Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2014г.
Номер документа: RU05000201400624
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.12.2014 № 615

О внесении изменений в государственную программу Республики Дагестан «Улучшение условий и охраны груда в Республике Дагестан на 2014-2020 годы»

(Утратил силу:

постановление Правительства Республики Дагестан от 22.05.2014 №663, НГР:RU05000201400704)

Правительство Республики Дагестан постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Дагестан «Улучшение условий и охраны труда в Республике Дагестан на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Дагестан от 12 ноября 2013 г. № 581, НГР:RU05000201300556, (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, № 21, ст. 1439).

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Гамидов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Дагестан от 12 декабря 2014 г. № 615

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Республики Дагестан «Улучшение условий и охраны труда в Республике Дагестан на 201Ф-2020 годы»

1. В паспорте Программы позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, изложить в следующей редакции:

«Важнейшие целевые индикаторы

- численность пострадавших в

и показатели Программы

результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, человек на 1 тыс. работающих;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, человек на 1 тыс. работающих; количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего; численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров, человек на 10 тыс. работающих;

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест;

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников».

2. Раздел 2 Программы изложить в следующей редакции:

«2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и контрольных этапов реализании Программы

Целью Программы является обеспечение конституционных прав работников на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

снижение уровня производственного травматизма, профессиональных заболеваний, улучшение состояния условий и охраны труда в организациях республики;

формирование экономических и организационных принципов, обеспечивающих и стимулирующих создание работодателями здоровых и безопасных условий труда;

активизация работы по аттестации рабочих мест по условиям труда, повышение качества ее проведения;

создание инфраструктуры обеспечения охраны труда.

Реализация Программы рассчитана на 2014-2020 годы.

Достижение цели и решение задач Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями):

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, человек на 1 тыс. работающих - 0,07;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, человек на 1 тыс. работающих -0,18;

количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, человеко-дни - 950;

численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров, человек на 10 тыс. работающих, -4,45;

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, - 45859;

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест - 71,3;

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, - 6870;

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, - 5150;

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников - 9,2.

Целевые индикаторы (показатели) Программы по годам реализации приведены в приложении № I к Программе.».

2. В разделе 7 Программы:

а)              в пункте «а» слова «пункты 6,7» заменить словами «пункты 2.1 — 2.3»;

б)              в пункте «б» слова «пункты 1-5» заменить словами «пункты 1.1 - 1.4 и пункты 3.1, 3.2».

3. Дополнить разделом 8 следующего содержания:

«8. Методика расчета экономической эффективности программных мероприятий

Экономический эффект (выгода В, в руб.) в денежном выражении мероприятий по улучшению условий и охраны труда определяется суммой предотвращенного ущерба (экономических последствий) ДУ от производного травматизма и профессиональных заболеваний, руб., и сокращением расходов А Л на компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, руб.:

В~ д У + д Л.

Предотвращенный ущерб от производственного травматизма и профессиональных заболеваний состоит из прямой V3n и косвенной ^ГЭк экономии от сокращения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, руб.:

ДУ=ХЭп+£Эк(руб.).

Прямая экономия от сокращения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (УЭ) рассчитывается по следующей формуле:

ХЭп - £Эвн + £Ээ+£Эм +£Эд (руб.),

где:

Эвн — экономия, связанная с сокращением выплат по оплате временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве, руб.;

Звн - экономия (убытки), связанная с сокращением выплат по оплате единовременного возмещения ущерба при утрате профессиональной трудоспособности и (или) смертельном исходе в связи с несчастным случаем и профзаболеванием, руб.;

Эм — экономия, связанная с сокращением (ростом) выплат по оплате ежемесячного возмещения ущерба при утрате профессиональной трудоспособности или смертельном исходе в связи с несчастными случаями и (или) профессиональными заболеваниями, руб.;

Эд - экономия, связанная с сокращением (ростом) выплат по оплате дополнительных расходов пострадавших (реабилитация).

Косвенную экономию (сокращение потерь ВРП региона из-за снижения объема выпуска продукции, связанных с травматизмом, и предоставление компенсаций занятым на тяжелых и вредных работах) рассчитывают следующим образом:

v _ _ ВРП ( Д ЧДНТ + Д ЧПСм х 6000 + Д ЧЛКдо х ДО Л              4i

2-J к ~ЧЗ~{              365              + 0,1 х Д ЧЛКсрд , руб.,

где:

ВРП - валовый региональный продукт, руб.;

43 - численность занятых в экономике региона, чел.;

ДЧДНТ — изменение числа человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на один день и более, чел.-дн;

ДЧПСМ изменение численности пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел.;

6000 - коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени в связи со смертью пострадавшего в результате несчастного случая в последующие годы;

Д ЧЛКдо изменение численности лиц, которым предоставляется компенсация в виде дополнительного отпуска, чел.;

Д ЧЛКСрд — изменение численности лиц, которым предоставляется компенсация в виде сокращенного рабочего дня, чел.;

0,1 — коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени, связанную с предоставлением сокращенного рабочего дня.»

3. Приложение № 1 к Программе изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Республики Дагестан «Улучшение условий и охраны труда в Республике Дагестан на 2014-2020 годы» (в редакции постановления Правительства Республики Дагестан

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ)

государственной программы Республики Дагестан «Улучшение условий и охраны труда в Республике Дагестан на 2014-2020 годы»

Целевые индикаторы

Изменение значений по годам реализации

(показатели)

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Уровень производственного травматизма

1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, человек на 1 тыс. работающих

0,080

0,078

0,078

0,075

0,075

0,073

0,073 0,070

0,070

1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, человек на 1 тыс. работающих

0,202

0,196

0,196

0,190

0.190

0,184

0,184

0,180

0,180

1.3. Количество дней временной

нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дни

997

1330

1240

1200

1150

1100

1050

1000

950

1.4. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров, человек на 10 тыс. работающих

5,05

4,90

4.90

4,75

4,75

4,60

4,60

4,45

4,45

1

2

Т 3

4

5

6

7

8

9

10

2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда тыс.*

-

2. Динамика оценки труда - 3,3 4,7

4,7

4,7

4,7

3,3

4,7

2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест *

15,0

36,4

57,7

79,1

100

100

100

2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, тыс.*

3,0

4,5

5,2

1,9

1,9

1,9

1,9

1,3

1,9

3.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел.**

5353

3. Условия 5329 5261

труда

5261

5261

5205

5205

5150

5150

3.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, проц.**

10,4

9,5

9.4

9,4

9,4

9,3

9,3

9,2

9,2

* Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.

** По кругу организаций, включенных в обследования Дагестанстата. ».

В приложении № 2 к Программе графу 7 исключить.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.020.010 Общие положения, 060.020.030 Стороны трудовых отношений и их представители, 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать