Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2018г.
Номер документа: RU54000201800094
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13.02.2018 № 54-п

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 2018 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 24.12.2018 № 523-п)

В соответствии с частью 9 статьи 8 Закона Новосибирской области от 12.12.2017 № 234-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Установить Порядок использования в 2018 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Министерству здравоохранения Новосибирской области (Хальзов К.В.), министерству культуры Новосибирской области (Решетников И.Н.), министерству образования Новосибирской области (Федорчук С.В.), министерству труда и социального развития Новосибирской области (Фролов Я.А.), министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.), министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области (Даниленко А.А.), министерству физической культуры и спорта Новосибирской области (Ахапов С.А.) обеспечить реализацию требований Порядка при заключении соглашений с муниципальными образованиями Новосибирской области о предоставлении межбюджетных трансфертов, при заключении соглашений о предоставлении субсидий государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, а также при формировании бюджетной сметы государственным казенным учреждениям Новосибирской области.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 24.12.2018 № 523-п)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 24.12.2018 № 523-п)

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области

А. А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Новосибирской области от 13.02.2018 № 54-п

ПОРЯДОК

использования в 2018 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников

1. Настоящий Порядок регламентирует использование бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на 2018 год министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области, министерству труда и социального развития Новосибирской области, министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области, министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - главные распорядители бюджетных средств) в целях реализации подпунктов «а» и «е» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», части 6 раздела III Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761, подпункта «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников (далее - Указы Президента Российской Федерации).

2. Главные распорядители бюджетных средств в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:

1) резервируют на декабрь текущего финансового года бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на реализацию Указов Президента Российской Федерации, включая межбюджетные трансферты, содержащие статьи расходов на оплату труда отдельных категорий работников (далее - ассигнования (лимиты) на реализацию Указов), запланированные как дополнительная потребность в указанных бюджетных ассигнованиях (далее - дополнительная потребность).

Дополнительная потребность по состоянию на начало текущего финансового года подлежит резервированию в размере 75% от ее объема. Оставшаяся часть дополнительной потребности для обеспечения выполнения (достижения) установленных планами мероприятий («дорожными картами») плановых показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Новосибирской области подлежит поквартальному распределению при составлении кассового плана исполнения областного бюджета Новосибирской области (далее - кассовый план) с детализацией по месяцам начиная с января текущего финансового года.

В случае увеличения в течение текущего финансового года дополнительной потребности, обусловленного ростом списочной численности отдельных категорий работников и (или) среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Новосибирской области, соответствующие ассигнования (лимиты) на реализацию Указов резервируются в объеме такого увеличения;

2) доводят лимиты бюджетных обязательств до подведомственных государственных казенных учреждений Новосибирской области в соответствии с показателями бюджетных смет с учетом требований подпункта 1 настоящего пункта;

3) формируют на лицевых счетах подведомственных государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области плановые показатели по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в размере, уменьшенном на сумму дополнительной потребности, зарезервированной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;

4) заключают с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в размере, уменьшенном на сумму дополнительной потребности, зарезервированной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;

5) в целях использования дополнительной потребности, зарезервированной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, направляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Новосибирской области, лимиты бюджетных обязательств и (или) кассовый план по расходам (далее - Предложения) по форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с одновременным представлением расчетов и обоснований необходимости:

распределения (перераспределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениями Новосибирской области;

предоставления (перераспределения) подведомственным государственным бюджетным и государственным автономных учреждениям Новосибирской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

предоставления бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области.

Предложения формируются с учетом:

а)              соотношения средней заработной платы по отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Новосибирской области в соответствии с показателями планов мероприятий («дорожных карт»), а также данных о списочной численности соответствующих категорий работников учреждений бюджетной сферы;

б)              данных об объемах фондов оплаты труда, учтенных при планировании бюджетных ассигнований на 2018 год, с учетом всех источников финансирования;

6) в случае принятия Предложений министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляют:

а)              распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениям Новосибирской области на обеспечение выполнения функций учреждений в части оплаты труда отдельных категорий работников;

б)              предоставление (перераспределение) субсидий подведомственным государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания с заключением в установленном законодательством порядке соответствующих соглашений;

в)              предоставление бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области с заключением соответствующих дополнительных соглашений с муниципальными образованиями Новосибирской области.

В случае уменьшения в течение текущего финансового года дополнительной потребности, обусловленного образованием экономии по расходам областного бюджета Новосибирской области и(или) местных бюджетов на реализацию Указов Президента Российской Федерации, полученной в результате эффективного исполнения областного бюджета Новосибирской области и(или) местных бюджетов, обусловленного ликвидацией, реорганизацией государственных и(или) муниципальных учреждений, изменением их структуры и иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к оптимизации списочной численности отдельных категорий работников либо изменению режима рабочего дня данных работников, объем зарезервированных в соответствии с настоящим подпунктом ассигнований (лимитов) на реализацию Указов подлежит соответствующему уменьшению на основании мотивированного обращения в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (в части ассигнований (лимитов) на реализацию Указов, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на 2018 год министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области), главных распорядителей бюджетных средств с направлением данного объема ассигнований на финансовое обеспечение расходов, не связанных с реализацией Указов Президента Российской Федерации;

(абзац введен постановлением Правительства Новосибирской области от 24.12.2018 № 523-п)

3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:

1) устанавливает форму Предложений и порядок их рассмотрения;

2) осуществляет рассмотрение Предложений в установленном им порядке.

4. Предложения рассматриваются министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 30 календарных дней со дня их поступления.

5. По результатам рассмотрения Предложений министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает данные Предложения либо отказывает в их принятии.

6. Основаниями для отказа в принятии Предложений являются:

1) несоответствие данных, указанных в Предложениях, данным, указанным в расчетах и обоснованиях к Предложениям;

2) несоответствие данных, указанных в расчетах и обоснованиях к Предложениям, данным бюджетной отчетности и (или) бухгалтерской (ведомственной, официальной статистической) отчетности.

7. При отсутствии оснований для отказа в принятии Предложений министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает Предложения в пределах срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать