Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2008г.
Номер документа: ru32000200800691
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2008 г. №1153

г. Брянск

Об утверждении административного регламента финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции по экспертизе ведомственных целевых программ

Утратило силу:

Постановление Правительства Брянской области от 20 мая 2013 года № 134-п, НГР:ru32000201300199

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года №1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, постановлением администрации области от 11 мая 2006 года №286 «О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции по экспертизе ведомственных целевых программ.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.

Губернатор

Н.В. Денин

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 12 декабря 2008 г. №1153

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

финансового управления Брянской области по исполнению

государственной функции по экспертизе ведомственных

целевых программ

Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - экспертиза ведомственных целевых программ.

1.2. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по экспертизе ведомственных целевых программ (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет:

сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации государственной функции по осуществлению экспертизы ведомственных целевых программ (далее - государственная функция);

порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе её исполнения.

1.3. Исполнение настоящей государственной функции осуществляют структурное подразделение по бюджетной политике и отраслевые структурные подразделения финансового управления Брянской области, курирующие соответствующие сферы деятельности.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

законами Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

постановлением администрации области от 6 сентября 2007 года №729 «Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области»;

постановлением администрации области от 16 августа 2005 года №456 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ»;

приказом финансового управления Брянской области «Об утверждении типовой структуры ведомственных целевых программ и методических рекомендаций по их подготовке».

1.5. При исполнении государственной функции финансовое управление Брянской области взаимодействует с:

структурным подразделением по капитальным вложениям и целевым программам комитета по экономической политике Брянской области;

главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС);

должностными лицами органов исполнительной власти Брянской области, ответственными за разработку и реализацию ведомственных целевых программ;

иными органами и организациями, принимающими участие в разработке и реализации ведомственных целевых программ.

1.6. Конечным результатом исполнения государственной функции является подготовка экспертного заключения финансового управления Брянской области на представленный ГРБС проект ведомственной целевой программы. В экспертном заключении устанавливается соответствие проектов ведомственных целевых программ предъявляемым к ним требованиям, установленным действующим законодательством.

Экспертное заключение финансового управления Брянской области необходимо для включения ведомственной целевой программы (при наличии положительного заключения) комитетом по экономической политике Брянской области в реестр ведомственных целевых программ и её последующего утверждения приказом руководителя ГРБС, представившего проект программы, в случае утверждения реестра ведомственных целевых программ заместителем Губернатора Брянской области - председателем комитета по экономической политике Брянской области.

При наличии замечаний по проекту ведомственной целевой программы финансовое управление Брянской области отражает их в экспертном заключении и передаёт проект программы исполнителю на доработку и устранение имеющихся замечаний.

В отрицательном экспертном заключении финансового управления Брянской области указываются причины невозможности согласования проекта программы.

1.7. Все главные распорядители средств областного бюджета, высту-пающие с инициативой разработки и реализации ведомственных целевых программ, являются заявителями при исполнении государственной функции.

1.8. Внесение изменений и дополнений в настоящий административ-ный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в структурном подразделении по бюджет-ной политике финансового управления Брянской области.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты финансового управления Брянской области: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание администрации области), тел.: (4832) 74-20-29 - приёмная, 74-28-18 - канцелярия, 64-90-41 - факс, е-mail: , адрес сайта: fin.brl.ru.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы:

понедельник-четверг: 08.30 - 17.45;

пятница: 08.30 - 16.30;

перерыв: 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье: выходной.

2.1.4. Консультацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить в структурном подразделении по бюджетной политике по телефонам (4832) 66-17-38, 67-10-57 и в отраслевых структурных подразделениях финансового управления Брянской области. Телефоны отраслевых структурных подразделений размещены на официальном сайте финансового управления Брянской области в сети "Интернет".

При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты структурных подразделений финансового управле-ния Брянской области обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

разработка проектов ведомственных целевых программ и внесение изменений в ранее утверждённые ведомственные целевые программы;

замечания по представленным на рассмотрение проектам ведомствен-ных целевых программ и возможные способы их устранения;

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок разработки и реализации ведомственных целевых программ;

необходимый перечень материалов, представляемых одновременно с проектом ведомственной целевой программы;

иные возникающие вопросы.

2.1.5. При необходимости получения консультаций по вопросам процедуры исполнения государственной функции ГРБС и другие заинтересованные лица обращаются в финансовое управление Брянской области.

Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:

по телефону

в письменной форме (на основании письменного обращения);

по электронной почте;

посредством личного обращения заявителя.

Консультирование специалистами структурного подразделения по бюджетной политике и отраслевыми структурными подразделениями финансового управления Брянской области осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество работника, принявшего телефонный звонок.

По требованию заинтересованного лица финансовое управление Брянской области представляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в канцелярию финансового управления Брянской области письменное обращение на имя руководителя. В течение 30 календарных дней финансовое управление Брянской области рассмат-ривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

Информация, представленная заинтересованным лицом при проведе-нии консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Проект ведомственной целевой программы направляется разработчи-ком в финансовое управление Брянской области, которое рассматривает возможность финансирования программы в заявленных объёмах, ожидаемую результативность расходов, готовит экспертное заключение и направляет его разработчику проекта.

В соответствии с постановлением администрации области от 16 августа 2005 года №456 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ», экспертизу ведомственной целевой программы осуществляет финансовое управление Брянской области в установленной сфере деятельности в течение трёх недель с момента её регистрации канцелярией.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необхо-димых для исполнения государственной функции, указаны в приложении к настоящему административному регламенту.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения

государственной функции либо отказа в исполнении

государственной функции

Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции являются:

наличие в материалах, представляемых вместе с проектом программы, проекте ведомственной целевой программы недостоверной или искаженной информации;

несоответствие представленного проекта ведомственной целевой программы целям и задачам деятельности ГРБС;

наличие в проекте ведомственной целевой программы мероприятий, дублирующих мероприятия долгосрочных целевых программ или других ведомственных целевых программ;

представленный проект ведомственной целевой программы предпо-лагает реализацию мероприятий за пределами территории Брянской области;

отсутствие расчётов и обоснований объёмов заявленных средств в проекте программы.

2.4. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.4.1. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, представляемых ГРБС:

проект ведомственной целевой программы;

сопроводительное письмо на имя заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области, подписанное руководителем органа исполнительной власти Брянской области;

пояснительная записка (в случае если в ведомственную целевую программу вносятся изменения), подписанная руководителем органа исполнительной власти Брянской области;

подробные расчёты и обоснования объёмов заявленных средств по всем запланированным программным мероприятиям;

прайс-листы, сметы или обоснования с указанием цен, подтверждающих заявленные расходы.

Представленная ведомственная целевая программа должна соответствовать требованиям:

постановления администрации области от 16 августа 2005 года №456 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ»;

приказа финансового управления Брянской области от 30 января 2008 года №16 «Об утверждении типовой структуры ведомственных целевых программ и методических рекомендаций по их подготовке».

Если в утвержденную ведомственную целевую программу вносятся изменения, то к проекту программы с учётом внесенных изменений должна быть приложена пояснительная записка с указанием причин внесения изменений.

Для внесения изменений в ведомственную целевую программу и получения экспертного заключения в финансовое управление Брянской области необходимо представлять полный текст программы в окончательной редакции с учётом внесённых изменений.

2.4.2. Государственная функция по экспертизе ведомственных целевых программ исполняется бесплатно.

3. Административные процедуры

Основанием для начала исполнения административных процедур является поступление в финансовое управление Брянской области от заявителя подготовленного проекта ведомственной целевой программы вместе с документами, указанными в п. 2.4.1 настоящего административного регламента.

3.1. Юридическими фактами для начала исполнения административных процедур являются:

законы Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

постановление администрации области от 16 августа 2005 года №456 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ»;

приказ финансового управления Брянской области от 30 января 2008 года №16 «Об утверждении типовой структуры ведомственных целевых программ и методических рекомендаций по их подготовке».

3.2. Последовательность административных действий (процедур).

Должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур (действий) - начальники отраслевых структурных подразделений и структурного подразделения по бюджетной политике финансового управления Брянской области.

Исполнение государственной функции по экспертизе ведомственных целевых программ включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация входящих документов в канцелярии финансового управления Брянской области;

2) направление начальником финансового управления Брянской области документов в отраслевые структурные подразделения финансового управления Брянской области, курирующие соответствующие сферы деятельности, и структурному подразделению по бюджетной политике финансового управления Брянской области;

3) специалист отраслевого структурного подразделения финансового управления Брянской области рассматривает программу, обращая внимание на соответствие функций и направлений деятельности ГРБС, перечня бюджетных услуг - индикаторам для определения результативности данной программы;

4) специалист отраслевого структурного подразделения финансового управления Брянской области проверяет представленные материалы (расчёты, финансово-экономическое обоснование программных мероприятий) на соответствие объёму расходов областного бюджета на реализацию ведомственной целевой программы;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных материалов требованиям, указанным в п. 2.4.1 настоящего административного регламента, специалист уведомляет об этом ГРБС предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями п. 2.4.1 административного регламента;

6) специалист структурного подразделения по бюджетной политике проводит экспертизу поступившего проекта в части его соответствия предельному бюджету ГРБС, приоритетам бюджетной политики, результативности расходов, соблюдения требований к структуре и содержательному наполнению проекта программы;

7) специалист структурного подразделения по бюджетной политике проводит экспертизу представленного проекта ведомственной целевой программы на соответствие требованиям, предъявляемым постановлением администрации области от 16 августа 2005 года №456 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ», приказом финансового управления Брянской области от 30 января 2008 года №16 «Об утверждении типовой структуры ведомственных целевых программ и методических рекомендаций по их подготовке». В случае отсутствия необходимых материалов или несоответствия представленных материалов предъявляемым требованиям специалист уведомляет об этом разработчика программы и предлагает принять меры по их приведению в соответствие с требованиями;

8) специалист структурного подразделения по бюджетной политике рассматривает увязку программных мероприятий, осуществляемых ГРБС с ожидаемыми результатами от их реализации, коэффициенты, используемые в проекте программы, установленные финансовым управлением Брянской области, и индексы-дефляторы, рекомендуемые комитетом по экономической политике Брянской области. Специалист структурного подразделения по бюджетной политике обращает внимание на соответствие заявленных объёмов средств на реализацию программных мероприятий объёмам (проектировкам) областного бюджета для реализации данной ведомственной целевой программы;

9) специалист структурного подразделения по бюджетной политике обращает внимание на соответствие программы следующим требованиям:

мероприятия программы должны реализовываться на территории Брянской области;

мероприятия программы должны базироваться на системе целей, задач, показателей деятельности ГРБС;

программа должна иметь чёткие формулировки целей, задач и конечных результатов использования бюджетных средств, а также критерии оценки деятельности ГРБС;

программа должна быть разработана в рамках утвержденных показателей областного бюджета или соответствующих бюджетных проектировок;

мероприятия, представленные на экспертизу, не должны дублировать программные мероприятия, а также цели и задачи уже утвержденных и действующих бюджетных целевых программ;

программа должна содержать конкретные количественно измеримые показатели результативности в разрезе программных мероприятий;

программа должна разрабатываться на срок, не превышающий 6 лет;

10) отраслевое структурное подразделение финансового управления Брянской области готовит заключение в адрес структурного подразделения по бюджетной политике на представленный проект ведомственной целевой программы, в котором отражает замечания или предложения по рассматриваемому проекту;

11) специалист структурного подразделения по бюджетной политике, ответственный за подготовку экспертного заключения, готовит обобщённое экспертное заключение в адрес ГРБС, учитывая замечания и предложения отраслевого структурного подразделения;

12) специалист структурного подразделения по бюджетной политике подписывает экспертное заключение и отдаёт его на подпись начальнику структурного подразделения по бюджетной политике;

13) специалист структурного подразделения по бюджетной политике подписывает лист согласования экспертного заключения на проект ведомственной целевой программы у начальника отраслевого структурного подразделения в соответствии с курируемой отраслью, начальника правового структурного подразделения финансового управления Брянской области, заместителя начальника финансового управления Брянской области, курирующего соответствующую отрасль, заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области;

14) подписанное экспертное заключение на проект ведомственной целевой программы регистрируется в канцелярии финансового управления Брянской области и направляется в адрес разработчика ведомственной целевой программы;

15) специалист структурного подразделения по бюджетной политике отдаёт копию экспертного заключения отраслевому структурному подразделению финансового управления Брянской области и подшивает в дело экспертное заключение и копию проекта ведомственной целевой программы;

16) оценка эффективности реализации мероприятий ведомственных целевых программ осуществляется советом по определению оценки эффективности реализации областных и ведомственных целевых программ. Анализ результативности реализации ведомственных целевых программ осуществляет комитет по экономической политике Брянской области. Результаты проведенного анализа представляются на рассмотрение совета по определению оценки эффективности реализации областных и ведомственных целевых программ для последующего принятия решений в отношении ведомственных целевых программ.

3.3. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.4. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:

исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;

выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;

осуществлять рассмотрение проектов ведомственных целевых программ на предмет соответствия требованиям действующего законодательства по разработке, реализации ведомственных целевых программ, а также внесению изменений в действующие ведомственные целевые программы;

осуществлять проверку обосновывающих материалов (расчётов, приложений), представляемых вместе с проектом ведомственной целевой программы;

рассматривать ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы - показатели достижения уровня решения задач программы;

осуществлять подготовку экспертного заключения на проект ведомственной целевой программы (с учётом замечаний и предложений).

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:

определять ход исполнения административных процедур;

назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.

Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.

Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют начальники отраслевых структурных подразделений и структурного подразделения по бюджетной политике финансового управления Брянской области.

Способ фиксации результата исполнения административных действий - на бумажном носителе.

Результат исполнения административных действий - экспертное заключение на проект ведомственной целевой программы.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной

функции

Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами финансового управления Брянской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.

Начальники отраслевых структурных подразделений и структурного подразделения по бюджетной политике финансового управления Брянской области несут ответственность за принятые по ведомственным целевым программам решения в части, их касающейся.

Персональная ответственность возлагается на специалистов отраслевых структурных подразделений и структурного подразделения по бюджетной политике финансового управления Брянской области и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции (начальники отраслевых структурных подразделений и структурного подразделения по бюджетной политике финансового управления Брянской области), или структурным подразделением внутреннего аудита проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения государственной функции по экспертизе ведомственных целевых программ.

Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается начальником финансового управления Брянской области.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при исполнении

государственной функции

В соответствии с постановлением администрации области от 16 августа 2005 года №456 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ», разногласия по целям и индикаторам ведомственных целевых программ могут быть дополнительно рассмотрены заместителем Губернатора Брянской области - председателем комитета по экономической политике Брянской области.

Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы главными распорядителями бюджетных средств путем подачи письменного заявления заместителю Губернатора Брянской области - начальнику финансового управления Брянской области или заместителю Губернатора Брянской области - председателю комитета по экономической политике Брянской области.

В письменной жалобе указываются:

полное наименование органа исполнительной власти области;

почтовый адрес и телефон;

предмет жалобы;

подпись должностного лица органа исполнительной власти области.

К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

Право принятия решения по жалобам на исполнение государственной функции предоставлено начальнику финансового управления Брянской области.

Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.

Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом финансового управления Брянской области, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в финансовом управлении Брянской области и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она была признана необоснованной.

Заинтересованному лицу направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.

Приложение

к административному регламенту

финансового управления

Брянской области по исполнению

государственной функции

по экспертизе ведомственных

целевых программ

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий по исполнению государственной функции по экспертизе ведомственных целевых программ

        |-------------------------------------------------------------------|

        |  Главные распорядители средств областного бюджета (ГРБС)          |

        | направляют подготовленный проект ведомственной целевой программы  |

        | с материалами (расчётами, обоснованиями)                          |

        | в финансовое управление Брянской области                          |

        |-------------------------------------------------------------------|

                                         |                                  

                                        \/                                  

        |-------------------------------------------------------------------|

        |  Канцелярия финансового управления Брянской области               |

  |---->| регистрирует представленный проект ведомственной                  |

  |     | целевой программы и передаёт руководителю                         |

  |     | финансового управления Брянской области                           |

  |     |-------------------------------------------------------------------|

  |                                      |                                  

  |                                     \/                                  

  |     |-------------------------------------------------------------------|

  |     |           Руководитель финансового управления Брянской области    |

  |     |       направляет проект ведомственной целевой программы на        |

  |     |       рассмотрение в отраслевые структурные подразделения         |

  |     |       (по принадлежности) и структурное подразделение по          |

  |     | бюджетной политике финансового управления Брянской области        |

  |     |-------------------------------------------------------------------|

  |                  |                                         |            

  |                 \/                                         \/           

  |   |------------------------------|     |--------------------------------|

  |   |   Отраслевые структурные     |     | Структурное подразделение по   |

  |   |   подразделения финансового  |     | бюджетной политике на основании|

  |   |  управления Брянской области |     | заключения отраслевого         |

  |   |   рассматривают проект       |     | структурного подразделения и   |

  |   |   ведомственной целевой      |     | после рассмотрения проекта     |

  |   |   программы, готовят         |     | ведомственной целевой          |

  |   |  заключение (с предложениями |---->| программы готовит экспертное   |

  |   | и/или замечаниями) и         |     | заключение, подписывает его    |

  |   | направляют в структурное     |     | у руководителя, подписывает    |

  |   | подразделение по бюджетной   |     | лист согласования экспертного  |

  |   | политике.                    |     | заключения у начальников       |

  |   | Срок исполнения: не более 7  |     | отраслевых структурных подраз- |

  |   | календарных дней с момента   |     | делений по принадлежности,     |

  |   |     поступления              |     | а затем передает экспертное    |

  |   |------------------------------|     | заключение ГРБС (разработ-     |

  |                                        | чику проекта программы).       |

  |                                        | Срок исполнения: не более      |

  |                                        |  10 календарных дней с         |

  |   |------------------------------|     | момента получения заключения   |

  |   | ГРБС (разработчик проекта    |<----| отраслевого структурного       |

  |   | программы)при получении      |     | подразделения                  |

  |   | положительного экспертного   |     |--------------------------------|

  |   | заключения направляет проект |                     |                

  |   | ведомственной целевой про-   |                     |                

  |   | грамммы в комитет по эконо-  |                     \/               

  |   | мической политике Брянской   |     |--------------------------------|

  |   | области                      |     |        ГРБС                    |

  |   |------------------------------|     | при получении отрицательного   |

  |                  |                     | экспертного заключения         |

  |                  |                     | дорабатывает проект            |

  |                  |                     | программы и устраняет          |

  |                  |                     | все замечания                  |

  |                  |                     |--------------------------------|

  |                  |                                       |              

  -------------------|----------------------------------------              

                     \/                                                     

     |------------------------------ |                                      

     | Комитет по экономической поли-|                                      

     | тике Брянской области после   |    |-------------------------------- |

     | получения от ГРБС положитель- |    |               ГРБС              |

     | ного экспертного заключения   |    | утверждает программу приказом   |

     |финансового управления Брянской|--->| руководителя после утверждения  |

     | области, проекта программы    |    | реестра ведомственных целевых   |

     | заносит её в реестр ведомст-  |    | программ заместителем Губерна-  |

     | венных целевых программ и     |    | тора Брянской области - предсе- |

     | после его утверждения направ- |    | дателем комитета по экономи-    |

     | ляет копию реестра ГРБС       |    | ческой политике Брянской области|

     |(разработчику)                 |    |-------------------------------- |

     |------------------------------ |                                      

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 26 от 21.12.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать