Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2008г.
Номер документа: ru30000200800092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.02.2008 № 64-П

О порядке финансирования в 2008 году объектов незавершенного строительства в рамках областной адресной инвестиционной программы

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 12.10.2015 №507-П)

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» (НГР:RU0000R200700713)

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить 2008 год переходным периодом по осуществлению бюджетных инвестиций из средств областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2008 год в объекты незавершенного строительства в рамках областной адресной инвестиционной программы.

2. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования в 2008 году объектов незавершенного строительства в рамках областной адресной инвестиционной программы.

3. Возложить функции заказчика-застройщика по перечню объектов незавершенного строительства производственного, социального и жилищно-коммунального назначения в рамках областной адресной инвестиционной программы на:

- казенное предприятие Астраханской области «Дирекция по реализации федеральных и областных программ в Астраханской области»;

- государственное предприятие Астраханской области «Дирекция по строительству объектов топливно-энергетического комплекса, недропользования и охраны окружающей среды».

4. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) включить предприятия, указанные в пункте 3 настоящего постановления, в сводный реестр главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета.

5. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) разработать проект постановления Правительства Астраханской области о формировании и реализации ежегодной областной адресной инвестиционной программы.

6. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008

Губернатор Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 13.02.2008 № 64-П

Порядок

финансирования в 2008 году объектов незавершенного строительства в рамках областной адресной инвестиционной программы

1. Общие положения

1.1. Порядок финансирования в 2008 году объектов незавершенного строительства в рамках областной адресной инвестиционной программы определяет правила организации осуществления бюджетных инвестиций в объекты незавершенного капитального строительства (далее - объекты) государственной (муниципальной) собственности Астраханской области или имеющие кредиторскую задолженность по состоянию на 01.01.2008 и включенные в перечень строек и объектов для областных государственных нужд в рамках областной адресной инвестиционной программы (далее - перечень) на 2008 год.

1.2. Финансирование объектов осуществляется в соответствии с Законом Астраханской области от 15.11.2007 № 74/2007-ОЗ «Об областном бюджете на 2008 год» (НГР:RU30000200700869), сводной бюджетной росписью областного бюджета и перечнем через государственных заказчиков (министерства и агентства Астраханской области), в том числе в форме межбюджетных трансфертов.

1.3. Государственные заказчики, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, вправе выделять бюджетные ассигнования только получателям бюджетных средств, находящимся в их ведении, а также муниципальным образованиям на основании заключенных соглашений (договоров).

2. Финансирование объектов государственной (муниципальной) собственности Астраханской области

2.1. Государственные заказчики в 10-дневный срок с момента утверждения перечня, представляют в министерство финансов Астраханской области согласованные данные по объектам с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, в части межбюджетных трансфертов - дополнительно методики, определяющие условия их получения и порядок расходования.

2.2. Государственные заказчики в рамках межбюджетных отношений заключают с муниципальными образованиями Астраханской области соглашения (договоры) о финансировании объектов муниципальной собственности Астраханской области.

2.3. Открытие финансирования и последующее ежемесячное выделение ассигнований в пределах объема средств, предусмотренных графиком финансирования объектов перечня, осуществляется министерством финансов Астраханской области на основании официального извещения министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство).

2.4. Официальное извещение министерства представляется в министерство финансов Астраханской области в срок до 10 числа очередного месяца.

Извещение подтверждает возможность открытия финансирования объектов перечня и содержит предложения о выделении ассигнований на очередной месяц в пределах лимита средств областного бюджета, предусмотренного графиком финансирования объектов перечня, по государственным заказчикам, стройкам и объектам.

2.5. Извещение формируется на основании следующих документов, представленных государственными заказчиками в адрес министерства:

а) для открытия финансирования:

- положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, подготовленную в установленном порядке, приказа об утверждении проектно-сметной документации;

- акта инвентаризации незавершенного строительства по состоянию на начало прогнозного года;

б) для финансирования в течение года ежемесячно, в срок до 5 числа очередного месяца:

- предложений об авансировании объектов перечня, но не более 20 процентов от лимитов государственных капитальных вложений, предусмотренных в областном бюджете;

- отчета о ежемесячном освоении выполненных работ по объектам, включенным в перечень.

2.6. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Астраханской области, включенные в перечень, находящиеся в оперативном управлении государственных учреждений Астраханской области, а также в строящиеся объекты государственной собственности Астраханской области, в отношении которых государственными заказчиками или застройщиками - государственными унитарными предприятиями Астраханской области (включая казенные предприятия), заключены государственные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период строительства, производится ими в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, с лицевых счетов, открытых ими в установленном порядке в министерстве финансов Астраханской области.

2.7. При оплате денежных обязательств государственный заказчик представляет по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств по каждому объекту в министерство финансов Астраханской области следующие документы:

- государственный контракт, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для государственных нужд Астраханской области на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, за исключением объектов капитального строительства, реализация которых осуществляется по концессионным соглашениям;

- справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи - приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

2.8. Кредиторская, дебиторская задолженность, а также остатки ее по объектам, сложившиеся по состоянию на 01.01.2008, отраженные в годовой отчетности казенного предприятия Астраханской области «Дирекция по реализации федеральных и областных программ в Астраханской области» и включенные в состав бюджетной отчетности отраслевых министерств и агентств, передаются ими с постановкой на учет в текущем отчетном периоде министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 8 от 21.02.2008
Рубрики правового классификатора: 090.040.070 Незавершенное строительство. Консервация, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать