Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2017г.
Номер документа: RU34000201700245
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 февраля 2017 г. №70-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА ПРОИЗВЕДЕННУЮ И РЕАЛИЗОВАННУЮ ПРОДУКЦИЮ ЖИВОТНОВОДСТВА

(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 14.08.2017 №434-п, НГР:ru34000201701416,

от 06.03.2018 № 101-п, НГР:ru34000201800445, от 27.08.2018 № 381-п, НГР:ru34000201801618, от 01.10.2018 № 443-п, НГР:ru34000201801892,

от 17.12.2018 № 581-п, от 22.04.2019 № 190-п, от 10.06.2019 № 264-п, от 10.08.2020 № 458-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодексом Российской Федерации, государственной программой Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. №743-п, Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат за произведенную и реализованную продукцию животноводства.

2. Признать утратившими силу:

1) постановления Правительства Волгоградской области:

от 05 марта 2013 г. №96-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз";

от 27 августа 2013 г. №434-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 05 марта 2013 г. №96-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз";

от 11 апреля 2014 г. №178-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 05 марта 2013 г. №96-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз";

2) постановления Администрации Волгоградской области:

от 14 марта 2016 г. №103-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 05 марта 2013 г. №96-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз";

от 13 июля 2015 г. №403-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на содержание поголовья коров мясного направления продуктивности";

от 29 октября 2015 г. №653-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку производства и реализации тонкорунной и полутонкорунной шерсти";

от 27 июня 2016 г. №335-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 13 июля 2015 г. №403-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на содержание поголовья коров мясного направления продуктивности".

3. Внести изменение в постановление Администрации Волгоградской области от 11 июля 2016 г. №355-п "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Волгоградской области", исключив подпункт 1.1 пункта 1.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 13 февраля 2017 г. №70-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА ПРОИЗВЕДЕННУЮ И РЕАЛИЗОВАННУЮ

ПРОДУКЦИЮ ЖИВОТНОВОДСТВА

(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 14.08.2017 №434-п, НГР:ru34000201701416,

от 06.03.2018 № 101-п, НГР:ru34000201800445, от 27.08.2018 № 381-п, НГР:ru34000201801618, от 01.10.2018 № 443-п, НГР:ru34000201801892,

от 17.12.2018 № 581-п, от 22.04.2019 № 190-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий за произведенную и реализованную продукцию животноводства (далее именуются - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, определенным частью 1, пунктами 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. №264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".", а также научным организациям, профессиональным образовательным организациям, образовательным организациям высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. №264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее именуются - сельскохозяйственные товаропроизводители)

1.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части затрат "(без учета налога на добавленную стоимость) за произведенную и реализованную продукцию животноводства собственного производства.

За счет средств субсидий возмещаются произведенные в отчетном финансовом году затраты на производство и реализацию:

овец и (или) коз, за исключением племенного молодняка на племенные цели;

крупного рогатого скота, за исключением племенного молодняка на племенные цели;

тонкорунной и полутонкорунной шерсти;

племенных инкубационных яиц кур;

племенного молодняка кур.

1.4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства).

1.5. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

1.6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год ", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.7. Возмещению не подлежат затраты, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя на четырнадцатое число месяца представления в комитет сельского хозяйства документов для получения субсидии следующим требованиям

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее именуется - налоговая задолженность);

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования)";, ликвидации, банкротства, а сельскохозяйственные товаропроизводители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

6) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя маточного поголовья овец и (или) коз, и (или) крупного рогатого скота, и (или) племенных кур.";

2.1.2. Осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем производственной деятельности на территории Волгоградской области.

2.1.3. Государственная регистрация и (или) постановка на налоговый учет сельскохозяйственного товаропроизводителя на территории Волгоградской области.";

2.1.4. Наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя маточного поголовья овец, и (или) коз, и (или) крупного рогатого скота, и (или) племенных кур:

на 01 января отчетного финансового года;

на 01 января текущего финансового года не ниже поголовья на 01 января отчетного финансового года, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы в отчетном финансовом году. Перечень обстоятельств непреодолимой силы и документов, подтверждающих наступление указанных обстоятельств, утверждаются приказом комитета сельского хозяйства.";

2.1.5. Реализация в отчетном финансовом году:

овец и (или) коз в живой массе ", в том числе с учетом направленных на собственную переработку из расчета не менее 15 килограммов на одну овцематку (козоматку), имеющуюся на 01 января отчетного финансового года [в случае возмещения части затрат, связанных с собственным производством овец и (или) коз];

крупного рогатого скота в живой массе в том числе с учетом направленного на собственную переработку, из расчета не менее 80 килограммов на одну корову, имеющуюся на 01 января отчетного финансового года (в случае возмещения части затрат, связанных с собственным производством крупного рогатого скота);

тонкорунной и полутонкорунной шерсти;

племенных инкубационных яиц кур;

племенного молодняка кур.

2.1.6. Соответствие качества тонкорунной и полутонкорунной шерсти установленным стандартам, подтвержденное документами, выданными аккредитованными лабораториями (в случае предоставления субсидии за произведенную и реализованную тонкорунную и полутонкорунную шерсть).

Перерабатывающая организация - организация, осуществляющая основной или дополнительный вид деятельности в соответствии с подразделом "Производство текстильных изделий" раздела С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности [ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2)].";

2.1.7. Наличие расчетного счета, открытого сельскохозяйственному товаропроизводителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется - расчетный счет).";

2.1.8. Представление сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год.

2.1.9. Обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по выполнению показателей результативности использования субсидий, указанных в приложении к настоящему Порядку.

2.1.10. Обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению в комитет сельского хозяйства отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение)";.

2.1.11. Согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка их предоставления.

2.1.12. Наличие ветеринарных сопроводительных документов, оформленных в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. №589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (далее именуются - ветеринарные сопроводительные документы), на реализованных в отчетном финансовом году:

овец и (или) коз - в случае возмещения части затрат на производство и реализацию овец и (или) коз;

крупный рогатый скот - в случае возмещения части затрат на производство и реализацию крупного рогатого скота.";

2.2. Субсидии предоставляются из расчета за реализованную в отчетном финансовом году продукцию животноводства собственного производства.

Размер субсидии определяется по ставкам, определяемым комитетом сельского хозяйства в установленном им порядке:

на 1 килограмм реализованных овец и (или) коз в живой массе - в случае возмещения части затрат на производство и реализацию овец и (или) коз;

на 1 килограмм реализованного крупного рогатого скота в живой массе - в случае возмещения части затрат на производство и реализацию крупного рогатого скота;

на 1 килограмм реализованной тонкорунной и полутонкорунной шерсти - в случае возмещения части затрат на производство и реализацию тонкорунной и полутонкорунной шерсти;

на 1 тысячу реализованных племенных инкубационных яиц кур - в случае возмещения части затрат на производство и реализацию племенных инкубационных яиц кур;

на 1 тысячу голов реализованного племенного молодняка кур - в случае возмещения части затрат на производство и реализацию племенного молодняка кур.

Субсидии предоставляются пропорционально расчетным размерам субсидий.

Субсидии, предоставляемые сельскохозяйственным товаропроизводителям, не должны превышать фактические затраты на производство и реализацию:

овец и (или) коз в живой массе - в случае возмещения части затрат на производство и реализацию овец и (или) коз;

крупного рогатого скота в живой массе - в случае возмещения части затрат на производство и реализацию крупного рогатого скота;

тонкорунной и полутонкорунной шерсти - в случае возмещения части затрат на производство и реализацию тонкорунной и полутонкорунной шерсти;

племенных инкубационных яиц кур - в случае возмещения части затрат на производство и реализацию племенных инкубационных яиц кур;

племенного молодняка кур - в случае возмещения части затрат на производство и реализацию племенного молодняка кур.

2.3. Сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидий с 15 по 30 апреля текущего финансового года представляют в комитет сельского хозяйства следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства [в случае подачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - МФЦ) или в электронном виде заявление о предоставлении субсидии направляется в одном экземпляре];

2) справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции за отчетный финансовый год [за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств, научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования] по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;

3) справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;

4) информацию о производстве и затратах на производство и реализацию продукции животноводства по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;

5) реестр документов, подтверждающих фактические затраты на производство и реализацию продукции животноводства, по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;

6) реестр ветеринарных сопроводительных документов по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства:

на реализованных овец и (или) коз - в случае возмещения части затрат на производство и реализацию овец и (или) коз;

на реализованный крупный рогатый скот - в случае возмещения части затрат на производство и реализацию крупного рогатого скота;";

7) подписанное сельскохозяйственным товаропроизводителем Соглашение в двух экземплярах по форме, размещенной на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.ksh.volgograd.ru (далее именуется - портал), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области.

В Соглашении указываются:

показатели результативности использования субсидий и обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по их выполнению;

обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий.

порядок, срок и форма представления сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий.";

Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка их предоставления.

Согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных".

Для получения субсидии за произведенную и реализованную тонкорунную и полутонкорунную шерсть к указанным документам дополнительно прилагаются:

копии контрактов (договоров) и документов первичного учета (товарно-транспортных или товарных накладных, актов приема-сдачи шерсти), подтверждающих реализацию тонкорунной и полутонкорунной шерсти отечественным перерабатывающим организациям;

копии сертификатов соответствия, выданных лабораторией, аккредитованной Федеральной службой по аккредитации, подтверждающих соответствие качества тонкорунной и полутонкорунной шерсти установленным стандартам (ГОСТ 28491-90, ГОСТ 30702-2000)".

2.4. Документы (копии документов), указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются одним из следующих способов:

непосредственно в комитет сельского хозяйства;

через МФЦ, который обеспечивает передачу в комитет сельского хозяйства полученных им документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и комитетом сельского хозяйства;

в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - Единый портал) или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - Региональный портал).

Заявления и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.5. Документы для предоставления субсидии подаются сельскохозяйственным товаропроизводителем лично либо через представителя по доверенности.

В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.

Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением одного экземпляра заявления о предоставлении субсидии и двух экземпляров Соглашения, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя (за исключением документов, поданных в электронном виде).

С документами, представленными непосредственно в комитет сельского хозяйства на бумажном носителе, сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить дополнительно сканированные копии данных документов посредством передачи через съемный электронный носитель.

2.6. Заявления о предоставлении субсидии регистрируются в день приема и в порядке очередности их поступления в комитет сельского хозяйства в автоматизированной системе электронного документооборота при подаче:

непосредственно в комитет сельского хозяйства;

в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала.

В случае подачи документов через МФЦ датой и временем регистрации будут считаться дата и время подачи документов в МФЦ.

При подаче документов непосредственно в комитет сельского хозяйства один экземпляр заявления о предоставлении субсидии с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю.

В случае подачи документов в электронном виде сельскохозяйственным товаропроизводителям направляются уведомления в виде электронного сообщения. Если указанные документы (копии документов), направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени комитета сельского хозяйства, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.

2.7. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в комитет сельского хозяйства запрашивает в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

2) справки налогового органа об отсутствии (о наличии) у сельскохозяйственных товаропроизводителей налоговой задолженности по состоянию на четырнадцатое число месяца представления в комитет сельского хозяйства документов для получения субсидии;

3) в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей - юридических лиц - копии отчетов за отчетный финансовый год:

о финансовых результатах по форме №2;

о численности и заработной плате работников сельскохозяйственной организации по форме №5-АПК;

об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме №6-АПК (раздел 6-3);

о наличии животных по форме №15-АПК;

о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме №13-АПК;

о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции первичной и промышленной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья, по форме №14-АПК [в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, отгружающих овец и (или) коз, и (или) крупный рогатый скот на собственную переработку];";

4) в отношении глав крестьянских (фермерских) хозяйств - копии отчетов за отчетный финансовый год о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме №1-КФХ;

5) в отношении индивидуальных предпринимателей - копии отчетов за отчетный финансовый год о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме №1-ИП.

В случае получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия справки о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя налоговой задолженности по состоянию на четырнадцатое число месяца представления в комитет сельского хозяйства документов для получения субсидии комитет сельского хозяйства в течение двух рабочих дней со дня получения указанной справки запрашивает в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию о размере налоговой задолженности по состоянию на четырнадцатое число месяца представления в комитет сельского хозяйства документов для получения субсидии.

Документы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.

При представлении указанных документов сельскохозяйственными товаропроизводителями запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученные в том числе через МФЦ, должны быть выданы по состоянию не ранее чем на четырнадцатое число месяца представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанных выписок, выданных ранее установленного срока, комитет сельского хозяйства запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.

Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов для получения субсидии за произведенную и реализованную тонкорунную и полутонкорунную шерсть дополнительно запрашивает в отношении покупателей тонкорунной и полутонкорунной шерсти в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.8. Комитет сельского хозяйства в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка:

рассматривает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы на соответствие условиям, установленным настоящим Порядком;

принимает решение о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в ее предоставлении.";

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету сельского хозяйства в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью;

несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям и условиям, установленным пунктами 1.2, 1.3, 2.1 настоящего Порядка;

представление сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, с нарушением сроков, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, с нарушением требований, установленных абзацем третьим пункта 2.5 настоящего Порядка;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, оформленных не по утвержденным формам;

непредставление отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год (в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, на которых лежит обязанность по представлению такого отчета);

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, неуполномоченным лицом;

наличие недостоверных сведений в представленных документах.

В предоставлении субсидии отказывается также в случае, предусмотренном пунктом 1.7 настоящего Порядка.

Об отказе в предоставлении субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители уведомляются в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом комитета сельского хозяйства с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо уполномоченному лицу, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий комитет сельского хозяйства:

в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей об этом путем размещения информации на портале и подписывает с сельскохозяйственными товаропроизводителями Соглашения;

в течение 30 дней со дня подписания Соглашения вручает подписанное Соглашение лично под подпись сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.11. В случае увеличения в течение текущего финансового года; лимитов бюджетных обязательств комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня их доведения письменно уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в реестр получателей субсидий, о необходимости предоставления дополнительного соглашения к Соглашению (далее именуется - дополнительное соглашение) в двух экземплярах по форме, размещенной на портале.

Уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю, или направляется заказным письмом. Подписанное дополнительное соглашение предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителем непосредственно в комитет сельского хозяйства в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.

Комитет сельского хозяйства:

1) в течение 30 рабочих дней со дня доведения комитету сельского хозяйства лимитов бюджетных обязательств:

производит их распределение между сельскохозяйственными товаропроизводителями, включенными в реестр получателей субсидий и представившими дополнительные соглашения, пропорционально размерам субсидий, начисленным в реестрах получателей субсидий;

формирует дополнительный реестр получателей субсидий, уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей об этом путем размещения информации на портале;

подписывает с сельскохозяйственными товаропроизводителями дополнительные соглашения;

2) в течение 30 дней со дня подписания дополнительного соглашения вручает его лично под подпись сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом.

2.12. Исключен- постановление Администрации Волгоградской области от 17.12.2018 № 581-п

2.13. Перечисление субсидии на расчетный счет сельскохозяйственного товаропроизводителя осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий.";

3. Требования к отчетности

Порядок, срок и форма представления сельскохозяйственными товаропроизводителями, заключившими Соглашения в отчетном финансовом году, отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий определяются комитетом сельского хозяйства в Соглашении.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют комитет сельского хозяйства и органы государственного финансового контроля.

4.2. Комитет сельского хозяйства в течение 30 дней со дня окончания приема отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий:

проверяет выполнение сельскохозяйственными товаропроизводителями показателей результативности использования субсидий;

размещает на портале информацию о выполнении сельскохозяйственными товаропроизводителями показателей результативности использования субсидий.

4.3. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем не выполнены установленные в Соглашении показатели результативности использования субсидий в отчетном финансовом году, субсидия подлежит возврату из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидий.

Процент невыполнения показателей результативности использования субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителем рассчитывается по формуле:

Пi - процент невыполнения показателей результативности использования субсидий i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;

Рj - процент выполнения j-го показателя результативности использования субсидий, указанного в приложении к настоящему Порядку, i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;

№- количество показателей результативности использования субсидий.

При нулевом или отрицательном значении Пi показатель результативности использования субсидий считается выполненным.

При положительном значении Пi показатель результативности использования субсидий считается невыполненным.".

4.4. Сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется о необходимости возврата субсидии в течение 15 рабочих дней со дня размещения на портале информации о выполнении сельскохозяйственными товаропроизводителями показателей результативности использования субсидий письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае направления уведомления по почте заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.

В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

4.5. исключен

4.6. В случае если фактическое значение показателей результативности использования субсидии за отчетный финансовый год ниже установленного в Соглашении вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, показатели результативности использования субсидий считаются выполненными на основании решения комиссии комитета сельского хозяйства по рассмотрению вопросов невыполнения показателей результативности использования субсидий вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств. Перечень обстоятельств непреодолимой силы и документы, подтверждающие наступление указанных обстоятельств, утверждаются приказом комитета сельского хозяйства.

4.7. В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, непредставления отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства.

В случае направления уведомления по почте заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.

В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

Приложение

к Порядку предоставления

субсидий за произведенную

и реализованную продукцию

животноводства

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ

ЗА ПРОИЗВЕДЕННУЮ И РЕАЛИЗОВАННУЮ ПРОДУКЦИЮ ЖИВОТНОВОДСТВА

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 17.12.2018 № 581-п)

N

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Характеристика показателя

1

2

3

4

1.

Размер начисленной средней ежемесячной заработной платы - для сельскохозяйственных товаропроизводителей [за исключением индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников]

рублей

1.1.

Не имеющих обособленных подразделений (филиалов, представительств)

размер начисленной средней ежемесячной заработной платы по почвенно-климатическим зонам <*>, уменьшенный на 20 процентов, а также не ниже минимального размера заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 05 июля 2016 г. №С-272/15 на 01 января текущего финансового года

1.2.

Имеющих обособленные подразделения (филиалы, представительства)

размер начисленной средней ежемесячной заработной платы по почвенно-климатическим зонам <*>, уменьшенный на 20 процентов, а также не ниже минимального размера заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 05 июля 2016 г. №С-272/15 на 01 января текущего финансового года, по каждому обособленному подразделению (филиалу, представительству), поставленному на учет в налоговом органе на территории Волгоградской области

2.

Размер фонда оплаты труда - для сельскохозяйственных товаропроизводителей [за исключением индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников]

рублей

2.1.

Не имеющих обособленных подразделений (филиалов, представительств)

размер начисленной средней ежемесячной заработной платы в соответствии с подпунктом 1.1, умноженный на среднегодовую численность работников за отчетный финансовый год, на 12 и на 1,01

2.2.

Имеющих обособленные подразделения (филиалы, представительства), за исключением юридических лиц, зарегистрированных за пределами Волгоградской области

размер начисленной средней ежемесячной заработной платы в соответствии с подпунктом 1.2, умноженный на среднегодовую численность работников обособленного подразделения (филиала, представительства) за отчетный финансовый год, на 12 и на 1,01

3.

Годовой доход за вычетом расходов - для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников

рублей

размер начисленной средней ежемесячной заработной платы в соответствии с подпунктом 1.1, умноженный на 12 и на 1,01

4.

Маточное поголовье сельскохозяйственных животных на конец текущего финансового года:

овец и (или) коз - в случае возмещения части затрат, связанных с собственным производством овец и (или) коз;

крупного рогатого скота - в случае возмещения части затрат, связанных с собственным производством крупного рогатого скота;

овец - в случае возмещения части затрат, связанных с собственным производством тонкорунной и полутонкорунной шерсти;

племенных кур - в случае возмещения части затрат, связанных с собственным производством племенных инкубационных яиц кур;

племенных кур - в случае возмещения части затрат, связанных с собственным производством племенного молодняка кур

голов

не ниже поголовья на начало текущего финансового года

--------------------------------

<*> Размер начисленной средней ежемесячной заработной платы по почвенно-климатическим зонам Волгоградской области:

1. Степная зона черноземных почв (Алексеевский, Даниловский, Еланский, Киквидзенский, Кумылженский, Нехаевский, Новоаннинский, Новониколаевский, Руднянский, Урюпинский муниципальные районы, городской округ город Михайловка, городской округ город Урюпинск) - 23489,56 рубля.

2. Сухостепная зона темно-каштановых почв (Жирновский, Клетский, Котовский, Ольховский, Серафимовичский, Фроловский муниципальные районы, городской округ город Фролово) - 20425,7 рубля.

3. Сухостепная зона каштановых почв (Дубовский, Городищенский, Иловлинский, Калачевский, Камышинский, Котельниковский, Октябрьский, Суровикинский, Чернышковский муниципальные районы, городской округ город-герой Волгоград, городской округ город Камышин) - 19404,42 рубля.

4. Левобережная подзона сухостепной зоны каштановых почв (Быковский, Николаевский, Старополтавский муниципальные районы) - 17361,85 рубля.

5. Полупустынная зона светло-каштановых почв (Ленинский, Палласовский, Светлоярский, Среднеахтубинский муниципальные районы, городской округ город Волжский) - 17361,85 рубля.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать