Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2018г.
Номер документа: RU34000201802164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Администрации Волгоградской области от 10.02.2020 №34-п

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2018 г. №509-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ИЮЛЯ 2016 Г. №352-П

"О СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТАХ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТЬЮ"

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 11 июля 2016 г. №352-п "О специальных инвестиционных контрактах, заключаемых Волгоградской областью" следующие изменения:

1.1. В пункте 4 постановления слова "Абзацы второй и третий пункта 7" заменить словами "Подпункты 1 и 2 пункта 23".

1.2. Правила заключения специальных инвестиционных контрактов Волгоградской областью, утвержденные названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1.

1.3. Положение о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов Волгоградской областью, утвержденное названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2.

1.4. Состав межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов Волгоградской областью, утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 3.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                  Е.А.Харичкин

Приложение 1

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 12 ноября 2018 г. №509-п

"Утверждены

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 11 июля 2016 г. №352-п

ПРАВИЛА

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТЬЮ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок заключения специальных инвестиционных контрактов Волгоградской областью.

2. Специальный инвестиционный контракт заключается, в том числе подписывается, а также изменяется и расторгается от имени Волгоградской области органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на заключение специальных инвестиционных контрактов (далее именуется - уполномоченный орган), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц реализовать инвестиционный проект по созданию либо модернизации и (или) освоению производства промышленной продукции на территории Волгоградской области (далее именуются соответственно - инвестор, инвестиционный проект).

3. В настоящих Правилах:

1) под инвестиционным проектом по модернизации производства промышленной продукции также понимается инвестиционный проект по внедрению наилучших доступных технологий на промышленных предприятиях на территории Волгоградской области;

2) под инвестиционным проектом по освоению производства промышленной продукции также понимается инвестиционный проект по освоению производства промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов.

4. Стороной специального инвестиционного контракта наряду с Волгоградской областью может быть муниципальное образование Волгоградской области в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) привлеченных им иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее именуются - меры стимулирования), предусмотренных муниципальными правовыми актами.

5. Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов государственных программ Волгоградской области, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты, а также создания условий для устойчивого роста экспорта российской промышленной несырьевой продукции.

Специальный инвестиционный контракт заключается в отношении:

1) инвестиционного проекта, который начал реализовываться в том календарном году, в котором инвестор подал заявление о заключении специального инвестиционного контракта, либо который будет реализовываться в период действия специального инвестиционного контракта;

2) нового этапа инвестиционного проекта, реализуемого инвестором до заключения специального инвестиционного контракта, в случае одновременного выполнения следующих условий:

реализация нового этапа инвестиционного проекта началась в том календарном году, в котором инвестор подал заявление о заключении специального инвестиционного контракта, либо реализация нового этапа инвестиционного проекта будет осуществляться в период действия специального инвестиционного контракта;

в отношении нового этапа инвестиционного проекта составлен бизнес-план, предусматривающий дополнительные (по сравнению с предусмотренными изначально) инвестиции в объеме не менее объема инвестиций, установленного подпунктом 7 пункта 6 настоящих Правил;

общий объем инвестиций, осуществляемых на новом этапе инвестиционного проекта, составляет не менее 50 процентов объема инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта в целом, и при этом не менее объема инвестиций, установленного подпунктом 7 пункта 6 настоящих Правил.

6. Инвестором в целях заключения специального инвестиционного контракта признается лицо, которое на день принятия межведомственной комиссией по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов Волгоградской областью, действующей на основании Положения о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов Волгоградской областью (далее именуется - комиссия), решения о заключении специального инвестиционного контракта отвечает следующим требованиям:

1) сведения о лице внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо лицо создано в соответствии с законодательством иностранного государства (далее именуется - иностранное лицо);

2) местом регистрации иностранного лица не является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких иностранных лиц;

3) юридическое лицо не находится под контролем юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;

4) лицо не находится в процессе реорганизации и ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в связи с административным приостановлением деятельности;

5) лицо не имеет признаков банкротства, установленных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), и в отношении него в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

6) лицо не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) лицо обязуется инвестировать в реализацию инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) не менее 750 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость), если иной минимальный объем инвестиций не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Волгоградской области, на основании которых инвестор и (или) привлекаемые инвестором лица имеют право на применение к ним мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте.

7. В рамках одного специального инвестиционного контракта инвестором может быть признано только одно лицо, определенное согласно пункту 6 настоящих Правил.

8. В настоящих Правилах под привлеченными лицами (в целях заключения специального инвестиционного контракта) понимаются юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным подпунктами 1 - 6 пункта 6 настоящих Правил, которые обязуются непосредственно осуществлять производство промышленной продукции в соответствии с инвестиционным проектом (промышленные предприятия) либо выполнять функции инжинирингового центра, дистрибьютора промышленной продукции, финансового центра или иным образом участвовать в реализации инвестиционного проекта.

9. Специальный инвестиционный контракт составляется на русском языке либо на русском языке с переводом на иностранный язык. В случае разночтений между текстом специального инвестиционного контракта на русском языке и текстом на иностранном языке текст специального инвестиционного контракта на русском языке имеет преимущество. Финансовые показатели, содержащиеся в специальном инвестиционном контракте, указываются в российских рублях.

Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, не превышающий 10 лет, с учетом срока выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с финансовой моделью инвестиционного проекта, увеличенного на пять лет.

Срок выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль устанавливается со дня заключения специального инвестиционного контракта до конца календарного года, по результатам которого проектная операционная прибыль впервые принимает положительное значение.

10. В качестве дня начала действия специального инвестиционного контракта устанавливается день подписания специального инвестиционного контракта уполномоченным органом, который подписывает специальный инвестиционный контракт после подписания его всеми остальными сторонами специального инвестиционного контракта. В качестве дня окончания действия специального инвестиционного контракта указывается наиболее ранняя из следующих дат:

1) 31 декабря года, определенного путем увеличения срока выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль на пять лет;

2) 31 декабря 10-го года начиная с года, в котором установлен день начала действия специального инвестиционного контракта.

11. В настоящих Правилах под проектной операционной прибылью понимается совокупная операционная прибыль инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и лиц, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанных в справке, предоставляемой в соответствии с подпунктом 12 пункта 13 настоящих Правил, рассчитанная как прибыль (убыток) до налогообложения от операций, связанных с реализацией инвестиционного проекта, плюс проценты к уплате (финансовые расходы) минус проценты к получению (финансовые доходы).

В состав доходов при расчете проектной операционной прибыли включаются в том числе суммы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых инвестору и (или) привлеченным лицам (в случае их привлечения) в связи с реализацией инвестиционного проекта, суммы дополнительных доходов и экономии (снижения расходов по текущим видам деятельности), возникающие у инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и лиц, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанных в справке, предоставляемой в соответствии с подпунктом 12 пункта 13 настоящих Правил.

В состав прочих доходов и расходов при расчете проектной операционной прибыли не включаются положительные (отрицательные) курсовые разницы, отчисления в резервы (восстановление резервов), доходы и расходы от покупки (продажи) валюты, доходы и расходы, связанные с обстоятельствами чрезвычайного характера, иные доходы и расходы, не связанные с реализацией инвестиционного проекта.

12. Специальный инвестиционный контракт считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания уполномоченным органом.

В случае если специальный инвестиционный контракт заключен до 30 июня, первым годом, по итогам которого инвестор обязан обеспечить достижение целевых результатов (показателей) реализации инвестиционного проекта и представить отчет об их достижении, считается календарный год заключения специального инвестиционного контракта, если иное не предусмотрено специальным инвестиционным контрактом.

В случае если специальный инвестиционный контракт заключен после 30 июня, первым годом, по итогам которого инвестор обязан обеспечить достижение целевых результатов (показателей) реализации инвестиционного проекта и представить отчет об их достижении, считается календарный год, следующий после года заключения специального инвестиционного контракта, если иное не предусмотрено специальным инвестиционным контрактом.

13. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в уполномоченный орган заявление о заключении специального инвестиционного контракта по форме, утвержденной уполномоченным органом, с приложением:

1) копий бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта, соответствующих требованиям пунктов 16 и 18 настоящих Правил;

2) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих возможность вложения инвестором инвестиций в инвестиционный проект в объеме не менее объема инвестиций, предусмотренного подпунктом 7 пункта 6 настоящих Правил, включая:

кредитный договор о финансировании инвестиционного проекта или предварительный кредитный договор;

договор займа;

корпоративный договор;

решение уполномоченного органа [общего собрания участников либо совета директоров (наблюдательного совета)] инвестора, выписки из расчетного счета, полученные не позднее чем за пять дней до даты подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта, и данные бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи указанного заявления (при инвестировании собственных средств);

инвестиционное соглашение (соглашения) о реализации инвестиционного проекта или предварительный договор (договоры) о реализации инвестиционного проекта, определяющие порядок участия инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и иных лиц в реализации (в том числе финансировании) инвестиционного проекта;

иные документы, позволяющие подтвердить размер привлекаемых инвестиций;

3) предлагаемого перечня мер стимулирования из числа мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных Законом Волгоградской области от 08 декабря 2015 г. №207-ОД "О промышленной политике в Волгоградской области", иными законами и нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт, с указанием реквизитов (дата, номер, наименование) соответствующих нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов (при их наличии);

4) перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

5) сведений о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта [с указанием подкатегории продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2)];

6) плана-графика реализации инвестиционного проекта (по годам) с указанием ключевых событий инвестиционного проекта и лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;

7) графика привлечения средств для финансирования инвестиционного проекта (по годам) с указанием источников средств (структуры финансирования инвестиционного проекта);

8) графика инвестирования (расходования) средств (по годам), содержащего в том числе расходы по всем либо отдельным направлениям, предусмотренным пунктом 21 настоящих Правил, при обязательном наличии расходов, указанных в подпункте 4 пункта 21 настоящих Правил;

9) сведений о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели) с указанием лица (инвестор, промышленное предприятие - в случае его привлечения), ответственного за достижение каждого показателя, в том числе:

об объеме (в денежном выражении) произведенной и реализованной промышленной продукции;

о минимальном объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, которые будут уплачены инвестором, промышленным предприятием (в случае его привлечения) с учетом применения мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, а также о справочных данных об объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, подлежащих уплате инвестором, промышленным предприятием без учета мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;

о доле стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене производимой в рамках специального инвестиционного контракта промышленной продукции;

о количестве рабочих мест, создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта;

об иных показателях, характеризующих выполнение инвестором и (или) промышленным предприятием (в случае его привлечения) принятых обязательств;

10) справки обо всех мерах стимулирования деятельности, реализуемых в отношении инвестора и (или) привлеченных лиц (в случае их привлечения) на момент подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта;

11) справки с подтверждением соответствия инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения) требованиям пункта 6 настоящих Правил;

12) справки с указанием структуры (схемы) участников инвестиционного проекта, в том числе лиц, заинтересованных в реализации инвестиционного проекта, не являющихся инвестором или привлеченными лицами [в состав участников инвестиционного проекта могут включаться в том числе заинтересованные лица, то есть лица, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема средств для финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), а также основные поставщики материалов и комплектующих, необходимых для производства промышленной продукции, или покупатели промышленной продукции, планируемой к выпуску в результате реализации инвестиционного проекта (в случае если соответствующие поставщики и (или) покупатели известны на дату подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта)].

14. Финансовые показатели, представляемые инвестором в целях заключения специального инвестиционного контракта, определяются на основе промежуточных прогнозных расчетов, прогнозных балансов и отчетов о финансовых результатах деятельности инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения), содержащихся в финансовой модели инвестиционного проекта. Обязательства в части инвестиций определяются на основе прогнозных отчетов о движении денежных средств.

В случае участия привлеченных лиц в заключении специального инвестиционного контракта заявление о заключении специального инвестиционного контракта также должно быть подписано привлеченными лицами.

В случае если нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, предусматривающими меры стимулирования, указанные в заявлении о заключении специального инвестиционного контракта, установлены дополнительные требования к специальному инвестиционному контракту либо к инвестиционному проекту, реализуемому на основании специального инвестиционного контракта, инвестор обязан подтвердить в заявлении о заключении специального инвестиционного контракта готовность выполнить эти требования и приложить к указанному заявлению документы, подтверждающие соответствие этим требованиям.

15. Документы, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящих Правил, представляются на бумажном носителе (кроме финансовой модели инвестиционного проекта, которая представляется только на электронном носителе) с приложением электронного носителя информации, содержащего копии документов, созданные путем сканирования, и финансовую модель инвестиционного проекта.

16. В бизнес-плане инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) должны содержаться:

1) полное наименование инвестиционного проекта;

2) описание инвестиционного проекта;

3) сведения об участниках инвестиционного проекта, включая наименование, адрес (для юридического лица), адрес регистрации по месту пребывания либо месту жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет организации, основной государственный регистрационный номер (или аналогичные сведения для иностранных лиц), состав учредителей (участников) и бенефициарных владельцев компаний - участников инвестиционного проекта (с указанием доли в уставном капитале), схему взаимодействия участников инвестиционного проекта в рамках его реализации и размер долей в нем, приходящихся на каждого участника инвестиционного проекта;

4) наименование муниципального образования (муниципальных образований) Волгоградской области, на территории которого (которых) реализуется инвестиционный проект;

5) цели и задачи реализации инвестиционного проекта;

6) наименование промышленной продукции, создание либо модернизация и (или) освоение производства которой предполагается в результате реализации инвестиционного проекта, и ее характеристики;

7) сведения о результатах интеллектуальной деятельности, правах на техническую документацию, используемую в целях реализации инвестиционного проекта, или об их отсутствии;

8) планируемый размер ежегодной проектной операционной прибыли в течение реализации инвестиционного проекта;

9) оценка потенциального спроса (объема рынка) на промышленную продукцию, осваиваемую в ходе реализации инвестиционного проекта;

10) перечень объектов капитального строительства, создаваемых в рамках инвестиционного проекта (при необходимости осуществления мероприятий в отношении указанных объектов), и стоимость строительства;

11) срок реализации инвестиционного проекта с выделением фазы строительства, включая квартал и год ввода в эксплуатацию производственных мощностей по инвестиционному проекту (при наличии такой фазы), и фазы эксплуатации (период производства продукции и поступления выручки от ее реализации);

12) общая планируемая стоимость реализации инвестиционного проекта;

13) планируемый объем финансирования с выделением размера собственных средств (собственный капитал), размера требуемых заемных средств (заемное финансирование), средств партнеров по инвестиционному проекту и бюджетных средств;

14) планируемые основные показатели инвестиционного проекта, включая чистую приведенную стоимость инвестиционного проекта, ставку дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки, внутреннюю норму доходности, дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта, дисконтированные налоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (с разбивкой по годам), добавленную стоимость, создаваемую за каждый год прогнозного периода накопленным итогом, количество создаваемых рабочих мест, а также среднюю заработную плату работников организации за каждый год прогнозного периода;

15) план-график реализации инвестиционного проекта по календарным годам (сокращенные периоды могут быть предусмотрены специальным инвестиционным контрактом) с указанием ключевых событий инвестиционного проекта и лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;

16) динамика целевых результатов (показателей) инвестиционного проекта;

17) анализ рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе макроэкономических, демографических, политических, географических факторов, способных негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта, анализ чувствительности инвестиционного проекта, дополнительные перспективы, возможности расширения и (или) масштабирования инвестиционного проекта в будущем.

17. Бизнес-план инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) актуализируется не ранее чем за три месяца до дня представления инвестором в уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящих Правил.

18. Финансовая модель инвестиционного проекта разрабатывается в электронном виде в формате .XLS или .XLSX (или в формате более поздней версии программы Excel) и должна содержать следующие сведения:

1) исходные данные (допущения), на основе которых построены прогнозные данные, в том числе:

основные методические положения, использованные при построении финансовых прогнозов (срок реализации инвестиционного проекта, длительность прогнозного периода, валюта исходных и итоговых денежных потоков, ставка дисконтирования и метод ее расчета, прочие предположения);

макроэкономические данные (прогнозы инфляции, обменных курсов, фиксированных базовых процентных ставок, прочие данные);

2) промежуточные прогнозные расчеты, в том числе:

прогноз физического объема продаж и объема производства, цен на готовую продукцию, цен на основное сырье и материалы (других затрат, составляющих значительную долю в себестоимости);

прогноз затрат, связанных с персоналом (с учетом планируемых индексаций оплаты труда и увеличения штата);

прогноз привлечения средств финансирования для реализации инвестиционного проекта с указанием источников финансирования (структуры финансирования инвестиционного проекта), условий привлечения заемного финансирования (в том числе процентных ставок, периодов и объемов выборки средств, погашения основного долга и процентных выплат);

прогноз объемов использования бюджетных средств (в случае их использования в инвестиционном проекте) с детализацией по уровням бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основаниям их предоставления (нормативным правовым актам, устанавливающим соответствующие меры государственной поддержки), а также с указанием применяемых методик (формул) для расчета объемов бюджетных средств;

прогноз объемов дополнительных доходов и экономии (снижения расходов по текущим видам деятельности), возникающих у инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и лиц, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования для реализации инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанных в справке, предусмотренной подпунктом 12 пункта 13 настоящих Правил;

прогноз инвестирования (расходования) средств по направлениям, предусмотренным пунктом 21 настоящих Правил, и иным направлениям;

прогноз объемов планируемых к уплате налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин с учетом и без учета применения мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом (с детализацией по каждому виду платежей, с указанием базы расчета и применяемых ставок);

3) прогнозная финансовая отчетность, представленная в следующих формах с обеспечением их взаимосвязи:

прогнозный баланс;

прогноз финансовых результатов, составленный по методу начисления и содержащий в том числе такие финансовые показатели, как выручка от реализации и себестоимость произведенной в рамках специального инвестиционного контракта промышленной продукции, валовая прибыль (убыток), коммерческие и управленческие расходы, прибыль (убыток) от продаж, доходы от участия в других организациях, прочие доходы и расходы, проценты к получению и уплате (финансовые доходы и расходы), прибыль (убыток) до налогообложения, чистая прибыль, прибыль до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений (EBITDA), проектная операционная прибыль, рассчитанная в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 11 настоящих Правил (с приведением всех финансовых показателей, использованных для расчета проектной операционной прибыли);

прогноз движения денежных средств (денежные потоки от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности) с детализацией направлений инвестирования (расходования) средств по направлениям, предусмотренным пунктом 21 настоящих Правил;

4) финансовые показатели инвестиционного проекта (коэффициенты) с промежуточными этапами их расчета, в том числе такие показатели, как чистая приведенная стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), простой и дисконтированный период окупаемости инвестиционного проекта (PBP, DPBP), показатели долговой нагрузки (отношение долга к собственному капиталу, отношение долга к прибыли до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений), коэффициент покрытия процентных выплат (отношение прибыли до учета процентов и уплаты налогов к процентам), коэффициент покрытия выплат по обслуживанию долга (DSCR), а также рентабельность активов (ROA), рентабельность продаж (ROS), рентабельность собственного капитала (ROE) и рентабельность инвестированного капитала (ROIC).

19. В случае заключения специального инвестиционного контракта в отношении нового этапа инвестиционного проекта данные и расчеты по новому этапу инвестиционного проекта обособляются от данных и расчетов по иным этапам инвестиционного проекта. Данные, содержащиеся в инвестиционном проекте, и данные в отношении нового этапа инвестиционного проекта взаимоувязываются посредством формул.

20. Финансовая модель содержит расчеты отдельно по каждому участнику инвестиционного проекта [инвестор, привлеченные лица и лица, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования для реализации инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанные в справке, предусмотренной подпунктом 12 пункта 13 настоящих Правил] и консолидированные расчеты по инвестиционному проекту.

Допускается внесение изменений в первоначально заложенные данные финансовой модели и автоматическая корректировка расчетных значений в случае внесения таких изменений.

Финансовая модель инвестиционного проекта актуализируется не ранее чем за три месяца до дня представления инвестором в уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящих Правил.

21. Документы, предусмотренные пунктами 13, 14, 16 и 18 - 20 настоящих Правил, подтверждают наличие запланированных в рамках инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) расходов в объеме не менее объема инвестиций, установленного подпунктом 7 пункта 6 настоящих Правил, по всем либо отдельным из следующих направлений расходов (при обязательном наличии расходов по направлению, предусмотренному подпунктом 4 настоящего пункта):

1) приобретение или долгосрочная аренда земельных участков, предназначенных для создания на них новых производственных мощностей (за исключением случаев, если земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);

2) проведение изыскательских работ, разработка проектной документации;

3) строительство, капитальный ремонт или реконструкция производственных зданий и сооружений;

4) приобретение, сооружение, изготовление, доставка, расконсервация и модернизация основных средств [минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования], в том числе таможенные пошлины и таможенные сборы, а также строительно-монтажные и пусконаладочные работы;

5) выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, проведение клинических испытаний (в совокупности с направлением расходов, указанным в подпункте 6 настоящего пункта, составляет не более 25 процентов объема запланированных в рамках специального инвестиционного контракта расходов);

6) приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или прав на использование результатов интеллектуальной деятельности, прав на конструкторскую, техническую документацию (в совокупности с направлением расходов, указанным в подпункте 5 настоящего пункта, составляет не более 25 процентов объема запланированных в рамках специального инвестиционного контракта расходов).

22. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого реализуется инвестиционный проект, одновременно с документами, указанными в пунктах 13 и 14 настоящих Правил, инвестор представляет:

1) график выполнения технологических и производственных операций, осуществляемых на территории Волгоградской области, по производству промышленной продукции (с разбивкой по кварталам либо годам), в котором содержится детализированный перечень указанных операций, осуществляемых на территории Волгоградской области, и на основании которого можно сделать вывод о стране происхождения соответствующей промышленной продукции, а также о начале выполнения на территории Волгоградской области соответствующих технологических и производственных операций;

2) заверенные в установленном порядке копии соглашений, договоров или предварительных договоров (при наличии), подтверждающих условия, объемы и сроки приобретения третьими лицами промышленной продукции, производство которой запланировано в рамках реализации инвестиционного проекта.

23. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого реализуется инвестиционный проект по внедрению наилучших доступных технологий, одновременно с документами, указанными в пунктах 13 и 14 настоящих Правил, инвестор представляет следующие документы:

1) план мероприятий по охране окружающей среды, согласованный с органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере охраны окружающей среды, и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. №7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (для объектов II и III категории);

2) программа повышения экологической эффективности, одобренная межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. №7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (для объектов I категории);

3) перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий.

24. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого реализуется инвестиционный проект по освоению производства промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, одновременно с документами, указанными в пунктах 13 и 14 настоящих Правил, инвестор представляет документы, предусмотренные пунктом 22 настоящих Правил.

25. Инвестор в течение 15 рабочих дней со дня направления документов в уполномоченный орган вправе представить в уполномоченный орган скорректированные данные (документы) из числа документов, указанных в пунктах 13, 14, 16 и 18 - 24 настоящих Правил (с сопроводительным письмом). В случае представления инвестором указанных данных (документов) исчисление сроков, установленных пунктами 26 и 31 настоящих Правил, начинается со дня получения уполномоченным органом окончательно скорректированных данных (документов).

26. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 13, 14, 16 и 18 - 25 настоящих Правил:

1) рассматривает документы и проверяет их на соответствие требованиям пунктов 5 - 24 настоящих Правил;

2) возвращает инвестору представленные оригиналы документов в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 5 - 24 настоящих Правил с приложением письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов 5 - 24 настоящих Правил;

3) направляет представленные документы в случае их соответствия требованиям пунктов 5 - 24 настоящих Правил в комиссию с приложением проекта решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и проекта специального инвестиционного контракта, составленного с учетом требований пункта 35 настоящих Правил.

27. В проекте решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях должны содержаться:

1) вывод о соответствии представленных инвестором документов требованиям пунктов 5 - 24 настоящих Правил;

2) данные о вкладе результатов осуществления инвестиционного проекта в достижение целевых показателей (индикаторов) государственных программ Волгоградской области, иных документов стратегического планирования и планов мероприятий по импортозамещению в отраслях промышленности;

3) результаты анализа рынка продукции, производство которой планируется осваивать в рамках специального инвестиционного контракта;

4) результаты анализа действующих мер государственной поддержки, которые предлагается включить в специальный инвестиционный контракт;

5) результаты анализа последствий для экономики Волгоградской области в случае заключения специального инвестиционного контракта;

6) позиция уполномоченного органа о целесообразности (нецелесообразности) заключения специального инвестиционного контракта с выводом об отсутствии (наличии) оснований, предусмотренных пунктом 33 настоящих Правил.

28. Порядок подготовки проекта решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов 5 - 24 настоящих Правил устанавливается уполномоченным органом.

29. Комиссия по итогам рассмотрения представленных инвестором документов с учетом проекта решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и проекта специального инвестиционного контракта, представленных уполномоченным органом, принимает решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.

30. При принятии решения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченных лиц (в случае их привлечения), в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпунктах 4 - 9 пункта 13 настоящих Правил, за исключением случаев, если уполномоченный представитель инвестора на заседании комиссии выразил свое согласие на внесение соответствующих изменений.

31. Комиссия принимает решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях не позднее 60 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 13 - 25 настоящих Правил, в случае их получения от уполномоченного органа. В решении комиссии указываются следующие условия специального инвестиционного контракта:

1) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), которые могут быть включены в специальный инвестиционный контракт, а при необходимости - отлагательные условия предоставления указанных мер стимулирования;

2) перечень обязательств инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения);

3) срок действия специального инвестиционного контракта;

4) результаты, достижение которых планируется в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

5) наименование и характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

6) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

7) объем инвестиций в инвестиционный проект;

8) сведения о штрафных санкциях, подлежащих уплате инвестором и (или) привлеченными лицами (в случае их привлечения) либо Волгоградской областью и (или) муниципальным образованием (муниципальными образованиями), предусмотренных статьей 10 типовой формы специального инвестиционного контракта для отдельных отраслей промышленности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. №708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" (далее именуется - типовая форма специального инвестиционного контракта);

9) вывод о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

32. В случае если к протоколу заседания комиссии будет приложен проект специального инвестиционного контракта, содержащий условия, предусмотренные подпунктами 1 - 8 пункта 31 настоящих Правил, включение соответствующих условий в принятое комиссией решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях не требуется.

33. Комиссия принимает решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта в следующих случаях:

1) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;

2) все указанные в заявлении о заключении специального инвестиционного контракта меры стимулирования, предложенные в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), не соответствуют действующему законодательству;

3) объем инвестиций, запланированных в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, меньше совокупного объема расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, образующихся в связи с осуществлением мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом.

34. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях направляет выписку из протокола заседания комиссии с указанным решением сторонам специального инвестиционного контракта.

В случае если комиссией принято решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня его принятия возвращает инвестору представленные оригиналы документов с приложением соответствующей выписки из протокола заседания комиссии.

35. Уполномоченный орган составляет проект специального инвестиционного контракта в соответствии с типовой формой специального инвестиционного контракта, в котором должны содержаться:

1) условия, подлежащие обязательному включению в специальный инвестиционный контракт в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальными правовыми актами, регламентирующими предоставление мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте;

2) условия, изложенные в принятом комиссией решении о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях;

3) иные условия, предложенные инвестором либо уполномоченным органом.

36. Проект специального инвестиционного контракта подлежит направлению инвестору в течение 30 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта.

37. Инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган один из следующих документов:

1) подписанный специальный инвестиционный контракт;

2) отказ инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, оформленный в письменном виде;

3) протокол разногласий, оформленный в письменном виде (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта).

38. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий, указанного в подпункте 3 пункта 37 настоящих Правил, проводит переговоры с инвестором и привлеченными лицами (в случае их привлечения) об урегулировании разногласий (при необходимости - с привлечением уполномоченных представителей муниципального образования), по итогам которых инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) подписывают один из следующих документов:

1) специальный инвестиционный контракт на условиях, указанных в принятом комиссией решении о возможности заключения специального инвестиционного контракта;

2) оформленный в письменном виде отказ от подписания специального инвестиционного контракта.

39. В случае неполучения уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченным лицам (в случае их привлечения) проекта специального инвестиционного контракта одного из документов, указанных в пункте 37 настоящих Правил, инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) считаются отказавшимися от подписания специального инвестиционного контракта.

40. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченными лицами (в случае их привлечения) специального инвестиционного контракта уполномоченный орган, а в случае осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченных лиц мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами, уполномоченные органы муниципального образования Волгоградской области подписывают специальный инвестиционный контракт.

41. Экземпляры специального инвестиционного контракта, подписанного всеми сторонами специального инвестиционного контракта, передаются уполномоченным органом этим сторонам.

42. Сведения о заключенных специальных инвестиционных контрактах (дата заключения и номер специального инвестиционного контракта, стороны специального инвестиционного контракта, предмет специального инвестиционного контракта, наименование инвестиционного проекта, территория реализации инвестиционного проекта) размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

На указанном официальном сайте размещается также информация об изменении ранее размещенных сведений о специальных инвестиционных контрактах в случае внесения изменений в соответствующие контракты (измененные сведения, дата изменения, основание изменения), а также сведения о расторжении специальных инвестиционных контрактов (дата расторжения, основание расторжения).

43. Специальный инвестиционный контракт может быть изменен или расторгнут в порядке и случаях, которые предусмотрены настоящими Правилами и специальным инвестиционным контрактом.

44. По инициативе Волгоградской области уполномоченным органом принимается решение о возможности (невозможности) изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта, предусмотренных пунктом 31 настоящих Правил, на основании принятого комиссией решения о возможности (невозможности) изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта, а также решение о возможности (невозможности) изменения иных условий заключенного специального инвестиционного контракта, предусмотренных пунктом 35 настоящих Правил.

45. Для изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта инвестор или муниципальное образование Волгоградской области (в случае его участия в заключении специального инвестиционного контракта) подает в уполномоченный орган в бумажной форме заявление об изменении условий заключенного специального инвестиционного контракта с приложением документов, обосновывающих соответствующие изменения, проекта соглашения об изменении заключенного специального инвестиционного контракта и (в случае подачи указанного заявления инвестором) отчета о достижении результатов, предусмотренных заключенным специальным инвестиционным контрактом, на день подачи соответствующего заявления (далее именуются - промежуточные отчетные материалы). К указанному заявлению прилагается электронный носитель информации, содержащий копии заявления и прилагаемых к заявлению документов, созданные путем сканирования.

46. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 45 настоящих Правил, рассматривает их и направляет представленные документы в комиссию с приложением проекта решения комиссии о возможности (невозможности) изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта.

47. В случае, указанном в пункте 46 настоящих Правил, рассмотрение комиссией заявления об изменении условий заключенного специального инвестиционного контракта и подписание соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт осуществляются в порядке, установленном пунктами 26 - 42 настоящих Правил.

48. В случае принятия уполномоченным органом решения о необходимости изменения по инициативе Волгоградской области условий заключенного специального инвестиционного контракта, указанных в принятом комиссией решении о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях, уполномоченный орган согласовывает с инвестором, а также с муниципальным образованием Волгоградской области (в случае его участия в заключении специального инвестиционного контракта) проект соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт в порядке, установленном уполномоченным органом, и после этого направляет в комиссию запрос о необходимости изменения соответствующих условий заключенного специального инвестиционного контракта с проектом решения комиссии о возможности изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта и проектом соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт.

Рассмотрение комиссией запроса уполномоченного органа об изменении условий специального инвестиционного контракта и подписание соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт осуществляются в порядке, установленном пунктами 26 - 42 настоящих Правил.

49. По инициативе Волгоградской области уполномоченным органом принимается решение о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта на основании принятого комиссией решения о целесообразности расторжения заключенного специального инвестиционного контракта.

Уполномоченный орган обязан обратиться в комиссию и получить решение о целесообразности расторжения заключенного специального инвестиционного контракта в случаях, если у Волгоградской области возникает право требовать расторжения заключенного специального инвестиционного контракта либо если в соответствии с предложением о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта, к которому прилагаются документы, подтверждающие необходимость расторжения заключенного специального инвестиционного контракта, в уполномоченный орган обратились инвестор или муниципальное образование Волгоградской области (в случае его участия в заключении специального инвестиционного контракта).

50. Уполномоченный орган направляет в комиссию запрос о необходимости расторжения заключенного специального инвестиционного контракта с приложением документов, подтверждающих необходимость его расторжения, включая промежуточные отчетные материалы, проект решения комиссии о целесообразности (нецелесообразности) расторжения заключенного специального инвестиционного контракта. В случае если все стороны заключенного специального инвестиционного контракта согласны его расторгнуть, к запросу уполномоченного органа прилагается проект соглашения о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта.

Рассмотрение комиссией поступивших документов осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня направления в комиссию уполномоченным органом запроса о необходимости расторжения заключенного специального инвестиционного контракта и прилагаемых к запросу документов.

Решение комиссии о целесообразности расторжения заключенного специального инвестиционного контракта является основанием для подписания сторонами специального инвестиционного контракта соглашения о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта либо (в случае, если какая-либо из сторон специального инвестиционного контракта не согласна с его расторжением) для обращения в суд с требованием о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области                                                                                    Е.А.Харичкин

Приложение 2

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 12 ноября 2018 г. №509-п

"Утверждено

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 11 июля 2016 г. №352-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТЬЮ

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и осуществления деятельности межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов Волгоградской областью (далее именуется - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, Правилами заключения специальных инвестиционных контрактов Волгоградской областью, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области, а также настоящим Положением.

3. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, его заместителя и иных членов комиссии.

4. К работе комиссии по решению председателя комиссии для участия в каждом конкретном заседании комиссии могут привлекаться представители заинтересованных муниципальных образований Волгоградской области и организаций с правом голоса (далее именуются - участники с правом голоса):

представители субъектов деятельности в сфере промышленности и организаций инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности той же отрасли, в рамках которой заключается специальный инвестиционный контракт (2 члена), - в случае заключения специального инвестиционного контракта, предусматривающего создание либо модернизацию и (или) освоение производства промышленной продукции, в отношении которой отсутствует документ о том, что промышленная продукция, производство которой будет осваиваться в рамках инвестиционного проекта, не имеет произведенных в Российской Федерации аналогов;

представители муниципального образования Волгоградской области по представлению главы муниципального образования Волгоградской области (2 члена) - в случае планируемого осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами.

5. Председатель комиссии:

организует работу комиссии;

определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии;

организует планирование работы комиссии;

представляет комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и организациями;

утверждает список участников с правом голоса для участия в каждом конкретном заседании комиссии.

6. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими государственными органами Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссии.

8. Созыв и проведение заседаний комиссии обеспечивает орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на заключение специальных инвестиционных контрактов (далее именуется - уполномоченный орган).

9. Заседание комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

10. Уведомление о предстоящем заседании комиссии и необходимые материалы рассылаются уполномоченным органом по поручению председателя комиссии ее членам и участникам с правом голоса не позднее пяти рабочих дней до дня проведения заседания комиссии.

11. Члены комиссии и участники с правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.

12. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов комиссии и участников с правом голоса.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

Решение о включении в специальный инвестиционный контракт мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, может быть принято только при наличии положительного решения участников с правом голоса, являющихся представителями соответствующих муниципальных образований Волгоградской области.

13. Члены комиссии и участники с правом голоса обязаны заявить самоотвод в случае наличия в соответствии с законодательством Российской Федерации аффилированности по отношению к инвестору и (или) привлеченному лицу при рассмотрении вопросов в отношении конкретного специального инвестиционного контракта.

14. Комиссия рассматривает заявления (запросы), отчеты о достижении результатов, предусмотренных заключенным специальным инвестиционным контрактом, на день подачи соответствующего заявления и иные документы, представленные уполномоченным органом, и принимает решение:

о возможности (невозможности) заключения специальных инвестиционных контрактов;

о возможности (невозможности) изменения условий специальных инвестиционных контрактов;

о целесообразности (нецелесообразности) расторжения специальных инвестиционных контрактов в случаях, предусмотренных пунктами 43 и 50 Правил заключения специальных инвестиционных контрактов Волгоградской областью, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области.

15. По результатам рассмотрения и обсуждения материалов по заключению, изменению или расторжению специальных инвестиционных контрактов комиссией принимается решение о подготовке заключения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, либо о возможности (невозможности) изменения специального инвестиционного контракта, либо о целесообразности (нецелесообразности) расторжения специального инвестиционного контракта.

16. Решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 31 Правил заключения специальных инвестиционных контрактов Волгоградской областью, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области.

Решение комиссии о возможности (невозможности) изменения специального инвестиционного контракта должно содержать следующие сведения:

основание для изменения специального инвестиционного контракта;

перечень изменяемых условий специального инвестиционного контракта.

Решение комиссии о целесообразности (нецелесообразности) расторжения специального инвестиционного контракта должно содержать следующие сведения:

основание для расторжения специального инвестиционного контракта;

условия, на которых расторгается специальный инвестиционный контракт.

Решение комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии и участниками с правом голоса.

17. В случае принятия комиссией решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта условия специального инвестиционного контракта считаются согласованными всеми органами исполнительной власти Волгоградской области, участвовавшими в заседании комиссии либо представившими письменные мнения.

18. Решения комиссии оформляются протоколом (в краткой или полной форме), который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии и участниками с правом голоса. Составление полного или краткого протокола осуществляется в соответствии с образцами, установленными Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области. Письменные мнения, поданные отсутствующими членами комиссии (участниками с правом голоса), прилагаются к протоколу.

19. Информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется уполномоченным органом."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области                                                                                                  Е.А.Харичкин

Приложение 3

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 12 ноября 2018 г. №509-п

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТЬЮ

Беков

Роман Сергеевич

-

заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области, председатель комиссии

Стрельцова

Наталья Валерьевна

-

заместитель председателя комитета промышленности и торговли Волгоградской области по промышленности - начальник управления развития отраслей промышленности, заместитель председателя комиссии

Быкадорова

Галина Викторовна

-

председатель комитета экономической политики и развития Волгоградской области

Дорждеев

Александр Владимирович

-

первый заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета финансов Волгоградской области

Дубовик

Владимир Владимирович

-

директор Фонда "Перспективное развитие Волгоградской области" (по согласованию)

Калашников

Дмитрий Владимирович

-

председатель комитета Волгоградской областной Думы по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и дорожному хозяйству (по согласованию)

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                              Е.А.Харичкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать