Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2021г.
Номер документа: RU42026016202100052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Красулинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область

Кемеровская область-Кузбасс

Новокузнецкий муниципальный район

Красулинское сельское поселение

администрация Красулинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2021года № 68

Об утверждении предварительных итогов

социально– экономического развития муниципального образования «Красулинское сельское поселение» за 10 месяцев 2021 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития

за 2021 год

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Красулинское сельское поселение» администрация Красулинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Красулинское сельское поселение» за 10 месяцев 2021 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за 2021 год согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Новокузнецкой районной газете «Сельские вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Красулинское сельское поселение».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его

опубликования.

Глава Красулинского

Сельского поселения   Л.Н. Рева

Приложение №1 к постановлению

администрации Красулинского сельского поселения

от 12.11.2021 года №68

Предварительные итоги

социально- экономического развития

муниципального образования «Красулинское сельское поселение»

за 10 месяцев 2021 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за 2021 год.

Введение

Муниципальное образование «Красулинское сельское поселение» входит в состав Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области. Граничит с городом Новокузнецк, с муниципальными образованиями «Терсинское сельское поселение» и «Загорское сельское поселение», с Прокопьевским районом.

На основании закона Кемеровской области от 07.03.2013 №17-ОЗ «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав территории Новокузнецкого муниципального района, и внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области» в 2014 году было осуществлено объединение территорий.

Муниципальное образование «Красулинское сельское поселение», как самостоятельная структура местного самоуправления, образовалось в результате преобразования путем объединения муниципальных образований «Красулинское сельское поселение», «Металлургское сельское поселение» и «Ильинское сельское поселение» во вновь образованное муниципальное образование «Красулинское сельское поселение».

Муниципальное образование «Красулинское сельское поселение» наделено статусом сельского поселения Законом Кемеровской области от 17.12.2004г. №104-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований».

Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Красулинское сельское поселение» за 10 месяцев 2021 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за 2021 год разрабатываются в целях повышения эффективности управления социально-экономическими процессами в муниципальном образовании.

1.Оценка ожидаемых результатов социально-экономического развития

муниципального образования «Красулинское сельское поселение»

в 2021 году

По предварительной оценке ожидаемых результатов развития в 2021 году экономическая ситуация в муниципальном образовании «Красулинское сельское поселение» улучшится.

В прогнозном периоде основными факторами, которые будут влиять на промышленное развитие поселение, станут: государственная ценовая политика относительно энергоносителей, кредитная политика банков, рост инвестиционной активности предприятий поселения, направленных на техническую модернизацию и создание новых производств.

Ввод в эксплуатацию жилищного фонда на территории муниципального образования позволит в текущем году сохранить тенденцию к улучшению демографической ситуации в муниципальном образовании.

В 2021 году ожидается улучшение ситуации на рынке труда муниципального образования «Красулинское сельское поселение».

Деятельность администрации Красулинского сельского поселения в текущем финансовом году, как и в прежние годы была направлена на удержание достигнутой ранее положительной динамики развития экономики, на повышение деловой и инвестиционной активности как базы для устойчивого наполнения бюджета Красулинского сельского поселения, улучшения ситуации в социальной сфере, на комфортность проживания на территории Красулинского сельского поселения.

За 10 месяцев 2021 года сохранился объем производства, финансовая стабильность и улучшение материального положения жителей поселения.

В течение 2021 года сохранялась стабильная социально-экономическая ситуация в поселении.

2. Градообразующая база

По данным территориального органа Новокузнецкого районного отдела службы государственной статистики по состоянию на 01.11.2021 г. на территории муниципального образования «Красулинское сельское поселение» зарегистрировано и действует 185 предприятия разных форм собственности. Наиболее крупные предприятия градообразующей группы и торговли указаны в таблице №1.

Таблица №1

№ п/п

Наименование предприятий

Вид деятельности

1

2

3

4

1

ООО «Аспект»

Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта

п. Недорезово

2

ОАО УККРУ филиал «Талдинский угольный разрез»

Добыча полезных ископаемых

с. Красулино

3

ООО «Талдинское ПТУ»

Перезозка грузов ж/д транспортом

п.Недорезово

4

ООО разрез «Южный»

Добыча полезных ископаемых

п.Недорезово

5

ПТО-1 ООО «Промугольсервис»

Добыча полезных ископаемых

п. Недорезово

6

Шахта «Усковская»

Добыча полезных ископаемых

п. Усково

7

Шахта «Ерунаковская -8»

Добыча полезных ископаемых

п. Усково

8

1ВГСЧ филиал Новокузнецкого ВСГО ФГУП ВГСЧ

Добыча полезных ископаемых

п. Недорезово

9

ООО СПК «Чистогорский»

Сельскохозяйственное производство

с. Красулино

10

ООО «Кузбасский бройлер»

Сельскохозяйственное производство

п. Металлургов

11

ЗАО «Кузбасская птицефабрика»

Сельскохозяйственное производство

п. Степной

12

ЧП « Клушина»

торговля

с. Ильинка

13

ИП « Кыликова Н М»

торговля

п. Чичербаево

14

ООО « Мич»

торговля

п. Недорезово

15

ИП « Семенюта О.М»

торговля

п.Казанково

16

ИП « Елизарова Н П»

торговля

п. Казанково

17

ИП « Исламгулов И Р»

торговля

п.ст. Ерунаково

18

ИП « Хаустов А»

торговля

п.ст Ерунаково

19

ООО "Сиб-Транзит"

Перевозка грузов, автотранстортные услуги

п. Недорезово

20

ИП « Петухов А В»

торговля

п. Успенка

21

ИП « Хаустов А.В.»

Торговля, общественное питания

с. Ильинка

22

ООО « Золотое сечение»

Перевозка грузов, автотранстортные услуги

п.Металлургов

23

Красулинский коммунальный участок

Услуги населению

п. Недорезово

24

ИП « Клушин С С»

торговля

с. Ильинка

25

ТДК « Лента»

торговля

с. Ильинка

26

ИП « Юрьева М С»

торговля

с. Ильинка

27

ООО « Розница К-1»

торговля

с.Красулино, с.Ильинка, п. Металлургов

28

Кафе-шашлычная ООО

«Митино»

Общественное питание

с.Митино

29

ООО « Максиль»

торговля

п. Степной

30

ОАО «ЦПС» № 25

торговля

п. Степной

В уходящем году продолжалась целенаправленная работа по дальнейшей стабилизации экономического состояния предприятий поселения. Налоговые отчисления от предпринимательства имеют тенденцию к увеличению.

С предпринимателями постоянно ведется работа по легализации своих доходов и своевременной уплате налоговых отчислений.

Сегодня малый бизнес в поселении по объемам работ и услуг, по численности работающих, по размеру платежей в бюджет поселения занимает существенное место.

Администрацией поселения в 2021 году, как и раньше осуществляются разные виды поддержки субъектов малого предпринимательства, не требующие финансовых затрат.

3.Инвестиционная политика

Основными задачами инвестиционной политики является создание условий для развития инвестиционной деятельности, мобилизации имеющихся и привлечении инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики. В современных условиях именно инвестиции способны существенно пополнить бюджет Красулинского сельского поселения, увеличить численность работающих, раскрыть инновационный потенциал. Работа по привлечению инвестиций в течение 2021 года проводилась администрацией поселения по всем направлениям.

Привлекались средства предприятий и частных инвесторов, средства бюджетов всех уровней, а также средства населения.

4.Демографическое развитие

По данным администрации Красулинского сельского поселения» численность населения муниципального образования составила:

Динамика численности населения представлена в таблице №2:

Таблица №2

Год

2018

2019

2020

2021

1

2

3

3

5

численность населения, чел.

12172

12296

12292

12338

Как видно из таблицы №2 за период с 2018 по 2021 год произошло повышение численности населения, что объясняется увеличением рождаемости и снижением смертности, т.е. омоложением населения, а также механическим притоком населения из других регионов России и зарубежья, гор.Новокузнецк. В некоторых населенных пунктах заметен незначительный прирост населения за счет рождаемости.

Фактическая численность населения от отображенной в выше указанной таблице отличается, поскольку часть прописанных в поселении проживают в городе, 15-20% имеют на территории сельского поселения дачные участки и так называемое «второе жилье», также не учтены незарегистрированные граждане, постоянно или временно проживающие на территории поселения.

Динамика демографической структура населения муниципального образования «Красулинское сельское поселение» в целом представлена в таблице №3

Таблица №3



п/п

Категория населения

Возрастная структура населения муниципального образования «Красулинское сельское поселение», по годам

2018г

2019 г

2020 г

2021 г

1

Население младше трудоспособного возраста (до 18 лет)

2141

2104

2108

2120

2

Население трудоспособного возраста (для женщин с 18-54 лет, для мужчин с 18-59 лет)

6877

6908

6800

6826

3

Население старше трудоспособного возраста (для женщин старше 54 лет, для мужчин старше 59 лет)

3154

3284

3384

3392

ВСЕГО

12172

12296

12292

12338

По данным таблицы №3 можно отметить, что по демографическому составу население муниципального образования «Красулинское сельское поселение» составляет:

- доля трудоспособного населения составляет 55,4 %;

- младше трудоспособного возраста – 17,1 %;

- старше трудоспособного возраста – 27,5 %.

5.Культура, спорт и отдых

Физическая культура и спорт являются универсальным средством для всестороннего воспитания личности, развития его физических, интеллектуальных и нравственных способностей и неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. В сельском поселении за 10 месяцев 2021 года были организованы и проведены спортивно-массовых мероприятий по физической культуре и спорту. Администрацией поселения осуществляется работа по привлечению спонсорских средств на развитие спорта на территории поселения. С целью возрождения традиций, развития народного творчества и совершенствования культурно-досуговой деятельности поселения проводятся мероприятия для всех слоев населения на базе дома культуры , библиотеки, интернет. Проведены мероприятия посвященные Дню Победы, Дню семьи, Дню пожилого человека, День села, и масса других мероприятий, посвященных праздничным датам. В части создания условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха проведены мероприятия по благоустройству территории, разбивка клумб, установлены детские площадки, проведены культурно-массовые мероприятия.

6.Молодёжная политика

Приоритетные направления молодёжной политики в 2021 году включают в себя: поддержку молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании, СПИД в молодежной среде.

7. Жилищный фонд

Современный жилищный фонд населенных пунктов муниципального образования «Красулинское сельское поселение» представлен индивидуальными отдельно стоящими (усадебными) преимущественно одноэтажными домами с придомовыми земельными участками, многоквартирными малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей вкл.) и средне этажными жилыми домами (от 5 этажей).

Распределение жилищного фонда муниципального образования «Красулинское сельское поселение» на 01.11.2021 г. по населенным пунктам приведено в таблице №4.

Таблица№4



п/п

Населенные пункты

Количество жилых домов, шт.

в индивидуальной застройке

в многоквартирной застройке

1

с Анисимово

77

6

2

с Красулино

203

79

3

п Недорезово

96

43

4

п Веселый

40

2

5

д Жерново

37

0

6

п Казанково

189

68

7

п Усково

60

1

8

п Иганино

75

1

9

п ст Ерунаково

16

9

10

п Ерунаково

46

0

11

п Чичербаево

102

22

12

п Успенка

90

14

13

с Ильинка

576

108

14

п Бедарево

137

27

15

п Степной

14

76

16

д Митино

102

6

17

д Шорохово

120

5

18

п Металлургов

148

193

19

п Северный

51

53

20

п Восточный

12

7

21

п Сметанино

5

0

Всего по поселению

2196

720

Жилые дома разнообразны по материалу стен, построены в разное время. Уровень обеспеченности жилищного фонда централизованными инженерными системами невысокий.

Теплоснабжение – смешанное.

В благоустроенных жилых домах централизованное отопление, в неблагоустроенных домах – отопление печное. Топливо – дрова, уголь.

По данным администрации Красулинского сельского поселения ветхого и аварийного жилья, признанного таковым в установленном порядке, на территории поселения нет.

8. Социальная инфраструктура

В настоящее время на территории муниципального образования «Красулинское сельское поселение» по данным администрации муниципального образования расположены:

Общеобразовательные учреждения:

-МБОУ « Красулинская ООШ»

- МБОУ «Казанковская СОШ»

-МБОУ « Металлурговская СОШ»

- МБОУ « Степновская СОШ»

- МБОУ «Ильинская ООШ»

Дошкольные образовательные учреждения:

-МБДОУ «Красулинский детский сад»

-МБДОУ «Недорезовский детский сад»

-МБДОУ «Металлурговский детский сад» комбинированного вида №1,

-МБДОУ «Металлурговский детский сад» комбинированного вида №2,

-МБДОУ «Степновский детский сад» комбинированного вида,

-МБДОУ «Ильинский детский сад»

-МБДОУ «Ерунаковский детский сад» комбинированного вида,

Учреждения дополнительного образования:

- МБУ ДО ШИ № 17 п Металлургов

- МБУ ДО ШИ № 52 с Красулино

- МБУ ДО ШИ № 27 п Степной.

Медицинские учреждения:

-Ильинская врачебная амбулатория

-Металлургская врачебная амбулатория

-ФАП п. Степной

- ФАП п. Северный

- ФАП с. Бедарево

- ФАП с. Красулино

- ФАП п. Недорезово

- ФАП п. Казанково

- ФАП п. Успенка

-ФАП п.ст Ерунаково

- ФАП п. Чичербаево

Учреждения культуры:

-Красулинский СДК

- Металлурговский СДК

- Степновский СДК

- Красулинская сельская библиотека

- Степновская сельская библиотека

- Ильинская сельская библиотека

- Недорезовская сельская библиотека

- Казанковская сельская библиотека

- Чичербаевская сельская библиотека

- Металлурговская сельская библиотека

Учреждения по обслуживанию населения:

-ГО Сбербанка России № 8615 п Металлургов

- Почтовое отделение п. Металлургов

- Почтовое отделение с. Ильинка

-Почтовое отделение п Степной.

- Почтовое отделение с. Красулино

- Почтовое отделение п. Казанково

-Почтовое отделение п. Успенка

- Отделение связи, ОСП УФПС ФГУП « Почта России»

-Парикмахерская ИП «Кукла» п. Металлургов;

-Парикмахерская с. Ильинка;

-Парикмахерская Кищун О.Т. п. Степной;

-АТС с. Ильинка;

-АТС п. Металлургов;

-ИП «Еремеева» пошив и ремонт одежды

Жилищно – коммунальное хозяйство:

- МКП « КТВС НМР» Новокузнецкого района

- МКП « УК НМР НДРСУ ДУ № 3» с. Ильинка

Православные учреждения:

-Православный приход храма «Благовещенья Божией матери» с. Красулино;

-Православный приход храма «Преподобного Сергия Радонежского» п. Недорезово;

-Православный приход храма «Пророка Ильи» с. Ильинка;

-Церковь «Косма и Даниана» п. Металлургов.

Торговые предприятия, учреждения общественного питания

- ЧП «Клушина»

- ИП «Кыликова Н.М.»

- ООО «Мич»

- ИП «Семенюта О,М»

- ИП «Елизарова Н.П»

- ИП «Исламгулов И.Р»

- ИП «Хаустов А. В»

- ИП «Петухов А.В»

- ИП « Кыликова»

- ИП «Калугина»

-ИП «Лоншакова В.В.»

- ООО «Водолей»

- ИП «Клушин С С»

- ТДК «Лента»

- ИП «Юрьева М.С.»

- ООО «Розница К-1»

- Кафе «Метелица»

- Павильон «ООО Триэль+»

- Кафе-шашлычная ООО «Митино»

- ИП «Антон»

- ООО «Максиль»

- ИП «Алиева»

- ОАО ЦПС № 25

Организацию охраны общественного порядка осуществляют участковые уполномоченные полиции отдела МВД России по Новокузнецкому району Кемеровской области.

На основании приведенных данных можно сделать следующие выводы:

-уровень обеспеченности объектами образования, культуры удовлетворительный,

- уровень обеспеченности физкультурно-оздоровительными сооружениями низкий,

- уровень обеспеченности объектами торговли, общественного питания средний,

- уровень обеспеченности объектами бытового обслуживания в поселении остается очень низким.

В целом система учреждений социального и культурно- бытового назначения не в достаточной мере охватывает все села.

9. Состояние транспортной инфраструктуры

На территории муниципального образования «Красулинское сельское поселение» используются следующие виды транспорта:

- железнодорожный;

- автомобильный.

Ближайший аэропорт находится в г.Прокопьевск.

Железнодорожный транспорт поселения занимает одно из ведущих мест в транспортной системе России, станция Ерунаково является крупнейшей станций России по грузоперевозкам, станция является углепогрузочной. Пассажирский железнодорожный транспорт Красулинского сельского поселения практически отсутствует.

Автомобильный транспорт

По территории муниципального образования «Красулинское сельское поселение» проходят следующие маршрутные автобусы:

-№104с «Новокузнецк- Веселый», ежедневно, через п.Металлургов, п. Недорезово, с. Красулино, с. Анисимово, п. Веселый;

-№104 «Новокузнецк-Веселый» ежедневно, через с. Ильинка, п. Степной, п. Недорезово, с. Красулино, с. Анисимово, п. Веселый;

-№106 «Новокузнецк-Казанково», ежедневно, через п.Ильинка, п.Степной, п.Недорезово, п. ст. Ерунаково, п. Чичербаево.

-№188 «Новокузнецк-Успенка», вторник, суббота, воскресение; п.Ильинка, п. Степной, п.Недорезово.

-№108 «Новокузнецк-п.Степной», ежедневно; через п. Ильинка;

-№103 «Новокузнецк- Шорохово», ежедневно, через с. Ильинка;

-№107 «Новокузнецк- Северный», ежедневно через п. Металлургов;

-№107с «Новокузнецк - Северный», ежедневно, через п. Металлургов;

10. Устройства для обслуживания легковых автомобилей

На территории муниципального образования «Красулинское сельское поселение» вдоль автомобильной дороги Новокузнецк-Недорезово, работают три автозаправочные станции.

Теплоснабжение

На территории муниципального образования «Красулинское сельское поселение» система теплоснабжения – смешанная.

В благоустроенных жилых домах - централизованное отопление, в неблагоустроенных домах – отопление печное. Топливо используемое населением для отопления – дрова, уголь.

Водоснабжение

На территории муниципального образования «Красулинское сельское поселение» система водоснабжения - смешанная

В населенных пунктах поселения присутствует централизованное водоснабжение, частные колонки, частные колодцы.

Канализация

На территории муниципального образования «Красулинское сельское поселение» отвод сточных вод осуществляется по централизованной сети и децентрализованным локальным системам в индивидуальном жилом секторе.

Электроснабжение

На территории муниципального образования «Красулинское сельское поселение» электроснабжение – централизованное. Подача электроэнергии осуществляется от электрических сетей, состоящих на обслуживании ОАО «МРСК Сибири», МУП «ТРСК Новокузнецкого муниципального района».

Связь

В настоящее время территория муниципального образования «Красулинское сельское поселение» телефонизирована, имеется мобильная система «Интернет». Услуги связи оказывает ПАО «Ростелеком».

Услуги связи для населения оказывают почтовые отделения связи, расположенные в с. Ильинка, с.Красулино, п.Степной, п.Казанково, п. Успенка, п. Металлургов.

11.Благоустройство территории

В части организации благоустройства и озеленения территории администрацией поселения осуществляется работа по благоустройству территории поселения в соответствии с Правилами благоустройства, ежегодным планом благоустройства территории, с привлечением к работам по благоустройству граждан и организаций всех форм собственности.

В части организации освещения улиц осуществляется систематический контроль за освещением населенных пунктов, замена ламп, ревизия электрооборудования. В случаи выявления неисправности, прикладываются все возможные силы для исправления неполадок.

12. Муниципальные финансы и управление имуществом

Приоритетное внимание уделяется повышению доходной части местного бюджета. Бюджетная политика ориентирована на развитие достигнутых результатов социально-экономического развития муниципального образования.

13.Бюджетная и налоговая политика в муниципальном образовании «Красулинское сельское поселение»

Основные направления бюджетной политики

Бюджетная политика в муниципальном образовании «Красулинское сельское поселение» в 2021 году ориентирована на создание устойчивого социально-экономического развития муниципального образования.

Главными целями бюджетной политики на 2021 год является обеспечение социальной и экономической стабильности, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов, повышение результативности бюджетных расходов, сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, оптимизация структуры бюджетных расходов, повышение уровня и качества жизни населения, развитие инфраструктуры поселения.

Основными направлениями бюджетной политики в 2021 году являлись:

- сохранение и увеличение доходного потенциала муниципального образования «Красулинское сельское поселение»;

- повышение эффективности бюджетных расходов и предоставления муниципальных услуг;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования «Красулинское сельское поселение»;

- совершенствование межбюджетных отношений.

1. Сохранение и развитие доходного потенциала муниципального образования «Красулинское сельское поселение»

Формирование доходов бюджета муниципального образования «Красулинское сельское поселение» в 2021 году осуществлялось в рамках основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2021 год

2. Повышение эффективности бюджетных расходов и предоставления муниципальных услуг

Главной целью реформирования бюджетного процесса является создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах в рамках реализации приоритетов социально-экономической политики.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов бюджетная политика муниципального образования «Красулинское сельское поселение» в 2021 году проводилась с учетом следующих основных особенностей:

- планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- использование механизмов повышения результативности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов;

- достижение измеримых, общественно значимых результатов;

- оптимизация принятия новых расходных обязательств, при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;

- соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств;

- совершенствование механизмов муниципальных закупок, обеспечение прозрачности и эффективности закупок для муниципальных нужд муниципального образования «Красулинское сельское поселение»;

- совершенствование структуры и механизмов муниципального финансового контроля, за целевым расходованием бюджетных средств.

Постоянным направлением деятельности органов местного самоуправления должна стать оптимизация бюджетных расходов. В этом направлении необходимо разработать и реализовать комплекс мер по созданию долгосрочных стимулов к повышению качества оказываемых бюджетных услуг, по обеспечению ответственности за результаты использования бюджетных средств и своей деятельности в целом.

3. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования «Красулинское сельское поселение»

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования «Красулинское сельское поселение» является базовым условием повышения эффективности бюджетных расходов.

Сохранится и механизм приоритетности расходов с учетом реальных возможностей бюджета. Ограниченность бюджетных ресурсов бюджета требует повышения их результативности и сокращения неэффективных расходов. Высвобождающиеся в результате этого средства должны быть направлены на развитие приоритетных отраслей социальной сферы и экономики.

4. Совершенствование межбюджетных отношений

В условиях жестких бюджетных ограничений перед муниципалитетом стоит задача поддержания сбалансированности местного бюджета и недопущение образования просроченной кредиторской задолженности в рамках повышения качества управления муниципальными финансами.

Это предполагает прогнозирование доходов местного бюджета на основе реального состояния экономики, оперативную корректировку бюджета при отклонении поступлений доходов от прогнозных и приведение расходов в соответствие с доходными источниками.

Бюджетная политика является ключевым звеном экономической политики муниципалитета. От качества заложенных параметров местного бюджета зависят и социальный уровень жизни граждан муниципального образования, и инвестиционные возможности муниципального образования в целом.

Основные направления бюджетной и налоговой политики в области доходов

Бюджетная политика в области будет отражать преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики в области доходов и будет выстраиваться с учетом изменений федерального и регионального законодательства и последствий их принятия для изменения доходной базы бюджета муниципального образования «Красулинское сельское поселение».

В основе бюджетной политики в области доходов определены следующие основные направления:

- обеспечение полноты поступления в бюджет муниципального образования «Красулинское сельское поселение» земельного налога и налога на имущество,

- продолжение совместной с налоговыми органами работы по сокращению задолженности по налогам и сборам перед бюджетом муниципального образования «Красулинское сельское поселение»;

- совершенствование взаимодействие с территориальными органами, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования «Красулинское сельское поселение» по вопросам увеличениях размера платежей и обеспечения их собираемости;

- проведение совместных мероприятий с налоговыми и другими территориальными органами по инвентаризации и актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, которая является основой для исчисления налога на недвижимость.

Поступление налогов за 10 месяцев 2021года

Таблица №5

Наименование дохода

Утверждено на 2021 год

тыс. руб.

Поступило

За 10 мес. 2021 года тыс. руб.

% к году

Ожидаемые поступления на конец 2021 года

тыс. руб.

% к утверждённым показателям на год

Налог на доходы физических лиц

11000,00

10150,80

92,2

11000,00

100,0

Акцизы по подакцизным товарам

5607,00

4677,90

83,4

5607,00

100,0

Единый сельскохозяйственный налог

50,00

486,30

972,0

486,40

972,0

Налог на имущество

820,00

355,30

43,3

820,00

100,0

Земельный налог

47000,00

36167,10

77,0

47000,00

100,0

Государственная пошлина

40,00

22,90

57,2

27,50

68,7

Доходы от денежных взысканий (штрафов)

-1,50

-1,5

ИТОГО собственные

доходы

64517,00

51858,80

76,8

64939,40

100,7

Субвенции

655,30

381,90

58,2

655,30

100,0

Межбюджетные трансферты

6958,90

4982,10

71,5

6958,90

100,0

Прочие межбюджетные трансферты

565,40

565,40

100

565,40

100,0

Безвозмездные поступление

257,80

120,00

46,5

120,00

46,5

ИТОГО безвозмездных поступлений

8437,40

6049,40

71,7

8299,60

98,4

ВСЕГО

72954,40

57908,20

79,4

73239,00

100,4

Основную часть доходных поступлений в 2021 году составят налоговые доходы – 89,0 %.

Основные собственные доходные источники бюджета:

– налог на доходы физических лиц;

- акцизы;

– налог на имущество физических лиц;

– земельный налог;

- государственная пошлина.

В ходе реализации налоговой политики в 2021 году особое внимание было уделено своевременности и полноте уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц:

- были составлены и утверждены планы по проверке соблюдения земельного законодательства со стороны юридических и физических лиц;

- организовывались личные встречи с должниками, проводились информационно-разъяснительная работа по своевременной уплате земельного налога и налога на имущество физических лиц;

- администрацией поселения совместно с налоговыми органами осуществлялись рейды по месту жительства должников, осуществлялась работа по взаимодействию с налоговыми органами посредством выезда в поселение налогового офиса;

- созданная, при администрации поселения комиссия по неплатежам в бюджет позволила выявить недобросовестных владельцев имущества и принять меры по регистрации неоформленного имущества.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Красулинское сельское поселение»

за 10 месяцев 2021 года

Таблица №6

Наименование

Утверждено на 2021 год

тыс. руб.

Исполнено

За 10 мес. 2021 года тыс. руб.

% к году

Ожидаемые исполнение на конец 2021 года

тыс. руб.

% к утверждённым показателям на год

Общегосударственные вопросы

23323,20

17639,90

75,6

23323,20

100,0

Национальная оборона

655,30

381,80

58,3

655,30

100,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

260,00

214,40

82,5

260,00

100,0

Национальная экономика

34593,80

25197,80

72,7

34593,80

100,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

19603,30

15911,10

81,1

19786,80

100,0

Социальная политика

1587,00

1355,90

85,4

1587,00

100,0

Обслуживание муниципального долга

183,50

0,00

0

0,00

Межбюджетные трансферты

10000,00

1500,00

15,0

10000,00

100,00

ВСЕГО расходов

90206,10

40766,70

65,3

90206,10

100,00

Основными статьями расходов бюджета сельского поселения являются расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (21,9%), национальная экономика (38,3%) и общегосударственные вопросы (25,8%) Необходимость модернизации и реконструкции, сферы жилищно-коммунального хозяйства, дорожного фонда определена, прежде всего развитием территории поселения.

Вместе с тем, на сегодняшний день остается ряд нерешенных проблем, требующих особого внимания, к которым в первую очередь относятся: недостаточность собственной налоговой базы поселения для исполнения им полномочий по решению вопросов местного значения и опережающий рост расходных обязательств, в связи с реализацией реформы местного самоуправления.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать