Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2008г.
Номер документа: ru89000200800103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О Правилах предоставления в 2008 году средств окружного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу

Документ утратил силу:

-постановлением Администрации автономного округа от 19.11.2009 № 628-А

В целях совершенствования механизма реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу, в составе окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы, утверждённой Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2007 года № 20-ЗАО, исполнения условий Положения переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2007 года № 566-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Правила предоставления в 2008 году средств окружного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Образовать окружную комиссию по отбору муниципальных образований для участия в мероприятиях по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу, в составе окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы (далее - комиссия).

3. Утвердить состав комиссии и Положение о комиссии согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему постановлению.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 13 марта 2008 г. № 99-А

Приложение № 1

Утверждены

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПРАВИЛА

предоставления в 2008 году средств окружного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления в 2008 году средств окружного бюджета, передаваемых в форме межбюджетных субсидий (далее - субсидии) бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) для софинансирования расходов на проведение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодными для проживания и подлежащим сносу (далее - мероприятия), осуществляемых в рамках окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы (далее - Программа).

1.2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на финансирование мероприятий в окружном бюджете на 2008 год.

1.3. Реализация мероприятий, финансируемых за счёт субсидий, осуществляется в соответствии с порядком, утверждённым нормативным правовым актом автономного округа.

II. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными районами и городскими округами в автономном округе (далее - муниципальные образования) следующих условий:

- наличие утверждённой муниципальной программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу (далее - муниципальная программа), соответствующей условиям настоящих Правил;

- объём средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования для финансирования муниципальной программы, должен составлять не менее 5% от объёма средств окружного бюджета, предоставляемых муниципальному образованию в рамках настоящих Правил.

2.2. В целях получения субсидий муниципальные образования в сроки, установленные государственным заказчиком мероприятий - агентством жилищной политики автономного округа (далее - агентство), направляют заявки на предоставление средств окружного бюджета для финансирования мероприятий (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.

2.3. К заявке должны быть приложены:

1) заверенная копия муниципальной программы (проекта муниципальной программы с указанием сроков внесения его на рассмотрение в представительный орган местного самоуправления муниципального образования);

2) перечень планируемых к сносу жилых домов, подлежащих расселению в рамках мероприятий в 2008 году, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

3) заверенные копии принятых в установленном законодательством Российской Федерации решений о признании жилых помещений, планируемых к расселению в 2008 году, ветхими, непригодными для проживания либо аварийными и подлежащими сносу;

4) заверенные выписки о запланированных в местном бюджете на 2008 год средствах на финансирование муниципальной программы;

5) сведения о планируемых суммах и источниках внебюджетных средств, привлекаемых для софинансирования муниципальных программ;

6) пояснительная записка в соответствии с приложением № 3 к настоящим Правилам.

2.4. Муниципальная программа должна содержать:

1) описание проблемы, связанной с переселением граждан из ветхого и аварийного жилья;

2) планируемые объёмы финансирования за счёт всех источников;

3) планируемые направления средств;

4) планируемые показатели выполнения муниципальной программы (в том числе по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда).

2.5. Агентство осуществляет проверку документов, приложенных к заявке, на соответствие условиям, установленным настоящими Правилами, и готовит предложения по предварительному распределению субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с методикой, определённой разделом III настоящих Правил.

III. Методика предварительного распределения субсидий

3.1. Предварительное распределение субсидий осуществляется агентством в пределах объёма средств, предусмотренных на финансирование мероприятий в окружном бюджете на 2008 год (далее - окружные средства). При этом 90% окружных средств распределяются между муниципальными образованиями, а 10% остаются в виде резервного фонда.

3.2. Объём субсидии для соответствующего муниципального образования рассчитывается по формуле:

S I мо

VI мо = 0.9 * Vоб* _____ * К I мо,

S I ао

где

Vоб - общий объём финансирования мероприятий из окружного бюджета;

S I мо - площадь жилищного фонда муниципального образования по данным статистической отчётности на 1 января 2007 года;

S I ао - общая площадь жилищного фонда автономного округа по данным статистической отчётности на 1 января 2007 года;

К I мо - коэффициент, учитывающий бюджетную обеспеченность муниципального образования после выравнивания на 2008 год по данным департамента финансов автономного округа.

При этом размер субсидии для каждого муниципального образования не может составлять менее тридцати миллионов рублей и более ста тридцати миллионов рублей, а также не может превышать сумму, указанную в заявке муниципального образования.

3.3. Окружные средства, оставшиеся после расчёта субсидий в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил, распределяются пропорционально между муниципальными образованиями с учётом предусмотренных ограничений размера субсидии для каждого муниципального образования.

3.4. В случае, если муниципальное образование не предоставило заявку или заявка муниципального образования не соответствует условиям настоящих Правил, объёмы средств окружного бюджета, предварительно предусмотренные для указанного муниципального образования, включаются в резервный фонд.

IV. Отбор муниципальных образований для участия в реализации мероприятий

4.1. Отбор муниципальных образований для участия в мероприятиях (далее - отбор) и окончательное распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется окружной комиссией, образованной в соответствии с нормативным правовым актов Администрации автономного округа (далее - окружная комиссия).

4.2. Положение и состав окружной комиссии утверждаются нормативным правовым актом Администрации автономного округа.

4.3. Участниками отбора являются следующие муниципальные образования:

- выразившие согласие с условиями софинансирования расходов на реализацию мероприятий;

- определившие уполномоченные органы для взаимодействия с агентством;

- представившие в агентство заявку и прилагаемые к ней документы в соответствии с настоящими Правилами.

4.4. Агентство направляет в окружную комиссию предложения по отбору и предварительному распределению субсидий между муниципальными образованиями.

4.5. Окружная комиссия на своём заседании рассматривает представленные агентством предложения и принимает следующие решения:

- о признании муниципального образования прошедшим отбор на участие в мероприятиях;

- о размере субсидии, предоставляемой каждому муниципальному образованию на реализацию мероприятий.

4.6. Окружная комиссия в исключительных случаях при несоответствии прилагаемых к заявке документов условиям настоящих Правил вправе принять к рассмотрению обязательство муниципального образования (главы муниципального образования) в определённые сроки устранить имеющиеся замечания и привести документы в соответствие с условиями Правил.

4.7. По итогам заседания окружной комиссии агентство вносит соответствующие изменения в нормативный правовой акт Администрации автономного округа об утверждении перечня мероприятий окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счёт средств окружного бюджета в 2008 году.

4.8. Решение окружной комиссии доводится агентством до муниципальных образований, которые формируют и утверждают перечни жилых помещений, планируемых к расселению в 2008 году по форме, установленной нормативным правовым актом автономного округа о порядке реализации мероприятий.

V. Порядок использования субсидий

5.1. После принятия нормативного правового акта Администрации автономного округа, указанного у пункте 4.7 настоящих Правил, агентство заключает с муниципальными образованиями соглашения о реализации мероприятий в 2008 году и ежеквартально в установленном порядке в соответствии с утверждённой бюджетной росписью перечисляет субсидии в доходную часть местных бюджетов.

5.2. Окружная комиссия в период реализации мероприятий вправе принимать решение о распределении резервного фонда окружных средств между муниципальными образованиями, учитывая следующие обстоятельства:

- итоги реализации мероприятий в предыдущие годы;

- темпы освоения средств, выделенных на реализацию мероприятий;

- привлечение внебюджетных источников к софинансированию муниципальных программ;

- направление субсидий на участие в долевом строительстве жилых домов, планируемых к вводу в текущем году;

- показатели выполнения муниципальных планов реформирования жилищно-коммунального хозяйства на соответствующий год;

- иные обстоятельства по решению окружной комиссии.

Муниципальные образования при наличии обстоятельств и при условии своевременного освоения выделенных средств в течение года вправе обратиться в окружную комиссию с заявкой на выделение дополнительных средств из резервного фонда.

5.3. Агентство вправе приостановить перечисление субсидий в следующих случаях:

1) непредставления муниципальными образованиями отчётов об спользовании средств окружного и (или) местного бюджета на реализацию муниципальной программы;

2) неиспользования субсидий в запланированных объёмах;

3) неполного или несвоевременного выделения средств, предоставляемых из местных бюджетов, на финансирование муниципальных программ;

4) в иных случаях, предусмотренных законодательством.

5.4. В случаях, указанных в пункте 5.3 настоящих Правил, агентство письменно уведомляет муниципальное образование о своём решении с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.

5.5. Если муниципальное образование не устранило нарушения в установленный срок или было выявлено нецелевое использование субсидий, агентство готовит на рассмотрение окружной комиссии предложения о прекращении софинансирования муниципальной программы из окружного бюджета и перераспределении средств между другими муниципальными образованиями. Дальнейшее использование высвободившихся средств осуществляется в соответствии с решением окружной комиссии.

5.6. Все вопросы, не урегулированные настоящими Правилами, решаются в порядке, определённом действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Приложение № 1

к Правилам предоставления в 2008 году

средств окружного бюджета на проведение

мероприятий по переселению граждан из

ветхого и аварийного жилищного фонда,

признанного непригодным для проживания

и подлежащим сносу

ЗАЯВКА

на предоставление в 2008 году средств окружного бюджета на проведение

мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу

__________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

тыс.руб.

Источники финансирования мероприятий

2008 год

Потребность в средствах окружного бюджета для софинансирования муниципальной программы

Справочно:

- планируемые объёмы финансирования муниципальной программы

- планируемые объёмы софинансирования муниципальной программы за счёт внебюджетных средств (при наличии)

- планируемые объёмы финансирования мероприятий за счёт всех источников

К заявке прилагается:

1) заверенная копия муниципальной программы (проект муниципальной программы с указанием сроков внесения его на рассмотрение в представительный орган местного самоуправления муниципального образования);

2) перечень жилых домов, планируемых к сносу и расселению в 2008 году;

3) заверенные копии принятых в установленном законодательством Российской Федерации решений о признании жилых помещений, планируемых к расселению в 2008 году, ветхими, непригодными для проживания либо аварийными и подлежащими сносу;

4) заверенные выписки о запланированных в местном бюджете на 2008 год средствах на финансирование муниципальной программы;

5) сведения о планируемых суммах и источниках внебюджетных средств, привлекаемых для софинансирования муниципальных программ;

6) пояснительная записка.

Глава муниципального образования: ____________________________________

Согласовано: _________________________________________________________

финансовый орган муниципального района или городского округа

________________________________________________________

структурное подразделение - исполнитель заявки

Приложение № 2

к Правилам предоставления в 2008 году

средств окружного бюджетана на

проведение мероприятий по

переселению граждан из ветхого и

аварийного жилищного фонда,

признанного непригодным для

проживания и подлежащим сносу

Перечень

жилых домов, планируемых к сносу в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу

Расчётный размер финансовых средств,тыс. руб

не стоящих на учётенужда-ющихся

стоящих на учётенуждаю-щихся

Приложение № 3

к Правилам предоставления в 2008 году

средств окружного бюджета на проведение

мероприятий по переселению граждан

из ветхого и аварийного жилищного фонда,

признанного непригодным для проживания

и подлежащим сносу

СТРУКТУРА

пояснительной записки к заявке на предоставление в 2008 году средств окружного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу

1. Описание проблемы.

2. Планируемые объёмы финансирования на 2008 год за счёт всех источников.

3. Обоснование планируемых объёмов финансирования с указанием способов переселения граждан из непригодного для проживания и подлежащего сносу жилищного фонда.

4. Планируемые результаты проведения мероприятий в 2008 году (в том числе по сносу ветхого и аварийного жилья).

Приложение № 2

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОСТАВ

окружной комиссии по отбору муниципальных образований для участия в мероприятиях по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу, в составе окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы

Кушнаренко С.Г.

-

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель комиссии

Крылова Н.В.

-

руководитель агентства жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, заместитель председателя комиссии

Кудряшова Г.Т.

-

заведующий сектором по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда отдела по оказанию поддержки индивидуальным застройщикам и гражданам, проживающим в ветхом жилищном фонде, агентства жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Волошанская В.В.

-

заместитель директора, начальник управления архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Деттер Г.Ф.

-

первый заместитель директора департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Зубарев А.В.

-

начальник управления отраслевых финансов департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

Зотова Е.А.

-

и.о. начальника отдела правового обеспечения агентства жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Котельникова Е.М.

-

начальник управления программно-целевого планирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Ленцова С.В.

-

первый заместитель руководителя агентства жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Мальчевская Е.В.

-

начальник отдела жилищного фонда управления жилищно-коммунального комплекса департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Шаронова Е.Н.

-

начальник отдела по оказанию поддержки индивидуальным застройщикам и гражданам, проживающим в ветхом жилищном фонде, агентства жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение № 3

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

об окружной комиссии по отбору муниципальных образований для участия в мероприятиях по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу, в составе окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы

1. Окружная комиссия по отбору муниципальных образований для участия в мероприятиях по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу (далее - окружная комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законом автономного округа от 10 января 2007 года № 20-ЗАО «Об окружной целевой программе «Жилище» на 2006 - 2010 годы», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, а также настоящим Порядком.

2. Окружная комиссия формируется в составе:

председатель окружной комиссии;

заместитель председателя окружной комиссии;

секретарь окружной комиссии;

члены окружной комиссии.

В случае невозможности присутствия на заседании члена окружной комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его полномочия делегируются лицу, исполняющему его обязанности.

3. Заседания окружной комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов окружной комиссии.

4. Решение окружной комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих и оформляется протоколом, который подписывают все присутствующие на заседании члены окружной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

5. Организация работы окружной комиссии возлагается на секретаря окружной комиссии, в обязанности которого входит:

подготовка материалов к заседанию окружной комиссии;

созыв заседания окружной комиссии;

ведение протокола заседания окружной комиссии.

В отсутствие секретаря его обязанности исполняет другой член комиссии, назначенный председателем.

6. Организационно-техническую и информационно-аналитическую деятельность окружной комиссии обеспечивает агентство жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 54(15109),с/в30-31 от 21.03.2008
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.000.000 Жилище, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать