Основная информация
Дата опубликования: | 12 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU34000201602370 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2016-667-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
12 декабря 2016 г. №667-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2014 Г. №594-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.12.2016,
"Волгоградская правда", №270, 27.12.2016
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 27 октября 2014 г. №594-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области" следующие изменения:
1.1. В Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области, утвержденном названным постановлением:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Государственный контроль осуществляется посредством:
организации и проведения плановых и внеплановых проверок выполнения поставщиками социальных услуг обязательных требований;
организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг;
принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности поставщиками социальных услуг.";
2) в пункте 7 слово "утвержденного" заменить словами "разработанного Комитетом, утвержденного";
3) в подпункте 2 пункта 8:
в абзаце первом слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, рассмотрения или предварительной проверки поступивших";
абзац четвертый исключить;
4) дополнить Порядок новыми пунктами 9, 10 следующего содержания:
"9. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должностными лицами Комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов поставщиков социальных услуг, имеющихся в распоряжении Комитета.
В рамках предварительной проверки у поставщика социальных услуг могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должностное лицо Комитета подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка. По результатам предварительной проверки меры по привлечению поставщика социальных услуг к ответственности не принимаются.
По решению председателя Комитета или его заместителя предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
10. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких поставщиков социальных услуг плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления поставщика социальных услуг.";
5) пункты 9 - 18 считать соответственно пунктами 11 - 20;
6) дополнить Порядок новым пунктом 19 следующего содержания:
"19. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, осуществляется в соответствии с положениями статей 8.2 и 8.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
7) пункты 19, 20 считать соответственно пунктами 20, 21.
1.2. Приложение к Порядку организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г., за исключением подпункта 1.2, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления, и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 12 декабря 2016 г. №667-п
"Приложение
к Порядку
организации и осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания
граждан на территории
Волгоградской области
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Председатель комитета социальной защиты населения Волгоградской области.
2. Первый заместитель председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области.
3. Заместитель председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области.
4. Начальник управления социального обслуживания.
5. Начальник, старший консультант, консультант, главный специалист, ведущий специалист отдела организации социального обслуживания семьи и граждан пожилого возраста в нестационарных условиях управления социального обслуживания.
6. Начальник, старший консультант, консультант, главный специалист отдела детских учреждений и социальной реабилитации несовершеннолетних управления социального обслуживания.
7. Заведующий сектором, главный специалист сектора по работе с негосударственными организациями социального обслуживания управления социального обслуживания.
8. Начальник, заместитель начальника, старший консультант, консультант, главный специалист отдела стационарных учреждений и опеки совершеннолетних.
9. Начальник, заместитель начальника, старший консультант, консультант, главный специалист, ведущий специалист отдела по делам инвалидов."
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области Е.А.Харичкин
34-2016-667-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
12 декабря 2016 г. №667-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2014 Г. №594-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.12.2016,
"Волгоградская правда", №270, 27.12.2016
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 27 октября 2014 г. №594-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области" следующие изменения:
1.1. В Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области, утвержденном названным постановлением:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Государственный контроль осуществляется посредством:
организации и проведения плановых и внеплановых проверок выполнения поставщиками социальных услуг обязательных требований;
организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг;
принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности поставщиками социальных услуг.";
2) в пункте 7 слово "утвержденного" заменить словами "разработанного Комитетом, утвержденного";
3) в подпункте 2 пункта 8:
в абзаце первом слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, рассмотрения или предварительной проверки поступивших";
абзац четвертый исключить;
4) дополнить Порядок новыми пунктами 9, 10 следующего содержания:
"9. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должностными лицами Комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов поставщиков социальных услуг, имеющихся в распоряжении Комитета.
В рамках предварительной проверки у поставщика социальных услуг могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должностное лицо Комитета подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка. По результатам предварительной проверки меры по привлечению поставщика социальных услуг к ответственности не принимаются.
По решению председателя Комитета или его заместителя предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
10. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких поставщиков социальных услуг плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления поставщика социальных услуг.";
5) пункты 9 - 18 считать соответственно пунктами 11 - 20;
6) дополнить Порядок новым пунктом 19 следующего содержания:
"19. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, осуществляется в соответствии с положениями статей 8.2 и 8.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
7) пункты 19, 20 считать соответственно пунктами 20, 21.
1.2. Приложение к Порядку организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г., за исключением подпункта 1.2, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления, и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 12 декабря 2016 г. №667-п
"Приложение
к Порядку
организации и осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания
граждан на территории
Волгоградской области
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Председатель комитета социальной защиты населения Волгоградской области.
2. Первый заместитель председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области.
3. Заместитель председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области.
4. Начальник управления социального обслуживания.
5. Начальник, старший консультант, консультант, главный специалист, ведущий специалист отдела организации социального обслуживания семьи и граждан пожилого возраста в нестационарных условиях управления социального обслуживания.
6. Начальник, старший консультант, консультант, главный специалист отдела детских учреждений и социальной реабилитации несовершеннолетних управления социального обслуживания.
7. Заведующий сектором, главный специалист сектора по работе с негосударственными организациями социального обслуживания управления социального обслуживания.
8. Начальник, заместитель начальника, старший консультант, консультант, главный специалист отдела стационарных учреждений и опеки совершеннолетних.
9. Начальник, заместитель начальника, старший консультант, консультант, главный специалист, ведущий специалист отдела по делам инвалидов."
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области Е.А.Харичкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: