Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2020г.
Номер документа: RU83000202000054
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2020 г. № 22-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(наименование в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 21.01.2021 №10-п)

(в редакции постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 21.01.2021 №10-п, от 21.05.2021 №142-п)

В соответствии со статьями 137, 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 21.01.2021 №10-п)

1. Утвердить Порядок заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Ненецкого автономного округа согласно Приложению.

(в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 21.01.2021 №10-п)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 

Губернатор

Ненецкого автономного округа

А.В. Цыбульский

Приложение

              к постановлению Администрации

              Ненецкого автономного округа
от 13.02.2020 № 22-п

              «Об утверждении Порядка

              заключения соглашений о мерах

              по социально-экономическому

              развитию и оздоровлению

              муниципальных финансов

              муниципальных образований Ненецкого

              автономного округа»

             

Порядок заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Ненецкого автономного округа

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений, муниципального района (городского округа) Ненецкого автономного округа (далее – Порядок, Соглашение), требования к указанным Соглашениям, меры ответственности за нарушение Порядка и сроков подписания Соглашений, а также за невыполнение органами местного самоуправления поселений Ненецкого автономного округа обязательств, предусмотренных Соглашениями.

(в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 21.01.2021 №10-п)

2. Соглашение, заключаемое в текущем финансовом году Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее – финансовый орган) с главой местной администрации поселение, муниципальный район (городской округ Ненецкого автономного округа (далее – муниципальное образование), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальный район (городской округ из окружного бюджета (далее – дотация), подписывается в следующем порядке:

Соглашение подписывается главой муниципального образования, получающего дотацию в текущем финансовом году, и представляется
в финансовый орган до 1 февраля текущего финансового года по типовой форме, утвержденной приказом финансового органа;

Соглашение подписывается финансовым органом не позднее
15 февраля текущего финансового года.

(в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 21.01.2021 №10-п)

3. Соглашение не заключается в случае направления главой муниципального образования до 15 января текущего финансового года
в финансовый орган официального отказа от получения в текущем финансовом году дотации.

4. Соглашение предусматривает:

1) обязательства муниципального образования, являющегося получателем дотации, по Перечню обязательств муниципальное образование Ненецкого автономного округа, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования из окружного бюджета, подлежащие включению в соглашение о предоставлении указанной дотации
(далее – Перечень), согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;

2) обязательства финансового органа рассматривать документы, представляемые главой муниципального образования, являющегося получателем дотации, касающиеся обязательств муниципального образования, возникших из Соглашения.

(в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 21.01.2021 №10-п)

5. Глава муниципального образования направляет в финансовый орган:

За отчетный год  не позднее 10 февраля текущего года
и ежеквартально, не позднее 15 числа, следующего за отчетным кварталом, отчет о соблюдении муниципальным образованием нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия
на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Администрации Ненецкого автономного округа, и по форме, утвержденной финансовым органом;

Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по данным отчетности об исполнении местного бюджета
за текущий финансовый год отчет об исполнении обязательств, предусмотренных Перечнем, за исключением подпункта 1 пункта 2 Перечня, и по форме, согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.

6. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальным образованием  получателем дотации обязательств, предусмотренных:

1) подпунктом 1 пункта 2 Перечня  сокращение объема дотации
на очередной финансовый год, осуществляемое путем внесения изменений
в распределение дотаций, утвержденное законом об окружном бюджете
на очередной финансовый год и на плановый период, в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых указанным муниципальным образованием на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа, но не более чем на 5 процентов объема дотации, предусмотренной на текущий финансовый год, и не более чем на 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год. Сокращение объема дотации установить в размере по одному из наибольших величин нарушения;

2) в случае невыполнения иных обязательств, предусмотренных Перечнем, за исключением указанных в подпункте 1 пункта 2 Перечня  приостановление перечисления дотации в полном объеме до получения
от муниципального образования – получателя дотации подтверждения
на следующую отчетную дату о выполнении условий, нарушение которых повлекло приостановку перечисления дотации.

В случае если от муниципального образования  получателя дотации не поступило подтверждение о выполнении условий на следующую отчетную дату, нарушение которых повлекло приостановку перечисления дотации, плановые суммы финансирования по соответствующему объему дотации, перечисление которого было приостановлено, переносятся
на следующий квартал.

Если муниципальное образование  получатель дотации до 15 декабря текущего года не подтвердит выполнение по состоянию на 1 декабря текущего года условий предоставления дотации, нарушение которых повлекло приостановку перечисления дотации, общий объем дотации сокращается на соответствующую сумму.

7. В случае непредставления в финансовый орган до 1 февраля текущего года Соглашения, подписанного главой муниципального образования, получающего дотацию, финансовый орган приостанавливает предоставление в текущем году дотации, предусмотренной в окружном бюджете на текущий год и на плановый период, до даты подписания Соглашения.

8. Установить, что муниципальное образование, получающее дотацию освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, в случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, заключившего Соглашение, обязательства по которому нарушены,
и назначения (избрания) другого лица главой муниципального образования (или исполняющим обязанности главы муниципального образования)
или возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием своих обязательств по Соглашению.

Приложение 1

к Порядку заключения соглашений
о мерах по социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований
Ненецкого автономного округа,
утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа

от 13.02.2020 № 22-п

(в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 21.01.2021 №10-п)

Перечень обязательств муниципальных образований

Ненецкого автономного округа,
являющегося получателем дотации
на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных образований

из окружного бюджета, подлежащие включению
в соглашение о предоставлении указанной дотации

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, предусматривающие:

1) проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных муниципальными образованиями, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и предоставление результатов данной оценки в финансовые органы до 20 августа текущего финансового года;

(в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 21.05.2021 №142-п)

2) актуализация до 1 сентября текущего года мероприятий утвержденного плана мероприятий по увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования, в том числе с наличием в указанном плане раздела по изменению решений представительных органов муниципальных образований в части отмены неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) с конкретными мероприятиями на основании результатов оценки эффективности налоговых льгот и представление уточненного плана в финансовый орган в срок до 15 октября текущего года.

2. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:

1) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Администрации Ненецкого автономного округа;

2) обеспечение отсутствия на 1 число квартала, следующего за отчетным, просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в части расходов на фонд оплаты труда, взносы по обязательному социальному страхованию
и иные выплаты работникам, а также на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан[1];

3) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Ненецкого автономного округа;

4) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решений о бюджете муниципального образования и отчетов об исполнении бюджета муниципального образования;

5) предоставление информации, предусмотренной Соглашением,
в установленные сроки.

Приложение 2

к Порядку заключения соглашений
о мерах по социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований
Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа

от 13.02.2020 № 22-п

(в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 21.01.2021 №10-п)

Отчет

об исполнении обязательств,
предусмотренных соглашением

о мерах по социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований
Ненецкого автономного округа

_________________________________________________________________________

(наименование поселения Ненецкого автономного округа)

по состоянию на ___________________ 20__ года



п/п

Показатели

Единица

измерения

Справочно, за текущий год

На отчетную дату

Приме-

чания

1

2

3

4

5

6

I. Осуществление мер, направленных на снижение уровня дотационности поселений Ненецкого автономного округа и увеличение налоговых и неналоговых доходов поселений Ненецкого автономного округа

1

Предоставление результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных органами местного самоуправления муниципальных образований, в соответствии
с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации 

2

Направление уточненного плана мероприятий по увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов
в бюджет муниципального образования,
в том числе с наличием в указанном плане раздела по изменению решений представительных органов муниципальных образований в части отмены неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам)
с конкретными мероприятиями
на основании результатов оценки эффективности налоговых льгот

II. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств

4

Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований

да/нет

5

Просроченная кредиторская
задолженность  всего

тыс. руб.

из нее:

по фонду оплаты труда, взносам
на социальное страхование, иные выплаты
и на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

тыс. руб.

6

Наличие (отсутствие) решений
о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципальных образований
на уровень, превышающий темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Ненецкого автономного округа (при наличии  дата, номер)

7

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решений о бюджете муниципального образования и отчетов
об исполнении бюджета муниципального образования

Примечание:

по графе «Справочно, за текущий год» отражаются утвержденные плановые показатели на отчетный год, на отчетную дату;

по графе «На отчетную дату» отражаются показатели по фактическому исполнению на отчетную дату.

Глава муниципального образования «_________________________________»

____________________________                                     ____________________

                             (подпись)                                                                                                               (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________        ___________        ______________________

                              (должность)

__________________________     ______________________________________

                     (подпись)                                                                       (расшифровка подписи)    (телефон)

«___» ___________ 20__ г.

___________

[1] При наличии полномочия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать