Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2016г.
Номер документа: RU13000201601054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2016 г. № 605

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ РЕШЕНИЙ О НАЛИЧИИ (ОБ ОТСУТСТВИИ) ПОТРЕБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Мордовия решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований в Республике Мордовия в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В.СУШКОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 12 декабря 2016 г. № 605

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ РЕШЕНИЙ О НАЛИЧИИ (ОБ ОТСУТСТВИИ) ПОТРЕБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Мордовия решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований в Республике Мордовия в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее - главный администратор доходов, республиканский бюджет, решение о наличии (об отсутствии) потребности, муниципальное образование, межбюджетные трансферты соответственно).

2. Решение о наличии (об отсутствии) потребности принимается главным администратором доходов по результатам рассмотрения отчета о расходах бюджета соответствующего муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, сформированного и представленного в порядке, установленном главным администратором доходов (далее - отчет о расходах), и соответствующего обращения администрации муниципального образования (далее - обращение).

3. Муниципальное образование в течение пяти рабочих дней со дня поступления в республиканский бюджет межбюджетных трансфертов направляет главному администратору доходов:

1) отчет о расходах;

2) обращение, подписанное главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) либо лицом, исполняющим его обязанности, и содержащее:

сведения об объемах остатков межбюджетных трансфертов и причинах их образования;

сведения об объемах неисполненных расходных обязательств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты;

3) копии документов, подтверждающие потребность в межбюджетных трансфертах (муниципальные контракты, договоры, соглашения, документы, подтверждающие выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров), иные документы).

4. Главный администратор доходов в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка (далее - документы), принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности.

5. Основаниями для принятия решений об отсутствии потребности являются:

исполнение в полном объеме расходных обязательств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты;

представление документов не в полном объеме или недостоверных сведений;

несоблюдение срока направления документов, установленного частью первой пункта 3 настоящего Порядка.

6. В случае принятия решения об отсутствии потребности главный администратор доходов в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет муниципальному образованию его копию.

7. В случае принятия решения об отсутствии потребности по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 5 настоящего Порядка, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения указанного решения на повторное направление документов после приведения их в соответствие с требованиями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.

8. При принятии решения о наличии потребности главный администратор доходов направляет указанное решение на согласование в Министерство финансов Республики Мордовия в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Порядок согласования решения о наличии потребности определяется Министерством финансов Республики Мордовия.

9. Главный администратор доходов в течение трех рабочих дней со дня согласования Министерством финансов Республики Мордовия решения о наличии потребности оформляет уведомление по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД - 0504817) в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

10. Возврат из республиканского бюджета межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в республиканский бюджет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать