Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2019г.
Номер документа: Р201907360
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201907360

Р201907360Р202008755

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 17.12.2019, N 0001201912170009,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.12.2019 N 1649

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ

ПО СОВРЕМЕННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

ТАКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<Наименование дано в ред. постановления Правительства РФ от 07.10.2020 N 1613 >

<Изменение:

постановление Правительства РФ от 07.10.2020 N 1613 (изменения вступают в силу с 12 октября 2020 г.),

постановление Правительства РФ от 15.12.2020 N 2100 >

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов.

<В ред. постановления Правительства РФ от 07.10.2020 N 1613 >

11. Установить, что договоры о предоставлении субсидий, заключенные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1312 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов", действуют до выполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и получателями субсидий своих обязательств.

<Введен постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 N 1613 >

2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 12 декабря 2019 г. N 1649

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 7 октября 2020 г. N 1613)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ

ПО СОВРЕМЕННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИМИ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

<В новой ред. постановления Правительства РФ от 07.10.2020 N 1613 >

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов (далее соответственно - организация, субсидия) в рамках подпрограммы "Содействие проведению научных исследований и опытных разработок в гражданских отраслях промышленности" государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

Субсидия направлена на достижение национальных целей развития Российской Федерации, определенных подпунктами "в" - "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", и предоставляется в целях стимулирования инновационной деятельности организаций, основанной на проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям, непосредственно связанных с последующим созданием и (или) адаптацией под требования отдельных рынков, производством и реализацией инновационной продукции в рамках реализации инновационных проектов (далее - научно-исследовательские работы).

2. В настоящих Правилах под затратами организаций на проведение научно-исследовательских работ понимаются следующие виды затрат, возникающих не ранее календарного года получения субсидии, в том числе до заключения соглашения о предоставлении субсидии:

а) расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских работ, а также затраты на отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию;

б) материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских работ, в том числе расходы на подготовку лабораторного, исследовательского комплекса, закупку исследовательского, испытательного, контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования, закупку комплектующих изделий, сырья и материалов, изготовление опытных образцов, макетов и стендов;

в) накладные расходы в размере не более 100 процентов суммы расходов, определенных подпунктом "а" настоящего пункта (кроме представительских расходов, оплаты проезда к месту отдыха, организации и участия в выставках), связанные с выполнением научно-исследовательских работ;

г) расходы на оплату работ (услуг) организаций, привлекаемых для выполнения научно-исследовательских работ;

д) расходы, связанные с арендой необходимых для выполнения научно-исследовательских работ зданий, сооружений, технологического оборудования и оснастки;

е) расходы на содержание и эксплуатацию научно-исследовательского оборудования, установок и сооружений, других объектов основных средств, непосредственно связанных с выполнением научно-исследовательских работ;

ж) расходы на государственную регистрацию в Российской Федерации результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках выполнения научно-исследовательских работ;

з) расходы на производство опытной партии продукции и ее тестирование, сертификацию и (или) регистрацию, а также на испытание;

и) расходы на приобретение изделий сравнения.

3. В настоящих Правилах под современными технологиями понимаются технологии, включенные в перечень, определяемый в соответствии с подпунктом "г" пункта 6 настоящих Правил.

Под инновационной продукцией понимается конкурентоспособная промышленная продукция, созданная с использованием результатов научно-исследовательских работ по современным технологиям.

Под инновационным проектом понимается комплексный инвестиционный проект по созданию, организации производства и реализации инновационной продукции.

4. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим конкурс.

5. Максимальный срок предоставления субсидии - 3 календарных года (начиная с первого года предоставления субсидии).

Размер субсидии не может превышать максимальный размер субсидии, устанавливаемый для каждой современной технологии и определяемый в соответствии с подпунктом "г" пункта 11 настоящих Правил.

6. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации формируется межведомственная комиссия.

В состав межведомственной комиссии включаются представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

Межведомственная комиссия в соответствии со своими задачами:

а) формирует предельный размер средств в целях последующего предоставления субсидий по отраслям промышленности (далее - отраслевой лимит), к которым относятся современные технологии (в процентах общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил);

б) определяет предельный размер субсидии, предоставляемой одной организации в пределах каждой отрасли промышленности в соответствии с методикой определения предельного размера субсидии, предоставляемой одной организации в пределах каждой отрасли промышленности, утверждаемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

в) определяет предельные целевые показатели (индикаторы) для каждой из современных технологий для целей проведения конкурса;

г) определяет перечень технологий в соответствии с методикой, утверждаемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

д) рассматривает поданные организациями в соответствии с пунктом 33 настоящих Правил мотивированные заявления об изменении сроков реализации инновационного проекта, сроков достижения значений целевых показателей (индикаторов) и (или) сроков достижения контрольных событий этапов реализации проекта.

7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации утверждает:

а) положение о межведомственной комиссии и ее состав;

б) методику распределения отраслевых лимитов;

в) методику определения предельного размера субсидии, предоставляемой одной организации в пределах каждой отрасли промышленности;

г) методику определения перечня технологий.

8. Расчет размера субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов осуществляется согласно приложению N 1.

9. Использование средств субсидий на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, расходных материалов и комплектующих изделий, связанных с достижением целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил, не допускается.

10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит конкурс не позднее 1 апреля текущего финансового года (в 2020 году - не позднее 20 декабря) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с учетом отраслевых лимитов и обязательств, принятых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидии.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не вправе принимать решение о проведении конкурса, в случае если размер субсидий, предусмотренных для уплаты в текущем финансовом году организациям по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидии, превышает объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

<В ред. постановления Правительства РФ от 15.12.2020 N 2100 >

11. В целях обеспечения подготовки проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) образует комиссию по проведению конкурсного отбора на право получения субсидии, утверждает ее состав и положение о ней (далее - конкурсная комиссия);

б) разрабатывает конкурсную документацию с указанием предельных целевых показателей (индикаторов) для каждой современной технологии, включенной в перечень современных технологий;

в) разрабатывает проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также проекты дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии и размещает их на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе промышленности в составе конкурсной документации;

г) определяет максимальный размер субсидии для каждого вида современной технологии, включенной в перечень современных технологий, исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов предоставления субсидии.

12. Обмен документами при подаче заявлений о предоставлении субсидии и при проведении конкурса в соответствии с настоящими Правилами осуществляется через государственную информационную систему промышленности в соответствии с регламентом электронного взаимодействия российских организаций и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в государственной информационной системе промышленности при проведении конкурсных процедур на право предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов и при подаче заявлений о предоставлении субсидии, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - регламент).

13. В целях проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в 2020 году - не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения конкурса размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения, регламент и конкурсную документацию, содержащую следующую информацию:

<В ред. постановления Правительства РФ от 15.12.2020 N 2100 >

а) порядок, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

б) порядок внесения изменений в конкурсную документацию;

в) порядок, дата и время подведения итогов конкурса;

г) наименование современной технологии;

д) максимальный размер субсидии;

е) рекомендуемая форма плана мероприятий по разработке современных технологий, производству и реализации на их основе инновационной продукции (далее - план мероприятий), включающая в том числе перечень мероприятий по реализации проекта по этапам, связанным с выполнением научно-исследовательских работ, каждый из которых не может превышать 6 месяцев, и перечень мероприятий, связанных с организацией (созданием) производства, производством и реализацией инновационной продукции, контрольные события этапов реализации инновационного проекта, а также показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, включая целевые показатели (индикаторы) реализации инновационного проекта, и сроки их достижения.

14. Для участия в конкурсе организация на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе должна соответствовать следующим требованиям:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) организация не получает из федерального бюджета субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на основании иных нормативных правовых актов.

15. Для участия в конкурсе организации представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с использованием государственной информационной системы промышленности в соответствии с регламентом следующие документы:

а) заявка на участие в конкурсе, подписанная руководителем организации, с указанием:

наименования, организационно-правовой формы, места нахождения организации;

наименования современной технологии и инновационной продукции, которая будет создана с ее применением;

срока реализации инновационного проекта в соответствии с планом мероприятий;

объема реализации инновационной продукции в стоимостном выражении;

размера запрашиваемой субсидии;

обязательства по достижению предельного значения целевого показателя (индикатора), установленного межведомственной комиссией для соответствующей современной технологии;

б) утвержденный руководителем организации план мероприятий, содержащий перечень целевых показателей (индикаторов) реализации инновационного проекта, наименование современной технологии и инновационной продукции, которая будет создана с ее применением;

в) справка налогового органа об отсутствии у организации на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления указанного документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

г) справка о соответствии организации на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным подпунктами "б" - "д" пункта 14 настоящих Правил, подписанная руководителем и главным бухгалтером (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) организации;

д) заверенная руководителем организации справка об обеспеченности организации и (или) дочерних обществ организации технологическим и испытательным оборудованием с балансовой стоимостью не менее 75 млн. рублей, а также зданиями, строениями, сооружениями общей площадью не менее 300 кв. метров, принадлежащими организации и (или) дочерним обществам организации на праве собственности или ином законном основании (при наличии);

е) копия соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, заключенного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 191 "О государственной поддержке организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции" (при наличии);

ж) независимая гарантия обеспечения исполнения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, на сумму, равную размеру запрашиваемой субсидии, - предоставляется в соответствии с параграфом шестым главы 23 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае отсутствия у организации имущества, указанного в подпункте "д" настоящего пункта.

16. К участию в конкурсе принимаются заявки на участие в конкурсе, в которых заявленные в соответствии с абзацами четвертым, пятым и шестым подпункта "а" пункта 15 настоящих Правил значения показателей совпадают с соответствующими значениями показателей, указанными в прилагаемом в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящих Правил плане мероприятий. При этом заявленный объем реализации инновационной продукции в денежном выражении за весь срок реализации инновационного проекта должен составлять не менее 5 размеров запрашиваемой субсидии.

К рассмотрению могут приниматься планы мероприятий, реализация которых начата организацией самостоятельно до проведения конкурса. В этом случае для участия в конкурсе дополнительно к документам, указанным в пункте 15 настоящих Правил, организация представляет справку об осуществлении на день подачи заявки на участие в конкурсе работ по реализации плана мероприятий за счет собственных и (или) заемных средств с указанием вида и объема фактически выполненных работ, подписанную руководителем и главным бухгалтером (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) организации.

17. В рамках обеспечения проведения конкурса конкурсная комиссия:

а) в течение 5 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе проверяет заявки на участие в конкурсе на их соответствие пункту 6 и пунктам 14 - 16 настоящих Правил, принимает решение о допуске организаций к участию в конкурсе или об отказе в допуске организаций к участию в конкурсе. Решение об отказе в допуске организации к участию в конкурсе может быть принято в следующих случаях:

отсутствие современной технологии, указанной в заявке на участие в конкурсе, в перечне современных технологий;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, установленным конкурсной документацией;

несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 15 и 16 настоящих Правил;

выявление фактов недостоверности информации в документах, представленных организацией в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил;

б) извещает организацию о принятом решении о допуске организации к участию в конкурсе или об отказе в допуске организации к участию в конкурсе в соответствии с регламентом;

в) в течение 5 календарных дней с даты окончания приема заявок на участие в конкурсе ранжирует заявки на участие в конкурсе в соответствии с методикой ранжирования заявок на конкурсный отбор на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов согласно приложению N 2 (далее - методика ранжирования заявок на участие в конкурсе) и присваивает им порядковый номер в предусмотренном методикой ранжирования заявок на участие в конкурсе;

г) обеспечивает рассмотрение заявок на участие в конкурсе на заседании конкурсной комиссии.

18. Конкурсная комиссия не позднее 5 календарных дней, следующих за датой окончания проведения оценки заявок на участие в конкурсе, определяет организацию - победителя конкурса по каждой современной технологии.

Победителем конкурса признается организация, заявке на участие в конкурсе которой в соответствии с подпунктом "в" пункта 17 настоящих Правил присвоен порядковый номер "1".

В случае если к участию в конкурсе допущена только одна заявка на участие в конкурсе, субсидия предоставляется организации, представившей указанную заявку.

19. По итогам работы конкурсной комиссии составляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором указываются:

а) наименование участника конкурса;

б) наименование современной технологии, по которой планируется проведение научно-исследовательских работ;

в) рейтинг для каждой заявки на участие в конкурсе и присвоенный заявке на участие в конкурсе порядковый номер;

г) размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса.

20. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается в государственной информационной системе промышленности не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

21. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 30 календарных дней с даты размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в государственной информационной системе промышленности заключает с организациями, признанными победителями конкурса по каждой современной технологии, соглашения о предоставлении субсидии на срок реализации планов мероприятий, указанных в заявках на участие в конкурсе.

В случае отказа организации, признанной победителем конкурса, заключить соглашение о предоставлении субсидии, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает соглашение о предоставлении субсидии с организацией, занявшей место в рейтинге, следующее за местом, занятым организацией, отказавшейся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.

22. Результатом предоставления субсидии является своевременное выполнение организацией плана мероприятий с достижением установленных значений целевых показателей (индикаторов) инновационного проекта.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

объем реализации инновационной продукции в натуральном выражении;

объем реализации инновационной продукции в стоимостном выражении накопленным итогом за период реализации инновационного проекта;

достижение предельного целевого показателя (индикатора), установленного межведомственной комиссией для соответствующей современной технологии.

23. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:

а) срок действия соглашения о предоставлении субсидии;

б) обязательство организации - получателя субсидии по выполнению в установленные сроки мероприятий, включенных в план мероприятий, и достижению контрольных событий, достижению в установленный срок заявленного объема реализации продукции в соответствии с планом мероприятий и достижению указанных в плане мероприятий целевых показателей (индикаторов);

в) план мероприятий, соответствующий представленному организацией в заявке на участие в конкурсе, содержащий в том числе значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

г) порядок возврата предоставленной организации суммы субсидии, использованной организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

д) порядок возврата субсидии, а также предусмотренные пунктом 31 настоящих Правил порядок применения и расчет размера штрафов при установлении по итогам выполнения плана мероприятий случаев недостижения результатов использования субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

е) сроки и форма представления отчетности о целевом использовании субсидии, о выполнении условий предоставления субсидии, о реализации плана мероприятий и достижении ключевых событий, установленных планом мероприятий, а также иной дополнительной отчетности;

ж) обязательство организации - получателя субсидии по представлению отчетов в соответствии с подпунктом "е" настоящего пункта и отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии согласно приложению N 3 не реже одного раза в 6 месяцев для этапов реализации проекта, установленных планом мероприятий, связанных с выполнением научно-исследовательских работ, и не реже одного раза в 12 месяцев для этапов реализации проекта, установленных планом мероприятий, связанных с организацией (созданием) производства, производством и реализацией инновационной продукции, в том числе обязательство по внесению актуальных данных, представляемых в соответствии с настоящим пунктом, в электронные формы отчетности государственной информационной системы промышленности в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящих Правил;

з) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

и) условия одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии в случаях и в сроки, которые указаны в пункте 26 настоящих Правил, включая условия возврата предоставленной организации суммы субсидии с уплатой штрафа в случае недостижения целевых показателей (индикаторов) в размере, определяемом в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил;

к) сведения о прилагаемых к соглашению о предоставлении субсидии поручительстве и (или) независимой гарантии рисков невозврата в федеральный бюджет субсидии в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, представляемые в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, на сумму, равную размеру запрашиваемой субсидии (при наличии);

л) обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условия о согласии на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

м) план-график перечисления субсидии.

24. Для получения субсидии организация, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящих Правил, не позднее чем за 30 календарных дней до очередной даты предоставления субсидии, установленной соглашением о предоставлении субсидии, следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации, с указанием размера субсидии;

б) отчетность, предусмотренная соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктами "е" и "ж" пункта 23 настоящих Правил (начиная с представления отчетов за первый этап реализации проекта, установленный планом мероприятий);

в) выписка со счетов бухгалтерского учета, на которых ведется раздельный учет расходов на реализацию плана мероприятий, с приложением документов, подтверждающих привлечение средств организации на реализацию плана мероприятий (в случае первичного предоставления субсидии - при наличии указанных расходов).

25. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает указанные в пункте 24 настоящих Правил документы в течение 20 рабочих дней и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление в неполном объеме) документов, указанных в пункте 24 настоящих Правил;

представление недостоверной информации в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;

наличие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 934 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

невыполнение организацией плана мероприятий в части достижения контрольных событий очередного этапа реализации проекта, установленных планом мероприятий и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

В случае непредставления отчетности в соответствии с подпунктом "б" пункта 24 настоящих Правил в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, и (или) в случае контрольных событий очередного этапа реализации проекта, установленных планом мероприятий и (или) показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, организация уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, предоставленной организации суммы субсидии, за каждый день просрочки до представления соответствующей отчетности и (или) до достижения контрольных событий очередного этапа реализации проекта, установленных планом мероприятий и (или) показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, или до даты расторжения соглашения о предоставлении субсидии.

26. Для устранения причин, повлекших отказ в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации устанавливаются следующие сроки:

6 месяцев - в отношении этапов реализации проекта, установленных планом мероприятий, связанных с организацией (созданием) производства, производством и реализацией инновационной продукции;

12 месяцев - в отношении этапов реализации проекта, установленных планом мероприятий, связанных с выполнением научно-исследовательских работ.

Указанные сроки определяются со дня представления отчета, свидетельствующего о невыполнении плана мероприятий. При несоблюдении указанных сроков соглашение о предоставлении субсидии расторгается в одностороннем порядке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с требованием к организации возвратить предоставленную организации сумму субсидии с уплатой штрафа за недостижение целевых показателей (индикаторов) в размере, определяемом в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил.

27. Федеральным казначейством осуществляется перечисление организации субсидии в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет организации, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления организацией в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов на оплату денежных обязательств, после их проверки в соответствии с порядком санкционирования целевых средств.

28. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

29. По итогам завершения инновационного проекта и выполнения плана мероприятий организация, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения выполнения плана мероприятий представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, с приложением отчетной документации организации, подтверждающей достижение значений указанных показателей. В случае непредставления организацией отчета об исполнении плана мероприятий в указанный срок организация уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, предоставленной организации суммы субсидии за каждый день просрочки, но не более 6 месяцев.

В случае непредставления организацией отчета об исполнении плана мероприятий более 6 месяцев после дня завершения выполнения плана мероприятий указанное соглашение расторгается в одностороннем порядке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с требованием к организации о возврате предоставленной организации суммы субсидии с уплатой штрафа в случае недостижения значений целевых показателей (индикаторов) в размере, определяемом в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил.

30. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий.

В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии и отклонения итоговых значений от значений целевых показателей (индикаторов) от значений, установленных соглашением о предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании:

соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - в течение 30 рабочих дней со дня получения организацией указанного требования;

представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

31. Расчет размера штрафа за недостижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется исходя из результатов фактического недостижения указанных показателей по сравнению с плановыми значениями, установленными соглашением о предоставлении субсидии.

В случае если по итогам выполнения плана мероприятий, в том числе на дату досрочного расторжения соглашения о предоставлении субсидии, достижение хотя бы одного из показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, составляет менее 100 процентов, средства, полученные по соглашению о предоставлении субсидии, подлежат возврату в доход федерального бюджета с уплатой организацией штрафа (А), который определяется по формуле:

где:

- общая сумма субсидии, полученная организацией на дату определения штрафа;

- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на последнюю отчетную дату в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии;

- фактическое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, согласно последнему представленному организацией отчету.

32. Организация вправе обратиться в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с мотивированным заявлением об изменении срока окончания выполнения плана мероприятий, и (или) сроков достижения значений целевых показателей (индикаторов), и (или) сроков контрольных событий этапов реализации проекта.

Допускается изменение сроков достижения значений целевых показателей (индикаторов) и (или) сроков контрольных событий этапов реализации проекта, но не более чем на один год в отношении этапов, связанных с выполнением научно-исследовательских работ, и не более чем на 6 месяцев в отношении этапов, связанных с производством и реализацией инновационной продукции. Срок окончания выполнения плана мероприятий при этом изменению не подлежит.

Допускается продление срока окончания выполнения плана мероприятий с соответствующим изменением сроков достижения значений целевых показателей (индикаторов) и (или) сроков контрольных событий этапов реализации проекта, но не более чем на один год в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, определяемые в соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации и непосредственно затронувшие реализацию плана мероприятий).

33. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы организация не позднее чем за 30 календарных дней до наступления даты представления отчетов в соответствии с подпунктами "е" - "ж" пункта 23 настоящих Правил направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации подписанное руководителем организации мотивированное заявление об изменении срока окончания выполнения плана мероприятий, и (или) сроков достижения значений целевых показателей (индикаторов), и (или) сроков контрольных событий этапов реализации проекта с приложением к нему заверенных в установленном порядке документов (копий документов), свидетельствующих о наступлении указанных обстоятельств, а также отчета об исполнении плана мероприятий (по состоянию на дату подачи мотивированного заявления об изменении срока окончания выполнения плана мероприятий, и (или) сроков достижения значений целевых показателей (индикаторов), и (или) сроков контрольных событий этапов реализации проекта), проекта внесения соответствующих изменений в план мероприятий и расчетов (при необходимости), обосновывающих степень влияния указанных обстоятельств на значения целевых показателей (индикаторов) и (или) сроки контрольных событий этапов реализации проекта.

При получении мотивированного заявления об изменении срока окончания выполнения плана мероприятий, и (или) сроков достижения значений целевых показателей (индикаторов), и (или) сроков контрольных событий этапов реализации проекта Министерство промышленности и торговли Российской Федерации выносит на заседание межведомственной комиссии вопрос о рассмотрении мотивированного заявления об изменении срока окончания выполнения плана мероприятий, и (или) сроков достижения значений целевых показателей (индикаторов), и (или) сроков контрольных событий этапов реализации проекта и с учетом позиции межведомственной комиссии принимает решение о возможности или невозможности изменения срока окончания выполнения плана мероприятий, и (или) сроков достижения значений целевых показателей (индикаторов), и (или) сроков контрольных событий этапов реализации проекта.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Правилам предоставления

субсидий из федерального бюджета российским

организациям на финансовое обеспечение затрат

на проведение научно-исследовательских

и опытно-конструкторских работ по современным

технологиям в рамках реализации такими

организациями инновационных проектов

РАСЧЕТ

РАЗМЕРА СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ

ПО СОВРЕМЕННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИМИ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

<В новой ред. постановления Правительства РФ от 07.10.2020 N 1613 >

Размер субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов (S) определяется по формуле:

где:

- расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских работ, а также затраты на отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию;

- материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских работ, в том числе расходы на подготовку лабораторного, исследовательского комплекса, закупку исследовательского, испытательного, контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования, закупку комплектующих изделий, сырья и материалов, изготовление опытных образцов, макетов и стендов;

- накладные расходы в размере не более 100 процентов суммы расходов, определенных абзацем четвертым настоящего расчета (кроме представительских расходов, оплаты проезда к месту отдыха, организации и участия в выставках), связанные с выполнением научно-исследовательских работ;

- расходы на оплату работ (услуг) организаций, привлекаемых для выполнения научно-исследовательских работ;

- расходы, связанные с арендой необходимых для выполнения научно-исследовательских работ зданий, сооружений, технологического оборудования и оснастки;

- расходы на содержание и эксплуатацию научно-исследовательского оборудования, установок и сооружений, других объектов основных средств, непосредственно связанных с выполнением научно-исследовательских работ;

- расходы на государственную регистрацию в Российской Федерации результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках выполнения научно-исследовательских работ по современным технологиям;

- расходы на производство опытной партии продукции и ее тестирование, сертификацию и (или) регистрацию, а также на испытание;

- расходы на приобретение изделий сравнения.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским организациям

на финансовое обеспечение затрат на проведение

научно-исследовательских и опытно-конструкторских

работ по современным технологиям в рамках

реализации такими организациями

инновационных проектов

МЕТОДИКА

РАНЖИРОВАНИЯ ЗАЯВОК НА КОНКУРСНЫЙ ОТБОР НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ

ПО СОВРЕМЕННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИМИ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

<В новой ред. постановления Правительства РФ от 07.10.2020 N 1613 >

1. Настоящая методика определяет порядок ранжирования заявок на конкурсный отбор на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов (далее - рейтинг заявок на участие в конкурсе, конкурс, заявка, субсидии).

2. Для формирования рейтинга заявок на участие в конкурсе каждой заявке присваивается значение показателя ранжирования (Ri), определяемое по формуле:

где:

Tmin - минимальный из всех заявок, участвующих в определении рейтинга, показатель по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации плана мероприятий по разработке современных технологий, производству и реализации на их основе инновационной продукции (далее - план мероприятий), определяемого в календарных днях с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии;

Ti - показатель i-й заявки по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации плана мероприятий, определяемого в календарных днях с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии;

Ki - показатель i-й заявки по критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции на один рубль субсидии;

Kmax - максимальный из всех заявок, участвующих в определении рейтинга, показатель по критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции на один рубль субсидии.

3. Показатель i-й заявки по критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции на один рубль субсидии (Ki), определяется по формуле:

,

где:

Vi - показатель i-й заявки по объему реализации инновационной продукции за весь срок реализации плана мероприятий (рублей);

Si - показатель i-й заявки по размеру запрашиваемой субсидии (рублей).

4. Заявке с максимальным значением показателя ранжирования (Ri) соответствует максимальный рейтинг. Указанной заявке присваивается порядковый номер "1", остальные заявки упорядочиваются по мере уменьшения значения показателя ранжирования (Ri) с присвоением порядковых номеров по возрастанию. В случае наличия заявок, имеющих одинаковый рейтинг заявок на участие в конкурсе, меньший порядковый номер присваивается заявке организации, заключившей соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности. В случае если несколько заявок, имеющих одинаковый рейтинг заявок на участие в конкурсе, поступили от организаций, заключивших соглашения о реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности, либо в случае, если соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности нет ни у одной из указанных организаций, меньший порядковый номер присваивается заявке, поступившей ранее других заявок, имеющих одинаковый рейтинг заявок на участие в конкурсе.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

организациям на финансовое обеспечение

затрат на проведение научно-исследовательских и

опытно-конструкторских работ по современным

технологиям в рамках реализации таким

и организациями инновационных проектов

(форма)

ОТЧЕТ

О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

<В новой ред. постановления Правительства РФ от 07.10.2020 N 1613 >

Целевой показатель (индикатор)

Этап 1 __ __ 20__ г. - __ __ 20__ г.

Этап 2 __ __ 20__ г. - __ __ 20__ г.



На __________

(дата окончания реализации проекта)

за период реализации проекта

Объем реализации готовой инновационной продукции_________________________________

(наименование инновационной продукции)

в натуральном выражении, _____________

(единица измерения)

план.

факт.

в стоимостном выражении, тыс. рублей

план.

факт.

Целевой показатель (индикатор), установленный межведомственной комиссией для реализуемой современной технологии _____________________________________

(наименование целевого показателя, индикатора)

_____________________________________

(единица измерения)

предельный

факт.

Руководитель организации

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Российской Федерации

от 12 декабря 2019 г. N 1649

ПЕРЕЧЕНЬ

УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1312 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2, ст. 135).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2014 г. N 1162 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов индустрии детских товаров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 46, ст. 6359).

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. N 290 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1312" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 16, ст. 2227).

4. Пункт 229 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. N 464 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 24, ст. 3525).

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 г. N 76 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 7, ст. 1056).

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2017 г. N 861 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 31, ст. 4921).

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2017 г. N 1150 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2014 г. N 1162" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 40, ст. 5855).

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2018 г. N 599 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 24, ст. 3514).

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 436 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 17, ст. 2086).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 51 от 23.12.2019, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201912170009 от 17.12.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.010 Общие положения, 030.120.090 Выполнение научно-исследовательских, опытно- конструкторских и технологических работ, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 090.010.010 Общие положения, 130.020.040 Научные исследования, 130.020.050 Научно-техническая деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать