Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2009г.
Номер документа: RU48000200900080
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.03.2009 № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ  МОЛОЧНОГО  СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЕ   ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 -2012 ГОДЫ»

(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 07.09.2011г. №327)

(Действие программы приостановлено на период с 01.01.2010 года до 01.01.2011 года: постановление администрации Липецкой области от 03.11.2009г. №375)

{Изменения:

Постановление администрации Липецкой области от 03.11.2009 г. № 374}

В целях развития молочного скотоводства и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить областную целевую программу "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Липецкой области на 2009-2012 годы» (приложение).

Глава

администрации Липецкой области

О.П.Королев

Приложение

к постановлению администрации

Липецкой области

№ 55 от 13.03.2009 года.

(В редакции постановления администрации Липецкой области от 03.11.2009г. №374)

ОБЛАСТНАЯ  ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ»

I.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы

Областная целевая программа"Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Липецкой области на 2009-2012 годы»

Основание для разработка

Программы

Федеральный закон «О  развитии  сельского хозяйства» от  29.12.2006 г. № 264-фз, постановление Правительства Российской Федерации  от 14.07.2007 г. № 446 « О государственной  программе развития  сельского хозяйства  и регулирования  рынков  сельскохозяйственной продукции, сырья и  продовольствия  на 2008 – 2012 годы»,  отраслевая  программа, утвержденная  приказом МСХ РФ от  08.10.2008 года № 495 «Развитие  молочного скотоводства и увеличения  производства молока  в  Российской Федерации на 2009 -2012 годы», областная  целевая программа утвержденная постановлением  администрации Липецкой области 09.10.2008 года № 275 «Развитие сельского хозяйства и регулирование  рынков сельскохозяйственной  продукции, сырья и  продовольствия липецкой области в 2009-2012  годах»;

Государственный заказчик

Программы

Администрация Липецкой области

Основной разработчик

Программ

Управление  сельского хозяйства Липецкой области

Цель Программы

Создание экономических и технологических условий  устойчивого развития  отрасли молочного скотоводства и увеличения  объемов производства молока с 296 тыс. тонн в 2008 г. До 322 тыс. тонн в  2012 году

Задачи Программ

- укрепление племенной  базы молочного скотоводства;

- увеличение численности поголовья скота;

-  увеличение производства молока  и ускоренное  развитие молочного  скотоводства ,  поддерживаемой  из  федерального бюджета на конкурсной основе;

Сроки Программы

2009-2012 годы

Исполнители

программных

мероприятий

Управление сельского хозяйства Липецкой области

Объемы и источники

финансирования

Источником финансирования  являются средства областного бюджета.

Сумма расходов на реализацию  Программы за  период 2009-2012 годы составит 75, 86 млн. рублей, в  том числе  в 2009 году- 15, 4 млн.рублей, в 2010 году- 18 млн.рублей. в 2011 году- 19,8 млн.руб.,  2012 году – 22, 66 млн. рублей.

Ожидаемые

конечные  результаты

реализации Программы

Осуществление мероприятий  Программы позволит  достичь следующих результатов к 2012 году:

- удельного веса племенного поголовья к общей  численности крупного рогатого скота- 15%;

- валового производства молока  322 тыс. тонн  при ежегодном  росте не менее 2%;

- увеличения  продуктивности дойного стада  к  2012 году до 5000 кг при ежегодном росте не менее 3 %;

- повышения выхода  телят на 100 коров до 82  голов;

- производства молока на душу  населения 274 кг при  росте потребления  на 8 %;

Экономический эффект от реализации Программы будет выражен ростом налоговых  платежей сельскохозяйственных предприятий и   увеличением  их удельного веса  в общей структуре  поступлений.

Социальная значимость развития отрасли  молочного скотоводства проявится в повышении  занятости сельского населения, увеличении среднего уровня заработной  платы в отрасли производства молока на 50%, снижения  доли  трудоемких процессов на 15 %, при этом  будет внесен существенный вклад в решение проблемы развития сельских территорий.

Порядок 

осуществления 

контроля за ходом

выполнения

Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет  администрация Липецкой области.

Управление сельского хозяйства Липецкой области в  установленные  сроки (по итогам I квартала, I полугодия  и 9 месяцев- до 15 числа месяца,  следующего за отчетным периодом; по итогам года – до 1 февраля года следующего за отчетным) предоставляет в управление  контроля и проверки  исполнения, экономики администрации Липецкой области  и управление финансов  Липецкой области  отчетную информацию за указанные периоды в  электронном виде  и на бумажных носителях  в соответствии с постановлением  администрации  Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О  порядке разработки, утверждения и реализации  областных целевых программ»

II.Описательная часть Программы

1.Характеристика проблемы в сельском хозяйстве, на решение которой  направлена  Программа.

Областная программа "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Липецкой области в 2009-2012 годах" (далее - Программа) направлена на ускоренное развитие молочного скотоводства и обусловлена необходимостью обеспечения продовольственной безопасности области за счет увеличения объемов производства молочной продукции.

Программа разработана как составная часть и в развитие областной целевой Программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области в 2009-2012 годах".

В Программе изложена оценка ситуации сложившейся в молочном скотоводстве и определены основные пути ускоренного развития отрасли с применением мер государственной поддержки производителей молока.

1.1.Анализ ситуации в молочном скотоводстве  и потенциал развития  отрасли

Липецкая область по природно-климатическим и социально экономическим условиям располагает благоприятными возможностями для ведения и развития молочного скотоводства. В настоящее время ей отводится ведущая роль среди других направлений животноводства. Отрасль в значительной степени определяет экономическую эффективность всего сельскохозяйственного производства. В структуре валовой сельскохозяйственной продукции в 2008 году молочное производство занимало 8%. В 2008 году производством молока занимаются 120 сельскохозяйственных предприятия, в том числе 50 предприятий с поголовьем дойного стада более 400 голов, 12 - с поголовьем более 1000 голов. В сельхозпредприятиях содержится всего крупного рогатого скота 118,4 тыс. голов, в том числе 40,3 тыс. коров, в личных подсобных и крестьянско-фермерских хозяйствах 73,8 и 19,8 тыс. голов соответственно. Доля племенного поголовья в общей численности скота составляет 13%. Племенные предприятия представлены 19 племенными репродукторами с общим поголовьем коров класса элита-рекорд 7000 голов. Продуктивность дойного стада по итогам 2008 года в сельхозпредприятиях составила 4265 кг, в племенных хозяйствах 5458 кг молока.

За период с 2006 по 2008 год введено в строй новых и реконструированных 40 молочных комплексов и ферм. Привлечено в регион дополнительных инвестиций 4 рубля на вложенный рубль из областного бюджета.

Для повышения молочной продуктивности, совершенствования структуры и качественного состава молочного стада за 2005-2008 г.г. закуплено более 11 тысяч голов высокопродуктивного племенного скота, в том числе 8 тыс. голов импортной селекции. В целях технического перевооружения приобретено кормоуборочного, кормораздаточного и технологического оборудования на сумму более 1,2 млрд. руб., что позволило реализовать современные технологические решения производства молока и заготовки кормов. Продуктивность дойного стада на введенных в строй объектах увеличилась в 2008 году на 700 кг от коровы в год и составила почти 5000 кг. Себестоимость единицы продукции на введенных в эксплуатацию молочных комплексах с беспривязным содержанием снизилась по сравнению с привязным на 25-30%. Большинство освоенных объектов за счет применения современных технологий доения производят продукцию высшего и евро сорта.

Для дальнейшей интенсификации отрасли молочного скотоводства в регионе имеются все необходимые предпосылки:

- достаточные площади кормовых угодий, выделенные для кормопроизводства из общей структуры посевных площадей;

- генетический потенциал высокопродуктивного скота импортной селекции, а также собственных племенных хозяйств;

- племенное предприятие по производству биопродукции, оснащенное самым современным оборудованием для оценки и криоконсервирования семени в полипропиленовых соломинках;

- современные перерабатывающие предприятия с производительностью более 500 тыс. кг молока в сутки.

Анализ состояния молочного скотоводства в Липецкой области с 2006 по 2008 год

Показатели

Ед.

изм.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2008 г. к

2006 г.,

%

1.Поголовье молочных

коров, всего

Тыс. голов

75

66,3

60

80

2. Валовое производство

Молока

всего

Тыс.тонн

338

321,8

296

87,5

3. Удой  на корову в год в  сельхозпредприятиях

кг

3859

4065

4265

110,5

4.Производство молока  на душу населения в год

кг

288

275

254

88

5. Покупка племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород

голов

3717

4170

3800

102,2

6.выход телят на 100 коров

голов

80

76

78

97,5

7. Удельный вес

племенного поголовья в

общей численности

крупного рогатого скота

%

11

11,3

13

118

1.2.Характеристика проблемы  и обоснование необходимости решения  программными методами

В 2008 году продолжалась реализация инвестиционных проектов, входящих в федеральную программу "Развитие АПК". Однако ситуация в молочном скотоводстве остается неустойчивой. Она осложняется тем, что продолжается сокращение поголовья коров, уменьшается производство молока, растет диспаритет цен между реализуемой продукцией и приобретаемыми промышленными товарами, услугами производственно-технического назначения. В связи с ухудшением условий конкуренции на рынке молока и увеличением импорта его сухого аналога, принимаемые меры поддержки не позволяют производителям молока отстаивать перед перерабатывающими предприятиями стабильные закупочные цены. На долю молочных ферм приходится 48% розничной цены на молоко, что в значительной мере снижает мотивацию ускоренного развития отрасли, а в отдельных сельхозпредприятиях остро встает проблема сохранения молочного животноводства. В муниципальных образованиях - недостаточная залоговая база для кредитования малых форм сельскохозяйственного производства, сохраняется невысокий уровень жизни сельского населения, который вместе с низкими закупочными ценами на молоко, низким уровнем инфраструктуры, оттоком молодежи из села, увеличением среднего возраста сельского населения приводит к сокращению поголовья скота в личных подсобных хозяйствах. Имея высокий удельный вес племенного поголовья в общей численности поголовья крупного рогатого скота, племенные хозяйства области не способны в полном объеме обеспечить качественным племенным молодняком вводимые в эксплуатацию новые молочные объекты. Основной причиной сложившейся ситуации является недостаточный генетический потенциал племенного скота, низкий удельный вес племенных ферм с современным оборудованием (40%), в системе племенного дела - недостаточный уровень оценки и использования выдающихся быков-производителей.

Анализ экономических показателей, тенденций и условий производства молока в Липецкой области показывает необходимость государственной поддержки развития молочного скотоводства и увеличения его производства как проблему общерегионального значения, решение которой позволит в перспективе научно обосновано и в интересах всего населения, удовлетворить спрос на молоко и молочные продукты за счет собственного производства. Разработка программы по молочному скотоводству объясняется постоянной необходимостью обозначения проблем и путей развития комплекса мероприятий по поддержке отрасли на основании условий софинансирования из федерального бюджета на конкурсной основе.

2.Цели, задачи  и сроки реализации Программы.

Цель программы - создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства, повышения его эффективности, обеспечивающей выпуск конкурентоспособной продукции, увеличение объемов производства молока с 296 тыс. тонн в 2008 г. до 322 тыс. тонн в 2012 году.

Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач:

- укрепление племенной базы молочного скотоводства;

- увеличение численности поголовья коров;

- увеличение производства молока и ускоренное развитие молочного животноводства в рамках реализации и в развитие областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области на 2009-2012 годах";

3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Сумма расходов на реализацию Программы из областного бюджета, составит прогнозно 75,86 млн. рублей, в том числе:

- в 2009 году - 15,4 млн. рублей;

- в 2010 году - 18,0 млн. рублей;

- в 2011 году - 19,8 млн. рублей;

- в 2012 году - 22,66 млн. рублей.

Объемы расходов на выполнение Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

4.Механизмы реализации программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется управлением сельского хозяйства Липецкой области. Основной механизм реализации Программы - система мероприятий по поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся производством молока, и организаций по племенному животноводству предоставлением субсидий из областного бюджета по критериям, определенным настоящей Программой.

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление сельского хозяйства Липецкой области в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 1 февраля года следующего за отчетным) предоставляет в управления контроля и проверки исполнения, экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области отчетную информацию за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ".

5. Оценка эффективности Программы

В период реализации Программы будут задействованы механизмы устойчивого развития молочного скотоводства, создана база для обеспечения населения области молоком и молочными продуктами собственного производства.

Реализация Программы предусматривает более полное и сбалансирование использование имеющихся в области ресурсов земли, скота, рабочей силы, кормовых и других ресурсов, технологическое обновление отрасли в целях повышения ее устойчивости и конкурентоспособности. При этом будет внесен существенный вклад в решение проблемы развития сельских территорий.

Сочетание дополнительной поддержки федерального и областного бюджетов обеспечит достижение поставленной цели и решение задач Программы по следующим индикаторам: увеличить в сравнении с уровне 2008 года объемы производства молока в 2012 году на 17%, годовую продуктивность на корову в 2012 году на 17%, производство молока на душу населения до 274 кг в год, при этом объемы производства молока в 2012 году составят 322 тыс. тонн.

Стимулирование развития молочного скотоводства путем возмещения части затрат на производство продукции из областного и федерального бюджетов позволит:

- снизить затраты на содержание молочного скота населения, повысить заинтересованность в молочном животноводстве и обеспечить численность поголовья коров населения к 2012 году на уровне 20 тыс. голов, охватить искусственным осеменением не менее 50% личных подсобных хозяйств, поднять уровень генетического потенциала скота у населения до 6500 кг от коровы в год;

- снизить затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение семян высокобелковых кормовых культур, обеспечить намеченный рост производства молока при уменьшении количества объемистых кормов в физическом весе и повышения их качества;

- за счет предоставления субсидий за реализованное молоко повысить заинтересованность сельхозтоваропроизводителей в его производстве, повысить рентабельность отрасли за счет повышения товарности продукции;

- обеспечить намеченный рост производства при одновременном повышении доходности отрасли;

- сформировать более эффективную технологическую политику развития отрасли молочного скотоводства, обеспечить гибкие подходы к финансированию этапов программы.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ

ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

Целевой

индикатор

Ед.

изм.

Значение индикатора

2008

г.

(базовый)

2009

г.

2010

г.

2011

г.

2012

г.

2012г.

в %

2008г.

Увеличение поголовья коров

голов

60210

61414

62642

63894

65172

108,2

Удой на корову в

сельсхозпредприятиях

кг

4265

4450

4600

4850

5000

117

Валовое производство

Молока

тыс.тонн

296

302

308

314

322

117

Производство

Молока на душу

Населения

кг

254

259

264

269

274

108

Выход телят на 100 коров

голов

78

79

80

81

82

105

Удельный вес племенного поголовья

%

13

13,5

13,8

14

15

115,3

(Раздел III изложен в новой редакции постановлением администрации Липецкой области от 03.11.2009 г. № 374)

«III. Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения по периодам выполнения

Объем финансирования из областного бюджета (тыс.руб.)

Исполнители

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Всего

1.

Предоставление субсидий           на возмещение затрат на     приобретение комбикормов, премиксов, белково-витаминных        и минеральных добавок

2009-

2012 г.

14400

12500

14000

16000

56900

Управление

сельского

хозяйства

Липецкой

области

2.

Предоставление субсидий           на возмещение затрат по          созданию сервисных центров для оказания услуг по воспроизводству стада       крупного рогатого        скота КФХ, ЛПХ

2009-2012 г.

-

700

1000

1500

3200

Управление сельского хозяйства Липецкой области

3.

Предоставление субсидий           на возмещение затрат на    приобретение семян

высокобелковых кормовых культур

2009-2012 г.

1000

4800

4800

5160

15760

Управление сельского хозяйства Липецкой области

ИТОГО:

15400

18000

19800

22660

75860

VI.Социально-экономическая и экологическая эффективность Программы

              Реализация Программы создаст условия и предпосылки для устойчивого развития молочного скотоводства и производства молока, обеспечит повышение производительности труда на фермах в среднем на 15%, дополнительно увеличится поступление налогов в бюджеты всех уровней.

Социально-экономическая эффективность  реализации Программы

Показатели

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

2012г.

к 2008г.

%

Поголовье

коров, молочных

60210

61414

62642

63894

65172

108,2

Удой  на корову

в год

4562

4450

4600

4850

5000

117

Валовое

производство

молока, тыс.

тонн

296

302

308

314

322

117

Валовый продукт отрасли,

млн.руб.

3254

3320

3380

3452

3540

109

Валовый доход

отрасли, млн.

руб.

171

174

177

181

186

109

Чистая прибыль

отрасли,

млн.руб.

137

139

141

144

148

108

Рабочие места,

человек

115

183

190

208

209

181

              Реализация Программы не несет негативных экологических последствий, а результаты реализации ее мероприятий будут способствовать восстановлению и сохранению природных ресурсов региона путем залужения деградированной пашни и культурно-технических мероприятий по улучшению кормовых угодий на площади 20 тыс. гектаров.

Эффективность расходования  бюджетных средств

Показатели

Ед.измерения

2009

год

2010

год

2011

год

2012

год

Всего

за

4 года

Ежегодный

прирост  валового

производства

тыс. тонн

6

6

6

8

24

Выручка от реализации молока(ТП)

Млн. руб

1560

1590

1620

1660

6430

Ежегодный прирост

прибыли(ДТП)

Млн. руб

2

2

3

4

11

Финансирование

Программы-

Всего (Ф)

Млн. руб

15,4

18

19,8

22,66

75,86

Показатели

Эффективности(Э)

%

12,9

11,1

15,1

17,6

14,2

              Эффективность расходования средств финансирования определяется соотношением конечных результатов Программы и затрат на ее реализацию по формуле:

              Э= ДТП/Ф х 100,

              где Э - коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств;

              ДТП - ежегодный прирост товарной продукции молока в стоимостном выражении;

              Ф - объем финансирования производства продукции по Программе.

              Проведенные расчеты показывают, что эффективность расходования бюджетных средств в среднем за 4 года 14,2%, что представляет достаточно высокую степень возмещения затрат.

V.Обоснование  ресурсного  обеспечения Программы

              Расчеты и исходные данные по объемам и источникам финансирования мероприятий Программы приведены в таблице.

Общая потребность в финансировании мероприятий Программы и его источники, млн.руб.

Мероприятия

Источник

2009

г.

2010

г.

2011

г.

2012

г.

Всего

за

период

Предоставление субсидий на приобретение

комбикормов, премиксов,  белково-витаминных и минеральных добавок

Региональный

бюджет

11

12,5

14

16

53,5

Внебюджетные средства

11

12,5

14

16

53,5

Предоставление  субсидий на создание  сервисных центров для оказания  услуг   по воспроизводству  стада крупного рогатого скота КФЛ, ЛПХ

Региональный

бюджет

0,5

0,7

1

1,5

3,7

Внебюджетные средства

0,5

0,7

1

1,5

3,7

Предоставление  субсидий на  приобретение  семян высокобелковых кормовых культур

Региональный

бюджет

3,9

4,8

4,8

5,16

18,66

Внебюджетные средства

3,9

4,8

4,8

5,16

18,66

ИТОГО

Региональный

бюджет

15,4

18

19,8

22,86

75,86

Внебюджетные средства

15,4

18

19,8

22,66

75,86

Всего

30,8

36

39,6

45,72

151,72

VI.Описание системы  управления  реализацией программы

              Система управления реализацией программы предполагает утверждение ответственных за:

              - реализацию программы в целом, достижение целей, задач программы, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий, утвержденных в программе;

              - координацию деятельности учреждений и организаций, участвующих в реализации программы и их согласованные действия по реализации программных мероприятий;

              - реализацию каждого мероприятия программы и соответственно реализацию программы в целом;

              - финансирование программных мероприятий;

              - мониторинг реализации программы;

              - формирование отчетности о ходе реализации программы.

              Правовые основания расходных обязательств федерального бюджета в финансировании обеспечения мероприятий программы возникают в результате подписания соглашений между Минсельхозом России и регионом о включении последних в число участников субсидирования региональной программы поддержания молочного скотоводства.

VII. Оценка рисков  реализации Программы

              К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

              а) внешние риски:

              недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;

              неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села, непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, энергоносители, которые могут привести к существенному удорожанию молока и трудностям его реализации;

              б) внутренние риски:

              организационные риски (запаздывание с подготовкой и повышением квалификации кадров, системы реализации продукции и др.);

              производственные и технологические риски (по энергообеспечению, санитарной защите и др.).

              Управление рисками в рамках реализации программы развития несельскохозяйственной деятельности в сельской местности будет проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов и природоохранных требований. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на ресурсы для несельскохозяйственной деятельности (энергоносители, технику и др.) подлежат государственному регулированию.

              Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей программы.

             

Возможные риски рассчитываются по критериям: не превышения показателя производства молока на корову в год и невыход на плановый показатель численности коров к предыдущему году более чем на 4%.

Общая оценка возможных рисков осуществляется по формуле:

              Им = (Имо х Ип) х Рг,

              где Им - риски от невыхода на плановый надой молока в год, млн. руб.;

              Имо - риски от невыхода на плановую продуктивность (кг молока на корову);

              Ип - риски от невыхода на плановое поголовье коров;

              Рг - цена реализации молока (9 руб./кг).

Расчеты возможных рисков

Виды рисков

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

От невыхода на  плановую

продуктивность   (кг молока

на корову)

100

120

150

200

От невыхода на  плановое

поголовье коров, голов

3600

4500

5000

6100

Общая оценка рисков:

тонн

360

540

750

1220

млн. руб

3,24

4,86

6,75

10,9

              Проведенные расчеты показывают, что риски от невыхода на плановые показатели несут существенные экономические потери и задачи исполнителей Программы свести их до минимума.

VIII. Сроки реализации Программы

График  реализации Программных мероприятий

Разделы

Программы,

мероприятия

Ответственные

исполнители

Срок

исполнения

Объем финансирования,

млн. руб

2009

2010

2011

2012

Предоставление субсидии на приобретение

комбикормов, премиксов

Управление  сельского хозяйства Липецкой области

Ежеквартально

11

12,5

14

16

Предоставление  субсидий на создание  сервисных центров для оказания  услуг   по воспроизводству  стада крупного рогатого скота КФЛ, ЛПХ

Управление  сельского хозяйства Липецкой области

Один раз в год

0,5

0,7

1

1,5

Предоставление  субсидий на  приобретение  семян высокобелковых кормовых культур

Управление  сельского хозяйства Липецкой области

Один раз в год

3,9

4,8

4,8

5,16

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 81 от 22.04.2009 страница 5
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать