Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2019г.
Номер документа: Р201900389
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201900389

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 15.02.2019, N 0001201902150014,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.02.2019 N 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ

"ГОЗНАК" НА УТИЛИЗАЦИЮ НАГРАДНОЙ ПРОДУКЦИИ,

НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

НАГРАДНОЙ ПОЛИТИКИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Гознак" на утилизацию наградной продукции, не используемой в ходе реализации государственной наградной политики.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 13 февраля 2019 г. N 138

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "ГОЗНАК" НА УТИЛИЗАЦИЮ НАГРАДНОЙ ПРОДУКЦИИ, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАГРАДНОЙ ПОЛИТИКИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Гознак" (далее - организация) в целях возмещения затрат на утилизацию наградной продукции, не используемой в ходе реализации государственной наградной политики, в том числе юбилейных медалей СССР, знаков к почетным званиям СССР и РСФСР и юбилейных медалей Российской Федерации (далее соответственно - наградная продукция, субсидия).

2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства финансов Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. В настоящих Правилах под затратами на утилизацию наградной продукции понимаются:

а) расходы на заработную плату работников организации, принимающих непосредственное участие в выполнении работ по утилизации наградной продукции, в том числе расходы на отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию, обязательному медицинскому страхованию и страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, возникшие в отчетный период;

б) расходы по оплате услуг организаций, непосредственно относящиеся к выполнению работ по утилизации наградной продукции;

в) общепроизводственные расходы;

г) внепроизводственные расходы;

д) налог на добавленную стоимость, начисленный для уплаты в бюджет при осуществлении операций, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации.

4. Субсидия предоставляется в случае соответствия организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между организацией и Министерством финансов Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

а) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

б) организация не получает средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

в) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и предусматривающего в том числе согласие организации на проведение Министерством финансов Российской Федерации и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящими Правилами.

6. Для заключения соглашения организация представляет в Министерство финансов Российской Федерации следующие документы:

а) подписанное руководителем организации заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме;

б) подписанная руководителем и главным бухгалтером (при его наличии) организации справка о соответствии организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, требованиям, указанным в пункте 4 настоящих Правил;

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (в случае непредставления такого документа Министерство финансов Российской Федерации запрашивает его самостоятельно).

7. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, осуществляет проверку их соответствия требованиям, указанным в пункте 4 настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении субсидии либо мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидии.

8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие представленных организацией документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, требованиям, указанным в пункте 4 настоящих Правил, или непредставление (представление в неполном объеме) этих документов, а также недостоверность представленной организацией информации. В случае принятия Министерством финансов Российской Федерации решения об отказе в предоставлении субсидии, документы возвращаются организации в течение 15 рабочих дней со дня их поступления с указанием причин возврата.

9. Организация после устранения замечаний вправе повторно представить в Министерство финансов Российской Федерации документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил. Рассмотрение документов осуществляется в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Правил.

10. Для перечисления субсидии организация представляет в Министерство финансов Российской Федерации:

а) подписанное руководителем организации заявление о перечислении субсидии, составленное в произвольной форме;

б) отчет о фактически понесенных затратах на выполнение работ по утилизации наградной продукции, составленный по форме, установленной соглашением.

11. Министерство финансов Российской Федерации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии по результатам такой проверки. В случае принятия Министерством финансов Российской Федерации решения об отказе в перечислении субсидии документы возвращаются организации в течение 15 рабочих дней со дня их поступления с указанием причин возврата.

12. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, либо наличие в представленных документах недостоверных сведений;

б) осуществление организацией затрат на утилизацию наградной продукции, не предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.

13. Организация после устранения замечаний вправе повторно представить в Министерство финансов Российской Федерации документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил. Рассмотрение представленных документов осуществляется в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил.

14. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия Министерством финансов Российской Федерации решения о перечислении субсидии на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.

15. Показателем результативности предоставления субсидии является полная утилизация наградной продукции не позднее 2021 года. Порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении указанного показателя устанавливаются соглашением.

16. Обязательная проверка соблюдения организацией целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством финансов Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

17. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством финансов Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения показателя результативности предоставления субсидии, указанного в пункте 15 настоящих Правил, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере, определенном в соглашении:

а) на основании требования Министерства финансов Российской Федерации - не позднее 30-го рабочего дня со дня получения указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 7 от 18.02.2019, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201902150014 от 15.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.180.000 Государственные награды. Высшие степени и знаки отличия. Почетные звания. Знаки, значки, 030.030.040 Коммерческие организации, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать