарный год, тонн)

Баллы

I компартмент

Независимо от количества животных голов

5

Независимо от объема производства

5

Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

5

II компартмент

Независимо от количества животных голов

4

Независимо от объема производства

4

Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

4

III компартмент

27001 и более

3

5501 и более

3

5501 и более

3

До 27000 включительно

2

До 5500 включительно

2

До 5500 включительно

2

IV компартмент

Независимо от количества животных голов

1

Независимо от объема производства

1

Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

1

Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта (распространяется на деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных)

Баллы

до 1 года включительно

5

более 1 года и до 2 лет включительно

4

более 2 лет и до 3 лет включительно

3

более 3 лет и до 4 лет включительно

2

более 4 лет и до 5 лет включительно

1

Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались

0

3. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями рисков и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев.

где:

- среднее арифметическое суммы баллов,

Кv - балл, присвоенный в соответствии с таблицей N 1,

К1 - Кn - баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска в соответствии с таблицей N 2,

n - количество критериев, баллы по которым не равны 0.

К чрезвычайно высокой категории риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 4,50 до 5,00 балла.

К высокой категории риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 3,91 до 4,49 балла.

К категории значительного риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 2,50 до 3,90 балла.

К категории среднего риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,50 до 2,49 балла.

К категории умеренного риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 0,5 до 1,49 балла.

К категории низкого риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска 0,49 балла и ниже.

4. Отнесение отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора Республики Коми к категориям риска осуществляется в соответствии с таблицей N 3.

Таблица N 3

Объекты регионального государственного ветеринарного надзора

Категория риска

Объекты, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных

чрезвычайно высокий риск

Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств

высокий риск

Раздел III. КРИТЕРИИ ВОЗМОЖНОГО НЕСОБЛЮДЕНИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

5. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категориям высокого, значительного среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам, за совершение административных правонарушений, связанных с:

нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

сокрытием от Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство) сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение Министерства о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

сокрытием от Министерства сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение Министерства о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по их локализации, совершенных в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением не менее двух раз ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением не менее двух раз изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

повторным нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

непринятием по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность за которые предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, значительного, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение одного из административных правонарушений, указанных в пункте 5 настоящих Критериев.

Раздел IV. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАТЕГОРИИ РИСКА

Исключен. - Постановление Правительства РК от 27.05.2019 N 256.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 110.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать