Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU28000202001038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2020 года №755

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.12.2019 № 684

В целях приведения нормативных правовых актов Амурской области в соответствие законодательству, а также в целях совершенствования механизма правового регулирования Правительство Амурской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Амурской области от 04.12.2019 № 684 «О соглашениях, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Амурской области» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.03.2020 № 102) следующие изменения:

1) в абзаце втором пункта 1 постановления слова «муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)»;

2) в Порядке заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Амурской области:

а) в наименовании Порядка слова «муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)»;

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Амурской области и органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области при подготовке и заключении соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области (далее соответственно – муниципальные образования, Соглашения), а также устанавливает требования к Соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка, сроков заключения Соглашений и за невыполнение муниципальными образованиями обязательств, возникающих из Соглашений.»;

в) в пункте 3 слова «муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)»;

г) в приложении к Порядку:

в наименовании приложения слова «муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)»;

в абзаце первом слова «муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)»;

в пункте 1:

абзацы третий, девятый подпункта «б» признать утратившими силу;

подпункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) обязательства муниципального образования, в бюджете которого расчетная доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к объему доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным образованием и поселениями, входящими в состав муниципального образования, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 %, предусматривающие:

отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования сверх темпов, предусмотренных для работников органов государственной власти Амурской области;

обеспечение неувеличения общей численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, а также поселений, входящих в состав муниципального образования, и направление на согласование в министерство финансов Амурской области проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, за исключением увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования в случае создания новых мест в образовательных организациях, передачи функций от органов местного самоуправления муниципального образования муниципальным учреждениям, закрепления новых полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или областной собственности в собственность муниципального образования, а также в случае создания новых объектов с целью достижения показателей реализации национальных проектов;»;

3) в пункте 1 приложения к Порядку заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Амурской области:

а) абзацы третий, девятый подпункта «б» признать утратившими силу;

б) подпункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) обязательства поселения, в бюджете которого расчетная доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к объему доходов поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и входящими в его состав поселениями, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 %, предусматривающие:

отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения сверх темпов, предусмотренных для работников органов государственной власти Амурской области;

обеспечение неувеличения общей численности работников муниципальных учреждений поселения, а также направление на согласование в администрацию муниципального района проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников муниципальных учреждений поселения до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений поселения, за исключением увеличения численности работников муниципальных учреждений в случае передачи функций от органов местного самоуправления поселения муниципальным учреждениям, закрепления новых полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или областной собственности в собственность поселения, а также в случае создания новых объектов с целью достижения показателей реализации национальных проектов;».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с подготовкой и заключением соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Амурской области, планируемых к реализации с 2021 года.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: pravo.gov.ru № 2800202011170005 от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать