Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2014г.
Номер документа: RU56000201400964
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



_

1

Утратило силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 09.06.2017 № 420-п НГР RU56000201700401

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2014 № 861-п

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 6 ноября 2013 года № 950-п                                                                                                                      

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 6 ноября 2013 года № 950-п «О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Оренбургской области» (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 13.02.2014 № 77-п) следующие изменения:

1.1. Пункт 5 изложить в новой редакции:

«5. Понятия, используемые в настоящем Положении:

автоматизированная информационная система «Государственный заказ Оренбургской области» (далее – автоматизированная система) – информационная система, предназначенная для автоматизации процессов планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Оренбургской области;

заявка на закупку – электронный документ, формируемый заказчиками в автоматизированной системе на основании планов закупок и планов-графиков и являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

документация о закупке – конкурсная документация, документация об электронном аукционе, документация о проведении запроса предложений.».

1.2. Наименование раздела II изложить в новой редакции:

«II. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков».

1.3. Пункты 6–8 изложить в новой редакции:

«6. Уполномоченный орган осуществляет предусмотренные настоящим Положением полномочия при осуществлении заказчиками закупок путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее – конкурс), закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион), закрытого аукциона, запроса котировок и запроса предложений.

7. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:

7.1. Выступает организатором совместных конкурсов и аукционов в случае заключения с заказчиками соглашений на организацию и проведение совместных конкурсов или совместных аукционов.

7.2. Рассматривает в течение пяти рабочих дней заявку на закупку, поступившую от заказчика, на предмет наличия в ней необходимых для формирования извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке информации и документов, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе (далее – информация), и посредством автоматизированной системы:

при наличии  необходимой информации – переводит заявку на закупку на этап формирования автоматизированной системой извещения об осуществлении закупки, документации о закупке;

при отсутствии или недостаточности необходимой информации –
направляет заявку на закупку на доработку заказчику для устранения замечаний.

По результатам рассмотрения заявки на закупку уполномоченный орган вправе указать заказчику на несоответствие положений заявки на закупку требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и направить такую заявку заказчику для принятия им решения в отношении выявленных замечаний. 

При повторном поступлении от заказчика заявки на закупку, ранее отправленной на доработку, проверка такой заявки осуществляется в полном объеме в течение пяти рабочих дней.

7.3. Разрабатывает проект решения (приказа) о создании комиссии по осуществлению закупки (далее – комиссия) и определении порядка ее работы и направляет его посредством автоматизированной системы на подписание заказчику.

7.4. Осуществляет размещение на официальном сайте извещений об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, сформированных автоматизированной системой на основе сведений, содержащихся в заявке на закупку. Документация о закупке размещается на официальном сайте после ее утверждения заказчиком.

7.5. Направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным Федеральным законом о контрактной системе, и способны осуществить поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом такого конкурса.

7.6. Размещает на официальном сайте извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменения в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в случае принятия соответствующего решения заказчиком.

7.7. Принимает при необходимости решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в документацию о закупке и размещает соответствующую информацию на официальном сайте.

7.8. Размещает на официальном сайте разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, в том числе разъяснения, поступившие от заказчика Оренбургской области в соответствии подпунктом 8.11 пункта 8 настоящего Положения. При поступлении от участника закупки запроса о разъяснении результатов конкурса, закрытого аукциона, результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок в установленные Федеральным законом о контрактной системе сроки подготавливает и направляет ему указанные разъяснения. Уполномоченный орган вправе по письменному заявлению заказчика самостоятельно подготовить и направить участнику закупки разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе в  ответ на поступивший  от него запрос в случае, если заказчик не имеет возможности по объективным причинам в сроки, предусмотренные законодательством о контрактной системе, самостоятельно подготовить и (или) направить их участнику закупки.

7.9. Предоставляет по запросу участника закупки конкурсную документацию, а в случае внесения изменений в указанную документацию направляет их участнику закупки.

7.10. Осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок, заявок на участие в запросе предложений и подтверждает их получение в установленных законодательством о контрактной системе случаях.

7.11. Входит в состав комиссии в качестве председателя комиссии.

7.12. Размещает протоколы работы комиссии на официальном сайте, а в случае осуществления закупки путем проведения электронного аукциона также направляет их оператору электронной площадки (размещает на электронной площадке).

7.13. В случае отклонения котировочной комиссией всех поданных заявок на участие в запросе котировок продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после даты окончания срока подачи таких заявок размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи на участие в запросе котировок и направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги.

7.14. Направляет заказчику вместе с  поступившими заявками на участие в закупке протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокол запроса предложений в течение одного рабочего дня со дня его размещения на официальном сайте.

7.15. Проводит мониторинг изменений законодательства о контактной системе и готовит проекты документов о внесении изменений в правовые акты Оренбургской области.

8. Заказчик осуществляет следующие полномочия:

8.1. Подготавливает и размещает с использованием автоматизированной системы на официальном сайте план-закупок, план-график и изменения к ним в порядке и случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе.

8.2. Принимает решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), согласовывает применение закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона о контрактной системе.

8.3. Устанавливает ограничения участия в закупке, предоставляет преимущества участникам закупок, устанавливает условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случаях предусмотренных законодательством о контрактной системе.

8.4. Осуществляет описание объекта закупки, принимает решение о включении товаров,  работ, услуг в один лот, определяет и устанавливает в документации о закупке требования к участникам закупки, в том числе дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, требования о предоставлении ими в составе заявки на участие в закупке определенных документов и сведений, требования к товарам, работам, услугам, о соответствии их определенным значениям, показателям, характеристикам, свойствам, требованиям безопасности, о соответствии товара определенному образцу или макету, требования гарантийного срока, устанавливает критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и их значимость при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта (лота) и другие существенные условия контракта в соответствии с законодательством о контрактной системе, разрабатывает проект контракта.

8.5. Устанавливает требование обеспечения заявки на участие в закупке, требование обеспечения исполнения контракта, определяет размер и способ такого обеспечения, осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке и обеспечения исполнения контракта в случаях, установленных законодательством о контрактной системе.

8.6. Подготавливает и направляет в уполномоченный орган с использованием автоматизированной системы заявку на закупку, которая должна содержать документы и информацию, подлежащие включению в соответствии с законодательством о контрактной системе в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, в том числе проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с указанием использованных методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Подаваемая заявка на закупку свидетельствует о принятии заказчиком решения провести процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и наличия у него правовых оснований осуществления закупки, в том числе предусмотренных бюджетным законодательством.

8.7. Обеспечивает соответствие сведений, содержащихся в заявке на закупку и в сформированных на ее основе извещении об осуществлении закупки, документации о закупке требованиям законодательства о контрактной системе, обеспечивает обоснованность, достоверность и достаточность таких сведений, а также соответствие указанных сведений информации, указанной в плане-графике. Заказчик самостоятельно несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за несоответствие информации, содержащейся в заявке на закупку, плана-графика, извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, в том числе обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта требованиям законодательства о контрактной системе. 

8.8. Утверждает документацию о закупке путем ее подписания в автоматизированной системе электронной подписью уполномоченного лица заказчика в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

8.9. Вносит при необходимости изменения в заявку на закупку, направленную в уполномоченный орган в соответствии с подпунктом 8.6 пункта 8 настоящего Положения, в том числе в целях устранения замечаний, выявленных уполномоченным органом по результатам ее рассмотрения в соответствии с подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Положения.

8.10. Принимает решение о создании комиссии, определяет состав комиссии, полномочия и порядок ее работы, принимает решение о замене членов комиссии, участвует в заседаниях комиссии. В состав комиссии включается представитель от уполномоченного органа, который назначается председателем комиссии, если от уполномоченного органа не поступило иное заявление. Полномочия и порядок работы комиссии определяются в решении (приказе) заказчика о создании комиссии.

8.11. Подготавливает и направляет участнику закупки разъяснения положений конкурсной документации при поступлении от него в установленные Федеральным законом о контрактной системе сроки соответствующего запроса.  Одновременно с направлением разъяснений положений конкурсной документации участнику конкурса, подавшего запрос, заказчик направляет указанные разъяснения в уполномоченный орган посредством электронной связи в целях их размещения уполномоченным органом на официальном сайте. Разъяснения положений документации об электронном аукционе по запросам участников закупки, полученным от оператора электронной площадки, в течение одного дня со дня поступления запроса подготавливаются и направляются в уполномоченный орган в целях их размещения уполномоченным органом на официальном сайте. При нарушении указанных сроков направления заказчиком уполномоченному органу разъяснений ответственность за нарушение срока предоставления участнику закупки разъяснений положений документации о закупке несет заказчик.

8.12. Принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в порядке, предусмотренном пунктами 9 и 10 настоящего Положения.

8.13. Направляет по собственной инициативе либо по инициативе членов комиссии,  членов экспертных групп запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления Оренбургской области и организации независимо от форм собственности о предоставлении ими сведений о соответствии участников закупки условиям допуска к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе, иные запросы, в том числе о ценах на товары, работы и услуги в целях формирования начальной (максимальной) цены контракта.

8.14. Составляет по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) проект контракта с включением в него условий, предусмотренных законодательством о контрактной системе, и передает два экземпляра проекта контракта участнику закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика.

8.15. Осуществляет предусмотренные законодательством о контрактной системе действия, необходимые для заключения контракта, его изменения или расторжения,  подписывает контракт, соглашение о внесении изменений или о расторжении контракта,  своевременно направляет в соответствии с установленными Федеральным законом о контрактной системе требованиями необходимые сведения для внесения информации в реестр контрактов, заключенных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), для чего формирует и размещает на официальном сайте посредством автоматизированной системы сведения о заключении, изменении, исполнении и расторжении контракта. 

8.16. Согласовывает с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок возможность заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе, обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), направляет в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок необходимые документы для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика, за исключением осуществления закупки путем проведения запроса котировок.

8.17. Представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведения об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов в порядке и сроки, предусмотренные законодательством о контрактной системе.

8.18. Составляет и размещает на официальном сайте отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

8.19. Осуществляет хранение документов, предусмотренных законодательством о контрактной системе.

8.20. Выполняет иные полномочия, предусмотренные законодательством о контрактной системе, за исключением полномочий, выполнение которых в соответствии с настоящим Положением возложено на уполномоченный орган.».

2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Оренбургской области:

от 4 августа 2006 года № 265-п «О совершенствовании порядка размещения государственного заказа Оренбургской области»;

от 11 октября 2006 года № 333-п «О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 4 августа 2006 года № 265-п»;

от 19 марта 2007 года № 100-п «О внесении дополнения в Постановление Правительства Оренбургской области от 4 августа 2006 года № 265-п».

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор                                                                                              Ю.А.Берг

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 179 от 20.11.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать