Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2007г.
Номер документа: ru78000200700603
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2007 г. N 1631

О ПРИВЕДЕНИИ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИЕ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" следующие изменения:

1.1. В пункте 1 слова "на сумму свыше 15 млн руб. и в иных случаях в соответствии с его компетенцией (далее - уполномоченный орган)" исключить.

1.2. Дополнить постановление пунктами 3-1 - 3-3 следующего содержания:

"3-1. Официальным печатным изданием в Санкт-Петербурге в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга является журнал "Государственный заказ Санкт-Петербурга".

3-2. Официальным сайтом в Санкт-Петербурге в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга является специализированный официальный сайт "Государственный заказ Санкт-Петербурга" по адресу: www.gz-spb.ru.

Установить, что Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на ведение официального сайта в Санкт-Петербурге в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга.

3-3. Установить, что Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на ведение Реестра государственных контрактов Санкт-Петербурга, заключенных по итогам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.".

1.3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Главному управлению внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области при осуществлении закупок товаров, работ и услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга руководствоваться Положением о государственном заказе Санкт-Петербурга.".

1.4. В Положении об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденном указанным постановлением (далее - Положение):

1.4.1. Пункт 1.3 Положения изложить в следующей редакции:

"1.3. В Положении используются следующие понятия и сокращения:

Автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИСГЗ) - официальная информационная система, обеспечивающая автоматизацию процессов формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга;

ведомственные реестры государственного заказа Санкт-Петербурга - реестры государственного заказа Санкт-Петербурга, ведение которых осуществляется государственными заказчиками Санкт-Петербурга первого уровня;

ведомственные планы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга - планы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, утверждаемые государственными заказчиками Санкт-Петербурга первого уровня;

государственный заказ Санкт-Петербурга - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга;

государственные заказчики Санкт-Петербурга первого уровня - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, являющиеся главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга;

государственные заказчики Санкт-Петербурга второго уровня - бюджетные учреждения и иные получатели средств бюджета Санкт-Петербурга, уполномоченные в порядке, установленном Положением, государственными заказчиками Санкт-Петербурга первого уровня на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга;

государственные межведомственные комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (государственные межведомственные комиссии) - единые конкурсные и аукционные комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, созданные и сформированные исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на осуществление функций, определенных Положением, по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня, в порядке, установленном Положением;

декомпозиция - искусственное разделение государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня или государственным заказчиком Санкт-Петербурга второго уровня одного вида закупок однородных товаров, работ, услуг на части и(или) разделение выделенных на этот вид закупок средств бюджета Санкт-Петербурга;

документация о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга - конкурсная документация, документация об аукционе и иная документация в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, разработанная и утвержденная (оформленная) в соответствии с методическими требованиями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли;

заказчики - государственные заказчики Санкт-Петербурга первого уровня и государственные заказчики Санкт-Петербурга второго уровня;

заявка - заявка на участие в конкурсе и заявка на участие в аукционе;

контракт - государственный контракт Санкт-Петербурга;

методические требования - требования к оформлению документации в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденные Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли;

обеспечение заявки - требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

обеспечение контракта - обеспечение исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга;

организации - федеральные органы государственной власти и органы государственной власти Санкт-Петербурга, государственные учреждения и государственные унитарные предприятия, находящиеся в ведении органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральные государственные учреждения;

официальное печатное издание - официальное печатное издание для опубликования информации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга;

официальный сайт - официальный сайт Санкт-Петербурга в сети Интернет для размещения информации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга;

продукция - поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги для государственных нужд;

уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня;

участники - участники размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

Понятия и термины, использующиеся в Положении, не указанные в настоящем пункте Положения, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.".

1.4.2. В тексте Положения:

слова "государственная комиссия уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах и числах заменить словами "государственная межведомственная комиссия" в соответствующих падежах и числах;

слова "государственные заказчики Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах и числах заменить словами "государственные заказчики Санкт-Петербурга первого уровня" в соответствующих падежах и числах;

слова "подведомственные государственные заказчики" в соответствующих падежах и числах заменить словами "государственные заказчики Санкт-Петербурга второго уровня" в соответствующих падежах и числах;

слова "государственный контракт Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах и числах заменить словом "контракт" в соответствующих падежах и числах;

слова "заявка на участие в конкурсе и заявка на участие в аукционе" в соответствующих падежах и числах заменить словом "заявка" в соответствующих падежах и числах;

слова "начальная цена государственного контракта Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах и числах заменить словами "начальная (максимальная) цена контракта" в соответствующих падежах и числах;

слова "участники размещения заказа" в соответствующих падежах и числах заменить словом "участники" в соответствующих падежах и числах.

1.4.3. Пункт 2.2.1 Положения изложить в следующей редакции:

"2.2.1. Осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня (за исключением подписания контрактов):

путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта по всем лотам конкурса и аукциона на сумму от 30 млн руб. включительно, кроме продукции, закупаемой Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству, Комитетом по строительству, Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;

путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта по всем лотам конкурса и аукциона на сумму от 100 млн руб. включительно - для продукции, закупаемой Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству, Комитетом по строительству, Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;

путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона в соответствии с Перечнем продукции, закупаемой уполномоченным органом путем проведения торгов независимо от начальной (максимальной) цены контракта, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга по представлению Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Перечень продукции, закупаемой уполномоченным органом), а также в иных случаях в соответствии с Положением;

путем проведения закрытого конкурса и закрытого аукциона независимо от начальной (максимальной) цены контракта в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки биржевых товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга на товарных биржах с начальной (максимальной) ценой контракта на сумму от 30 млн руб. включительно.".

1.4.4. Пункт 2.2.4 Положения изложить в следующей редакции:

"2.2.4. Утверждает документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с методическими требованиями.".

1.4.5. Пункты 2.4 и 2.5 Положения изложить в следующей редакции:

"2.4. Государственные заказчики Санкт-Петербурга первого уровня в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга:

2.4.1. Осуществляют планирование закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством.

2.4.2. Создают государственные комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, определяют их состав и утверждают регламент, назначают председателя и заместителей председателя государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Положением.

2.4.3. Принимают решение о способе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации, разрабатывают и утверждают на основании методических требований документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своей компетенцией, установленной Положением.

2.4.4. Размещают государственный заказ Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта по всем лотам конкурса и аукциона на сумму до 30 млн руб., кроме продукции, указанной в Перечне продукции, закупаемой уполномоченным органом.

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству, Комитет по строительству, Комитет по энергетике и инженерному обеспечению размещают государственный заказ Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта по всем лотам конкурса и аукциона на сумму до 100 млн руб., кроме продукции, указанной в Перечне продукции, закупаемой уполномоченным органом.

2.4.5. Размещают государственный заказ Санкт-Петербурга без проведения торгов:

на товарных биржах с начальной (максимальной) ценой контракта на сумму до 30 млн руб.,

способом запроса котировок,

способом запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера,

у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Решение о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных в пунктах 3-6, 16-19, 21 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", оформляется распоряжением исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня.

2.4.6. Взаимодействуют с уполномоченным органом в порядке, установленном Положением.

2.4.7. Размещают информацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте и в официальном печатном издании.

2.4.8. Заключают и исполняют контракты и договоры.

2.4.9. Заключают и исполняют дополнительные соглашения к ранее заключенным контрактам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Положением.

2.4.10. Применяют электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы.

2.4.11. Обеспечивают ведение ведомственных реестров государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга и своевременное направление информации для регистрации сведений в единых реестрах государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, установленном Положением.

2.4.12. Обеспечивают соблюдение в процессе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга экономических интересов Санкт-Петербурга.

2.4.13. Обеспечивают открытость и гласность процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, законные права и интересы участников.

2.4.14. Наделяют подведомственных получателей средств бюджета Санкт-Петербурга отдельными полномочиями в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и статусом государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня.

2.4.15. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

2.5. Государственные заказчики Санкт-Петербурга первого уровня принимают решение о наделении подведомственных получателей средств бюджета Санкт-Петербурга всеми или отдельными полномочиями в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, предусмотренными пунктом 2.6 Положения, и статусом государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня или об изъятии указанных полномочий и лишении статуса государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня в соответствии с Положением (далее - решение). Решение оформляется распоряжением исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.

Государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня при наделении подведомственного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга полномочиями в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга обязан учитывать материально-технические и кадровые возможности подведомственного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга по осуществлению передаваемых полномочий.

Государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня не вправе наделить подведомственного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга полномочиями, предусмотренными в пунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.4 Положения, при отсутствии у подведомственного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга возможности сформировать государственную комиссию государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, соответствующую требованиям пункта 9.7.4 Положения.

Государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня вправе принять решение о наделении государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня полномочиями, предусмотренными пунктом 2.6.2 Положения, при обязательном соблюдении следующих условий:

наличия у государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня успешного опыта размещения государственного заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок не менее одного календарного года;

отсутствия жалоб участников на действия (бездействие) государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня или государственной комиссии государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, признанных обоснованными уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга органами исполнительной власти, в течение последнего календарного года;

возможности сформировать государственную комиссию государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, соответствующую требованиям пункта 9.7.4 Положения;

наличия необходимых материально-технических ресурсов для проведения открытых конкурсов и аукционов.

Государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня по предложению Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга в случае неоднократного нарушения государственным заказчиком Санкт-Петербурга второго уровня (государственной комиссией государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга) законодательства Российской Федерации о размещении заказов или по предложению Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли в случае неоднократного нарушения государственным заказчиком Санкт-Петербурга второго уровня (государственной комиссией государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга) методических требований принимает решение об изъятии полномочий в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (полностью или частично) у государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня.".

1.4.6. Дополнить Положение пунктом 2.5-1 следующего содержания:

"2.5-1. Информация о наделении подведомственного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга полномочиями в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и статусом государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня, а также об изъятии указанных полномочий (полностью или частично) и лишении статуса государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня подлежит обязательной регистрации в Реестре государственных заказчиков Санкт-Петербурга. Данная информация посредством АИСГЗ направляется государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для регистрации в Реестре государственных заказчиков Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего распоряжения.

Полномочия государственных заказчиков Санкт-Петербурга второго уровня, предусмотренные пунктом 2.6 Положения, возникают (прекращаются) только с момента регистрации соответствующей информации в Реестре государственных заказчиков Санкт-Петербурга.

Подведомственные получатели средств бюджета Санкт-Петербурга приобретают статус государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня с момента наделения полномочиями по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга одним или всеми разрешенными способами размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, установленном Положением.".

1.4.7. Пункт 2.6 Положения изложить в следующей редакции:

"2.6. Подведомственные получатели средств бюджета Санкт-Петербурга могут быть наделены следующими полномочиями в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга:

2.6.1. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок (кроме размещения способом запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера).

2.6.2. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения открытого конкурса и открытого аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта по всем лотам конкурса и аукциона на сумму до 5 млн руб. включительно, кроме продукции, указанной в Перечне продукции, закупаемой уполномоченным органом.

2.6.3. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных в пунктах 1, 2, 2.1, 7-10, 13-15, 20, 22 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2.6.4. Создание государственной комиссии государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, определение ее состава и утверждение регламента (порядка работы), назначение председателя и заместителей председателя указанной комиссии в соответствии с Положением.

2.6.5. Заключение контрактов и дополнительных соглашений к ранее заключенным контрактам по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных уполномоченным органом и государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня в интересах государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня.

Государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня не вправе наделить подведомственного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга полномочиями, не предусмотренными в пункте 2.6 Положения.

Государственные заказчики Санкт-Петербурга первого уровня осуществляют руководство в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга государственными заказчиками Санкт-Петербурга второго уровня.".

1.4.8. Пункты 4.2 и 4.3 Положения исключить.

1.4.9. В названии раздела 5 Положения слова "на сумму свыше 15 млн руб. и иных случаях" исключить.

1.4.10. Пункт 5.1 Положения после слова "обеспечивает" дополнить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации".

1.4.11. Пункт 5.2.1 Положения после слова "утверждает" дополнить словами "обязательный для государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня".

1.4.12. Пункт 5.2.2 Положения изложить в следующей редакции:

"5.2.2. Устанавливает:

перечень и требования к представляемым государственными заказчиками Санкт-Петербурга первого уровня в уполномоченный орган документам, необходимым для проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;

порядок подачи государственными заказчиками Санкт-Петербурга первого уровня в уполномоченный орган документов и порядок приема указанных документов;

порядок рассмотрения документов и предложений государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня, представляемых в уполномоченный орган;

порядок разработки, согласования и утверждения документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга;

порядок согласования дополнительных соглашений к ранее заключенным контрактам;

порядок организации работы уполномоченного органа при проведении торгов и иных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.".

1.4.13. Пункт 5.2.7 Положения изложить в следующей редакции:

"5.2.7. Устанавливает в конкурсной документации и документации об аукционе размер обеспечения заявки и размер обеспечения контракта.".

1.4.14. Пункты 5.2.12-5.2.14 Положения изложить в следующей редакции:

"5.2.12. Дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе, привлекает в случае необходимости государственного заказчика Санкт-Петербурга первого уровня к подготовке указанных разъяснений, направляет указанные разъяснения участникам, размещает указанные разъяснения на официальном сайте.

5.2.13. Принимает на основании решения государственной межведомственной комиссии решение об отказе от проведения торгов, вносит изменения в извещение о проведении открытого конкурса, извещение о проведении открытого аукциона, конкурсную документацию, документацию об аукционе в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.2.14. Принимает и регистрирует конверты с заявками и поданные в форме электронного документа заявки и обеспечивает их хранение.".

1.4.15. Пункт 5.2.16 Положения изложить в следующей редакции:

"5.2.16. Принимает и возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.".

1.4.16. Пункты 5.2.20 и 5.2.21 Положения изложить в следующей редакции:

"5.2.20. Привлекает в случае необходимости экспертов и специалистов, готовит экспертные заключения по итогам проверки заявок, обеспечивает деятельность рабочих групп, образованных для проверки заявок.

5.2.21. Запрашивает в необходимых случаях у соответствующих государственных органов и организаций сведения об участниках.".

1.4.17. В пункте 5.2.22 Положения слово "рассмотрения" заменить словом "проверки".

1.4.18. Пункт 5.2.28 Положения изложить в следующей редакции:

"5.2.28. Предоставляет государственным заказчикам Санкт-Петербурга первого уровня по их письменному требованию выписки из протоколов, составленных в ходе проведения торгов, предоставляет уполномоченным государственным органам по их требованию документы (копии документов) в рамках процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных (проводимых) уполномоченным органом.".

1.4.19. Пункт 5.2.29 Положения дополнить словами ", привлекает в случае необходимости государственного заказчика Санкт-Петербурга первого уровня к подготовке таких разъяснений".

1.4.20. Пункт 5.2.31 Положения изложить в следующей редакции:

"5.2.31. На основании решения соответствующей государственной межведомственной комиссии объявляет о проведении повторного конкурса (аукциона) либо направляет документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.".

1.4.21. Пункт 5.2.34 Положения изложить в следующей редакции:

"5.2.34. Составляет проекты контрактов для направления участникам, для которых заключение контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, и передает проекты контрактов указанным участникам, передает победителям конкурса и аукциона экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколов аукциона.

Запрашивает в случае необходимости у государственного заказчика Санкт-Петербурга первого уровня копии контрактов, заключенных по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных уполномоченным органом.".

1.4.22. Пункт 5.3.3 Положения изложить в следующей редакции:

"5.3.3. Вносят уполномоченному органу предложения о размере обеспечения заявки и размере обеспечения контракта.".

1.4.23. Пункт 5.3.5 Положения изложить в следующей редакции:

"5.3.5. Готовят по поручению уполномоченного органа проект разъяснений конкурсной документации и документации об аукционе и представляют указанный проект в уполномоченный орган; вносят предложения уполномоченному органу о необходимости отказа от проведения торгов и внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса, извещение о проведении открытого аукциона, конкурсную документацию, документацию об аукционе в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.".

1.4.24. Пункты 5.3.7 и 5.3.8 Положения изложить в следующей редакции:

"5.3.7. На основании решения соответствующей государственной межведомственной комиссии проводят проверку заявок, готовят экспертные заключения государственного заказчика Санкт-Петербурга первого уровня по итогам проверки заявок (далее - экспертное заключение) и направляют их в уполномоченный орган.

Государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня обязан объективно и в полном объеме провести проверку заявок.

Все отклонения заявок от требований конкурсной документации (документации об аукционе) подлежат обязательному занесению государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня в экспертное заключение.

5.3.8. Запрашивают по поручению соответствующей государственной межведомственной комиссии у государственных органов и организаций сведения об участниках и представляют указанные сведения в уполномоченный орган.".

1.4.25. Пункт 5.3.10 Положения изложить в следующей редакции:

"5.3.10. Готовят по поручению уполномоченного органа проект разъяснений результатов конкурса или аукциона и представляют указанный проект в уполномоченный орган.".

1.4.26. В пункте 5.3.11 Положения:

слова "уполномоченного органа" заменить словами "государственной межведомственной комиссии";

слова "для направления победителям конкурса и аукциона" исключить.

1.4.27. В пункте 5.3.12 Положения слова "уполномоченного органа" заменить словами "государственной межведомственной комиссии".

1.4.28. Пункт 5.3.13 Положения изложить в следующей редакции:

"5.3.13. Заключают контракты по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных уполномоченным органом, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, и письменно в течение одного рабочего дня со дня заключения контракта уведомляют уполномоченный орган о заключении контракта; письменно уведомляют уполномоченный орган о незаключении контракта и причинах незаключения контракта.

В случае если участник торгов, для которого заключение контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (далее - участник), не представил заказчику в срок, предусмотренный конкурсной документацией или документацией об аукционе, подписанный контракт, а также обеспечение контракта в случае, если было установлено требование обеспечения контракта, государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня обязан в течение одного рабочего дня составить письменный акт о признании участника уклонившимся от заключения контракта и направить его и копии документов, подтверждающие факты, являющиеся основанием для признания участника уклонившимся от заключения контракта, в уполномоченный орган в порядке, установленном Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.

В случае появления оснований для отказа заказчика от заключения контракта с участником в случаях, установленных частью 3 статьи 9 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня обязан в течение одного рабочего дня составить письменный акт о наличии оснований для отказа от заключения контракта и направить его и копии документов, подтверждающие факты, являющиеся основанием для отказа от заключения контракта, в уполномоченный орган в порядке, установленном Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, для принятия соответствующей государственной межведомственной комиссией решения об установлении фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта.".

1.4.29. Пункты 7.2 и 7.3 Положения изложить в следующей редакции:

"7.2. Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга осуществляет:

контроль за размещением государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

контроль за исполнением государственного заказа Санкт-Петербурга на основании планов, утверждаемых Губернатором Санкт-Петербурга, или по отдельным поручениям Губернатора Санкт-Петербурга.

7.3. В целях осуществления деятельности исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга создает и формирует административную комиссию Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга.

В состав административной комиссии Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга включаются работники Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга и представители Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитета финансов Санкт-Петербурга, а также могут включаться работники Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Административная комиссия Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга рассматривает:

жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, заказчика, специализированной организации, конкурсной и аукционной комиссии при проведении торгов с начальной (максимальной) ценой контракта по всем лотам конкурса или аукциона на сумму свыше 300 млн руб.;

обращения государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) с ценой контракта на сумму свыше 300 млн руб.".

1.4.30. Пункт 7.6 Положения исключить.

1.4.31. В пункте 7.7 Положения слова "и размещением государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки" исключить.

1.4.32. Пункт 7.9 Положения после слов "в соответствии с Положением)" дополнить словами ", а также".

1.4.33. Абзац второй пункта 8.4 Положения изложить в следующей редакции:

"Реестр государственных заказчиков Санкт-Петербурга;".

1.4.34. Абзац первый пункта 8.6 Положения и пункт 8.7 Положения исключить.

1.4.35. Пункт 8.8 Положения после слов "государственного заказа Санкт-Петербурга" дополнить словами ", кроме Реестра государственных контрактов Санкт-Петербурга,".

1.4.36. Пункты 9.1.2 и 9.1.3 Положения изложить в следующей редакции:

"9.1.2. В Санкт-Петербурге действует следующая система комиссий:

государственные межведомственные комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (государственные межведомственные комиссии);

государственные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня);

государственные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга второго уровня по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга второго уровня).

9.1.3. Уполномоченный орган формирует следующие государственные межведомственные комиссии:

первая государственная межведомственная комиссия по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга - по вопросам крупных закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга с начальной (максимальной) ценой контракта по всем лотам конкурса или аукциона на сумму свыше 300 млн руб., кроме отдельных закупок, отнесенных Положением или уполномоченным органом к компетенции иных государственных межведомственных комиссий;

вторая государственная межведомственная комиссия по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга - по вопросам закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга в сфере строительства, проектирования, реконструкции (комплексной реконструкции), модернизации систем теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, инженерной подготовки (обеспечения) территорий, работ по сносу зданий и сооружений, проектно-изыскательских работ, проектно-изыскательских работ и строительства (реконструкции), закупок жилых помещений, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также консервации, реставрации, ремонта, приспособления объектов культурного наследия (вновь выявленных объектов культурного наследия) и связанных с ними научно-исследовательских, изыскательских, технологических, проектных и производственных работ, работ по санитарной очистке территории и работ по охране окружающей среды;

третья государственная межведомственная комиссия по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга - по вопросам закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга в сфере благоустройства и внутриквартального асфальтирования дорог и асфальтирования дворов и внутренних проездов (независимо от начальной (максимальной) цены контракта), озеленения, капитального ремонта зданий (независимо от начальной (максимальной) цены контракта), капитального, текущего и косметического ремонта и связанных с ними проектно-изыскательских работ, кроме ремонта объектов культурного наследия (вновь выявленных объектов культурного наследия), капитального ремонта дорог, улиц и сооружений, работ по техническому обследованию и санации жилых домов, работ по уборке улично-дорожной сети, работ в области дорожного хозяйства, работ по нанесению и восстановлению дорожной разметки в Санкт-Петербурге, работ по установке ограждений;

четвертая государственная межведомственная комиссия по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга - по вопросам закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга лекарственных средств, медицинского и реабилитационного оборудования и услуг, связанных с их использованием;

пятая государственная межведомственная комиссия по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга - по вопросам закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга топлива и горюче-смазочных материалов, техники, оборудования и машин, компьютеров и электронно-вычислительных машин, транспортных средств и услуг (работ), связанных с их использованием, консультационных, юридических, аудиторских услуг, услуг (работ) в области связи и информатизации, мебели и мягкого инвентаря, ремонта и замены абонентских почтовых шкафов (ящиков), электрических и газовых плит (колонок), работ по установке и замене ворот, дверей, металлических козырьков, подвальных решеток, домофонов и кодовых замков в жилых домах, модернизации, реконструкции и ремонта лифтов и лифтового оборудования, работ по установке узлов учета энергии, аварийно-восстановительных работ и аварийного городского запаса материалов и оборудования, работ по установке автоматической пожарной сигнализации;

шестая государственная межведомственная комиссия по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга - по вопросам закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга работ по оформлению Санкт-Петербурга к общегородским, государственным и праздничным мероприятиям, работ (услуг) по проведению культурно-массовых и праздничных мероприятий, продовольственных товаров и услуг (работ) по организации питания, музыкальных инструментов, книг и учебных изданий, услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, услуг по обучению, работ и услуг в сфере молодежной политики и оздоровления детей, охранных услуг, а также в сфере науки, культуры, средств массовой информации, образования, спорта, физической культуры, туризма и связанных с ними услуг.

Решение об отнесении предмета закупки продукции к компетенции соответствующей государственной межведомственной комиссии принимает уполномоченный орган.".

1.4.37. В пункте 9.3.1 слово "девять" заменить словом "семь".

1.4.38. Пункт 9.3.3 Положения изложить в следующей редакции:

"9.3.3. В состав государственных межведомственных комиссий подлежат включению представители государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня в соответствии с Перечнем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, представители которых подлежат обязательному включению в состав государственных межведомственных комиссий, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга.

Представители иных государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня и организаций включаются в составы государственных межведомственных комиссий по решению уполномоченного органа.".

1.4.39. Пункты 9.3.4 и 9.3.5 Положения исключить.

1.4.40. В пункте 9.4.1 Положения слово "семь" заменить словом "пять".

1.4.41. В пункте 9.6.1 Положения слово "конкурсов" заменить словами "процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга".

1.4.42. Пункт 9.6.2.1 Положения изложить в следующей редакции:

"9.6.2.1. Обеспечивают проведение открытых конкурсов и открытых аукционов в соответствии со своей компетенцией, установленной Положением.".

1.4.43. Пункт 9.6.2.2 Положения исключить.

1.4.44. Пункт 9.6.3 Положения изложить в следующей редакции:

"9.6.3. Комиссии заказчиков:

9.6.3.1. Обеспечивают проведение открытых конкурсов и открытых аукционов в соответствии с компетенцией государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня, установленной Положением.

9.6.3.2. Обеспечивают размещение государственного заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок.".

1.4.45. Пункты 9.7.1-9.7.3 Положения изложить в следующей редакции:

9.7.1. Комиссии обязаны:

не допускать участника к участию в процедурах размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в случаях, установленных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", отстранить участника от участия в процедурах размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на любом этапе их проведения;

не проводить переговоров с участниками при проведении торгов;

соблюдать порядок и сроки проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, установленные Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и документацией о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга.

Комиссии вправе:

давать обязательные для исполнения поручения заказчикам по вопросам своей компетенции;

поручить председателю комиссии (председательствующему на заседании комиссии) подписывать от имени комиссии доверенности и иные необходимые документы для представительства от имени комиссии в уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органах государственной власти, в иных государственных органах и организациях.

9.7.2. Члены комиссии обязаны:

знать и неукоснительно соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, требования регламента комиссии и утвержденной документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, обеспечивать законные права и интересы участников;

лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

соблюдать правила вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;

не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Члены комиссии вправе:

знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами и материалами, участвовать в деятельности созданных комиссией рабочих групп;

выступать в соответствии с порядком ведения заседания комиссии;

проверять правильность протоколов комиссии, в том числе правильность отражения в этих протоколах выступлений.

Члены комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания комиссии.

Члены комиссии:

присутствуют на заседаниях комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

подписывают протоколы комиссии;

осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

9.7.3. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии.

Председатель комиссии имеет до двух заместителей. Заместители председателя комиссии исполняют отдельные поручения председателя комиссии.

В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя комиссии, которому решением председателя комиссии переданы соответствующие полномочия.

Решение председателя комиссии об исполнении его обязанностей на период его отсутствия (далее - решение) оформляется письменно и приобщается к протоколу заседания комиссии.

В решении должна быть указана последовательность исполнения обязанностей председателя комиссии на период его отсутствия заместителями председателя комиссии.

В случае отсутствия председателя комиссии и заместителей председателя комиссии на заседании комиссии обязанности председательствующего исполняет один из членов комиссии.

Председатель комиссии (председательствующий на заседании комиссии):

обеспечивает неукоснительное соблюдение комиссией законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, регламента комиссии и требований документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, обеспечивает законные права и интересы участников;

объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;

оглашает повестку дня;

определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений;

подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;

подписывает протоколы комиссии;

поддерживает порядок в ходе заседания комиссии;

принимает решение об удалении из зала заседаний комиссии участников заседания и приглашенных лиц, нарушающих порядок в зале заседаний комиссии;

осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также регламентом комиссии.".

1.4.46. Пункт 9.7.8 Положения исключить.

1.4.47. Пункт 9.7.11 Положения изложить в следующей редакции:

"9.7.11. Комиссии действуют на основании регламента комиссии.

Регламент комиссии устанавливает порядок формирования и работы комиссии в соответствии с действующим законодательством и Положением.

Заказчики на основании утверждаемого Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли Примерного регламента государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга утверждают регламенты комиссий.

Регламент комиссии государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня подлежит согласованию с соответствующим государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня.".

2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1830 "О формировании государственных комиссий уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга" следующие изменения:

2.1. Название постановления изложить в следующей редакции: "О формировании государственных межведомственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга".

2.2. В пункте 1 постановления и в названии приложения к постановлению слова "комиссий уполномоченного органа" заменить словами "межведомственных комиссий".

2.3. Пункт 2 исключить.

2.4. В пункте 3 слова "комиссии уполномоченного органа" заменить словами "межведомственной комиссии".

2.5. В приложении к постановлению:

2.5.1. В тексте слова "комиссия уполномоченного органа" заменить словами "межведомственная комиссия".

2.5.2. В части второй пункты 1 и 3 исключить.

2.5.3. В части третьей пункты 2, 4, 6, 8 и 9 исключить.

2.5.4. В части пятой пункты 4 и 8 исключить.

2.5.5. В части шестой пункты 1, 4 и 6 исключить.

3. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2005 N 605 "Об организации конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге", исключив пункт 4.

4. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2005 N 1386 "О порядке организации и проведения открытых конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования", исключив пункт 4.

5. Признать частично утратившими силу:

распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 31.03.2003 N 551-ра "О внесении изменения в приказ губернатора Санкт-Петербурга от 16.11.1998 N 85-п", за исключением пункта 2;

распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 09.10.2002 N 1839-ра "Об определении государственного заказчика", за исключением пункта 3.

6. Признать утратившими силу:

распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 06.08.2001 N 598-ра "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса образовательных учреждений на размещение городского заказа на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих Санкт-Петербурга";

распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 23.04.2002 N 615-ра "Об утверждении Регламента долевого участия Санкт-Петербурга в строительстве или приобретении жилья";

распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 21.06.2002 N 1022-ра "О внесении изменений в приказ губернатора Санкт-Петербурга от 16.11.1998 N 85-п";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2004 N 436 "О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 23.04.2002 N 615-ра";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 N 1745 "О составе Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга", за исключением пункта 10.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Администрации Санкт-Петербурга № 1 от 31.01.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать