Основная информация
Дата опубликования: | 12 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru89000200600489 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (с изм. от 15.02.2007г. №70-А)
(наим. с изм. от 16.04.2013 № 242-П)
Документ с изменениями внесенными:
- постановлением администрации автономного округа от 15.02.2007г. №70-А
-постановлением Правительства автономного округа от 16.04.2013 № 242-П
-постановлением Правительства автономного округа от 27.02.2017 № 115-П
-постановлением Правительства автономного округа от 10.10.2017 № 1057-П
В соответствии со статьями 18, 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т : (с изм. от 16.04.2013 № 242-П)
1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению к настоящему постановлению. (с изм. от 16.04.2013 № 242-П)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе руководствоваться настоящим Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. (пункт в ред. от 27.02.2017 № 115-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 12 декабря 2006 г. № 567-А
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 15.02.2007г. №70-А)
(с изм. от 16.04.2013 № 242-П)
(с изм. от 10.10.2017 № 1057-П)
ПОЛОЖЕНИЕ
о составе, порядке подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
(наим. с изм. от 16.04.2013 № 242-П
I. Общие положения
1. Положение о составе, порядке подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 18, 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации. (с изм. от 16.04.2013 № 242-П)
2. Настоящее Положение устанавливает общие требования к составу и порядку подготовки проектов планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ), а также регулирует отношения, возникающие при их разработке и утверждении. (с изм. от 16.04.2013 № 242-П)
3. Документами территориального планирования муниципальных образований являются:
1) схема территориального планирования муниципального района;
2) генеральный план городского, сельского поселения;
3) генеральный план городского округа.
4. Целями настоящего Положения являются:
1) реализация полномочий органов государственной власти автономного округа в области градостроительной деятельности;
2) формирование окружной нормативно-правовой базы по вопросам градостроительной деятельности;
3)повышение эффективности и качества управленческих решений при минимальных затратах бюджетных средств;
4) устойчивое развитие поселений и межселенных территорий при осуществлении градостроительной деятельности;
5) применение системного подхода при решении стандартных задач муниципального управления на основании генеральных планов и схем территориального планирования развития территорий.
5. Используемые в настоящем Положении понятия обозначают следующее:
1) градостроительная документация - документы территориального планирования, документы градостроительного зонирования и документация по планировке территорий; (утр. силу от 16.04.2013 № 242-П)
2) генеральный план - документ территориального планирования, определяющий направления и границы развития территорий поселений, городских округов, функциональное зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур с учётом градостроительных требований к сохранению объектов культурного наследия и особо охраняемых территорий, экологическому и санитарному благополучию; (с изм. от 10.10.2017 № 1057-П)
3) комплексный проект управления развитием территории муниципальных образований - научно-методически и методологически обоснованный способ разработки градостроительной и иной, тесно связанной с ней, документации одним исполнителем в целях устойчивого развития территории и эффективности расходования средств местного бюджета; (утр. силу от 16.04.2013 № 242-П)
4) правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений; (утр. силу от 16.04.2013 № 242-П)
5) схема территориального планирования муниципального района - вид градостроительной документации территориального планирования, разрабатываемый на территорию муниципального района с целью прогнозирования развития территории на долгосрочную перспективу в увязке с социально-экономическим развитием; (утр. силу от 16.04.2013 № 242-П)
6) финансово-экономическое обоснование - обязательная часть плана реализации документов территориального планирования муниципальных образований, в которой изложены перспективы, расчёт укрупнённой стоимости, временные рамки и учёт возможностей бюджета муниципального образования финансировать строительство объектов капитального строительства местного значения.
II. Состав планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований
6. Планы реализации, генеральных планов городских и сельских поселений, генеральных планов городских округов (далее - документы территориального планирования муниципальных образований) разрабатываются по следующим направлениям: (с изм. от 16.04.2013 № 242-П)
1) жилищное строительство;
2) социальная сфера;
3) инженерное обеспечение;
4) транспортная инфраструктура;
5) охрана окружающей среды;
6) инженерная подготовка, благоустройство и озеленение;
7) мероприятия в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
8) иным направлениям.
7. В проектах планов реализации схем территориального планирования муниципальных районов содержатся: (пункт утр. силу от 16.04.2013 № 242-П)
1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки межселённых территорий в случае планирования застройки таких территорий или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения и объектов капитального строительства на межселённых территориях, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;
3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;
4) финансово-экономическое обоснование реализации схемы территориального планирования муниципального района;
5) иные положения по реализации схемы территориального планирования муниципального района.
8. В проектах планов реализации генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений содержатся:
1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;
3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;
4) финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана;
5) иные положения по реализации генерального плана.
9. При разработке финансово-экономического обоснования планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований применяются принципы эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера и иные принципы, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации. (с изм. от 10.10.2017 № 1057-П)
10. В составе финансово-экономического обоснования производится примерная оценка затрат на строительство отдельного объекта, а затем определяются ориентировочные сроки проектирования и строительства.
11. В процессе разработки финансово-экономического обоснования планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований определяется перспектива исполнения плана реализации с точки зрения возможностей бюджета муниципального образования, а также оценка влияния результатов реализации документов территориального планирования на социально-экономические, демографические и иные показатели в развитии муниципального образования.
12. В плане реализации генерального плана поселения, городского округа могут содержаться:
1) положения планов реализации документов территориального планирования Российской Федерации, автономного округа, муниципального района (в случае принятия решения о совместном финансировании объектов капитального строительства) на территории поселения, городского округа;
2) адресуемые органам государственной власти Российской Федерации, автономного округа, органам местного самоуправления муниципального района (в случае принятия решения о сроках совместного строительства объектов капитального строительства) предложения о скоординированной по срокам реализации действующих на территории поселения, городского округа документов территориального планирования.
III. Подготовка планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований
13. Решение о подготовке плана реализации документа территориального планирования муниципального образования принимает местная администрация муниципального образования. (пункт в ред. от 10.10.2017 № 1057-П)
14. Для разработки планов реализации документов территориального планирования среди проектных организаций используются конкурентные способы определения исполнителей работ или осуществляются закупки у единственного исполнителя работ. (пункт в ред. от 10.10.2017 № 1057-П)
15. Исполнитель работ определяется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. (пункт в ред. от 10.10.2017 № 1057-П)
16. Подготовка планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований осуществляется в течение трёх месяцев со дня утверждения документов территориального планирования муниципальных образований.
17. Планы реализации генеральных планов городских и сельских поселений, городских округов и муниципальных районов подготавливаются на основании и с учётом:
1) перечня мероприятий по территориальному планированию в составе соответствующего документа территориального планирования;
2) предложений органов местного самоуправления, в том числе относящихся к строительству приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения;
3) результатов публичных слушаний;
4) муниципальных программ (при наличии таковых); (подпункт в ред. от 10.10.2017 № 1057-П)
5) положений, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования автономного округа, схеме территориального планирования муниципального района (применительно к поселениям в составе муниципального района);
6) предложений органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципального района (применительно к поселениям в составе муниципального района), заинтересованных физических и юридических лиц;
7) региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования.
IV. Утверждение планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований
18. Планы реализации документов территориального планирования муниципальных образований утверждаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. (пункт в ред. от 10.10.2017 № 1057-П)
19. Планы реализации документов территориального планирования муниципальных образований автономного округа до их утверждения могут обсуждаться на публичных слушаниях в соответствии с уставом муниципального образования. (в ред. от 15.02.2007г. №70-А) (пункт утр. силу от 16.04.2013 № 242-П)
20. Планы реализации документов территориального планирования муниципальных образований утверждаются на срок не менее чем пять лет, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее пяти лет. (с изм. от 15.02.2007г. №70-А)
21. В планы реализации документов территориального планирования муниципальных образований ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием местного бюджета на очередной финансовый год. (с изм. от 15.02.2007г. №70-А)
22. На основании и с учётом планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований могут подготавливаться муниципальные целевые градостроительные программы на срок не менее чем пять лет. (с изм. от 15.02.2007г. №70-А) (пункт утр. силу от 10.10.2017 № 1057-П)
23. Муниципальные целевые градостроительные программы подлежат обязательному обсуждению на публичных слушаниях в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и соответствующими муниципальными правовыми актами. (с изм. от 15.02.2007г. №70-А) (пункт утр. силу от 10.10.2017 № 1057-П)
24. Порядок утверждения муниципальных целевых градостроительных программ устанавливается уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами. (с изм. от 15.02.2007г. №70-А) (пункт утр. силу от 10.10.2017 № 1057-П)
25. Структурное подразделение местной администрации, уполномоченное в области архитектуры и градостроительства, ежегодно подготавливает и представляет главе городского округа, главе городского и сельского поселения доклад о ходе реализации соответственно генерального плана городского округа, городского или сельского поселения с предложениями о внесении изменений в планы реализации, а также предложениями о внесении изменений в документы территориального планирования муниципальных образований. (в ред. от 16.04.2013 № 242-П) (пункт утр. силу от 10.10.2017 № 1057-П)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (с изм. от 15.02.2007г. №70-А)
(наим. с изм. от 16.04.2013 № 242-П)
Документ с изменениями внесенными:
- постановлением администрации автономного округа от 15.02.2007г. №70-А
-постановлением Правительства автономного округа от 16.04.2013 № 242-П
-постановлением Правительства автономного округа от 27.02.2017 № 115-П
-постановлением Правительства автономного округа от 10.10.2017 № 1057-П
В соответствии со статьями 18, 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т : (с изм. от 16.04.2013 № 242-П)
1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению к настоящему постановлению. (с изм. от 16.04.2013 № 242-П)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе руководствоваться настоящим Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. (пункт в ред. от 27.02.2017 № 115-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 12 декабря 2006 г. № 567-А
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 15.02.2007г. №70-А)
(с изм. от 16.04.2013 № 242-П)
(с изм. от 10.10.2017 № 1057-П)
ПОЛОЖЕНИЕ
о составе, порядке подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
(наим. с изм. от 16.04.2013 № 242-П
I. Общие положения
1. Положение о составе, порядке подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 18, 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации. (с изм. от 16.04.2013 № 242-П)
2. Настоящее Положение устанавливает общие требования к составу и порядку подготовки проектов планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ), а также регулирует отношения, возникающие при их разработке и утверждении. (с изм. от 16.04.2013 № 242-П)
3. Документами территориального планирования муниципальных образований являются:
1) схема территориального планирования муниципального района;
2) генеральный план городского, сельского поселения;
3) генеральный план городского округа.
4. Целями настоящего Положения являются:
1) реализация полномочий органов государственной власти автономного округа в области градостроительной деятельности;
2) формирование окружной нормативно-правовой базы по вопросам градостроительной деятельности;
3)повышение эффективности и качества управленческих решений при минимальных затратах бюджетных средств;
4) устойчивое развитие поселений и межселенных территорий при осуществлении градостроительной деятельности;
5) применение системного подхода при решении стандартных задач муниципального управления на основании генеральных планов и схем территориального планирования развития территорий.
5. Используемые в настоящем Положении понятия обозначают следующее:
1) градостроительная документация - документы территориального планирования, документы градостроительного зонирования и документация по планировке территорий; (утр. силу от 16.04.2013 № 242-П)
2) генеральный план - документ территориального планирования, определяющий направления и границы развития территорий поселений, городских округов, функциональное зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур с учётом градостроительных требований к сохранению объектов культурного наследия и особо охраняемых территорий, экологическому и санитарному благополучию; (с изм. от 10.10.2017 № 1057-П)
3) комплексный проект управления развитием территории муниципальных образований - научно-методически и методологически обоснованный способ разработки градостроительной и иной, тесно связанной с ней, документации одним исполнителем в целях устойчивого развития территории и эффективности расходования средств местного бюджета; (утр. силу от 16.04.2013 № 242-П)
4) правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений; (утр. силу от 16.04.2013 № 242-П)
5) схема территориального планирования муниципального района - вид градостроительной документации территориального планирования, разрабатываемый на территорию муниципального района с целью прогнозирования развития территории на долгосрочную перспективу в увязке с социально-экономическим развитием; (утр. силу от 16.04.2013 № 242-П)
6) финансово-экономическое обоснование - обязательная часть плана реализации документов территориального планирования муниципальных образований, в которой изложены перспективы, расчёт укрупнённой стоимости, временные рамки и учёт возможностей бюджета муниципального образования финансировать строительство объектов капитального строительства местного значения.
II. Состав планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований
6. Планы реализации, генеральных планов городских и сельских поселений, генеральных планов городских округов (далее - документы территориального планирования муниципальных образований) разрабатываются по следующим направлениям: (с изм. от 16.04.2013 № 242-П)
1) жилищное строительство;
2) социальная сфера;
3) инженерное обеспечение;
4) транспортная инфраструктура;
5) охрана окружающей среды;
6) инженерная подготовка, благоустройство и озеленение;
7) мероприятия в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
8) иным направлениям.
7. В проектах планов реализации схем территориального планирования муниципальных районов содержатся: (пункт утр. силу от 16.04.2013 № 242-П)
1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки межселённых территорий в случае планирования застройки таких территорий или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения и объектов капитального строительства на межселённых территориях, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;
3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;
4) финансово-экономическое обоснование реализации схемы территориального планирования муниципального района;
5) иные положения по реализации схемы территориального планирования муниципального района.
8. В проектах планов реализации генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений содержатся:
1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;
3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;
4) финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана;
5) иные положения по реализации генерального плана.
9. При разработке финансово-экономического обоснования планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований применяются принципы эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера и иные принципы, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации. (с изм. от 10.10.2017 № 1057-П)
10. В составе финансово-экономического обоснования производится примерная оценка затрат на строительство отдельного объекта, а затем определяются ориентировочные сроки проектирования и строительства.
11. В процессе разработки финансово-экономического обоснования планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований определяется перспектива исполнения плана реализации с точки зрения возможностей бюджета муниципального образования, а также оценка влияния результатов реализации документов территориального планирования на социально-экономические, демографические и иные показатели в развитии муниципального образования.
12. В плане реализации генерального плана поселения, городского округа могут содержаться:
1) положения планов реализации документов территориального планирования Российской Федерации, автономного округа, муниципального района (в случае принятия решения о совместном финансировании объектов капитального строительства) на территории поселения, городского округа;
2) адресуемые органам государственной власти Российской Федерации, автономного округа, органам местного самоуправления муниципального района (в случае принятия решения о сроках совместного строительства объектов капитального строительства) предложения о скоординированной по срокам реализации действующих на территории поселения, городского округа документов территориального планирования.
III. Подготовка планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований
13. Решение о подготовке плана реализации документа территориального планирования муниципального образования принимает местная администрация муниципального образования. (пункт в ред. от 10.10.2017 № 1057-П)
14. Для разработки планов реализации документов территориального планирования среди проектных организаций используются конкурентные способы определения исполнителей работ или осуществляются закупки у единственного исполнителя работ. (пункт в ред. от 10.10.2017 № 1057-П)
15. Исполнитель работ определяется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. (пункт в ред. от 10.10.2017 № 1057-П)
16. Подготовка планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований осуществляется в течение трёх месяцев со дня утверждения документов территориального планирования муниципальных образований.
17. Планы реализации генеральных планов городских и сельских поселений, городских округов и муниципальных районов подготавливаются на основании и с учётом:
1) перечня мероприятий по территориальному планированию в составе соответствующего документа территориального планирования;
2) предложений органов местного самоуправления, в том числе относящихся к строительству приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения;
3) результатов публичных слушаний;
4) муниципальных программ (при наличии таковых); (подпункт в ред. от 10.10.2017 № 1057-П)
5) положений, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования автономного округа, схеме территориального планирования муниципального района (применительно к поселениям в составе муниципального района);
6) предложений органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципального района (применительно к поселениям в составе муниципального района), заинтересованных физических и юридических лиц;
7) региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования.
IV. Утверждение планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований
18. Планы реализации документов территориального планирования муниципальных образований утверждаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. (пункт в ред. от 10.10.2017 № 1057-П)
19. Планы реализации документов территориального планирования муниципальных образований автономного округа до их утверждения могут обсуждаться на публичных слушаниях в соответствии с уставом муниципального образования. (в ред. от 15.02.2007г. №70-А) (пункт утр. силу от 16.04.2013 № 242-П)
20. Планы реализации документов территориального планирования муниципальных образований утверждаются на срок не менее чем пять лет, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее пяти лет. (с изм. от 15.02.2007г. №70-А)
21. В планы реализации документов территориального планирования муниципальных образований ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием местного бюджета на очередной финансовый год. (с изм. от 15.02.2007г. №70-А)
22. На основании и с учётом планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований могут подготавливаться муниципальные целевые градостроительные программы на срок не менее чем пять лет. (с изм. от 15.02.2007г. №70-А) (пункт утр. силу от 10.10.2017 № 1057-П)
23. Муниципальные целевые градостроительные программы подлежат обязательному обсуждению на публичных слушаниях в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и соответствующими муниципальными правовыми актами. (с изм. от 15.02.2007г. №70-А) (пункт утр. силу от 10.10.2017 № 1057-П)
24. Порядок утверждения муниципальных целевых градостроительных программ устанавливается уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами. (с изм. от 15.02.2007г. №70-А) (пункт утр. силу от 10.10.2017 № 1057-П)
25. Структурное подразделение местной администрации, уполномоченное в области архитектуры и градостроительства, ежегодно подготавливает и представляет главе городского округа, главе городского и сельского поселения доклад о ходе реализации соответственно генерального плана городского округа, городского или сельского поселения с предложениями о внесении изменений в планы реализации, а также предложениями о внесении изменений в документы территориального планирования муниципальных образований. (в ред. от 16.04.2013 № 242-П) (пункт утр. силу от 10.10.2017 № 1057-П)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 96-97 от 29.12.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: