Основная информация
Дата опубликования: | 13 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU54000201800095 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 13.02.2018 № 57-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 № 598-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 598-п «О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» следующие изменения:
1. В пункте 1 и подпункте 2 пункта 2 слова «приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг,» исключить.
2. В Порядке взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области:
1) в пунктах 2, 4 слова «приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг,» исключить;
2) в пункт 7 внести следующие изменения:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«Для осуществления Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок Заказчиков до 1 марта текущего года Заказчики формируют и направляют в Уполномоченное учреждение потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее – Потребности) в виде электронного документа путем заполнения формы, размещенной в личном кабинете Заказчика ГИСЗ НСО.»;
б) абзац семнадцатый после слова «подписаны» дополнить словами «усиленной квалифицированной»;
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. В случае несоответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пунктов 7-9 настоящего Порядка Уполномоченное учреждение возвращает Потребности Заказчику на уточнение.
Для организации и проведения закупки, указанной в Потребностях, Уполномоченное учреждение может запрашивать у Заказчиков дополнительные документы, предусмотренные Законом о контрактной системе.»;
4) пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Уполномоченное учреждение создает комиссию по осуществлению закупок.
Комиссия по осуществлению закупок может привлечь Заказчика, в интересах которого проводится определение поставщика (подрядчика, исполнителя), к изучению документов, входящих в состав заявки участника закупки. В этом случае Заказчик проводит изучение заявок участников закупки и представляет в комиссию по осуществлению закупок отчет о результатах такого изучения не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Уполномоченного учреждения заявок участников закупки, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок, запроса предложений – в день обращения Уполномоченного учреждения.»;
5) абзацы первый и второй пункта 20 изложить в следующей редакции:
«При осуществлении Уполномоченным учреждением полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика в соответствии с настоящим Порядком контракты заключаются Уполномоченным учреждением от имени Заказчика. Обязанности по оплате контрактов возникают у Заказчика и исполняются за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах, доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств, а в случае заключения контрактов, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказание которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, – в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При этом Заказчик несет ответственность за неисполнение обязательств по оплате или нарушение сроков исполнения обязательств по оплате, установленных соответствующим контрактом.
Уполномоченным учреждением осуществляется внесение в ГИСЗ НСО соответствующего контракта, а также направление сведений о заключении соответствующего контракта в Единую информационную систему в сфере закупок (далее – единая информационная система) и сведений о бюджетных обязательствах Заказчиков по соответствующим контрактам в финансовый орган Новосибирской области. В момент принятия финансовым органом Новосибирской области бюджетных обязательств Заказчика по контракту к учету последний считается уведомленным Уполномоченным учреждением о заключении соответствующего контракта.»;
6) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
«20.1. Полномочия Уполномоченного учреждения по исполнению контракта осуществляются в соответствии с настоящим Порядком и заключаются в нижеследующем:
1) обеспечение оплаты – постановка на учет бюджетных и денежных обязательств Заказчика в порядке, установленном финансовым органом Новосибирской области;
2) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
3) размещение в единой информационной системе отчетов, предусмотренных частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.
При наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, исполнении (неисполнении) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по контракту Заказчик обязан в течение 1 рабочего дня со дня наступления соответствующего события представить Уполномоченному учреждению информацию и документы о наступлении этого гарантийного случая, предусмотренного контрактом, исполнении (неисполнении) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по контракту в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» в целях ее направления в Федеральное казначейство.
В случае ненаправления или несвоевременного направления Заказчиком Уполномоченному учреждению информации и документов о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, исполнении (неисполнении) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по контракту ответственность за непредставление, несвоевременное представление, а равно за представление, направление недостоверной информации в Федеральное казначейство несет Заказчик.»;
7) пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта осуществляется Заказчиком.
Оплата всех расходов в целях проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельного этапа исполнения контракта осуществляется Заказчиком.»;
8) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Документы о приемке (акты выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) в виде цветной копии или оригинала представляются Заказчиком в Уполномоченное учреждение на бумажном носителе или посредством системы электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД) в виде электронной цветной скан-копии не позднее следующего рабочего дня с даты их подписания Заказчиком. В случае непредставления или несвоевременного представления Заказчиком Уполномоченному учреждению документов о приемке ответственность за непредставление, несвоевременное представление, а равно за представление, направление недостоверной информации в Федеральное казначейство несет Заказчик.
Уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней с момента получения от Заказчика документов о приемке (актов выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) осуществляет их внесение в ГИСЗ НСО и направление сведений о них в единую информационную систему, а также в финансовый орган Новосибирской области.
Оригиналы документов о приемке (актов выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) возвращаются Заказчику не позднее 4 рабочих дней с даты их внесения в ГИСЗ НСО и направления сведений о них в единую информационную систему, а также в финансовый орган Новосибирской области.
В случае отклонения финансовым органом Новосибирской области документа о приемке (актов выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) данный документ возвращается Заказчику в течение 3 рабочих дней с момента такого отклонения для устранения ошибок, послуживших причиной отклонения.»;
9) дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
«24.1. Все действия, предусмотренные Законом о контрактной системе, по направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации об одностороннем отказе от исполнения контракта для включения в реестр недобросовестных поставщиков осуществляет от имени Заказчика Уполномоченное учреждение.»;
10) в пункте 25 слова «приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг,» исключить;
11) пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26. Заказчик несет ответственность за содержание фактов хозяйственной жизни Заказчика (сделок, событий, операций, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств), за приемку товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, а также за целевое использование бюджетных средств и оплату по контракту. Кроме того, Заказчик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта в случаях, прямо указанных в настоящем Порядке.».
3. В Перечне областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты:
1) в наименовании слова «приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг,» исключить;
2) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Установить, что подпункт 2 пункта 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 апреля 2018 года.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 13.02.2018 № 57-п
«УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 598-п
ПЕРЕЧЕНЬ
областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на обеспечение их оплаты
№
п/п
Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области/казенного учреждения Новосибирской области
1
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
2
Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области
3
Министерство региональной политики Новосибирской области
4
Министерство сельского хозяйства Новосибирской области
5
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Новосибирской области
6
Министерство экономического развития Новосибирской области
7
Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области
8
Департамент по тарифам Новосибирской области
9
Управление ветеринарии Новосибирской области
10
Управление государственной архивной службы Новосибирской области
11
Контрольное управление Новосибирской области
12
Государственная жилищная инспекция Новосибирской области
13
Инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области
14
Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Новосибирской области
15
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Постоянное представительство Новосибирской области в городе Москве»
16
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Природоохранная инспекция»
17
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Служба 112»
18
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы»
_________».
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 13.02.2018 № 57-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 № 598-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 598-п «О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» следующие изменения:
1. В пункте 1 и подпункте 2 пункта 2 слова «приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг,» исключить.
2. В Порядке взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области:
1) в пунктах 2, 4 слова «приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг,» исключить;
2) в пункт 7 внести следующие изменения:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«Для осуществления Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок Заказчиков до 1 марта текущего года Заказчики формируют и направляют в Уполномоченное учреждение потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее – Потребности) в виде электронного документа путем заполнения формы, размещенной в личном кабинете Заказчика ГИСЗ НСО.»;
б) абзац семнадцатый после слова «подписаны» дополнить словами «усиленной квалифицированной»;
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. В случае несоответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пунктов 7-9 настоящего Порядка Уполномоченное учреждение возвращает Потребности Заказчику на уточнение.
Для организации и проведения закупки, указанной в Потребностях, Уполномоченное учреждение может запрашивать у Заказчиков дополнительные документы, предусмотренные Законом о контрактной системе.»;
4) пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Уполномоченное учреждение создает комиссию по осуществлению закупок.
Комиссия по осуществлению закупок может привлечь Заказчика, в интересах которого проводится определение поставщика (подрядчика, исполнителя), к изучению документов, входящих в состав заявки участника закупки. В этом случае Заказчик проводит изучение заявок участников закупки и представляет в комиссию по осуществлению закупок отчет о результатах такого изучения не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Уполномоченного учреждения заявок участников закупки, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок, запроса предложений – в день обращения Уполномоченного учреждения.»;
5) абзацы первый и второй пункта 20 изложить в следующей редакции:
«При осуществлении Уполномоченным учреждением полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика в соответствии с настоящим Порядком контракты заключаются Уполномоченным учреждением от имени Заказчика. Обязанности по оплате контрактов возникают у Заказчика и исполняются за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах, доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств, а в случае заключения контрактов, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказание которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, – в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При этом Заказчик несет ответственность за неисполнение обязательств по оплате или нарушение сроков исполнения обязательств по оплате, установленных соответствующим контрактом.
Уполномоченным учреждением осуществляется внесение в ГИСЗ НСО соответствующего контракта, а также направление сведений о заключении соответствующего контракта в Единую информационную систему в сфере закупок (далее – единая информационная система) и сведений о бюджетных обязательствах Заказчиков по соответствующим контрактам в финансовый орган Новосибирской области. В момент принятия финансовым органом Новосибирской области бюджетных обязательств Заказчика по контракту к учету последний считается уведомленным Уполномоченным учреждением о заключении соответствующего контракта.»;
6) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
«20.1. Полномочия Уполномоченного учреждения по исполнению контракта осуществляются в соответствии с настоящим Порядком и заключаются в нижеследующем:
1) обеспечение оплаты – постановка на учет бюджетных и денежных обязательств Заказчика в порядке, установленном финансовым органом Новосибирской области;
2) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
3) размещение в единой информационной системе отчетов, предусмотренных частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.
При наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, исполнении (неисполнении) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по контракту Заказчик обязан в течение 1 рабочего дня со дня наступления соответствующего события представить Уполномоченному учреждению информацию и документы о наступлении этого гарантийного случая, предусмотренного контрактом, исполнении (неисполнении) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по контракту в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» в целях ее направления в Федеральное казначейство.
В случае ненаправления или несвоевременного направления Заказчиком Уполномоченному учреждению информации и документов о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, исполнении (неисполнении) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по контракту ответственность за непредставление, несвоевременное представление, а равно за представление, направление недостоверной информации в Федеральное казначейство несет Заказчик.»;
7) пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта осуществляется Заказчиком.
Оплата всех расходов в целях проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельного этапа исполнения контракта осуществляется Заказчиком.»;
8) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Документы о приемке (акты выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) в виде цветной копии или оригинала представляются Заказчиком в Уполномоченное учреждение на бумажном носителе или посредством системы электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД) в виде электронной цветной скан-копии не позднее следующего рабочего дня с даты их подписания Заказчиком. В случае непредставления или несвоевременного представления Заказчиком Уполномоченному учреждению документов о приемке ответственность за непредставление, несвоевременное представление, а равно за представление, направление недостоверной информации в Федеральное казначейство несет Заказчик.
Уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней с момента получения от Заказчика документов о приемке (актов выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) осуществляет их внесение в ГИСЗ НСО и направление сведений о них в единую информационную систему, а также в финансовый орган Новосибирской области.
Оригиналы документов о приемке (актов выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) возвращаются Заказчику не позднее 4 рабочих дней с даты их внесения в ГИСЗ НСО и направления сведений о них в единую информационную систему, а также в финансовый орган Новосибирской области.
В случае отклонения финансовым органом Новосибирской области документа о приемке (актов выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) данный документ возвращается Заказчику в течение 3 рабочих дней с момента такого отклонения для устранения ошибок, послуживших причиной отклонения.»;
9) дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
«24.1. Все действия, предусмотренные Законом о контрактной системе, по направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации об одностороннем отказе от исполнения контракта для включения в реестр недобросовестных поставщиков осуществляет от имени Заказчика Уполномоченное учреждение.»;
10) в пункте 25 слова «приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг,» исключить;
11) пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26. Заказчик несет ответственность за содержание фактов хозяйственной жизни Заказчика (сделок, событий, операций, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств), за приемку товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, а также за целевое использование бюджетных средств и оплату по контракту. Кроме того, Заказчик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта в случаях, прямо указанных в настоящем Порядке.».
3. В Перечне областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты:
1) в наименовании слова «приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг,» исключить;
2) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Установить, что подпункт 2 пункта 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 апреля 2018 года.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 13.02.2018 № 57-п
«УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 598-п
ПЕРЕЧЕНЬ
областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на обеспечение их оплаты
№
п/п
Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области/казенного учреждения Новосибирской области
1
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
2
Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области
3
Министерство региональной политики Новосибирской области
4
Министерство сельского хозяйства Новосибирской области
5
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Новосибирской области
6
Министерство экономического развития Новосибирской области
7
Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области
8
Департамент по тарифам Новосибирской области
9
Управление ветеринарии Новосибирской области
10
Управление государственной архивной службы Новосибирской области
11
Контрольное управление Новосибирской области
12
Государственная жилищная инспекция Новосибирской области
13
Инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области
14
Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Новосибирской области
15
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Постоянное представительство Новосибирской области в городе Москве»
16
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Природоохранная инспекция»
17
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Служба 112»
18
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы»
_________».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: