Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2018г.
Номер документа: RU58000201801721
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Губернатор Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 декабря 2018 г. № 149

О СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ УРЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗНОГЛАСИЙ В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 09.12.2020 № 241)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 №424 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Создать Согласительную комиссию по вопросам урегулирования разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Пензенской области и утвердить ее состав согласно приложению к настоящему постановлению.

Утвердить прилагаемый Регламент работы Согласительной комиссии по вопросам урегулирования разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Пензенской области.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области топливно-энергетического комплекса.

Исполняющий обязанности Губернатора

Пензенской области

Н.П. Симонов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора Пензенской области

от 12.12.2018 № 149

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 09.12.2020 № 241)

СОСТАВ

Согласительной комиссии по вопросам урегулирования разногласий

в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Пензенской области

Симонов

Николай Петрович

-

председатель Правительства Пензенской области (председатель комиссии)

Семенов

Дмитрий Васильевич

-

заместитель Председателя Правительства Пензен-ской области (заместитель председателя комиссии)

Клак

Наталья Владимировна

-

начальник Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (секретарь комиссии)

Градов

Вячеслав Александрович

-

заместитель начальника Управления ЖКХ и ГЗН Пензенской области

Мельников

Сергей Николаевич

глава регионального исполкома ОНФ в Пензенской области, член Общественной палаты Пензенской области

Прокопьев

Борис Борисович

-

заместитель исполнительного директора Ассоци-ации организаций, операторов и специалистов
в сфере обращения с отходами "Чистая страна" (по согласованию)

Горячева
Анна Александровна

-

кандидат сельскохозяйственных наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой "Биотех-нологии и техносферной безопасности"
(по согласованию);

Прокаева
Елена Анатольевна

-

заместитель руководителя Пензенского УФАС России (по согласованию);

Сотникова
Марина Викторовна

-

индивидуальный предприниматель (по согласо-ванию).

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Пензенской области

от 12.12.2018 № 149

РЕГЛАМЕНТ

работы Согласительной комиссии по вопросам

урегулирования разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Пензенской области

1. Регламент работы Согласительной комиссии по вопросам урегулирования разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ
в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Пензенской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с разделом V Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 № 424 (с последующими изменениями).

2. Регламент устанавливает порядок работы Согласительной комиссии по вопросам урегулирования разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Пензенской области (далее - Согласительная комиссия).

3. Согласительная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области и иными нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Регламентом.

4. Согласительная комиссия действует на постоянной основе в форме согласительных совещаний.

5. Согласительное совещание проводится в случае поступления в Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Управление) заявления об урегулировании разногласий от операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществля-ющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее - регулируемая организация), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором (далее - нерегулируемая организация)

6. Регулируемая (нерегулируемая) организация прилагает к заявлению об урегулировании разногласий проект инвестиционной программы, описание разногласий и обоснование своей позиции.

7. Управление направляет на рассмотрение Согласительной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление такого заявления регулируемой (нерегулируемой) организации с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Регламента.

8. При рассмотрении разногласий Согласительная комиссия вправе запрашивать у регулируемой (нерегулируемой) организации и Управления дополнительные сведения, относящиеся к вопросу урегулирования разногласий при утверждении инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Пензенской области. Срок представления таких сведений составляет не более 5 рабочих дней со дня получения запроса Согласительной комиссии.

9. Согласительная комиссия рассматривает разногласия на согласительных совещаниях с участием представителей регулируемой (нерегулируемой) организации.

10. К работе Согласительной комиссии приглашаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению.

11. Регулируемая (нерегулируемая) организация уведомляется секретарем Согласительной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания
не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметки регулируемой (нерегулируемой) организации
о получении данного письма, либо нарочным способом с получением отметки регулируемой (нерегулируемой) организации о получении данного письма, либо письмо вручается уполномоченным должностным лицам регулируемой (нерегулируемой) организации под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование писем и получение подтверждения об их вручении регулируемой (нерегулируемой) организации.

12. Рассмотрение разногласий прекращается Согласительной комиссией до вынесения решения в случае:

а) ликвидации регулируемой организации;

б) отзыва регулируемой организацией заявления об урегулировании разногласий.

13. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе согласительного совещания, в котором указываются:

а) дата и место рассмотрения разногласий;

б) суть рассматриваемого разногласия;

в) сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

г) устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

д) материалы, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;

е) иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;

ж) принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.

14. Согласительное совещание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Согласительной комиссии.

15. Протокол согласительного совещания оформляется секретарем и подписывается председателем Согласительной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания.

16. Копия протокола согласительного совещания в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется секретарем Согласительной комиссии в регулируемую (нерегулируемую) организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметки регулируемой (нерегулируемой) организации о получении, либо нарочным способом с получением отметки регулируемой (нерегулируемой) организации о получении, либо копия протокола вручается уполномоченным должностным лицам регулируемой (нерегулируемой) организации под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование и получение подтверждения о вручении копии протокола регулируемой (нерегулируемой) организации.

17. По итогам рассмотрения разногласий должно быть вынесено одно из следующих решений:

- об утверждении инвестиционной программы;

- об отказе в утверждении инвестиционной программы.

18. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на согласительном совещании. При равенстве голосов членов Согласительной комиссии голос председателя Согласительной комиссии является решающим.

19. Решение, принятое Согласительной комиссией по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для Управления и регулируемой (нерегулируемой) организации и подлежит исполнению в течение 20 рабочих дней со дня его принятия, если в решении не указан иной срок.

20. Решение Согласительной комиссии об отказе в утверждении инвести-ционной программы, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в судебном порядке.

21. Организационно-техническое обеспечение деятельности Согласительной комиссии осуществляет Управление.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать