Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2020г.
Номер документа: RU89000202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 января 2020 г. № 4-П

                            г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА НА 2014 – 2021 ГОДЫ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2021 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П.

Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2016 года № 888-П «Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 года № 198-П «О внесении изменений в Порядок распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2017 года № 347-П «О внесении изменения в пункт 3.4 Порядка распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 июля 2017 года № 672-П «О внесении изменений в Порядок распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2018 года № 407-П «О внесении изменений в Порядок распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 июля 2019 года № 703-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2016 года № 888-П»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2018 года № 610-П «Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа на оплату энергетических ресурсов»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 октября 2018 года № 1090-П «О внесении изменений в Порядок распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа на оплату энергетических ресурсов»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 мая 2019 года № 485-П «О внесении изменения в Порядок распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа на оплату энергетических ресурсов».

3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 января 2020 года № 4-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2021 годы»

Наименование раздела IV изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе».

Наименование раздела IV подпрограммы 1 «Разработка и функционирование комплексной системы стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе».

Наименование раздела IV подпрограммы 2 «Улучшение инвестиционного климата и формирование системы обеспечения стабильного развития реального сектора экономики в Ямало-Ненецком автономном округе» изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе».

Раздел IV подпрограммы 3 «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе»

Межбюджетные трансферты в форме субсидий предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения – содействие развитию малого и среднего предпринимательства при реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение занятости населения, увеличение производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг).

Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства установлен приложением № 6 к Государственной программе.».

5. Наименование раздела IV подпрограммы 4 «Государственный контроль в сфере закупок» изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе».

6. Наименование раздела IV подпрограммы 5 «Повышение эффективности государственного и муниципального управления» изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе».

7. Наименование раздела IV подпрограммы 6 «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе» изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе».

8. Наименование раздела IV подпрограммы 7 «Развитие государственно-частного партнерства в Ямало-Ненецком автономном округе» изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе».

9. Дополнить Государственную программу приложением № 6 следующего содержания:

«Приложение № 6

к государственной программе

Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие

и инновационная экономика

на 2014 – 2021 годы»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает конкурсную процедуру распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета на поддержку муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее – конкурс, муниципальная программа).

1.2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в рамках реализации мероприятия «Поддержка муниципальных программ (подпрограмм)» подпрограммы 3 «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2021 годы» (далее – муниципальные образования, мероприятие, подпрограмма 3, автономный округ, Государственная программа).

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.3.1. субсидии бюджетам муниципальных образований – межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства, по следующим направлениям:

финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

содействие развитию комплекса мер по улучшению качества городской среды;

организация профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования субъектов малого и среднего предпринимательства и работников субъектов малого и среднего предпринимательства;

формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства;

обеспечение деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по реализации мероприятий поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

1.3.2. муниципальные образования – муниципальные районы и городские округа в автономном округе.

1.4. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на конкурсной основе за счет средств окружного бюджета. Общий размер субсидий не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в Государственной программе на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год.

1.5. Организатором конкурса и главным распорядителем средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, является департамент экономики автономного округа – государственный заказчик Государственной программы (далее – государственный заказчик).

1.6. В случае если на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, автономному округу выделены средства федерального бюджета, их распределение осуществляется между бюджетами муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком в части, не противоречащей нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим порядок их распределения и предоставления.

II. Целевое назначение субсидии

              2.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ и направлена на достижение цели «Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в автономном округе», соответствующей подпрограмме 3 Государственной программы.

2.2. Целевым назначением субсидии является софинансирование мероприятий муниципальных программ по направлениям, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка.

III. Условия допуска к участию в конкурсе и порядок подачи заявок

3.1. К участию в конкурсе допускаются муниципальные образования при соблюдении следующих обязательных условий:

3.1.1. представление заявки на участие в конкурсе по отбору муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства (далее – конкурсная заявка), в установленные сроки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

3.1.2. наличие утвержденной муниципальной программы;

3.1.3. наличие средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий муниципальной программы, по направлениям, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, в размере не менее уровня софинансирования, установленного приказом департамента финансов автономного округа;

3.1.4. наличие порядка реализации заявленного мероприятия, утвержденного муниципальным правовым актом;

3.1.5. наличие порядка проведения муниципальным образованием контрольных мероприятий в отношении получателей субсидии на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3.1.6. представление государственному заказчику документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка.

3.2. Для участия в конкурсе муниципальные образования представляют в адрес государственного заказчика конкурсную заявку с приложением следующих документов (далее – документы):

3.2.1. выписка из муниципальной программы и детализированного перечня мероприятий муниципальной программы (при наличии) в части, содержащей мероприятия, указанные в конкурсной заявке, и объем финансирования мероприятий на текущий год, заверенная в установленном муниципальным образованием порядке;

3.2.2. пояснительная записка, подписанная главой муниципального образования или лицом, официально исполняющим его обязанности, по каждому заявленному мероприятию муниципальной программы, которая должна содержать обоснование необходимости реализации мероприятия на территории муниципального образования и привлечения субсидии для его софинансирования, краткое описание основных условий и порядка распределения и предоставления субсидии, категорию получателей субсидии, плановую оценку результативности реализации мероприятия в соответствии с перечнем показателей результативности использования субсидии, установленных приложением № 2 к настоящему Порядку;

3.2.3. выписка из решения представительного органа муниципального образования о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления на финансирование муниципальной программы, заверенная в установленном муниципальным образованием порядке;

3.2.4. копия актуальной на день подачи конкурсной заявки редакции муниципального правового акта, устанавливающего порядок реализации заявленного мероприятия, заверенная в установленном муниципальным образованием порядке;

3.2.5. копия актуального на день подачи конкурсной заявки порядка проведения муниципальным образованием контрольных мероприятий в отношении получателей субсидии на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.3. Конкурсная заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и опечатана. Первыми должны быть подшиты конкурсная заявка и опись прилагаемых к ней документов с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.

3.4. Конкурсная заявка со всеми прилагаемыми документами направляется в адрес государственного заказчика посредством системы электронного документооборота и делопроизводства (далее – СЭДД) с последующим предоставлением оригинала конкурсной заявки с прилагаемыми к ней документами государственному заказчику не позднее чем в течение 10 рабочих дней.

3.5. Объявление о начале конкурса размещается государственным заказчиком на официальном сайте государственного заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://de.yanao.ru).

Срок подачи конкурсных заявок составляет 20 календарных дней с момента размещения объявления о начале конкурса.

3.6. Адрес и контактный телефон государственного заказчика для подачи конкурсных заявок: 629008, г. Салехард, пр. Молодежи, дом 9, кабинет 320, контактные телефоны: (349 22) 2-45-78, 2-45-79.

3.7. Муниципальные образования могут принимать участие в конкурсе по одному или нескольким мероприятиям поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренным муниципальной программой и соответствующим направлениям, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка.

3.8. Муниципальное образование вправе внести изменения в конкурсную заявку, направив государственному заказчику письменное уведомление посредством СЭДД до истечения срока подачи конкурсных заявок. Изменения к конкурсной заявке являются неотъемлемой частью конкурсной заявки.

Муниципальное образование вправе отозвать конкурсную заявку, направив государственному заказчику письменное уведомление посредством СЭДД до истечения срока подачи конкурсных заявок.

3.9. Конкурсные заявки, поступившие государственному заказчику после даты окончания срока подачи конкурсных заявок, не допускаются к участию в конкурсе.

3.10. Поступившие конкурсные заявки регистрируются государственным заказчиком в соответствии с требованиями, предъявляемыми к регистрации документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления конкурсной заявки.

3.11. Конкурсные заявки и прилагаемые к ним документы, представленные муниципальным образованием на конкурс, независимо от его результатов возврату муниципальным образованиям не подлежат.

3.12. Муниципальные образования вправе направить государственному заказчику посредством СЭДД письменный запрос о разъяснении положений настоящего Порядка. Государственный заказчик в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес главы муниципального образования.

3.13. Расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсных заявок, осуществляются за счет средств муниципального образования.

IV. Условия предоставления и расходования субсидии

4.1. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

4.1.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;

4.1.2. заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

4.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.

Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4.3. Соглашение заключается в сроки, установленные пунктом 21 Правил.

4.4. Государственный заказчик на основании заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме, утвержденной соглашением, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

По завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года государственный заказчик осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.

4.5. Перечисление средств окружного бюджета муниципальным образованием субъектам малого и среднего предпринимательства, исполнителям (поставщикам) товаров (работ, услуг), организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется не ранее санкционирования к использованию средств окружного бюджета государственным заказчиком.

Порядок санкционирования государственным заказчиком использования средств окружного бюджета устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.

4.6. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и порядке, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.7. По согласованию с государственным заказчиком муниципальное образование может перераспределить средства окружного бюджета между мероприятиями муниципальной программы с соблюдением условия софинансирования и установленных значений показателей результативности использования субсидии.

4.8. Для получения согласования государственного заказчика муниципальное образование не позднее 10 декабря текущего финансового года направляет в адрес государственного заказчика письменное уведомление посредством СЭДД с указанием причин перераспределения средств окружного бюджета (далее – уведомление) и приложением документов, подтверждающих невозможность использования субсидии.

4.9. Уведомление рассматривается государственным заказчиком в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.

По результатам рассмотрения уведомления государственный заказчик согласует или не согласует перераспределение средств окружного бюджета между мероприятиями муниципальной программы.

Согласование перераспределения средств окружного бюджета между мероприятиями муниципальной программы осуществляется государственным заказчиком в случае невозможности использования средств окружного бюджета, выделенных бюджету муниципального образования на соответствующее мероприятие.

Информация о рассмотрении уведомления направляется государственным заказчиком посредством СЭДД в адрес муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня его рассмотрения посредством СЭДД.

              4.10. Государственный заказчик имеет право запрашивать у муниципального образования дополнительные документы и материалы, необходимые для согласования перераспределения средств окружного бюджета.

V. Конкурсная комиссия. Критерии отбора муниципальных

образований для предоставления субсидии

5.1. Конкурсная комиссия по распределению и предоставлению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ (далее – конкурсная комиссия):

5.1.1. рассматривает конкурсные заявки и документы на предмет соответствия обязательным условиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;

5.1.2. принимает решение о допуске муниципального образования к участию в конкурсе (далее – допуск);

5.1.3. принимает решение об отказе в допуске муниципального образования к участию в конкурсе;

5.1.4. осуществляет распределение субсидии между муниципальными образованиями на основании методики, установленной в разделе VI настоящего Порядка.

5.2. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом государственного заказчика.

5.3. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

5.4. В случае невозможности присутствия на заседании члена конкурсной комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его полномочия делегируются лицу, исполняющему обязанности данного должностного лица.

5.5. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии и носят рекомендательный характер. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимают участие не менее половины от числа ее членов.

5.6. Решения, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, принимаются конкурсной комиссией на заседании и оформляются протоколом в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии (далее – протокол), который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

5.7. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи конкурсных заявок.

5.8. Конкурсная комиссия отказывает в допуске к участию в конкурсе в случаях:

5.8.1. несоблюдения муниципальным образованием обязательных условий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;

5.8.2. несоответствия заявленного для получения субсидии мероприятия направлениям, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка;

5.8.3. представления муниципальным образованием неполных или недостоверных сведений;

5.8.4. принятия государственным заказчиком в текущем финансовом году в отношении муниципального образования решения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии.

5.9. В случае отказа в допуске к конкурсу государственный заказчик посредством СЭДД в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причины отказа.

5.10. Результаты конкурса в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии публикуются государственным заказчиком на официальном сайте государственного заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://de.yanao.ru) и направляются официальным уведомлением посредством СЭДД в адрес глав муниципальных образований, принявших участие в конкурсе.

5.11. Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию.

Решение о предоставлении субсидии принимается государственным заказчиком в отношении муниципальных образований, допущенных к участию в конкурсе, и оформляется приказом государственного заказчика (далее – приказ).

5.12. На основании приказа государственным заказчиком в течение 20 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии готовится проект постановления Правительства автономного округа о распределении средств окружного бюджета между муниципальными образованиями.

5.13. Решения, принятые конкурсной комиссией и государственным заказчиком, могут быть обжалованы муниципальным образованием, представившим конкурсную заявку, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.14. Информация, касающаяся рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурса.

5.15. Сроки и условия хранения конкурсных заявок определяются номенклатурой дел государственного заказчика.

5.16. Обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет государственный заказчик.

VI. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями

6.1. Если общий объем субсидий, заявленных муниципальными образованиями, равен или меньше объема бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятия, то субсидии предоставляются в размерах, указанных в заявках муниципальных образований, допущенных к участию в конкурсе.

6.2. Если общий объем субсидий, заявленных муниципальными образованиями, больше объема бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятия, то субсидии распределяются согласно пункту 6.3 настоящего Порядка.

6.3. Средства окружного бюджета распределяются конкурсной комиссией между бюджетами муниципальных образований, допущенных к участию в конкурсе, пропорционально объёму средств, предусмотренных в муниципальной программе на софинансирование соответствующих мероприятий, указанных в заявке муниципального образования, за счет средств местного бюджета, но не более объёмов потребности в финансовых средствах, обозначенных в конкурсной заявке муниципального образования, по следующей формуле:

,

где:

– общая сумма средств, предусмотренных в муниципальных программах на софинансирование соответствующих мероприятий, указанных в заявке муниципальных образований за счет средств местного бюджета;

– сумма средств, предусмотренная в муниципальной программе на софинансирование соответствующих мероприятий, указанных в заявке муниципального образования, за счет средств местного бюджета;

– процент распределения;

– сумма субсидии, предназначенная муниципальному образованию;

– распределяемая сумма субсидии, под которой понимается общий объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятия.

6.4. В случае неполного распределения средств окружного бюджета в отношении оставшихся по итогам распределения средств окружного бюджета государственным заказчиком объявляется новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком.

VII. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий

7.1. Показатели результативности использования субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

Показатели результативности использования субсидий соответствуют показателю подпрограммы 3 «Количество созданных (сохраненных) рабочих мест (за счет субсидий, предоставленных муниципальным образованиям)».

7.2. Муниципальные образования обеспечивают достижение показателей результативности использования субсидий в соответствии с условиями соглашения.

7.3. Эффективность использования субсидий оценивается государственным заказчиком по завершении финансового года, в котором предоставлена субсидия, на основании отчета о достижении показателей результативности использования субсидий путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий и их плановых значений, установленных соглашением.

7.4. Срок достижения показателей результативности использования субсидии – до 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.

VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий

8.1. Муниципальные образования до 15 января года, следующего за отчетным, представляют в адрес государственного заказчика отчет о достижении показателей результативности использования субсидии согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки об итогах реализации мероприятий (отдельно по каждому мероприятию).

8.2. Государственный заказчик вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности.

IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

9.1. Государственный заказчик и орган государственного финансового контроля осуществляют контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий (далее – контроль).

9.2. Государственный заказчик осуществляет контроль в порядке, утвержденном приказом государственного заказчика, путем рассмотрения и анализа отчетности, представленной муниципальным образованием в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка, а также отчетности, представляемой муниципальным образованием в рамках соглашения.

9.3. В ходе осуществления контроля государственный заказчик вправе запрашивать у муниципального образования финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

По требованию государственного заказчика муниципальное образование обязано представлять все запрашиваемые им финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии.

9.4. Орган государственного финансового контроля осуществляет контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий на основании норм законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа.

9.5. В ходе осуществления контроля орган государственного финансового контроля вправе запрашивать у муниципального образования финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

По требованию органа государственного финансового контроля муниципальное образование обязано представлять все запрашиваемые им финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

9.6. Муниципальное образование и орган муниципального финансового контроля обязаны осуществлять контроль целевого использования средств субсидии, а также соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных муниципальными правовыми актами при их предоставлении, в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами и/или локальными актами муниципального образования.

X. Основания и порядок применения мер ответственности

10.1. Муниципальное образование несет ответственность за невыполнение условий предоставления субсидии, нарушение условий соглашения, нецелевое и (или) неэффективное использование субсидии, представление государственному заказчику недостоверных документов, материалов и сведений, в том числе указанных в отчетных материалах, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

10.2. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования государственного заказчика о возврате субсидии.

Требование государственного заказчика о возврате субсидии направляется посредством СЭДД муниципальному образованию в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии.

Требование о возврате субсидии должно содержать сумму, срок и реквизиты для возврата субсидии.

10.4. В случае невозврата муниципальным образованием средств субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.

10.5. В случае выявления нарушения условий, установленных соглашением, государственный заказчик в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем установления соответствующего факта, принимает решение о приостановлении перечисления субсидии.

Решение о приостановлении предоставления субсидии оформляется приказом государственного заказчика и в течение 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего приказа государственного заказчика направляется посредством СЭДД в адрес муниципального образования и департамента финансов автономного округа.

Приказ государственного заказчика должен содержать информацию о выявленном нарушении и сроке его устранения.

10.6. В случае устранения муниципальным образованием нарушения в установленный срок государственный заказчик в течение 5 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием материалов и иной информации, подтверждающей устранение выявленного нарушения, принимает решение о возобновлении предоставления субсидии.

Решение о возобновлении предоставления субсидии оформляется приказом государственного заказчика и в течение 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего приказа государственного заказчика направляется посредством СЭДД в адрес муниципального образования и департамента финансов автономного округа.

10.7. В случае неустранения муниципальным образованием нарушения в установленный срок государственный заказчик принимает решение о сокращении размера субсидии.

Предельный объем сокращения субсидии составляет сумму субсидии, не использованную муниципальным образованием в текущем финансовом году на дату принятия решения о сокращении размера субсидии.

В случае наличия принятых муниципальным образованием расходных обязательств перед получателями средств окружного бюджета, размер финансирования которых сокращен по решению государственного заказчика, муниципальное образование обязано обеспечить выполнение данных обязательств за счет средств местного бюджета.

10.8. В случае принятия государственным заказчиком решения о сокращении размера субсидии муниципальному образованию объем сокращенных средств субсидии перераспределяется государственным заказчиком на исполнение мероприятий подпрограммы 3 Государственной программы путем внесения изменений в детализированный перечень мероприятий Подпрограммы 3 Государственной программы.

10.9. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, государственным заказчиком рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 12 Правил.

10.10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного соглашением уровня софинансирования расходного обязательства, государственным заказчиком рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе по отбору муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе, бюджетам которых

предоставляются субсидии из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства

1.

Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

2.

Наименование уполномоченного органа по взаимодействию с государственным заказчиком (контактное лицо, контактные телефоны, факс, E-mail)

3.

Наименование муниципальной программы (подпрограммы) развития субъектов малого и среднего предпринимательства, реквизиты муниципального правового акта

____________________________________________

3.1.

Наименование программных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) развития субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсе

(в полном соответствии с наименованиями мероприятий муниципальной программы)

Сумма* средств местного бюджета (тыс. рублей)

Сумма субсидии из окружного бюджета (тыс.

рублей)

3.1.1.

Направление использования субсидии

(в соответствии с подпунктом 1.3.1

пункта 1.3 Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства (далее – Порядок):

мероприятие муниципальной программы

3.1.2.

Направление использования субсидии

(в соответствии с подпунктом 1.3.1

пункта 1.3 Порядка):

мероприятие муниципальной программы

……….

Итого

4.

Объем финансирования муниципальной программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства в текущем году (тыс. рублей)

(указываются только средства местного бюджета)

* Не менее уровня софинансирования, установленного приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

Муниципальное образование ________________ в лице Главы муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе ____________________________________________________________________

выражает свое согласие с условиями долевого финансирования заявленного мероприятия (мероприятий) муниципальной программы (подпрограммы) развития субъектов малого и среднего предпринимательства ____________________________________________________________________, утвержденной _____________________________, а также с условиями и требованиями, установленными Порядком.

              В случае распределения муниципальному образования субсидии даю согласие на заключение в установленный государственным заказчиком срок договора (соглашения) о предоставлении субсидии, типовая форма которого утверждена приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

Полноту и достоверность представленной в конкурсной заявке информации и прилагаемых документов подтверждаю.

Глава муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

«___» __________ 20__ г.

Исполнитель, Ф.И.О., должность, телефон

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей результативности использования субсидии

Наименование направления использования субсидии

Показатель

Единица измерения

1

2

3

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку

создание и сохранение рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства

количество созданных и сохраненных рабочих мест

Содействие развитию комплекса мер по улучшению качества городской среды

поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку

создание и сохранение рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства

количество созданных и сохраненных рабочих мест

Организация профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования субъектов малого и среднего предпринимательства и работников субъектов малого и среднего предпринимательства

поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку

создание и сохранение рабочих мест у субъектов малого и среднего предпринимательства

количество созданных и сохраненных рабочих мест

Формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства

создание и размещение в средствах массовой информации телепередач и радиопередач, проведение форумов, семинаров, круглых столов, конференций, выставочно-ярмарочных мероприятий

количество созданных и размещенных в средствах массовой информации телепередач и радиопередач;

количество проведенных форумов, семинаров, круглых столов, конференций, выставочно-ярмарочных мероприятий

поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку

создание и сохранение рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства

количество созданных и сохраненных рабочих мест

Обеспечение деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по реализации мероприятий поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку

создание и сохранение рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства

количество созданных и сохраненных рабочих мест

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных
обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий

по отдельным вопросам местного значения

в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении показателей результативности использования субсидии


п/п

Направление использования субсидии

Наименование мероприятия

Наименование показателя результативности использования субсидии

Показатель результативности использования субсидии (плановое значение)

Показатель результативности использования субсидии (фактическое значение)

Примечание (причина отклонения)

1

2

3

4

5

6

7

Глава муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе _________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

«___» __________ 20__ г.

Исполнитель, Ф.И.О., должность, телефон».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать