Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2008г.
Номер документа: ru89000200800106
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О порядке рассмотрения предложений о создании окружных автономных учреждений путём изменения типа существующих окружных государственных учреждений

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 10.03.2011 № 115-П

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 08.06.2009 №304-А

-постановлением Администрации автономного округа от 11.11.2009 г. № 599-А

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, частью 8 статьи 5 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 года № 20-ЗАО «Об управлении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путём изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения», во исполнение пункта 4 постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2007 года № 533-А «О плане мероприятий по реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения предложений о создании окружных автономных учреждений путём изменения типа существующих окружных государственных учреждений (далее - Порядок).

2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующих деятельность соответствующих окружных государственных учреждений, представлять на рассмотрение Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа предложения о создании окружных автономных учреждений путём изменения типа существующих окружных государственных учреждений в соответствии с Порядком.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н.

Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 13 марта 2008 г. № 103-А

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 08.06.2009 №304-А)

(с изм. от 11.11.2009 г. № 599-А)

ПОРЯДОК

рассмотрения предложений о создании окружных автономных учреждений путём изменения типа существующих окружных государственных учреждений

1. Настоящий Порядок регулирует осуществление исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), последовательность и перечень мероприятий по созданию окружных автономных учреждений путём изменения типа существующего окружного государственного учреждения.

2. Предложение о создании окружного автономного учреждения путём изменения типа существующих окружных государственных учреждений (далее - предложение) формируется в соответствии с формой предложения о создании окружного автономного учреждения путём изменения типа существующего окружного государственного учреждения, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации, и должно содержать (с изм. от 08.06.2009 №304-А):

1) обоснование создания окружного автономного учреждения, в том числе с учётом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качество выполняемых им работ, оказываемых им услуг;

2) сведения об одобрении изменения типа существующего окружного государственного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

3) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего окружного государственного учреждения, сформированные по форме согласно приложению № 2 к Положению об учёте и ведении реестра государственного имущества автономного округа, утверждённому постановлением Администрации автономного округа от 6 марта 2008 года № 88-А «Об организации учёта и ведении реестра государственного имущества автономного округа»; (в ред. от 11.11.2009 г. № 599-А)

4) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого окружного автономного учреждения;

5) иные сведения.

3. Предложение и проект решения Администрации автономного округа подготавливаются органом исполнительной власти автономного округа, в ведении которого находится окружное государственное учреждение.

4. Предложение формируется с учётом видов особо ценного имущества учреждения в соответствии с Порядком определения видов особо ценного движимого имущества окружных автономных учреждений, утверждённым постановлением Администрации автономного округа.

5. При наличии согласия окружного государственного учреждения сформированное предложение направляется в уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.

6. Решение о создании окружного автономного учреждения принимается, Администрацией автономного округа на основании предложения исполнительного органа государственной власти автономного округа, на который возложены координация и регулирование деятельности окружного автономного учреждения, по инициативе либо с согласия окружного государственного учреждения.

Функции и полномочия учредителя окружного автономного учреждения осуществляются органом исполнительной власти автономного округа, указанным в решении о создании окружного автономного учреждения и в уставе окружного автономного учреждения.

7. Решение о создании окружного автономного учреждения путём изменения типа существующего окружного государственного учреждения должно содержать:

1) сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого окружного автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию окружного автономного учреждения;

2) сведения об имуществе, закрепляемом за окружным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

3) перечень мероприятий по созданию окружного автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

8. В случае принятия решения о создании окружного автономного учреждения Администрацией автономного округа принимается нормативный правовой акт (постановление) о создании окружного автономного учреждения путём изменения типа существующего окружного государственного учреждения.

9. Проект нормативно правового акта Администрации автономного округа до внесения на рассмотрение Администрации автономного округа подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных отношений автономного округа, департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 54(15109),с/в30-31 от 21.03.2008
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать