Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2019г.
Номер документа: RU46000201900234
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2019 г. N 87-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"

Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Развитие промышленности в Курской области и повышение ее конкурентоспособности", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 24.10.2013 N 778-па (в редакции постановлений Администрации от 02.04.2014 N 200-па, от 02.04.2015 N 183-па, от 12.05.2016 N 294-па, от 31.03.2017 N 272-па, от 21.11.2017 N 928-па, от 02.03.2018 N 173-па, от 04.05.2018 N 370-па, от 24.09.2018 N 768-па).

2. Комитету промышленности и транспорта Курской области (Р.М. Колесниченко) разместить государственную программу Курской области "Развитие промышленности в Курской области и повышение ее конкурентоспособности" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

И.о. временно исполняющего

обязанности Губернатора

Курской области

А.Б.СМИРНОВ

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 13 февраля 2019 г. N 87-па

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"

1. В позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации программы, паспорта программы:

1) в абзаце третьем цифры "47,9" заменить цифрами "64,0";

2) абзац шестой признать утратившим силу.

2. В разделе 3 программы:

1) в абзаце восьмом цифры "47,9" заменить цифрами "64,0";

2) абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

3) абзац четырнадцатый признать утратившим силу;

4) в абзаце двадцать первом цифры "19,0" заменить цифрами "13,6";

5) абзац двадцать второй признать утратившим силу;

6) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

"удельный вес организаций обрабатывающего комплекса, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций в 2021 году составит 9,5%";

7) в абзаце сорок втором цифры "2020" заменить цифрами "2021";

8) абзац сорок девятый изложить в следующей редакции:

"степень износа основных фондов предприятий отрасли в 2021 году составит 56%.";

9) абзац пятидесятый изложить в следующей редакции:

"Показатели (индикаторы) программы (подпрограмм) входят в состав данных официальной статистики, за исключением показателей (индикаторов): "количество созданных новых рабочих мест на промышленных предприятиях обрабатывающего комплекса", "количество предприятий, получивших государственную поддержку", "количество принятых нормативных правовых актов Курской области в сфере промышленного производства", "количество областных конкурсов профессионального мастерства "Лучший по профессии", "количество предприятий, на которых осуществлены модернизация и (или) техническое перевооружение".";

10) абзац пятьдесят первый изложить в следующей редакции:

"Показатель (индикатор) "количество предприятий, на которых осуществлены модернизация и (или) техническое перевооружение" рассчитывается ежегодно (с нарастающим итогом) и определяется как суммарная численность предприятий, на которых реализованы мероприятия по модернизации и (или) техническому перевооружению. Ответственным за сбор информации о фактическом значении по итогам отчетного периода данного показателя является комитет строительства Курской области.";

11) после абзаца пятьдесят второго дополнить абзацами следующего содержания:

"Показатель (индикатор) "количество созданных новых рабочих мест на промышленных предприятиях обрабатывающего комплекса" рассчитывается по следующей формуле:

где:

Kраб.мест - количество созданных новых рабочих мест на промышленных предприятиях обрабатывающего комплекса, единиц;

Ki - количество созданных рабочих мест на конкретном промышленном предприятии, курируемом комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области, представившем отчет о создании новых рабочих мест, единиц;

Kпер. - количество созданных рабочих мест на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности Курской области по сведениям, представленным комитетом пищевой и перерабатывающей промышленности Курской области, единиц.

Ответственным за сбор информации о фактическом значении по итогам отчетного периода данного показателя является комитет промышленности, транспорта и связи Курской области.

Показатель (индикатор) "количество предприятий, получивших государственную поддержку (нарастающим итогом)" рассчитывается по следующей формуле:

Кпр/гп = Кп/суб + Кп/ф,

где:

Кпр/гп - количество предприятий, получивших государственную поддержку, единиц;

Кп/суб - количество промышленных предприятий, которым в отчетном периоде предоставлены субсидии из областного бюджета на компенсацию части затрат за аренду выставочной площади на выставках и ярмарках, проводимых в г. Москве, регионах России, единиц;

Кп/ф - количество промышленных предприятий, которым предоставлены (одобрены) в отчетном периоде займы в Государственном фонде развития промышленности Курской области на реализацию инвестиционных проектов, единиц.

Ответственным за сбор информации о фактическом значении по итогам отчетного периода данного показателя является комитет промышленности, транспорта и связи Курской области.

Показатель (индикатор) "количество принятых нормативных правовых актов Курской области в сфере промышленного производства" рассчитывается как сумма числового ряда:

где:

Кнпа - количество принятых нормативных правовых актов Курской области в сфере промышленного производства, единиц;

Кiнпа - принятый в установленном порядке в отчетном периоде нормативный правовой акт Курской области в сфере промышленного производства, единиц.

Ответственным за сбор информации о фактическом значении данного показателя является комитет промышленности, транспорта и связи Курской области.

Показатель (индикатор) "количество областных конкурсов профессионального мастерства "Лучший по профессии" рассчитывается как сумма числового ряда:

где:

Ккпм - количество областных конкурсов профессионального мастерства "Лучший по профессии", единиц;

Кiкпм - проведенный в отчетном периоде областной конкурс профессионального мастерства "Лучший по профессии", единиц.

Ответственным за сбор информации о фактическом значении данного показателя является комитет промышленности, транспорта и связи Курской области.".

3. Раздел 13 программы изложить в следующей редакции:

"Раздел 13. Методика оценки эффективности государственной

программы

Оценка эффективности государственной программы производится с учетом следующих составляющих:

оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы;

оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм;

оценки степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);

оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;

оценки эффективности использования средств на реализацию программы из всех источников.

Оценка эффективности реализации государственных программ осуществляется в два этапа.

На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования на реализацию программы из всех источников. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации государственной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм.

Оценка степени реализации мероприятий

Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

Зп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

При расчете показателя "Степень соответствия запланированному уровню расходов" учитываются расходы из всех источников.

В качестве плановых расходов из средств областного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию подпрограмм в законе Курской области об областном бюджете на отчетный год, по состоянию на 31 декабря отчетного года.

В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограмм в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией государственной программы.

Оценка эффективности использования средств на реализацию

программы из всех источников

Эффективность использования средств на реализацию программы из всех источников рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов на реализацию программы из всех источников по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз,

где:

Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;

СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из на реализацию программы из всех источников.

Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф,

где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы);

ЗПп/пф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

где:

СРп/п - степень реализации подпрограммы;

СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз больше 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

Оценка эффективности реализации подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств на реализацию программы из всех источников:

ЭРп/п = СРп/п x Эис,

где:

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;

СРп/п - степень реализации подпрограммы;

Эис - эффективность использования средств на реализацию программы из всех источников.

Эффективность реализации подпрограммы признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации подпрограммы признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.

Оценка степени достижения целей и решения задач

государственной программы

Для оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы, рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп,

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДгппз = ЗПгпп / ЗПгпф,

где:

СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы;

ЗПгпф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПгпп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы.

Степень реализации государственной программы рассчитывается по формуле:

где:

СРгп - степень реализации государственной программы;

СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы;

М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случае, если СДгппз больше 1, значение СДгппз принимается равным 1.

Оценка эффективности реализации государственной программы

Эффективность реализации государственной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации государственной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:

где:

ЭРгп - эффективность реализации государственной программы;

СРгп - степень реализации государственной программы;

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;

kj - коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей государственной программы, определяемый в методике оценки эффективности государственной программы ответственным исполнителем.

По умолчанию kj определяется по формуле: kj = Фj / Ф, где: Фj - объем фактических расходов на реализацию программы из всех источников на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов на реализацию программы из всех источников на реализацию государственной программы;

j - количество подпрограмм.

Эффективность реализации государственной программы признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации государственной программы признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.

В случае, если при подготовке Годового отчета о реализации государственной программы оценка эффективности реализации государственной программы рассчитывается на основании прогнозных данных показателей (индикаторов) и объемов расходов средств из всех источников государственной программы, то после получения данных официальной статистики и органов исполнительной власти Курской области, ответственных за сбор информации о фактическом значении таких показателей, оценка эффективности реализации государственной программы подлежит перерасчету. После перерасчета оценка эффективности повторно направляется в комитет по экономике и развитию Курской области.".

4. В разделе 14 программы:

1) в подразделе "Подпрограмма 1 "Модернизация и развитие инновационной деятельности в обрабатывающих отраслях промышленного комплекса Курской области":

а) в паспорте подпрограммы 1:

абзац второй позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, признать утратившим силу;

в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы:

в абзаце втором цифры "19,0" заменить цифрами "13,6";

абзац третий признать утратившим силу;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"3. Удельный вес организаций обрабатывающего комплекса, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций в 2021 году составит 9,5%";

б) абзац девятнадцатый раздела 1 изложить в следующей редакции:

"Основой саморазвития промышленности станет их модернизация и техническое перевооружение, а также существенная активизация инновационной деятельности";

в) в разделе 2 подпрограммы 1:

абзац десятый признать утратившим силу;

в абзаце восемнадцатом цифры "19,0" заменить цифрами "13,6";

абзац девятнадцатый признать утратившим силу;

абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

"3. Удельный вес организаций обрабатывающего комплекса, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций в 2021 году составит 9,5%";

г) в разделе 3 подпрограммы 1:

абзац тринадцатый признать утратившим силу;

после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"содействие реализации соглашений о сотрудничестве между Администрацией Курской области с собственниками и руководством промышленных предприятий и организаций в части инвестирования в модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей;";

после абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"организацию целевого приема в ФГБОУ ВО "Юго-Западный государственный университет" по направлениям подготовки (специальностям) высшего образования;";

абзац тридцать шестой признать утратившим силу;

д) абзац двадцать четвертый раздела 8 подпрограммы 1 признать утратившим силу;

2) в подразделе 2 "Развитие предприятий промышленности строительных материалов и индустриального домостроения в Курской области":

а) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, паспорта подпрограммы 2:

в абзаце четвертом цифры "230" заменить цифрами "170";

в абзаце десятом цифры "45" заменить цифрами "56";

б) в разделе 2 подпрограммы 2:

в абзаце двадцать втором цифры "230" заменить цифрами "170";

в абзаце двадцать девятом цифры "47" заменить цифрами "56".

5. Приложение N 1 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к государственной программе

Курской области

"Развитие промышленности в Курской области

и повышение ее конкурентоспособности"

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 13 февраля 2019 г. N 87-па)

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ", ПОДПРОГРАММ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Государственная программа Курской области "Развитие промышленности в Курской области и повышение ее конкурентоспособности"

1.

Индекс промышленного производства обрабатывающих производств

%

110,1

111,8

106,5

103,0

102,0

102,0

102,8

102,9

103,0

102,9

2.

Объем инвестиций в основной капитал промышленных предприятий обрабатывающего комплекса

млрд. руб.

9,3

3,7

5,4

5,2

6,0

5,2

5,7

9,5

14,0

13,0

3.

Количество созданных новых рабочих мест на промышленных предприятиях обрабатывающего комплекса

ед.

1018

510

550

730

670

575

590

590

600

600

4.

Объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от промышленных предприятий обрабатывающего комплекса, в том числе

млрд. руб.

6,3

6,8

7,5

8,6

9,4

11,9

11,0

12,0

12,5

12,5

4.1

в областной бюджет

млрд. руб.

2,1

2,3

2,5

2,7

3,1

4,2

4,0

-

-

-

Подпрограмма 1 "Модернизация и развитие инновационной деятельности в обрабатывающих отраслях промышленного комплекса Курской области"

1.

Коэффициент обновления основных фондов на промышленных предприятиях обрабатывающих производств

%

-

9,8

10,7

11,8

12,5

13,9

14,2

11,3

12,5

13,6

2.

Рентабельность проданных товаров, продукции (работ, услуг) в обрабатывающих производствах

%

-

8,9

9,2

9,5

9,8

10,1

9,5

-

-

-

3.

Удельный вес организаций обрабатывающего комплекса, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций

%

-

14,3

16

17,0

17,0

17,3

17,5

9,1

9,3

9,5

4.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами обрабатывающих производств

млрд. руб.

102

114,0

114,0

123,4

135,7

167,5

175,6

189,0

199,3

203,5

5.

Количество предприятий, получивших государственную поддержку (нарастающим итогом)

единиц

-

-

-

-

-

4

10

16

23

30

6.

Количество принятых нормативных правовых актов Курской области в сфере промышленного производства

единиц

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

7.

Количество областных конкурсов профессионального мастерства "Лучший по профессии"

единиц

-

-

-

-

-

-

4

4

4

4

Подпрограмма 2 "Развитие предприятий промышленности строительных материалов и индустриального домостроения в Курской области"

1.

Количество предприятий, на которых осуществлены модернизация и (или) техническое перевооружение (с нарастающим итогом)

единиц

4

1

3

4

5

6

6

7

7

7

2.

Количество построенных и введенных в эксплуатацию предприятий по выпуску современных конкурентоспособных энергосберегающих строительных материалов, изделий и конструкций (с нарастающим итогом)

единиц

-

0

0

0

0

-

-

-

-

-

3.

Объемы производства строительных материалов и конструкций:

3.1.

Стеновые материалы (без стеновых железобетонных панелей)

млн. шт. усл. кирп.

100

107

110

110

110

-

-

-

-

-

3.2.

Конструкции и изделия сборные железобетонные

тыс. м3

299

290,0

279

280

280

-

-

-

-

-

4.

Ввод новых производственных мощностей

4.1

Производство стеновых материалов (кирпич керамический строительный, стеновые блоки)

млн. шт. усл. кирп.

0

0

0

0

-

-

-

-

-

4.2.

Производство цемента

млн. тонн

-

0

0

0

0

-

-

-

-

-

5.

Степень износа основных фондов предприятий отрасли

в % от общей стоимости фондов

49

48

48

47

44

50

50

60

58

56

6.

Объемы производства конструкций и изделий сборных железобетонных

тыс. м3

299

290,0

-

-

-

152

160

165

170

175

".

6. В приложении N 2 к указанной государственной программе:

1) в разделе "Подпрограмма 1 "Модернизация и развитие инновационной деятельности в обрабатывающих отраслях промышленного комплекса Курской области":

а) в позиции 1:

в графе "Основные направления реализации" слова "Предоставление субсидий промышленным предприятиям на компенсацию части затрат: - за аренду выставочной площади на выставках и ярмарках, проводимых в г. Москве, регионах России; - на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях промышленными предприятиями на развитие; - связанных с модернизацией и техническим перевооружением производственных мощностей" заменить словами "Предоставление субсидий промышленным предприятиям на компенсацию части затрат: - за аренду выставочной площади на выставках и ярмарках, проводимых в г. Москве, регионах России; - на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях промышленными предприятиями на развитие";

графу "Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)" дополнить словами "количество предприятий, получивших государственную поддержку";

б) в позиции 3 в графе "Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)" слова "рентабельность проданных товаров, продукции (работ, услуг) в обрабатывающих производствах; коэффициент обновления основных фондов на промышленных предприятиях обрабатывающих производств" заменить словами "количество предприятий, получивших государственную поддержку";

в) в позиции 5 в графе "Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)" дополнить словами "Объемы производства конструкций и изделий сборных железобетонных".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.010.000 Промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать