Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2020г.
Номер документа: RU13000202000006
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2020 г. № 4

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2019 Г. № 92-З «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

(в редакции постановления Правительства РМ от 30.03.2020 г. № 189, от 09.06.2020 г. № 340, от 07.08.2020 № 458)

В целях реализации Закона Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. № 92-З «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Органам государственной власти Республики Мордовия (государственным органам):

обеспечить качественное исполнение республиканского бюджета Республики Мордовия на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - республиканский бюджет) и реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденных Указом Главы Республики Мордовия от 30 августа 2019 г. № 200-УГ;

осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов республиканского бюджета, гарантирующих реализацию возложенных на органы государственной власти Республики Мордовия (государственные органы) полномочий;

обеспечить достижение показателей Программы оздоровления государственных финансов Республики Мордовия и муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия на 2018 - 2024 годы (плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Республики Мордовия), утвержденной распоряжением Главы Республики Мордовия от 18 января 2013 г. № 18-РГ;

обеспечить реализацию приоритетных направлений государственной политики, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а также указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., в том числе повышение заработной платы работников бюджетной сферы;

ответственным исполнителям государственных программ Республики Мордовия в рамках исполнения республиканского бюджета обеспечить достижение в 2020 году утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих государственных программ Республики Мордовия.

2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:

1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский бюджет, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;

2) осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет, пеней и штрафов;

3) представлять в Министерство финансов Республики Мордовия аналитические материалы по исполнению администрируемых доходных источников с указанием причин отклонений фактического исполнения республиканского бюджета по доходам от прогноза.

3. Главным распорядителям средств республиканского бюджета обеспечить:

1) в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств распределение и доведение до подведомственных получателей средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств в полном объеме:

на осуществление закупок товаров, работ и услуг - не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу Закона Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. № 92-З «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - Закон о бюджете) или закона Республики Мордовия о внесении изменений в Закон о бюджете;

на осуществление бюджетных инвестиций и на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Мордовия, а также на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности - не позднее 40 рабочих дней со дня вступления в силу Закона о бюджете или закона Республики Мордовия о внесении изменений в Закон о бюджете;

2) контроль за принятием, учетом и исполнением бюджетных обязательств и соблюдением установленных лимитов подведомственными получателями средств республиканского бюджета.

4. Предложить государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Мордовия направлять доходы, полученные от приносящей доход деятельности (за исключением безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение), в размере не менее 60 процентов - на оплату труда, включая начисления по оплате труда, на выплаты стимулирующего характера и на оплату коммунальных услуг и не менее 40 процентов - на иные первоочередные нужды, связанные с достижением целей деятельности государственных учреждений Республики Мордовия, определенных уставами.

5. Установить, что инициативы и предложения органов государственной власти Республики Мордовия (государственных органов) о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых расходных обязательств Республики Мордовия или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Республики Мордовия рассматриваются исключительно после соответствующей оценки их эффективности и при условии внесения предложений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов республиканского бюджета.

Инициативы и предложения о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых расходных обязательств Республики Мордовия, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации и не обеспеченных реальными доходными источниками, рассматриваться не будут.

6. Главным распорядителям средств республиканского бюджета не позднее 1 марта 2020 г. представить в Министерство финансов Республики Мордовия предложения об увеличении в 2020 году бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2019 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2020 года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов.

При увеличении бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с настоящим пунктом Министерство финансов Республики Мордовия осуществляет проверку на непревышение суммы, планируемой к увеличению на основании предложения соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета, сумме не использованных на начало 2020 года соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Предложения об увеличении бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг рассматриваются в порядке, установленном пунктом 5 настоящего постановления.

7. Главным распорядителям средств республиканского бюджета в срок до 7 февраля 2020 г. представить на утверждение Правительства Республики Мордовия с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации Закона о бюджете нормативные правовые акты, утверждающие порядок (правила) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия и субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не установленные актами Правительства Республики Мордовия, и (или) о внесении изменений в вышеуказанные порядки (правила).

8. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, а также субсидий государственным учреждениям Республики Мордовия учитывается соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета.

9. Установить, что получатели средств республиканского бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими государственных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств республиканского бюджета, авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены подпунктами 1 - 3 настоящей части, если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Республики Мордовия, указами Главы Республики Мордовия, настоящим постановлением или иными нормативными правовыми актами Правительства Республики Мордовия для такого государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

1) в размере, не превышающем 30 процентов суммы государственного контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в том числе договора (государственного контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Республики Мордовия при включении в договор (государственный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае, если договор (государственный контракт) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (государственным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если договор (государственный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают);

2) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Республики Мордовия, заключаемого на сумму, превышающую 100 млн. рублей, при включении в договор (государственный контракт) условия о последующем авансировании после подтверждения факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта);

3) до 100 процентов суммы государственного контракта (договора) - по государственным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об оказании гостиничных услуг по месту командирования, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, о проведении мероприятий по тушению пожаров, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте и договорам об оказании медицинской помощи гражданам Республики Мордовия за пределами Республики Мордовия, заключаемым Министерством здравоохранения Республики Мордовия с медицинскими организациями, находящимися за пределами Республики Мордовия по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в целях профилактики, предупреждения, ликвидации последствий распространения коронавирусной инфекции, реализации мероприятий, направленных на оказание содействия в подготовке проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, в том числе информировании граждан Российской Федерации о такой подготовке, мероприятий, связанных с обеспечением санитарно-эпидемиологической безопасности при подготовке к проведению общероссийского голосования, а также по его материально-техническому обеспечению, по государственным контрактам (договорам) о выполнении работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений.

(в редакции постановления Правительства РМ от 09.06.2020 г. № 340, от 07.08.2020 № 458)

Получатели средств республиканского бюджета при заключении государственных контрактов (договоров), указанных подпунктах 1 и 2 части первой настоящего пункта, предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения государственного контракта (договора), если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Республики Мордовия.

10. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия:

представить в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления в Министерство финансов Республики Мордовия решения о бюджетах муниципальных образований в Республике Мордовия на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов), принятые соответствующими представительными органами (далее - решения о бюджете);

представлять сведения о внесенных в решения о бюджете изменениях в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решений о внесении изменений в решения о бюджете.

11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В.СУШКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать