Основная информация
Дата опубликования: | 13 января 2009г. |
Номер документа: | ru68000200900003 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.01.2009 г.
г. Тамбов
№ 16
О реорганизации Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Тамбовскому району» и Тамбовского областного государственного учреждения социального обслуживания населения «Дом ночного пребывания»
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.05.2009 г. № 617 (ru68000200900302)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции от 23.12.2003), Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом области от 27.10.2004 № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 01.12.2008), а также в целях оптимизации сети областных государственных учреждений социального обслуживания населения и расходов бюджетных средств администрация области постановляет:
1. Реорганизовать Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Тамбовскому району» и Тамбовское областное государственное учреждение социального обслуживания населения «Дом ночного пребывания» в форме слияния в Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения «Тамбовский комплексный центр социального обслуживания населения».
(пункт 2 утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 25.05.2009 г. № 617)2
2. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения «Тамбовский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее - Устав) согласно приложению.
3. Координацию и регулирование деятельности Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения «Тамбовский комплексный центр социального обслуживания населения» возложить на управление труда и социального развития области (Гордеева).
4. Управлению труда и социального развития области (Гордеева):
обеспечить государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением, и предоставление копий регистрационных документов в управление делами администрации области;
предупредить в установленном порядке руководителей реорганизуемых учреждений, указанных в пункте 1 настоящего постановления, о предстоящем увольнении в установленном порядке;
обеспечить в соответствии с действующим законодательством выполнение всех мероприятий по реорганизации учреждений, указанных в пункте 1 настоящего постановления;
определить расходы на обеспечение деятельности Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения «Тамбовский комплексный центр социального обслуживания населения» в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год управлению труда и социального развития области.
5. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) внести соответствующие изменения в реестр областного имущества.
6. Признать утратившими силу с момента государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением:
постановление администрации области от 18.04.2008 № 479 «Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения по Тамбовскому району»;
постановление администрации области от 10.06.2008 № 706 «Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного учреждения социального обслуживания населения «Дом ночного пребывания».
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации области О.И.Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ
СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по управлению постановлением
имуществом области администрации области
от 17.12.2008 № 648 от 13.01.2009 № 16
Устав
Тамбовского областного государственного комплексного учреждения
социального обслуживания населения «Тамбовский комплексный центр социального обслуживания населения»
1. Общие положения
1.1. Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения «Тамбовский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее - учреждение) создано постановлением администрации области от 13.01.2009 г. № 16 в результате реорганизации в форме слияния Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Тамбовскому району» и Тамбовского областного государственного учреждения социального обслуживания населения «Дом ночного пребывания» и является правопреемником данных учреждений.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением.
1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, бланки, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием.
1.4. Права юридического лица в части ведения уставной, финансово-хозяйственной деятельности возникают у учреждения с момента его государственной регистрации в порядке, установленном законом.
1.5. Собственником имущества учреждения является Тамбовская область. Функции учредителя учреждения выполняет администрация Тамбовской области (далее - учредитель).
1.6. Координацию и регулирование деятельности учреждения осуществляет управление труда и социального развития Тамбовской области.
1.7. В своей деятельности учреждение руководствуется федеральными и областными нормативными правовыми актами, приказами управления труда и социального развития Тамбовской области и настоящим Уставом.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник его имущества.
1.9. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Все изменения в настоящий Устав готовятся управлением труда и социального развития Тамбовской области, согласовываются с комитетом по управлению имуществом Тамбовской области, утверждаются учредителем и регистрируются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.11. Полное наименование учреждения: Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения «Тамбовский комплексный центр социального обслуживания населения».
Сокращенное наименование учреждения: ТОГКУ СОН «Тамбовский комплексный центр социального обслуживания населения».
1.12. Место нахождения учреждения: юридический и фактический адрес: офис № 44, ул. Московская, д.52 а, г. Тамбов, 392000.
2. Цели, предмет и задачи деятельности учреждения
2.1. Основными целями деятельности учреждения являются оказание социальной помощи и предоставление комплексного социального обслуживания населению, а также отдельным категориям граждан, указанным в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Устава (далее - обслуживаемые).
2.2. Предметом деятельности учреждения является:
предоставление отдельным категориям граждан гарантированных государством социальных услуг в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации области;
участие в организации предоставления в установленном порядке населению отдельных видов льгот и компенсаций.
2.3. Основными задачами учреждения являются:
2.3.1. выявление совместно с государственными и общественными организациями граждан, в том числе по категориям населения, нуждающихся в социальном обслуживании и создание на этой основе банка данных по видам и формам требуемой помощи, периодичности ее предоставления;
2.3.2. информирование граждан о порядке и условиях предоставления гарантированных государством социальных услуг, оказываемых учреждением;
2.3.3 обеспечение стандарта качества предоставляемых гарантированных государством социальных услуг;
2.3.4. проведение на территории Тамбовского района мониторинга социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан, семей, в том числе семей, имеющих детей;
2.3.5. оказание содействия в предоставлении отдельных мер социальной поддержки населению в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти области, приказом управления труда и социального развития области;
2.3.6. предоставление временного ночлега лицам, оказавшимся без определенного места жительства и занятий, в первую очередь лицам старшего возраста и инвалидам;
2.3.8. содействие в осуществлении мероприятий по социальной адаптации лиц, утративших социально полезные связи (в первую очередь лиц, освобождаемых из мест лишения свободы) к условиям жизни в обществе;
2.3.9. внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания населения, не противоречащих цели и предмету деятельности учреждения, определенных настоящим Уставом;
2.3.10. проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников учреждения, увеличению объема и доступности предоставляемых гарантированных государством социальных услуг, определенных настоящим Уставом.
2.4. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются учреждением при наличии лицензии.
3. Виды предоставляемых гарантированных государством социальных услуг
3.1. В соответствии с установленными настоящим Уставом целями и задачами учреждение предоставляет:
3.1.1. гражданам пожилого возраста и инвалидам социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые услуги в соответствии с перечнем гарантированных государством социальных услуг, утвержденным постановлением администрации области;
3.1.2. лицам, оказавшимся без определенного места жительства и занятий по следующим направлениям:
3.1.3.1. предоставление для временного ночлега отдельного койко-места каждому клиенту с комплектом постельных принадлежностей и предметами личной гигиены;
3.1.3.2. оказание первой доврачебной помощи, проведение санитарной обработки, направление нуждающихся на лечение в учреждения здравоохранения;
3.1.3.3. предоставление талонов на одноразовое (в сутки) бесплатное питание;
3.1.3.4. содействие в обеспечении нуждающихся протезами, слуховыми аппаратами, очками, протезно-ортопедическими изделиями;
3.1.3.5. содействие в трудовом устройстве, в том числе в самом учреждении;
3.1.3.6. содействие в оформлении документов, удостоверяющих личность;
3.1.3.7. оказание разносторонней помощи, в том числе в виде консультаций по юридическим вопросам, бытовых услуг и предоставление других видов социального обслуживания.
3.2. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
3.3. Обслуживание граждан в учреждении производится бесплатно, а также на условиях частичной и полной оплаты. Порядок и условия оплаты предоставляемых социальных услуг определяются постановлением администрации области.
4. Имущественные и финансовые основы деятельности учреждения
4.1. Имущество учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:
имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления;
средства областного бюджета;
средства, полученные в установленном порядке от оказания учреждением платных социальных услуг;
средства, полученные от спонсоров, добровольные пожертвования юридических и физических лиц;
другие законные поступления.
4.4. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденной управлением труда и социального развития области бюджетной сметой.
4.5. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставной целью, предметом деятельности и задачами, определенными настоящим Уставом, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
4.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом учреждение обязано:
эффективно использовать имущество;
обеспечивать целевое использование и сохранность имущества;
не допускать ухудшения технического состояния имущества;
осуществлять капитальный и текущий ремонты имущества.
4.7. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и учреждение как одна сторона на стороне арендодателя. Средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду закрепленного за учреждением имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.
4.8. Комитет по управлению имуществом области по согласованию с управлением труда и социального развития области (в отношении движимого имущества) или администрация области (в отношении недвижимого имущества) вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления.
4.9. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником.
4.10. Доходы, полученные от платных услуг, после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством, подлежат перечислению в доход областного бюджета по кодам бюджетной классификации, закрепленным за администратором доходов.
4.11. Права учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
5. Организация деятельности учреждения
5.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.
5.2. Для выполнения уставной цели учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
выполнять функции государственного заказчика по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по согласованию с управлением труда и социального развития области в пределах лимитов бюджетных обязательств;
заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям, предмету и задачам деятельности учреждения;
приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых средств, в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной начальником управления труда и социального развития области;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с управлением труда и социального развития области исходя из спроса граждан на оказываемые социальные услуги;
осуществлять официальную переписку по вопросам своей деятельности.
5.3. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям, предмету и задачам деятельности учреждения.
5.4. Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, Тамбовской области.
5.5. Учреждение обязано:
обеспечить исполнение целей, предмета и задач, установленных настоящим Уставом;
соблюдать правила культуры социального обслуживания и общения;
обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
осуществлять оплату труда работников учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по средствам, полученным от безвозмездных поступлений;
составлять бюджетную смету учреждения, смету доходов и расходов по приносящей доход деятельности и предоставлять их на утверждение управлению труда и социального развития области - главному распорядителю бюджетных средств;
размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;
самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по денежным обязательствам учреждения;
обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
осуществлять бюджетный учет, формировать и представлять в установленные сроки в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление труда и социального развития области, финансовую, статистическую и иную отчетность.
5.6. Учреждение несет ответственность за:
нарушение законодательства о социальном обслуживании населения;
нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;
причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых;
проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
сохранность документов учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
5.7. В учреждении могут быть созданы следующие отделения (отделы):
отделение социального обслуживания на дому;
отделение ночного пребывания на 20 мест;
иные вспомогательные службы, необходимые для предоставления гарантированных государством социальных услуг, определенных настоящим Уставом.
Работа отделений (отделов) учреждения регламентируется соответствующими положениями об отделениях, которые после согласования с управлением труда и социального развития области утверждаются приказом руководителя учреждения.
6. Порядок приема на социальное обслуживание, предоставления социальных услуг, их оплаты и снятия с социального обслуживания
6.1. Порядок приема на социальное обслуживание, предоставления социальных услуг и снятия с социального обслуживания осуществляется учреждением в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации области.
6.2. Порядок оплаты социальных услуг утверждается постановлением администрации области.
7. Управление учреждением
7.1. Управление учреждением в пределах компетенции осуществляется учредителем, управлением труда и социального развития области, руководителем учреждения.
7.2. К компетенции учредителя относится:
создание, реорганизация и ликвидация учреждения, а также изменение его типа;
утверждение Устава учреждения, изменений, вносимых в Устав;
решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
7.3. К компетенции управления труда и социального развития области относится:
назначение на должность руководителя учреждения в результате избрания по конкурсу и освобождение от должности руководителя;
заключение и расторжение с руководителем учреждения трудового договора;
применение к руководителю учреждения в установленном порядке мер поощрения и дисциплинарного взыскания, а также привлечение к материальной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
согласование кандидатур при назначении на должности и освобождение от должностей заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения;
утверждение бюджетной сметы и согласование штатного расписания учреждения;
передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
доведение лимитов бюджетных обязательств;
наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;
осуществление контроля за целевым и эффективным использованием финансовых средств, состоянием бюджетного учета в учреждении;
осуществление контроля за деятельностью учреждения и условиями предоставления гарантированных государством социальных услуг, необходимых для реализации уставной целей, предмета деятельности и задач, определенных настоящим Уставом;
внесение предложений по реорганизации, ликвидации учреждения;
внесение предложений по внесению изменений в Устав учреждения;
осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении труда и социального развития области.
7.4. Непосредственное управление учреждением осуществляет директор, который назначается на должность в результате избрания по конкурсу и освобождается от должности начальником управления труда и социального развития Тамбовской области. Порядок конкурсного избрания на должность директора определяется управлением труда и социального развития области.
7.5. Руководитель имеет право:
утверждать должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции, обеспечивающие законную деятельность учреждения, правила внутреннего распорядка учреждения с учетом мнения представительного органа работников учреждения (если такой имеется);
распределять должностные обязанности между работниками учреждения;
поощрять работников за добросовестный и эффективный труд;
требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу учреждения (в том числе имуществу работников и обслуживаемых в учреждении), соблюдения правил внутреннего распорядка;
привлекать работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;
заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками учреждения в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора и главного бухгалтера осуществляется по согласованию с управлением труда и социального развития области;
вести коллективные переговоры и заключать коллективный договор;
открывать в установленном порядке счета согласно пункту 1.10 настоящего Устава, пользоваться правом распоряжения имуществом и средствами учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
принимать в пределах своей компетенции локальные акты и давать указания, не противоречащие законодательству, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения, и контролировать их выполнение;
действовать от имени учреждения без доверенности, представлять его интересы и совершать сделки от его имени по согласованию с начальником управления труда и социального развития Тамбовской области;
заключать договоры, не противоречащие целям, предмету и задачам учреждения, выдавать доверенности;
регистрировать в установленном законом порядке изменения к Уставу, внесенные учредителем.
7.6. Руководитель обязан:
обеспечить исполнение целей, предмета и задач, установленных учреждению настоящим Уставом;
квалифицированно и добросовестно исполнять свои должностные обязанности;
соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности;
выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные локальными актами, трудовыми договорами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
предоставлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за выполнением;
знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;
своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных и государственных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении учреждением в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах;
обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;
осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами;
проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников учреждения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение директором своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего учреждению причинен моральный или материальный ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.
7.7. Руководитель и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут в установленном законодательством порядке ответственность за последствия своих действий или бездействий, повлекших за собой моральный или материальный ущерб.
7.8. Трудовые отношения работников и руководителя учреждения, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации.
8. Контроль и отчетность учреждения
8.1. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется управлением труда и социального развития области, за распоряжением имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления, комитетом по управлению имуществом области, а также иными государственными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
8.2. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет своей деятельности, предоставляет статистическую отчетность.
9. Реорганизация и ликвидация учреждения
9.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение и преобразование) учреждения принимается учредителем.
9.2. Ликвидация учреждения осуществляется по решению: учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9.3. Реорганизация и ликвидация учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
9.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.
9.5. Ликвидация учреждения считается завершенной, а учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.6. Ликвидация учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом Тамбовской области.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом Тамбовской области.
9.7. При реорганизации учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации учреждения - в Государственный архив.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.01.2009 г.
г. Тамбов
№ 16
О реорганизации Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Тамбовскому району» и Тамбовского областного государственного учреждения социального обслуживания населения «Дом ночного пребывания»
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.05.2009 г. № 617 (ru68000200900302)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции от 23.12.2003), Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом области от 27.10.2004 № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 01.12.2008), а также в целях оптимизации сети областных государственных учреждений социального обслуживания населения и расходов бюджетных средств администрация области постановляет:
1. Реорганизовать Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Тамбовскому району» и Тамбовское областное государственное учреждение социального обслуживания населения «Дом ночного пребывания» в форме слияния в Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения «Тамбовский комплексный центр социального обслуживания населения».
(пункт 2 утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 25.05.2009 г. № 617)2
2. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения «Тамбовский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее - Устав) согласно приложению.
3. Координацию и регулирование деятельности Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения «Тамбовский комплексный центр социального обслуживания населения» возложить на управление труда и социального развития области (Гордеева).
4. Управлению труда и социального развития области (Гордеева):
обеспечить государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением, и предоставление копий регистрационных документов в управление делами администрации области;
предупредить в установленном порядке руководителей реорганизуемых учреждений, указанных в пункте 1 настоящего постановления, о предстоящем увольнении в установленном порядке;
обеспечить в соответствии с действующим законодательством выполнение всех мероприятий по реорганизации учреждений, указанных в пункте 1 настоящего постановления;
определить расходы на обеспечение деятельности Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения «Тамбовский комплексный центр социального обслуживания населения» в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год управлению труда и социального развития области.
5. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) внести соответствующие изменения в реестр областного имущества.
6. Признать утратившими силу с момента государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением:
постановление администрации области от 18.04.2008 № 479 «Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения по Тамбовскому району»;
постановление администрации области от 10.06.2008 № 706 «Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного учреждения социального обслуживания населения «Дом ночного пребывания».
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации области О.И.Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ
СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по управлению постановлением
имуществом области администрации области
от 17.12.2008 № 648 от 13.01.2009 № 16
Устав
Тамбовского областного государственного комплексного учреждения
социального обслуживания населения «Тамбовский комплексный центр социального обслуживания населения»
1. Общие положения
1.1. Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения «Тамбовский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее - учреждение) создано постановлением администрации области от 13.01.2009 г. № 16 в результате реорганизации в форме слияния Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Тамбовскому району» и Тамбовского областного государственного учреждения социального обслуживания населения «Дом ночного пребывания» и является правопреемником данных учреждений.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением.
1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, бланки, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием.
1.4. Права юридического лица в части ведения уставной, финансово-хозяйственной деятельности возникают у учреждения с момента его государственной регистрации в порядке, установленном законом.
1.5. Собственником имущества учреждения является Тамбовская область. Функции учредителя учреждения выполняет администрация Тамбовской области (далее - учредитель).
1.6. Координацию и регулирование деятельности учреждения осуществляет управление труда и социального развития Тамбовской области.
1.7. В своей деятельности учреждение руководствуется федеральными и областными нормативными правовыми актами, приказами управления труда и социального развития Тамбовской области и настоящим Уставом.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник его имущества.
1.9. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Все изменения в настоящий Устав готовятся управлением труда и социального развития Тамбовской области, согласовываются с комитетом по управлению имуществом Тамбовской области, утверждаются учредителем и регистрируются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.11. Полное наименование учреждения: Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения «Тамбовский комплексный центр социального обслуживания населения».
Сокращенное наименование учреждения: ТОГКУ СОН «Тамбовский комплексный центр социального обслуживания населения».
1.12. Место нахождения учреждения: юридический и фактический адрес: офис № 44, ул. Московская, д.52 а, г. Тамбов, 392000.
2. Цели, предмет и задачи деятельности учреждения
2.1. Основными целями деятельности учреждения являются оказание социальной помощи и предоставление комплексного социального обслуживания населению, а также отдельным категориям граждан, указанным в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Устава (далее - обслуживаемые).
2.2. Предметом деятельности учреждения является:
предоставление отдельным категориям граждан гарантированных государством социальных услуг в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации области;
участие в организации предоставления в установленном порядке населению отдельных видов льгот и компенсаций.
2.3. Основными задачами учреждения являются:
2.3.1. выявление совместно с государственными и общественными организациями граждан, в том числе по категориям населения, нуждающихся в социальном обслуживании и создание на этой основе банка данных по видам и формам требуемой помощи, периодичности ее предоставления;
2.3.2. информирование граждан о порядке и условиях предоставления гарантированных государством социальных услуг, оказываемых учреждением;
2.3.3 обеспечение стандарта качества предоставляемых гарантированных государством социальных услуг;
2.3.4. проведение на территории Тамбовского района мониторинга социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан, семей, в том числе семей, имеющих детей;
2.3.5. оказание содействия в предоставлении отдельных мер социальной поддержки населению в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти области, приказом управления труда и социального развития области;
2.3.6. предоставление временного ночлега лицам, оказавшимся без определенного места жительства и занятий, в первую очередь лицам старшего возраста и инвалидам;
2.3.8. содействие в осуществлении мероприятий по социальной адаптации лиц, утративших социально полезные связи (в первую очередь лиц, освобождаемых из мест лишения свободы) к условиям жизни в обществе;
2.3.9. внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания населения, не противоречащих цели и предмету деятельности учреждения, определенных настоящим Уставом;
2.3.10. проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников учреждения, увеличению объема и доступности предоставляемых гарантированных государством социальных услуг, определенных настоящим Уставом.
2.4. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются учреждением при наличии лицензии.
3. Виды предоставляемых гарантированных государством социальных услуг
3.1. В соответствии с установленными настоящим Уставом целями и задачами учреждение предоставляет:
3.1.1. гражданам пожилого возраста и инвалидам социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые услуги в соответствии с перечнем гарантированных государством социальных услуг, утвержденным постановлением администрации области;
3.1.2. лицам, оказавшимся без определенного места жительства и занятий по следующим направлениям:
3.1.3.1. предоставление для временного ночлега отдельного койко-места каждому клиенту с комплектом постельных принадлежностей и предметами личной гигиены;
3.1.3.2. оказание первой доврачебной помощи, проведение санитарной обработки, направление нуждающихся на лечение в учреждения здравоохранения;
3.1.3.3. предоставление талонов на одноразовое (в сутки) бесплатное питание;
3.1.3.4. содействие в обеспечении нуждающихся протезами, слуховыми аппаратами, очками, протезно-ортопедическими изделиями;
3.1.3.5. содействие в трудовом устройстве, в том числе в самом учреждении;
3.1.3.6. содействие в оформлении документов, удостоверяющих личность;
3.1.3.7. оказание разносторонней помощи, в том числе в виде консультаций по юридическим вопросам, бытовых услуг и предоставление других видов социального обслуживания.
3.2. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
3.3. Обслуживание граждан в учреждении производится бесплатно, а также на условиях частичной и полной оплаты. Порядок и условия оплаты предоставляемых социальных услуг определяются постановлением администрации области.
4. Имущественные и финансовые основы деятельности учреждения
4.1. Имущество учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:
имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления;
средства областного бюджета;
средства, полученные в установленном порядке от оказания учреждением платных социальных услуг;
средства, полученные от спонсоров, добровольные пожертвования юридических и физических лиц;
другие законные поступления.
4.4. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденной управлением труда и социального развития области бюджетной сметой.
4.5. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставной целью, предметом деятельности и задачами, определенными настоящим Уставом, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
4.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом учреждение обязано:
эффективно использовать имущество;
обеспечивать целевое использование и сохранность имущества;
не допускать ухудшения технического состояния имущества;
осуществлять капитальный и текущий ремонты имущества.
4.7. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и учреждение как одна сторона на стороне арендодателя. Средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду закрепленного за учреждением имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.
4.8. Комитет по управлению имуществом области по согласованию с управлением труда и социального развития области (в отношении движимого имущества) или администрация области (в отношении недвижимого имущества) вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления.
4.9. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником.
4.10. Доходы, полученные от платных услуг, после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством, подлежат перечислению в доход областного бюджета по кодам бюджетной классификации, закрепленным за администратором доходов.
4.11. Права учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
5. Организация деятельности учреждения
5.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.
5.2. Для выполнения уставной цели учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
выполнять функции государственного заказчика по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по согласованию с управлением труда и социального развития области в пределах лимитов бюджетных обязательств;
заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям, предмету и задачам деятельности учреждения;
приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых средств, в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной начальником управления труда и социального развития области;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с управлением труда и социального развития области исходя из спроса граждан на оказываемые социальные услуги;
осуществлять официальную переписку по вопросам своей деятельности.
5.3. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям, предмету и задачам деятельности учреждения.
5.4. Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, Тамбовской области.
5.5. Учреждение обязано:
обеспечить исполнение целей, предмета и задач, установленных настоящим Уставом;
соблюдать правила культуры социального обслуживания и общения;
обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
осуществлять оплату труда работников учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по средствам, полученным от безвозмездных поступлений;
составлять бюджетную смету учреждения, смету доходов и расходов по приносящей доход деятельности и предоставлять их на утверждение управлению труда и социального развития области - главному распорядителю бюджетных средств;
размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;
самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по денежным обязательствам учреждения;
обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
осуществлять бюджетный учет, формировать и представлять в установленные сроки в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление труда и социального развития области, финансовую, статистическую и иную отчетность.
5.6. Учреждение несет ответственность за:
нарушение законодательства о социальном обслуживании населения;
нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;
причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых;
проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
сохранность документов учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
5.7. В учреждении могут быть созданы следующие отделения (отделы):
отделение социального обслуживания на дому;
отделение ночного пребывания на 20 мест;
иные вспомогательные службы, необходимые для предоставления гарантированных государством социальных услуг, определенных настоящим Уставом.
Работа отделений (отделов) учреждения регламентируется соответствующими положениями об отделениях, которые после согласования с управлением труда и социального развития области утверждаются приказом руководителя учреждения.
6. Порядок приема на социальное обслуживание, предоставления социальных услуг, их оплаты и снятия с социального обслуживания
6.1. Порядок приема на социальное обслуживание, предоставления социальных услуг и снятия с социального обслуживания осуществляется учреждением в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации области.
6.2. Порядок оплаты социальных услуг утверждается постановлением администрации области.
7. Управление учреждением
7.1. Управление учреждением в пределах компетенции осуществляется учредителем, управлением труда и социального развития области, руководителем учреждения.
7.2. К компетенции учредителя относится:
создание, реорганизация и ликвидация учреждения, а также изменение его типа;
утверждение Устава учреждения, изменений, вносимых в Устав;
решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
7.3. К компетенции управления труда и социального развития области относится:
назначение на должность руководителя учреждения в результате избрания по конкурсу и освобождение от должности руководителя;
заключение и расторжение с руководителем учреждения трудового договора;
применение к руководителю учреждения в установленном порядке мер поощрения и дисциплинарного взыскания, а также привлечение к материальной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
согласование кандидатур при назначении на должности и освобождение от должностей заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения;
утверждение бюджетной сметы и согласование штатного расписания учреждения;
передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
доведение лимитов бюджетных обязательств;
наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;
осуществление контроля за целевым и эффективным использованием финансовых средств, состоянием бюджетного учета в учреждении;
осуществление контроля за деятельностью учреждения и условиями предоставления гарантированных государством социальных услуг, необходимых для реализации уставной целей, предмета деятельности и задач, определенных настоящим Уставом;
внесение предложений по реорганизации, ликвидации учреждения;
внесение предложений по внесению изменений в Устав учреждения;
осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении труда и социального развития области.
7.4. Непосредственное управление учреждением осуществляет директор, который назначается на должность в результате избрания по конкурсу и освобождается от должности начальником управления труда и социального развития Тамбовской области. Порядок конкурсного избрания на должность директора определяется управлением труда и социального развития области.
7.5. Руководитель имеет право:
утверждать должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции, обеспечивающие законную деятельность учреждения, правила внутреннего распорядка учреждения с учетом мнения представительного органа работников учреждения (если такой имеется);
распределять должностные обязанности между работниками учреждения;
поощрять работников за добросовестный и эффективный труд;
требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу учреждения (в том числе имуществу работников и обслуживаемых в учреждении), соблюдения правил внутреннего распорядка;
привлекать работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;
заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками учреждения в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора и главного бухгалтера осуществляется по согласованию с управлением труда и социального развития области;
вести коллективные переговоры и заключать коллективный договор;
открывать в установленном порядке счета согласно пункту 1.10 настоящего Устава, пользоваться правом распоряжения имуществом и средствами учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
принимать в пределах своей компетенции локальные акты и давать указания, не противоречащие законодательству, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения, и контролировать их выполнение;
действовать от имени учреждения без доверенности, представлять его интересы и совершать сделки от его имени по согласованию с начальником управления труда и социального развития Тамбовской области;
заключать договоры, не противоречащие целям, предмету и задачам учреждения, выдавать доверенности;
регистрировать в установленном законом порядке изменения к Уставу, внесенные учредителем.
7.6. Руководитель обязан:
обеспечить исполнение целей, предмета и задач, установленных учреждению настоящим Уставом;
квалифицированно и добросовестно исполнять свои должностные обязанности;
соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности;
выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные локальными актами, трудовыми договорами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
предоставлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за выполнением;
знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;
своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных и государственных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении учреждением в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах;
обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;
осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами;
проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников учреждения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение директором своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего учреждению причинен моральный или материальный ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.
7.7. Руководитель и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут в установленном законодательством порядке ответственность за последствия своих действий или бездействий, повлекших за собой моральный или материальный ущерб.
7.8. Трудовые отношения работников и руководителя учреждения, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации.
8. Контроль и отчетность учреждения
8.1. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется управлением труда и социального развития области, за распоряжением имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления, комитетом по управлению имуществом области, а также иными государственными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
8.2. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет своей деятельности, предоставляет статистическую отчетность.
9. Реорганизация и ликвидация учреждения
9.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение и преобразование) учреждения принимается учредителем.
9.2. Ликвидация учреждения осуществляется по решению: учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9.3. Реорганизация и ликвидация учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
9.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.
9.5. Ликвидация учреждения считается завершенной, а учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.6. Ликвидация учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом Тамбовской области.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом Тамбовской области.
9.7. При реорганизации учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации учреждения - в Государственный архив.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: