Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2019г.
Номер документа: RU42000201901471
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  12  » декабря 2019  г.  № 714

г. Кемерово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.12.2016 № 486 «О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ»

Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.12.2016 № 486 «О региональном государственном надзоре за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения» следующие изменения:

1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса Телегина В.Н.».

1.2. В Порядке осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее – Порядок), утвержденном постановлением:

1.2.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Предметом регионального надзора является соблюдение субъектами, в отношении которых проводится региональный надзор (далее - субъекты регионального надзора), в процессе осуществления их деятельности обязательных требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса в сфере использования автомобильных дорог, в том числе:

требований к весовым и габаритным параметрам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам;

требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам, а также в отношении введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

Региональный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.».

1.2.2. В пункте 5 после слов «Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кемеровской области» дополнить словом «- Кузбасса».

1.2.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. В соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ региональный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок субъектов регионального надзора, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами регионального надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами регионального надзора.

К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок субъектов регионального надзора, применяются положения Федерального закона № 294-ФЗ.».

1.2.4. Дополнить  пунктами 6-1 – 6-6 следующего содержания:

«6-1. В отношении субъектов регионального надзора проводятся плановые и внеплановые документарные и (или) выездные проверки.

Проведение плановых проверок в отношении субъектов регионального надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

не чаще одного раза в 3 года – в отношении субъектов регионального надзора, чья деятельность отнесена к категории значительного риска;

не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет - в отношении субъектов регионального надзора, чья деятельность отнесена к категории среднего риска;

не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет - в отношении субъектов регионального надзора, чья деятельность отнесена к категории умеренного риска.

В отношении субъектов регионального надзора, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

6-2. Отнесение деятельности субъектов регионального надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016         № 806, и на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального надзора согласно приложению к настоящему Порядку.

6-3. Департамент ведет перечень субъектов регионального надзора, деятельность которых отнесена к категориям риска (далее - перечень), содержащий следующую информацию:

1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

2) местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя;

3) основной государственный регистрационный номер;

4) идентификационный номер налогоплательщика;

5) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).

Включение субъектов регионального надзора в перечень осуществляется на основании решений начальника департамента (лица, исполняющего обязанности начальника департамента). При отсутствии решения об отнесении к категории риска деятельности субъекта регионального надзора такая деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

6-4. На официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается и поддерживается в актуальном состоянии с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и законодательства Российской Федерации в области персональных данных информация об организациях, деятельность которых отнесена к категориям значительного, среднего и умеренного рисков.

6-5. В целях профилактики нарушений обязательных требований департамент:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального надзора;

2) осуществляет информирование субъектов регионального надзора по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований департамент подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального надзора и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами регионального надзора в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8-2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен Федеральным законом № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

6-6. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований департамент осуществляет в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений обязательных требований.

Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с субъектами регионального надзора, департамент осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.2.5. Дополнить Порядок приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса Телегина В.Н.

И.о. Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса

В.Н. Телегин

Приложение

к постановлению Правительства Кемеровской области – Кузбасса

от 12 декабря 2019 г. № 714

«Приложение

к Порядку осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Критерии

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями (далее – субъекты регионального надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, в том числе требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, в том числе к соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, технических требований и условий размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, деятельность субъектов регионального надзора, подлежащая региональному государственному надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Кемеровской области, относится к следующим категориям риска:

к категории значительного риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории I;

к категории среднего риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории II;

к категории умеренного риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категориям III, IV;

к категории низкого риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории V.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать