Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2019г.
Номер документа: RU11000201900094
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2019 г. N 67

О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ О НАЛОГАХ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 522 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Постановления Правительства РК от 24.05.2019 N 250, от 23.03.2021 № 130)

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок подготовки Перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, и исключения из него инвестиционных проектов согласно приложению N 1;

2) Порядок подготовки комплексного заключения о подтверждении права на применение налоговой ставки налога на имущество организаций, указанной в части 3 статьи 2 Закона Республики Коми "О налоге на имущество организаций на территории Республики Коми", согласно приложению N 2;

3) Порядок подготовки комплексного заключения о возможности применения налоговых льгот по налогу на прибыль организаций согласно приложению N 3.

2. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми" изменения согласно приложению N 4.

3. Признать утратившими силу некоторые постановления Правительства Республики Коми по перечню согласно приложению N 5.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми

Л.МАКСИМОВА

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 13 февраля 2019 г. N 67

(приложение N 1)

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ ПЕРЕЧНЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ

И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ

КОМИ, ФОРМИРУЕМОГО В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ,

И ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ НЕГО ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(в ред. Постановления Правительства РК от 24.05.2019 N 250, от 23.03.2021 № 130)

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации работы органов исполнительной власти Республики Коми по подготовке Перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот (далее - Перечень), и исключению из него инвестиционных проектов путем рассмотрения возможности (невозможности) сохранения инвестиционных проектов в Перечне.

2. Организация работы органов исполнительной власти Республики Коми по подготовке Перечня включает в себя проведение мониторинга хода реализации инвестиционных проектов, включенных по состоянию на 1 января 2018 года в Перечень (далее - Мониторинг), и в случае невозможности сохранения инвестиционного проекта в Перечне подготовку в установленном порядке проекта решения Правительства Республики Коми, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка.

3. Уполномоченным органом по проведению Мониторинга и подготовке проекта решения Правительства Республики Коми, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка, является Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми (далее - Министерство).

(в ред. Постановления Правительства РК от 23.03.2021 N 130)

4. Для проведения Мониторинга субъект инвестиционной деятельности, инвестиционный проект которого включен по состоянию на 1 января 2018 года в Перечень (далее - субъект инвестиционной деятельности), представляет:

1) не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми документы, перечень и требования к которым установлены пунктом 4 приложения к настоящему Порядку, для проведения оценки эффективности осуществления субъектом инвестиционной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности и подготовки заключения, содержащего выводы об эффективности (положительное заключение) или неэффективности (отрицательное заключение) осуществления субъектом инвестиционной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Заключение об экологической безопасности), или уведомления о невозможности подготовки Заключения об экологической безопасности в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

2) не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, в Министерство документы по формам и перечню, утвержденным Министерством и размещенным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.

5. Министерство регистрирует указанные в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка документы в течение одного рабочего дня со дня их поступления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Министерстве.

В случае представления субъектом инвестиционной деятельности в Министерство документов, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не по утвержденным формам, а также в случае выявления нарушений в их оформлении Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов принимает решение об отказе в их рассмотрении и письменно уведомляет субъекта инвестиционной деятельности о необходимости устранения допущенных нарушений.

В случае принятия решения об отказе в рассмотрении документов, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, Министерство возвращает представленные субъектом инвестиционной деятельности документы с уведомлением о причинах отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Субъект инвестиционной деятельности, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в рассмотрении документов, при устранении причин, послуживших основанием для отказа в их рассмотрении, вправе обратиться в Министерство повторно в сроки, установленные подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка.

6. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня представления субъектом инвестиционной деятельности полного пакета документов, определенного в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, и Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми документа, указанного в пункте 10 приложения к настоящему Порядку, проводит Мониторинг и готовит Заключение о положительных (отрицательных) итогах Мониторинга (далее - Заключение об итогах мониторинга).

Заключение об итогах мониторинга готовится по форме, утвержденной Министерством и размещенной в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения на официальном сайте Министерства.

В случае непредставления субъектом инвестиционной деятельности в установленные сроки в Министерство и (или) в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка Министерство готовит Заключение об отрицательных итогах Мониторинга в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.

7. Проведение Мониторинга включает в себя:

1) анализ, обобщение информации и оформление сводных данных о ходе реализации инвестиционного проекта, включенного в Перечень;

2) оценку эффективности инвестиционного проекта, проводимой в соответствии с Порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществлять государственное регулирование инвестиционной деятельности в формах и методах, не предусматривающих использование средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522;

3) анализ Заключения об экологической безопасности (при наличии);

4) отраслевую оценку хода реализации инвестиционного проекта, включенного в Перечень;

5) подготовку предложений о возможности (невозможности) сохранения инвестиционных проектов в Перечне;

6) подготовку предложений о целесообразности (нецелесообразности) подтверждения обоснованности прав субъектов инвестиционной деятельности на получение налоговых льгот.

8. Основаниями для подготовки Заключения об отрицательных итогах Мониторинга являются:

1) применение по отношению к субъекту инвестиционной деятельности процедур ликвидации, реорганизации или банкротства;

2) несоблюдение условия ведения раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

3) наличие просроченной задолженности по заработной плате работников;

4) наличие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

5) наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми;

6) непредставление или представление не в полном объеме информации и соответствующих документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в установленные сроки;

7) приостановление реализации инвестиционного проекта или принятие субъектом инвестиционной деятельности решения о завершении реализации инвестиционного проекта;

8) неудовлетворительные итоги хода реализации инвестиционного проекта, снижение эффективности инвестиционного проекта (значение итогового коэффициента эффективности инвестиционного проекта меньше предельного (минимального) значения, установленного в соответствии с Порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществлять государственное регулирование инвестиционной деятельности в формах и методах, не предусматривающих использование средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522).

9. Заключение об итогах мониторинга и Заключение об экологической безопасности (при наличии) направляются Министерством в Межведомственную комиссию по отбору инвестиционных проектов при Министерстве (далее - Комиссия) в течение 3 рабочих дней со дня подготовки Заключения об итогах мониторинга.

Персональный состав Комиссии, регламент ее работы утверждаются приказом Министерства ежегодно не позднее 1 марта и размещаются на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня утверждения приказа.

10. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка, рассматривает их и выносит заключение о возможности сохранения инвестиционного проекта в Перечне или о невозможности сохранения инвестиционного проекта в Перечне.

Заключение о возможности сохранения инвестиционного проекта в Перечне или о невозможности сохранения инвестиционного проекта в Перечне оформляется протоколом Комиссии (далее - Протокол).

Заключение о невозможности сохранения инвестиционного проекта в Перечне является основанием для исключения инвестиционного проекта из Перечня.

11. Основаниями для вынесения Комиссией заключения о невозможности сохранения инвестиционного проекта в Перечне являются:

1) Заключение об отрицательных итогах Мониторинга;

2) достижение предельного объема предоставления субъекту инвестиционной деятельности налоговых льгот и (или) предельного срока использования субъектом инвестиционной деятельности налоговых льгот, установленных законодательством Республики Коми о налоговых льготах на территории Республики Коми;

3) отрицательное Заключение об экологической безопасности.

12. Министерство на основании Протокола в течение 3 рабочих дней со дня его оформления:

1) готовит и направляет письменное уведомление субъекту инвестиционной деятельности о вынесенном в отношении него заключении о возможности сохранения инвестиционного проекта в Перечне или о невозможности сохранения инвестиционного проекта в Перечне с приложением копий Заключения об итогах мониторинга, Заключения об экологической безопасности (при наличии);

(в ред. Постановления Правительства РК от 24.05.2019 N 250)

2) направляет в Министерство финансов Республики Коми копию Протокола с приложением копий Заключения об итогах мониторинга, Заключения об экологической безопасности (при наличии).

12.1. Субъект инвестиционной деятельности при вынесении Комиссией заключения о невозможности сохранения инвестиционного проекта в Перечне вправе до принятия решения Правительства Республики Коми, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, но не позднее 5 июня года, следующего за отчетным, повторно представить документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствующие органы исполнительной власти Республики Коми при условии устранения причин, послуживших основаниями для подготовки Заключения об отрицательных итогах мониторинга, отрицательного Заключения об экологической безопасности.

Рассмотрение документов, представленных субъектом инвестиционной деятельности повторно, осуществляется в порядке и сроки, определенные настоящим Постановлением.

(п. 12.1 введен Постановлением Правительства РК от 24.05.2019 N 250)

13. В случае вынесения Комиссией заключения о невозможности сохранения инвестиционного проекта в Перечне Министерство в течение 10 рабочих дней со дня оформления Протокола готовит проект решения Правительства Республики Коми об утверждении актуализированного Перечня, предусматривающего исключение соответствующего инвестиционного проекта из Перечня, и вносит его в Правительство Республики Коми в установленном Регламентом Правительства Республики Коми порядке.

Приложение

к Порядку

подготовки Перечня

инвестиционных проектов,

реализуемых и (или) планируемых

к реализации на территории

Республики Коми,

формируемого в целях

предоставления налоговых льгот,

и исключения из него

инвестиционных проектов

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СУБЪЕКТОМ

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕР ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ

СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(в ред. Постановления Правительства РК от 23.03.2021 N 130)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру и критерии оценки Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство) осуществления субъектом инвестиционной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 Порядка подготовки Перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, и исключения из него инвестиционных проектов, утвержденного настоящим постановлением (далее соответственно - оценка эффективности, Порядок подготовки перечня, Перечень).

2. Оценка эффективности осуществляется по следующим критериям:

1) наличие и реализация утвержденных субъектом инвестиционной деятельности программ в области охраны окружающей среды, включающих перечень конкретных мероприятий, направленных на внедрение наилучших существующих технологий, нетрадиционных видов энергии, использование вторичных ресурсов, переработку отходов и снижение негативного воздействия на окружающую среду и содержащих по каждому мероприятию: сроки реализации, объемы и источники финансирования, исполнителя, сведения об ожидаемом экологическом (природоохранном) эффекте с указанием количественных показателей по снижению объектов негативного воздействия (далее - К1);

2) сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников в отчетном году по сравнению с предыдущим годом (далее - К2);

3) сокращение сбросов загрязняющих веществ в водные объекты в отчетном году по сравнению с предыдущим годом (далее - К3);

4) снижение объемов образования отходов производства (увеличение объемов использования отходов производства) в отчетном году по сравнению с предыдущим годом (далее - К4);

5) отсутствие (устранение) нарушений законодательства в области охраны окружающей среды, выявленных в ходе мероприятий по осуществлению государственного экологического контроля в отчетном году (далее - К5);

6) отсутствие нанесенного вреда окружающей среде или возмещение в полном объеме вреда окружающей среде на основании установленного факта причинения такого вреда в отчетном году (далее - К6).

3. Весовое значение критериев, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 2 настоящего Порядка, распределено следующим образом: К1 = 0,6; К2 = 0,05; К3 = 0,05; К4 = 0,1; К5 = 0,1; К6 = 0,1. Суммарное значение критериев, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, составляет 1 (единицу).

При определении оценки эффективности происходит суммирование весовых значений критериев.

Осуществление мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности признается эффективным при суммарном значении критериев не ниже 0,8 (SUM К 1 - 6 >= 0,8).

4. Оценка эффективности проводится на основании следующих документов:

1) заявки на проведение оценки эффективности осуществления мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - заявка) в произвольной форме, подписанной руководителем субъекта инвестиционной деятельности;

2) сведений об инвестициях в основной капитал, направленных на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, по форме федерального статистического наблюдения N 18-КС (за отчетный и предыдущий периоды) (в случае необходимости представления сведений в органы статистики в соответствии с нормативными актами);

3) сведений о текущих затратах на охрану окружающей среды по форме федерального статистического наблюдения N 4-ОС (за отчетный и предыдущий периоды) (в случае необходимости представления сведений в органы статистики в соответствии с нормативными актами);

4) сведений об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления по форме федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) - за отчетный и предыдущий периоды (в случае необходимости представления сведений в органы статистики в соответствии с нормативными актами);

5) сведений об охране атмосферного воздуха по форме федерального статистического наблюдения N 2-ТП (воздух) - за отчетный и предыдущий периоды (в случае необходимости представления сведений в органы статистики в соответствии с нормативными актами);

6) сведений об использовании воды по форме федерального статистического наблюдения N 2-ТП (водхоз) - за отчетный и предыдущий периоды (в случае необходимости представления сведений в органы статистики в соответствии с нормативными актами);

7) лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;

8) разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;

9) разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду;

10) проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (в случае необходимости разработки проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с законодательством об отходах производства и потребления) в формате Microsoft Word (2007 или более поздняя версия) на диске CD-R или DVD-R, не допускается использование перезаписываемых носителей;

11) технического отчета о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами (в случае необходимости разработки проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с законодательством об отходах производства и потребления);

12) отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы и которые в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства) - за отчетный и предыдущий периоды;

13) сведений об отсутствии задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду;

14) документов (справки от органов, уполномоченных на осуществление государственного экологического контроля), подтверждающих устранение нарушений законодательства в области охраны окружающей среды (при их наличии);

15) сведений, подтверждающих возмещение в полном объеме установленного вреда окружающей среде (при установлении уполномоченными органами фактов причинения такого вреда);

16) копий утвержденных субъектом инвестиционной деятельности программ в области охраны окружающей среды, включающих перечень конкретных мероприятий, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду и содержащих по каждому мероприятию сроки реализации, объемы и источники финансирования, исполнителя, сведения об ожидаемом экологическом (природоохранном) эффекте с указанием количественных показателей по снижению объектов негативного воздействия, заверенных в установленном порядке, и отчета о реализации утвержденных программ в области охраны окружающей среды с подробной информацией о реализации каждого мероприятия, подписанного руководителем субъекта инвестиционной деятельности.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 11, 16 настоящего пункта, представляются субъектом инвестиционной деятельности в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, непосредственно в Министерство или через организацию почтовой связи, или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.

Документы (сведения), указанные в подпунктах 12 - 15 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы (сведения) не были представлены субъектом инвестиционной деятельности по собственной инициативе.

В случае непредставления в установленные сроки субъектом инвестиционной деятельности документов, указанных в подпунктах 1 - 11, 16 настоящего пункта, Министерство направляет в Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми соответствующее уведомление в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока.

(в ред. Постановления Правительства РК от 23.03.2021 N 130)

5. Днем подачи документов в случае их подачи субъектом инвестиционной деятельности непосредственно в Министерство считается день регистрации документов в Министерстве.

В случае направления документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем подачи документов считается дата, указанная на штемпеле организации почтовой связи или иной организации, осуществляющей доставку корреспонденции, по месту отправления документов.

Министерство регистрирует документы в день их поступления в Министерство.

Субъекту инвестиционной деятельности, представившему документы непосредственно в Министерство, в день принятия Министерством документов выдается расписка с указанием перечня документов и даты их регистрации.

При поступлении документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, расписка с указанием перечня документов и даты их регистрации направляется Министерством субъекту инвестиционной деятельности в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов в Министерство, по адресу, указанному в заявке.

6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов изготавливает копии с оригиналов документов, заверяет их и передает субъекту инвестиционной деятельности оригиналы полученных документов лично или направляет их через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в адрес субъекта инвестиционной деятельности, указанный в заявке (с описью направляемых документов).

Требования настоящего пункта не распространяются на заявку.

7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов проводит их оценку на соответствие (несоответствие) требованиям комплектности, формам и срокам представления.

Представление субъектом инвестиционной деятельности неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка для самостоятельного представления субъектом инвестиционной деятельности, и (или) с нарушением форм и сроков их представления является основанием для принятия Министерством решения об отказе в их рассмотрении. Принятие решения об отказе в рассмотрении документов, подготовка и направление письменного уведомления субъекту инвестиционной деятельности о принятом в отношении субъекта инвестиционной деятельности решении осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством представленных субъектом инвестиционной деятельности документов.

Копия уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляется в Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня его направления субъекту инвестиционной деятельности.

(в ред. Постановления Правительства РК от 23.03.2021 N 130)

Субъект инвестиционной деятельности, в отношении которого принято решение об отказе в рассмотрении документов, при устранении недостатков, послуживших основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении документов, вправе обратиться повторно в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 4 Порядка подготовки Перечня.

8. Срок проведения Министерством работы по оценке эффективности и подготовке заключения об эффективности (положительное заключение) или неэффективности (отрицательное заключение) осуществления субъектом инвестиционной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Заключение об экологической безопасности) не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в случае если документы, указанные в подпунктах 12 - 15 пункта 4 настоящего Порядка, были представлены субъектом инвестиционной деятельности по собственной инициативе, либо со дня последнего поступившего в Министерство документа, указанного в подпунктах 12 - 15 пункта 4 настоящего Порядка, в случае если указанные документы не были представлены субъектом инвестиционной деятельности по собственной инициативе.

9. Результатом работы по оценке эффективности является Заключение об экологической безопасности.

В случае если хозяйственная или иная деятельность субъекта инвестиционной деятельности осуществлялась менее двух лет, Министерством готовится уведомление о невозможности подготовки Заключения об экологической безопасности.

10. Заключение об экологической безопасности или уведомление о невозможности подготовки Заключения об экологической безопасности готовится в двух экземплярах:

один - для Министерства;

второй - для направления в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки в Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми.

(в ред. Постановления Правительства РК от 23.03.2021 N 130)

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 13 февраля 2019 г. N 67

(приложение N 2)

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ КОМПЛЕКСНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ПРАВА

НА ПРИМЕНЕНИЕ НАЛОГОВОЙ СТАВКИ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО

ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННОЙ В ЧАСТИ 3 СТАТЬИ 2 ЗАКОНА

РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

(в ред. Постановления Правительства РК от 24.05.2019 N 250, от 23.03.2021 № 130)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки комплексного заключения о подтверждении права на применение налоговой ставки налога на имущество организаций, установленной для организаций, реализующих инвестиционные проекты, включенные по состоянию на 1 января 2018 года в Перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот (далее соответственно - Комплексное заключение, Перечень).

2. Комплексное заключение по итогам налогового периода готовится Министерством финансов Республики Коми (далее - Министерство) на основании следующих документов:

1) документов, представляемых Министерством экономического развития и промышленности Республики Коми в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 приложения N 1 к настоящему постановлению;

(в ред. Постановления Правительства РК от 23.03.2021 N 130)

2) справки о фактически полученных суммах налоговых льгот субъектом инвестиционной деятельности с разбивкой по годам начиная с года возникновения права на получение налоговых льгот;

3) справки об объемах инвестиций, осуществленных на создание, приобретение, модернизацию, реконструкцию, техническое перевооружение объектов недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень.

3. Налогоплательщики в целях применения налоговой ставки налога на имущество организаций, установленной для организаций, реализующих инвестиционные проекты, включенные по состоянию на 1 января 2018 года в Перечень (далее - налогоплательщик), до 15 мая года, следующего за отчетным, представляют в Министерство документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2 настоящего Порядка, составленные в произвольной форме и подписанные руководителем субъекта инвестиционной деятельности.

Министерство регистрирует указанные в настоящем пункте документы в течение одного рабочего дня со дня их поступления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Министерстве.

4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления последнего из указанных в пункте 2 настоящего Порядка документов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении налогоплательщику Комплексного заключения.

5. Министерство принимает решение о предоставлении налогоплательщику Комплексного заключения при одновременном соблюдении следующих условий:

1) инвестиционный проект включен в Перечень по состоянию на 1 января 2018 года и в отношении него Межведомственной комиссией по отбору инвестиционных проектов при Министерстве экономического развития и промышленности Республики Коми вынесено заключение о возможности сохранения инвестиционного проекта в Перечне;

(в ред. Постановлений Правительства РК от 24.05.2019 N 250, от 23.03.2021 N 130)

2) наличие Заключения о положительных итогах мониторинга хода реализации инвестиционного проекта, включенного по состоянию на 1 января 2018 года в Перечень;

3) представление налогоплательщиком в полном объеме документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2 настоящего Порядка, в установленные сроки.

6. Несоблюдение условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, является основанием для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении налогоплательщику Комплексного заключения.

В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении налогоплательщику Комплексного заключения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет налогоплательщика о принятом решении с указанием причин отказа в предоставлении Комплексного заключения.

7. Комплексное заключение готовится в двух экземплярах по форме, утвержденной Министерством, подписывается министром финансов Республики Коми или лицом, исполняющим его обязанности, в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки.

8. Комплексное заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется на согласование заместителю Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющему в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам бюджетной, финансовой, кредитной политики и налогов (далее - заместитель Председателя Правительства). Заместитель Председателя Правительства согласовывает Комплексное заключение в течение 3 рабочих дней со дня получения и в течение 3 рабочих дней со дня его согласования возвращает в Министерство.

9. Министерство направляет один экземпляр Комплексного заключения налогоплательщику в течение 3 рабочих дней со дня получения согласованного заместителем Председателя Правительства Комплексного заключения.

Министерство размещает Комплексное заключение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения согласованного заместителем Председателя Правительства Комплексного заключения.

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 13 февраля 2019 г. N 67

(приложение N 3)

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ КОМПЛЕКСНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Постановления Правительства РК от 24.05.2019 N 250, от 23.03.2021 № 130)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки комплексного заключения о возможности применения налоговых льгот по налогу на прибыль организаций субъектами инвестиционной деятельности, осуществляющими инвестиции в капитальные вложения по созданию, приобретению, модернизации, реконструкции, техническому перевооружению и расширению производственных мощностей на территории Республики Коми в рамках инвестиционных проектов, включенных по состоянию на 1 января 2018 года в Перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот (далее соответственно - Комплексное заключение, субъекты инвестиционной деятельности, Перечень).

2. Комплексное заключение готовится Министерством финансов Республики Коми (далее - Министерство) на основании документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящему постановлению.

3. Субъекты инвестиционной деятельности в целях применения налоговых льгот по налогу на прибыль организаций до 15 мая года, следующего за отчетным, представляют в Министерство документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящему постановлению, составленные в произвольной форме и подписанные руководителем субъекта инвестиционной деятельности, в случае если указанные документы не были предоставлены в целях подтверждения права на применение налоговой ставки налога на имущество организаций, указанной в части 3 статьи 2 Закона Республики Коми "О налоге на имущество организаций на территории Республики Коми".

Министерство регистрирует указанные в настоящем пункте документы в течение одного рабочего дня со дня их поступления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Министерстве.

4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления последнего из указанных в пункте 2 приложения N 2 к настоящему постановлению документов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении налогоплательщику Комплексного заключения.

5. Министерство принимает решение о предоставлении налогоплательщику Комплексного заключения при одновременном соблюдении следующих условий:

1) инвестиционный проект включен в Перечень по состоянию на 1 января 2018 года и в отношении него Межведомственной комиссией по отбору инвестиционных проектов при Министерстве экономического развития и промышленности Республики Коми вынесено заключение о возможности сохранения инвестиционного проекта в Перечне;

(в ред. Постановлений Правительства РК от 24.05.2019 N 250, от 23.03.2021 N 130)

2) наличие Заключения о положительных итогах мониторинга хода реализации инвестиционного проекта, включенного по состоянию на 1 января 2018 года в Перечень;

3) представление налогоплательщиком в полном объеме документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящему постановлению, в установленные сроки.

6. Несоблюдение условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, является основанием для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении налогоплательщику Комплексного заключения.

В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении налогоплательщику Комплексного заключения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет субъекта инвестиционной деятельности о принятом решении с указанием причин отказа в предоставлении Комплексного заключения.

7. Комплексное заключение готовится в двух экземплярах по форме, утвержденной Министерством, подписывается министром финансов Республики Коми или лицом, исполняющим его обязанности, в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки.

8. Комплексное заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется на согласование заместителю Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющему в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам бюджетной, финансовой, кредитной политики и налогов (далее - заместитель Председателя Правительства). Заместитель Председателя Правительства согласовывает Комплексное заключение в течение 3 рабочих дней со дня получения и в течение 3 рабочих дней со дня его согласования возвращает в Министерство.

9. Министерство направляет один экземпляр Комплексного заключения субъекту инвестиционной деятельности в течение 3 рабочих дней со дня получения согласованного заместителем Председателя Правительства Комплексного заключения.

Министерство размещает Комплексное заключение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения согласованного заместителем Председателя Правительства Комплексного заключения.

Приложение N 4

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 13 февраля 2019 г. N 67

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 522 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА

РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ" И О ПРИЗНАНИИ

УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В постановлении Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми":

1) в пункте 1:

а) в подпункте 11 слова "согласно приложению N 10-1" заменить словами "согласно приложению N 10-1;";

б) дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

"12) Перечень приоритетных видов экономической деятельности, используемый при решении вопроса о государственном регулировании инвестиционной деятельности в форме предоставления инвестиционных налоговых кредитов, согласно приложению N 10-2.";

2) дополнить приложением N 10-2 следующего содержания:

"Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 31 декабря 2010 г. N 522

(приложение N 10-2)

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРИОРИТЕТНЫХ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСА О ГОСУДАРСТВЕННОМ

РЕГУЛИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ НАЛОГОВЫХ КРЕДИТОВ

"Лесозаготовки";

"Предоставление услуг в области лесозаготовок";

"Рыбоводство пресноводное";

"Производство пищевых продуктов";

"Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды";

"Распиловка и строгание древесины";

"Предоставление услуг по пропитке древесины";

"Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов";

"Производство прочих деревянных изделий";

"Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий";

"Производство целлюлозы и древесной массы";

"Производство бумаги и картона";

"Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары";

"Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения";

"Производство нефтепродуктов";

"Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик";

"Производство блоков для мощения, стеклоблоков, плит и прочих изделий из прессованного или отформованного стекла, используемых в строительстве; производство стекла для витражей; производство многоячеистого стекла или пеностекла в блоках, плитах и аналогичных формах";

"Производство огнеупорных изделий";

"Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины";

"Производство цемента";

"Производство изделий из бетона для использования в строительстве";

"Производство гипсовых изделий для использования в строительстве";

"Резка, обработка и отделка камня";

"Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков";

"Производство алюминия";

"Производство прочих цветных металлов";

"Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей";

"Производство подъемных кранов для строительства";

"Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства";

"Производство деревообрабатывающих станков";

"Производство мебели";

"Обработка вторичного неметаллического сырья";

"Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта";

"Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию";

"Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию";

"Деятельность аэропортовая";

"Обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения";

"Производство и распределение газообразного топлива";

"Добыча угля, за исключением антрацита, угля коксующегося и угля бурого, открытым способом";

"Добыча угля, за исключением антрацита, угля коксующегося и угля бурого, подземным способом";

"Обогащение угля, кроме антрацита, угля коксующегося и угля бурого";

"Агломерация торфа";

"Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа";

"Добыча горючих (битуминозных) сланцев, песка и озокерита";

"Сжижение и обогащение природного газа на месте добычи для последующей транспортировки";

"Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата";

"Добыча алюминийсодержащего сырья открытым способом";

"Добыча и обогащение титаномагниевого сырья";

"Добыча соли";

"Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха";

"Забор, очистка и распределение воды";

"Разведочное бурение";

"Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ";

"Работы геологоразведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы";

"Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов";

"Деятельность по обработке вторичного сырья";

"Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)";

"Добыча и обогащение железных руд";

"Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений";

"Выращивание овощей защищенного грунта";

"Выращивание рассады";

"Добыча природного газа и газового конденсата";

"Производство крахмала";

"Производство прочих крахмалосодержащих продуктов";

"Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока";

"Разведение свиней";

"Разведение оленей";

"Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы";

"Добыча антрацита открытым способом";

"Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций";

"Сбор и обработка сточных вод";

"Сбор отходов";

"Обработка и утилизация отходов";

"Строительство автомобильных дорог и автомагистралей";

"Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам";

"Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию";

"Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности";

"Научные исследования и разработки".".

Приложение N 5

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 13 февраля 2019 г. N 67

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ,

ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

1. Постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах".

2. Постановление Правительства Республики Коми от 11 декабря 2009 г. N 366 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах".

3. Пункт 43 приложения N 1 к постановлению Правительства Республики Коми от 21 мая 2010 г. N 151 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Коми и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Коми".

4. Постановление Правительства Республики Коми от 31 августа 2010 г. N 283 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах".

5. Постановление Правительства Республики Коми от 24 декабря 2010 г. N 473 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах".

6. Постановление Правительства Республики Коми от 20 декабря 2011 г. N 597 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах".

7. Постановление Правительства Республики Коми от 30 июля 2012 г. N 322 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах".

8. Постановление Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 620 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах".

9. Постановление Правительства Республики Коми от 22 марта 2013 г. N 77 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах".

10. Постановление Правительства Республики Коми от 4 апреля 2014 г. N 138 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах".

11. Постановление Правительства Республики Коми от 17 марта 2015 г. N 120 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах".

12. Постановление Правительства Республики Коми от 20 июля 2015 г. N 329 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах".

13. Пункт 2 постановления Правительства Республики Коми от 6 ноября 2015 г. N 474 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Коми" и приложение N 2 к нему.

14. Постановление Правительства Республики Коми от 26 января 2016 г. N 23 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах".

15. Постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2016 г. N 461 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах".

16. Постановление Правительства Республики Коми от 24 марта 2017 г. N 193 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах".

17. Постановление Правительства Республики Коми от 30 марта 2018 г. N 172 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать