Основная информация
Дата опубликования: | 13 февраля 2013г. |
Номер документа: | RU63000201300080 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Информация об изменениях:
Наименование изменено с 16 октября 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2018 г. N 586
См. предыдущую редакцию
Постановление Правительства Самарской области от 13 февраля 2013 г. N 36
"Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета государственным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению недвижимого имущества, приобретение основных средств, выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, предоставление ежемесячной денежной выплаты педагогическим работникам, погашение задолженности по исполнительным документам, разработку проектной, сметной документации, а также оплату государственной пошлины за выдачу (переоформление) свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности"
С изменениями и дополнениями от:
Постановление Правительства Самарской области от 06.03.2014 № 120,
Постановление Правительства Самарской области от 28.07.2014 № 429,
Постановление Правительства Самарской области от 23.10.2014 № 653,
Постановление Правительства Самарской области от 08.12.2015 № 814,
Постановление Правительства Самарской области от 07.10.2016 № 581,
Постановление Правительства Самарской области от 20.11.2017 № 742,
Постановление Правительства Самарской области от 27.12.2017 № 901,
Постановление Правительства Самарской области от 12.10.2018 № 586)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условие предоставления субсидий за счет средств областного бюджета государственным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению недвижимого имущества, приобретение основных средств, выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, предоставление ежемесячной денежной выплаты педагогическим работникам, погашение задолженности по исполнительным документам, разработку проектной, сметной документации, а также оплату государственной пошлины за выдачу (переоформление) свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской области от 02.03.2012 N 106 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Порядок определения объема и условие предоставления субсидий за счет средств областного бюджета государственным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению недвижимого имущества, приобретение основных средств, выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, предоставление ежемесячной денежной выплаты педагогическим работникам, погашение задолженности по исполнительным документам, разработку проектной, сметной документации, а также оплату государственной пошлины за выдачу (переоформление) свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 13 февраля 2013 г. N 36)
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий за счет средств областного бюджета государственным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению недвижимого имущества, выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений (в том числе на выполнение работ (услуг) по проведению огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (в том числе на проведение испытаний по контролю качества выполненной огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления), приобретение основных средств (в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), предоставление ежемесячной денежной выплаты педагогическим работникам, погашение задолженности по исполнительным документам, разработку проектной, сметной документации, а также оплату государственной пошлины за выдачу (переоформление) свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности (далее - субсидии на иные цели).
2. Субсидии на иные цели предоставляются в рамках реализации государственной программы Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624 (далее - государственная программа).
3. Субсидии на иные цели предоставляются государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - учреждение):
на осуществление работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
на приобретение основных средств для осуществления основных видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами;
на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений;
на предоставление ежемесячной денежной выплаты педагогическим работникам в целях содействия обеспечению их книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
на погашение задолженности по исполнительным документам (в том числе по налогам);
на оплату государственной пошлины учреждениями за выдачу свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего профессионального образования или переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего профессионального образования в связи с государственной аккредитацией в отношении ранее не аккредитованных образовательных программ;
на разработку проектной, сметной документации (за исключением документации на осуществление работ инвестиционного характера) для учреждений Самарской области.
4. Субсидии на иные цели предоставляются министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на иные цели, утверждаемых министерству в установленном порядке.
5. Условием предоставления субсидий на иные цели является заключение соглашения о предоставлении субсидий на иные цели между министерством и учреждением (далее - соглашение), предусматривающего согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения учреждением условия, целей и порядка предоставления субсидий.
6. Субсидии на иные цели не предоставляются учреждениям, не включенным в перечень получателей субсидий на иные цели на текущий финансовый год и плановый период.
7. В целях получения субсидии на иные цели учреждение направляет в министерство заявку на предоставление субсидии на иные цели по направлениям, установленным пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели (далее - заявка), в срок:
до 20 декабря текущего года - на текущий финансовый год и плановый период;
в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий на иные цели.
В целях надлежащего планирования объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на иные цели на очередной финансовый год и плановый период учреждение направляет в министерство заявку на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 мая текущего года (на этапе формирования проекта областного бюджета).
Заявка учреждения должна содержать:
1) на осуществление работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления:
дефектную ведомость и локально-ресурсный сметный расчет, утвержденные руководителем учреждения;
положительное заключение экспертизы сметной документации, проведенной организацией, имеющей допуск к осуществлению деятельности по разработке и проверке сметной документации;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
календарный график проведения работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению недвижимого имущества с указанием их перечня и объемов;
2) на приобретение основных средств (в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга)) для осуществления основных видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами:
обоснование необходимости приобретения основных средств (модернизация и замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования, приобретение новых основных средств, необходимых для выполнения государственного задания);
информацию о стоимости планируемых к приобретению основных средств с указанием их количества, технических, качественных характеристик, информации о включении в стоимость основного средства затрат (за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов) на приобретение, сооружение и изготовление объекта основных средств, в том числе на доставку объекта и приведение его в состояние, пригодное для использования (монтаж, наладка, сборка, установка), подтвержденную прайс-листами (коммерческими предложениями) по каждой позиции от не менее чем двух индивидуальных предпринимателей или юридических лиц (представляется единовременно в случае уплаты лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) основных средств);
копию договора финансовой аренды (лизинга) основных средств с графиком лизинговых платежей, заверенную руководителем учреждения (представляется в случае приобретения основных средств на условиях финансовой аренды (лизинга);
3) на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений (в том числе на выполнение работ (услуг) по проведению огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (в том числе на проведение испытаний по контролю качества выполненной огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления):
предписание контролирующих органов (при наличии);
календарный график проведения работ с указанием их перечня и объемов;
дефектную ведомость и локально-ресурсный сметный расчет, утвержденные руководителем учреждения (не представляются при выполнении работ (услуг) по проведению огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (в том числе на проведение испытаний по контролю качества выполненной огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления);
положительное заключение экспертизы сметной документации, проведенной организацией, имеющей допуск к осуществлению деятельности по разработке и проверке сметной документации (не представляется при выполнении работ (услуг) по проведению огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (в том числе на проведение испытаний по контролю качества выполненной огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством). Не представляется при выполнении работ (услуг) по проведению огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (в том числе на проведение испытаний по контролю качества выполненной огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления);
обоснование необходимости выполнения работ (услуг) по проведению огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления:
в связи с истечением срока действия (срока огнезащитной эффективности) ранее нанесенного огнезащитного средства, соблюдением требований пожарной безопасности, предписанием контролирующих органов (представляется в случае выполнения работ (услуг) по проведению огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (в том числе на проведение испытаний по контролю качества выполненной огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления);
информацию о стоимости работ (услуг) по огнезащитной обработке (с указанием площади огнезащитной обработки в квадратных метрах, стоимости огнезащитной обработки за 1 квадратный метр, итоговой стоимости по объекту, "информации о средстве огнезащиты, включении в стоимость работ (услуг) по огнезащитной обработке сумм на проведение испытаний по контролю качества выполненной огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления), подтвержденную прайс-листами (коммерческими предложениями) по каждой позиции от не менее чем двух индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, имеющих лицензию на выполнение работ (услуг) по огнезащитной обработке (представляется в случае выполнения работ (услуг) по проведению огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (в том числе на проведение испытаний по контролю качества выполненной огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления);
4) на предоставление ежемесячной денежной выплаты педагогическим работникам в целях содействия обеспечению их книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями:
расчеты ежемесячной денежной выплаты, выполненные исходя из норм, установленных постановлением Правительства Самарской области от 21.02.2005 N 22 "Об установлении педагогическим работникам образовательных учреждений, находящихся в ведении Самарской области, ежемесячной денежной выплаты", и фактической численности педагогических работников учреждения (в том числе руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным процессом) на момент направления заявки;
документы, подтверждающие фактическую численность педагогических работников учреждения (в том числе руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным процессом);
5) на погашение задолженности по исполнительным документам (в том числе по налогам):
копии исполнительных листов и (или) постановлений судебных приставов - исполнителей о возбуждении исполнительного производства, заверенные учреждением;
6) на оплату государственной пошлины учреждениями за выдачу свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего профессионального образования или переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего профессионального образования в связи с государственной аккредитацией в отношении ранее не аккредитованных образовательных программ:
обоснование необходимости прохождения аккредитационной экспертизы образовательных программ (истечение срока действия свидетельства о государственной аккредитации, необходимость государственной аккредитации в отношении ранее не аккредитованных образовательных программ);
расчеты объема субсидии исходя из количества аккредитуемых образовательных программ и размера государственной пошлины, установленной подпунктами 127, 129 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
7) на разработку проектной, сметной документации (за исключением документации на осуществление работ инвестиционного характера) для учреждений:
обоснование необходимости разработки проектной, сметной документации;
информацию о стоимости разработки проектной, сметной документации, подтверждённую прайс-листами (коммерческими предложениями) от не менее трех индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, имеющих выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
8. Министерство в целях определения планового объема субсидии на иные цели осуществляет:
регистрацию заявок в порядке их поступления;
рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели, в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии на иные цели являются:
несоответствие расходов, указанных в заявке, требованиям пункта 3 настоящего порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели;
представление документов, указанных в пункте 7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства, а также с нарушением сроков, установленных пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели;
отсутствие или использование министерством в полном объёме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на иные цели, утверждаемых в установленном порядке министерству;
превышение суммы субсидии, указанной учреждением в заявке, над остатком объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на иные цели представленные учреждением документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме).
Учреждение после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии на иные цели, вправе вновь обратиться в министерство с заявкой в срок, установленный пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели.
9. Министерство в целях определения перечня получателей и планового объема субсидий на иные цели создает комиссию по предоставлению учреждениям субсидий на иные цели (далее - комиссия).
10. Положение о комиссии и ее состав, а также порядок рассмотрения поступивших от учреждений заявок и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели, утверждаются приказом министерства.
11. Перечень получателей субсидий на иные цели на текущий финансовый год утверждается приказом министерства в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств по предоставлению субсидий на иные цели, предусмотренных министерству законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Утратил силу.
13. Субсидии на иные цели перечисляются при предоставлении учреждением в министерство документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в министерстве управления финансами Самарской области, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из областного бюджета в виде субсидий на иные цели.
14. Субсидии на иные цели расходуются учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование их на цели и в сроки, определяемые соглашением;
представление в министерство отчетов об использовании полученных субсидий на иные цели (с приложением копий первичных документов) в порядке, сроки и по формам, устанавливаемым соглашением.
15. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели и соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 14 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели, осуществляет министерство.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения учреждениями условия, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели.
16. Учреждения в течение финансового года, в котором получены субсидии на иные цели, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты об использовании полученных субсидий на иные цели по формам, устанавливаемым соглашением.
17. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 14 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели, субсидия на иные цели или её часть, полученная неправомерно, подлежит возврату в доход областного бюджета в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии на иные цели или её части, полученной неправомерно. В случае невозврата учреждением субсидии на иные цели или её части, полученной неправомерно, в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
18. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Информация об изменениях:
Наименование изменено с 16 октября 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2018 г. N 586
См. предыдущую редакцию
Постановление Правительства Самарской области от 13 февраля 2013 г. N 36
"Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета государственным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению недвижимого имущества, приобретение основных средств, выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, предоставление ежемесячной денежной выплаты педагогическим работникам, погашение задолженности по исполнительным документам, разработку проектной, сметной документации, а также оплату государственной пошлины за выдачу (переоформление) свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности"
С изменениями и дополнениями от:
Постановление Правительства Самарской области от 06.03.2014 № 120,
Постановление Правительства Самарской области от 28.07.2014 № 429,
Постановление Правительства Самарской области от 23.10.2014 № 653,
Постановление Правительства Самарской области от 08.12.2015 № 814,
Постановление Правительства Самарской области от 07.10.2016 № 581,
Постановление Правительства Самарской области от 20.11.2017 № 742,
Постановление Правительства Самарской области от 27.12.2017 № 901,
Постановление Правительства Самарской области от 12.10.2018 № 586)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условие предоставления субсидий за счет средств областного бюджета государственным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению недвижимого имущества, приобретение основных средств, выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, предоставление ежемесячной денежной выплаты педагогическим работникам, погашение задолженности по исполнительным документам, разработку проектной, сметной документации, а также оплату государственной пошлины за выдачу (переоформление) свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской области от 02.03.2012 N 106 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Порядок определения объема и условие предоставления субсидий за счет средств областного бюджета государственным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению недвижимого имущества, приобретение основных средств, выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, предоставление ежемесячной денежной выплаты педагогическим работникам, погашение задолженности по исполнительным документам, разработку проектной, сметной документации, а также оплату государственной пошлины за выдачу (переоформление) свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 13 февраля 2013 г. N 36)
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий за счет средств областного бюджета государственным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению недвижимого имущества, выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений (в том числе на выполнение работ (услуг) по проведению огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (в том числе на проведение испытаний по контролю качества выполненной огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления), приобретение основных средств (в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), предоставление ежемесячной денежной выплаты педагогическим работникам, погашение задолженности по исполнительным документам, разработку проектной, сметной документации, а также оплату государственной пошлины за выдачу (переоформление) свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности (далее - субсидии на иные цели).
2. Субсидии на иные цели предоставляются в рамках реализации государственной программы Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624 (далее - государственная программа).
3. Субсидии на иные цели предоставляются государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - учреждение):
на осуществление работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
на приобретение основных средств для осуществления основных видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами;
на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений;
на предоставление ежемесячной денежной выплаты педагогическим работникам в целях содействия обеспечению их книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
на погашение задолженности по исполнительным документам (в том числе по налогам);
на оплату государственной пошлины учреждениями за выдачу свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего профессионального образования или переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего профессионального образования в связи с государственной аккредитацией в отношении ранее не аккредитованных образовательных программ;
на разработку проектной, сметной документации (за исключением документации на осуществление работ инвестиционного характера) для учреждений Самарской области.
4. Субсидии на иные цели предоставляются министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на иные цели, утверждаемых министерству в установленном порядке.
5. Условием предоставления субсидий на иные цели является заключение соглашения о предоставлении субсидий на иные цели между министерством и учреждением (далее - соглашение), предусматривающего согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения учреждением условия, целей и порядка предоставления субсидий.
6. Субсидии на иные цели не предоставляются учреждениям, не включенным в перечень получателей субсидий на иные цели на текущий финансовый год и плановый период.
7. В целях получения субсидии на иные цели учреждение направляет в министерство заявку на предоставление субсидии на иные цели по направлениям, установленным пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели (далее - заявка), в срок:
до 20 декабря текущего года - на текущий финансовый год и плановый период;
в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий на иные цели.
В целях надлежащего планирования объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на иные цели на очередной финансовый год и плановый период учреждение направляет в министерство заявку на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 мая текущего года (на этапе формирования проекта областного бюджета).
Заявка учреждения должна содержать:
1) на осуществление работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления:
дефектную ведомость и локально-ресурсный сметный расчет, утвержденные руководителем учреждения;
положительное заключение экспертизы сметной документации, проведенной организацией, имеющей допуск к осуществлению деятельности по разработке и проверке сметной документации;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
календарный график проведения работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению недвижимого имущества с указанием их перечня и объемов;
2) на приобретение основных средств (в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга)) для осуществления основных видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами:
обоснование необходимости приобретения основных средств (модернизация и замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования, приобретение новых основных средств, необходимых для выполнения государственного задания);
информацию о стоимости планируемых к приобретению основных средств с указанием их количества, технических, качественных характеристик, информации о включении в стоимость основного средства затрат (за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов) на приобретение, сооружение и изготовление объекта основных средств, в том числе на доставку объекта и приведение его в состояние, пригодное для использования (монтаж, наладка, сборка, установка), подтвержденную прайс-листами (коммерческими предложениями) по каждой позиции от не менее чем двух индивидуальных предпринимателей или юридических лиц (представляется единовременно в случае уплаты лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) основных средств);
копию договора финансовой аренды (лизинга) основных средств с графиком лизинговых платежей, заверенную руководителем учреждения (представляется в случае приобретения основных средств на условиях финансовой аренды (лизинга);
3) на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений (в том числе на выполнение работ (услуг) по проведению огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (в том числе на проведение испытаний по контролю качества выполненной огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления):
предписание контролирующих органов (при наличии);
календарный график проведения работ с указанием их перечня и объемов;
дефектную ведомость и локально-ресурсный сметный расчет, утвержденные руководителем учреждения (не представляются при выполнении работ (услуг) по проведению огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (в том числе на проведение испытаний по контролю качества выполненной огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления);
положительное заключение экспертизы сметной документации, проведенной организацией, имеющей допуск к осуществлению деятельности по разработке и проверке сметной документации (не представляется при выполнении работ (услуг) по проведению огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (в том числе на проведение испытаний по контролю качества выполненной огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством). Не представляется при выполнении работ (услуг) по проведению огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (в том числе на проведение испытаний по контролю качества выполненной огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления);
обоснование необходимости выполнения работ (услуг) по проведению огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления:
в связи с истечением срока действия (срока огнезащитной эффективности) ранее нанесенного огнезащитного средства, соблюдением требований пожарной безопасности, предписанием контролирующих органов (представляется в случае выполнения работ (услуг) по проведению огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (в том числе на проведение испытаний по контролю качества выполненной огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления);
информацию о стоимости работ (услуг) по огнезащитной обработке (с указанием площади огнезащитной обработки в квадратных метрах, стоимости огнезащитной обработки за 1 квадратный метр, итоговой стоимости по объекту, "информации о средстве огнезащиты, включении в стоимость работ (услуг) по огнезащитной обработке сумм на проведение испытаний по контролю качества выполненной огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления), подтвержденную прайс-листами (коммерческими предложениями) по каждой позиции от не менее чем двух индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, имеющих лицензию на выполнение работ (услуг) по огнезащитной обработке (представляется в случае выполнения работ (услуг) по проведению огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (в том числе на проведение испытаний по контролю качества выполненной огнезащитной обработки материалов и конструкций (элементов) недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления);
4) на предоставление ежемесячной денежной выплаты педагогическим работникам в целях содействия обеспечению их книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями:
расчеты ежемесячной денежной выплаты, выполненные исходя из норм, установленных постановлением Правительства Самарской области от 21.02.2005 N 22 "Об установлении педагогическим работникам образовательных учреждений, находящихся в ведении Самарской области, ежемесячной денежной выплаты", и фактической численности педагогических работников учреждения (в том числе руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным процессом) на момент направления заявки;
документы, подтверждающие фактическую численность педагогических работников учреждения (в том числе руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным процессом);
5) на погашение задолженности по исполнительным документам (в том числе по налогам):
копии исполнительных листов и (или) постановлений судебных приставов - исполнителей о возбуждении исполнительного производства, заверенные учреждением;
6) на оплату государственной пошлины учреждениями за выдачу свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего профессионального образования или переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего профессионального образования в связи с государственной аккредитацией в отношении ранее не аккредитованных образовательных программ:
обоснование необходимости прохождения аккредитационной экспертизы образовательных программ (истечение срока действия свидетельства о государственной аккредитации, необходимость государственной аккредитации в отношении ранее не аккредитованных образовательных программ);
расчеты объема субсидии исходя из количества аккредитуемых образовательных программ и размера государственной пошлины, установленной подпунктами 127, 129 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
7) на разработку проектной, сметной документации (за исключением документации на осуществление работ инвестиционного характера) для учреждений:
обоснование необходимости разработки проектной, сметной документации;
информацию о стоимости разработки проектной, сметной документации, подтверждённую прайс-листами (коммерческими предложениями) от не менее трех индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, имеющих выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
8. Министерство в целях определения планового объема субсидии на иные цели осуществляет:
регистрацию заявок в порядке их поступления;
рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели, в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии на иные цели являются:
несоответствие расходов, указанных в заявке, требованиям пункта 3 настоящего порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели;
представление документов, указанных в пункте 7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства, а также с нарушением сроков, установленных пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели;
отсутствие или использование министерством в полном объёме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на иные цели, утверждаемых в установленном порядке министерству;
превышение суммы субсидии, указанной учреждением в заявке, над остатком объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на иные цели представленные учреждением документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме).
Учреждение после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии на иные цели, вправе вновь обратиться в министерство с заявкой в срок, установленный пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели.
9. Министерство в целях определения перечня получателей и планового объема субсидий на иные цели создает комиссию по предоставлению учреждениям субсидий на иные цели (далее - комиссия).
10. Положение о комиссии и ее состав, а также порядок рассмотрения поступивших от учреждений заявок и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели, утверждаются приказом министерства.
11. Перечень получателей субсидий на иные цели на текущий финансовый год утверждается приказом министерства в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств по предоставлению субсидий на иные цели, предусмотренных министерству законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Утратил силу.
13. Субсидии на иные цели перечисляются при предоставлении учреждением в министерство документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в министерстве управления финансами Самарской области, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из областного бюджета в виде субсидий на иные цели.
14. Субсидии на иные цели расходуются учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование их на цели и в сроки, определяемые соглашением;
представление в министерство отчетов об использовании полученных субсидий на иные цели (с приложением копий первичных документов) в порядке, сроки и по формам, устанавливаемым соглашением.
15. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели и соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 14 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели, осуществляет министерство.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения учреждениями условия, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели.
16. Учреждения в течение финансового года, в котором получены субсидии на иные цели, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты об использовании полученных субсидий на иные цели по формам, устанавливаемым соглашением.
17. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 14 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели, субсидия на иные цели или её часть, полученная неправомерно, подлежит возврату в доход областного бюджета в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии на иные цели или её части, полученной неправомерно. В случае невозврата учреждением субсидии на иные цели или её части, полученной неправомерно, в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
18. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 275(30510) от 16.10.2018, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 42812171474 от 28.12.2017, Газета "Волжская коммуна" № 302(90197) от 22.11.2017, Газета "Волжская коммуна" № 269(29815) от 11.10.2016, Газета "Волжская коммуна" № 325(29524) от 10.12.2015, Газета "Волжская коммуна" № 62 от 15.02.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: