Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2019г.
Номер документа: RU19000201900881
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2019 № 570

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «ХАКАССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ А.М. ТОПАНОВА»

В соответствии со статьями 4, 7 и 10 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 23.04.2003 № 96 «О переименовании хакасского национального театра им. А.М. Топанова» («Вестник Хакасии», 2003, № 36, № 37; 2011, № 106; 2014, № 26) следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Утвердить Устав Государственного автономного учреждения культуры Республики Хакасия «Хакасский национальный драматический театр имени А.М. Топанова (приложение).»;

2) приложение изложить в следующей редакции:

«Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

«О переименовании

хакасского национального

театра им. А.М. Топанова»

УСТАВ

Государственного автономного учреждения культуры Республики Хакасия «Хакасский национальный драматический театр имени А.М. Топанова»

1. Общие положения

1.1. Государственное автономное учреждение культуры Республики Хакасия «Хакасский национальный драматический театр имени А.М. Топанова» (далее – Театр) создано для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия полномочий органов государственной власти Республики Хакасия в сфере культуры.

1.2. Театр осуществляет свою деятельность на основании устава Театра (далее – Устав), в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, а также решениями Правительства Республики Хакасия, ведомственными актами Министерства культуры Республики Хакасия и наблюдательного совета в пределах их компетенции.

1.3. Наименование Театра:

полное – Государственное автономное учреждение культуры Республики Хакасия «Хакасский национальный драматический театр имени А.М. Топанова»;

сокращенное – ГАУК РХ «ХНДТ им. А.М. Топанова».

1.4. Место нахождения Театра: Республика Хакасия, город Абакан.

1.5. Учредителем Театра является Правительство Республики Хакасия (далее – Учредитель).

Отдельные полномочия и функции Учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Хакасия.

Отдельные полномочия и функции Учредителя в сфере управления и распоряжения имуществом осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

1.6. Театр является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Театр имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, круглую печать со своим наименованием и государственным гербом Республики Хакасия, угловой и иные штампы, эмблему, собственную символику и другие реквизиты, в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.

1.8. Собственником имущества Театра является Республика Хакасия (далее – собственник).

1.9. Театр отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного Театром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

1.10. Театр не отвечает по обязательствам собственника имущества Театра. Собственник имущества Театра не несет ответственность по обязательствам Театра.

2. Цели, предмет и виды деятельности Театра

2.1. Целями деятельности Театра являются обеспечение доступа к культурным ценностям и сохранение исторического и культурного наследия народов Российской Федерации в Республике Хакасия, создание условий для сохранения, развития и совершенствования профессионального сценического искусства, организации культурного досуга и развития творческих способностей населения, пропаганда лучших образцов отечественного и мирового театрального искусства, сохранение и развитие этнической культуры коренного населения.

2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Театр осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие основные виды деятельности:

1) создание и показ спектаклей, концертных программ, кино, культурно-зрелищных мероприятий на основной площадке, а также на выездах и гастролях, в том числе за рубежом;

2) организация и проведение гастролей, фестивалей, конференций, концертных программ, творческих вечеров и иных мероприятий;

3) участие в реализации государственных и иных культурных программ, проектов и фестивалей;

4) проведение мастер-классов, семинаров, открытых уроков, творческих встреч, консультативных мероприятий, создание экспериментальных творческих лабораторий и прочее;

5) создание литературных сценариев, аранжировок, фонограмм, оригинальных поэтических текстов, осуществление постановочной работы, режиссуры, хореографических постановок, предоставление ведущих для проведения программ;

6) проведение мероприятий по организации досуговой деятельности, эстетическому воспитанию и обучению населения Республики Хакасия;

7) работа по пропаганде театрального искусства, привлечение зрительской аудитории, проведение маркетинговых исследований и процедур в сфере услуг, предоставляемых Театром;

8) изготовление эскизов декоративного оформления и декоративно-художественного оформления сцены, фойе, фасада зданий, улицы и так далее;

9) изготовление декораций, сценических костюмов, головных уборов, обуви.

2.3. Театр имеет право осуществлять приносящую доход деятельность, соответствующую целям деятельности Театра, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. К приносящей доход деятельности относятся:

1) подготовка спектаклей, концертов, праздников, презентаций, представлений, конференций, круглых столов по договорам с юридическими и (или) физическими лицами;

2) создание и организация различных театральных объединений (театры, студии, кружки и другое), в том числе детских, для формирования нравственных и эстетических идеалов, осуществления гармоничного развития творчески активной личности детей и подростков посредством приобщения к театральному искусству, а также осуществления целей, предусмотренных настоящим Уставом, с взиманием платы в целях укрепления материально-технической базы учреждения (сценические костюмы, мебель, музыкальные инструменты, световое и звуковое оборудование и прочее) и совершенствования основной деятельности учреждения, а также для участия в конкурсах, фестивалях, организации гастрольных поездок;

3) предоставление сцен, площадок, оборудования, принадлежащих Театру, во временное пользование для проведения мероприятий, в том числе гастрольных и выездных;

4) прокат декораций, костюмов, обуви, театрального реквизита, бутафории, жесткого сценического оборудования (станки, лестницы, подиумы), технического инвентаря (столы, стулья, трибуны, подставки и так далее), постижерских принадлежностей, мягкого инвентаря, музыкальных инструментов, предметов художественного оформления концертов, спектаклей и представлений, кино-, видеооборудования, светового, сценического и звукового оборудования, видеопроектора и экрана, бутафорских принадлежностей, костюмов, обуви, театрального реквизита;

5) организация и проведение праздников (профессиональных, календарных, тематических, личностных, юбилеев, чествований), презентаций, конференций, круглых столов;

6) оказание услуг по аудио- и видеозаписи театрально-зрелищных программ, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий;

7) оказание услуг по обеспечению звукового оформления (звукорежиссера, звукооператора), светового оформления (светорежиссера, светооператора), аудио- и видеозаписи, видеооформления (видеорежиссера, кино-, видеооператора), специалистов по монтажу и демонтажу сценических площадок, изготовление копий звуко- и видеозаписей из фоно- и видеотек Театра;

8) оказание услуг по нерегулярным транспортным перевозкам пассажиров и (или) грузов в целях осуществления основных видов деятельности Театра;

9) оказание услуг по аренде транспортных средств с водителем (без водителя) в целях осуществления основных видов деятельности Театра;

10) реализация программок спектаклей, театральных альбомов, буклетов, газет, журналов, аудио- и видеоносителей в целях осуществления основных видов деятельности Театра;

11) реализация билетов на спектакли, концерты, творческие вечера и представления, культурно-зрелищные мероприятия, фестивали и гастроли;

12) составление пресс-релизов, осуществление работ по анонсированию программ, монтажу и демонтажу баннеров, размещению афиш на рекламных щитах Театра;

13) сдача в аренду помещений Театра для проведения эпизодических выставок-продаж, изготовление и реализация сувенирной продукции, связанной с основной деятельностью Театра;

14) осуществление в соответствии с заключенными договорами написания литературных сценариев, программ, текстов песен, гимнов, аранжировок, фонограмм, оригинальных поэтических текстов, осуществление постановочной работы, режиссуры, хореографических постановок, предоставление музыковедов и ведущих программ;

15) изготовление в соответствии с заключенными договорами декораций, сценических костюмов, головных уборов, обуви;

16) организация работы и осуществление деятельности столовых и буфетов для зрителей Театра;

17) оказание сопутствующих услуг зрителям Театра;

18) создание рекламной и информационной продукции (полиграфической, видео, аудио, кино, литературной и другое) в области культуры и конкретно в театральной деятельности;

19) сдача в аренду имущества, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, закрепленного на праве оперативного управления Театра.

2.4. Театр не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.5. Право Театра осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Театра с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия.

3. Имущество и финансы Театра

3.1. Имущество Театра закрепляется за ним на праве оперативного управления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия.

3.2. Театр без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Театром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Театр вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия.

3.3. Недвижимое имущество, закрепленное за Театром или приобретенное Театром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Театра особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

3.4. Театр вправе с согласия Учредителя вносить имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).

3.5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Театром Учредителем или приобретенного Театром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Театром Учредителем или приобретенного Театром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

3.6. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Театром на праве оперативного управления, осуществляют Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия и Учредитель в соответствии с действующим законодательством, которые вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Театром на праве оперативного управления.

3.7. Доходы Театра поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых он создан. Собственник имущества Театра не имеет права на получение доходов от деятельности и использования закрепленного за Театром имущества.

3.8. Крупные сделки и сделки, в которых имеется заинтересованность, совершаются Театром в порядке, определенном Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Крупная сделка и сделка, в которой имеется заинтересованность, совершается Театром с предварительного одобрения наблюдательного совета Театра.

Крупной сделкой, совершенной Театром, признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым Театр в соответствии с федеральным законодательством вправе самостоятельно распоряжаться), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Театра, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Заинтересованными в совершении Театром сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», члены наблюдательного совета Театра, директор Театра и его заместители.

Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Театра, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Театра большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Театра.

3.9. Права Театра на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

4. Права и обязанности Театра

4.1. Для выполнения уставных целей Театр имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

1) создавать филиалы, представительства, различные творческие объединения;

2) утверждать положения о филиалах, представительствах, различных творческих объединениях, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;

3) заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Театра;

4) приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у Театра финансовых ресурсов;

5) определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание.

4.2. Театр обязан:

1) выполнять установленное Учредителем государственное задание;

2) вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Театром на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению;

4) представлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и своим Уставом;

5) в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Театра размещать на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документы в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

6) опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

4.3. Театр осуществляет иные права, несет иные обязанности, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Республики Хакасия, целям и предметам деятельности Театра, и может быть привлечен к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.

5. Управление Театром

5.1. Органами управления Театром являются наблюдательный совет Театра (далее – Наблюдательный совет), директор Театра.

5.2. Наблюдательный совет создается в составе шести человек.

5.3. В состав Наблюдательного совета входят представители Министерства культуры Республики Хакасия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, общественности и коллектива работников Театра.

5.4. Директор Театра и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Директор Театра участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

5.5. Театр не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

5.6. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Театра.

5.7. Срок полномочий Наблюдательного совета устанавливается на пять лет.

5.8. Наблюдательный совет возглавляет председатель Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

Представитель работников Театра не может быть избран председателем Наблюдательного совета. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Театра.

5.9. Председатель Наблюдательного совета организует его работу, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.10. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

5.11. Наблюдательный совет рассматривает:

1) предложения Учредителя или директора Театра о внесении изменений в Устав Театра;

2) предложения Учредителя или директора Театра о создании и ликвидации филиалов Театра, об открытии и закрытии его представительств;

3) предложения Учредителя или директора Театра о реорганизации Театра или его ликвидации;

4) предложения Учредителя или директора Театра об изъятии имущества, закрепленного за Театром на праве оперативного управления;

5) предложения Учредителя или директора Театра об участии Театра в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Театра;

7) по представлению директора Театра отчеты о деятельности Театра и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Театра;

8) предложения директора Театра о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с действующим законодательством Театр не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения директора Театра о совершении крупных сделок;

10) предложения директора Театра о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения директора Театра о выборе кредитных организаций, в которых Театр может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Театра и утверждения аудиторской организации.

5.12. По вопросам, указанным в подпунктах 1–4, 7 и 8 пункта 5.11 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель Театра принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.11 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю Театра.

По вопросам, указанным в подпунктах 5, 11 пункта 5.11 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Директор Театра принимает по этим вопросам решение после рассмотрения заключения Наблюдательного совета.

По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.11 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Театра.

Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1–8 и 11 пункта 5.11 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.11 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.11 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета в соответствии с подпунктами 1–12 пункта 5.11 настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Театра.

По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Театра обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

5.13. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.14. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Театра.

5.15. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать директор Театра. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

5.16. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета, передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

5.17. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

5.18. При принятии решения Наблюдательным советом может предусматриваться возможность учета представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 5.11 настоящего Устава.

6. Директор Театра

6.1. Театр возглавляет директор. Директор назначается и освобождается от должности Министром культуры Республики Хакасия по согласованию с Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия.

6.2. Права и обязанности директора Театра устанавливаются гражданским законодательством, настоящим Уставом и трудовым договором.

6.3. К компетенции директора Театра относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Театра, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или Уставом Театра к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета или иных органов Театра.

6.4. По вопросам, отнесенным к его компетенции, директор несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

6.5. Директор Театра без доверенности действует от имени Театра, в том числе:

1) представляет его интересы;

2) совершает сделки от его имени;

3) представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения;

4) утверждает штатное расписание Театра;

5) утверждает планы творческой и финансово-хозяйственной деятельности Театра;

6) утверждает регламентирующие деятельность Театра внутренние документы;

7) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Театра, приказы и указания, изданные в письменной форме, подлежат обязательному учету и хранятся в делах Театра;

8) несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за Театром имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия;

9) несет персональную ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;

10) несет ответственность за организацию и качество хранения материальных ценностей;

11) назначает на должность и освобождает от должности работников Театра, заключает и расторгает с ними трудовые договоры;

12) применяет к работникам Театра меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с трудовым законодательством;

13) устанавливает размеры должностных окладов, выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия, Положением об оплате труда, Положением о премировании и материальном стимулировании работников;

14) утверждает должностные обязанности работников Театра, правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях Театра и другие локальные акты;

15) выдает доверенности, совершает иные юридические действия;

16) обеспечивает своевременную оплату Театром налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых законодательством, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;

17) обеспечивает соблюдение законодательства в деятельности Театра;

18) в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, распоряжается имуществом, закрепленным за Театром;

19) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия к компетенции директора Театра.

7. Компетенция Учредителя Театра и органов, осуществляющих отдельные функции и полномочия Учредителя Театра

7.1. К компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:

1) утверждение Устава Театра, внесение в него изменений;

2) реорганизация и ликвидация Театра, а также изменение его типа;

3) назначение ликвидационной комиссии Театра;

4) назначение членов Наблюдательного совета и досрочное прекращение их полномочий.

7.2. К компетенции Министерства культуры Республики Хакасия относятся:

1) назначение директора Театра и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним по согласованию с Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия;

2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Театра о создании и ликвидации филиалов Театра, об открытии и о закрытии ее представительств;

3) направление требования о созыве заседаний Наблюдательного совета.

7.3. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся:

1) утверждение передаточного акта, разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Театра;

2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Театра о совершении сделок с имуществом Театра в случае, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» для совершения таких сделок требуется согласие учредителя Театра;

3) одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав Наблюдательного совета, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство.

8. Реорганизация и ликвидация Театра

8.1. Театр может быть реорганизован в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами.

8.2. Реорганизация Театра может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.

8.3. Театр может быть ликвидирован по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации. Решение о ликвидации Театра принимается Правительством Республики Хакасия по представлению Министерства культуры Республики Хакасия, согласованному с Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия с учетом рекомендаций Наблюдательного совета.

Ликвидация Театра осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ликвидационная комиссия Театра назначается постановлением Правительства Республики Хакасия.

8.4. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия утверждает передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационные балансы Театра.

8.5. Ликвидация Театра влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам.

Со дня назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Театра.

Требования кредиторов ликвидируемого Театра удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.

Имущество Театра, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Театра, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

8.6. При реорганизации и ликвидации Театра работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.

8.7. Решение об изменении типа Театра принимается Учредителем в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия, законодательством Российской Федерации, или по решению суда.

8.8. Архив и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности Театра при его реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации – на государственное хранение в установленном порядке.».

2. Приложение 2 к постановлению Правительства Республики Хакасия от 18.11.2011 № 787 «О создании Государственного автономного учреждения культуры Республики Хакасия «Хакасский национальный драматический театр имени А.М. Топанова» («Вестник Хакасии», 2011, № 106; 2012, № 72; 2014, № 26; 2015, № 20; 2017, № 81) изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия «О создании

Государственного автономного

учреждения культуры

Республики Хакасия

«Хакасский национальный

драматический театр

имени А.М. Топанова»

СОСТАВ

наблюдательного совета Государственного автономного учреждения культуры Республики Хакасия «Хакасский национальный драматический театр имени А.М. Топанова»

Бурнакова

Надежда Афанасьевна

директор Государственного автономного учреждения культуры Республики Хакасия «Дом литераторов Хакасии»;

Еремин

Леонид Валентинович

Министр культуры Республики Хакасия;

Коков

Геннадий Николаевич

художник-бутафор Государственного автономного учреждения культуры Республики Хакасия «Хакасский национальный драматический театр имени А.М. Топанова»;

Сидорова

Виктория Валерьевна

специалист по кадрам Государственного автономного учреждения культуры Республики Хакасия «Хакасский национальный драматический театр имени А.М. Топанова»;

Темерова

Евгения Александровна

заместитель Министра имущественных и земельных отношений Республики Хакасия;

Топоев

Илья Прокопьевич

заслуженный работник культуры Республики Хакасия, член Союза писателей Российской Федерации, член Союза журналистов Российской Федерации, член Союза театральных деятелей Российской Федерации, член Республиканского совета старейшин хакасского народа (по согласованию).».

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия

В. Коновалов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать