Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2013г.
Номер документа: RU66000201300236
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Региональная энергетическая комиссия Свердловской области

от 13.02.2013 г. № 8-ПК

Об утверждении Административного регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области предоставления государственной услуги по осуществлению урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.08.2013 № 74-ПК (ru66000201300762)

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 30.03.2016 № 20-ПК (ru66000201600338)

Признан утратившим силу следующим документом:

постановление РЭК Свердловской области от 03.08.2016 № 70-ПК (ru66000201600900)

В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2009 г. № 14 «Об утверждении правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)» и указом Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года № 1067-УГ «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области» («Областная газета», 2010, 19 ноября, № 412-413) с изменениями, внесенными указами Губернатора Свердловской области от 20 января 2011 года № 31-УГ («Областная газета», 2011, 26 января, № 18), от 15 сентября 2011 года № 819-УГ («Областная газета», 2011, 23 сентября, № 349) и от 06 сентября 2012 года № 669-УГ («Областная газета», 2012, 08 сентября, № 357-358), Региональная энергетическая комиссия Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить и ввести в действие Административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области предоставления государственной услуги по осуществлению урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области Обухова А.Ю.

3. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Исполняющий обязанности председателя

Региональной энергетической

комиссии Свердловской области

А.Л. Соболев

УТВЕРЖДЕН

постановлением РЭК

Свердловской области

от 13.02.2013 г. № 8-ПК

Административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области предоставления государственной услуги по осуществлению урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Регламент) является определение порядка административных процедур (действий) при предоставлении Региональной энергетической комиссией Свердловской области (далее – РЭК Свердловской области) государственной услуги по осуществлению урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также перечень и формы документов, предоставляемых при обращении за предоставлением указанной государственной услуги.

Круг заявителей

2. За получением государственной услуги вправе обратиться следующие лица (круг заявителей):

- сетевая организация;

- лицо, обратившееся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения;

- лицо, заключившее с сетевой организацией договор об осуществлении технологического присоединения.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги и графике (режиме) работы РЭК Свердловской области:

1) информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в здании РЭК Свердловской области по адресу: проспект Ленина, дом 34, город Екатеринбург, 620075;

- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

Справочный телефон отдела энергоэффективности РЭК Свердловской области:

8(343) 371-59-23.

Режим работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов;

в пятницу с 9.00 часов до 17.00 часов.

Перерыв на обед с 13.00 часов до 13 часов 48 минут.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Официальный сайт РЭК Свердловской области:

http://rek.midural.ru/;

адрес электронной почты: e-mail: rekso@epn.ru;

2) сведения о графике (режиме) работы РЭК Свердловской области сообщаются по телефону для информирования (консультаций), а также размещаются:

на официальном сайте РЭК Свердловской области в сети Интернет http://rek.midural.ru/;

у входа в помещение РЭК Свердловской области.

Для получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги юридические или физические лица могут обратиться:

- по почте - направив письменное обращение по адресу РЭК Свердловской области;

- лично - по месту нахождения РЭК Свердловской области, в том числе по телефону, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего Регламента;

- в электронном виде - направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в подпункте 1 пункта 3 настоящего Регламента.

Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Наименование государственной услуги - осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу – Региональная энергетическая комиссия Свердловской области.

Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителя в иные государственные и муниципальные органы.

Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обращения в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является постановление РЭК Свердловской области о рассмотрении споров.

Копия постановления РЭК Свердловской области о рассмотрении спора направляется сетевой организации, лицу, обратившемуся к сетевой организации для заключения договора (заключившему договор) об осуществлении технологического присоединения почтовой связью, либо вручается лично.

Срок предоставления государственной услуги

7. Государственная услуга предоставляется в срок не более 90 дней со дня принятия решения о принятии заявления к рассмотрению, за исключением случаев, когда указанный срок продлевается на срок, необходимый для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению других лиц.

Срок приостановления исполнения государственной услуги не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения органом регулирования дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц.

При этом повторное приостановление указанного срока не допускается.

В случае приостановления рассмотрения спора срок его рассмотрения прерывается с даты принятия решения о приостановлении рассмотрения спора и продолжается со дня возобновления рассмотрения спора.

Копия постановления, принятого по результатам рассмотрения споров, направляется сторонам в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.

Ходатайство о принятии заявления (в случае подачи заявления позже установленного срока и признание причин пропуска срока уважительными) рассматривается РЭК Свердловской области в течении 10 рабочих дней с даты его поступления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Федеральный закон от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» («Российская газета», 01 апреля 2003 г., № 60), с изменениями;

Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («Российская газета», 2013, 12 апреля, № 80) с изменениями»;

(абз. в редакции постановления РЭК Свердловской области от 30.03.2016 № 20-ПК)

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 г., № 168), с изменениями;

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 г. № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» («Российская газета», 19 января 2005 г., № 7), с изменениями;

- постановление Правительства Российской Федерации от 09.01.2009 г. № 14 «Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 19 января 2009 г., № 3, ст. 414);

- постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» («Собрание законодательства», 23 января 2012 г., № 4, ст. 504), с изменениями;

- приказ Федеральной службы по тарифам от 11.09.2012 г. № 209-э/1 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям» («Российская газета», 30 ноября 2012 г., № 277);

- указ Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года № 1067-УГ «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области» («Областная газета», 19 ноября 2010 г., № 412-413), с изменениями;

- постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 08.10.2008 г. № 114-ПК «Об утверждении регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области» («Областная газета», 14 октября 2008 г., № 330-331), с изменениями.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление, в котором указываются:

- наименование органа регулирования, в который подается заявление;

- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

- наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения;

- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;

- обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.

Заявление собственноручно подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.

В случае подписания заявления уполномоченным представителем к заявлению прикладывается доверенность на представление интересов заявителя;

2) документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования;

3) копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Материалы, представляемые для предоставления государственной услуги, составляются заявителем самостоятельно.

Документы представляются в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем. Если к спору имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.

Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.

10. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

11. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

1) необходимость получения органом регулирования дополнительных сведений;

2) необходимость привлечения к рассмотрению спора других лиц.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) заявление не подписано или подписано неуполномоченным лицом;

2) документы не поддаются прочтению;

3) перечень прилагаемых документов не соответствует перечню, указанному в заявлении;

4) пропуск срока для подачи заявления (в течение 90 дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав), в случае, если отсутствует ходатайство о принятии заявления к рассмотрению либо причины пропуска срока для подачи заявления признаны неуважительными;

5) содержащиеся в заявлении данные не являются предметом спора или удовлетворение изложенных в заявлении требований не относится к компетенции РЭК Свердловской области;

6) в одном заявлении содержатся несколько не связанных между собой требований.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

12. Для предоставления государственной услуги необходимо наличие принятого РЭК Свердловской области постановления об установлении платы за технологическое присоединение, которое оспаривается в заявлении.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

13. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

14. Платные государственные услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги

15. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в РЭК Свердловской области, а также получения результатов предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включается время обеденного перерыва и нерабочее время.

(п.15 в редакции постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 21.08.2013 № 74-ПК)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

16. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступивший по электронной почте, регистрируется в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа и в течение 3 рабочих дней передается в структурное подразделение РЭК Свердловской области, ответственное за предоставление государственной услуги.

При последующей работе с этим документом, в том числе при направлении сторонами по урегулированию споров письменной корреспонденции в РЭК Свердловской области по вопросу предоставления государственной услуги, обязательна ссылка на данный регистрационный номер в тексте направляемой корреспонденции.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы системами кондиционирования и обогрева воздуха, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к сети Интернет, шкафами для верхней одежды, а также системами проведения видеоконференций.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Информационные щиты, визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинетов РЭК Свердловской области.

(п. 17 в редакции постановления РЭК Свердловской области от 30.03.2016 № 20-ПК)

Показатели доступности и качества государственной услуги

18. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- соблюдение положений настоящего Регламента;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- предоставление возможности ознакомления с представленными другой стороной по урегулированию споров материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- определение количества взаимодействий с должностными лицами РЭК Свердловской области при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

По рассмотрению запроса непосредственного взаимодействия заявителя с должностными лицами РЭК Свердловской области, как правило, не требуется. В случае необходимости, количество таких взаимодействий – не более трех.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом – не более 40 минут.

Информация о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий предоставляется заявителям при использовании соответствующей функции системы на сайте РЭК Свердловской области http://rek.midural.ru/.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и принятие решения;

3) доведение решения до заявителя и заинтересованных лиц.

Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

20. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в РЭК Свердловской области заявления с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента.

Заявление может быть подано:

- при личном обращении заявителя;

- в виде почтового отправления с описью вложения.

Зарегистрированное заявление в день регистрации передается с представленными документами председателю РЭК Свердловской области или заместителю председателя в соответствии с приказом о распределении обязанностей, для определения структурного подразделения РЭК Свердловской области, ответственного за рассмотрение представленных документов.

Председатель РЭК Свердловской области или заместитель председателя в соответствии с приказом о распределении обязанностей в течение трех рабочих дней назначает ответственное структурное подразделение и направляет заявление и прилагаемые документы его начальнику на рассмотрение и принятие решения.

21. Рассмотрение заявления и принятие решения.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел энергоэффективности зарегистрированного заявления и представленных документов.

Рассмотрение заявления осуществляется отделом энергоэффективности.

Начальник отдела энергоэффективности в течение двух дней назначает специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов.

Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и представленных на проверку документов, в течение 10 рабочих дней анализирует сведения, содержащиеся в заявлении и представленных документах, и готовит предложения о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными.

С учетом указанных предложений председателем РЭК Свердловской области или заместителем председателя в соответствии с приказом о распределении обязанностей принимается решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению или принятии заявления к рассмотрению, о чем уведомляется заявитель в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

В случае соответствия заявления и приложенных к нему обосновывающих материалов требованиям, установленным настоящим Регламентом, заявление подлежит принятию к рассмотрению.

После принятия решения о принятии заявления к рассмотрению специалист отдела энергоэффективности, в случае необходимости осуществляет запрос дополнительных сведений, привлекает к рассмотрению спора других лиц. В указанных случаях течение срока рассмотрения спора приостанавливается.

Рассмотрение спора возобновляется на основании решения председателя РЭК Свердловской области (его заместителя) после устранения причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения спора.

О приостановлении срока рассмотрении спора и возобновлении рассмотрения спора заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

После подготовки дела к рассмотрению материалы дела передаются секретарю комиссии по урегулированию споров.

Рассмотрение спора осуществляется комиссией по урегулированию споров (далее - комиссия), персональный состав которой утверждается приказом РЭК Свердловской области.

На заседание комиссии приглашается заявитель и респондент (далее - стороны) и другие заинтересованные лица в случае необходимости.

Стороны извещаются о дате, времени и месте урегулирования спора не позднее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения спора секретарем комиссии.

Урегулирование споров осуществляется в присутствии сторон или их представителей.

Урегулирование споров может быть рассмотрено в отсутствие сторон (стороны) или их представителей на основании их письменного заявления или в случае неявки сторон (стороны), если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения спора.

Секретарь комиссии обеспечивает регистрацию лиц, присутствующих на заседании, проверку их полномочий на представление интересов организации и передачу списков регистрации председательствующему.

Урегулирование споров на заседании комиссии осуществляется в следующем порядке:

- суть спора докладывает специалист РЭК Свердловской области, ответственный за рассмотрение заявления;

- предоставляется слово заявителю;

- предоставляется слово респонденту;

- сторонам предоставляется возможность задать вопросы и получить ответы;

- выносится решение.

По результатам заседания комиссии ответственный секретарь оформляет протокол урегулирования спора, содержащий краткое изложение всего хода заседания, информацию о принятых решениях.

В протоколе отражаются:

- дата и место рассмотрения спора;

- существо рассматриваемого вопроса;

- сведения о явке и полномочиях лиц, участвующих в урегулировании спора;

- устные заявления и ходатайства лиц, участвующих в урегулировании спора;

- сведения о материалах, которые были исследованы в процессе урегулирования спора;

- принятое на заседании комиссии решение.

Протокол заседания комиссии визируется секретарем, членами комиссии и утверждается председательствующим.

В случае если заявление и/или прилагаемые к нему документы содержат сведения, составляющие государственную тайну, спор рассматривается в закрытом заседании с соблюдением мер по защите государственной тайны лицами, имеющими соответствующие полномочия на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.

В случае если заявление и/или прилагаемые к нему документы содержат сведения, составляющие коммерческую тайну, рассмотрение спора в закрытом заседании производится по письменному ходатайству обладателя такой информации.

Решение о рассмотрении спора в закрытом заседании (в том числе решение о составе лиц, принимающих участие в рассмотрении такого спора) принимается председательствующим на заседании комиссии.

Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в РЭК Свердловской области заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения постановления РЭК Свердловской области.

При частичном отказе заявителя от заявленных требований рассмотрение спора прекращается в соответствующей части.

Должностными лицами РЭК Свердловской области, ответственными за выполнение административной процедуры, являются председатель РЭК Свердловской области (его заместитель), члены комиссии, специалисты, ответственные за рассмотрение заявления и представленных документов.

Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:

- об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);

- об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.

Критерием принятия решения об удовлетворении заявленных требований, указанных в заявлении (полностью или частично), является обоснованное доказательство нарушения респондентом действующего законодательства в области  применения платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных РЭК Свердловской области для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок).

Критерием принятия решения об отказе в удовлетворении заявленных требований, указанных в заявлении, является отсутствие в действиях респондента нарушения законодательства в области применения платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных РЭК Свердловской области для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок).

Результат административной процедуры фиксируется путем принятия постановления РЭК Свердловской области.

Постановление подписывается председателем РЭК Свердловской области.

22. Доведение решения до заявителя и заинтересованных лиц.

Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления РЭК Свердловской области о рассмотрении спора.

Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов отдела энергоэффективности, подготавливает 2 экземпляра заверенной копии постановления РЭК Свердловской области о рассмотрении спора и направляет копии постановления сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Постановление размещается на официальном сайте РЭК Свердловской области.

Постановление, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит обязательному исполнению в течение 1 месяца со дня его принятия, если в постановлении не указан иной срок. Постановление может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Должностными лицами РЭК Свердловской области, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов отдела энергоэффективности, начальник отдела энергоэффективности, специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции и ее отправку.

Результатом административной процедуры является письмо РЭК Свердловской области о направлении копии постановления о рассмотрении спора, которое направляется заявителю и респонденту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Результаты выполнения административной процедуры фиксируются присвоением регистрационного номера письму РЭК Свердловской области о направлении копий постановления о рассмотрении спора РЭК Свердловской области.

Исправление технических ошибок, допущенных при  исполнении государственной услуги

23. Исправление технических ошибок, допущенных при осуществлении государственной услуги осуществляется на основании обращения заявителей либо по результатам проведенных проверок.

Исправление технических ошибок после принятия решения на заседании правления РЭК Свердловской области осуществляется путем принятия нового постановления РЭК Свердловской области в установленном порядке.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

24. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях исполнения стандарта предоставления государственной услуги, обеспечения своевременного и качественного осуществления административных процедур.

Текущий контроль осуществляется председателем комиссии по урегулированию споров.

Текущий контроль за соблюдением сроков последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги осуществляется начальниками юридического отдела и отдела энергоэффективности.

25. Помимо текущего контроля, осуществляется контроль в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы РЭК Свердловской области.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

Срок проведения проверки – не более 30 дней.

26. Специалисты РЭК Свердловской области, которым поручено рассмотрение заявлений и предоставленных документов в соответствии с пунктом 21 настоящего Регламента, несут персональную ответственность за сроки и качество предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

27. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц РЭК Свердловской области должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц РЭК Свердловской области, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

28. В случае нарушения уполномоченными должностными лицами РЭК Свердловской области исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к осуществлению государственной услуги, заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) указанных должностных лиц перед председателем РЭК Свердловской области. 

Рассмотрение поступившего обращения осуществляется должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) РЭК Свердловской области, предоставляющей государственную услугу, и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, в соответствии с приказом РЭК Свердловской области.

Обращение подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа РЭК Свердловской области, предоставляющей государственную услугу, и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подача жалобы на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также на принятые решения не приостанавливает исполнение обжалуемых действий или принятых решений по осуществлению государственной услуги.

29. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица РЭК Свердловской области, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в письменной форме подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) РЭК Свердловской области, предоставляющей государственную услугу, и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленных приказом РЭК Свердловской области.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

30. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

31. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

32. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц или принятые решения председатель РЭК Свердловской области:

1) признает правомерными действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц или принятые решения и отказывает в удовлетворении жалобы;

2) признает действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также принятые решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты  в целях устранения допущенных нарушений.

В случае признания поданной жалобы на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц или принятые решения подлежащей удовлетворению, устранение допущенных нарушений осуществляется должностными лицами  в течение 10 дней со дня принятия такого решения.

Действия (бездействие) должностных лиц РЭК Свердловской области, а также принятые решения могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области предоставления

государственной услуги по осуществлению

урегулирования споров, связанных

с применением территориальными сетевыми

организациями платы за технологическое

присоединение к электрическим сетям

и (или) стандартизированных тарифных

ставок, определяющих величину этой платы

Блок-схема предоставления государственной услуги

(схема представлена на бумажном носителе)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 84-86 от 22.02.2013, Собрание законодательства Свердловской области 2013 г. № 2-4 от 29.04.2013 ст. 316
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать