Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2016г.
Номер документа: RU61000201601339
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.12.2016 № 13 г. Ростов-на-Дону

О внесении изменений в постановление управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 04.08.2015 № 1

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 04.08.2015 № 1 «Об утверждении Административного регламента исполнения управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области государственной функции «Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники» изменения согласно приложению.

3. Постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Начальник управления – главный

государственный инженер-инспектор

гостехнадзора Ростовской области

В.Ю. Овчаров

Приложение

к постановлению

управления государственного

надзора за техническим состоянием

самоходных машин и других видов

техники Ростовской области

от 12.12.2016 № 13

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 04.08.2015 № 1

1. В приложении к постановлению управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 04.08.2015 № 1 «Об утверждении Административного регламента исполнения управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области государственной функции «Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники»:

1.1. Абзац 1 пункта 1.4 Раздела I изложить в следующей редакции:

«1.4. Предмет регионального государственного надзора.».

1.2. Пункт 1.5 Раздела I изложить в следующей редакции:

«1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора.

Должностные лица Ростовоблгостехнадзора имеют право:

проводить проверки в соответствии с функциями, определенными в пункте 5 Положения о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденного постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника управления – главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора Ростовской области (далее – начальник управления) или его заместителя о назначении проверки во время исполнения государственной функции посещать объекты и проводить обследования помещений, зданий, сооружений, технических устройств, оборудования, транспортных средств, используемых организациями при осуществлении своей деятельности;

привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций гостехнадзора;

запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;

осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;

запрашивать и получать в установленном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, их должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных органам гостехнадзора машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования.

При проведении мероприятий по надзору должностные лица Ростовоблгостехнадзора не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если в соответствии с компетенцией Ростовоблгостехнадзора проверка таких требований не входит в их полномочия;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением проведения внеплановой проверки в случае возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счёт мероприятий по контролю;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

Должностные лица Ростовоблгостехнадзора при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами Ростовской области;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа начальника управления либо его заместителя о её проведении в соответствии с её назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника управления либо его заместителя и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

давать обязательные предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, их уполномоченным представителям об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора;

принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, правовыми актами Ростовской области;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя установленной формы, при отсутствии журнала делать соответствующую пометку в акте проверки.

1.3. Абзац 1 пункта 1.6 Раздела I изложить в следующей редакции:

«1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору.».

1.4. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 Раздела III изложить в следующей редакции:

«3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

планирование мероприятий по надзору;

принятие решения о проведении мероприятия по надзору;

подготовка мероприятия по надзору и уведомление владельцев самоходных машин;

проведение мероприятия по надзору;

составление акта проверки;

оформление и выдача предписания, возбуждение административного производства;

контроль исполнения ранее выданных предписаний.».

1.5. Пункт 3.2. Раздела III изложить в следующей редакции:

«3.2. Планирование мероприятий по надзору.

3.2.1. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – План проверок), утверждаемого начальником управления.

Основанием для включения плановой проверки в План проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринима-телем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.2.3. В срок до 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора городов (районов) Ростовской области направляют в отдел государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники предложения в проект Плана проверок.

Должностное лицо отдела государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, ответственное за подготовку Плана проверок, обобщает предложения, поступившие от государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора городов (районов) Ростовской области, и не позднее 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляет для согласования начальнику управления проект Плана проверок.

3.2.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Ростовоблгостехнадзор направляет проект Плана проверок в прокуратуру Ростовской области.

3.2.5. С учетом предложений органов прокуратуры в срок до 25 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект Плана проверок корректируется. План проверок утверждается начальником управления и направляется в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.6. Критерием принятия решения об утверждении Плана проверок является получение из органов прокуратуры согласованного Плана проверок.

3.2.7. В срок до 25 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора в сети Интернет по адресу: http://www.gtn.donland.ru, должностным лицом, ответственным за его ведение.

3.2.8. В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.9. Если иное не установлено пунктом 3.2.8 части 3.2. настоящего раздела, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2.10. При наличии информации о том, что в отношении указанных в пункте 3.2.8. настоящего приложения лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности, и с даты окончания проведения Ростовоблгостехнадзором проверки, по результатам которой вынесено такое постановление, прошло менее трех лет, Ростовоблгостехнадзор при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 Закона № 294-ФЗ, а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Закона № 294-ФЗ, приводится информация об указанном постановлении, дате его вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки Ростовоблгостехнадзором, по результатам которой вынесено постановление.

3.2.11. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы Ростовоблгостехнадзор обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.

3.2.12. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.».

1.6. Пункт 3.3. Раздела III изложить в следующей редакции:

«3.3. Принятие решения о проведении мероприятия по надзору.

3.3.1. Решение о проведении мероприятия по надзору принимается в форме приказа, подписываемого начальником управления либо его заместителем.

3.3.2. Основанием для издания приказа о проведении плановой проверки является утвержденный начальником управления ежегодный План проверок.

3.3.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

3.3.3.1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3.3.3.2. поступление в Ростовоблгостехнадзор обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.3.3.3. приказ начальника управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.3.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Ростовоблгостехнадзор, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах возникновения угрозы либо фактах причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В том случае, если основания для проведения проверки незаконны и недостаточны, должностное лицо Ростовоблгостехнадзора, назначенное начальником управления, готовит мотивированный отказ в проведении проверки и направляет его заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

3.3.5. В приказе о проведении мероприятия по надзору указываются:

полное наименование – Управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по надзору, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.6. Подготовка проекта приказа о проведении проверки осуществляется должностным лицом, назначенным ответственным за проведение проверки в двух экземплярах.

3.3.7. Проект приказа о проведении плановой проверки представляется на подпись начальнику управления или его заместителю не позднее десяти рабочих дней до начала проверки.».

1.7. Пункт 3.4 Раздела III изложить в следующей редакции:

«3.4. Подготовка мероприятия по надзору и уведомление владельцев самоходных машин.

3.4.1. Основанием для начала подготовки мероприятия по надзору и уведомления владельца самоходных машин является подписание приказа о проведении проверки начальником управления или его заместителем.

3.4.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель о проведении плановой проверки уведомляются не позднее, чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии приказа Ростовоблгостехнадзора о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

Должностные лица Ростовоблгостехнадзора перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

В случае представления должностным лицам Ростовоблгостехнадзора при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в пункте 3.2.7 части 3.2 настоящего раздела, и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3.2.7 части 3.2 настоящего раздела, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.

3.4.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 3.3.3.2. пункта 3.3.3. подраздела 3.3. раздела III Административного регламента, после согласования с прокуратурой Ростовской области.

3.4.4. Должностное лицо, назначенное начальником управления, готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и проект заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с прокуратурой Ростовской области.

В день подписания приказа в целях согласования проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо, ответственное за делопроизводство, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Ростовской области заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с положениями пункта 8 статьи 10 Закона 294-ФЗ. К заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием её проведения.

3.4.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица Ростовоблгостехнадзора вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Ростовской области о проведении мероприятий по надзору посредством направления заявления Ростовоблгостехнадзора о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в прокуратуру Ростовской области в течение двадцати четырех часов.

3.4.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание для проведения которой указано в подпункте 3.3.3.2. пункта 3.3.3. подраздела 3.3. раздела III Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом, назначенным начальником управления не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.

3.4.7. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4.8. Результатом административной процедуры является надлежащее уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки.».

1.8. Пункт 3.5 Раздела III изложить в следующей редакции:

«3.5. Проведение мероприятия по надзору

3.5.1. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются условия, перечисленные в подпункте 3.2.6. пункта 3.2., подпунктах 3.3.2., 3.3.3. пункта 3.3. раздела III административного регламента.

3.5.2. В рамках мероприятий по надзору осуществляется документарная и (или) выездная проверка в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Закона № 294-ФЗ.

3.5.3. Ответственными лицами за выполнение административных действий, входящих в состав данной административной процедуры, являются должностные лица Ростовоблгостехнадзора, указанные в приказе о проведении проверки.

Продолжительность проверки в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя не может превышать двадцать рабочих дней.

3.5.4. Документарная проверка.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и приказов Ростовоблгостехнадзора.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Закона № 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения Ростовоблгостехнадзора.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Ростовоблгостехнадзора, проводящими проверку, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся или представленные в Ростовоблгостехнадзор, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя регионального государственного контроля (надзора).

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Ростовоблгостехнадзора, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Ростовоблгостехнадзор направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Ростовоблгостехнадзор, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Ростовоблгостехнадзор указанные в запросе документы, которые представляются в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Ростовоблгостех-надзора документах и(или) полученным в ходе осуществления регионального государственного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Ростовоблгостехнадзор пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Ростовоблгостехнадзор документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное(ые) лицо(а) Ростовоблгостехнадзора, проводящее(ие) документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Ростовоблгостехнадзора вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки должностные лица Ростовоблгостехнадзор, проводящие проверку, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Ростовоблгостехнадзором от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.5.5. Выездная проверка.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя установленным требованиям, а также принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуа-льного предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Ростовоблгостехнадзора документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по надзору.

В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Ростовоблгостехнадзором предписания.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Ростовоблгостехнадзора, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом начальника управления, заместителя начальника управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Заверенные печатью копии приказа начальника управления, заместителя начальника управления вручаются под роспись должностными лицами Ростовоблгостехнадзора, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Ростовоблгостехнадзора обязаны представить информацию о Ростовоблгостехнадзоре, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.5.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по надзору, обязаны обеспечивать должностным лицам Ростовоблгостехнадзора, осуществляющим государственный надзор, доступ на объекты, подлежащие такому надзору, и предоставить документацию, необходимую для проведения мероприятия по надзору.

3.5.7. В случае неповиновения законному распоряжению должностного лица Ростовоблгостехнадзора при проведении проверки должностное лицо, уполномоченное на её проведение, составляет протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.4. КоАП РФ.

3.5.8. В случае воспрепятствования законной деятельности должностного лица Ростовоблгостехнадзора по проведению проверок или уклонение от таких проверок должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.4.1. КоАП РФ.

3.5.9. Результатом проведения документарной или выездной проверки является акт проверки. Акт проверки оформляется в соответствии с Административным регламентом.».

1.9. Пункт 3.7 раздела III изложить в следующей редакции:

«3.7. Оформление и выдача предписания, возбуждение административного производства.

3.7.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, их должностными лицами и работниками обязательных требований законодательства, правил и норм эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) в процессе использования по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды должностные лица Ростовоблгостехнадзора, проводящие проверку в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации Ростовской области:

выдают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений (приложение № 3);

принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

возбуждают дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях (в случае выявления нарушения требований, предусмотренных статьями 8.22, 8.23 (в части поднадзорной техники), статьей 9.3, статьей 12.37 (в части поднадзорной техники), статьями 14.43, 14.44, статьей 19.22 (в части поднадзорной техники), частью 1 статьи 19.4, статьи 19.4.1., частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, части 1 статьи 9.1. Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»;

в случае выявления в ходе проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина фактов нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Ростовской области, не отнесенных к компетенции Ростовоблгостехнадзора, направляют материалы в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления по подведомственности.

3.7.2. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими оборудования, транспортных средств, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица Ростовоблгостехнадзора обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном КоАП РФ, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.7.3. Предписание имеет номер сходный с номером акта проверки и содержит следующие положения:

- дата и место составления предписания;

- дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание, номер его служебного удостоверения;

- наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; фамилия, имя и отчество должностного лица, которому выдается предписание;

- содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем), срок исполнения, основание вынесения предписания (ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность);

- должность, фамилия и инициалы, подпись лица, вынесшего предписание;

- сведения о вручении предписания лицу, которому вынесено предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения, либо отметки об отказе в ознакомлении с предписанием и его получении, либо отметка об отправлении предписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Предписание составляется в двух экземплярах и в сроки оформления акта проверки.

3.7.4. В случае отказа принять предписание, во всех экземплярах предписания делается соответствующая отметка и предписание направляется не позднее следующего рабочего дня после даты окончания проверки должностным лицом Ростовоблгостехнадзора, проводившим проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Ростовоблгостехнадзора.

3.7.5. Проверка исполнения предписания проводится в течение 7-ми рабочих дней после истечения срока, установленного на устранение нарушений в соответствии с положениями настоящего Административного регламента в части организации и проведении внеплановой проверки.

3.7.6. По результатам проверки исполнения предписания должностным лицом Ростовоблгостехнадзора, проводившим проверку, составляется акт проверки исполнения предписания в двух экземплярах.

3.7.7. В случае неисполнения предписания в установленный срок, должностным лицом Ростовоблгостехнадзора составляется протокол об административном правонарушении.

3.7.8. При осуществлении регионального государственного надзора в случае непосредственного обнаружения, или получения должностным лицом Ростовоблгостехнадзора, проводившим проверку, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения производство по которым отнесено к компетенции Ростовоблгостехнадзора, возбуждается дело об административном правонарушении.

3.7.9. Протокол об административном правонарушении (далее – протокол) составляется в соответствии с требованиями части 2 статьи 28.2 КоАП РФ.

3.7.10. Если после выявления административного правонарушения необходимо провести экспертизу либо осуществить иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, должностное лицо Ростовоблгостехнадзора, выявившее такое нарушение при проведении проверки, обязано провести административное расследование в соответствии с положениями статьи 28.7 КоАП РФ.

Копия протокола вручается лицу в отношении, которого ведется производство по делу об административном правонарушении (в случае с юридическим лицом – его законному представителю), либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении (в случае с юридическим лицом – его законному представителю), которое приобщается к оригиналу, остающемуся в деле Ростовоблгостехнадзор.

Протокол и иные материалы дела направляются должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административном правонарушении в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении.

Должностным лицом Ростовоблгостехнадзора, возбудившим дело об административном правонарушении, обеспечивается подготовка материалов дела к рассмотрению, включая подготовку проекта постановления до рассмотрения дела.

В случаях и в порядке, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях, применяются меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.

3.7.11. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Ростовоблгостехнадзор в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Ростовоблгостехнадзор. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».

1.5. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

Приложение 1

к Административному регламенту

Реквизиты органов и должностных лиц управления,              ответственных за исполнение государственной функции

Адрес

управления

Должность

телефон

Электронный адрес

344038, г. Ростов-на-Дону,

пр-кт Михаила Нагибина, 14А

Начальник управления – главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Ростовской области

(863) 210-02-70,

Факс:

(863) 210-02-69

gtnr@donpac.ru

344038, г. Ростов-на-Дону,

пр-кт Михаила Нагибина, 14А

Заместитель начальника управления – начальник отдела государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

(863) 210-02-80

gtnr@donpac.ru

344038, г. Ростов-на-Дону,

пр-кт Михаила Нагибина, 14А

Главный специалист отдела государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

(863) 210-02-53

gtnr@donpac.ru

344038, г. Ростов-на-Дону,

пр-кт Михаила Нагибина, 14А

Специалист 1 категории отдела государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

(863) 210-02-53

gtnr@donpac.ru

Адреса и график работы

государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора районов (городов) Ростовской области



Районные подразделения

Адрес

Код

Служебный телефон

График работы, перерыв, дни приема

1

Азовский район

346780, г. Азов, п. Безымянный, 11

8-863-42

6-34-18

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45

Приемные дни: ПН, ВТ

2

Аксайский район

346720,  г. Аксай, ул. Садовая, 20,

8-863-50

5-78-76

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45

Приемные дни: ПН, ВТ

3

Багаевский район

346610, ст. Багаевская, ул. Пограничная, 35

8-863-57

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45

Приемные дни: ПН, ВТ

4

г. Батайск

344038, г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 14 А

8-863

210-02-66

ПН-ПТ с 09.00 до 18.00

Перерыв с 13.00 до 13.45

Приемные дни: ПН, ВТ

5

Белокалитвинский район

347041, г. Белая Калитва, ул. М. Горького, 242

8-863-83

3-44-46

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45

Приемные дни: ПН, ВТ

6

Боковский район

346250, ст. Боковская, пер. Совхозный, 1

8-863-12

3-10-72

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45

Приемные дни: ПН, ВТ

7

Верхнедонской район

346170, ст. Казанская, ул. Щербакова, 100

8-863-64

3-11-81

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45

Приемные дни: ПН, ВТ

8

Веселовский район

347780, п. Веселый, ул. Октябрьская, 190

8-863-58

6-19-24

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45

Приемный дни: ПН, ВТ

9

Волгодонской район

347350, ст. Романовская, ул. Почтовая, 9, каб. 4

8-863-94

92

7-14-26

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45

Приемные дни: ПН, ВТ

10

Дубовский район

347460, п. Зимовники, ул. Ленина, 114, каб. 6

8-863-76

3-24-89

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45

Приемные дни: ПН, ВТ

11

Егорлыкский район

347660, ст. Егорлыкская, ул. Мира, 88

8-863-70

23-7-48

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45

Приемные дни: ПН, ВТ

12

Заветинский район

347430, с. Заветное, ул. Ломоносова, 25

8-863-78

2-22-59,

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45

Приемные дни: ПН, ВТ

13

Зерноградский район

347740 г. Зерноград, ул. Мира, 18

8-863-59

4-31-01

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45

Приемные дни: ПН, ВТ

14

Зимовниковский район

347460, п. Зимовники, ул. Ленина, 114, каб. 6

8-863-76

3-24-89

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45

Приемные дни: ПН, ВТ

15

Кагальницкий район

347704, Кагальницкий район, п. Двуречье, ул. Советская, 23

8-863-45

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

16

Каменский район

347850, п. Глубокий, ул. Вокзальная, 212

8-863-65

95-3-93

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45

Приемные дни: ПН, ВТ

17

Кашарский район

346200, с. Кашары, ул. Ленина, 58

8-863-88

2-19-28

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

18

Константиновский район

346550, р.п. Усть-Донецк, ул. Портовая, 9

8-863-51

9-73-60

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

19

Красносулинский район

346370, г. Красный Сулин, ул. Фурманова, 7

8-863-67

5-36-58

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

20

Куйбышевский район

346970, п. Матвеев Курган, ул. 1-й Пятилетки, 104

8-863-41

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

21

Мартыновский район

346660, с. Большая Мартыновка, ул. Советская, 61

8-863-95

2-18-82

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

22

Матвеево-Курганский район

346970, п. Матвеев Курган, ул. 1-й Пятилетки, 104

8-863-41

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

23

Миллеровский район

346130, г. Миллерово, ул. Ленина, 4

8-863-85

2-49-29

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

24

Милютинский район

347120, ст. Милютинская, ул. Комсомольская, 30

8-863-19

2-16-92

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

25

Морозовский район

347210, г. Морозовск, ул. Карла Маркса, 2

8-863-84

5-09-35

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

26

Мясниковский район

346800, с. Чалтырь, ул. Мясникяна, 88

8-863-49

2-18-54

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

27

Неклиновский район

346830, с. Покровское, пер. Парковый, 1

8-863-47

3-14-09

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

28

г. Новочеркасск

346720,  г. Аксай,

ул. Садовая, 20,

8-863-50

5-78-76

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45

Приемные дни: ПН, ВТ

29

Обливский район

347140, ст. Обливская, ул. Ленина, 54

8-863-96

М ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемный дни: ПН, ВТ

30

Октябрьский район

346480, п. Каменоломни, пер. Советский, 12

8-863-60

2-30-56

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемный дни: ПН, ВТ

31

Орловский район

347512, п. Орловский, пер. Октябрьский, 2

8-863-75

3-17-45

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемный дни: ПН, ВТ

32

Песчанокопский район

347570, с. Песчанокопское, пл. Ленина, 2

8-863-73

9-10-80

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемный дни: ПН, ВТ

33

Пролетарский район

347540, г. Пролетарск, пр. 50 л. Октября, 49, каб. 2

8-863-74

9-75-60

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

34

Ремонтненский район

347480, с. Ремонтное, ул. Ленинская, 96

8-863-79

3-29-47

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

35

Родионово-Несветайский район

346580, ст. Родионово-Несветайская, ул. Пушкинская, 22

8-863-40

3-06-71

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

36

Сальский район

347632, г. Сальск, ул. Промышленная, 12

8-863-72

5-46-34

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

37

Семикаракорский район

346630, г. Семикаракорск, пер. Восточный, 1

8-863-56

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

38

Советский район

346250, ст. Боковская, пер. Совхозный, 1

8-863-12

3-10-72

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45

Приемные дни: ПН, ВТ

39

Тарасовский район

346050, р.п. Тарасовский, ул. Ленина, 63

8-863-86

3-10-75

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

40

Тацинский район

347210, г. Морозовск, ул. Карла Маркса, 2

8-863-84

5-09-35

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

41

Усть-Донецкий район

346550, р.п. Усть-Донецк, ул. Портовая, 9

8-863-51

9-73-60

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

42

Целинский район

347760, п. Целина, ул. Советская, 19

8-863-71

9-71-02

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

43

Цимлянский район

347320, г. Цимлянск,

ул. Ленина, 22 (здание стомотологии,

вход с пер. Газетного)

8-863-91

2-13-48

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

44

Чертковский район

346000, п. Чертково, ул. Петровского, 111

8-863-87

2-19-69

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

45

Шолоховский район

346270, ст. Вешенская, ул. Ленина, 81

8-863-53

2-17-93

ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45 Приемные дни: ПН, ВТ

46

г. Ростов-на-Дону

344038, г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 14 А

8-863

210-02-66

ПН-ПТ с 09.00 до 18.00

Перерыв с 13.00 до 13.45

Приемные дни: ПН, ВТ

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать