Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2012г.
Номер документа: RU21000201200047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КАБИНЕТ

МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.02.2012 № 42

О

порядке отбора муниципальных районов и городских округов для включения в

республиканские адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов и

переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Признан утратившим силу постановлением

Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2013 г. № 523

В целях

реализации Федерального закона "О фонде содействия

реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и формирования республиканской

адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на

территории Чувашской Республики, республиканской адресной программы переселения

граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской

Республики, Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

Порядок

отбора муниципальных районов и городских округов для включения в

республиканские адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов и

переселения граждан из аварийного жилищного фонда (приложение № 1);

критерии отбора

многоквартирных домов для включения в республиканскую адресную программу

капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории

Чувашской Республики (приложение № 2).

2. Контроль за

выполнением настоящего постановления возложить на Министерство

градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.

3. Настоящее

постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального

опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской

Республики И.Моторин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

              от 13.02.2012   № 42

(приложение №

1)

П О Р Я Д О К

отбора муниципальных

районов и городских округов для включения в республиканские адресные программы

капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного

жилищного фонда

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру отбора муниципальных

районов и городских округов (далее – муниципальное образование) для включения в

республиканские адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов и

переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее – отбор). Критерии

отбора устанавливаются в соответствии с Методическими рекомендациями по

разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта

многоквартирных домов и Методическими рекомендациями по разработке региональной

адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,

утвержденными правлением государственной корпорации – Фонда содействия

реформированию жилищно-коммуналь­ного хозяйства, а также Рекомендациями по

подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств

государственной корпорации – Фонда содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного

фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства,

утвержденными решением правления государственной корпорации – Фонда содействия

реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд).

1.2. Основными

условиями для включения в республиканские адресные программы капитального

ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного

фонда (далее также – республиканские

адресные программы) являются:

1.2.1. Выполнение

муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет

средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона "О фонде содействия

реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее – Федеральный закон).

1.2.2. Отсутствие решения правления

Фонда об обращении в Министерство регионального развития Российской Федерации о

возврате Чувашской Республикой средств в Фонд по причине невыполнения

(несвоевременного, неполного выполнения) программных мероприятий либо

установленных законодательством условий муниципальным образованием, участвовавшим

в республиканской(их) адресной(ых) программе(ах), и (или) непредставления в

срок (представления с нарушением срока и (или) представления недостоверной

(неполной) требуемой информации.

1.2.3. Отсутствие факта принятия

правлением Фонда решения о приостановлении финансирования и (или) о частичном

финансировании по причине невыполнения (несвоевременного, неполного выполнения)

на территории муниципального образования установленных законодательством

Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики условий.

1.2.4. Отсутствие факта нарушения срока представления в

Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры

Чувашской Республики (далее – Минстрой Чувашии) необходимых документов,

подлежащих направлению в Фонд с годовым (за прошедший год) и (или) итоговым

отчетом Чувашской Республики о ходе реформирования жилищно-коммунального

хозяйства и (или) о реализации (о ходе реализации) республиканских адресных

программ, статистического отчета по форме № 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о

структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере

жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной приказом Федеральной службы

государственной статистики от 23 ноября
2010 г
. № 413 (далее – статистический

отчет "22-ЖКХ").

1.2.5. Наличие

утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения

энергетической эффективности, соответствующей требованиям постановления

Правительства Российской Федерации от 31 декабря
2009 г
. № 1225 "О

требованиях к региональным и муниципальным программам в области

энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и приказа

Министерства регионального развития Российской Федерации от 7 июня
2010 г
. № 273 "Об

утверждении Методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения

и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях"

(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июля
2010 г
., регистрационный №

17927).

1.2.6. Наличие утвержденных

муниципальных программ капитального ремонта многоквартирных домов и (или)

переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

1.2.7. Фактическое наличие в местном

бюджете на очередной финансовый год средств на реализацию запланированных

программных мероприятий в полном объеме.

1.2.8. Наличие на территории

муниципального образования требующих капитального ремонта многоквартирных домов

с процентом физического износа от 31 до 65, собственники помещений в которых

приняли решение об участии в муниципальной адресной программе, – для участия

муниципальных образований в республиканской адресной программе капитального

ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской

Республики.

1.2.9. Наличие на территории

муниципального образования многоквартирных домов, признанных в установленном

порядке до 1 января
2010 г
.

аварийными и подлежащими сносу по причине физического износа в процессе

эксплуатации, – для участия муниципальных образований в республиканской

адресной программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда,

расположенного на территории Чувашской Республики, в том числе с учетом

развития малоэтажного жилищного строительства.

1.2.10. Наличие на территории

муниципального образования строящихся (введенных в эксплуатацию)

многоквартирных домов (в том числе определенного типа, установленного

законодательством Российской Федерации), в которых имеются квартиры, свободные

от обязательств перед третьими лицами, либо сформированных и поставленных на

государственный кадастровый учет земельных участков с подведенными

внутриплощадочными инженерными коммуникациями (возможностью подключения к ним),

предназначенных для строительства жилья, с вводом в эксплуатацию планируемых к

строительству домов не позднее срока реализации республиканской адресной

программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, установленного

Фондом.

1.2.11. Наличие

нормативного правового акта органа местного самоуправления, предусматривающего

ответственность должностного лица за реализацию республиканских адресных

программ, в том числе за работу в автоматизированной информационной системе "Реформа

ЖКХ".

1.3. Отбор

осуществляется на основе анализа данных статистического отчета "22-ЖКХ",

статистического отчета по форме № 1-жил­фонд "Сведения о жилищном фонде",

утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 3

августа
2011 г
.

№ 343 (далее – статистический отчет "1-жилфонд"), и отчетов о ходе

реализации региональных адресных программ на последнюю отчетную дату.

1.4. Государственная поддержка

муниципальным образованиям за счет средств Фонда, средств республиканского

бюджета Чувашской Республики на капитальный ремонт многоквартирных домов и

переселение граждан из аварийного жилищного фонда оказывается в виде

предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования

республиканских адресных программ. Конкретный размер субсидии, предоставляемой

муниципальному образованию, а также направления расходования субсидии на

капитальный ремонт многоквартирных домов и (или) переселение граждан из

аварийного жилищного фонда определяются при формировании республиканских

адресных программ на очередной финансовый год.

1.5. К

рассмотрению не принимаются заявки муниципальных образований, которые:

не выполнили

условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда,

предусмотренные статьей 14 Федерального закона;

несвоевременно

завершили реализацию республиканских адресных программ предыдущего года;

не выполнили

показатели предыдущего года, предусмотренные республиканскими адресными

программами;

не обеспечили

своевременное перечисление средств из местного бюджета, предусмотренных на

долевое финансирование республиканских адресных программ предыдущего года в

соответствии с требованиями Федерального закона;

в соответствии с

данными статистического отчета "1-жилфонд" на последнюю отчетную дату

не имеют на территории муниципального образования многоквартирных домов с

процентом физического износа от 31 до 65 – для участия муниципальных

образований в республиканской адресной программе капитального ремонта

многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики;

в

соответствии с данными статистического отчета "1-жилфонд" на

последнюю отчетную дату не имеют на территории муниципального образования

многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января
2010 г
. аварийными

и подлежащими сносу, – для участия муниципальных образований в республиканской

адресной программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда,

расположенного на территории Чувашской Республики, в том числе с учетом

развития малоэтажного жилищного строительства;

не

представили в установленные Минстроем Чувашии сроки информацию для формирования

годового отчета (за прошедший год) о ходе реализации региональной адресной

программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов,

региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного

фонда и о выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет

средств Фонда, а также статистического отчета "22-ЖКХ";

не обеспечили

целевое и эффективное использование (полное освоение) предоставленной

финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств республиканского бюджета

Чувашской Республики на капитальный ремонт многоквартирных домов или

переселение граждан из аварийного жилищного фонда и (или) имеют отрицательные

заключения контролирующих органов по итогам реализации республиканских адресных

программ.

1.6. Распределение

финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств республиканского бюджета

Чувашской Республики между муниципальными образованиями осуществляется в рамках

лимитов, утвержденных законами Чувашской Республики о республиканском бюджете

Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

1.7. Отбор

муниципальных образований проводится рабочей группой, состав которой ежегодно

утверждается приказом Минстроя Чувашии.

1.8. Решение рабочей группы

оформляется протоколом, который размещается в течение 3 рабочих дней со дня

проведения заседания рабочей группы на официальном сайте Минстроя Чувашии на

Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуни­кационной

сети Интернет.

II.

Дополнительные условия отбора муниципальных образований для включения в

республиканские адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов,

расположенных на территории

 Чувашской Республики

Распределение средств Фонда и средств

республиканского бюджета Чувашской Республики между муниципальными

образованиями осуществляется пропорционально площади жилищного фонда,

расположенного на территории муниципального образования, имеющего процент

физического износа от 31 до 65, по отношению к общей площади жилищного фонда,

расположенного на территории Чувашской Республики, имеющего такой же процент

износа, с учетом следующих критериев:

на территории муниципального образования

отсутствуют многоквартирные дома, собственники помещений в которых не выбрали

(не реализовали выбранный) способ управления многоквартирным домом;

размер средств, направляемых в планируемом

году из местного бюджета на софинансирование республиканской адресной программы

капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории

Чувашской Республики, не менее доли, установленной Фондом;

соблюдение срока реализации республиканской

адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на

территории Чувашской Республики, в предыдущем году;

планирование проведения комплексного ремонта

многоквартирных домов;

применение при проведении капитального

ремонта многоквартирных домов в предыдущие годы приборов и материалов,

способствующих сбережению энергоресурсов в многоквартирных домах;

наличие к моменту

формирования республиканской адресной программы капитального ремонта

многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики, на

очередной финансовый год решения общего собрания членов товарищества

собственников жилья, жилищного, жилищно-строи­тельного кооператива или иного

специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в

многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной

собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о

долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет

средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного

кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо

собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять

процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального

ремонта многоквартирного дома;

наличие к моменту

формирования республиканской адресной программы капитального ремонта

многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики, на очередной

финансовый год проектно-сметной документации на многоквартирные дома и

экспертизы смет.

III. Дополнительные условия отбора муниципальных

образований для включения в республиканскую адресную программу переселения

граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской

Республики

Распределение средств Фонда

и средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется

пропорционально площади аварийного жилищного фонда, расположенного на

территории муниципального образования, по отношению к общей площади аварийного

жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики, по данным

статистического отчета "1-жилфонд" на последнюю отчетную дату, с

учетом следующих критериев отбора:

наличие на территории

муниципального образования аварийных многоквартирных домов, для которых истек

установленный органами местного самоуправления разумный срок сноса;

на территории муниципального образования

отсутствуют многоквартирные дома, собственники помещений в которых не выбрали

(не реализовали выбранный) способ управления многоквартирным домом;

обеспечение долевого

софинансирования из местного бюджета республиканской адресной программы

переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории

Чувашской Республики;

обеспечение

софинансирования из местного бюджета разницы между площадью жилых помещений,

подлежащих сносу, и предоставляемой площадью жилых помещений;

строительство на территории

муниципального образования многоквартирных домов, планируемые сроки ввода в

эксплуатацию которых не превышают сроки завершения реализации республиканской

адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда,

расположенного на территории Чувашской Республики, в текущем году;

готовность собственников

жилых помещений многоквартирных домов к принятию решения о переселении из

многоквартирного дома, признанного в установленном порядке до 1 января
2010 г
. аварийным и

подлежащим сносу, к моменту формирования республиканской адресной программы

переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории

Чувашской Республики;

стоимость одного

квадратного метра общей площади приобретаемого жилого помещения не превышает

предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения,

определенную федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции

по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в

сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением

государственного технического учета и технической инвентаризации объектов

капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства для Чувашской

Республики.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

              от 13.02.2012   № 42

(приложение №

2)

К Р И Т Е Р И И

отбора многоквартирных

домов для включения в республиканскую адресную программу капитального ремонта

многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики

В республиканскую адресную программу капитального ремонта

многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики (далее

– Программа), включаются многоквартирные дома, отвечающие следующим критериям.

1.

Техническое состояние объекта общего имущества собственников помещений в

многоквартирном доме, предлагаемого для включения в Программу, определяется на

основании акта осмотра общего имущества собственников помещений

многоквартирного дома, оформленного в соответствии с пунктами 13 и 14 раздела II "Требования к содержанию общего имущества" Правил содержания

общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением

Правительства Российской Федерации от 13 августа
2006 г
. № 491.

Дополнительным

основанием определения состояния объекта общего имущества собственников

помещений в многоквартирном доме может служить предписание, выданное органом

исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченным осуществлять

государственный жилищный надзор.

2. Органы местного самоуправления

муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики в соответствии с

законодательством Российской Федерации осуществляют оценку многоквартирных

домов, включенных в муниципальную программу капитального ремонта

многоквартирных домов, для определения многоквартирных домов, включаемых в

Программу, по следующим критериям:

2.1. Технические

критерии:

размер

стоимости проведенных ранее капитальных ремонтов объектов общего имущества

собственников помещений в многоквартирном доме. Определяется по данным,

представленным товариществом собственников жилья, жилищным,

жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским

кооперативом либо юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем,

осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом (далее –

управляющая организация);

общий процент физического износа многоквартирного дома составляет от 31

до 65 процентов при условии, что срок проведения капитального ремонта в нем

наступил до принятия Программы, но ремонт не был проведен. Определяется на основании справки организации,

осуществляющей техническую инвентаризацию жилищного фонда;

техническое состояние объектов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме не соответствует

установленным требованиям. Определяется на основании справки организации,

осуществляющей техническую инвентаризацию жилищного фонда;

планируемая комплексность капитального

ремонта (включение в него всех или не менее трех установленных Федеральным

законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

(далее – Федеральный закон) видов

работ при условии объективной потребности в их проведении). Определяется на

основании данных проектно-сметной документации, других документов и

информационных источников, позволяющих судить о результате планируемого

капитального ремонта;

повышение

энергоэффективности многоквартирного дома, качественное улучшение технических

характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального

ремонта. Определяется на основании данных проектно-сметной документации, других

документов и информационных источников, позволяющих судить о результате

планируемого капитального ремонта;

наличие

документации, подтверждающей необходимость проведения капитального ремонта;

наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт

многоквартирного дома.

2.2.

Финансовые критерии:

софинансирование

капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества

собственников жилья, жилищного, жилищно-строитель­ного кооператива или иного

специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в

многоквартирном доме. Определяется на основании решения общего собрания

собственников помещений в многоквартирном доме;

финансовая

дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (размер суммарной

задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги не превышает 10

процентов общей суммы начислений). Определяется по данным, представленным

товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом

или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией.

Для расчета критерия отбора берутся данные на 1-е число месяца, в котором

проводится отбор многоквартирных домов.

2.3.

Организационные критерии:

собственниками

помещений в многоквартирном доме выбран и реализован способ управления

многоквартирным домом посредством управления товариществом собственников жилья,

жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным

потребительским кооперативом либо управляющей организацией. Определяется на

основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном

доме;

общим

собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного,

жилищно-строительного кооператива или иного специализированного

потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном

доме принято решение: о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;

об утверждении видов планируемых работ по капитальному ремонту общего имущества

собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона; о долевом

финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств

товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива

или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников

помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5 процентов объема

средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного

дома. Определяется на основании решения общего собрания собственников помещений

в многоквартирном доме;

доля

собственников помещений, подавших голоса за решение о проведении капитального

ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании, составляет не менее

двух третей от общего числа голосов собственников. Определяется на основании

решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

3. Отбор

многоквартирных домов для включения в Программу осуществляют органы местного

самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики

на основе балльной оценки в соответствии с приложением к настоящим Критериям.

В перечень

многоквартирных домов, подлежащих включению в Программу, вносятся

многоквартирные дома, включенные в муниципальные программы капитального ремонта

многоквартирных домов на текущий (предстоящий) год и набравшие наибольшее

количество баллов.

Приложение

к критериям отбора многоквартирных домов для включения в республиканскую

адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на

территории

Чувашской Республики

БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА

критериев

отбора многоквартирных домов для включения

в республиканскую адресную программу капитального ремонта многоквартирных

домов, расположенных на территории Чувашской Республики



пп

Наименование

критерия отбора

Балл, присваиваемый в соответствии с

критерием отбора

1

2

3

Технические критерии

1.

Размер

стоимости проведенных ранее капитальных ремонтов объектов общего имущества

собственников помещений в многоквартирном доме (далее – общее имущество в

МКД), включая выборочный, в расчете на один квадратный метр общей площади

жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме:

Определяется по формуле

Р = Рi/So,

где:

Р – размер стоимости проведенных ранее

капитальных ремонтов объектов общего имущества МКД (включая выборочный) в

расчете на один квадратный метр общей площади жилых и нежилых помещений

многоквартирного дома;

Рi – общая сумма средств,

затраченных на капитальный ремонт объектов общего имущества МКД за период

эксплуатации;

So – общая площадь жилых и

нежилых помещений многоквартирного дома

а) капитальный ремонт не проводился

8

б) капитальный ремонт проводился, и размер

стоимости проведенных ранее капитальных ремонтов объектов общего имущества в

МКД в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в МКД составил:

до 100 рублей

7

от 101 рубля до

500 рублей

6

от 501 рубля до

1000 рублей

5

от 1001 рубля

до 1500 рублей

4

от 1501 рубля

до 2000 рублей

3

от 2001 рубля

до 3000 рублей

2

свыше 3000

рублей

1

2.

Общий процент физического износа

многоквартирного дома (по данным технического паспорта) составляет:

от 59 до 65

процентов

5

от 52 до 58

процентов

4

от 45 до 51

процента

3

от 38 до 44

процентов

2

от 31 до 37

процентов

1

3.

Техническое

состояние объектов общего имущества собственников помещений в

многоквартирном доме не соответствует установленным требованиям.

Перечень общего имущества, требующего проведения капитального ремонта:

а) ремонт (замена) внутридомовых систем:

электроснабжения

1

газоснабжения

1

теплоснабжения

1

горячего водоснабжения

1

холодного

водоснабжения

1

водоотведения

1

б) установка коллективных (общедомовых)

приборов учета потребления ресурсов и узлов управления:

тепловой

энергии

1

горячей воды

1

холодной воды

1

электрической

энергии

1

в) ремонт

(замена) лифта, лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт. Устройство

систем автоматизации и диспетчеризации лифтов

1

г) ремонт крыши

3

д) утепление и ремонт фасадов, ремонт

межпанельных швов

е) ремонт

подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме

1

4.

Комплексность капитального ремонта (включение в него всех или не менее

трех установленных Федеральным законом "О Фонде содействия

реформированию жилищно-коммунального хозяйства" видов работ при условии

объективной потребности в их проведении)

3

5.

Повышение

энергоэффективности многоквартирного дома, качественное улучшение технических

характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального

ремонта:

а) планируемые работы приведут к повышению

энергоэффективности объекта общего имущества многоквартирного дома и снижению

потребления энергоресурсов

3

б) планируемые

работы не способствуют повышению энергоэффективности объекта общего

имущества, ресурсосбережению

1

6.

Наличие

документации, подтверждающей необходимость проведения капитального ремонта

1

7.

Наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт

многоквартирного дома

1

Финансовые критерии

8.

Софинансирование

капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества

собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного

специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений

в многоквартирном доме в размере:

5 процентов

общей стоимости работ

1

от 6 до 10

процентов общей стоимости работ

2

свыше 10

процентов общей стоимости работ

3

9.

Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме

(размер суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные

услуги):

0

процентов общей суммы начислений

3

от 1 до 5

процентов

2

от 6 до 10

процентов

1

Организационные критерии

10.

Собственниками

помещений в многоквартирном доме выбран и реализован способ управления

многоквартирным домом:

посредством

управления товариществом собственников жилья

2

жилищным,

жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским

кооперативом

1

управляющей

организацией

1

11.

Общим собранием

членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного

кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо

собственников помещений в многоквартирном доме принято решение: о проведении

капитального ремонта многоквартирного дома; об утверждении видов планируемых

работ по капитальному ремонту объектов общего имущества собственников

помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона "О фонде содействия

реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; о долевом финансировании

капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества

собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного

специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений

в многоквартирном доме в размере не менее чем 5 процентов объема

средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного

дома

1

12.

Доля

собственников помещений, подавших голоса за решение о проведении капитального

ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании:

66,7–70 процентов

общего числа голосов

1

71–80 процентов

общего числа голосов

2

81–90 процентов

общего числа голосов

3

91–99 процентов

общего числа голосов

4

100 процентов

собственников помещений

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 6 от 17.02.2012, Лашманов Виктор Игоревич от 14.02.2012, Портал органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) от 14.02.2012, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24-267п от 14.03.2012
Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать