Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU89000202001726
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 ноября 2020 г.                                                                                    № 1311-П

                            г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ОТ 31 МАРТА 2017 ГОДА № 263-П

В целях совершенствования государственной поддержки агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2017 года    № 263-П «О государственной поддержке агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2021 года.

3. Приостановить до 01 января 2021 года действие пункта 2.1 Порядка предоставления государственной поддержки агропромышленному комплексу Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2017 года № 263-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа              Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 12 ноября 2020 года № 1311-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2017 года № 263-П

В преамбуле слова «на 2014 – 2021 годы» заменить словами «на 2014 – 2024 годы».

В Порядке предоставления государственной поддержки агропромышленному комплексу Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном указанным постановлением:

2.1. в пункте 1.1 слова «на 2014 – 2021 годы» заменить словами
«на 2014 – 2024 годы»;

2.2. в пункте 1.2:

2.2.1. в подпункте 1.2.1 слова «на возмещение фактически понесенных затрат» заменить словами «на финансовое обеспечение затрат»;

2.2.2. в подпункте 1.2.2:

- в абзаце первом слова «(далее – получатель субсидии)» исключить;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«- юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, осуществляющим деятельность по заготовке и (или) закупу, переработке и реализации дикоросов.»;

2.3. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе субъекту государственной поддержки для финансового обеспечения части затрат по направлениям расходов, установленных приложением № 15 к настоящему Порядку.

Не подлежат возмещению затраты, возмещенные в соответствии с Порядком предоставления субсидий на добычу (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов на территории автономного округа.»;

2.4. в пункте 1.6 слово «субъектам» заменить словами «категориям субъектов»;

2.5. пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

«1.7. Субъекты государственной поддержки должны осуществлять виды деятельности согласно разделу III настоящего Порядка, по которым предусмотрена государственная поддержка.»;

2.6. пункт 1.8 признать утратившим силу;

2.7. дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:

«1.9. Отбор субъектов государственной поддержки для получения субсидии осуществляется путем проведения запроса заявок (далее – заявка на участие в отборе), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям субъектов государственной поддержки, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка.»;

2.8. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Порядок проведения отбора получателей субсидий,

условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Уполномоченный орган обеспечивает размещение на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://dapk.yanao.ru) объявления о проведении отбора субъектов государственной поддержки, указанного в пункте 1.9 настоящего Порядка, с указанием:

- сроков проведения отбора – даты и времени начала и окончания подачи заявок на участие в отборе (не менее 30 календарных дней);

- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;

- целей и результатов предоставления субсидии;

- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядка подачи заявок на участие в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на участие в отборе, подаваемых участниками отбора;

- порядка отзыва заявок на участие в отборе, порядка возврата заявок на участие в отборе, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе, порядка внесения изменений в заявки на участие в отборе;

- правил рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе;

- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;

- условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

- даты размещения результатов отбора на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://dapk.yanao.ru).

2.2. Для участия в отборе субъект государственной поддержки в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет в уполномоченный орган заявку на участие в отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

- прогнозные показатели на текущий финансовый год по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.

2.3. Участники отбора на дату подачи заявки на участие в отборе должны соответствовать следующим требованиям:

- юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъекты государственной поддержки – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- субъекты государственной поддержки не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в совокупности превышает 50 процентов;

- субъекты государственной поддержки не получают средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.4. Уполномоченный орган при получении заявок на участие в отборе:

а) в установленном порядке регистрирует заявки на участие в отборе и прилагаемые к ним документы в порядке их поступления;

б) посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает сведения о участниках отбора на соответствие их требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка;

в) в срок не более 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок на участие в отборе рассматривает поступившие документы, проверяет полноту содержащихся в них сведений и принимает решение о включении субъекта государственной поддержки в перечень получателей субсидий (далее – перечень) либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе во включении в перечень путем осуществления следующих процедур:

- формирует комиссию по отбору получателей субсидий (далее – комиссия). Положение и порядок работы комиссии утверждается приказом уполномоченного органа;

- инициирует заседание комиссии с целью проверки субъекта государственной поддержки на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также для расчета размера субсидии на основании прогнозных показателей на текущий финансовый год, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.5. Результаты заседания комиссии отражаются в протоколе, который оформляется в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии.

2.6. Прошедшими отбор считаются субъекты государственной поддержки, по заявкам на участие в отборе которых принято решение о включении их в перечень.

2.7. Решение о включении в перечень либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе во включении в перечень принимается уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня оформления комиссией протокола, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка, и утверждается приказом уполномоченного органа.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивает размещение результатов отбора на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://dapk.yanao.ru), включая следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;

информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименования субъектов государственной поддержки, с которыми будут заключаться соглашения о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии.

2.8. Перечень, объемы произведенной и реализованной продукции, размеры ставок и суммы субсидий на очередной финансовый год утверждаются распоряжением Правительства автономного округа в порядке, предусмотренном законодательством автономного округа.

2.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки на участие в отборе и отказе во включении в перечень направляет в адрес субъекта государственной поддержки уведомление, в котором указывается основание принятого решения.

Уведомление о принятом решении направляется способом, позволяющим подтвердить факт получения такого уведомления.

Решение об отклонении заявки на участие в отборе и отказе во включении в перечень принимается уполномоченным органом в следующих случаях:

а) несоответствие субъекта государственной поддержки требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

б) несоответствие документов, представленных субъектом государственной поддержки, требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

в) недостоверность информации, представленной субъектом государственной поддержки, в том числе информации о месте нахождения и адресе;

г) подача субъектом государственной поддержки заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, которые определены для подачи заявок на участие в отборе.

2.10. При наличии нераспределенных и (или) дополнительно выделенных бюджетных ассигнований уполномоченный орган не позднее 01 октября текущего финансового года принимает решение о датах начала и окончания проведения дополнительного отбора субъектов государственной поддержки, имеющих право на получение субсидий в текущем финансовом году, в целях включения их в перечень в порядке, предусмотренном пунктами 2.1 –                            2.7 настоящего Порядка.

2.11. Размер субсидии для субъектов государственной поддержки (далее – получателей субсидий) определяется следующим образом:

Рсубi = Ссубi x Кпi,

где:

Рсубi – размер субсидии по направлению государственной поддержки для i-го получателя субсидии;

Ссубi – ставка субсидии на единицу продукции (голову, условную голову, тонну, шкурку) i-го получателя субсидии;

Кпi – количество продукции i-го получателя субсидии.

Ставка субсидии на единицу продукции (голову, условную голову, тонну, шкурку) i-го получателя субсидии определяется по формуле:

Ссубi = Бс x Кп,

где:

Бс – базовая ставка на единицу продукции (головы, условные головы, тонны, шкурки);

Кп – поправочные коэффициенты.

Базовая ставка на единицу продукции (голову, условную голову, тонну, шкурку) определяется по формуле:

Бс = Зср x ИД x Кпз,

где:

Зср – средние фактические затраты (по направлению деятельности) на основании годовой бухгалтерской отчетности (при их отсутствии – прогнозные данные) на единицу продукции (голову, условную голову, тонну, шкурку);

ИД – произведение индексов-дефляторов;

Кпз – коэффициент покрытия затрат.

Значения показателей коэффициентов покрытия затрат, поправочных коэффициентов утверждаются приказом уполномоченного органа по направлениям государственной поддержки. Предельные значения коэффициента покрытия затрат не должны превышать 0,5.

Поправочные коэффициенты (понижающие и (или) повышающие) определяются исходя из специфики отрасли, транспортной доступности, достижения производственных показателей и применяются по направлениям государственной поддержки, установленным подпунктами 3.1.1, 3.1.4 – 3.1.7, позициями «а», «б» подпункта 3.1.12 пункта 3.1 настоящего Порядка.

2.12. Условия и форма соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение), дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, между уполномоченным органом и получателем субсидии должны соответствовать типовой форме, установленной приказом департамента финансов автономного округа.

Соглашение должно содержать обязательные требования в том числе:

- о согласии получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- о запрете приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.13. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на дату заключения соглашения:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (для подтверждения настоящего требования уполномоченный орган запрашивает соответствующие сведения посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего требования получатель субсидии представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо).

2.14. Соглашение должно быть заключено не позднее 120 календарных дней со дня утверждения перечня, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка.

Соглашения, заключаемые по результатам дополнительного отбора, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Порядка, должны быть заключены на позднее 20 декабря года предоставления субсидии.

2.15. В соглашение о предоставлении субсидий подлежит включению  условие, что в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им соглашений о предоставлении субсидий, департамент должен обеспечить согласование новых условий таких соглашений, в том числе по объёму субсидий, а также значений показателей предоставления субсидии в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления предложения о согласовании новых условий.

В случае недостижения согласия по новым условиям от получателя субсидий в установленный срок соглашение считается расторгнутым.

2.16. В целях реализации настоящего Порядка устанавливаются показатели предоставления субсидии в соответствии с приложением № 16 к настоящему Порядку, значения которых определяются соглашением.

2.17. Предоставление субсидии получателю субсидий осуществляется на основании заявки получателя субсидии, форма которой установлена в соглашении, в соответствии с графиком платежей.

Уполномоченный орган на основании поступивших от получателей субсидий заявок ежемесячно, до 10 числа текущего месяца, представляет в управление казначейства департамента финансов автономного округа сводные справки-расчеты по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа, для подтверждения перечисления размера субсидии получателю субсидий.

Операции по перечислению средств субсидии осуществляются уполномоченным органом с лицевого счета, открытого в управлении казначейства департамента финансов автономного округа, в соответствии с принятыми расходными обязательствами в течение 3 рабочих дней со дня поступления сводных справок-расчетов в управление казначейства департамента финансов автономного округа на открытые для этих целей расчетные счета получателя субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.

2.18. Основания для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.

Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидий документах сведений, не соответствующих действительности.

2.19. Государственная поддержка из окружного бюджета предоставляется на сельскохозяйственную продукцию, произведенную на территории автономного округа и реализованную в пределах Российской Федерации.

2.20. Основания для исключения получателей субсидий из перечня:

а) непредставление в уполномоченный орган и нарушение сроков представления отчетности, установленной разделом IV настоящего Порядка;

б) нецелевое использование бюджетных средств;

в) начало проведения в отношении получателей субсидий процедур ликвидации, банкротства и ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

г) расторжение соглашения, заключенного между уполномоченным органом и получателем субсидий, по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны соглашения от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством;

д) подача получателем субсидий заявления об исключении из перечня;

е) несоответствие получателей субсидий требованиям, установленным статьей 5 Закона автономного округа от 24 декабря 2012 года № 160-ЗАО                     «О государственной поддержке агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа»;

ж) незаключение соглашения в сроки, установленные пунктом 2.14 настоящего Порядка.

2.21. Решение об исключении получателей субсидий из перечня принимается уполномоченным органом в течение одного месяца со дня установления фактов, подтверждающих наличие оснований для исключения получателей субсидий из перечня, установленных пунктом 2.22 настоящего Порядка, путем осуществления следующих процедур:

2.21.1. уполномоченный орган инициирует заседание комиссии с целью рассмотрения вопроса об исключении получателей субсидий из перечня.

Рекомендации комиссии оформляются протоколом;

2.21.2. решение об исключении получателей субсидий из перечня принимается уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня оформления комиссией протокола, предусмотренного подпунктом 2.21.1 настоящего пункта.

Соответствующие изменения в перечень, объемы производства и реализации продукции, размеры ставок и суммы субсидий на очередной финансовый год утверждаются распоряжением Правительства автономного округа;

2.21.3. уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об исключении получателей субсидий из перечня направляет в адрес получателей субсидий уведомление способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в котором указывается основание принятого решения.»;

2.9. подпункты 3.1.5 – 3.1.12 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.5. субсидии на производство продукции животноводства.

Субсидии на производство продукции животноводства предоставляются по ставке за 1 тонну реализованного мяса крупного рогатого скота, свиней, лошадей, кроликов и птицы в убойном весе.

Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся производством и реализацией мяса крупного рогатого скота, свиней, лошадей, кроликов и птицы;

3.1.6. субсидии на производство молока.

Субсидии на производство молока предоставляются по ставке за 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.

Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся производством молока;

3.1.7. субсидии на поддержку звероводства.

Субсидии на поддержку звероводства предоставляются по ставке за одну реализованную шкурку клеточных зверей.

Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся разведением клеточных зверей и реализацией шкурок пушнины;

3.1.8. субсидии на добычу шкурок промысловой пушнины.

Субсидии на добычу шкурок промысловой пушнины предоставляются по ставке субсидий за одну реализованную шкурку пушнины (горностай, белка, песец, лиса, заяц, выдра, ондатра, соболь).

Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся реализацией шкурок промысловой пушнины;

3.1.9. субсидии на заготовку дикоросов и (или) закуп дикоросов (ягод).

Субсидии на заготовку дикоросов и (или) закуп дикоросов (ягод) предоставляются по ставке субсидий за одну тонну реализованной продукции.

Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, рыболовецкие организации, организации потребительской кооперации, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, общины, юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, осуществляющие заготовку и (или) закуп дикоросов и их реализацию;

3.1.10. субсидии на производство картофеля и овощей.

Субсидии на производство картофеля и овощей предоставляются по ставке субсидий за 1 тонну произведенной и реализованной продукции.

Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся выращиванием и реализацией картофеля и овощей;

3.1.11. субсидии на возмещение части затрат на закуп картофеля.

Субсидии на возмещение части затрат на закуп картофеля предоставляются по ставке за 1 тонну закупленного картофеля.

Получателями субсидий являются организации потребительской кооперации, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, осуществляющие закуп картофеля у населения автономного округа;

3.1.12. субсидии на поддержку рыболовства:

а) субсидии на добычу (вылов) водных биологических ресурсов (рыбы) предоставляются по ставке за 1 тонну реализованной рыбной продукции.

Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, рыболовецкие организации, общины, занимающиеся добычей (выловом) водных биологических ресурсов (рыбы) и реализацией рыбной продукции;

б) субсидии на переработку рыбной продукции предоставляются по ставке за 1 тонну реализованной продукции.

Получателями субсидий являются переработчики сельскохозяйственной продукции, занимающиеся переработкой и реализацией рыбной продукции;

в) субсидии на выращивание товарной рыбы.

Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на приобретение с учетом транспортных расходов:

- кормов, используемых для выращивания товарной рыбы, в размере 70%;

- рыбопосадочного материала в размере 50%.

Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, рыболовецкие организации, занимающиеся выращиванием товарной рыбы.»;

2.10. раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган:

4.1.1. отчет о достижении показателей предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа, до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии;

4.1.2. ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа.

4.2 Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.3. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчете о достижении показателей предоставления субсидии, несет получатель субсидии.»;

2.11. пункт 5.7 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии и при наличии потребности в их использовании в очередном финансовом году получатель субсидии не позднее 20 рабочих дней до дня окончания срока использования субсидии, указанного в соглашении, представляет в уполномоченный орган информацию о такой потребности.

Уполномоченный орган по согласованию с департаментом финансов автономного округа принимает решение о наличии потребности у получателя субсидии в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о данной потребности. Уведомление о принятом решении направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.

В случае отсутствия принятого по согласованию с департаментом финансов автономного округа решения уполномоченного органа о наличии потребности у получателя субсидии в неиспользованных остатках субсидии уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания указанного в соглашении срока использования субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате в окружной бюджет неиспользованных остатков субсидии способом, позволяющим подтвердить факт получения такого требования. Получатель субсидии обязан вернуть данные остатки в течение
10 рабочих дней со дня получения требования департамента.»;

2.12. пункт 5.9 изложить в следующей редакции:

«5.9. Оценка эффективности использования субсидий, предоставляемых в рамках настоящего Порядка, осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год. Уполномоченный орган на основании отчетов о достижении показателей предоставления субсидии производит оценку эффективности использования субсидии путем сравнения фактически достигнутых показателей и их плановых значений.

В случае недостижения планируемых показателей предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в размере, рассчитанном по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x (1 - Тi / Si)),

где:

V возврата – сумма субсидии, подлежащая возврату;

V субсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя предоставления субсидии, установленное соглашением.

Решение о возврате субсидии не принимается в случае, если установленные соглашением значения показателей предоставления субсидии не достигнуты вследствие обстоятельств непреодолимой силы.»;

2.13. приложение № 1 к Порядку изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

к Порядку предоставления государственной поддержки агропромышленному комплексу

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 12 ноября 2020 года № 1311-П)

ФОРМА ЗАЯВКИ

Директору департамента

агропромышленного комплекса

Ямало-Ненецкого автономного округа

________________________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВКА

на участие в отборе

Прошу включить меня в состав участников отбора для включения в перечень получателей государственной поддержки агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – перечень)
на 20___ год в соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки агропромышленному комплексу Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок) по направлениям _______________________________

____________________________________________________________________.

Полное наименование участника отбора: _________________________________

____________________________________________________________________

Почтовый адрес, телефон, e-mail ________________________________________

Юридический адрес: __________________________________________________

ОКАТО _____________________________________________________________

Банковские реквизиты:

ИНН/КПП ___________________________________________________________

р/с _________________________________________________________________

БИК ________________________________________________________________

Перечень документов:

1. _______________________________________________________ на ______ л.;

2. _______________________________________________________ на ______ л.;

3. _______________________________________________________ на ______ л.

1. Настоящим подтверждаю:

- достоверность сведений, указанных в представленных документах;

- что ___________________________________________________________

(наименование/Ф.И.О. участника отбора)

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если получатель субсидии имеет статус индивидуального предпринимателя);

соответствует категории получателей субсидии, установленных разделом III Порядка;

- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об субъекте государственной поддержки, о подаваемой субъектом государственной поддержки заявке на участие в отборе, иной информации об субъекте государственной поддержки, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных физических лиц, уполномоченных субъектом государственной поддержки на взаимодействие с уполномоченным органом в рамках отбора.

2. Обязуюсь в случае включения в перечень:

- заключить с департаментом агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа соглашение о предоставлении субсидии;

- предоставить возможность осуществления департаментом агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий получения субсидий;

- соответствовать на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии требованиям, установленным пунктом 2.13 Порядка.

Руководитель _____________________ ___________________________________

                                                     (подпись)                                                                 (Ф.И.О.)

МП

«___» ____________ 20___ г.»;

2.14. приложение № 3 к Порядку признать утратившим силу;

2.15. приложения №№ 6 – 14 к Порядку признать утратившими силу;

2.16. приложение № 15 к Порядку изложить в следующей редакции:

«Приложение № 15

к Порядку предоставления государственной поддержки агропромышленному комплексу

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 12 ноября 2020 года № 1311-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

направлений расходов получателя субсидии, источником

финансового обеспечения которых являются субсидии

№ п/п

Наименование субсидии

Получатель субсидии

Направление расходов

1

2

3

4

1

Субсидии на производство продукции животноводст-ва

сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся производством и реализацией мяса крупного рогатого скота, свиней, лошадей, кроликов и птицы

оплата труда

уплата страховых взносов

уплата налогов

оплата коммунальных услуг

приобретение кормов, семян, лекарственных препаратов для ветеринарного применения

приобретение ГСМ

ветеринарно-санитарные услуги

услуги банка

аренда торговых помещений, торговых мест (для микропредприятий*)

2

Субсидии на производство молока

сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся производством молока

оплата труда

уплата страховых взносов

уплата налогов

оплата коммунальных услуг

приобретение кормов, семян, лекарственных препаратов для ветеринарного применения

приобретение ГСМ

ветеринарно-санитарные услуги

услуги банка

аренда торговых помещений, торговых мест (для микропредприятий*)

3

Субсидии на поддержку звероводства

сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся разведением и реализацией клеточных пушных зверей и (или) шкурок пушнины

оплата труда

уплата страховых взносов

уплата налогов

оплата коммунальных услуг

приобретение кормов, семян, лекарственных препаратов для ветеринарного применения

приобретение ГСМ

ветеринарно-санитарные услуги

услуги банка

аренда торговых помещений, торговых мест (для микропредприятий*)

4

Субсидии на добычу шкурок промысловой пушнины

сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся реализацией шкурок промысловой пушнины

оплата труда

уплата страховых взносов

уплата налогов

оплата коммунальных услуг

приобретение ГСМ

ветеринарно-санитарные услуги

услуги банка

аренда торговых помещений, торговых мест (для микропредприятий*)

5

Субсидии на заготовку дикоросов и (или) закуп дикоросов (ягод)

сельскохозяйственные товаропроизводители, рыболовецкие организации, организации потребительской кооперации, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, осуществляющие заготовку и (или) закуп дикоросов и их реализацию

оплата труда

уплата страховых взносов

уплата налогов

оплата коммунальных услуг

приобретение ГСМ

ветеринарно-санитарные услуги

услуги банка

аренда торговых помещений, торговых мест (для микропредприятий*)

закуп дикоросов

общины коренных малочисленных народов Севера, юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, которые осуществляют заготовку и (или) закуп дикоросов и их реализацию

оплата труда

уплата страховых взносов

уплата налогов

оплата коммунальных, транспортных услуг

ветеринарно-санитарные услуги

аренда помещений, аренда основных средств

юридические и бухгалтерские услуги

прочие материальные затраты (статья 254 Налогового кодекса Российской Федерации)

услуги банка

закуп дикоросов

6

Субсидии на производство картофеля и овощей

сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся выращиванием и реализацией картофеля и овощей

оплата труда

уплата страховых взносов

уплата налогов

оплата коммунальных услуг

приобретение кормов, семян

приобретение ГСМ

ветеринарно-санитарные услуги

услуги банка

аренда торговых помещений, торговых мест (для микропредприятий*)

7

Субсидии на возмещение части затрат на закуп картофеля

организации потребительской кооперации, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, осуществляющие закуп картофеля у населения автономного округа

на закуп сельскохозяйственного сырья

8

Субсидии на добычу (вылов) водных биологических ресурсов (рыбы)

сельскохозяйственные товаропроизводители, рыболовецкие организации, занимающиеся добычей (выловом) водных биологических ресурсов (рыбы) и реализацией рыбной продукции

оплата труда (за исключением оплаты труда рыбаков, начисленной за добычу (вылов) малоценных видов и хищных видов водных биологических ресурсов (рыбы), отнесенных к таким видам на основании приказа Минсельхоза России от 18 июня 2014 года № 196)

уплата страховых взносов (за исключением уплаты страховых взносов рыбаков, начисленных за добычу (вылов) малоценных видов и хищных видов водных биологических ресурсов (рыбы), отнесенных к таким видам на основании приказа Минсельхоза России от 18 июня 2014 года № 196)

уплата налогов

оплата коммунальных услуг

приобретение ГСМ

ветеринарно-санитарные услуги

аренда торговых помещений, торговых мест (для микропредприятий*)

услуги банка

общины коренных малочисленных народов Севера, занимающиеся добычей (выловом) водных биологических ресурсов (рыбы) и реализацией рыбной продукции

оплата труда (за исключением оплаты труда рыбаков, начисленной за добычу (вылов) малоценных видов и хищных видов водных биологических ресурсов (рыбы), отнесенных к таким видам на основании приказа Минсельхоза России от 18 июня 2014 года № 196)

уплата страховых взносов (за исключением уплаты страховых взносов рыбаков, начисленных за добычу (вылов) малоценных видов и хищных видов водных биологических ресурсов (рыбы), отнесенных к таким видам на основании приказа Минсельхоза России от 18 июня 2014 года № 196)

уплата налогов

оплата коммунальных, транспортных услуг

ветеринарно-санитарные услуги

аренда помещений, аренда основных средств

юридические и бухгалтерские услуги

прочие материальные затраты (в соответствии со статьей 254 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением сетеснастных материалов и спецодежды)

услуги банка

9

Субсидии на переработку рыбной продукции

переработчики сельскохозяйственной продукции, занимающиеся переработкой и реализацией рыбной продукции

на закуп сельскохозяйственного сырья

услуги банка

оплата труда (только для переработчиков сельскохозяйственной продукции, которые занимаются добычей (выловом) водных биологических ресурсов (рыбы))

10

Субсидии на выращивание товарной рыбы

сельскохозяйственные товаропроизводители, рыболовецкие организации, занимающиеся выращиванием товарной рыбы

приобретение с учетом транспортных расходов, кормов, используемых для выращивания товарной рыбы

приобретение с учетом транспортных расходов рыбопосадочного материала

--------------------------------

*Для получателей субсидий – малых форм хозяйствования, отвечающих критериям микропредприятия, установленным Федеральным законом
от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».»;

2.17. приложение № 17 к Порядку признать утратившим силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 88 от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать