Основная информация
Дата опубликования: | 12 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU47000201701761 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2017 г. N 574
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ И ИЗМЕНЕНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ
ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И(ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ТАКИХ СИСТЕМ,
В КОТОРЫХ ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЫСТУПАЕТ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 17.04.2020 N 206)
В целях создания условий для заключения концессионных соглашений, объектами которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентом по которым выступает муниципальное образование, а третьей стороной в обязательном порядке является Ленинградская область, в границах территории которой находится имущество, передаваемое концессионеру по концессионному соглашению, в случае если полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения не переданы указанному муниципальному образованию в соответствии с законодательством Ленинградской области и если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной таким концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и(или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении и изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 12.12.2017 N 574
(приложение)
ПОРЯДОК
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ И ИЗМЕНЕНИИ
КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И(ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ,
ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ТАКИХ СИСТЕМ, В КОТОРЫХ ЛЕНИНГРАДСКАЯ
ОБЛАСТЬ ВЫСТУПАЕТ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 17.04.2020 N 206)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2017 года N 558 "Об особенностях проведения совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, отдельные объекты таких систем", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при подготовке, заключении и изменении концессионных соглашений, объектами которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентом по которым выступает муниципальное образование, а третьей стороной в обязательном порядке является Ленинградская область, в границах территории которой находится имущество, передаваемое концессионеру по концессионному соглашению, в случае если полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения не переданы указанному муниципальному образованию в соответствии с законодательством Ленинградской области и если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной таким концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и(или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам).
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие определения:
Федеральный закон - Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
постановление о совместном конкурсе - постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2017 года N 558 "Об особенностях проведения совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, отдельные объекты таких систем";
уполномоченный орган по частной инициативе - орган, определяемый в соответствии с частью 4.4 статьи 37 Федерального закона, уполномоченный муниципальным образованием на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом;
Комитет по тарифам - комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
Комитет - Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
рабочая группа - постоянный рабочий совещательный орган, образованный при Правительстве Ленинградской области в порядке, предусмотренном законодательством Ленинградской области с целью рассмотрения и заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной;
инициатор совместного конкурса - лицо, определенное в соответствии с пунктом 6 постановления о совместном конкурсе, выступающее в качестве инициатора проведения совместного конкурса в порядке, предусмотренном постановлением о совместном конкурсе;
организатор совместного конкурса - лицо, определяемое в соглашении о проведении совместного конкурса для проведения совместного конкурса в соответствии с пунктом 14 постановления о совместном конкурсе;
отраслевой орган - отраслевой орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий в пределах своей компетенции реализацию полномочий Ленинградской области в сфере топливно-энергетического комплекса или в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по отраслевой принадлежности объекта концессионного соглашения);
объекты - объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, отдельные объекты таких систем;
Инструкция по делопроизводству - Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденная постановлением Губернатора Ленинградской области.
2. Заключение концессионного соглашения без проведения
конкурса с лицом, выступившим с инициативой заключения
концессионного соглашения в соответствии со статьей 37
Федерального закона
2.1. В случае поступления от инициатора заключения концессионного соглашения в Комитет технико-экономического обоснования мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов, предполагаемых к реализации путем заключения концессионного соглашения, Комитет в течение двух рабочих дней направляет указанное технико-экономическое обоснование в отраслевой орган для рассмотрения.
Отраслевой орган в течение 25 календарных дней со дня поступления технико-экономического обоснования рассматривает и направляет в Комитет положительное или отрицательное заключение с указанием о возможности или невозможности согласования технико-экономического обоснования.
(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
2.2. Комитет по тарифам в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления, направленного в соответствии с пунктом 67(1) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", и пунктом 96(1) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", направляет в Комитет и в отраслевой орган копии предложения о заключении концессионного соглашения, являющегося приложением к указанному заявлению.
(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
2.3. Отраслевой орган в течение трех рабочих дней со дня поступления копии предложения о заключении концессионного соглашения, являющегося приложением к заявлению, указанному в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассматривает и направляет в Комитет и Комитет по тарифам заключение по оценке необходимости и достаточности реализации объема запланированных мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения, а также сроков их исполнения; соответствия предлагаемых мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения утвержденным схемам теплоснабжения и(или) водоснабжения, водоотведения поселений; о подтверждении необходимого объема инвестиций на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения.
(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
2.4. Комитет по тарифам в течение одного рабочего дня со дня направления ответа заявителю на заявление, указанное в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет в Комитет копию указанного ответа.
2.5. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления копии ответа, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, организует проведение заседания рабочей группы.
2.6. Рабочая группа рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения и принимает решение о возможности:
согласования предложения о заключении концессионного соглашения без замечаний;
согласования предложения о заключении концессионного соглашения с замечаниями и предложениями.
2.7. По результатам заседания рабочей группы Комитет в течение двух рабочих дней направляет в адрес уполномоченного органа по частной инициативе письмо о результатах рассмотрения рабочей группой предложения о заключении концессионного соглашения с приложением замечаний и предложений, а также предложения по сроку переговоров с целью согласования условий концессионного соглашения, проводимых в соответствии с частью 4.8 статьи 37 Федерального закона, в случае принятия рабочей группой решения о возможности согласования предложения о заключении концессионного соглашения с замечаниями и предложениями.
2.8. Замечания и предложения рабочей группы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, не препятствуют процедуре рассмотрения уполномоченным органом по частной инициативе предложения о заключении концессионного соглашения в порядке, предусмотренном частью 4.4 статьи 37 Федерального закона.
2.9. В случае поступления от уполномоченного органа по частной инициативе в Администрацию Ленинградской области приглашения органам исполнительной власти Ленинградской области принять участие в переговорах в форме совместных совещаний с инициатором заключения концессионного соглашения в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров в порядке, предусмотренном частью 4.8 статьи 37 Федерального закона, орган исполнительной власти Ленинградской области, в который поступило указанное приглашение, в течение 10 рабочих дней направляет уполномоченному органу по частной инициативе состав участников органов исполнительной власти Ленинградской области, которые примут участие в указанных переговорах.
2.10. В случае поступления от уполномоченного органа по частной инициативе в Администрацию Ленинградской области проекта решения о заключении концессионного соглашения Комитет в течение 20 календарных дней со дня поступления указанного проекта решения организует проведение заседания рабочей группы.
2.11. Рабочая группа рассматривает проект решения о заключении концессионного соглашения и принимает решение о возможности:
согласования проекта решения о заключении концессионного соглашения без замечаний;
согласования проекта решения о заключении концессионного соглашения с замечаниями и предложениями.
2.12. По результатам заседания рабочей группы Комитет в течение трех рабочих дней со дня проведения указанного заседания направляет в адрес уполномоченного органа по частной инициативе письмо с информацией о результатах рассмотрения рабочей группой проекта решения о заключении концессионного соглашения с приложением замечаний и предложений к проекту решения о заключении концессионного соглашения в случае его согласования рабочей группой с замечаниями и предложениями.
2.13. В случае поступления обращения уполномоченного органа по частной инициативе в Администрацию Ленинградской области с приглашением органам исполнительной власти Ленинградской области принять участие в переговорах, предусмотренных частью 4.12 статьи 37 Федерального закона, с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения, орган исполнительной власти Ленинградской области, в который поступило указанное обращение, в течение 10 рабочих дней направляет уполномоченному органу по частной инициативе состав участников органов исполнительной власти Ленинградской области, которые примут участие в указанных переговорах.
2.14. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта концессионного соглашения от концедента в Администрацию Ленинградской области в соответствии с частью 2 статьи 40 Федерального закона рассматривает указанное соглашение на предмет наличия иных прав и обязанностей Ленинградской области, предусмотренных пунктом 4 части 4 и частью 5 статьи 40 Федерального закона.
2.15. В случае отсутствия у Ленинградской области прав и обязанностей, предусмотренных пунктом 4 части 4 и частью 5 статьи 40 Федерального закона, Комитет направляет такое соглашение на согласование в органы исполнительной власти Ленинградской области в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству для согласования правовых актов.
2.16. В случае если проектом концессионного соглашения предусмотрено возникновение у Ленинградской области иных прав и обязанностей, предусмотренных пунктом 4 части 4 и частью 5 статьи 40 Федерального закона, Комитет подготавливает проект постановления Правительства Ленинградской области, устанавливающий иные права и обязанности Ленинградской области, предусмотренные проектом концессионного соглашения, с приложением указанного проекта концессионного соглашения и обеспечивает согласование указанного проекта постановления органами исполнительной власти Ленинградской области в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.
2.17. Проекты, направляемые в соответствии с пунктами 2.15 и 2.16 настоящего Порядка, помимо должностных лиц, указанных в Инструкции по делопроизводству, также подлежат обязательному согласованию в сроки, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству, следующими должностными лицами:
председателем Комитета по тарифам;
председателем комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области;
председателем комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области;
вице-губернатором Ленинградской области по внутренней политике.
2.18. По итогам согласования проектов, указанных в пунктах 2.15 и 2.16 настоящего Порядка, Комитет в течение одного рабочего дня со дня получения всех виз согласований, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Порядка, подготавливает:
1) заключение на проект концессионного соглашения с рекомендацией подписать проект концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения для подписания и проекта постановления Правительства Ленинградской области, указанного в пункте 2.16 настоящего Порядка;
2) заключение на проект концессионного соглашения с рекомендацией отказать в подписании проекта концессионного соглашения с приложением проекта письма в адрес концедента с обоснованием причин отказа от подписания проекта концессионного соглашения за подписью Губернатора Ленинградской области.
2.19. В случае подписания проекта концессионного соглашения Губернатором Ленинградской области указанное соглашение направляется Комитетом в адрес концедента в течение пяти рабочих дней со дня подписания соглашения Губернатором Ленинградской области.
2.20. В случае отказа от подписания проекта концессионного соглашения Губернатором Ленинградской области Комитет в течение пяти рабочих дней со дня отказа от подписания указанного соглашения Губернатором Ленинградской области направляет в адрес концедента письмо за подписью Губернатора Ленинградской области с обоснованием причин отказа от подписания концессионного соглашения с приложением неподписанного концессионного соглашения.
3. Заключение концессионного соглашения в порядке проведения
конкурса в соответствии со статьей 21 Федерального закона
3.1. В случае поступления от органов местного самоуправления в Комитет технико-экономического обоснования мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов, предполагаемых к реализации путем заключения концессионного соглашения, Комитет в течение двух рабочих дней направляет указанное технико-экономическое обоснование в отраслевой орган для рассмотрения.
Отраслевой орган в течение 25 календарных дней со дня поступления технико-экономического обоснования рассматривает данное технико-экономическое обоснование.
(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
3.2. В случае согласования технико-экономического обоснования (в части своих полномочий) отраслевой орган направляет в Комитет положительное заключение к технико-экономическому обоснованию с приложением обоснования необходимости проведения мероприятий, подтверждения стоимости мероприятий, основных показателей функционирования объектов водоснабжения и водоотведения (в том числе фактических показателей и показателей, планируемых к достижению после исполнения мероприятий, предусмотренных технико-экономическим обоснованием (показателей аварийности, потерь в сетях, отпуска товарной воды, расхода электроэнергии, пропускной способности объекта водоотведения, объема товарных стоков, соответствия сточных вод нормативам и др.), основных показателей функционирования объектов теплоснабжения (отдельно по источникам теплоснабжения и по тепловым сетям, в том числе с указанием фактических показателей и показателей, планируемых к достижению с даты исполнения мероприятий, предусмотренных технико-экономическим обоснованием (аварийности, потерь в сетях и в системе теплоснабжения, удельного расхода условного топлива и др.).
(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
3.3. В случае несогласования технико-экономического обоснования отраслевой орган направляет в Комитет отрицательное заключение с указанием замечаний и предложений к технико-экономическому обоснованию.
(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
3.4. Комитет в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет технико-экономическое обоснование с приложением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, в Комитет по тарифам.
(п. 3.4 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
3.5. Комитет по тарифам в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, рассматривает и направляет указанные документы в Комитет с приложением заключения (в части своих полномочий) к технико-экономическому обоснованию, показателей, влияющих на базовый размер операционных расходов (с указанием фактических значений; учтенных в тарифе значений; значений, достигаемых с даты реализации мероприятий, предусмотренных технико-экономическим обоснованием), тарифных последствий при реализации концессионного соглашения (без реализации концессионного соглашения и с реализацией концессионного соглашения, без включения инвестиционной составляющей в тариф, при включении всех затрат в тариф, при включении части затрат в плату концедента, иных условий реализации концессионного соглашения).
(п. 3.5 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
3.6. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения Комитета по тарифам, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, организует проведение заседания рабочей группы.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
3.7. На заседании рабочей группы, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка, рабочая группа рассматривает технико-экономическое обоснование и заключения, предусмотренные пунктами 3.2 и 3.5 настоящего Порядка, и принимает решение о возможности:
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
согласования технико-экономического обоснования без замечаний;
согласования технико-экономического обоснования с замечаниями и предложениями;
отказа в согласовании технико-экономического обоснования.
3.8. По результатам заседания рабочей группы Комитет в течение пяти рабочих дней со дня проведения указанного заседания направляет в адрес органа местного самоуправления письмо с информацией о результатах рассмотрения технико-экономического обоснования рабочей группой с указанием замечаний и предложений к технико-экономическому обоснованию в случае принятия рабочей группой решения о возможности согласования технико-экономического обоснования с замечаниями и предложениями или об отказе в его согласовании.
3.9. Комитет по тарифам в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления от органов местного самоуправления, направляемого в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" и от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", направляет в Комитет и в отраслевой орган копии указанного заявления.
(п. 3.9 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
3.10. Отраслевой орган в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление, указанное в пункте 3.9 настоящего Порядка, с целью оценки необходимости и достаточности реализации объема запланированных мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения, а также сроков их исполнения; соответствия предлагаемых мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения утвержденным схемам теплоснабжения и(или) водоснабжения, водоотведения поселений; о подтверждении необходимого объема инвестиций на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения и направляет свое заключение в Комитет и в Комитет по тарифам.
(п. 3.10 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
3.11. Комитет по тарифам в течение одного рабочего дня со дня направления ответа заявителю на заявление, указанное в пункте 3.9 настоящего Порядка, направляет в Комитет копию указанного ответа.
3.12. В случае поступления от органов местного самоуправления в Администрацию Ленинградской области проекта решения о заключении концессионного соглашения, содержащего в себе сведения в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона, Комитет организует проведение заседания рабочей группы в течение 30 рабочих дней со дня поступления указанного проекта решения.
3.13. Рабочая группа рассматривает проект решения о заключении концессионного соглашения и принимает решение о возможности:
согласования проекта решения о заключении концессионного соглашения без замечаний;
согласования проекта решения о заключении концессионного соглашения с замечаниями и предложениями.
3.14. По результатам заседания рабочей группы Комитет в течение пяти рабочих дней со дня проведения указанного заседания направляет в адрес органа местного самоуправления письмо с информацией о результатах рассмотрения рабочей группой проекта решения о заключении концессионного соглашения с приложением замечаний и предложений к нему в случае принятия рабочей группой решения о возможности согласования указанного проекта с замечаниями и предложениями.
3.15. В случае поступления от органов местного самоуправления в Администрацию Ленинградской области проекта конкурсной документации Комитет организует проведение заседания рабочей группы в течение 30 рабочих дней со дня поступления проекта конкурсной документации.
3.16. Рабочая группа рассматривает указанный проект конкурсной документации и принимает решение о возможности:
согласования проекта конкурсной документации без замечаний;
согласования проекта конкурсной документации с замечаниями и предложениями.
3.17. По результатам заседания рабочей группы Комитет в течение пяти рабочих дней со дня проведения указанного заседания направляет в адрес органа местного самоуправления письмо с информацией о результатах рассмотрения рабочей группой проекта конкурсной документации с приложением замечаний и предложений к нему в случае принятия рабочей группой решения о возможности согласования указанного проекта с замечаниями и предложениями.
3.18. В случае поступления от органов местного самоуправления в Администрацию Ленинградской области приглашения органам исполнительной власти Ленинградской области принять участие в переговорах в форме совместных совещаний с победителем конкурса или иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения в порядке, предусмотренном частью 1.1 статьи 36 Федерального закона, орган исполнительной власти Ленинградской области, в который поступило указанное приглашение, в течение 10 рабочих дней направляет органу местного самоуправления состав участников органов исполнительной власти Ленинградской области, которые примут участие в указанных переговорах.
3.19. Согласование органами исполнительной власти Ленинградской области концессионного соглашения, направляемого органами местного самоуправления в соответствии с частью 2 статьи 40 Федерального закона, и направление в адрес концедента концессионного соглашения, подписанного Губернатором Ленинградской области, или письма за подписью Губернатора Ленинградской области с обоснованием причин отказа от подписания концессионного соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.14 - 2.20 настоящего Порядка.
4. Заключение концессионного соглашения в порядке проведения
совместного конкурса в соответствии с постановлением
о совместном конкурсе
4.1. В случае поступления от органов местного самоуправления в Комитет технико-экономического обоснования мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов, предполагаемых к реализации путем заключения концессионного соглашения в порядке проведения совместного конкурса, рассмотрение и согласование указанного технико-экономического обоснования осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1 - 3.8 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
4.2. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня поступления от инициатора совместного конкурса в адрес Губернатора Ленинградской области копии предложения о проведении совместного конкурса, направляемого в соответствии с пунктом 7 постановления о совместном конкурсе, организует проведение заседания рабочей группы.
4.3. Рабочая группа рассматривает предложение о проведении совместного конкурса и принимает решение о возможности:
согласования предложения о проведении совместного конкурса без замечаний;
согласования предложения о проведении совместного конкурса с замечаниями и предложениями.
4.4. По результатам заседания рабочей группы Комитет в течение пяти рабочих дней со дня проведения указанного заседания направляет в адрес органа местного самоуправления письмо с информацией о результатах рассмотрения рабочей группой предложения о проведении совместного конкурса с приложением замечаний и предложений к нему в случае принятия рабочей группой решения о возможности согласования указанного предложения с замечаниями и предложениями.
4.5. Комитет по тарифам в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления от организатора совместного конкурса, направленного в соответствии с пунктом 15 постановления о совместном конкурсе, направляет в Комитет и в отраслевой орган копии указанного заявления.
(п. 4.5 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
4.6. Отраслевой орган в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление, указанное в пункте 4.5 настоящего Порядка, с целью оценки необходимости и достаточности реализации объема запланированных мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения, а также сроков их исполнения; соответствия предлагаемых мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения утвержденным схемам теплоснабжения и(или) водоснабжения, водоотведения поселений; о подтверждении необходимого объема инвестиций на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения и направляет свое заключение в Комитет и Комитет по тарифам.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
4.7. Комитет по тарифам в течение одного рабочего дня со дня направления ответа заявителю на заявление, указанное в пункте 4.5 настоящего Порядка, направляет в Комитет копию указанного ответа.
4.8. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления от организатора совместного конкурса в Администрацию Ленинградской области проекта решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации, направляемых в соответствии с пунктом 16 постановления о совместном конкурсе, организует проведение заседания рабочей группы.
4.9. Рабочая группа рассматривает документы, указанные в пункте 4.8 настоящего Порядка, и принимает решение:
рекомендовать Губернатору Ленинградской области согласовать проект решения о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию без замечаний;
рекомендовать Губернатору Ленинградской области отказать в согласовании проекта решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации.
4.10. Комитет в течение одного рабочего дня со дня заседания рабочей группы подготавливает:
1) заключение на проект решения о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию с рекомендацией согласовать указанные документы с приложением проекта письма за подписью Губернатора Ленинградской области в адрес организатора совместного конкурса с информацией о согласовании проекта решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации;
2) заключение на проект решения о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию с рекомендацией отказать в согласовании указанных документов с приложением проекта письма за подписью Губернатора Ленинградской области в адрес организатора совместного конкурса с обоснованием отказа от подписания проекта решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации.
4.11. После подписания Губернатором Ленинградской области одного из писем, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка, Комитет в течение одного рабочего дня со дня подписания Губернатором Ленинградской области одного из указанных писем обеспечивает его направление организатору совместного конкурса.
4.12. Порядок действий органов исполнительной власти Ленинградской области в случае поступления от муниципального образования приглашения принять участие в переговорах в форме совместных совещаний с победителем конкурса или иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения в порядке, предусмотренном частью 1.1 статьи 36 Федерального закона, осуществляется в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка.
4.13. Согласование органами исполнительной власти Ленинградской области концессионного соглашения, направляемого конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 24 постановления о совместном конкурсе, и направление в адрес концедента концессионного соглашения, подписанного Губернатором Ленинградской области, или письма за подписью Губернатора Ленинградской области с обоснованием причин отказа от подписания концессионного соглашения осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 2.14 - 2.20 настоящего Порядка.
5. Внесение изменений в концессионное соглашение
5.1. Комитет по тарифам в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления, направляемого в соответствии с пунктом 68 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", и пунктом 97 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", направляет в Комитет копии документов и материалов, являющихся приложениями к заявлению.
5.2. Комитет в течение 10 календарных дней со дня поступления копий документов и материалов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, организует проведение заседания рабочей группы.
5.3. Рабочая группа рассматривает документы и материалы, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, и принимает решение о возможности:
рекомендовать Комитету по тарифам согласовать изменение долгосрочных параметров регулирования;
рекомендовать Комитету по тарифам отказать в согласовании изменений долгосрочных параметров регулирования.
5.4. Комитет по тарифам направляет ответ на заявление, указанное в пункте 5.1 настоящего Порядка, в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" и от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" и в течение трех рабочих дней со дня направления ответа на указанное заявление направляет в Комитет его копию.
5.5. В случае поступления от концедента в Администрацию Ленинградской области проекта дополнительного соглашения к концессионному соглашению согласование органами исполнительной власти Ленинградской области указанного проекта и направление в адрес концедента дополнительного соглашения к концессионному соглашению, подписанного Губернатором Ленинградской области, или письма за подписью Губернатора Ленинградской области с обоснованием причин отказа от его подписания осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 2.14 - 2.20 настоящего Порядка.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2017 г. N 574
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ И ИЗМЕНЕНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ
ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И(ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ТАКИХ СИСТЕМ,
В КОТОРЫХ ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЫСТУПАЕТ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 17.04.2020 N 206)
В целях создания условий для заключения концессионных соглашений, объектами которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентом по которым выступает муниципальное образование, а третьей стороной в обязательном порядке является Ленинградская область, в границах территории которой находится имущество, передаваемое концессионеру по концессионному соглашению, в случае если полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения не переданы указанному муниципальному образованию в соответствии с законодательством Ленинградской области и если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной таким концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и(или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении и изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 12.12.2017 N 574
(приложение)
ПОРЯДОК
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ И ИЗМЕНЕНИИ
КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И(ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ,
ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ТАКИХ СИСТЕМ, В КОТОРЫХ ЛЕНИНГРАДСКАЯ
ОБЛАСТЬ ВЫСТУПАЕТ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 17.04.2020 N 206)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2017 года N 558 "Об особенностях проведения совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, отдельные объекты таких систем", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при подготовке, заключении и изменении концессионных соглашений, объектами которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентом по которым выступает муниципальное образование, а третьей стороной в обязательном порядке является Ленинградская область, в границах территории которой находится имущество, передаваемое концессионеру по концессионному соглашению, в случае если полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения не переданы указанному муниципальному образованию в соответствии с законодательством Ленинградской области и если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной таким концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и(или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам).
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие определения:
Федеральный закон - Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
постановление о совместном конкурсе - постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2017 года N 558 "Об особенностях проведения совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, отдельные объекты таких систем";
уполномоченный орган по частной инициативе - орган, определяемый в соответствии с частью 4.4 статьи 37 Федерального закона, уполномоченный муниципальным образованием на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом;
Комитет по тарифам - комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
Комитет - Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
рабочая группа - постоянный рабочий совещательный орган, образованный при Правительстве Ленинградской области в порядке, предусмотренном законодательством Ленинградской области с целью рассмотрения и заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной;
инициатор совместного конкурса - лицо, определенное в соответствии с пунктом 6 постановления о совместном конкурсе, выступающее в качестве инициатора проведения совместного конкурса в порядке, предусмотренном постановлением о совместном конкурсе;
организатор совместного конкурса - лицо, определяемое в соглашении о проведении совместного конкурса для проведения совместного конкурса в соответствии с пунктом 14 постановления о совместном конкурсе;
отраслевой орган - отраслевой орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий в пределах своей компетенции реализацию полномочий Ленинградской области в сфере топливно-энергетического комплекса или в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по отраслевой принадлежности объекта концессионного соглашения);
объекты - объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, отдельные объекты таких систем;
Инструкция по делопроизводству - Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденная постановлением Губернатора Ленинградской области.
2. Заключение концессионного соглашения без проведения
конкурса с лицом, выступившим с инициативой заключения
концессионного соглашения в соответствии со статьей 37
Федерального закона
2.1. В случае поступления от инициатора заключения концессионного соглашения в Комитет технико-экономического обоснования мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов, предполагаемых к реализации путем заключения концессионного соглашения, Комитет в течение двух рабочих дней направляет указанное технико-экономическое обоснование в отраслевой орган для рассмотрения.
Отраслевой орган в течение 25 календарных дней со дня поступления технико-экономического обоснования рассматривает и направляет в Комитет положительное или отрицательное заключение с указанием о возможности или невозможности согласования технико-экономического обоснования.
(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
2.2. Комитет по тарифам в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления, направленного в соответствии с пунктом 67(1) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", и пунктом 96(1) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", направляет в Комитет и в отраслевой орган копии предложения о заключении концессионного соглашения, являющегося приложением к указанному заявлению.
(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
2.3. Отраслевой орган в течение трех рабочих дней со дня поступления копии предложения о заключении концессионного соглашения, являющегося приложением к заявлению, указанному в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассматривает и направляет в Комитет и Комитет по тарифам заключение по оценке необходимости и достаточности реализации объема запланированных мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения, а также сроков их исполнения; соответствия предлагаемых мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения утвержденным схемам теплоснабжения и(или) водоснабжения, водоотведения поселений; о подтверждении необходимого объема инвестиций на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения.
(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
2.4. Комитет по тарифам в течение одного рабочего дня со дня направления ответа заявителю на заявление, указанное в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет в Комитет копию указанного ответа.
2.5. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления копии ответа, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, организует проведение заседания рабочей группы.
2.6. Рабочая группа рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения и принимает решение о возможности:
согласования предложения о заключении концессионного соглашения без замечаний;
согласования предложения о заключении концессионного соглашения с замечаниями и предложениями.
2.7. По результатам заседания рабочей группы Комитет в течение двух рабочих дней направляет в адрес уполномоченного органа по частной инициативе письмо о результатах рассмотрения рабочей группой предложения о заключении концессионного соглашения с приложением замечаний и предложений, а также предложения по сроку переговоров с целью согласования условий концессионного соглашения, проводимых в соответствии с частью 4.8 статьи 37 Федерального закона, в случае принятия рабочей группой решения о возможности согласования предложения о заключении концессионного соглашения с замечаниями и предложениями.
2.8. Замечания и предложения рабочей группы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, не препятствуют процедуре рассмотрения уполномоченным органом по частной инициативе предложения о заключении концессионного соглашения в порядке, предусмотренном частью 4.4 статьи 37 Федерального закона.
2.9. В случае поступления от уполномоченного органа по частной инициативе в Администрацию Ленинградской области приглашения органам исполнительной власти Ленинградской области принять участие в переговорах в форме совместных совещаний с инициатором заключения концессионного соглашения в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров в порядке, предусмотренном частью 4.8 статьи 37 Федерального закона, орган исполнительной власти Ленинградской области, в который поступило указанное приглашение, в течение 10 рабочих дней направляет уполномоченному органу по частной инициативе состав участников органов исполнительной власти Ленинградской области, которые примут участие в указанных переговорах.
2.10. В случае поступления от уполномоченного органа по частной инициативе в Администрацию Ленинградской области проекта решения о заключении концессионного соглашения Комитет в течение 20 календарных дней со дня поступления указанного проекта решения организует проведение заседания рабочей группы.
2.11. Рабочая группа рассматривает проект решения о заключении концессионного соглашения и принимает решение о возможности:
согласования проекта решения о заключении концессионного соглашения без замечаний;
согласования проекта решения о заключении концессионного соглашения с замечаниями и предложениями.
2.12. По результатам заседания рабочей группы Комитет в течение трех рабочих дней со дня проведения указанного заседания направляет в адрес уполномоченного органа по частной инициативе письмо с информацией о результатах рассмотрения рабочей группой проекта решения о заключении концессионного соглашения с приложением замечаний и предложений к проекту решения о заключении концессионного соглашения в случае его согласования рабочей группой с замечаниями и предложениями.
2.13. В случае поступления обращения уполномоченного органа по частной инициативе в Администрацию Ленинградской области с приглашением органам исполнительной власти Ленинградской области принять участие в переговорах, предусмотренных частью 4.12 статьи 37 Федерального закона, с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения, орган исполнительной власти Ленинградской области, в который поступило указанное обращение, в течение 10 рабочих дней направляет уполномоченному органу по частной инициативе состав участников органов исполнительной власти Ленинградской области, которые примут участие в указанных переговорах.
2.14. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта концессионного соглашения от концедента в Администрацию Ленинградской области в соответствии с частью 2 статьи 40 Федерального закона рассматривает указанное соглашение на предмет наличия иных прав и обязанностей Ленинградской области, предусмотренных пунктом 4 части 4 и частью 5 статьи 40 Федерального закона.
2.15. В случае отсутствия у Ленинградской области прав и обязанностей, предусмотренных пунктом 4 части 4 и частью 5 статьи 40 Федерального закона, Комитет направляет такое соглашение на согласование в органы исполнительной власти Ленинградской области в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству для согласования правовых актов.
2.16. В случае если проектом концессионного соглашения предусмотрено возникновение у Ленинградской области иных прав и обязанностей, предусмотренных пунктом 4 части 4 и частью 5 статьи 40 Федерального закона, Комитет подготавливает проект постановления Правительства Ленинградской области, устанавливающий иные права и обязанности Ленинградской области, предусмотренные проектом концессионного соглашения, с приложением указанного проекта концессионного соглашения и обеспечивает согласование указанного проекта постановления органами исполнительной власти Ленинградской области в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.
2.17. Проекты, направляемые в соответствии с пунктами 2.15 и 2.16 настоящего Порядка, помимо должностных лиц, указанных в Инструкции по делопроизводству, также подлежат обязательному согласованию в сроки, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству, следующими должностными лицами:
председателем Комитета по тарифам;
председателем комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области;
председателем комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области;
вице-губернатором Ленинградской области по внутренней политике.
2.18. По итогам согласования проектов, указанных в пунктах 2.15 и 2.16 настоящего Порядка, Комитет в течение одного рабочего дня со дня получения всех виз согласований, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Порядка, подготавливает:
1) заключение на проект концессионного соглашения с рекомендацией подписать проект концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения для подписания и проекта постановления Правительства Ленинградской области, указанного в пункте 2.16 настоящего Порядка;
2) заключение на проект концессионного соглашения с рекомендацией отказать в подписании проекта концессионного соглашения с приложением проекта письма в адрес концедента с обоснованием причин отказа от подписания проекта концессионного соглашения за подписью Губернатора Ленинградской области.
2.19. В случае подписания проекта концессионного соглашения Губернатором Ленинградской области указанное соглашение направляется Комитетом в адрес концедента в течение пяти рабочих дней со дня подписания соглашения Губернатором Ленинградской области.
2.20. В случае отказа от подписания проекта концессионного соглашения Губернатором Ленинградской области Комитет в течение пяти рабочих дней со дня отказа от подписания указанного соглашения Губернатором Ленинградской области направляет в адрес концедента письмо за подписью Губернатора Ленинградской области с обоснованием причин отказа от подписания концессионного соглашения с приложением неподписанного концессионного соглашения.
3. Заключение концессионного соглашения в порядке проведения
конкурса в соответствии со статьей 21 Федерального закона
3.1. В случае поступления от органов местного самоуправления в Комитет технико-экономического обоснования мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов, предполагаемых к реализации путем заключения концессионного соглашения, Комитет в течение двух рабочих дней направляет указанное технико-экономическое обоснование в отраслевой орган для рассмотрения.
Отраслевой орган в течение 25 календарных дней со дня поступления технико-экономического обоснования рассматривает данное технико-экономическое обоснование.
(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
3.2. В случае согласования технико-экономического обоснования (в части своих полномочий) отраслевой орган направляет в Комитет положительное заключение к технико-экономическому обоснованию с приложением обоснования необходимости проведения мероприятий, подтверждения стоимости мероприятий, основных показателей функционирования объектов водоснабжения и водоотведения (в том числе фактических показателей и показателей, планируемых к достижению после исполнения мероприятий, предусмотренных технико-экономическим обоснованием (показателей аварийности, потерь в сетях, отпуска товарной воды, расхода электроэнергии, пропускной способности объекта водоотведения, объема товарных стоков, соответствия сточных вод нормативам и др.), основных показателей функционирования объектов теплоснабжения (отдельно по источникам теплоснабжения и по тепловым сетям, в том числе с указанием фактических показателей и показателей, планируемых к достижению с даты исполнения мероприятий, предусмотренных технико-экономическим обоснованием (аварийности, потерь в сетях и в системе теплоснабжения, удельного расхода условного топлива и др.).
(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
3.3. В случае несогласования технико-экономического обоснования отраслевой орган направляет в Комитет отрицательное заключение с указанием замечаний и предложений к технико-экономическому обоснованию.
(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
3.4. Комитет в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет технико-экономическое обоснование с приложением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, в Комитет по тарифам.
(п. 3.4 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
3.5. Комитет по тарифам в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, рассматривает и направляет указанные документы в Комитет с приложением заключения (в части своих полномочий) к технико-экономическому обоснованию, показателей, влияющих на базовый размер операционных расходов (с указанием фактических значений; учтенных в тарифе значений; значений, достигаемых с даты реализации мероприятий, предусмотренных технико-экономическим обоснованием), тарифных последствий при реализации концессионного соглашения (без реализации концессионного соглашения и с реализацией концессионного соглашения, без включения инвестиционной составляющей в тариф, при включении всех затрат в тариф, при включении части затрат в плату концедента, иных условий реализации концессионного соглашения).
(п. 3.5 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
3.6. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения Комитета по тарифам, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, организует проведение заседания рабочей группы.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
3.7. На заседании рабочей группы, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка, рабочая группа рассматривает технико-экономическое обоснование и заключения, предусмотренные пунктами 3.2 и 3.5 настоящего Порядка, и принимает решение о возможности:
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
согласования технико-экономического обоснования без замечаний;
согласования технико-экономического обоснования с замечаниями и предложениями;
отказа в согласовании технико-экономического обоснования.
3.8. По результатам заседания рабочей группы Комитет в течение пяти рабочих дней со дня проведения указанного заседания направляет в адрес органа местного самоуправления письмо с информацией о результатах рассмотрения технико-экономического обоснования рабочей группой с указанием замечаний и предложений к технико-экономическому обоснованию в случае принятия рабочей группой решения о возможности согласования технико-экономического обоснования с замечаниями и предложениями или об отказе в его согласовании.
3.9. Комитет по тарифам в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления от органов местного самоуправления, направляемого в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" и от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", направляет в Комитет и в отраслевой орган копии указанного заявления.
(п. 3.9 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
3.10. Отраслевой орган в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление, указанное в пункте 3.9 настоящего Порядка, с целью оценки необходимости и достаточности реализации объема запланированных мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения, а также сроков их исполнения; соответствия предлагаемых мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения утвержденным схемам теплоснабжения и(или) водоснабжения, водоотведения поселений; о подтверждении необходимого объема инвестиций на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения и направляет свое заключение в Комитет и в Комитет по тарифам.
(п. 3.10 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
3.11. Комитет по тарифам в течение одного рабочего дня со дня направления ответа заявителю на заявление, указанное в пункте 3.9 настоящего Порядка, направляет в Комитет копию указанного ответа.
3.12. В случае поступления от органов местного самоуправления в Администрацию Ленинградской области проекта решения о заключении концессионного соглашения, содержащего в себе сведения в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона, Комитет организует проведение заседания рабочей группы в течение 30 рабочих дней со дня поступления указанного проекта решения.
3.13. Рабочая группа рассматривает проект решения о заключении концессионного соглашения и принимает решение о возможности:
согласования проекта решения о заключении концессионного соглашения без замечаний;
согласования проекта решения о заключении концессионного соглашения с замечаниями и предложениями.
3.14. По результатам заседания рабочей группы Комитет в течение пяти рабочих дней со дня проведения указанного заседания направляет в адрес органа местного самоуправления письмо с информацией о результатах рассмотрения рабочей группой проекта решения о заключении концессионного соглашения с приложением замечаний и предложений к нему в случае принятия рабочей группой решения о возможности согласования указанного проекта с замечаниями и предложениями.
3.15. В случае поступления от органов местного самоуправления в Администрацию Ленинградской области проекта конкурсной документации Комитет организует проведение заседания рабочей группы в течение 30 рабочих дней со дня поступления проекта конкурсной документации.
3.16. Рабочая группа рассматривает указанный проект конкурсной документации и принимает решение о возможности:
согласования проекта конкурсной документации без замечаний;
согласования проекта конкурсной документации с замечаниями и предложениями.
3.17. По результатам заседания рабочей группы Комитет в течение пяти рабочих дней со дня проведения указанного заседания направляет в адрес органа местного самоуправления письмо с информацией о результатах рассмотрения рабочей группой проекта конкурсной документации с приложением замечаний и предложений к нему в случае принятия рабочей группой решения о возможности согласования указанного проекта с замечаниями и предложениями.
3.18. В случае поступления от органов местного самоуправления в Администрацию Ленинградской области приглашения органам исполнительной власти Ленинградской области принять участие в переговорах в форме совместных совещаний с победителем конкурса или иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения в порядке, предусмотренном частью 1.1 статьи 36 Федерального закона, орган исполнительной власти Ленинградской области, в который поступило указанное приглашение, в течение 10 рабочих дней направляет органу местного самоуправления состав участников органов исполнительной власти Ленинградской области, которые примут участие в указанных переговорах.
3.19. Согласование органами исполнительной власти Ленинградской области концессионного соглашения, направляемого органами местного самоуправления в соответствии с частью 2 статьи 40 Федерального закона, и направление в адрес концедента концессионного соглашения, подписанного Губернатором Ленинградской области, или письма за подписью Губернатора Ленинградской области с обоснованием причин отказа от подписания концессионного соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.14 - 2.20 настоящего Порядка.
4. Заключение концессионного соглашения в порядке проведения
совместного конкурса в соответствии с постановлением
о совместном конкурсе
4.1. В случае поступления от органов местного самоуправления в Комитет технико-экономического обоснования мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов, предполагаемых к реализации путем заключения концессионного соглашения в порядке проведения совместного конкурса, рассмотрение и согласование указанного технико-экономического обоснования осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1 - 3.8 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
4.2. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня поступления от инициатора совместного конкурса в адрес Губернатора Ленинградской области копии предложения о проведении совместного конкурса, направляемого в соответствии с пунктом 7 постановления о совместном конкурсе, организует проведение заседания рабочей группы.
4.3. Рабочая группа рассматривает предложение о проведении совместного конкурса и принимает решение о возможности:
согласования предложения о проведении совместного конкурса без замечаний;
согласования предложения о проведении совместного конкурса с замечаниями и предложениями.
4.4. По результатам заседания рабочей группы Комитет в течение пяти рабочих дней со дня проведения указанного заседания направляет в адрес органа местного самоуправления письмо с информацией о результатах рассмотрения рабочей группой предложения о проведении совместного конкурса с приложением замечаний и предложений к нему в случае принятия рабочей группой решения о возможности согласования указанного предложения с замечаниями и предложениями.
4.5. Комитет по тарифам в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления от организатора совместного конкурса, направленного в соответствии с пунктом 15 постановления о совместном конкурсе, направляет в Комитет и в отраслевой орган копии указанного заявления.
(п. 4.5 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
4.6. Отраслевой орган в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление, указанное в пункте 4.5 настоящего Порядка, с целью оценки необходимости и достаточности реализации объема запланированных мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения, а также сроков их исполнения; соответствия предлагаемых мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения утвержденным схемам теплоснабжения и(или) водоснабжения, водоотведения поселений; о подтверждении необходимого объема инвестиций на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения и направляет свое заключение в Комитет и Комитет по тарифам.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2020 N 206)
4.7. Комитет по тарифам в течение одного рабочего дня со дня направления ответа заявителю на заявление, указанное в пункте 4.5 настоящего Порядка, направляет в Комитет копию указанного ответа.
4.8. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления от организатора совместного конкурса в Администрацию Ленинградской области проекта решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации, направляемых в соответствии с пунктом 16 постановления о совместном конкурсе, организует проведение заседания рабочей группы.
4.9. Рабочая группа рассматривает документы, указанные в пункте 4.8 настоящего Порядка, и принимает решение:
рекомендовать Губернатору Ленинградской области согласовать проект решения о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию без замечаний;
рекомендовать Губернатору Ленинградской области отказать в согласовании проекта решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации.
4.10. Комитет в течение одного рабочего дня со дня заседания рабочей группы подготавливает:
1) заключение на проект решения о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию с рекомендацией согласовать указанные документы с приложением проекта письма за подписью Губернатора Ленинградской области в адрес организатора совместного конкурса с информацией о согласовании проекта решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации;
2) заключение на проект решения о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию с рекомендацией отказать в согласовании указанных документов с приложением проекта письма за подписью Губернатора Ленинградской области в адрес организатора совместного конкурса с обоснованием отказа от подписания проекта решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации.
4.11. После подписания Губернатором Ленинградской области одного из писем, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка, Комитет в течение одного рабочего дня со дня подписания Губернатором Ленинградской области одного из указанных писем обеспечивает его направление организатору совместного конкурса.
4.12. Порядок действий органов исполнительной власти Ленинградской области в случае поступления от муниципального образования приглашения принять участие в переговорах в форме совместных совещаний с победителем конкурса или иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения в порядке, предусмотренном частью 1.1 статьи 36 Федерального закона, осуществляется в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка.
4.13. Согласование органами исполнительной власти Ленинградской области концессионного соглашения, направляемого конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 24 постановления о совместном конкурсе, и направление в адрес концедента концессионного соглашения, подписанного Губернатором Ленинградской области, или письма за подписью Губернатора Ленинградской области с обоснованием причин отказа от подписания концессионного соглашения осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 2.14 - 2.20 настоящего Порядка.
5. Внесение изменений в концессионное соглашение
5.1. Комитет по тарифам в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления, направляемого в соответствии с пунктом 68 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", и пунктом 97 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", направляет в Комитет копии документов и материалов, являющихся приложениями к заявлению.
5.2. Комитет в течение 10 календарных дней со дня поступления копий документов и материалов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, организует проведение заседания рабочей группы.
5.3. Рабочая группа рассматривает документы и материалы, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, и принимает решение о возможности:
рекомендовать Комитету по тарифам согласовать изменение долгосрочных параметров регулирования;
рекомендовать Комитету по тарифам отказать в согласовании изменений долгосрочных параметров регулирования.
5.4. Комитет по тарифам направляет ответ на заявление, указанное в пункте 5.1 настоящего Порядка, в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" и от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" и в течение трех рабочих дней со дня направления ответа на указанное заявление направляет в Комитет его копию.
5.5. В случае поступления от концедента в Администрацию Ленинградской области проекта дополнительного соглашения к концессионному соглашению согласование органами исполнительной власти Ленинградской области указанного проекта и направление в адрес концедента дополнительного соглашения к концессионному соглашению, подписанного Губернатором Ленинградской области, или письма за подписью Губернатора Ленинградской области с обоснованием причин отказа от его подписания осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 2.14 - 2.20 настоящего Порядка.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: