Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2012г.
Номер документа: RU92000201200283
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Жилище (2010–2012 годы)»

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 марта 2012 года                                                                                                                 № 105

г. Чита

О внесении изменений в краевую долгосрочную целевую программу «Жилище (2012-2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 29 декабря 2011 года № 520

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85 НГР: ru92000201400235}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, постановлением Губернатора Забайкальского края «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации краевых долгосрочных программ», в целях обеспечения жильем граждан, в связи с расформированием воинских частей гарнизона «Степь» Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в краевую долгосрочную целевую программу «Жилище (2012-2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 29 декабря 2011 года № 520.

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф.Гениатулин

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Забайкальского края

13 марта 2012 года № 105

ИЗМЕНЕНИЯ

которые вносятся в краевую долгосрочную целевую программу «Жилище (2012-2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 29 декабря 2011 года № 520

1. В паспорте программы:

в позиции «Важнейшие целевые индикаторы программы» цифры «12240» заменить цифрами «12290»;

в позиции «Потребность в финансировании программы» цифры «8126,41» заменить цифрами «8190,537», цифры «1205,55» заменить цифрами «1269,677»;

в позиции «Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы» цифры «12,24» заменить цифрами «12,29».

2. В таблице раздела 2 «Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы» цифры «2568» заменить цифрами «2618».

3. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение программы»:

в абзаце первом цифры «8126,41» заменить цифрами «8190,537»;

в абзаце втором «1205,55» заменить цифрами «1269,677».

4. Раздел 4 «Механизм реализации программы» изложить в следующей редакции:

«Раздел 4. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы будет осуществляться в рамках входящих в нее подпрограмм, а также мероприятий, предусматривающих переселение граждан, проживающих на территории сельского поселения «Степнинское», в связи с расформированием воинских частей гарнизона «Степь».

В рамках подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» предполагается модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, а также установка дизельных электростанций на объектах социальной сферы.

Мероприятия подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» предполагают оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

Механизм реализации подпрограммы «Создание условий для развития жилищного строительства» предусматривает мероприятия по инвестированию средств из краевого бюджета в строительство жилых домов, строительство объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, а также строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки.

В рамках подпрограммы «Переселение граждан из жилых помещений, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа» планируются мероприятия по переселению граждан из расположенных в зоне БАМа жилых помещений, признанных непригодными для проживания, или из многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными и не подлежащими реконструкции.

В рамках подпрограммы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа» планируется осуществление мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа, находящегося в муниципальной собственности, в благоустроенные жилые помещения с ликвидацией существующего ветхого и аварийного жилищного фонда после переселения граждан.

В рамках подпрограммы «Переселение граждан, проживающих в городе Балей, из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» планируется снос и ликвидация непригодного для проживания жилищного фонда, рекультивация и благоустройство территорий, а также строительство жилья.

В рамках подпрограммы «Переселение граждан, проживающих в государственном жилищном фонде Забайкальского края, признанном аварийным и (или) непригодным для проживания» планируется снос и ликвидация аварийных и (или) непригодных для проживания жилых домов, а также строительство и приобретение жилья для граждан, проживающих в государственном жилищном фонде Забайкальского края.

Мероприятия по переселению граждан, проживающих на территории сельского поселения «Степнинское», в связи с расформированием воинских частей гарнизона «Степь» предусматривают предоставление данной категории граждан единовременных денежных выплат на приобретение жилого помещения в собственность. Порядок предоставления гражданам единовременных социальных выплат устанавливается Правительством Забайкальского края.

Текущее управление реализацией программы осуществляет государственный заказчик - координатор программы.

Государственный заказчик - координатор программы и государственные заказчики программы ежегодно в установленном порядке уточняют перечень финансируемых мероприятий программы на очередной финансовый год, определяют сроки их реализации и объемы финансирования, оценивают возможность достижения целевых индикаторов и показателей.

Государственные заказчики программы:

подготавливают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограмм на очередной финансовый год;

получают и распределяют бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;

подготавливают ежегодно в установленном порядке перечень финансируемых мероприятий подпрограмм, определяют объемы их финансирования, оценивают возможность достижения целевых индикаторов;

осуществляют отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям подпрограмм;

осуществляют ведение отчетности о реализации подпрограмм;

подготавливают доклады о ходе реализации подпрограмм;

несут ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию подпрограмм, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;

могут выступать исполнителями мероприятий подпрограмм в части координации работ по их выполнению за счет средств, выделяемых на текущее финансирование государственных заказчиков, без дополнительного финансирования по подпрограммам;

организуют размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании мероприятий программы.

Государственный заказчик - координатор программы осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков программы по подготовке и реализации мероприятий подпрограмм, а также по анализу и рациональному использованию финансовых средств.

Государственный заказчик - координатор программы несет ответственность за подготовку и реализацию программы в целом.

Мероприятия программы реализуются посредством заключения государственных контрактов между государственным заказчиком - координатором программы, государственными заказчиками программы и исполнителями мероприятий программы, определяемыми в порядке, установленном законодательством.

Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры и Министерство территориального развития Забайкальского края.».

5. В абзаце четвертом раздела 5 «Оценка социально-экономической эффективности программы» цифры «12,24» заменить цифрами «12,29».

6. Дополнить программу разделом 6 «Перечень мероприятий программы» следующего содержания:

«Раздел 6. Перечень мероприятий программы

(млн. рублей в ценах соответствующих лет)



п/п

Наименование мероприятий

Сроки реали-зации

Потребность в финансировании

всего

в том числе по годам

2012

2013

2014

2015

6.1

Разработка и утверждение Порядка предоставления гражданам, проживающим на территории сельского поселения «Степнинское», в связи с расформированием воинских частей гарнизона «Степь» единовременных денежных выплат на приобретение жилого помещения в собственность

2012

-

-

-

-

-

6.2

Предоставление гражданам, проживающим на территории сельского поселения «Степнинское», в связи с расформированием воинских частей гарнизона «Степь» единовременных денежных выплат на приобретение жилого помещения в собственность

2012

64,127

64,127

-

-

-

Итого по программе (за исключением подпрограмм)

64,127

64,127

-

-

-

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 15 от 12.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать