Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2012г.
Номер документа: RU70000201201702
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Губернатор Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 177 от 12.12.2012 г.

Об утверждении Положения о Комитете по общим вопросам Администрации Томской области

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Губернатора Томской области от 12.04.2013 г. № 49;

Постановление Губернатора Томской области от 19.04.2018 г. № 37)

В соответствии с Уставом (Основным Законом) Томской области, Законом Томской области от 19 июня 2012 года № 88-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Томской области, структуре и порядке формирования Администрации Томской области», постановлениями Губернатора Томской области от 30.08.2012 № 94 «О структуре исполнительных органов государственной власти Томской области и составе Администрации Томской области», от 29.06.2007 № 72 «Об утверждении Типового положения об исполнительном органе государственной власти Томской области и Типового положения о структурном подразделении Администрации Томской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о Комитете по общим вопросам Администрации Томской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Губернатора Томской области:

1) от 12.10.2007 № 139 «Об утверждении Положения о Контрольном комитете Администрации Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 10 (27) от 31.10.2007);

2) от 28.11.2007 № 155 «Об утверждении Положения о Комитете по общим вопросам Администрации Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 11 (28), часть II от 30.11.2007);

3) от 09.04.2012 № 39 «О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области от 28.11.2007 № 155» («Собрание законодательства Томской области», № 4/2 (81) от 28.04.2012);

4) от 12.04.2012 № 40 «О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области от 12.10.2007 № 139» («Собрание законодательства Томской области», № 4/2 (81) от 28.04.2012).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Томской области.

(п. 3 в редакции постановления Губернатора Томской области от 19.04.2018 г. № 37)

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Томской области

от 12.12.2012 № 177

(в редакции постановления Губернатора Томской области

от 19.04.2018 г. № 37)

Положение о Комитете по общим вопросам Администрации Томской области

1. Общие положения

1. Комитет по общим вопросам Администрации Томской области является структурным подразделением Администрации Томской области (далее – Структурное подразделение).

2. Целями деятельности Структурного подразделения являются:

1) эффективное документационное обеспечение деятельности Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области;

2) эффективный систематический контроль за деятельностью Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области по исполнению поручений Губернатора Томской области и документов, поставленных на контроль.

(п.п.2 п. 2 в редакции постановления Губернатора Томской области от 12.04.2013 г. № 49)

3. Задачами деятельности Структурного подразделения являются:

1) повышение эффективности документационного обеспечения деятельности Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области;

2) организация работы приемной Губернатора Томской области;

П.п. 3 п. 3 утратил силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 19.04.2018 г. № 37

П.п. 4 п. 3 утратил силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 12.04.2013 г. № 49.

4. Структурное подразделение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Томской области, законами Томской области, правовыми актами Губернатора Томской области и Администрации Томской области, а также настоящим Положением.

5. Структурное подразделение создается в Администрации Томской области в соответствии с ее структурой и на основании постановления Губернатора Томской области. В своей деятельности Структурное подразделение подчиняется Губернатору Томской области и управляющему делами Администрации Томской области.

6. Структурное подразделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Томской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

2. Функции Структурного подразделения

7. Для реализации указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения целей и задач Структурное подразделение выполняет следующие функции:

1) разрабатывает аналитические материалы (обобщает имеющуюся информацию):

пп. «а » пп. 1 п. 7 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 19.04.2018 г. № 37

б) о результатах контрольных мероприятий в виде справок для Губернатора Томской области и управляющего делами Администрации Томской области;

в) о выявлении причин и условий, способствующих коррупционному поведению государственных гражданских и муниципальных служащих Томской области;

г) о повышении эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области и применении мер ответственности к должностным лицам за неисполнение нормативных правовых актов, поручений и указаний Губернатора Томской области в виде предложений Губернатору Томской области для принятия решений;

2) разрабатывает проекты правовых актов в сфере документационного обеспечения деятельности Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области, осуществления контроля и проверок за оказанием государственных услуг и выполнением функциональных обязанностей исполнительными органами государственной власти Томской области и подведомственными им учреждениями (далее – сфера деятельности Структурного подразделения) и предложения в них;

3) дает заключения на проекты федеральных, областных и муниципальных правовых актов, в том числе нормативных, в сфере деятельности Структурного подразделения;

4) обеспечивает установленный порядок прохождения документов в Администрации Томской области;

5) обеспечивает методическое руководство и контроль за соблюдением единых требований к работе с документами в Администрации Томской области;

6) осуществляет стилистическую, грамматическую, фактологическую проверку, редакционную правку и оформление проектов правовых актов, официальных документов Губернатора Томской области, Администрации Томской области;

7) осуществляет подготовку и оформление проектов резолюций к документам для подписи Губернатора Томской области, управляющего делами Администрации Томской области;

8) выполняет техническую работу:

а) по обработке, сканированию и регистрации поступающей в Администрацию Томской области корреспонденции, писем и иных официальных документов Губернатора Томской области, копированию, конвертированию, адресной отправке и передаче документов Администрации Томской области по назначению;

б) по регистрации законов Томской области, правовых актов Администрации Томской области и Губернатора Томской области и их адресной отправке;

в) по созданию базы данных правовых актов Губернатора Томской области, Администрации Томской области, писем и иных официальных документов Губернатора Томской области, поступившей в Администрацию Томской области корреспонденции в единой системе электронного документооборота;

9) готовит Номенклатуру дел Администрации Томской области;

10) готовит предложения по развитию системы электронного документооборота;

11) обеспечивает:

а) круглосуточную работу приемной Губернатора Томской области, ведение системы оперативного сбора сотрудников.

(пп. «а» пп. 11 п. 7 в редакции постановления Губернатора Томской области от 19.04.2018 г. № 37)

б) составление графиков дежурств руководителей Администрации Томской области, иных исполнительных органов государственной власти Томской области на выходные и праздничные дни;

в) подготовку поздравлений по поручению Губернатора Томской области с государственными праздниками Российской Федерации, днями рождения;

г) контроль за размещением исполнительными органами государственной власти, структурными подразделениями Администрации Томской области на интернет-портале «Электронная Администрация Томской области» Справочника телефонов органов государственной власти Томской области, внесением изменений в электронную версию Справочника;

пп. 12 п. 7 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 19.04.2018 г. № 37

13) контролирует методом проверок деятельность исполнительных органов государственной власти Томской области и структурных подразделений Администрации Томской области по исполнению правовых актов Губернатора Томской области, поручений, данных им на аппаратных совещаниях, в ходе рабочих поездок, при проведении дней Главы муниципального образования, Советов территорий и других мероприятий;

14) контролирует выполнение государственными гражданскими служащими Томской области резолюций Президента Российской Федерации и руководителей федеральных органов власти, данных при рассмотрении письменных обращений Губернатора Томской области;

15) контролирует сроки исполнения планов мероприятий по реализации соглашений (договоров), одной из сторон которых выступает Администрация Томской области;

16) контролирует сроки выполнения решений областных штабов под председательством Губернатора Томской области, поставленных на контроль;

17) осуществляет контроль за реагированием руководителей исполнительных органов государственной власти Томской области и структурных подразделений Администрации Томской области на критические выступления в средствах массовой информации;

18) осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, проводит проверки деятельности по рассмотрению обращений граждан, а также принимает меры по устранению выявленных нарушений;

19) проводит совместно с Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области обучающие семинары для сотрудников Администрации Томской области, иных исполнительных органов государственной власти Томской области по вопросам сферы деятельности Структурного подразделения;

(пп. 19 п. 7 в редакции постановления Губернатора Томской области от 19.04.2018 г. № 37)

20) направляет своих представителей для участия в комиссиях, рабочих группах, семинарах, работа которых связана со сферой деятельности Структурного подразделения;

21) исполняет поручения Губернатора Томской области, управляющего делами Администрации Томской области;

22) принимает решение об утверждении кандидатур, представляемых на награждение правительственными, отраслевыми наградами в сфере деятельности Структурного подразделения;

23) готовит ответы на обращения граждан, органов и организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Структурного подразделения;

24) разрабатывает, планирует и проводит мероприятия по мобилизационной подготовке и по вопросам ГО и ЧС;

25) организует комплектование, хранение, учет и использование архива Администрации Томской области;

26) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.

8. В целях выполнения функций, указанных в пункте 7 настоящего Положения, Структурное подразделение имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;

2) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Структурного подразделения, специалистов научных и иных организаций;

3) пользоваться в пределах полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;

4) проводить проверки состояния делопроизводства в структурных подразделениях Администрации Томской области, требовать от должностных лиц структурных подразделений выполнения установленного в Администрации Томской области порядка организации работы с документами и принятия мер для устранения выявленных недостатков;

5) проводить проверки деятельности объектов контроля, вносить предложения о применении мер ответственности к должностным лицам;

6) требовать от руководителей и должностных лиц контролируемых объектов представления устных и письменных объяснений по поводу нарушений действующего законодательства и неисполнения правовых актов и поручений, а также принятия мер для оперативного устранения выявленных нарушений и недостатков;

7) при осуществлении контроля работники Структурного подразделения имеют право доступа в соответствующие здания и помещения, занимаемые объектами контроля;

8) пользоваться иными правами в соответствии с действующим законодательством.

3. Организация деятельности Структурного подразделения

9. Структурное подразделение возглавляет руководитель Структурного подразделения (председатель Комитета), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Томской области. В случае временного отсутствия руководителя Структурного подразделения исполнение его обязанностей возлагается распоряжением Администрации области на одного из сотрудников Структурного подразделения.

10. Руководитель Структурного подразделения:

1) руководит деятельностью Структурного подразделения и несет персональную ответственность за достижение им целей, задач и осуществление функций, указанных в настоящем Положении;

2) подписывает от имени Структурного подразделения письма, справки, заключения и иные документы Структурного подразделения;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать