Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2012г.
Номер документа: RU47000201200723
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2012 г. № 394

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 МАЯ 2012 ГОДА № 173

"О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УКРЕПЛЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2012-2014 ГОДЫ

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 24 мая 2012 года № 173 "О долгосрочной целевой программе "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2014 годы" изменение, изложив долгосрочную целевую программу "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2014 годы" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Емельянова Н.П.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 24.05.2012 № 173

(в редакции

постановления Правительства

Ленинградской области

от 12.12.2012 № 394)

(приложение)

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2012-2014 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

"Укрепление материально-технической базы учреждений

социального обслуживания населения Ленинградской области

на 2012-2014 годы"

Полное        
наименование  

   Долгосрочная     целевая     программа     "Укрепление
материально-технической   базы   учреждений   социального
обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2014
годы" (далее - Программа)                               

Цель Программы

   Повышение    качества    социального     обслуживания,
предоставляемого государственными казенными стационарными
учреждениями   социального   обслуживания   Ленинградской
области                                                 

Основные задачи
Программы     

   Улучшение   условий   проживания   в   государственных
казенных     стационарных     учреждениях     социального
обслуживания Ленинградской  области,  повышение  качества
обслуживания граждан пожилого возраста, ветеранов Великой
Отечественной   войны,    инвалидов,    в    том    числе
детей-инвалидов;                                        
   укрепление        материально-технической         базы
государственных    казенных    стационарных    учреждений
социального    обслуживания    Ленинградской     области,
обеспечение  выполнения  требований  законодательства   в
сфере санитарной и пожарной безопасности                

Объем         
финансовых    
ресурсов,     
запланированных
по Программе, с
указанием     
источников    
финансирования

   Общий объем финансирования - 190397,134 тыс. рублей, в
том числе:                                              
   субсидия  из  бюджета  Пенсионного  фонда   Российской
Федерации - 5224,622 тыс.  рублей,  из  них  2012  год  -
5224,622 тыс. рублей;                                   
   областной бюджет - 185172,512  тыс.  рублей,  из  них:
2012 год - 8570,312 тыс. рублей, 2013 год - 54972,2  тыс.
рублей, 2014 год - 121630,0 тыс. рублей                 

Показатели    
эффективности 
Программы     

   Социальная эффективность                             
   Улучшение   условий   проживания   граждан    пожилого
возраста, инвалидов, детей-инвалидов в 14 государственных
казенных     стационарных     учреждениях     социального
обслуживания Ленинградской области - 3520 человек, в  том
числе: 2012 год - 884 человека, 2013 год - 1301  человек,
2014 год - 1335 человек;                                
   выполнение  государственными  казенными  стационарными
учреждениями    социального    обслуживания    требований
законодательства   в   сфере   санитарной   и    пожарной
безопасности - 14 мероприятий по актам  проверок,  в  том
числе: 2012  год  -  два  мероприятия,  2013  год  -  три
мероприятия, 2014 год - девять мероприятий;             
   приведение   в   соответствие    с    государственными
стандартами социального обслуживания условий проживания в
государственных   казенных    стационарных    учреждениях
социального обслуживания - 14 учреждений,  в  том  числе:
2012 год - три учреждения, 2013 год - четыре  учреждения,
2014 год - семь учреждений.                             
   Бюджетная эффективность                              
   Программа не  имеет  прямой  бюджетной  эффективности.
Вместе с тем реализация  Программы  позволит  привлечь  в
2012  году  средства  федерального  бюджета   в   размере
5224,622 тыс. рублей  в  виде  субсидий,  предоставляемых
бюджетом Пенсионного фонда Российской Федерации.        
   Экономическая эффективность                          
   Программа не имеет прямой экономической эффективности.
Вместе с тем выполнение ремонтных работ в государственных
казенных     стационарных     учреждениях     социального
обслуживания позволит содержать  в  надлежащем  состоянии
кровлю зданий в течение  десяти  лет,  трубопроводы  -  в
течение 12 лет, помещения  -  в  течение  пяти  лет,  что
обеспечит экономию бюджетных средств                    

Основные      
индикаторы    
реализации    
(целевые      
задания)      
Программы     

   Выполнение в 2012-2014  годах  ремонтных  работ  в  14
государственных   казенных    стационарных    учреждениях
социального обслуживания:                               
   ремонт 11 спальных корпусов, в том числе: 2012  год  -
один спальный корпус, 2013 год -  три  спальных  корпуса,
2014 год - семь спальных корпусов;                      
   ремонт 10172,1 кв. м кровли, в том числе: 2012  год  -
1602,1 кв. м, 2013 год - 3650,0 кв. м, 2014 год -  4920,0
кв. м;                                                  
   монтаж в 2014 году грузопассажирского лифта          

Основания для 
разработки    
Программы     

   Федеральный закон от 2 августа 1995 года №  122-ФЗ  "О
социальном  обслуживании  граждан  пожилого  возраста   и
инвалидов",                                             
   Федеральный закон от 24 ноября 1995 года №  181-ФЗ  "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации",    
   Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об
основах социального обслуживания населения  в  Российской
Федерации",                                             
   Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ  "Об
общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации",                                  
постановление Правительства Российской Федерации от 26
мая 2008 года № 392  "О  формировании,  предоставлении  и
распределении субсидий из федерального  бюджета  бюджетам
субъектов Российской Федерации",                        
постановление Правительства Российской Федерации от 10
июня 2011 года № 456 "О порядке  финансового  обеспечения
социальных  программ  субъектов   Российской   Федерации,
связанных  с  укреплением  материально-технической   базы
учреждений социального обслуживания населения и оказанием
адресной  социальной  помощи  неработающим   пенсионерам,
являющимся получателями трудовых пенсий по старости и  по
инвалидности",                                          
   областной закон от 29 ноября  2004  года  №  97-оз  "О
социальном   обслуживании   населения   в   Ленинградской
области",                                               
постановление Правительства Ленинградской  области  от
18  июля  2008  года  №  209   "О   Порядке   разработки,
утверждения  и  контроля  за   реализацией   долгосрочных
целевых программ в Ленинградской области"              

Разработчик   
Программы     

   Комитет по социальной защите  населения  Ленинградской
области                                                 

Срок разработки
Программы     

   2011-2012 годы                                       

Стоимость     
разработки    
Программы     

   Без привлечения финансовых средств                   

Представитель 
заказчика     
(координатор) 
Программы     

   Комитет по социальной защите  населения  Ленинградской
области                                                 

Фамилия, имя, 
отчество,     
должность,    
телефон       
руководителя  
Программы     

   Филиппова Нина Викторовна - председатель  комитета  по
социальной защите населения Ленинградской  области,  тел.
225-26-40                                               

Управление и  
контроль за   
ходом         
выполнения    
Программы     

   Контроль  за  ходом  выполнения   Программы,   целевым
расходованием бюджетных средств осуществляет  комитет  по
социальной защите населения Ленинградской области.      
   Информация о ходе выполнения и результатах  реализации
Программы   представляется   ежеквартально   в    Комитет
экономического  развития  и  инвестиционной  деятельности
Ленинградской  области  и  ежегодно  -  в   Правительство
Ленинградской области.                                  
   Для осуществления оперативного контроля за выполнением
мероприятий   Программы   учреждения,    участвующие    в
реализации  Программы,   представляют   ежеквартально   в
комитет  по  социальной  защите  населения  Ленинградской
области отчет о ходе выполнения Программы.              
   Общий контроль за реализацией  Программы  осуществляет
вице-губернатор   Ленинградской    области,    курирующий
социальные вопросы                                      

1. Анализ и оценка исходной ситуации.

Обоснование целей и задач Программы

Долгосрочная целевая программа "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа) разработана в целях повышения качества социального обслуживания, предоставляемого государственными казенными стационарными учреждениями социального обслуживания Ленинградской области (далее - учреждения социального обслуживания, дома-интернаты), посредством проведения ремонтных работ и улучшения условий проживания в учреждениях социального обслуживания, обеспечения выполнения требований Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) и органов государственного пожарного надзора.

Основаниями для разработки Программы являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 года № 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" и от 10 июня 2011 года № 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности", областной закон от 29 ноября 2004 года № 97-оз "О социальном обслуживании населения в Ленинградской области", постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года № 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области".

Стационарное социальное обслуживание пожилых людей, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, осуществляется 15 учреждениями социального обслуживания, из которых два учреждения - для детей-инвалидов с глубокой умственной отсталостью, 13 - для престарелых и инвалидов.

Количество мест в домах-интернатах для престарелых и инвалидов - 3520, в том числе для детей-инвалидов - 311.

Учреждения социального обслуживания расположены в приспособленных зданиях, которые введены в эксплуатацию, как правило, более 30-40 лет назад. За учреждениями социального обслуживания на праве оперативного управления закреплено 198 объектов недвижимости, находящихся в собственности Ленинградской области.

Каждый дом-интернат представляет собой комплекс зданий для проживания и имеет автономное хозяйство, включающее сложные инженерные коммуникации. Средняя протяженность внутриплощадочных инженерных сетей с оборудованием составляет от 3 до 12 километров.

Собственные котельные имеют Всеволожский дом-интернат и Волосовский детский дом-интернат, системы водоснабжения и канализации - Волосовский детский дом-интернат, Приозерский детский дом-интернат, Кингисеппский психоневрологический интернат, Вознесенский дом-интернат.

Практически во всех учреждениях социального обслуживания имеются бани-прачечные, складские, хозяйственные, сельскохозяйственные постройки (свинарники, овощехранилища, теплицы).

Закрепленное за учреждениями социального обслуживания имущество используется в соответствии с уставными целями учреждений. Площадей и имущества, предоставляемых в аренду сторонним организациям, не имеется. В соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" комитетом по социальной защите населения Ленинградской области утверждено Положение об организации и проведении технического обслуживания и ремонта зданий, сооружений и их элементов, инженерных систем и оборудования государственных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области (приказ от 9 июля 2007 года № 149).

Капитальный и текущий ремонт зданий осуществляется в соответствии с Программой укрепления материально-технической базы государственных казенных стационарных учреждений социального обслуживания на очередной финансовый год, реализация которой осуществляется за счет средств областного бюджета, выделенных учреждениям социального обслуживания на основе смет, а также за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации. За период 2001-2011 годов на указанные цели из областного бюджета Ленинградской области и Пенсионного фонда Российской Федерации выделено 507,84 млн рублей. Вместе с тем объем средств, направляемых на проведение капитального и текущего ремонта зданий учреждений социального обслуживания, ежегодно сокращается (в 2004 году - 76,7 млн рублей, в 2011 году - 21,0 млн рублей), что не позволяет осуществлять даже текущий ремонт зданий, сооружений, инженерных систем в установленные нормативами сроки. Нормативный срок эксплуатации 70 процентов трубопроводов превышен в 2-2,5 раза. С учетом сроков и специфики эксплуатации требуется проведение капитального ремонта зданий и сооружений в 14 учреждениях социального обслуживания.

Значительная часть зданий находится в удовлетворительном состоянии, однако не соответствует в полной мере требованиям Роспотребнадзора и государственного пожарного надзора, о чем имеются предписания.

По состоянию на 1 января 2012 года материально-техническая база Кингисеппского, Кировского, Волховского психоневрологических интернатов, Лодейнопольского специального дома-интерната для престарелых и инвалидов, других учреждений социального обслуживания не в полной мере соответствует государственным стандартам социального обслуживания, СНиП и СанПиН. Учреждения социального обслуживания переполнены: в среднем на одного человека приходится 3,5-4,0 кв. метра спальной площади, в отдельных случаях - 2,5 кв. метра при нормативе 7,0 кв. метра (СанПиН 2.1.2.2564-09 от 23 ноября 2009 года). Требуется капитальный ремонт зданий, необходимо заменить до 60 процентов технологического оборудования.

В целях решения проблемы доступности для граждан пожилого возраста и инвалидов стационарного социального обслуживания утверждена Перспективная схема развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Ленинградской области до 2020 года (постановление Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2011 года № 467), внесены изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 19 августа 2010 года № 219 "О проекте областного закона "О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на стратегическую перспективу до 2025 года" и утверждении Сводного перечня целей и задач Правительства Ленинградской области по социально-экономическому развитию Ленинградской области на период до 2013 года и стратегическую перспективу до 2025 года" в части расширения коечного фонда учреждений социального обслуживания за счет введения новых мощностей.

По состоянию на 1 февраля 2012 года на очереди для помещения в дома-интернаты состоят 406 человек, в том числе в дома-интернаты общего типа - 98 человек, в психоневрологические интернаты - 308 человек. Более одного года на очереди состоят 124 человека. При этом количество граждан, нуждающихся в помещении в психоневрологические интернаты, ежегодно увеличивается на 15 процентов. Очередь на помещение в детские дома-интернаты отсутствует.

Уровень обеспеченности граждан пожилого возраста и инвалидов местами в учреждениях социального обслуживания составляет 20,53 места на 10000 жителей соответствующего возраста при федеральном нормативе 30 мест на 10000 жителей.

По данным Федеральной службы государственной статистики, в Ленинградской области прогнозируется значительное увеличение численности населения старше трудоспособного возраста - с 391,3 тыс. человек в 2010 году до 567,2 тыс. человек в 2031 году (более 37 процентов). В 2012 году численность населения старше трудоспособного возраста составит 402,5 тыс. человек.

С учетом прогнозных данных дополнительная потребность в местах в учреждениях социального обслуживания к 2020 году предположительно составит 818 мест по отношению к 2011 году. Общее количество мест в учреждениях социального обслуживания увеличится с 3520 мест в 2011 году до 4338 мест в 2020 году.

Количество мест в учреждениях социального обслуживания в связи с их переуплотненностью не соответствует нормативным показателям и составляет более 500 человек.

Для эффективного осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социального обслуживания населения необходима современная материально-техническая база, отвечающая требованиям безопасности и энергосбережения.

Решение задачи укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания возможно на основе применения программно-целевого метода и принципа софинансирования.

В Программу включены плановые ремонтные работы на объектах, нормативные сроки эксплуатации которых превышены. В большинстве учреждений социального обслуживания инженерные сети (системы отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения) имеют более высокий процент износа, чем само здание.

Основными видами ремонтных работ, предусмотренных программой, являются капитальный ремонт кровель и фасадов зданий, систем энерго-, водо-, теплоснабжения и канализации, замена оконных блоков и решеток на них, ремонт и реконструкция подвальных помещений, ремонт пожарной сигнализации, ремонт внутренних помещений.

2. Цель и задачи Программы

Цель Программы - повышение качества социального обслуживания, предоставляемого государственными казенными стационарными учреждениями социального обслуживания Ленинградской области.

Задачи Программы:

улучшение условий проживания в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания Ленинградской области, повышение качества обслуживания граждан пожилого возраста, ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

укрепление материально-технической базы государственных казенных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области, обеспечение выполнения требований законодательства в сфере санитарной и пожарной безопасности.

3. Связь с другими социально-экономическими мероприятиями

Правительства Ленинградской области

Программа имеет самостоятельный характер, разработана с учетом прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2014 года и Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на стратегическую перспективу до 2025 года.

В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 373-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" в Программу включены мероприятия по проведению ремонтных работ в Ленинградском областном государственном казенном учреждении "Сясьстройский психоневрологический интернат" на основе софинансирования с участием субсидий, выделенных из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год. Основанием для включения в Программу является выписка из протокола заседания комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальных программ субъектов Российской Федерации, от 15 февраля 2012 года № 1.

4. Финансовое обеспечение мероприятий Программы

Программа реализуется за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета в виде субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации.

Общий объем финансирования Программы составляет 190397,134 тыс. рублей, в том числе:

субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 5224,622 тыс. рублей, из них 2012 год - 5224,622 тыс. рублей;

областной бюджет - 185172,512 тыс. рублей, из них: 2012 год - 8570,312 тыс. рублей, 2013 год - 54972,2 тыс. рублей, 2014 год - 121630,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть уточнены с учетом средств, предусматриваемых в областном бюджете на соответствующий год.

Мероприятия Программы реализуются комитетом по социальной защите населения Ленинградской области в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.

План мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2014 годы" и Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2014 годы" приведены в приложениях 1 и 2 к Программе.

Расчет затрат на осуществление мероприятий по проведению ремонтных работ в учреждениях социального обслуживания произведен в соответствии с локальными сметами.

5. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы

Оценка эффективности реализации мероприятий Программы определяется достижением целевых показателей эффективности Программы.

Социальная эффективность:

улучшение условий проживания граждан пожилого возраста, инвалидов, детей-инвалидов в 14 государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания - 3520 человек, в том числе: 2012 год - 884 человека, 2013 год - 1301 человек, 2014 год - 1335 человек;

выполнение государственными казенными стационарными учреждениями социального обслуживания требований законодательства в сфере санитарной и пожарной безопасности - 14 мероприятий по актам проверок, в том числе: 2012 год - два мероприятия, 2013 год - три мероприятия, 2014 год - девять мероприятий;

приведение в соответствие с государственными стандартами социального обслуживания условий проживания в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания - 14 учреждений, в том числе: 2012 год - три учреждения, 2013 год - четыре учреждения, 2014 год - семь учреждений.

Программа не имеет прямой бюджетной эффективности, вместе с тем реализация Программы позволит привлечь в 2012 году средства федерального бюджета в размере 5224,622 тыс. рублей в виде субсидий, предоставляемых бюджетом Пенсионного фонда Российской Федерации.

Программа не имеет прямой экономической эффективности, вместе с тем выполнение ремонтных работ в 14 государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания позволит содержать в надлежащем состоянии кровлю в течение десяти лет, трубопроводы в течение 12 лет, помещения - в течение пяти лет, что обеспечит экономию бюджетных средств.

6. Состав, функции и полномочия участников Программы.

Контроль за ходом реализации Программы

Основным исполнителем Программы является комитет по социальной защите населения Ленинградской области, соисполнителями Программы - государственные казенные стационарные учреждения социального обслуживания, предприятия и организации.

Выбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Управление Программой осуществляет руководитель Программы - председатель комитета по социальной защите населения Ленинградской области.

Комитет по социальной защите населения Ленинградской области обеспечивает выполнение Плана мероприятий Программы (ежегодная подготовка бюджетной заявки, представление заявки в установленном порядке для учета при формировании проекта прогноза социально-экономического развития Ленинградской области и проекта областного бюджета Ленинградской области, контроль за целевым использованием средств и ходом выполнения мероприятий Программы, подготовка сводных аналитических записок по результатам выполнения Программы).

Информация о ходе выполнения Программы представляется ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области.

Для подготовки отчета о ходе выполнения Программы, направляемого в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, учреждения, участвующие в реализации Программы, ежеквартально представляют в комитет по социальной защите населения Ленинградской области сведения о выполнении мероприятий Программы.

Общий контроль за реализацией Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий социальные вопросы.

Приложение 1

к Программе...

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2012-2014 ГОДЫ"

Наименование объекта,
     мероприятия    

Террито-
риальная
принад-
лежность

Срок    
финанси-
рования 
меро-   
приятия 

      Планируемые объемы финансирования     
                (тыс. рублей)               

     Индикаторы    
реализации (целевые
      задания)     

   Главный  
распорядитель
  бюджетных 
   средств  

Код  
вида 
расхо-
дов  

  всего  

           в том числе           

феде-  
ральный
бюджет 

областной
  бюджет 

местные
бюджеты

прочие
источ-
ники 

          1         

   2   

    3   

    4    

   5   

    6    

   7  

  8  

         9         

     10     

  11 

1. Будогощский      
психоневрологический
интернат            

Ленин- 
градская
область

1.1. Ремонт         
административного   
корпуса             

  2013  

  3500,0 

  3500,0 

Замена кабелей с   
различным сечением -
1667 пог. м, замена
светильников - 122 
шт., ремонт кровли -
902 кв. м          

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

1.2. Ремонт спальных
корпусов № 1 и № 2 с
благоустройством    
прилегающей         
территории          

  2014  

  9000,0 

  9000,0 

Ремонт подвесных   
потолков - 174 кв. 
м, стен - 1726 кв. 
м, облицовка стен  
плиткой - 513 кв. м,
полов - 883 кв. м, 
замена светильников
- 102 шт., окон - 50
шт., дверей - 34   
шт., электросети - 
540 пог. м,        
ремонт дорог - 1280
кв. м, дорожек     
терренкура - 8230  
кв. м              

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

1.3. Ремонт         
бани-прачечной      

  2014  

  8600,0 

  8600,0 

Ремонт полов -     
477,55 кв. м,      
ремонт стен -      
1070,72 кв. м      

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

Итого               

2013-2014

21100,0 

21100,0 

2. Волховский       
психоневрологический
интернат            

Ленин- 
градская
область

2.1. Ремонт спального
корпуса № 2         

  2013  

  8250,0 

  8250,0 

Ремонт трубопроводов
отопления - 214 пог.
м, замена батарей -
61 шт., ремонт стен
и потолков 9210 кв.
м, ремонт полов -  
4500 кв. м         

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

2.2. Выполнение     
проекта реконструкции
жилого дома под     
административное    
здание              

  2014  

  5000,0 

  5000,0 

Один проект        

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

2.3. Ремонт помещений
филиала в дер.      
Кисельня            

  2014  

10000,0 

10000,0 

Ремонт полов - 3013
кв. м, стен и      
потолков 7289 кв. м,
замена             
электропроводки -  
980 пог. м         

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

2.4. Благоустройство
территории с        
устройством дорожек 
терренкура          

  2014  

  3700,0 

  3700,0 

Устройство дорожек с
асфальтовым        
покрытием - 989 кв.
м                  

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

Итого               

2013-2014

26950,0 

26950,0 

3. Гатчинский       
психоневрологический
интернат            

Ленин- 
градская
область

3.1. Ремонт         
ограждения территории

  2014  

  2850,0 

  2850,0 

Ограждение         
территории - 560   
пог. м             

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

3.2. Ремонт мужского
корпуса с заменой   
электроосветительной
сети и сантехники   

  2014  

  4200,0 

  4200,0 

Ремонт полов - 482 
кв. м, замена      
санитарных приборов
- 17 шт.,          
трубопроводов - 110
пог. м, ремонт стен
- 162 кв. м,       
потолков - 130 кв. 
м, окраска стен -  
985 кв. м, облицовка
стен плиткой - 265 
кв. м, ремонт      
электроосветительной
сети - 458 пог. м  

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

Итого               

  2014  

  7050,0 

  7050,0 

4. Кировский        
психоневрологический
интернат            

Ленин- 
градская
область

  1  

4.1. Капитальный    
ремонт              
внутриплощадочных   
сетей канализации   

  2013  

  2500,0 

  2500,0 

Замена             
канализационных    
трубопроводов - 410
пог. м, замена     
железобетонных     
колодцев - 3 шт.   

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

4.2. Ремонт         
бани-прачечной      

  2013  

  6920,0 

  6920,0 

Ремонт кровли - 662
кв. м, потолка -   
1860 кв. м, стен - 
1754 кв. м, полов -
1860 кв. м         

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

4.3. Ремонт гаража  

  2014  

  2500,0 

  2500,0 

Ремонт кровли - 350
кв. м, ремонт ворот
- 5 шт., ремонт    
электроосветительной
сети - 289 пог. м, 
ремонт системы     
отопления,         
водоснабжения      

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

Итого               

2013-2014

11920,0 

11920,0 

5. Кингисеппский    
психоневрологический
интернат            

Ленин- 
градская
область

5.1. Ремонт фасада  
административного   
корпуса             

  2013  

  500,0  

  500,0  

Ремонт фасада - 590
кв. м              

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

Итого               

  2013  

  500,0  

  500,0  

6. Сясьстройский    
психоневрологический
интернат            

Ленин- 
градская
область

6.1. Ремонт помещений
шестого и седьмого  
отделений и         
трубопроводов       
отопления в главном 
корпусе             

  2012  

10449,245

5224,622

5224,623

Ремонт труб        
отопления - 434 пог.
м, ремонт потолков и
стен - 3150 кв. м, 
полов - 741 кв. м, 
замена дверей - 52 
шт.                

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

6.2. Ремонт кровли  
спальных корпусов № 1
и № 2 и перехода    
между ними          

  2013  

  5200,0 

  5200,0 

Ремонт кровли - 2086
кв. м              

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

6.3. Ремонт спального
корпуса № 1 с       
благоустройством    
прилегающей         
территории          

  2014  

  5500,0 

  5500,0 

Ремонт потолков и  
стен - 1016 кв. м, 
полов - 521 кв. м, 
замена дверей - 24 
шт., асфальтирование
тротуаров - 1520 кв.
м                  

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

Итого               

2012-2014

21149,245

5224,622

15924,623

7. Лужский          
психоневрологический
интернат            

Ленин- 
градская
область

7.1. Ремонт кровли  
бани-прачечной      

  2014  

  1700,0 

  1700,0 

Ремонт двускатной  
кровли - 971 кв. м 

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

7.2. Ремонт полов в 
главном корпусе и   
кровли складов      

  2014  

  3000,0 

  3000,0 

Ремонт кровли - 1040
кв. м, полов - 260 
кв. м              

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

Итого               

  2014  

  4700,0 

  4700,0 

8. Каменногорский   
дом-интернат        

Ленин- 
градская
область

8.1. Ремонт кровли  
хозяйственного блока

  2014  

  700,0  

  700,0  

Ремонт кровли - 670
кв. м, ремонт      
теплотрассы - 400  
пог. м (4-трубное  
исполнение)        

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

Итого               

  2014  

  700,0  

  700,0  

9. Сланцевский      
дом-интернат        

Ленин- 
градская
область

9.1. Ремонт кровли  
главного корпуса,   
хозяйственного блока
и здания филиала    

  2012  

2760,11 

2760,11 

Ремонт кровли      
главного корпуса - 
920,4 кв. м, кровли
хозяйственного блока
- 117,7 кв. м,     
кровли двускатной  
здания филиала - 564
кв. м              

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

9.2. Выполнение     
проекта             
грузопассажирского  
лифта Р-500 для     
установки к зданию  
главного корпуса    

  2013  

  900,0  

  900,0  

Один проект        

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

9.3. Монтаж         
грузопассажирского  
лифта Р-500         

  2014  

  4200,0 

  4200,0 

Один               
грузопассажирский  
лифт               

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

9.4. Ремонт спальных
помещений главного  
корпуса, помещений  
спального корпуса   
№ 2 и здания филиала

  2014  

  7600,0 

  7600,0 

Замена окон - 196  
шт., дверей - 154  
шт., потолков - 1521
кв. м, стен - 4641 
кв. м, полов - 2266
кв. м, кровли - 601
кв. м              

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

Итого               

2012-2014

15460,11

15460,11

10. Приозерский     
детский дом-интернат

Ленин- 
градская
область

10.1. Ремонт        
внутриплощадочных   
сетей теплоснабжения,
горячего и холодного
водоснабжения       

  2014  

  7780,0 

  7780,0 

Замена трубопроводов
- 800 пог. м       
(5-трубное         
исполнение)        

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

10.2. Устройство    
ограждения территории

  2013  

  5200,0 

  5200,0 

Железобетонное     
ограждение - 1040  
пог. м             

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

Итого               

2013-2014

12980,0 

12980,0 

11. Волосовский     
детский дом-интернат

Ленин- 
градская
область

11.1. Ремонт учебного
корпуса             

  2013  

  3600,0 

  3600,0 

Ремонт стен - 11400
кв. м, полов - 307 
кв. м, подвесных   
потолков - 326 кв. 
м, замена дверей - 
15 шт., светильников
- 65 шт.           

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

11.2. Выполнение    
проекта на          
водоотведение из    
подвала спального   
корпуса № 2         

  2013  

  900,0  

  900,0  

Один проект        

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

11.3. Выполнение    
работ по            
водоотведению из    
подвала спального   
корпуса № 2         

  2014  

  7000,0 

  7000,0 

Водоотведение из   
одного подвала     

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

Итого               

2013-2014

11500,0 

11500,0 

12. Вознесенский    
дом-интернат        

Ленин- 
градская
область

12.1. Выполнение    
проекта на устройство
двускатной кровли над
пристройкой, в том  
числе на ремонт     
системы вентиляции  

  2013  

  1500,0 

  1500,0 

Один проект        

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

12.2. Ремонт        
трубопровода        
холодного           
водоснабжения в     
подвале здания      

  2012  

585,579 

585,579 

Ремонт трубопровода
- 863 пог. м       

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

12.3. Монтаж        
двускатной кровли над
пристройкой         

  2014  

  6000,0 

  6000,0 

Монтаж кровли -    
993 кв. м          

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

12.4. Монтаж        
ограждения и        
благоустройство     
территории          

  2014  

10000,0 

10000,0 

Ограждение         
территории - 1450  
пог. м, ремонт     
дорог, тротуаров и 
дорожек - 2540 кв. м

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

Итого               

2012-2014

18085,579

18085,579

13. Тихвинский      
дом-интернат        

Ленин- 
градская
область

13.1. Ремонт        
спального корпуса   

  2014  

  4000,0 

  4000,0 

Ремонт полов - 594 
кв. м, подвесных   
потолков - 99 кв. м,
стен и потолков -  
1922,5 кв. м, замена
окон - 47 шт.,     
дверей - 25 шт.,   
трубопроводов      
отопления - 120 пог.
м                  

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

Итого               

  2014  

  4000,0 

  4000,0 

14. Лодейнопольский 
дом-интернат        

Ленин- 
градская
область

14.1. Ремонт        
помещений на трех   
этажах главного     
корпуса             

  2013  

16002,2 

16002,2 

Монтаж подвесных   
потолков - 887,3 кв.
м, ремонт потолков -
171,5 кв. м, стен -
1301 кв. м, полов -
1210 кв. м,        
трубопроводов      
различного сечения -
904 пог. м, замена 
дверей - 175 шт.,  
окон - 49 шт.,     
светильников - 98  
шт., ремонт одной  
системы вентиляции,
устройство двух    
пандусов           

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

14.2. Ремонт спальных
помещений корпуса   
№ 2, ремонт помещений
корпуса № 3 для     
лежачих             

  2014  

18300,0 

18300,0 

Ремонт стен - 1303 
кв. м, полов - 1918
кв. м, кровли - 295
кв. м, замена дверей
- 166 кв. м, окон -
9 шт., светильников
- 74 шт.,          
трубопроводов      
различного сечения -
361 пог. м         

Комитет по  
социальной  
защите      
населения   
Ленинградской
области     

012 

Итого               

2013-2014

34302,2 

34302,2 

Всего по Программе  

  2012  

13794,934

5224,622

8570,312

  2013  

54972,2 

54972,2 

  2014  

121630,0

121630,0

2012-2014

190397,134

5224,622

185172,512

Приложение 2

к Программе...

ДИНАМИКА

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2012-2014 ГОДЫ"

                     (тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)

Источники и направления расходов

          Финансовые затраты          

  2012 год 

  2013 год 

  2014 год  

Затраты - всего                 

13794,934 

  51327,91 

  107748,35 

в том числе:                    

федеральный бюджет              

  5224,622 

областной бюджет                

  8570,312 

  51327,91 

  107748,35 

местные бюджеты                 

прочие источники                

Из общего объема затрат:        

затраты на капитальные вложения 

в том числе:                    

федеральный бюджет              

областной бюджет                

местные бюджеты                 

прочие источники                

затраты на НИОКР                

в том числе:                    

федеральный бюджет              

областной бюджет                

местные бюджеты                 

прочие источники                

затраты на прочие нужды         

13794,934 

  51327,91 

  107748,35 

в том числе:                    

федеральный бюджет              

  5224,622 

областной бюджет                

  8570,312 

  51327,91 

  107748,35 

местные бюджеты                 

прочие источники                

Расчет произведен с применением индексов-дефляторов в соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 сентября 2012 года № 2091-ОС/Д14И.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области от 21.12.2012
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать