Основная информация
Дата опубликования: | 13 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU60000201900073 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Администрация Псковской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2019 г. № 53
О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 3 Закона области от 19 декабря 2008 г. № 816-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Псковской области» Администрация области постановляет:
1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов), заключаемое Комитетом по финансам Псковской области с главой муниципального района (городского округа) Псковской области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - соглашение), подписывается в следующем порядке:
соглашение подписывается главой муниципального района (городского округа) Псковской области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - дотация), и представляется в Комитет по финансам Псковской области до 15 февраля 2019 года;
соглашение подписывается Комитетом по финансам Псковской области не позднее 01 марта 2019 года.
2. Соглашение не заключается в случае направления главой муниципального района (городского округа) Псковской области (далее - глава муниципального образования, муниципальное образование) до 15 февраля 2019 года в Комитет по финансам Псковской области официального отказа от получения в 2019 году дотации.
3. Установить, что соглашение должно предусматривать:
обязательства муниципального образования, получающего дотацию, по перечню согласно приложению к настоящему постановлению;
обязательства Комитета по финансам Псковской области рассматривать документы, которые представляются главой муниципального образования, получающего дотацию, касающиеся обязательств муниципального образования, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.
4. Главе муниципального образования, получающего дотацию, направлять в Комитет по финансам Псковской области ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2019 года, отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных приложением к настоящему постановлению.
5. Комитету по финансам Псковской области осуществлять ежеквартально мониторинг исполнения муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, обязательств, предусмотренных приложением к настоящему постановлению.
6. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальным образованием - получателем дотации обязательств, предусмотренных:
1) подпунктом 3 пункта 1 приложения к настоящему постановлению, для муниципальных образований, у которых в течение двух последних отчетных финансовых лет прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования превышают показатели фактического исполнения бюджета муниципального образования по итогам отчетного финансового года более чем на 10 процентов, - сокращение объема дотации на 2020 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом области от 28 декабря 2018 г. № 1910-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в размере не более 1,25 процента объема дотации, предусмотренной на 2020 год, но не более 1,25 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2019 год;
для муниципальных образований, за исключением указанных в абзаце первом настоящего подпункта, - применение главой муниципального образования меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства;
2) подпунктом 1 пункта 2 приложения к настоящему постановлению, для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, - сокращение объема дотации на 2020 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом области от 28 декабря 2018 г. № 1910-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых муниципальным образованием на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Администрацией области, не более чем на 1 процент объема дотации, предусмотренной на 2020 год, и не более чем на 1 процент налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2019 год;
для муниципальных образований, за исключением указанных в абзаце первом настоящего подпункта, - применение главой муниципального образования меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства;
3) пунктом 6 приложения к настоящему постановлению - приостановление в 2019 году предоставления дотации, предусмотренной Законом области от 28 декабря 2018 г. № 1910-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
7. Установить, что муниципальное образование, получающее дотацию:
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы муниципального образования, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) другого лица главой муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы муниципального образования);
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1 и подпунктом 1 пункта 2 приложения к настоящему постановлению, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций регионального и муниципального характера), препятствующих выполнению муниципальным образованием таких обязательств.
8. В случае непредставления в Комитет по финансам Псковской области до 15 февраля 2019 года главой муниципального образования, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, при формировании областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов размер дотации на 2020 год сокращается на 10 процентов объема дотации, предусмотренной на 2019 год, а в отношении муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, а также которое не имеет годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, Комитет по финансам Псковской области также приостанавливает предоставление в 2019 году дотации, предусмотренной Законом области от 28 декабря 2018 г. № 1910-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», до даты подписания соглашения.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - председателя Комитета по финансам Псковской области Баринову Т.А.
И.п. Губернатора области
В.В.ЕМЕЛЬЯНОВА
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 13 февраля 2019 г. № 53
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В СОГЛАШЕНИЕ, КОТОРЫМ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, предусматривающие:
1) проведение до 01 августа 2019 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;
2) представление до 05 августа 2019 года в Комитет по финансам Псковской области результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления;
3) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2019 год по сравнению с уровнем исполнения 2018 года в сопоставимых условиях (в процентах).
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
1) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
2) исполнение муниципальным образованием обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации (в части работников бюджетной сферы, оплата труда которых осуществляется за счет средств местных бюджетов), в том числе увеличение расходов на оплату труда данной категории работников относительно расходов за отчетный год (тыс. рублей);
3) утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов с учетом мероприятий, обеспечивающих выполнение условий реструктуризации бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета местным бюджетам;
4) утверждение (актуализация) по согласованию с Комитетом по финансам Псковской области до 01 июля текущего финансового года плана по отмене с 01 января 2020 года установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям муниципальных образований, и обеспечение вступления в силу решений муниципальных образований и (или) иных муниципальных правовых актов, направленных на реализацию указанного плана, до 31 декабря текущего финансового года.
3. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие в том числе:
1) соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) обеспечение вступления в силу с начала 2019 года решения о бюджете муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
3) неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения муниципального образования.
4. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
1) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования в части расходов на оплату труда;
2) обеспечение фактического уровня возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг в Псковской области, определенного на основании данных, представляемых по форме федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы», за 2019 год с приростом к уровню 2018 года (в процентах);
3) обеспечение неувеличения общей численности работников органов местного самоуправления, а также направления на согласование в Комитет по финансам Псковской области проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников муниципальных учреждений до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной собственности или собственности Псковской области в муниципальную собственность;
4) обеспечение организации исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования Псковской области и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства на основании заключенного между территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, включающего положения о передаче органу Федерального казначейства полномочий финансового органа муниципального образования Псковской области по учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
5) согласование с Комитетом по финансам Псковской области объема привлечения муниципальным образованием кредитов от кредитных организаций;
6) обеспечение привлечения в местный бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
5. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
1) обеспечение снижения показателя просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам муниципального образования не менее чем на 10 процентов просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 01 января текущего финансового года;
2) отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета муниципального образования в решении о бюджете муниципального образования сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Комитетом по финансам Псковской области (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов муниципального образования Псковской области);
3) утверждение местного бюджета муниципального образования с включением в состав доходов дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в размерах, не превышающих утвержденные объемы предоставления дотаций в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации;
4) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным муниципальной долговой книги;
5) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о бюджете муниципального образования;
6) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета муниципального образования.
6. Обязательства муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, а также которое не имеет годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, устанавливаемые в дополнение к обязательствам, установленным пунктами 1 - 5 настоящего Перечня, предусматривающие:
1) направление главой муниципального образования в Комитет по финансам Псковской области на заключение проекта решения муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период до внесения указанного проекта в представительный орган местного самоуправления;
2) направление главой муниципального образования в Комитет по финансам Псковской области на заключение проектов решений муниципального образования Псковской области о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования;
3) невнесение в представительный орган местного самоуправления указанных в настоящем пункте проектов решений без учета рекомендаций Комитета по финансам Псковской области;
4) невнесение в представительный орган местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств муниципального образования, осуществляемых за счет средств местного бюджета, до их принятия (утверждения).
7. Обязательство муниципального образования Псковской области в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1, подпунктом 1 пункта 2, пунктом 6 настоящего Перечня, по применению главой муниципального образования мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных в настоящем Перечне обязательств.
____________
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2019 г. № 53
О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 3 Закона области от 19 декабря 2008 г. № 816-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Псковской области» Администрация области постановляет:
1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов), заключаемое Комитетом по финансам Псковской области с главой муниципального района (городского округа) Псковской области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - соглашение), подписывается в следующем порядке:
соглашение подписывается главой муниципального района (городского округа) Псковской области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - дотация), и представляется в Комитет по финансам Псковской области до 15 февраля 2019 года;
соглашение подписывается Комитетом по финансам Псковской области не позднее 01 марта 2019 года.
2. Соглашение не заключается в случае направления главой муниципального района (городского округа) Псковской области (далее - глава муниципального образования, муниципальное образование) до 15 февраля 2019 года в Комитет по финансам Псковской области официального отказа от получения в 2019 году дотации.
3. Установить, что соглашение должно предусматривать:
обязательства муниципального образования, получающего дотацию, по перечню согласно приложению к настоящему постановлению;
обязательства Комитета по финансам Псковской области рассматривать документы, которые представляются главой муниципального образования, получающего дотацию, касающиеся обязательств муниципального образования, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.
4. Главе муниципального образования, получающего дотацию, направлять в Комитет по финансам Псковской области ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2019 года, отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных приложением к настоящему постановлению.
5. Комитету по финансам Псковской области осуществлять ежеквартально мониторинг исполнения муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, обязательств, предусмотренных приложением к настоящему постановлению.
6. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальным образованием - получателем дотации обязательств, предусмотренных:
1) подпунктом 3 пункта 1 приложения к настоящему постановлению, для муниципальных образований, у которых в течение двух последних отчетных финансовых лет прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования превышают показатели фактического исполнения бюджета муниципального образования по итогам отчетного финансового года более чем на 10 процентов, - сокращение объема дотации на 2020 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом области от 28 декабря 2018 г. № 1910-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в размере не более 1,25 процента объема дотации, предусмотренной на 2020 год, но не более 1,25 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2019 год;
для муниципальных образований, за исключением указанных в абзаце первом настоящего подпункта, - применение главой муниципального образования меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства;
2) подпунктом 1 пункта 2 приложения к настоящему постановлению, для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, - сокращение объема дотации на 2020 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом области от 28 декабря 2018 г. № 1910-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых муниципальным образованием на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Администрацией области, не более чем на 1 процент объема дотации, предусмотренной на 2020 год, и не более чем на 1 процент налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2019 год;
для муниципальных образований, за исключением указанных в абзаце первом настоящего подпункта, - применение главой муниципального образования меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства;
3) пунктом 6 приложения к настоящему постановлению - приостановление в 2019 году предоставления дотации, предусмотренной Законом области от 28 декабря 2018 г. № 1910-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
7. Установить, что муниципальное образование, получающее дотацию:
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы муниципального образования, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) другого лица главой муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы муниципального образования);
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1 и подпунктом 1 пункта 2 приложения к настоящему постановлению, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций регионального и муниципального характера), препятствующих выполнению муниципальным образованием таких обязательств.
8. В случае непредставления в Комитет по финансам Псковской области до 15 февраля 2019 года главой муниципального образования, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, при формировании областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов размер дотации на 2020 год сокращается на 10 процентов объема дотации, предусмотренной на 2019 год, а в отношении муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, а также которое не имеет годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, Комитет по финансам Псковской области также приостанавливает предоставление в 2019 году дотации, предусмотренной Законом области от 28 декабря 2018 г. № 1910-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», до даты подписания соглашения.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - председателя Комитета по финансам Псковской области Баринову Т.А.
И.п. Губернатора области
В.В.ЕМЕЛЬЯНОВА
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 13 февраля 2019 г. № 53
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В СОГЛАШЕНИЕ, КОТОРЫМ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, предусматривающие:
1) проведение до 01 августа 2019 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;
2) представление до 05 августа 2019 года в Комитет по финансам Псковской области результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления;
3) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2019 год по сравнению с уровнем исполнения 2018 года в сопоставимых условиях (в процентах).
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
1) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
2) исполнение муниципальным образованием обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации (в части работников бюджетной сферы, оплата труда которых осуществляется за счет средств местных бюджетов), в том числе увеличение расходов на оплату труда данной категории работников относительно расходов за отчетный год (тыс. рублей);
3) утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов с учетом мероприятий, обеспечивающих выполнение условий реструктуризации бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета местным бюджетам;
4) утверждение (актуализация) по согласованию с Комитетом по финансам Псковской области до 01 июля текущего финансового года плана по отмене с 01 января 2020 года установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям муниципальных образований, и обеспечение вступления в силу решений муниципальных образований и (или) иных муниципальных правовых актов, направленных на реализацию указанного плана, до 31 декабря текущего финансового года.
3. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие в том числе:
1) соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) обеспечение вступления в силу с начала 2019 года решения о бюджете муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
3) неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения муниципального образования.
4. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
1) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования в части расходов на оплату труда;
2) обеспечение фактического уровня возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг в Псковской области, определенного на основании данных, представляемых по форме федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы», за 2019 год с приростом к уровню 2018 года (в процентах);
3) обеспечение неувеличения общей численности работников органов местного самоуправления, а также направления на согласование в Комитет по финансам Псковской области проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников муниципальных учреждений до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной собственности или собственности Псковской области в муниципальную собственность;
4) обеспечение организации исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования Псковской области и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства на основании заключенного между территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, включающего положения о передаче органу Федерального казначейства полномочий финансового органа муниципального образования Псковской области по учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
5) согласование с Комитетом по финансам Псковской области объема привлечения муниципальным образованием кредитов от кредитных организаций;
6) обеспечение привлечения в местный бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
5. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
1) обеспечение снижения показателя просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам муниципального образования не менее чем на 10 процентов просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 01 января текущего финансового года;
2) отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета муниципального образования в решении о бюджете муниципального образования сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Комитетом по финансам Псковской области (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов муниципального образования Псковской области);
3) утверждение местного бюджета муниципального образования с включением в состав доходов дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в размерах, не превышающих утвержденные объемы предоставления дотаций в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации;
4) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным муниципальной долговой книги;
5) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о бюджете муниципального образования;
6) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета муниципального образования.
6. Обязательства муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, а также которое не имеет годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, устанавливаемые в дополнение к обязательствам, установленным пунктами 1 - 5 настоящего Перечня, предусматривающие:
1) направление главой муниципального образования в Комитет по финансам Псковской области на заключение проекта решения муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период до внесения указанного проекта в представительный орган местного самоуправления;
2) направление главой муниципального образования в Комитет по финансам Псковской области на заключение проектов решений муниципального образования Псковской области о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования;
3) невнесение в представительный орган местного самоуправления указанных в настоящем пункте проектов решений без учета рекомендаций Комитета по финансам Псковской области;
4) невнесение в представительный орган местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств муниципального образования, осуществляемых за счет средств местного бюджета, до их принятия (утверждения).
7. Обязательство муниципального образования Псковской области в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1, подпунктом 1 пункта 2, пунктом 6 настоящего Перечня, по применению главой муниципального образования мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных в настоящем Перечне обязательств.
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: